перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Читинец купил красную рыбу с червями в магазине «Светофор»

Гость
8 апреля 2014, 16:22
Это что-же такое,то с "Радугой" шумиха началась,теперь "Светофор".Это ещё тепла не было почти,толи ещё будет.А рыба-страшное дело!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
8 апреля 2014, 16:31
Это не светофор, а производитель!
Гость
8 апреля 2014, 16:40
Не переживайте, вот еще два-три супер-пупер маркета с развлекательными центрами откроют, тогда вообще будет все свежее. Рыба и так стала сомнительная, а тут факт на лицо - из дыр вылазят опарыши. Все, перехожу на летних гальянов, майкой буду ловить и тут же жарить на костре.
Гость
8 апреля 2014, 17:02
Гость
8 апреля 2014, 16:40
Не переживайте, вот еще два-три супер-пупер маркета с развлекательными центрами откроют, тогда вообще будет все свежее. Рыба и так стала сомнительная, а тут факт на лицо - из дыр вылазят опарыши. Все, перехожу на летних гальянов, майкой буду ловить и тут же жарить на костре.
Скажите, а где зимой можно наловить майкой летних гальянов?
Гость
8 апреля 2014, 16:21
Так правильно все! Рыбу же на червя ловят!
Гость
8 апреля 2014, 18:59
В этом случае он в желудке у рыбы должен быть, но не в самом мясе рыбы. Это уже точно не те черви, на которые рыба ловилась.
Гость
8 апреля 2014, 22:02
Гость
8 апреля 2014, 18:59
В этом случае он в желудке у рыбы должен быть, но не в самом мясе рыбы. Это уже точно не те черви, на которые рыба ловилась.
да ты просто гений:) если бы красную рыбу на червя ловили с удочкой да в промышленных масштабах:) рыбаков бы не хватило:)
Гость
9 апреля 2014, 09:54
"Торгсервис 75", тобишь "Светофор" это вообще яма помойная, там все с душком, потому что везут товары из Красноярска в основном, у них даже молоко испорченное бывает (хоть и в тетрапакетах), а о рыбе и говорить нечего хоть она и местного производства. Ходить на эту помойку, еще и платить деньги, так что делайте выводы.
Гость
9 апреля 2014, 11:57
вот и конкуренты проснулись
Гость
8 апреля 2014, 16:28
Черви к рыбе это бонус - копченая рыба + копченые черви!
Гость
8 апреля 2014, 17:20
Моя бабка всегда говорила - не тот страшен червь, которого мы едим, а тот, который нас ест.
Гость
8 апреля 2014, 17:39
При чем тут "Светофор" ? Они же не будут вскрывать каждую упаковку, бред. Все претензии к производителю. Тем более они в Чите. Заголовок нужно по идее поменять .и указать не Светофор, а Читинскую мясную компанию.
Гость
8 апреля 2014, 17:58
В "Светофор" - ни ногой.
Гость
8 апреля 2014, 22:22
Не похоже на червя)) 100% спинной мозг. Анатомию изучайте!
Гость
9 апреля 2014, 00:42
действительно на спинной мозг похоже! и нарезано ровно по ширине кусочка. все пишут что в магазине не могут завестись черви, но ведь никто не знает как её там хранили, а то может как в привозе ,где курицы гриль по 3 дня в мешках под прилавками валяются, пока очередь свою ждут. и колбасу иной раз купишь а она кислая, при этом срок ещё приличный, но думаю роспотребнадзор там все равно чего-нибудь найдет, правда не факт что мы об этом что-нибудь узнаем
Гость
8 апреля 2014, 16:20
Цифра 1960 стоит над словом "годен"
Гость
8 апреля 2014, 16:58
это дата рождения рыбы)
Гость
8 апреля 2014, 18:22
Гость
8 апреля 2014, 16:58
это дата рождения рыбы)
Я так и понял
Гость
8 апреля 2014, 17:17
Скорее всего, в Светофоре такие низкие цены, потому что они со складов закупают продукты с истекшим сроком годности или когда до его истечения осталось 2-3 дня, а потом перебивают срок годности. Поэтому там много странных товаров. и йогурты какие-то усталые стоят. покупала там только консервы на даче суп варить ;)
Гость
8 апреля 2014, 18:41
В "Светофоре" овощи запаковывают и продают в перемежку с гнилыми.И был случай с рыбой,у меня был чек.Вернули деньги.
Гость
8 апреля 2014, 23:17
В Светофоре такие цены потому что у них огромный оборот и не большая наценка!Сами посмотрите какая там проходимость, за счет этого и оборот, были бы старые продукты не было бы столько народа, не много думайте.
Гость
8 апреля 2014, 18:50
Скорее бы по закрывали все эти спекулянтские магазины и открыли наши, советскии! А все этих ворюг частников и спекулянтов отправить на лесоповал. Да здравствует товарищ Сталин!
