перейти к публикации
316 комментариев к публикации

Исповедь любовницы

Гость
24 февраля 2015, 12:48
И в такой ситуации сейчас я-семья и дети, есть и она-любовница(не люблю это слово-какое то оно мертвое что ли, неприятное на ощупь.). Знакомы уже 2 года-, но почему то чувства не иссякли, не притупились, видимся каждый день, она ждет ребенка от меня.Знаю что для некоторых прозвучит эта мини история будет раздражителем, но когда видишь глаза любящие тебя, просто за то что ты есть, меня поймет любой. и Дело не в деньгах-я ей особо ничем и не помог-сама зарабатывает неплохо, и не страсти животной как об это пишут некоторые-просто так сложилось что на данной планете встретились два человека, которые подошли друг другу как две половинки одного целого. Грустно только что прожив в браке 20 лет и при наличии детей я не могу позволить себе уйти от них-это будет совсем подло, но и обманывать каждый день больно и самому и жена чувствует это. Это не трусость потерять семью, не трусость перед грядущими переменами. Я хочу поговорить об этом но мне не с кем-это внутри меня будет жить до конца, и ни одна из сторон в этой истории жизни не должна страдать. А потому совет Вам , мужики, если и появилась такая ситуация-терпите, молчите, но терпите а то женщины и так уже считают нас слабаками))) ну и конечно. Желаю удачи всем влюбленным и любящим, берегите себя и близких своих, в каких бы отношениях формально вы не состояли.
Гость
24 февраля 2015, 13:10
хааа, вот яркий пример трусости ! да не любите вы никого, вам так удобно жить. Жену не любите- тк 2 года любовнице- это уже срок, любовницу- тоже не любите, прикрываетесь детьми своими, а при чем тут они, кстати, можно уйти от жены, но не бросать детей.
а вообще, классно устроились )))
Гость
24 февраля 2015, 13:34
Ну ты дал ! Ну прямо тебя на иконостас можно вешать ! Прямо святой!
Гость
24 февраля 2015, 14:30
Гость
24 февраля 2015, 14:30
хааа, вот яркий пример трусости ! да не любите вы никого, вам так удобно жить. Жену не любите- тк 2 года любовнице- это уже срок, любовницу- тоже не любите, прикрываетесь детьми своими, а при чем тут они, кстати, можно уйти от жены, но не бросать детей.<br>а вообще, классно устроились )))
я и не сомневался что мне так ответят, а вы сами видимо судя по Вашему имени немало приложили усилий на данном поприще??)
Гость
24 февраля 2015, 14:22
Читая комментарии, еще раз убеждаюсь, какие "добрые" у нас люди в Чите! Желчью так и брызжут)))
Гость
24 февраля 2015, 14:59
Ну, это заведомо желчебрызгательная тема, ну не могут любовницы спокойно относиться к женам, а жены к любовницам.
Гость
24 февраля 2015, 15:05
Гость
24 февраля 2015, 15:05
Ну, это заведомо желчебрызгательная тема, ну не могут любовницы спокойно относиться к женам, а жены к любовницам.
знаете , никогда не понимала я этого. ну была я любовницей- плохого слова не сказала о бывших женах, Сейчас жена, ну , любовницы у нас пока точно нет, а если будет, то причем здесь она, не она же в ЗАГСе со мной стояла и говорила о любви до гроба ))
Гость
24 февраля 2015, 15:21
Гость
24 февраля 2015, 15:21
знаете , никогда не понимала я этого. ну была я любовницей- плохого слова не сказала о бывших женах, Сейчас жена, ну , любовницы у нас пока точно нет, а если будет, то причем здесь она, не она же в ЗАГСе со мной стояла и говорила о любви до гроба ))
Да ладно, у 98% мужчин есть любовница, а у вашего нет? Вы просто плохо информированы))). Вот когда точно будете уверены, что да, есть она, родимая, вернитесь и перечитайте эту тему.
Гость
23 февраля 2015, 22:12
Женщины, отчего так не любите и не уважаете себя? Довольствоваться часом - часом, когда тебя будут использовать - это счастье?
Гость
25 февраля 2015, 20:06
Почему использовать? Используют - это когда секс безо всяких чувств - за такими ощущениями в публичные дома идут. К любовнице идут, когда их либо дома не понимают, либо все же очень сильно полюбили.
Гость
26 февраля 2015, 23:33
а знать, что у мужа есть другая и молча все терпеть, продолжать рожать ему ребятишек - говоря всем знакомым, "Что детей-то он точно не бросит" - разве это счастье?
Гость
26 февраля 2015, 19:40
Эвон, как всех зацепило! Даже неинтересно читать комментарии, одно да потому. Надо теперь исповедь любовника написать, посмотрим чья статья больше отзывов наберет )
Гость
27 февраля 2015, 09:21
А как там исповедь может быть? Тупо физиология. Адреналин. Эмоции.
Мужик практически никогда не променяет семью на любовницу. Как бы та не старалась и не тешила себя надеждами.
Гость
23 февраля 2015, 21:46
А я понимаю. Наслаждаешься каждой минуткой, проведенной с любимым, запоминаешь первый поцелуй, каждое его прикосновение, запах. А каждое расставание как нож в сердце. Даже места, города, самолет. все напоминает о нем, пусть даже чужом муже, чужом отце, но моем мужчине. Это любовь!
Гость
23 февраля 2015, 22:59
Да, соглашусь. Чувства заострены, страсти полные штаны и души. Только есть одно но, стоит просто пожить общим бытом, пережить общие проблемы, притереться и все, начинается жизнь, а не поэзия. Хотя может простая жизнь и есть поэзия, ведь родной запах, от которого будоражит может в вашей постели сопеть, а не в чужой. Как то так.
