перейти к публикации

58 комментариев к публикации

Замороженные РЖД

Гость
13 января 2015, 10:40
Скоро в этой шараге, именуемой ОАО "РЖД", на одного простого работника, получающего копейки за свой труд, будет приходиться по 10 начальников и все важные и требовательные, а работы своей ни капли не знают. Административный штат без конца раздувают, а простых работяг, у которых и так нет стимулов держаться на этой тяжелой работе, увольняют, сокращают, выживают.
Гость
13 января 2015, 11:32
Должен же появиться человек способный сплотить народ и вдохновить. И тогда всем неверным подлецам воздастся по заслугам.
Гость
13 января 2015, 20:59
Да и так уже по десять начальников, скоро по пятнадцать на работягу будет. Еще и медкомиссию начальству не надо проходить, работяг режут на всякой ерунде,ладно связанных с движением, но уборщиц резать на плохом зрении(типа работа на высоте, шторки снимать)-это нонсенс, а начальникам некоторым нужно бы провериться ,у психиатра в первую очередь.
Гость
13 января 2015, 01:01
Да уж, Юля прокатилась. А почему стоимость билета не возвращется в этом случае? То что бригаду премии лишили - пассажираи от этого, не холодно, не жарко.
Гость
13 января 2015, 14:41
Мы планируем скоро отменить поезда до Краснокаменска в связи с долгами.. И Планируем перевозить туда убогих пигмеев в цисцерна х из под нефти едущих с Китая!
Гость
13 января 2015, 11:20
То, о чем нам рассказала Юлия, далеко не единственный случай. Мне как-то раз тоже довелось проехаться в летнем вагоне из Читы до Борзи на новогодние каникулы к родителям. А зима 200-2001 года была на редкость морозной. Помнится, мы даже в сапогах ложились на полки, накрывались 2-мя шерстяными одеялами - но и это не спасало. А проводника (им оказался молодой человек), было крайне жалко. Он, не покладая рук, буквально всю ночь орудовал лопатой, подбрасывая уголь в топку. Уснуть удалось только тогда, когда мы переселились на освободившиеся верхние полки (у нас с подругой были нижние, к которым мы вконец примерзли). Так что ничего не меняется в сфере услуг, оказываемых РЖД, которые стоят, к слову сказать, совсем немало. Получается, спрос есть, людям ехать надо, ну и формируются дополнительные поезда из чего-попало. В Забайкалье запустить в тридцатиградусные морозы (ночью так и есть) состав с абсолютно неутепленными вагонами - верх неуважения как к пассажирам, так и к работникам, обслуживающим этот состав. Они же потом и виноваты.
Гость
13 января 2015, 12:40
тогда ОЧЕНЬ холодно было, до минус 50 доходило
Гость
13 января 2015, 16:12
в ржд уже на каждого работника по 5 начальников,с з/п 100 тыс. и более,и все они эффективные менеджеры,так что им до простых людей до лампочки.
Гость
13 января 2015, 09:47
Правильно Юлия! Всем остальным совет, не ворчать на РЖД, а писать им жалобы. Года три назад так же ехал из Краснокаменска в Читу в холодном вагоне. Обратился в РЖД, проводников лишили премии, мне направили два письма с извинениями, от головной компании и ещё какого-то там филиала.
Гость
13 января 2015, 11:18
Жалобу в Роспотребнадзор Забайкальского края на основании несоблюдения: Закона о Защите прав потребителей, ГОСТ Р 55056-2012 Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения., СП 2.5.1198-03 Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте".
Гость
13 января 2015, 12:37
Гость
13 января 2015, 12:37
Жалобу в Роспотребнадзор Забайкальского края на основании несоблюдения: Закона о Защите прав потребителей, ГОСТ Р 55056-2012 Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения., СП 2.5.1198-03 Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте".
тоже вариант
Гость
13 января 2015, 12:58
Гость
13 января 2015, 12:58
Жалобу в Роспотребнадзор Забайкальского края на основании несоблюдения: Закона о Защите прав потребителей, ГОСТ Р 55056-2012 Транспорт железнодорожный. Основные понятия. Термины и определения., СП 2.5.1198-03 Санитарные правила по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте".
Дополнительно необходимо ссылаться на Федеральный закон "о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Гость
13 января 2015, 12:28
У меня ребенок в составе группы школьников возвращался 6 января на 70 поезде из Улан-Удэ в Читу. Приехал весь простывший, говорит, что в поезде спал в пуховике и шапке, настолько холодно было. По-моему, РЖД совсем совесть потеряли. Зареклась впредь пользоваться их услугами. Лучше доплатить и улететь самолетом.
