перейти к публикации
42 комментария к публикации

«Секреты мастеров»: Груминг и довольный Лавр

28 января 2015, 14:45
Гость
28 января 2015, 23:35
Лаврентий-модель!
Гость
29 января 2015, 01:32
я даже знаю, что за Буча=)
Яночка, отличный мастер, не зря Лавруша ее очень любит=)
Гость
24 февраля 2015, 17:12
Гость
29 января 2015, 01:32
я даже знаю, что за Буча=)
Яночка, отличный мастер, не зря Лавруша ее очень любит=)
И где мой коммент? Независимые комменты, про неудачный пример со шпицом теперь не пропускаются?
Гость
28 января 2015, 16:16
Стойкий песик)
Гость
28 января 2015, 17:05
Ага, нашего бы чиха туда, место всем мало показалось бы.
Гость
29 января 2015, 12:31
Шпицевладелец, в чём проблема? Вы мастерски разбираетесь в стрижках, так вперед, рубрика и для Вас открыта, я думаю, что Чита.ру Вам не откажет. Покажите, как нужно делать, покажите, что Вы умеете? Если Вы хотели дать совет - дайте его лично мастеру! Я надеюсь, что все клиенты Яны остались довольны после посещения, и я надеюсь, что её клиенты никогда не будут обращать внимания на такие заявления и сообщения в целом как Ваши. Анонимный писака, смело рассуждает о качестве предоставляемых услуг за экраном монитора, пишет, что стрижки ужасны (хотя здесь выложена всего одна) и всем своим поведением дает понять только одно, что это не больше, чем намеренная и не объективная критика, дабы породить недоверие и неприязнь к, возможно, будущим клиентам данного мастера.
Это не красиво, и даже подло. Яна, если ты читаешь это, не обращай внимания! Будь Выше всего этого. Трусихи-конкуренты и интернет-бойцы.
Гость
29 января 2015, 12:51
Трусихи-конкуренты и интернет-бойцы - это ваша подпись ))) мне не надо попадать в эту рубрику , я просто любитель, деньги на шпицах и их стрижках не зарабатываю. А Вам еще раз напишу- берешь деньги- делай хорошо, либо вообще не делай. По поводу одной стрижки, я вообще-то зашла на страничку и посмотрела другие работы прежде чем писать . Я давала оценку уровню работы и профессионализма "специалиста", который берет за это деньги, Вы же уважаемые и воспитанные защитники Яны, перешли на личности, уже не раз оскорбив меня
Надо сначала учиться своему ремеслу, а уж потом деньги на этом зарабатывать и позиционировать себя как профессионала Выше я писала имена и фамилии профи- посмотрите уровень груминга там, и посмотрите Янину страничку
Гость
29 января 2015, 13:41
Гость
29 января 2015, 12:51
Трусихи-конкуренты и интернет-бойцы - это ваша подпись ))) мне не надо попадать в эту рубрику , я просто любитель, деньги на шпицах и их стрижках не зарабатываю. А Вам еще раз напишу- берешь деньги- делай хорошо, либо вообще не делай. По поводу одной стрижки, я вообще-то зашла на страничку и посмотрела другие работы прежде чем писать . Я давала оценку уровню работы и профессионализма "специалиста", который берет за это деньги, Вы же уважаемые и воспитанные защитники Яны, перешли на личности, уже не раз оскорбив меня
Надо сначала учиться своему ремеслу, а уж потом деньги на этом зарабатывать и позиционировать себя как профессионала Выше я писала имена и фамилии профи- посмотрите уровень груминга там, и посмотрите Янину страничку
Если Вы любитель, и как говорите, не считаете Яну своим конкурентом, Вы бы могли дать совет человеку лично, тем более, что Вы заходили на страницу её группы и, наверняка, знаете её контакты, хотя бы страницу в ВК. Вместо этого, Вы продолжаете делать это здесь, на Чита.ру.
Вы свято полагаете, что за всё, что Вы платите или отдаете деньги выполнено или предоставлено на высочайшем уровне? Я так не думаю. И по Вашему мнению, во всех своих начинаниях нужно сразу всё бросать, раз у тебя что-то может и не получатся? (хотя, пока об этом утверждаете только Вы), но не будем на этом заострять внимание, так как хозяин Лавра остался доволен и приходит к Яне не в первый раз, а это главное.