Гость
24 февраля 2015, 08:43
Да потому что делать нечего. Нечем занять свой мозг, вот и переживаете эти моменты вновь и вновь, как болячку ковырять.Значит нравится это все. Нравится страдать.Человек которому противны страдания, никогда в такие отношения не войдет.И не нужно прикрываться любовью, нет ее в таких отношениях, есть только слабость и распущенность. И не надо мне говорить, про опыт. Был у меня всякий опыт - любовницей была, мужу изменяла, муж мне изменял. Все пережила. Могу сказать - все измени не от любви, а от эгоизма и распущенности.
Гость
24 февраля 2015, 11:55
Это где в Чите ранним утром романтично гаснут фонари?И какой умный,талантливый,с отменным чувством юмора мужик станет появляться где-либо с дамой,при наличии жены?Автор добилась своего-создав вымышленную статью,привлекла приличное внимание десятками откликов
Гость
24 февраля 2015, 01:16
Бла-бла-бла.. Проблема из ничего. Любовницы, любовники.. Отличайте чувства от банального желания плотской близости. Если чувствуешь вину - уйди, и не ищи отмазки. Нет незаменимых. Найди другого/другую без груза семейных связей, детей и прочего. А если вас обоих устраивает "незаконный" секс на стороне - не прикрывайтесь чувствами, признайтесь друг другу, что просто удовлетворяете свои "животные" инстинкты. Придумали тоже, любоффь.. Платоническая - еще поверю. Но не такая. Опошленная изменами и ложью. Ну а если реально чувства нахлынули - развод. И честно, и серьезно. Без оправданий про детей, привязанность, болезнь, и "давай потом, пока рано", "я не могу бросить семью, но и тебя не хочу терять". Нельзя сидеть на двух стульях. Только если попа очень толстая. При этом вероятен вариант, что один стул, а то и оба - просто выдернут. так можно и копчик отбить.
Гость
25 февраля 2015, 18:49
Найди другого/другую без груза семейных связей, детей и прочего. Вы, видимо, не в курсе, что иногда уходят к женщине с двумя чужими детьми? И живут подолгу. Но старую любовь тоже забыть не могут. А потом у всех есть мамы и папы, а они стареют. Дяди, тети. Что значит - без груза семейных связей? На Руси все с семейными связями.
Гость
23 февраля 2015, 23:52
Бумерангам возвращается с большей силой.Подумайте прежде чем в омут с головой.
Гость
24 февраля 2015, 11:51
Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.
Гость
26 февраля 2015, 21:35
У каждого своя правда. Абсолютной истины не бывает. Главное - конец у всех один. Не припомню, чтобы какая-либо тема набрала столько отзывов. Рекорд говорит о многом.
Гость
24 февраля 2015, 00:30
У меня одна знакомая увела мужа из семьи.Сделал ей ребенка и ушел к другой через полгода. Предательство в человеке либо есть,либо нет.
Гость
24 февраля 2015, 00:50
А у меня знакомый ушёл от первой жены, со второй двое детей и живут "душа в душу"! Любовь либо есть, либо нет!
Гость
24 февраля 2015, 09:24
Гость
24 февраля 2015, 09:24
А у меня знакомый ушёл от первой жены, со второй двое детей и живут "душа в душу"! Любовь либо есть, либо нет!
Ну так он открыто и честно ушел, а не пользуется чужой постелью втихушку, и не пудрит мозги двум женщинам. Это нормально, так бывает в жизни.
Гость
24 февраля 2015, 11:12
уходят не к новой женщине, а от старой. если первая типа не замечает,а умело манипулирует им на фоне его измен, так ей же лучше.
Гость
23 февраля 2015, 20:55
Не понимаю таких женщин, зачем семьи разрушаете?
Гость
23 февраля 2015, 21:13
ну да. это ж женщины разрушают, а не мужики налево ходят.
Гость
23 февраля 2015, 22:52
И не дай Вам Бог понять! Любовь бывает очень тяжёлой ношей, но бросить её очень сложно, даже если он (она) в браке.
Гость
23 февраля 2015, 23:06
Предлагаю оставлять здесь комменты только тем, кто побывал в подобной роли (либо был одной из вершин "треугольника")! А то многие так искренне удивляются, как будто не любили никогда. О "высоких материях" рассуждаете, о самоуважении. А Вы знаете, что такое быть без ума от любви? Какого это - быть в роли третьего? Что чувствуешь, когда безгранично любимый тобой человек не свободен? Представляете, как душит осознание того, что Вам никогда не быть вместе? Героиня данной "исповеди" описала свои реальные чувства и глубокую боль! Да, немного литературно и стилистически "выверенно" написано, но это не повод для неверия и насмешек!
Гость
25 февраля 2015, 08:55
Ой вэй! Наклепали-то комментов, теперь каждая прочитавшая эту писульку жена будет мужа подозревать, а каждая любовница от любви отказываться. Конечно, соглашаясь на роль любовницы, почти все понимают что и для чего. Не заморачивайтесь, живите здесь и сейчас, ведь завтра может и не быть.
Гость
24 февраля 2015, 01:01
Вам надо найти силы уйти от него, бросить его, блуд ничего хорошошего не принесет, дальше-больнее. Чем быстрее тем лучше.и поможет вам в этом только Господь Бог идите в церковь и просите Бога чтобы вас освободил от этой любви. меняйте работу, город, саму жизнь. Помните что Господь любит вас и только он даст вам настоящую любвь, а все это только мучения.Сама все это прошла- 10 лет ада. Слава Всевышнему что освободил меня! и вам того же желаю!
