Совет Федерации одобрил закон, вводящий в Забайкалье разницу времени с Москвой в 5 часов
9 июля 2014, 20:49
Гость
9 июля 2014, 21:00
Ну ладно еще вернуться на час назад , но 2 это уже перебор. Жить в Забайкалье и не видеть солнца. Это ведь на руку энергетикам играем - утром темно, вечером - темно. Не жизнь, а сказка. Я надеюсь они нам и улицы все осветят при этом.
Гость
9 июля 2014, 21:09
Не городите чушь!Куда солнце-то подевается?Забайкалье что геоположение изменит? Солнце как светило,так и будет светить,и светового дня вам будет вполне достаточно.Разнылись снова.
Гость
9 июля 2014, 21:38
Гость
9 июля 2014, 21:09
Не городите чушь!Куда солнце-то подевается?Забайкалье что геоположение изменит? Солнце как светило,так и будет светить,и светового дня вам будет вполне достаточно.Разнылись снова.
Я посмотрю на вас, когда вы после равноденствия впотьмах с работы пойдете, если перейдем на 2 часа назад
Гость
9 июля 2014, 21:50
Гость
9 июля 2014, 21:38
Я посмотрю на вас, когда вы после равноденствия впотьмах с работы пойдете, если перейдем на 2 часа назад
А у нас в день зимнего солнцестояния полярная ночь на один день?)))В дни весеннего и осеннего равноденствия с солнцем,с его восходами и заходами вроде тоже все нормально.Насмешили.
Гость
9 июля 2014, 21:04
Наконец - то мы вернемся в нормальное астрономическое время, дети выспавшись по светлу пойдут в школу, не будет ежедневного насилия над организмом, соскакивать по будильнику и бежать сломя голову.
Гость
9 июля 2014, 21:07
Поддерживаю, прав 100%
Гость
9 июля 2014, 21:17
Вот вы достали! Дети посветлу в школу пойдут! А вторая смена? Зимой в 4 часа дня будет уже ТЕМНО. Они посветлу домой пойдут, а? Второклассники? А летом? Вот сейчас 21.13. А следующим летом будет 19.13. И уже в июле в 9 вечера будет темно. вы пришли с работы в 18.00, поужинали, доехали до дачи и спать? А вставать будете в 3 часа утра и на грядки? Так, что ли? Вам оно зачем, чтобы светало в 3 утра? Лучше вечер подлиннее. В августе выедь уже в 7 часов вечера будет темно! Вы пониматее, что говорите, когда пишете про астрономическое время? Нам оно надо? Мы же не в Древней Руси живем, когда действительно, все крестьянские работы к солнцу были привязаны.. Какая была разница - в 3 утра встать и идти пахать или в 5? Давайте тогда рабочий день начинать не в 9, а в 7 утра, чтобы уже к 16.00 освобождаться и успевать захватывать световой день. Я посмотрю, что вы, поборники зимнего времени, запоете через год. Почитаю следующей весной и летом ваши комментарии по поводу того "ой, как темно вечером.". А поздно будет уже что-то менять.
Гость
9 июля 2014, 21:21
утром дети так и будут по темноте в школу идти, чтобы в 8 утра зимой было светло, надо минимум на 3 часа часы переводить. А вот после 2 смены или после кружков, уже точно будут по темноте возвращаться прийдется, в 5 уже солнце садиться будет.
Гость
9 июля 2014, 21:03
А нас-то почему не спросили, жителей.Мы хотим в другой часовой пояс?
Гость
9 июля 2014, 21:06
переезжайте ))))
Гость
9 июля 2014, 21:09
Ура, Ура, Ура! Наконец-то мы будем жить, а не насиловать свой организм из - за непонятных решений некоторых индивидумов!
Гость
9 июля 2014, 21:45
Гость
9 июля 2014, 21:09
Ура, Ура, Ура! Наконец-то мы будем жить, а не насиловать свой организм из - за непонятных решений некоторых индивидумов!
Вы по всей видимости не работаете? Иначе чему радуетесь? Зимой подумайте какого утром в мороз идти и вечером, когда солнце хотя бы теплее.