А на какое отношение Вы рассчитывали? Добродушное и вежливое? Если бы Вы дали объективную оценку, подкрепили советом и не использовали бы публично слово "ужасно", я думаю, что такого бы диалога у нас с Вами не состоялось вовсе. Только написали о тролях, Вы сразу это приняли на себя, как и полагалось, видимо.
Что Вас так коробит в том, что Яна, за свою работу получает какие-то деньги? Они, что, из Вашего кармана берутся? Хозяин питомца остается довольным и оплачивает труд. Какое Вам вообще до этого может быть дело, если Вы, естественно, никогда бы к Яне не обратились и не считаете её своим конкурентом?! Вас ни кто насильно не заставляет верить в то, что Яна профессионал. И в этой статье нету намеренного убеждения в данном. Вы, как и многие другие, всё равно останетесь при своем мнении.
Жалко лишь то, что Вы уверенно полагаете, что Ваше мнение станет для клиентов Яны авторитетнее, чем их собственный опыт.
Гость
29 января 2015, 15:53
Гость
29 января 2015, 13:41
Если Вы любитель, и как говорите, не считаете Яну своим конкурентом, Вы бы могли дать совет человеку лично, тем более, что Вы заходили на страницу её группы и, наверняка, знаете её контакты, хотя бы страницу в ВК. Вместо этого, Вы продолжаете делать это здесь, на Чита.ру.
Вы свято полагаете, что за всё, что Вы платите или отдаете деньги выполнено или предоставлено на высочайшем уровне? Я так не думаю. И по Вашему мнению, во всех своих начинаниях нужно сразу всё бросать, раз у тебя что-то может и не получатся? (хотя, пока об этом утверждаете только Вы), но не будем на этом заострять внимание, так как хозяин Лавра остался доволен и приходит к Яне не в первый раз, а это главное.
А на какое отношение Вы рассчитывали? Добродушное и вежливое? Если бы Вы дали объективную оценку, подкрепили советом и не использовали бы публично слово "ужасно", я думаю, что такого бы диалога у нас с Вами не состоялось вовсе. Только написали о тролях, Вы сразу это приняли на себя, как и полагалось, видимо.
Что Вас так коробит в том, что Яна, за свою работу получает какие-то деньги? Они, что, из Вашего кармана берутся? Хозяин питомца остается довольным и оплачивает труд. Какое Вам вообще до этого может быть дело, если Вы, естественно, никогда бы к Яне не обратились и не считаете её своим конкурентом?! Вас ни кто насильно не заставляет верить в то, что Яна профессионал. И в этой статье нету намеренного убеждения в данном. Вы, как и многие другие, всё равно останетесь при своем мнении.
Жалко лишь то, что Вы уверенно полагаете, что Ваше мнение станет для клиентов Яны авторитетнее, чем их собственный опыт.
Детский сад, чесслово.
1. Яна мне не конкурент, пишу в очередной раз- не стригу я собак за деньги, у меня другой бизнес, совсем другой.
2. Контакты ее не знаю, они мне не к чему.
3. Если уж человек выступает героем мастер-класса-то ей в пору советы давать, а не любителям как я
4. Да, я уверенна, в том что если тебе платят за услугу- делай ее отлично. Ну по крайней мере, в своем деле я следую этому принципу
5. бросать начинания не надо, надо учиться и тренироваться- а уж потом мастер-классы показывать
6. на какое отношения я рассчитывала- ну не на хамское, если бы не хамили, то остановилась бы я на первом своем посте
7. расписывать ляпы стрижки не буду- не хочу обижать хозяина Лавра
8.про тролля, конечно писали не про меня, а про восхваляющих специалиста ))
9. Про деньги- да не коробит меня по жизни вообще, не известно мне такое чувство )) я даже и не знаю сколько за это взять можно
10. ну про позиционирование Яны - название статьи "Секреты мастеров", далее по тексту " в гостях у мастера Яны" , ну и в конце "обратиться к специалисту"
11 с моим мнением согласились бы профессионалы в породе,заводчики помов, даже любители такие как я,
12 про опыт : если уж собственный не учит, то вообще надежды получить что-то хорошее- никакой
Гость
28 января 2015, 20:29
Яночка молодец!!
Гость
28 января 2015, 23:45
Яна-очень хороший грумер! ведите своих питомцев к ней, не пожалеете!))