Гость
24 февраля 2015, 09:06
Можно уточнить про какого именно Бога Вы говорите?
Гость
25 февраля 2015, 18:46
Вы реально думаете, что смена города (а уж тем более просто работы) поможет? Мы 20 лет в разных городах. Мы любим. Там, правда, не я причина, и даже не она. Просто по молодости проблем себе в своей жизни наделал, и оберегая меня же, осел в другом месте. Не помогло нам. Так и любим.
Гость
25 февраля 2015, 23:34
Гость
25 февраля 2015, 23:34
Вы реально думаете, что смена города (а уж тем более просто работы) поможет? Мы 20 лет в разных городах. Мы любим. Там, правда, не я причина, и даже не она. Просто по молодости проблем себе в своей жизни наделал, и оберегая меня же, осел в другом месте. Не помогло нам. Так и любим.
все мы космонавты
Гость
24 февраля 2015, 14:07
Как только узнала о наличии женщины,а тем более жены у мужчины, он автоматически должен умереть в твоих глазах как мужчина, если в тебе есть хоть капля порядочности и солидарности с женским полом! В первую очередь ставь себя на место жены!!самой-то как-приятно??Приятно быть всего навсего отвлечением? Какая любовь?!С первого взгляда? Потому что в противном случае, ты целенаправленно планомерно сама обрекаешь себя на эти "страдания". Откажись от мысли о мужчине сразу, узнав о его семейном положение, ничего этого не было бы! Испытываю глубокое презрение к таким с позволения сказать "дамам"!Уважайте себя хотя бы, не говоря о чувствах других!!И не надо перекладывать ответственность на мужчин:"он сам!","у них не клеится!", "он и так собирается разводится!" и т.п. Это вопрос уже их порядочности!Ты же не безвольное бессознательное существо,верно? Умей сказать нет! Порядочный ответственный женатый мужчина никогда не проявит инициативу! Всем счастья!
Гость
24 февраля 2015, 14:47
вот у таких как у вас и рога до потолка ) пока вы испытываете к таким как я презрение- ваши мужья становятся нашими ))) запомните одну вещь- в этой жизни никто вам ничего не должен, и если ваш дяденька становится нашим- взгляните на себя- а не набрали вы десяток килограммов лишних, а не шаритесь ли вы в его телефоне, не оставляя никакого личного пространства, а не пилите ли вы его по пустякам, а давно ли вы были ласковы со своим мужчиной ? и почему это я должна говорить нет мужчине, который мне очень нравится и я вижу что это взаимно ? я тожк хочу быть счастливой женщиной
Гость
24 февраля 2015, 15:04
Гость
24 февраля 2015, 15:04
вот у таких как у вас и рога до потолка ) пока вы испытываете к таким как я презрение- ваши мужья становятся нашими ))) запомните одну вещь- в этой жизни никто вам ничего не должен, и если ваш дяденька становится нашим- взгляните на себя- а не набрали вы десяток килограммов лишних, а не шаритесь ли вы в его телефоне, не оставляя никакого личного пространства, а не пилите ли вы его по пустякам, а давно ли вы были ласковы со своим мужчиной ? и почему это я должна говорить нет мужчине, который мне очень нравится и я вижу что это взаимно ? я тожк хочу быть счастливой женщиной
Моя тетя тож так говорила. В итоге - 30 лет жизни, совместной не только с мужем, но и с любовницей. Запоминать вещи, сказанные похотливой дурой - нафиг надо. И дяденьку, который позарится на такую, пну без сожаления и имени не вспомню.
Гость
24 февраля 2015, 15:38
Гость
24 февраля 2015, 15:38
Моя тетя тож так говорила. В итоге - 30 лет жизни, совместной не только с мужем, но и с любовницей. Запоминать вещи, сказанные похотливой дурой - нафиг надо. И дяденьку, который позарится на такую, пну без сожаления и имени не вспомню.
ну , прям как по шаблону, типичная БАБА-ХАМКА ))) Эт кто-же тебе сказал, что я похотливая дура ? да и дяденька, живущий с такой хамкой мне был бы не интересен
Гость
26 февраля 2015, 13:48
Я тоже любовница. Уже 10 лет. У меня нет цели уводить мужчину из семьи. Встречаемся довольно часто, нам хорошо вместе. Он известный человек в городе, но не прячется, когда появляемся вместе, допустим ходим в кафе.Говорит, что любит, хотя не особо верю.Еще говорит, что не может уйти из семьи- долг, мнение родни и друзей, детей. Но и без меня не может. Я ничего плохого не желаю семье, иногда помогаю ему на даче, когда жена болела. Думала расстаться. Но.Остаться одной? Уже возраст, кого то искать просто негде и нет желания.Да и к нему чувство тоже есть.Вот так и тянется эта связь.
Гость
26 февраля 2015, 14:08
Моя бабка, дожившая до 99 лет, в последний раз вышла замуж за бодрого дедулю в 70 с гаком, развелась почти в 80))). Нафиг крест-то на себе ставить? Зачем вы тратите СВОЮ жизнь на чужого мужа? Встречаясь с ним, вы сами себе подсознательно выключаете поиск партнера, ведь у вас есть же. И ничего не изменится, если не решитесь, и еще 10, 20 лет в любовницах будете, вашему мужчине это просто удобно.