Гость
9 июля 2014, 21:20
Мы возвращаемся в свое время, по которому комфортно жить.
Гость
9 июля 2014, 21:43
Как комфортно жить, с работы пришел и спать. Ни с ребенком не погулять, ни на дачу съездить, ни позагорать после работы.
Гость
9 июля 2014, 21:58
Если ты был(а) в Китае (-2часа это то что пытаются навязать нам сейчас) ,то почувствуй разницу-когда темнеет в 22.00,а рассветает в 5.00 и посмотрим на твое самочувствие
Гость
9 июля 2014, 22:40
Кому комфортно? Тем кто не работает тем комфортно. А у меня смена заканчивается в 8 часов вечера пока домой доберусь ужин приготовлю уроки проверю..на рассвете спать лягу.
Гость
9 июля 2014, 23:13
Всегда удивлялся, будучи в других регионах, и за границей много где, почему у них в 9-10 вечера темнеет, а на море совсем в 7 вечера темно, а светает рано. И никто не умер, все течет биологически правильно. Начинаешь рассказывать, что у нас закат летом в первом часу ночи, а зимой рассвет в 12 дня НЕ ВЕРЯТ! Ситаю что все правильно!
Гость
9 июля 2014, 23:22
Ну, вы прям как с переписи, умер-не умер. В 7 темно на море, чего хорошего? Давайте лучше вспомним наши любимые Арахлей и Кеноны. Даже летом сейчас, вечерком там прохладно. Люди правильно негодуют, с 2-х часовой разницей нас лишат купания.
Гость
9 июля 2014, 23:32
именно, что везде время нормальное, потому и люди добрее и умнее. А забайкальцы потому и такие озлобленные вечно, что недосыпают и живут по неправильному времени. Природу не обманешь.
Гость
9 июля 2014, 23:33
Вы в школе учились? В южных широтах наклон земной оси и обращение Земли вокруг Солнца становятся причиной того, что длина светового дня приближается к продолжительности темного времени суток, причем чем ближе к экватору, тем более выражено это равенство. Поэтому не стоит удивляться тому, что гостеприимный южный город встречает туристов длинными ночами, погружающими все в глубокую темноту.
Гость
10 июля 2014, 00:15
Совсем обнаглели, если раб. день заканчивается в шесть часов, а темнеет летом в 10, то есть хотя бы возможность заняться своими делами( на даче или покупаться съездить),ведь четыре часа светлого времи есть. А теперь что будет? Что можно успеть за два часа? С работы приехать , поесть и темно? А зимой? И для тех кто не высыпался- ложитесь вовремя и вставайте как положено. Как засыпали в 11 так и вставать будем в 7, перевод стрелок на это не влияет, а вот то что светлеть летом начнет в 3 ночи так вот это да ( ну может кто-то спит лучше когда за окном светло) . И на разницу с Москвой : всю жизнь было 6 часов, пусть её и переводят, она же живет нашими деньгами.
Гость
10 июля 2014, 01:08
Поздно:) Уже все решили. Теперь ваша очередь писать петиции о неудобном времени, только сначала подготовьтесь как следует, а то аргументы у сторонников летнего времени - обнять и плакать:). А мы, сторонники зимнего времени, будем жить и радоваться. А там, глядишь, и вы привыкнете или переключите свое негодование на что-нибудь другое.
Гость
10 июля 2014, 09:21
Ну что смеяться-то, нууууу? вы что, хотите сказать, что в 10 тьма кромешная сейчас уже? Нет, только начинает потихоньку яркий свет гаснуть и все. Будет у вас время и на даче покопаться и поплавать, даже лучше еще будет -жара к тому моменту будет идти на убыль. Что по-вашему, в Москве дачников нет? Или любителей пляжей? Полно! И живут! Прекрасно все там. А вот в 10 вечера врдли и сейчас кто-то в огороде копается.