Гость
4 апреля 2015, 03:42
А Лавруша молодец!)))))) Красивый пес)))) И пострижен красиво - лично мне нравится))))))))
Гость
4 февраля 2016, 23:41
Пользуемся услугами Яночки постоянно. Очень довольны! Что можно сказать про тех, кто критикует Яночкин профессионализм НИ РАЗУ НЕ ПОБЫВАВ У НЕЁ ? - цирк уехал, клоуны остались ))
Гость
29 января 2015, 08:50
Не надо вам шпицев стричь, вы не умеете этого делать совершенно. Да и качественная и длинная шерсть не испортила еще не одного шпица . Прочесывать шпица надо разделив его шерсть на проборы против роста, а шерсть на попе- вниз. Про машинку и вид попы данной собаки- вообще лучше промолчать
Гость
24 февраля 2015, 16:44
Полность поддерживаю. Шпицов стричь не умеет. Хотя Лаврентию все равно, не знаю такого кабеля. Не выставочный видимо
Гость
25 февраля 2015, 22:15
Гость
24 февраля 2015, 16:44
Полность поддерживаю. Шпицов стричь не умеет. Хотя Лаврентию все равно, не знаю такого кабеля. Не выставочный видимо
Прежде, чем делать выводы, прочитайте комментарий хозяйки Лаврика.Она и говорит, что собака не выставочная, и вся стрижка до мелочей - пожелание хозяйки! Да и данная статья, это ведь не семинар обучающий!Это всего лишь публикация на правах рекламы, в которой на примере Лавра показывается - как можно самому поухаживать за "невыставочной" собакой!То, что Яна стрижет и выставочных собак - это факт.А Вы, кстати, у кого готовите своих шпицев к выставке?Похвалите своего мастера, может мы к нему тоже придем!
Гость
27 февраля 2015, 19:17
Гость
25 февраля 2015, 22:15
Прежде, чем делать выводы, прочитайте комментарий хозяйки Лаврика.Она и говорит, что собака не выставочная, и вся стрижка до мелочей - пожелание хозяйки! Да и данная статья, это ведь не семинар обучающий!Это всего лишь публикация на правах рекламы, в которой на примере Лавра показывается - как можно самому поухаживать за "невыставочной" собакой!То, что Яна стрижет и выставочных собак - это факт.А Вы, кстати, у кого готовите своих шпицев к выставке?Похвалите своего мастера, может мы к нему тоже придем!
У меня есть целых два замечательных мастера, они разные, в зависимости от занятости ходим или к одной или к другой! Рекламировать не буду. Извините. Все шпицатники, и не только, их отлично знают.
Гость
29 января 2015, 10:36
О.)) Опять тролли появились)))) Тролли же у нас все знают - как делать правильно, а потом приводят к грумерам собак с какашками под хвостом, в колтунах и с гниющими глазами=DDDDD
Мне нравится этот мастер, а если вам нет - то не стоит троллить и унижать)))) Это не красиво на самом деле. Многим ее работы нравятся и с выставками не был проблем, так что, подумайте о хорошем поведении.
Гость
29 января 2015, 11:02
это видимо вы мне про тролля ))) ну что ж отвечу, да я знаю как делать правильно, знаю своих собак, довести шерсть шпица ( если она правильняа породная) до колтунов- ооочень сложно, в последнее время расчесываю своих 1 раз в месяц- ни одного колтуна , про шерсть в период линьки я сейчас не говорю.
Если вам нравятся работы данного мастера ( именно по шпицам)- ну что сказать, плохо. стрижки не просто плохи- они ужасны. породу с которой работаешь -надо знать. вообще считаю, если ты берешь за свои услуги деньги- то либо делай это на 5, либо вообще не делай.
я не хочу сейчас писать о стрижке данного пса, тк не хочу расстраивать его хозяина Отмыть какашки- это уже проблемные хозяева, а не повод называть человека их убирающего- специалистом. А по гниющие глаза- к ветеринару надо, а не грумеру
Гость
29 января 2015, 17:34
а мой отзыв вообще не написали, видимо посчитали камнем в свой огород) хотя я имела в виду другого "специалиста" по стрижке! что ж вы только положительные отзывы пропускаете? а как же свобода слова?
Гость
4 февраля 2015, 13:19
Ух как разозлились то!