Гость
26 февраля 2015, 14:15
счастья-то не чувствуется в вашем рассказе!10 лет прятаться,сомневаться и думать,что он только что,простите за грубость,вылез из неё и залез в вас?!так можно молочницу подцепить(как минимум)и заразить всех!а спать 10 лет в презиках-тогда я не знаю зачем вообще такой любовник или любовница!другое дело со своим родным человечком-делай что хочешь и как хочешь
Гость
26 февраля 2015, 15:23
Гость
26 февраля 2015, 15:23
счастья-то не чувствуется в вашем рассказе!10 лет прятаться,сомневаться и думать,что он только что,простите за грубость,вылез из неё и залез в вас?!так можно молочницу подцепить(как минимум)и заразить всех!а спать 10 лет в презиках-тогда я не знаю зачем вообще такой любовник или любовница!другое дело со своим родным человечком-делай что хочешь и как хочешь
Еще и на огороде у него работает, совсем себя женщины не уважают. А еще я уверена, что она скажет, что работает в удовольствие.
Гость
23 февраля 2015, 21:18
Смешно почему-то. И возникает чувство, что писала не любовница, а выдумщица. Так и вижу перед глазами - сидит молодая женщина, грызет ненужную ручку и набирает на клаве в бложик свои неосуществленные фантазии. И лицо такое - одухотворенное несбывшейся любовью. А вообще, все влюбленные бабы - дуры, да, и это не зависит от возраста.
Гость
23 февраля 2015, 22:40
Вот у меня, честно, такое же чувство. Либо это всё происходит не в Чите. Потому что она пишет, что любит появляться с ним в обществе, если бы это было в Чите, где все друг друга знают, их бы уже давно сдали жене и автору бы повырывали все космы ))))) да и мужчина, судя по рассказу, явно не из простых, а значит его многие знают, так что уже точно бы кто-нибудь сдал) любит она, "когда видят, какой рядом с ней мужчина" ))) да в нашем городе такие "нелегальные" парочки в норках прячутся, а они на светские рауты ходят!
Гость
24 февраля 2015, 07:58
Гость
24 февраля 2015, 07:58
Вот у меня, честно, такое же чувство. Либо это всё происходит не в Чите. Потому что она пишет, что любит появляться с ним в обществе, если бы это было в Чите, где все друг друга знают, их бы уже давно сдали жене и автору бы повырывали все космы ))))) да и мужчина, судя по рассказу, явно не из простых, а значит его многие знают, так что уже точно бы кто-нибудь сдал) любит она, "когда видят, какой рядом с ней мужчина" ))) да в нашем городе такие "нелегальные" парочки в норках прячутся, а они на светские рауты ходят!
А что значит "сдали"? Всегда интересна логика людей, которые считают уместным вдруг заявить, я-то твою/твоего с каким-то мужиком/бабой видел. Они чего добиваются? Думают, так семьи становятся крепче?
Гость
24 февраля 2015, 12:23
Гость
24 февраля 2015, 12:23
Вот у меня, честно, такое же чувство. Либо это всё происходит не в Чите. Потому что она пишет, что любит появляться с ним в обществе, если бы это было в Чите, где все друг друга знают, их бы уже давно сдали жене и автору бы повырывали все космы ))))) да и мужчина, судя по рассказу, явно не из простых, а значит его многие знают, так что уже точно бы кто-нибудь сдал) любит она, "когда видят, какой рядом с ней мужчина" ))) да в нашем городе такие "нелегальные" парочки в норках прячутся, а они на светские рауты ходят!
у 98% мужчин есть любовницы. И мужчины "в свет" выходят в большинстве своем как раз с любовницами. А жены сидят дома и часто не то что не видят "проделки" своих мужей, а не хотят видеть, вцепившись покрепче, закрыв на всё глазки, лишь бы не стать разведенной женщиной среднего возраста.
Гость
24 февраля 2015, 12:00
как говорят - все девушки рано или поздно выходят замуж, и у любовниц тоже будет семья: дом, любимый муж, очаровательные дети. а потом и в их жизни появится любовница. Жизнь закономерна и всегда и все расставляет по своим местам. Что бы ты не сделал - это всегда возартится к тебе. Пусть вы и оправдываете себя тем, что он не уходит из семьи, да и ты на этом не настаиваешь, ты просто любишь, а он приятно проводит с тобой время. Вы такие правильные и не делаете никому больно ( ведь больно то только тебе, потому что ты любишь) На самом деле это не боль, больно тогда (как указывалось выше) когда все имеешь: дом, мужа, детей.а муж имеет любовницу.
Гость
26 февраля 2015, 14:34
Была с той и с другой стороны. Когда была обманутой женой стала реально понимать, что страшнее бабы зверя нет. Когда нужен чужой муж, который не может решиться на уход из семьи, такая способна на все. И звонить на телефон жены, и подстраивать внезапные встречи, и заниматься приворотами и многое другое. Муж не ушел. Выгнать не смогла. Простить тоже. Стала любовницей. Посмотрела на все с другой стороны и многое поняла. Стало ее жалко, ненависть ушла. Даже мужа больше стала понимать. Если убрать излишнюю лирику, то чувства правдивые. Тем, кто излишне самоуверен, могу сказать одно - не обольщайтесь, может коснуться каждого. И еще: закон жизни - тот кого обманывают неизбежно сам становится предателем, и наоборот. Не себя оправдываю, констатирую
Гость
26 февраля 2015, 16:07
Прямо про меня написали. Только я еще не любовница(но готова к этому), но уже обманутая жена. И тоже думала - меня точно не коснется! И выгнать не смогла, сам не ушел. Жить, как раньше, точно не получится. Живем ради детей. А по поводу того, что виноват муж, но не "она", которая влезла в семью, есть старая поговорка - "сучка не захочет, кобель не вскочет" И это правда!