Гость
10 июля 2014, 09:26
Гость
10 июля 2014, 01:08
Поздно:) Уже все решили. Теперь ваша очередь писать петиции о неудобном времени, только сначала подготовьтесь как следует, а то аргументы у сторонников летнего времени - обнять и плакать:). А мы, сторонники зимнего времени, будем жить и радоваться. А там, глядишь, и вы привыкнете или переключите свое негодование на что-нибудь другое.
ну так зато аргументы у сторонников зимнего времени примитивны до ужаса - мне так удобно, а вы плачьте. Вообще, складывается впечатление, что сторонники зимнего времени - пенсионная группа населения, настолько вы унылы.
Гость
9 июля 2014, 21:14
Вот именно что никто не спросил жителей как им лучше! Порешали наверху и все! Даже не порешали, а безропотно согласились с Москвой - раз Москве так надо, то что местной власти спорить. А на своих жителей им пофиг. Зато в инете с помощью небольшой группы (2-3)человек, упорно создают мнение, что будет лучше перейти на 2 часа назад, но толком не объясняя иллюзорных преимуществ!
Гость
9 июля 2014, 21:23
Жителям лучше жить по НОРМАЛЬНОМУ АСТРОНОМИЧЕСКОМУ ВРЕМЕНИ, это доказано 100 раз уже специалистами всех мастей.Вот переведут часы в октябре,сами еще начнете радоваться переводу.
Гость
9 июля 2014, 21:28
На работе сегодня разговаривали, так некоторые и не знают что нас в другую зону перевели. Слово-то закое "зона", само за себя говорит. Были в шоке, у многих дети со 2 смены учатся, теперь говорят, что страшно за них, вечером же все в нашей "зоне" не совсем безопасно.
Гость
9 июля 2014, 21:32
Гость
9 июля 2014, 21:23
Жителям лучше жить по НОРМАЛЬНОМУ АСТРОНОМИЧЕСКОМУ ВРЕМЕНИ, это доказано 100 раз уже специалистами всех мастей.Вот переведут часы в октябре,сами еще начнете радоваться переводу.
За себя говори.
Гость
9 июля 2014, 23:07
народ за окно посмотрите июль 23 часа темнеет, 2 часа назад темнеет в 21
Гость
9 июля 2014, 23:21
Сейчас лето, каникулы, тепло, светло, детки могут подольше на улице погулять. А с переводом такой возможности уже не будет. А про темную, холодную зиму уже и не говорю. Летее время лучше. Дети уже привыкли к такому времени.
Гость
10 июля 2014, 00:14
Гость
9 июля 2014, 23:21
Сейчас лето, каникулы, тепло, светло, детки могут подольше на улице погулять. А с переводом такой возможности уже не будет. А про темную, холодную зиму уже и не говорю. Летее время лучше. Дети уже привыкли к такому времени.
Да детки просто-напросто вставать раньше будут! и спать ложиться соответственно тоже.
Гость
10 июля 2014, 09:18
Гость
9 июля 2014, 23:21
Сейчас лето, каникулы, тепло, светло, детки могут подольше на улице погулять. А с переводом такой возможности уже не будет. А про темную, холодную зиму уже и не говорю. Летее время лучше. Дети уже привыкли к такому времени.
Дети ко всему привыкнут! :) Как и человек вообще. Человек такое существо, что легко адаптируется к любым (совершенно любым!) условиям и намного быстрее, если не ноет, не жалуется ни на кого, а просто принимает то, что сложилось вокруг него.