Гость
13 января 2015, 12:57
Совесть ничто! Деньги Всё!
ОаО РжД.
Гость
13 января 2015, 09:56
вОТ ТАК ХАЛАТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.то не топили то не снабдили то лень матушка -да как на всей ржд начальников много деньги гребут а производительности ноль.надо было снять начальника фпк и пусть бы топил сам.
Гость
13 января 2015, 20:46
У нас как всегда стрелочники, проводники да начальники поездов. А то что вагоны хлам( куда только вагоны нормальные у нас исчезают ) уголь смешанный с землей и не горит совсем никого не волнует. На одного рабочего горы проверяющих и начальства. А правды не у кого не найдешь.
Гость
13 января 2015, 22:16
"На улице градусник выжимал приличный зимний мороз" - а волны перекатывались через мостик и падали вниз стремительным домкратом? Русский язык не пробовали учить, господа хипстеры? или кроме коэльо и зюскинда прочее - не в тренде?
Гость
13 января 2015, 10:17
>> вагон должен своевременно быть экипирован углём
>> В Борзе ситуация была исправлена: и уголь засыпали
Выходит, просто кто-то уголь не загрузил в вагоны. А виноваты почему-то только проводники и начальник поезда оказались.
Классная ситуация: выделены деньги на закупку угля, по какой-то причине этот уголь не загружается в вагоны - и в результате получается неплохая экономия.
Так еще и за подобную халатность наказывают совершенно других людей, то есть получают еще небольшую экономию.
Очень похоже на методы работы "эффективных менеджеров".
Гость
13 января 2015, 12:39
это их внутренние разборки, потребителю как то пофиг кто и что там не загрузил в их производственной цепочки, менеджер неэффективный или ленивый проводник
Гость
13 января 2015, 17:15
Не всегда все зависит от проводников.. вагоны на праздники вытаскивают буквально из под забора. Которые оттопить практически не реально.. только руководство наше не всегда это понимает.. а купейный вагон в этом плане намного сложнее.. не бригаду надо лишать премии а тех кто эти вагоны выпускает в рейс. Проволник пробыл в этом вагоне двое суток и мерз, выслушивал от пассажиров и пытался выполеять свои обязанности. Хотя в такой обстановке это было практически не возможно. Спасибо нашему руководству.
Гость
13 января 2015, 20:00
Действительно ситуация такова что в условиях Забайкалья РЖД не имеет помещений предназначенных для предварительной подготовки пассажирских вагонов для эксплуатации в поездке. Предварительная эксплуатация предусматривает нахождение вагона в отаплваемом помещении и его обслуживание в том числе, нагрев внутренних помещений вагона до +20-22градусов тепла. Предотвращение замерзания систем холодного водоснабжения и систем отопления вагона. То есть система прогрева. Экономия в данному случае приводит к несоблюдению прав потребителей. Необхолмо коллективное обращение данных пассажиров в Уполномоченному по правам человека.
Гость
13 января 2015, 08:47
Ехала я как-то в таком вагоне и тоже из Краснокаменска. Эту бессонную ночь не забуду никогда, даже пуховик и два одеяла не спасали. И даже от Борзи теплее не стало
Гость
13 января 2015, 17:12
Однажды я ехала с маленьким ребенком до Иркутска в купе с приоткрытым окном в январе месяце. На мою просьбу закрыть окно - проводник сказал, что оно сломано. На мою просьбу дать мне другое место -"мест нет". Ненавижу РЖД.
Гость
13 января 2015, 11:24
Потому-то Якунин шубами и запасается, даже шубохранилище отстроил. Холодно в поездах, очень холодно, и очень холодно в душах.
Гость
13 января 2015, 13:23
Ты и здесь вставляешь свои комменты , могочинский Димак Голодрыгин.То же самое строчишь в ленте у Юлии в ФБ.
Гость
13 января 2015, 14:50
Гость
13 января 2015, 14:50
Ты и здесь вставляешь свои комменты , могочинский Димак Голодрыгин.То же самое строчишь в ленте у Юлии в ФБ.
Что, на правду обиделся. А зачем тебе тогда такое большое шубохранилище? !
Отдай деньги народу и спи спокойно.