Гость
8 апреля 2014, 19:01
Правильно!
Гость
8 апреля 2014, 21:48
И Мао-Цзедун! Правда, валить уже нечего.
Гость
8 апреля 2014, 20:50
На опарышей что-то не похоже, наверное глисты, но тогда они могут быть и в свежей рыбе. В любом случае вина производителя.
Гость
8 апреля 2014, 21:26
Мы не у производителей покупаем. Мы идем в магазин, отдаем деньги, собственно заработанные, в надежде получить хороший товар. Последние в свою очередь знают, что д.мом торгуют, но деньги от покупателей принимают. Честный, ну или хотя бы уважающий людей продавец отправил бы тухлятину назад, ан нет--пипл все схавает, деньги будут и ладно
Гость
8 апреля 2014, 23:06
Гость
8 апреля 2014, 21:26
Мы не у производителей покупаем. Мы идем в магазин, отдаем деньги, собственно заработанные, в надежде получить хороший товар. Последние в свою очередь знают, что д.мом торгуют, но деньги от покупателей принимают. Честный, ну или хотя бы уважающий людей продавец отправил бы тухлятину назад, ан нет--пипл все схавает, деньги будут и ладно
Виноват только производитель, магазин же не может весь товар в вакуумной упаковке проверить. А производитель знает,что у него за сырье,в каких условиях оно хранится. Ясно же видно,что по этой рыбке мухи как у себя дома ходили. Нужно все это производство проверить, а ЧМК закрыть до конца проверки. Заодно и всех сотрудников потрясти, не порядочных людей там хватает!
Гость
8 апреля 2014, 16:21
Покупала как то такую рыбку, не вкусная. надеюсь она без червей была, а то со слепу не увидела)
Гость
8 апреля 2014, 16:35
Наверное только личинки зарождались!Червей можно съесть в любом другом продукте ,особенно в мясе
Гость
8 апреля 2014, 20:31
Давно уже ЧМК и ООО Океан нужно прикрыть, одним гнильем торгуют! А в Светофоре часто закупки на неделю делаю, никогда плохих продуктов не попадалось.
Гость
8 апреля 2014, 20:45
конечно, там водка не плохая (как везде), чай, макароны, и пластиковая посуда
Гость
8 апреля 2014, 22:06
Ну, на червей и глистов не похожи. Черви, как правило, в одном месте плодятся, клубком. Здесь похоже, что это спинной мозг (тем более, что по длине эти "черви" с шириной кусков одинаковы на вид). Я думаю, кто рыбак и сам рыбу разделывает со мной согласится.
Гость
8 апреля 2014, 22:11
мне че то тоже кажется что это не черви!
Гость
9 апреля 2014, 08:04
В последнее время все чаще появляются статьи: то рыба с червями, то яблоки польские , то торты , то конфеты арахис с червями, то спиртное и т.д., которое нельзя употреблять, это, что травят по немногу народ Забайкалья? Или это давно такое происходит, чего мы не замечаем, или стараемся не замечать? Насколько воля и власть у торгашей и поставщиков, что не боятся ничего. Роспотребнадзор самостоятельно не работает, пока не получат письменное или устное обращение граждан. Депутаты, которые обязаны и должны совместно с вышестоящими чиновниками решать данные вопросы. В конце концов, выходить с предложением об изменении и дополнении в закон о торговле. Однако, никто данными вопросами и не занимается. Получается, не работают и не хотят, безнаказанность абсолютно во всех сферах и не только в торговле. Одним словом это или теракт, что хотят уничтожить народ, или геноцид?
Гость
9 апреля 2014, 08:26
Однозначно соглашусь.
Гость
9 апреля 2014, 21:49
Как-то бабушка моих детей угостила горбушей с. м. из светофора, че-то мне ее вид сразу не внушил доверия, но так как живем небогато, родители помогают иногда, положил в морозилку, поблагодарив. Некоторое время спустя, решил пожарить, достал, даже почистил, несмотря на очень желтый вид и прогорклый запах. Немного посомневался, засыпал разными приправами и все таки пожарил. Съел полкусочка таки. Был бы трезв, сразу переправил бы в мусорку из морозилки. А поддатый потерял время, и все равно выбросил, ладно хоть не отравился, и не траванул семью.
Гость
9 апреля 2014, 22:05
Так ведь и я все время об этом говорю - прежде, чем сож..ть сомнительный кусок, вначале хлобысни грамм 200, а потом уже можно и песни под любую закуску петь.
Гость
8 апреля 2014, 16:26
Как аппетитно выглядит! Сожрал бы не глядя!