Гость
10 июля 2014, 10:20
Всем доброго утреца! Да уж, количество отзывов зашкаливает. Народ не доволен. Все потому, что мы переметнулись из одной крайности в другую. Надо было перевести Забайкалье только на час назад. Это бы не шокировало тех, кто за летнее время и понравилось тем, кто за перевод часов. Два часа назад – это слишком и точно также ударит по здоровью. Приведу аргументы. Во 1-х. Это будет, наверное, первый, за всю историю перевода часов такой резкий переход. Если кто-то помнит такие резкие переходы, напомните, будет полезно поспрашивать у наших стариков, как они это пережили. Организму все равно стресс. Вы себя вспомните в отпуске. Путешествия, ночные посиделки у костра и т.д. Сначала вам комфортно ложиться в час, вставать в 9, потом, к концу отпуска, уже сложно уснуть в 3-4 ночи и встать (содрать себя с постели) в 9. Во 2-х. Благодаря нашей широте, зимой ночи длинные. Так что такие кардинальные дерганья на два часа назад или вперед все равно не дадут адекватного эффекта. Сейчас темно до 11 утра зимой. После перевода, смеркаться начнет около 4-х дня. В 3-х. Не забывайте про преступность, которой ранняя темнота только на руку. Пока мы лидируем по преступности и неизвестно, насколько быстро наша полиция сможет ее побороть. В 4-х. Летом солнце будет светить в 4 утра. Светать начнет еще раньше. Зачем такое раннее утро, если на работу к 8-9? В 5-х все эти предложения, перенести начало работы на час или два раньше разобьют вдребезги аргумент в пользу выспаться. Вы точно также будете сонными. И деткам придется рано вставать. В 6-х перенос рабочего времени на пораньше, чтобы было еще вечером светлое время, потребует согласование с детскими садами и школами. Ну вот пойдете вы после 26-го октября к 8 на работу. А у ребятишек занятия начинаются в 8:30. Как объяснить начальству, что детей в школу надо отвезти? Если мы сады и школы начнем подгонять под работу взрослых, детям придется идти рано, например, к 7:40. Вставать придется в 5:30. Уж точно не лучше чем сейчас. В 7-х. Кто из нас ляжет ровно в 24:00?
Гость
10 июля 2014, 17:07
Хороший и развёрнутый ответ, плюсую.
Гость
13 июля 2014, 01:16
И еще про общественный транспорт забыли!
Гость
9 июля 2014, 21:48
Маленьких детей со второй смены, да еще в городе надо встречать, ау родители.
Гость
9 июля 2014, 22:15
В нашем городе даже днем маленьких детей надо встречать. Надо было оставить летнее время. Ведь Камчатка же не будет переходить на зимнее время, кажется еще регионов 10.
Гость
9 июля 2014, 22:23
Надо обратиться в Совет Федерации о переходе Забайкальского края в одну часовую зону с Амурской областью и Якутией.
Гость
9 июля 2014, 23:18
ага, а сейчас приходилось с первой смены встречать!
Гость
10 июля 2014, 07:57
Все, кто тут отзывы пишет! Идите в баню! Несете полную чушь! Темнеть будет рано(зимой), за то на работе уже светло-не надо свет включать(экономия электричества для организаций). Вот и вся "любовь"!
Очень даже крайне неудобно будет для тех кто работает или учится! Ведь ночь будет наступать до окончания рабочего дня! Всю мою жизнь разница с Москвой была 6 часов.
Гость
9 июля 2014, 22:36
Не говорите за всех, говорите за себя, что это вам будет неудобно. А мне, как работающей, будет очень удобно, просто ОЧЕНЬ! Надоело вставать глубокой ночью и тащиться при луне на работу. И мне совершенно все равно, какая разница будет с Москвой:)
Гость
9 июля 2014, 22:51
Гость
9 июля 2014, 22:36
Не говорите за всех, говорите за себя, что это вам будет неудобно. А мне, как работающей, будет очень удобно, просто ОЧЕНЬ! Надоело вставать глубокой ночью и тащиться при луне на работу. И мне совершенно все равно, какая разница будет с Москвой:)
За всех и говорит. Мне тоже будет неубодно, дочка со 2 смены, школа далеко, а встретить некому, работают. Вечером по темноте намного опаснее ребенку одному идти, т.к. проснется, отоспится вся гопота.
Гость
10 июля 2014, 09:19
Абсолютно идиотский закон. Может чем здесь воду в ступе толочь, кто-нибудь сообразит, куда пожаловаться коллективно на такой закон, чтобы его отменили нафиг? По мне так старый способ был нормальный, когда весной и осенью время на час двигали и ничего, всё было логично. А когда Медведев начал чушь прекрасную нести, так теперь остановиться и уняться не могут наши "правители".