Гость
17 января 2015, 22:32
Шарит кабан, что зимой минус серьезный бывает! :-))
Гость
13 января 2015, 14:15
Журналисту проведите журналистское расследование. Установите причины несоблюдения температурного режима, качество подготовки к зимнему периоду пассажирских вагонов, обеспеченность пунктов экипировки топливом для данных вагонов, осущесвтлялась или нет промывка систем отопления вагона перед началом зимнего периода, причины не отопления вагона до начала посадки пассажиров. И данный развернутый отчет разместите на Чита. Ру. обратитесь как журналист в Заксобрание Забкрая с
целью проведения депутатского расследования данного факта. А материал депутатского расследования разместите на Чита. Ру. Само обращение к депутатам Заксобрания ЗК также разместите на Чит. Ру. Вы 4-я власть в государстве или нет? А раз власть решите данный вопрос положительно.
Гость
13 января 2015, 16:15
Затем подайте в суд по правам человека и объявите виновных в международный розыск по линии интерпола. Результаты разместите на Чита. Ру. Если не поможет обращайтесь в ООН, чтобы провели международное расследование. Материал разместите на Чита. Ру. В случае чего немедленно обращайтесь к Стражам Галактики и в Лигу Справедливости, там помогут. Отчет разметите на Чита. Ру. Вы в конце концов 4-я власть! Решайте вопрос уже наконец!
PS Иногда из мата проводников можно узнать куда больше чем из журналистского расследования или официальных комментариев.
Гость
14 января 2015, 22:58
)))как всегда виновника быстро определили -проводник .он как стрелочник всегда виноват,а вот то что вагон за номером 09412974 старее поповской собаки ни к то не сказал.Ремонт он прошел ,а что между внутренней обшивкой и корпусом вагона находится ?воздух там давно )))все в труху превратится уже за 25 лет эксплуатации ,какой утеплитель выдержит такие перепады летом и зимой .это вопрос к руководству ,а не к тому кто вместе с пассажирами мерз как бобик .Проводник все равно будет бит за жалобу и не простят ему((даже прежние заслуги и доброе имя не помогут.не поверю что проводники просто сидели и смотрели как столбик термометра медленно но верно опускался ниже дозволенных +18.они так же мерзли с пассажирами и начальник поезда перевел в другой вагон стариков и детей ,и механик не стоял в стороне .Эти люди наказаны за ненадлежащее оказание услуги .А ведь проводник тоже в праве возмутиться ,почему его рабочее место -вагон в таком состоянии ?почему уголь не надлежащего качества ?у нас любят экономить и в декабре закупают один песок с породой .почему вагоны старые ?почему парк не обновляют ?.Юлия правильно написала ,но воз и ныне там .бит проводник и начальник поезда ,а вся другая компания РЖД в шоколаде ,еще и экономия получилась с 4 работников премии по 100%.
Гость
15 января 2015, 08:16
А чем механик занимался?
Какие технические неполадки устранял?
Гость
13 января 2015, 10:12
А я так ехала в Иркутск - спали полностью одетые как на улице, в шапках, шубах, а лицо мерзло как на морозе - это был кошмар. А недавно ехала такие проводники были - хамили, матерились, шуточки пошлые позволяли в адрес пассажиров, не препятствовали некоторым в распитии спиртных напитков и курении, воды в туалетах не было. В общем сервис. Писала жалобу - ответа не поступило никакого
Гость
13 января 2015, 12:37
еще одну напишите, Якунину, не поленитесь, из принципа
Гость
14 января 2015, 16:27
Начальник поезда и проводники,по моему, сделали все возможное со своей стороны(перевели детей с родителями в теплые вагоны), надеялись на электроотопления по Борзе но, если ни от угля, ни от электро вагон не нагрелся- значит причина не в поездной бригаде, а в самом вагоне и температуры за бортом! Наказаны же к сожалению те, кто сопереживал. А те, кому тепло в уютном кабинете, кто вагоны то видели только на картинках , отдавая о наказании приказы по телефону и осуществляя контроль за подготовкой вагонов по телефону- премия упадет ХОРОШАЯ! Вот так нас Господа (хотя ,, господа,, это громко) - пешки, и сталкивают лбами, отмывая на этом миллиарды!
Гость
14 января 2015, 17:27
Если после Борзи нагрелся вагон от электроснабэения запитанного от электровоза то котел отопления в рабочем состоянии.
Вопрос тогда а почему от угля он не нагревался до Борзи. А точнее с места убытия. Или не те вентиля открывали при прокачке ил ручным насосом что нельзя прокачать было систему отопления.
Гость
13 января 2015, 11:13
Фильм военный напомнило! а еще удивило, что у нас есть министерство путей сообщения. думалось, что ржд сам cебе хозяин на бескрайней российской земле!
Гость
13 января 2015, 08:37
ржд отстой.
Гость
13 января 2015, 16:08
Как всегда "виноват дворник".
Гость
13 января 2015, 08:02
А причем здесь уголь при движении должен работать электрокотел.