Гость
26 февраля 2015, 19:03
А вот это точно! Про то, что кого обманывают, тот потом сам становится предателем! Я раньше думала, что ни за что не смогу переспать с чужим мужчиной, не то что с мужем чужим, а даже просто с парнем, у которого девушка есть! Они для меня табу были, даже не расценивала их никак! Потом у меня появился молодой человек, с которым мы были вместе несколько лет, он у меня первый был. И в наши отношения постоянно лезли какие-нибудь бабы. Я изводилась от ревности, они могли прям при мне звонить ему по ночам, откровенно приставали, предлагали себя. Им было просто пофиг, что у него девушка есть. Я ревновала, бесилась, на стены лезла от боли. А потом, я не вынесла всего этого, чуть с ума не сошла и мы расстались. А теперь у меня женатый любовник, у которого жена и дети. Я в его семью не лезу, но и не переживаю за них и не жалею: меня, мои отношения и мои чувства с моим первым никто не пожалел, обо мне никто не подумал, так почему я должна думать о ком-то? Если бы мои отношения не разрушили, у меня бы и мыслей не было спать с женатым.
Гость
27 февраля 2015, 09:45
Гость
27 февраля 2015, 09:45
А вот это точно! Про то, что кого обманывают, тот потом сам становится предателем! Я раньше думала, что ни за что не смогу переспать с чужим мужчиной, не то что с мужем чужим, а даже просто с парнем, у которого девушка есть! Они для меня табу были, даже не расценивала их никак! Потом у меня появился молодой человек, с которым мы были вместе несколько лет, он у меня первый был. И в наши отношения постоянно лезли какие-нибудь бабы. Я изводилась от ревности, они могли прям при мне звонить ему по ночам, откровенно приставали, предлагали себя. Им было просто пофиг, что у него девушка есть. Я ревновала, бесилась, на стены лезла от боли. А потом, я не вынесла всего этого, чуть с ума не сошла и мы расстались. А теперь у меня женатый любовник, у которого жена и дети. Я в его семью не лезу, но и не переживаю за них и не жалею: меня, мои отношения и мои чувства с моим первым никто не пожалел, обо мне никто не подумал, так почему я должна думать о ком-то? Если бы мои отношения не разрушили, у меня бы и мыслей не было спать с женатым.
Типичная обиженка.
Головой думать нужно, а не на стены лезть. Теперь сами свои действия для самой же себя оправдать пытаетесь. Сломались. Не устояли.
Гость
24 февраля 2015, 22:43
Для 321456.А ты не задумывался над тем,что ты то ей, т.е. любовнице нужен тоже для того,чтобы снять напряжение дома нужно снимать с женой.
Гость
24 февраля 2015, 23:08
И чего? Это я вроде как оскорбится должен что-ли? Это как раз и почестному - получили удовольствие и разбежались. Или вам мамы в молодости не объяснили, что спит и любит ну никак не одно и тоже.
Гость
25 февраля 2015, 10:20
Гость
25 февраля 2015, 10:20
И чего? Это я вроде как оскорбится должен что-ли? Это как раз и почестному - получили удовольствие и разбежались. Или вам мамы в молодости не объяснили, что спит и любит ну никак не одно и тоже.
ну у всех разные понятия, как по мне, так спать надо только с любимым человеком, точнее сказать, могу спать только с любимым
Гость
25 февраля 2015, 20:05
Гость
25 февраля 2015, 20:05
И чего? Это я вроде как оскорбится должен что-ли? Это как раз и почестному - получили удовольствие и разбежались. Или вам мамы в молодости не объяснили, что спит и любит ну никак не одно и тоже.
Такие как вы вряд ли умеют любить по настоящему.И жене причиняете боль и той женщине с которой "снимаете напряжение".
Гость
24 февраля 2015, 01:19
Пффф, нет никакого смысла ходить от одной к другой.
Так, изредка можно себе позволить расслабиться.
А вот бросают семьи из-за баб только слабые.
Гость
24 февраля 2015, 10:27
Да перестаньте! Сила нужна чтоб уйти из теплого уютного семейного опостылевшего гнездышка, от нелюбимой жены, с которой живет по привычке. А то как приятно же гулять где хочешь, с кем хочешь, а потом возвращаться и есть горячий ужин. И все как всегда.
Гость
25 февраля 2015, 18:50
Следуя вашей логике. Из-за мужиков семьи бросают только сильные?:)
Гость
27 февраля 2015, 11:43
Гость
27 февраля 2015, 11:43
Да перестаньте! Сила нужна чтоб уйти из теплого уютного семейного опостылевшего гнездышка, от нелюбимой жены, с которой живет по привычке. А то как приятно же гулять где хочешь, с кем хочешь, а потом возвращаться и есть горячий ужин. И все как всегда.
А почему не рассматривается вариант, когда жена - любовница? Есть такие семьи в нашем городе? Мужчины, которые не изменяют, откликнитесь.
Гость
24 февраля 2015, 12:50
Вставлю 5
От любовного треугольника никто не застрахован. Конечно, лучше когда каждой твари по паре, но жизнь сложнее. Не понимаю, как замужние женщины осуждают любовниц, сами-то замуж далеко не девушками выходили. По поводу плотской страсти. Вранье все это, если любовница, значит сразу плотская страсть, а если семья, значить чистая нравственная любовь. Ну и про то, что женщине одной оставаться стыдно -это пережиток прошлого.
В этом деле в первую очередь надо руководствоваться чувствами. Если они охладели, значит, пора не трепать друг другу нервы, говорить прощай. Нет ничего страшнее одиночества вдвоем, когда сердцем ты с другим человеком, но не можешь уйти к нему.
Немного сумбурно написала, но как то так.