Гость
10 июля 2014, 10:01
А что, у молодежи непенсионного возраста соображалки не хватает? Вот печалька-то:) Наверно, надо было в школе лучше учиться, книжки читать, а не в комп играть:)
Гость
10 июля 2014, 16:58
Гость
10 июля 2014, 10:01
А что, у молодежи непенсионного возраста соображалки не хватает? Вот печалька-то:) Наверно, надо было в школе лучше учиться, книжки читать, а не в комп играть:)
Ахах)) Какой бодрый и остроумный комментатор. Такой же бодрый был бы лицом к лицу, или всё таки остатки вежливости проснулись?
Гость
10 июля 2014, 12:30
Разнылись все. Сейчас что не произойдет, все будет плохо. То темно утром-плохо, то темно вечером - плохо. Ну тогда надо жить на севере - там полгода светло, полгода темно. Как жили, так и будем жить. Утром надо пораньше вставать - растрястись, домашними делами позаниматься и между прочим на работу сходить, а вечером нормально спать ложиться. Нормальное время, нормально будем высыпаться и помятыми, злыми на работу не будем ходить. Надоели уже за 20 лет недовольные и помятые лица на работе, все время ноющие, что не высыпаются. Через год другое будем говорить, и дети привыкнут и нормально чувствовать себя будут. А зимой вечером в потемках все дружно будем домой ехат - тоже прелесть своя. Так что держим нос и всенормально будет. С детьми нашими ничего не случится, если будем небезразличны к разгильдяям разным, надаем пендалей - они смирны будут и днем и утром, и вечером и ночью.
Гость
10 июля 2014, 13:47
Народ возмущается правильно, я считаю. Просто за эти годы нас кидали из крайности в крайность. Перевели бы Забайкалье на час назад, все были б довольны. Световой день используется при таком графике оптимально, в любое время. Об этом шла речь все три года. Нет, заладили, давайте на 2 часа. И давайте не будем советовать, кому какие дела делать утром или вечером, графики у всех разные. Рекомендую посмотреть, какая продолжительность дня будет 1-го сентября. Там и попишем
Гость
12 июля 2014, 13:46
поддержу Ваше мнение
Гость
9 июля 2014, 21:41
Ну опять расстонались! Были в одном часовом поясе с Амурской областью,но они реально жили раньше нас,солнце у них раньше нашего встает,и рабочий день в Амурской области начинается в 8.00,а не в 9.00,как у нас.И с работы соответственно амурчане уходят в 17.00.Живут так десятилетия уже,и всё успевают,и дачи посетить,и солнцем насладиться.Давайте изменим режимы работы наших предприятий,может так достигнем компромисса между противниками и поддерживающими перевод.
Гость
9 июля 2014, 21:59
Ага, те, кто к 9:00 ходил, теперь с 8:00 будет, а как детей в сад и школу водить? Или что детей тоже к 7:30 в школу поведем? Толку-то от такого перехода. А кто-то еще говорил, что мы выспимся. Когда интересно при таком графике?
Гость
9 июля 2014, 21:44
в стране занятся нечем как крутить время
Гость
10 июля 2014, 00:54
Правильно, что крутанули обратно, т.к. кому нечего было делать 3 года назад ввёрг страну в хаос!
Гость
9 июля 2014, 22:39
а разве сейчас в Забайкальском крае не астрономическое время?
Гость
10 июля 2014, 00:12
И где Вы в своём рисунке определили, что Забайкальский край живёт по астрономическому времени? Даже по предложенному Вами рисунку видно, что девятый часовой пояс находится как минимум на час восточней (в нём Япония находится - и она, как раз, и живёт по астрономическому времени). А, вообще, при нынешнем времени разница с астрономическим временем составляет порядка от 80-ти до 90 минут (можно точнее по географическим координатам определить, если кому интересно - ничего сложного). Кроме того надо прекратить оперировать искусственными категориями "зимнее"/"летнее" - многих эти термины вводят в заблуждение.
