перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Первый за 20 лет самолёт приземлился в Газимурском Заводе, проверив посадочную полосу

Гость
12 сентября 2014, 23:49
лучше бы трассу Балей - Шелопугино - ГазЗавод сделали. Ездить невозможно, особенно после дождя. Или это дорога предназначена только для машин с комбината, которые перевозят концентрат. А все остальные люди, которые пользуются данной дорогой быдло?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 сентября 2014, 13:25
Согласна с Вами на 100%. Проложили железную дорогу-"дорогу в никуда". Для чего? Вбуханы миллиарды. Неизвестно как еще будет летать этот самолетик. И сколько будет стоить билет. Будут летать, естественно на нем богатенькие чиновники, а мы на маршрутках и автобусах по раздолбанным дорогам. А какие дороги в Газ-Заводе- одни ямы и ухабы. Анекдот: Говорят у вас медведи в Газ-Заводе по дорогам ходят? - У нас .дороги?
Гость
13 сентября 2014, 14:49
Гость
13 сентября 2014, 13:25
Согласна с Вами на 100%. Проложили железную дорогу-"дорогу в никуда". Для чего? Вбуханы миллиарды. Неизвестно как еще будет летать этот самолетик. И сколько будет стоить билет. Будут летать, естественно на нем богатенькие чиновники, а мы на маршрутках и автобусах по раздолбанным дорогам. А какие дороги в Газ-Заводе- одни ямы и ухабы. Анекдот: Говорят у вас медведи в Газ-Заводе по дорогам ходят? - У нас .дороги?
значит денег нет на дороги в Шелопугино,Газ-заводе
Гость
12 сентября 2014, 20:58
Вбухали бабло для кого? Для тех кто будет летать на этом самолете? А кто они? Всевозможные сотрудники различных коммерческих предприятий, которые орудуют в нашей тайге? Извините! Тогда так и нужно говорить, что мы потратили народный бюджет именно для этих целей.
Гость
12 сентября 2014, 21:33
Какие маршруты они обкалывают? Разовый полет, а затрат сколько? Что заняться больше нечем, ведь кластеры еще не функционируют.
Гость
14 сентября 2014, 11:07
Ну насчет первого с 1994 года самолета это чепуха. Летают иногда самолетики типа "кукурузник", садятся как-то. у той же "востокгеологии" не так давно ежедневно летал самолет с каким-то оборудованием на "привязи", толи фотографировал, толи сканировал чего.
Гость
14 сентября 2014, 23:27
От куда такие познания? Ан-2 и Cessna T -182T Аэросервиса выполняют Санзадания. Все экипажи имеют допуски к посадкам с "подбором" - могут сесть хоть к Вам в огород - если позволят условия . Сей-час Л-410 на 19 пассажирских мест произвел посадку в целях опробовать полосу, сделанную Востокгеологией для начала выполнения регулярных полетов
Гость
15 сентября 2014, 10:07
Гость
14 сентября 2014, 23:27
От куда такие познания? Ан-2 и Cessna T -182T Аэросервиса выполняют Санзадания. Все экипажи имеют допуски к посадкам с "подбором" - могут сесть хоть к Вам в огород - если позволят условия . Сей-час Л-410 на 19 пассажирских мест произвел посадку в целях опробовать полосу, сделанную Востокгеологией для начала выполнения регулярных полетов
Ну так и надо писать, что первый пассажирский самолет! А не "первый самолет за 20 лет".
Гость
13 сентября 2014, 18:34
Судя по отсутствию новостей об авиакатастрофе в Газимурском Заводе, полоса оказалась пригодной
Гость
14 сентября 2014, 23:08
Уважаемые, поверьте - это все для Вас, сколько можно искать негатива! В Краснокаменск летают эти самолетики за две с половиной тысячи и к Вам полетят- разве плохо? Или Для Вас лучше рисковать в убитых Газелях за тысячу? Вы со всем с ума сошли?
Гость
12 сентября 2014, 20:54
Да здравствует "Востокгеология"!
12 сентября 2014, 22:32
А за штурвалом, случайно, не путин был?
Гость
12 сентября 2014, 22:30
Хорошая новость,когда то. мы студентами летали регулярно на 50 местном за 13 рб, 55 минут и в Чите.
Гость
18 сентября 2014, 15:42
Надеюсь билет будет так стоить- 2500, а не 10000 руб, думаю будут люди летать, только цену реальную надо установить .