Гость
24 февраля 2015, 13:36
//Не понимаю, как замужние женщины осуждают любовниц, сами-то замуж далеко не девушками выходили.//
Представьте себе, большинство девушек не спит с женатыми мужчинами даже про замужества, это для них просто табу. Для вас и вам подобным, видимо, нет, не объяснили в семье, не научили книги.
//Вранье все это, если любовница, значит сразу плотская страсть//
Что, не так? Зачем спали тогда? Довольствовались бы платоническими чувствами. А мужу с женой грех не спать)). //В этом деле в первую очередь надо руководствоваться чувствами. Если они охладели, значит, пора не трепать друг другу нервы, говорить прощай. Нет ничего страшнее одиночества вдвоем, когда сердцем ты с другим человеком, но не можешь уйти к нему.//
В этом деле в первую очередь думать нужно не половыми органами, а головой. Со временем вы это поймете, потому что буйство гормонов не вечно.
Гость
27 февраля 2015, 12:38
А Вы зачем обобщаете. Я - жена, вышла замуж девственницей, он тоже был девственник. У меня значит есть право осуждать любовниц?
Гость
4 марта 2015, 06:14
Гость
4 марта 2015, 06:14
А Вы зачем обобщаете. Я - жена, вышла замуж девственницей, он тоже был девственник. У меня значит есть право осуждать любовниц?
На мой взгляд, это достойно уважения.У нас аналогичная ситуация. И прошло много лет. Но иногда все же ловлю себя на мысли - а вдруг пожалею потом, что других вариантов не было, ведь жизнь одна.
Гость
25 февраля 2015, 20:52
Девки, да спите вы с кем хотите, только не думайте при этом про любовь! Если мужчина любит он рядом с вами будет, и никакая семья его не удержит. Почитайте внимательно мужские комменты, они же честные, они же по честному ничего вам не обещают. Это же вы сами после пары встреч придумываете себе красивую историю любви, готовы на любой эрзац, лишь бы не одной. Может кому гордости женской не хватает, кому-то уверенности в себе, а кого-то мама не научила цену себе знать. Мы ведь сразу понимаем с какой можно просто покрутить. Недолюбленные вы, жалко вас, дай вам Бог реального счастья!
Гость
25 февраля 2015, 21:08
Честно, нет, не честно. Не "ничего не обещают", а умалчивают. Для вас может разницы и нет, а для глупеньких девочек - разница огромная. Мужчины же не говорят так - вот, я с тобой только сплю и точка :D В этом и фокус.
А они сидят и ждут, и ждут, и ждут. Глупые? Да. Плохо разбираются в мужчинах? Да. Но не надо отрицать того факта, что мужчины их используют.
Гость
25 февраля 2015, 23:29
Гость
25 февраля 2015, 23:29
Честно, нет, не честно. Не "ничего не обещают", а умалчивают. Для вас может разницы и нет, а для глупеньких девочек - разница огромная. Мужчины же не говорят так - вот, я с тобой только сплю и точка :D В этом и фокус.<br>А они сидят и ждут, и ждут, и ждут. Глупые? Да. Плохо разбираются в мужчинах? Да. Но не надо отрицать того факта, что мужчины их используют.
А мы им не воспитатели, у них для этого родители есть. И книжки умные читать, хоть иногда надо, а не «50 оттенков всякой хрени». А быть в 25-35 лет глупенькой девочкой? Извините, но для этого есть другое определение, гораздо точнее и грубее. Кстати, использовать можно только тех, кто это позволяет.
Гость
26 февраля 2015, 14:01
Гость
26 февраля 2015, 14:01
А мы им не воспитатели, у них для этого родители есть. И книжки умные читать, хоть иногда надо, а не «50 оттенков всякой хрени». А быть в 25-35 лет глупенькой девочкой? Извините, но для этого есть другое определение, гораздо точнее и грубее. Кстати, использовать можно только тех, кто это позволяет.
Правда жизни, чо. Но и в 25-35 лет идаже старше можно оказаться использованным по неопытности, не всех жизнь бьет в раннем возрасте. Оглядываясь на свою, понимаю что до очень зрелого возраста рассуждала как инфантильная девочка, так как не было потрясений особых. ЗЫ писят оттенков не читала, не смотрела, тока умные книги. Это вообще не показатель. Важно не то, что ты посмотрел, а как относишься к просмотреному.
Гость
26 февраля 2015, 15:39
Люди! С ума сошли, точно!Посмотрите вокруг, прекратите разрушать семьи, в мире сейчас и без того горя полно: болеют родные (рак), война, смерти- это такая боль!Займитесь полезным и добрым! И пусть будут семьи крепкими,и пусть в них царит любовь и уважение.
Гость
26 февраля 2015, 16:24
Мужиков реально не хватает, а хороших мужиков днем с огнем не сыщешь. Вернется все откуда то, куда то.. Ну и ладно, зато сейчас чувствую заботу, тепло, материальную и другую поддержку. А главное меня хотят, от меня заводятся. Со мной не пресно ))). А дома жена, которая даже родить не может.
Гость
26 февраля 2015, 16:41
Гость
26 февраля 2015, 16:41
Мужиков реально не хватает, а хороших мужиков днем с огнем не сыщешь. Вернется все откуда то, куда то.. Ну и ладно, зато сейчас чувствую заботу, тепло, материальную и другую поддержку. А главное меня хотят, от меня заводятся. Со мной не пресно ))). А дома жена, которая даже родить не может.
а станок! злорадствовать что жена не может родить! вот это низость! не будет вам счастья
Гость
26 февраля 2015, 16:47
Любые отношения имеют место быть, если обе стороны в них счастливы и вступили в них свободно.Никто никому не принадлежит.И прощает ли жена изменника-мужа это ее личный выбор, вот и все. Ну никто в этих историях не виноват,поймите.Если в паре оба ответственны и высокоморальны-будет им счастье.