Гость
10 июля 2014, 14:36
люди, да чего тут разглагольствовать! надо действовать. я против перевода. нужно всем кто против написать куда нибудь (я не компетентна, не знаю) но давай те соберемся. как то не хочется темноты. сейчас очень хорошее время, светло и организму легче. и где написано что на 2 часа назад? я думала на час.
Гость
10 июля 2014, 15:55
Читал сейчас законопроект, UTC Москвы будет +3, сейчас +4. У Забайкалья разница с Москвой будет 5 часов. Сейчас наш UTC +10. Вот откуда 2 часа. Наш UTC будет +8, если не ошибаюсь, у меня на руках 1-е чтение Действовать-то надо. Только в рамках закона, без неадеквата. Тогда к нам прислушаются и переведут на час назад. Давайте обращаться в Общественную палату, она ближе всех к людям
Гость
10 июля 2014, 21:46
Такое ощущение, что перевод выгоден тем, кому делать не чего, какая разница во сколько спать ложиться и вставать. Как жили по солнцу так и жить будут- светло, пора встать, темно-спать, а на часы можно и не смотреть. А как быть тем у кого не нормированный график работы? Так и летом в 9 по темну возвращаться домой можно, или начало раб. дня тоже перенесут? Тогда какой смысл от перевода? Зимой в 8 вечера кромешная ночь будет, а кто- то домой только с работы едет. Добавить к этому «замечательную»освещенность нашего города и что будет?
Гость
14 июля 2014, 12:27
Не знаю, я рабочий человек и мне все нормально. А с ненормированным графиком в принципе тяжело. Тут у каждого своя песня
Гость
9 июля 2014, 21:20
Как всегда решили все за нас. Опять в темноте будем жить.
Гость
9 июля 2014, 21:24
у нас половина школ-двухсменные.
Гость
9 июля 2014, 21:23
идиотизм. Темнеть теперь будет в полчетвертого.
Гость
9 июля 2014, 21:53
Для тех кто хочет испытать новый формат времени,поезжайте в Китай,там как раз то что пытаются нам навязать власти
Гость
9 июля 2014, 22:16
Так Москва то тоже перейдет в другой пояс,поэтому и будет 5 часов разница.Почитайте правильный закон,а не выписки из него.
А что так мелко то? Давай те ка лучше Россию ближе к экватору законами и одобрениями совета федерации пододвинем. Что бы лето круглый год было. Цари не трогали пояса, коммунисты осмелились только стрелки переводить. А демократы себя совсем владыками возомнили, пояса передвигают.
Гость
9 июля 2014, 22:57
срочно перевести правительство в Читу и в Чите сделать московское время! Пусть со свей Москвой общаются и выспятся сразу серьёзные политики
Гость
9 июля 2014, 23:40
Попробуй летом уложить ребенка спать в 22.00, когда солнце светит,а зимой при луне поднять.
Гость
9 июля 2014, 23:51
У з п а г о й т е с ь ! Ж и т ь, в о о б щ е в р е д н о !
Гость
10 июля 2014, 00:01
В полдень солнце должно быть в зените и тень твоя исчезнуть. (Астрономическое время). Полдень считается половина часа, т.е. пол первого (12.30). Посмотрим каком месте будет солнце.
Гость
10 июля 2014, 00:53
НЕ пишите бред, вот на детях своих посмотрите все будет окей.
Гость
10 июля 2014, 09:34
УРА! Я давно мечтал о возврате времени в природное астрономическое русло! Молодец Никонов, что добился этого!