Гость
13 января 2015, 08:22
На неэлектрифицированном участке вагоны отапливаюься углем.
Гость
13 января 2015, 12:37
этот вагон был в составе поезда 652 отправлением 30.12.2014г был другой проводник и начальник поезда и в нем было тепло как и в других вагонах - вина поездной бригады налицо.
Гость
13 января 2015, 19:05
Этот вагон был в составе 651 прибытием в Читу 31.12.2014. Мороз в нем был. Ну хоть не 12 ну и 20 не было однозначно.
Гость
14 января 2015, 05:46
И кстати на улице теплее было
Гость
13 января 2015, 16:53
"""То, что дали, напоминало скорее несмазанную телегу, чем вагон, а возрастом вполне могло посоперничать с выходившей в коридор пенсионеркой.""" Зачем кривить душой, вагон 20 ноября 2014 года вышел с ремонта в объеме КР-1 для тех кто понимает. Котел отопления, баки водоснабжения все снимается, промывается и много еще делается. Так, что вагон с пенсионеркой сравнивать как то не получается.
Гость
13 января 2015, 19:58
А что с Кр-1 у нас выходят идеальные вагоны? Не верю! Знающий,мне вот интересно.. ты откуда так осведомлен?? Явно работник ФПК..вот только вопрос почему ты против коллег?
Гость
15 января 2015, 00:02
не смешите меня )))где котлы снимают ?где что промывают ?вагон за номером 09412974 немецкого производства когда был введен в эксплуатацию?в том веке .пол гнилой ,вечного ни чего нет ,тем более когда сливают вагон и растапливают в нашем климате ,а сколько раз этот вагон был переморожен ?ни кто не задал такой вопрос))пару раз это не миновало его..кто знает и понимает )))как это происходит.кто знает и понимает может вам столько рассказать ,что отобьет всю охоту пользоваться этим транспортом ,но в нашем регионе без жд транспорта увы не обойтись ,и пересадить всех на маршрутные автобусы это еще страшнее ,чем ехать в холодном вагоне .
Гость
13 января 2015, 22:29
это техника,а она ломается,к Борзе устранили,или ваши машины не ломаются в дороге?
Гость
13 января 2015, 22:54
Неумение или нежелание организовывать перевозочный процесс надлежащим образом является главной поломкой ОАО "РЖД"
Гость
14 января 2015, 00:31
Гость
14 января 2015, 00:31
Неумение или нежелание организовывать перевозочный процесс надлежащим образом является главной поломкой ОАО "РЖД"
И это правильно, и это верно.
Гость
13 января 2015, 11:59
А нам тепло было ехать в Иркутск,в декабре,еще и деткам новогодние подарки подарили проводники. А за окном такой снежище валил,красота.
Гость
13 января 2015, 12:55
Тем и примечательна наша великая и могучая держава: одним везет, другим нет. Сегодня можно кошелёк найти с миллионом, а завтра тебя наркоман на пешеходном переходе задавит.
Гость
13 января 2015, 20:37
Интересно почему вы все тут такие умные а в суд не подаёте?
Гость
14 января 2015, 11:51
Менталитет россиян складывался могими десятками лет по данному вопросу из-за длительности в рассмотрении судебных дел (волокита и т.п.) и неэффективное разрешение данного вопроса. В настоящее время идет только становление в Забайкальское правового просвещения. Скажем так в зародыше.
Гость
14 января 2015, 00:30
Когда температура упала до 10 градусов, детей решили переносить в другие вагоны, остальных успокаивали Борзей, где «поезд подцепят к электровозу, и станет тепло.
Поезд к отоплению от электровоза был подключен после Борзи.
Гость
15 января 2015, 00:48
Через год не только ж д дороги но и народ вгонят в нищету, с новыми налогами на имущество и транспорт а также поднятие кварт плат .
Гость
16 января 2015, 10:24
По прибытию на ст.Чита-2 проведен осмотр вагона, поезд №651 Краснокаменск- Чита
Установлено, что вагон технически исправен, ранее с 5 по 24 декабря 2014 года курсировал в поезде №69 Чита-Москва, с 27 по 30 декабря 2014 года в поезде №652/651 сообщением Чита-Краснокаменск. Замечаний по соблюдению температурного режима за этот период не было. В поездке с 9 -11 января 2015 года понижение температуры произошло из-за того, что проводники обслуживающие вагон, потеряли навыки работы на твердом топливе и слабого контроля со стороны начальника поезда за работой проводников и соблюдение температурного режима в вагоне. Когда вагон был подключен по ст.Борзя на электроотопление, температура в вагоне стала нормальной.