Гость
24 февраля 2015, 17:31
Я была замужем 20 лет, нажилась с пьющим мужчиной, натерпелась ради детей..теперь я красивая, любимая, счастливая, узнала, что такое секс с любимым мужчиной, сама никогда не уйду, если только он сам что-то решит,ну и что-то жена, пусть она будет, но я свой кусочек счастья теперь имею и отказываться не собираюсь!
Гость
24 февраля 2015, 17:49
Кому - объедки со стола, кому - кусочек счастья.
Гость
24 февраля 2015, 18:14
Гость
24 февраля 2015, 18:14
Кому - объедки со стола, кому - кусочек счастья.
согласна.как вам охота собирать объедки.найдите своего мужчину,а женатого оставьте в покое!
Гость
24 февраля 2015, 19:15
Гость
24 февраля 2015, 19:15
согласна.как вам охота собирать объедки.найдите своего мужчину,а женатого оставьте в покое!
Дяденька или тетенька, у вас все в порядке? У меня нет и никогда не было женатых любовников. Для меня они даже до замужества были объедками с чужого стола. Самое стремное, что ту, для которой женатый - кусочек счастья, совсем не волнует тот факт, что жена этого гулены совсем не виновата в том, что любовница видите ли прожила 20 лет с пьяницей. Вот таких вот, обделенных, жалеть? С какой стати?
Гость
25 февраля 2015, 10:07
Брак- это такая работа, работа над отношениями. Девушки все говорят: "хочу замуж", но ни одна не скажет - "хочу быть женой, мамой и хозяйкой". Это из -за незнания природы женщины. Как не крути, всё зависит от женщины, хочешь быть счастлива- твори счастье сама. Читали книгу Ларисы Ренар "круг женской силы", там описывают 4 состояния женщины: девочка, любовница, хозяйка и королева. Книги А.Некрасова "Путы материнской любви"-эти книги как "женская библия".
Желаю женщинам придти к гармонии в отношениях. Жизнь настолько прекрасна, чтоб ее мотать такими вещами, никому не нужными.
Гость
24 февраля 2015, 08:22
я как мужчина вам пишу.мужчину никогда нельзя увести, если у него появилась любовница и он ушел значит в его семье что то было уже не так. Жизнь одна и если проходят чувства или появляется страсть к другой надо жить как подсказывает сердце.
Гость
24 февраля 2015, 08:54
Не называйте сердцем то, что вам это подсказывает)))
Гость
24 февраля 2015, 09:43
Гость
24 февраля 2015, 09:43
Не называйте сердцем то, что вам это подсказывает)))
у вас видимо вообще все в жизни плохо) я еще раз повторяю жизнь одна! все мы не вечны. и надо жить как хочешь. а зачем находиться с человеком к которому прошли чувства.
Гость
24 февраля 2015, 10:38
"Мужчина ушел, значит в его семье что то было уже не так". А, это "что-то не так" от самого мужчины не зависит?! Всегда удивляют повышенные требования, как правило, никакого мужика к женщине. Вы на себя-то смотрели, мужики: что вы-то сами можете? вы семью обеспечиваете? вы дарите жене подарки? вы ей уделяете внимание? Чё из себя возомнили? У вас всегда жена виновата, хоть, если даже она золотая.
Гость
24 февраля 2015, 21:57
А мне иногда хочется встретиться с той, которую какое-то время поимел мой муж. Так запросто посидеть с ней в какой-нибудь кофейне, посмотреть в ее невзрачненькое лицо торжествующими глазами. Если у вас так всё "взаимно", чего ж он живет дома, а не с тобой? Чего ж он меня называет любимой? И ночи со мной проводит, причем взаимно приятно проводит. а что доставалось (а может, до сих пор крохи перепадают) тебе?
Гость
25 февраля 2015, 07:33
очень хотелось встретиться и сказать уймите же наконец своего мужа, придумайте ему какое-нибудь полезное для семьи занятие достал, мешает
Гость
25 февраля 2015, 10:50
ой-ёё, прям, печальбеда . может ваше лицо по сравнению с ней будет "невзрачненьким", в чем ваш торжествующий взгляд- в том что ваш муж обещал быть верным, да не смог сдержать своего обещания с девушкой с "неврачненьким" лицом )) а нужен он ли ей дома, может нечастый секс с ним ее вполне устраивает ? А может он и ее любимой называет ?
поменьше пафоса и злости, а то не ровен час, кто-то и вам в лицо посмеется
Гость
25 февраля 2015, 12:14
Гость
25 февраля 2015, 12:14
ой-ёё, прям, печальбеда . может ваше лицо по сравнению с ней будет "невзрачненьким", в чем ваш торжествующий взгляд- в том что ваш муж обещал быть верным, да не смог сдержать своего обещания с девушкой с "неврачненьким" лицом )) а нужен он ли ей дома, может нечастый секс с ним ее вполне устраивает ? А может он и ее любимой называет ?<br>поменьше пафоса и злости, а то не ровен час, кто-то и вам в лицо посмеется
Блин, так ты че, все таки не замужем? Чего задело-то так. Замужняя женщина, если она верна мужу, не будет ассоциировать себя с любовницей. Иль прошлое покою не дает? Ну хочет тетенька встретиться с бывшей любовницей, все мы иногда дурами бываем. Успокоится, не будет хотеть.