Гость
10 июля 2014, 09:54
Никого не интересует мнение народа. Нужно было сначала ради приличия опрос провести а затем уже решение выносить
Гость
10 июля 2014, 10:05
Многие родители после работы домой заедут быстренько поедят, детей в машину закинут и на речку. Детям ведь тоже надо время уделять или вы все за то, что ВАШИ дети должны только учиться. После этого перевода часов никто в темень не повезёт. Разве кто-то будет чадом своим рисковать, чтобы он там в потёмках утонул что ли?! Очень много людей которые работают и до 21.00, это что ж теперь на работе засыпать? Правильно в каком-то здесь комментарии сказано, что утром безопаснее ходить, когда темно, потому что всякая пьянь спит ещё, а вечером ходят промышляют и неважно кто идёт девочка 10 летняя со второй смены или дяденька с работы. Москва для себя придумала хорошо, чтобы с нами подольше работать, вы посмотрите у нас даже филиалов не осталось, одни доп.офисы, всё на ней замешано, любой вопрос без их указания не решится. Это вон только банкам хорошо, кредитов больше раздать и процентики офигенные с нас собрать, за лишний час то сколько можно заявок рассмотреть.
ребенок у меня в секцию ходит в шесть вечера, это по старому восемь, ночь уже будет зимой конкретная, какие могут быть занятия, если ребенок через час фактически уже засыпать начнет, потом пока домой привезешь, пока поест, пока уроки, это ночью уже все делать придется, мы что на севере живем? что бы привыкать к полярным ночам
Гость
10 июля 2014, 15:32
Понятное дело, что все наши негодования бесполезны. За нас все решили. А давайте какой-нибудь опрос проведем спустя год и посмотрим на статистику по преступлениям, аварийности, ухудшению самочувствия, успеваемости детей и т.д. Сторонники перехода, думаю, еще не до конца понимают всех минусов и думают, что будут высыпаться и что им лишние 2 часа подарят. Вспомните, когда раньше переводили-первые дни вроде высыпаешься, потом снова организм привыкает к режиму и как-будто и не было этого перевода.
Гость
10 июля 2014, 18:35
Поживем - увидим,что паниковать преждевременно.
Гость
10 июля 2014, 22:11
Будете все высыпаться, меньше болеть, спокойны и уравновешены, это оптимальное время.
Спасибо партии родной.У нас все для людей! Теперь в светлое время будем спать,а в темное бодрствовать! Или может быть рабочее время тоже на два часа сдвинем? А что?.. Нам не привыкать! Хочется спросить:"У нас "слуги народа" для народа или народ для них?" Может быть стоит по таким вопросам интересоваться мнением населения? Вопрос-как? Ответ:в сентябре будут выборы,добавить еще один маленький бюллетень в котором три вопроса:1. Оставить время без изменений 2. Сдвинуть время на один час 3. Сдвинуть время на 2 часа, большинством голосов определить часовой пояс в котором будем жить. Заинтересованные придут,проголосуют. Не явившихся-все устраивает:их голоса в засчитать в ответ №1. Я считаю, затраты на опрос не сравнимы с последствиями того когда люди поймут какую шутку с ними сыграли. Прошу считать мой отзыв запросом к Властям.
Гость
11 июля 2014, 09:45
Куда можно отправить СМС, чтобы время ре двигали?
Гость
11 июля 2014, 11:39
Я, предприниматель. В случае перевода часов будем начинать работать раньше, люди согласны, большинство из нас живет в частных домах, так, что всем вечером нужно светлое время. Но нам проще, своя дежурка и нет шума для окружающих. Мы считаем деньги на эл.энергию.
Гость
24 октября 2014, 18:17
одни нытики собрались. радоваться надо. особенно железнодорожникам
Гость
9 июля 2014, 22:16
Эй, нытики, после перевода вы начнете высыпаться и станете умнее, вот честное слово:) Как же живут бедные москвичи, новосибирцы и жители других городов, в которых нормальное время, именно астрономическое? Так и живут. несчастные. в полной темноте:))
Гость
9 июля 2014, 22:34
ахаха точно))), а то уже можно уровень айкью определять по отношению человека к грядущему переводу времени
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
700мм 85%Совет Федерации одобрил закон, вводящий в Забайкалье разницу времени с Москвой в 5 часов
А мы, сторонники зимнего времени, будем жить и радоваться. А там, глядишь, и вы привыкнете или переключите свое негодование на что-нибудь другое.