Яна, спасибо тебе большое за прошлую выставку! Знаете, мне 3 раза портачили собаку (поэтому никнейм такой), а потом знакомые посоветовали Яну. Она моему Альфику и шерсть восстановила и к выставке подготовила! Мы думали, что уже даже оценку не получим, после прошлых нахваленных грумеров. А вы, уважаемые знатоки, агитируете нас ехать в другой город, на стрижку собак? Отстаньте уже, супер мастера, от нее. Все и так знают, кто это пишет, особенно тайно! Яна - ты молодец!
Гость
4 апреля 2015, 00:50
Блин,какие все профи.Красивый шпиц.Хороший мастер.Никто не говорил,что собака выставочная.Хозяйка решила сдеть такую стрижку.Покажите где прописаны стандарты для стрижки.Им так удобнее.У меня нет собаки,но есть кот.Очень пушистый,породистый и стрижки у него были разнообразнейшие.А Лаврик красавчик,как с картинки.
Гость
4 апреля 2015, 05:04
Умница мастер!"
Гость
29 января 2015, 22:14
Яна умница! Я вчера написала коммент, его не пропустили(
Хочу сказать спасибо за своих котеек, которых Яна вычесала (одна перс, вторая тоже длинношёрстная) и подстригла! Характер у обеих жутчайший, поэтому сама не расчесываю их тщательно! Это мастер от Бога! Это как ветеринара - животные одного воспринимают хорошо, а другого никак! До этого мастера забирали кошек и перезванивали когда необходимо забрать, бывали случаи и ранили ножницами кожу(
А Яна сама предложила находится в процессе стрижки, чтоб животному было спокойнее, да и мне! Не известно что с ними делают где то там. за закрытыми дверями.
Яна к животным очень добра и они к ней относятся также!
Яна не читайте эту пустую "критику" ( если так можно назвать)!
Вы лучшая! Спасибо Вам!
Гость
29 января 2015, 10:30
ШпицеВладелец, а подскажите мастера, к которому вы водите!
Гость
29 января 2015, 11:09
я водила к грумеру своего первого шпица один раз- проревелась потом, купила ножницы и вперед )))) если вы посмотрите сайты ведущих питомников, то увидите шпицы а-ля натюрель сейчас в тренде. не вижу смысла покупать собаку, одним из критериев цены на которую является хорошая, здоровая шерсть, чтоб потом ее состричь.
Да , на выставки груминг конечно необходим. Стригу своих собак сама- на одного уходит около 3-4 часов.
для дома достаточно- подравнять ушки, лапки, ну еще можно чуток убрать шерсть у хвоста
Гость
29 января 2015, 10:48
Шпицевладелец))))) И мне интересен ваш мастер=) Видимо дела совсем плохо идут, раз вы троллить решили)))) Вы же сами стрижете, верно?)))))
Гость
29 января 2015, 12:08
Уважаемая Лагуна, а что у вас за припадки смеха ? и в каком месте я троллю ? сама стригу, но еще раз повторю только своих собак. хотите посмотреть работы настоящих специалистов- погуглите работы Людмилы Комяковой, Натальи Федюкевич, Натальи Карлионовой, Галины Гинтер- вот это профессионалы ( правда там и собаки другого уровня, но поучиться у них стоит, или хотя бы попробовать приблизиться к их уровню)
Из близлежайших городов- в Иркутске девушка стрижет шпицев, к сожалению, не помню ее имени- она со своей шпицулей выиграла прошлую выставку
Гость
29 января 2015, 09:10
Какая мерзость!
Гость
3 февраля 2015, 14:42
Поддержу шпицевладельца. Возможно, это домашняя стрижка под дворняжку. Видела шпицев после семинара у Евграфовой. Вот это были шедевры, шпицы-невесомые облачка! А что здесь? Не хочу никого обижать, мягко говоря-полное незнание породы, а грубо не буду. И, видимо, приглашаются на грумминг все породы? А у кого учились? Где? Знаю, что все, что касается животных-очень дорого. 2-х дневный семинар у Евграфовой по V группе несколько лет назад стоил-6 т.р.
Гость
4 февраля 2015, 12:27
И что? Да, тупо наберите в ИНТЕРНЕТЕ "фото грумминг шпицев", сравните и спорить со шпицевладельцем будет глупо.