Гость
8 апреля 2014, 16:30
"Долгосрочно у нас рыба не хранится. У нас разбирается всё в два-три дня. Заявки делаем два раза в неделю." Дата на упаковке 24 марта, упаковано вечером 30 марта, продана 6 апреля. совсем 2-3 дня.
Гость
8 апреля 2014, 16:29
Интересно, а какая информация предоставлена на первой этикетке?
Гость
8 апреля 2014, 16:39
Покупала рыбу этого же производителя. Она в ваккумной упаковке идет. Открыла- вонища на весь дом. В магазине забрали обратно рыбу и извинились, продавцы говорят, что видимо, что уже портиться начало, то и коптят и в ваккумную упаковку суют. Претензии к производителю.
Гость
8 апреля 2014, 16:43
Чебачок хорошо бы клевал
Гость
8 апреля 2014, 16:58
Это вермишель Паутинка
Гость
8 апреля 2014, 17:06
Есесенно производитель виноват, вонючую рыбу коптят! Не защищаю Светофор, но было мне счастье заглянуть туда в эту субботу. дак там стооооолько народу было я удивилась! Мне кажется с таким ажиотажем там ничего испортиться не успевает, если, конечно, продукция действительно заказывается 2 или 3 раза в неделю.
Гость
8 апреля 2014, 17:15
Дак она же 1960 года!
Гость
8 апреля 2014, 17:17
какие привередливые все стали
Гость
8 апреля 2014, 17:20
Создание условий для появления червей это новый способ увеличения дохода за счет увеличения массы продукта благодаря весу червячков.
Гость
8 апреля 2014, 17:40
Не в тему, но как то купили филе сельди в баночках которая. Так вот, взяли подкопченую - оказалась тухлой.Раньше брали этого же производителя обычную в масле - бала нормальная. Вывод - копченую рыбу нельзя брать. Ее коптят когда портиться начинает.
Гость
8 апреля 2014, 17:43
Не кошмарьте бизнес!
Гость
8 апреля 2014, 17:47
Её не коптят, а обрабатывают "жидким дымом" для того, чтоб запах начавшегося гниения замаскировать.
Гость
8 апреля 2014, 17:54
Нигде нет контроля за качеством продуктов.Вот поэтому люди травятся тортами.спиртом.нитратами.а теперь еще и в рыбе черви. Ужас !
Гость
8 апреля 2014, 17:59
Ой, а никто не кричит про происки конкурентов ? или на этих славных предприятиях интернета нет ?
Гость
8 апреля 2014, 18:21
Два раза брали печенье и оба раза выбросили, резкий запах краски отбил напрочь аппетит!
Гость
8 апреля 2014, 20:14
Даже на фото видно что одна этикетка наклеена поверх другой! Стороной обхожу такие магазины где вижу такую картину!
Гость
8 апреля 2014, 20:20
Живой товар
Гость
8 апреля 2014, 20:32
рыба на фото уже разваливается по волокнам - говорит о низком качестве сырья, несколько раз заморожено-разморожено
Гость
8 апреля 2014, 20:42
ЧМК Курка берет самую дешёвую рыбу и через супермаркеты дешевочку прогоняет,жена пчелкой Майей заведует,собирают последнии копейки у народа,а сами на Лексусы менять успевают.
Гость
8 апреля 2014, 21:50
Нас травят! Травят наших детей! "Радуга" делает крем из просроченных яиц, а главные потребители тортиков - дети! Рыба - тухлятина. Я покупал в Маккавеевском киоске скумбрию копченую, сказали свежайшая. Принес домой - тухлятина с кровью! Нужно жесточайшим образом наказывать! Чтобы виновные не просто платили копеечные штрафы, а теряли свой бизнес!
Гость
9 апреля 2014, 01:27
Надо долбить ООО "ЧИТИНСКАЯ МЯСНАЯ КОМПАНИЯ" видимо пропала рыба они ее закоптили и в упаковку на продажу.
Гость
9 апреля 2014, 09:00
Вывод:Не берите мясо-рыбу в вакуумных упаковках.Туда весь подпорченный продукт втюхивают.Так же-паштеты,салаты готовые,сыры переплавленные,нарезки и т.п.
Гость
9 апреля 2014, 09:15
Ну где вы червей-то увидели. Это же не черви. посмотрите повнимательнее пожалуйста!
Гость
8 апреля 2014, 20:25
У нас "Светофор" на кск уже закрылся года 2 назад. Покупал однажды продукты на день рождения дочери, вернул банку горького 4л. компота, зел. горошек (мутный и вонючий), вздувшийся йогурт оставил сразу, фрукты все с плесенью или просто грязные. Люди все хватают по дешевке, словно война завтра. Свинина тушеная стоила 22 рубля. Что там от свинины? мне еще без чека отказывались деньги возвращать, сказал менеджеру, если партии товара совпадут и я себя на видео узнаю--будешь есть компот? Деньги отдали сожелея.