А мы, сторонники зимнего времени, будем жить и радоваться. А там, глядишь, и вы привыкнете или переключите свое негодование на что-нибудь другое.
Вообще, складывается впечатление, что сторонники зимнего времени - пенсионная группа населения, настолько вы унылы.
Зато в инете с помощью небольшой группы (2-3)человек, упорно создают мнение, что будет лучше перейти на 2 часа назад, но толком не объясняя иллюзорных преимуществ!
Да уж, количество отзывов зашкаливает.
Народ не доволен.
Все потому, что мы переметнулись из одной крайности в другую.
Надо было перевести Забайкалье только на час назад. Это бы не шокировало тех, кто за летнее время и понравилось тем, кто за перевод часов.
Два часа назад – это слишком и точно также ударит по здоровью. Приведу аргументы.
Во 1-х. Это будет, наверное, первый, за всю историю перевода часов такой резкий переход. Если кто-то помнит такие резкие переходы, напомните, будет полезно поспрашивать у наших стариков, как они это пережили.
Организму все равно стресс. Вы себя вспомните в отпуске. Путешествия, ночные посиделки у костра и т.д. Сначала вам комфортно ложиться в час, вставать в 9, потом, к концу отпуска, уже сложно уснуть в 3-4 ночи и встать (содрать себя с постели) в 9.
Во 2-х. Благодаря нашей широте, зимой ночи длинные. Так что такие кардинальные дерганья на два часа назад или вперед все равно не дадут адекватного эффекта. Сейчас темно до 11 утра зимой. После перевода, смеркаться начнет около 4-х дня.
В 3-х. Не забывайте про преступность, которой ранняя темнота только на руку. Пока мы лидируем по преступности и неизвестно, насколько быстро наша полиция сможет ее побороть.
В 4-х. Летом солнце будет светить в 4 утра. Светать начнет еще раньше. Зачем такое раннее утро, если на работу к 8-9?
В 5-х все эти предложения, перенести начало работы на час или два раньше разобьют вдребезги аргумент в пользу выспаться. Вы точно также будете сонными. И деткам придется рано вставать.
В 6-х перенос рабочего времени на пораньше, чтобы было еще вечером светлое время, потребует согласование с детскими садами и школами. Ну вот пойдете вы после 26-го октября к 8 на работу. А у ребятишек занятия начинаются в 8:30. Как объяснить начальству, что детей в школу надо отвезти? Если мы сады и школы начнем подгонять под работу взрослых, детям придется идти рано, например, к 7:40. Вставать придется в 5:30. Уж точно не лучше чем сейчас.
В 7-х. Кто из нас ляжет ровно в 24:00?
Может чем здесь воду в ступе толочь, кто-нибудь сообразит, куда пожаловаться коллективно на такой закон, чтобы его отменили нафиг?
По мне так старый способ был нормальный, когда весной и осенью время на час двигали и ничего, всё было логично.
А когда Медведев начал чушь прекрасную нести, так теперь остановиться и уняться не могут наши "правители".
Такой же бодрый был бы лицом к лицу, или всё таки остатки вежливости проснулись?
И давайте не будем советовать, кому какие дела делать утром или вечером, графики у всех разные.
Рекомендую посмотреть, какая продолжительность дня будет 1-го сентября. Там и попишем
Даже по предложенному Вами рисунку видно, что девятый часовой пояс находится как минимум на час восточней (в нём Япония находится - и она, как раз, и живёт по астрономическому времени). А, вообще, при нынешнем времени разница с астрономическим временем составляет порядка от 80-ти до 90 минут (можно точнее по географическим координатам определить, если кому интересно - ничего сложного). Кроме того надо прекратить оперировать искусственными категориями "зимнее"/"летнее" - многих эти термины вводят в заблуждение.
Действовать-то надо. Только в рамках закона, без неадеквата. Тогда к нам прислушаются и переведут на час назад. Давайте обращаться в Общественную палату, она ближе всех к людям
Как же живут бедные москвичи, новосибирцы и жители других городов, в которых нормальное время, именно астрономическое? Так и живут. несчастные. в полной темноте:))