Гость
24 февраля 2015, 09:05
Была и с той, и с другой стороны. Ничего хорошего такие отношения не приносят, только боль и разочарование. Очень тяжело когда ты обманутая жена, но еще тяжелее быть любовницей. Не дай Бог никому не оказаться в подобных ситуациях. Живите счастливо и любите друг друга, а главное уважайте чувства других.
Гость
25 февраля 2015, 18:57
А моя ситуация еще "круче". Она увела, а он потом (после 12 лет жизни с ней) ко мне вернулся. И кто я - до сих пор в недоумении: то ли бывшая жена, то ли нынешняя любовница.
Гость
24 февраля 2015, 12:17
Удержать мужчину женщина может лишь собственным счастьем.
Счастливая, довольная собой и жизнью женщина - для мужчины критерий оценки собственного качества. Он считает, что это он ее удовлетворил, это его заслуга. Значит, он чего-то стоит в этой жизни.
Женщине следует знать, что она всегда наполняет пространство собой, своим состоянием. Как бы она не притворялась играть в счастье, мужчина, как дерево, питающееся от земли, всегда чувствует что именно проникает в его ствол и крону от нее.
Негатив женщины, который она возможно сама не осознает, отравляет мужчину и он чахнет. Чтобы выжить, он начинает искать другую, процветающую землю.
Да, мужчины эгоисты. Они ищут в женщине чистых ресурсов: счастья, наслаждения, благодарности. Такова природа дерева, зависящего от земли, на которой растет.
Но именно знание природы мужского эгоизма рано или поздно приводит женщину к правилу, благодаря которому она удержит любого рядом с собой.
"Мне хорошо с тобой, хорошо и без тебя" - вот, что ощущает зрелая в отношениях женщина, наслаждающаяся своей жизнью.
И мужской эгоизм заставит своего хозяина кружиться и кружиться вокруг ее источника счастья.
Гость
25 февраля 2015, 18:59
Ну вот что, он по-вашему совсем дурачок. Он без работы, не клеется. У меня все нормально с работой, с готовкой, с квартирой. И он будет считать это своей заслугой?
Гость
24 февраля 2015, 22:14
Лично мне любовница нужна, чтобы сбросить напряжение, всем понятно какое. Ну хочется ей считаться любовницей (типа от слова любовь) - флаг ей в руки! В семью полезет - башку оторву и скажу что так и было. Я себя знаю и друзья иногда влипают в такое - если мужик полюбит из семьи самое позднее через полгода уйдет, а если все годами тянется, так это просто привычно и что немаловажно недорого.
Гость
25 февраля 2015, 07:30
оно ей надо в твою семью лезть? убирай подальше телефон и не позволяй жене в него заглядывать, спокойствие обеспечено как-то так
Гость
25 февраля 2015, 15:16
Еще одно честное мужское мнение. А девушки все про любовь грезят.
Гость
27 февраля 2015, 15:00
Интересно почему здесь мужчины, имеющие любовниц, цифрами в комментах шифруются?
Гость
23 февраля 2015, 22:21
Чужая шуба не одежда, чужой мужик не надежда!
Гость
23 февраля 2015, 23:11
не лезьте в чужую семью, свою постройте!а потом,посмотрите,как приятно будет когда с тобой это случится! и вообще "любовь и голуби"смотрите
Гость
24 февраля 2015, 15:47
а что делать,если муж не устраивает в постели? завести любовника? развестись? но у нас дети,и квартиру с машиной делить не хочется.подскажите
Гость
24 февраля 2015, 16:23
Вспоминаю сразу жалобы одного парня.. Высказал давненько чью-то мысль, подходящую под него по всем статьям - "сложно убедить вторую жену, бывшую когда-то твоей любовницей, что мужья очень редко изменяют своим женам, а ты вообще никогда не изменял и не собираешься". Она знает все признаки, все отмазки, всю оборотную сторону, живет в постоянном напряжении - с ней изменял, так и ей может. А мужики уходят не к любовницам. Они уходят от жены. От проблем, от безразличия, истерик, равнодушия. Но если есть хоть что-то, за что они держатся - они не уйдут. Общаясь с разведенными знакомыми (а таких немало, к сожалению) узнала - лишь пара-тройка из них уходили к любовнице, или из-за нее. Да, были "разовые" девушки, были измены, но, в основном, все упиралось в быт, в рутину, в деньги.. А те, у кого есть реально постоянная пассия на стороне - тихо-мирно живут с женами. И балдеют. От всестороннего внимания. И их все устраивает.
Гость
27 февраля 2015, 10:35
Да, написали то всего. Блуд это, как ни крути, завуалируют красивыми словами, а по сути блуд он и есть блуд.
Гость
24 февраля 2015, 03:49
Была в такой ситуации. Но при этом видела его каждый день с женой на работе. Вы скажете:как так можно, ты разрушаешь семью! А никакой семьи и не было. Они просто играли роли. Каждые выходные он был со мной, а не в "семье". Возможно она догадывалась о существовании меня. Но было так больно смотреть, когда они были вместе, а я старалась показывать вид, что мне все равно, что безразлично, когда внутри все разрывалось. Все закончилось, когда наши пути по работе разошлись, да и они вскоре разошлись.
Хочу сказать, что никто не застрахован от этого. В жизни все случается. Сейчас вспоминаются только положительно мгновения, проведенные вместе.
Гость
24 февраля 2015, 08:56
//А никакой семьи и не было. Они просто играли роли.//
Вот это вот вам мужчина сказал? Или даром незримого присутствия в семье обладаете?
Гость
24 февраля 2015, 16:00
все бабы думают со мной он настоящий, дурыыыыыы
Гость
2 марта 2015, 21:56
А че у Вас разрывалось то, раз там все чисто по ролям да на бумаге было? =)))
Лицемерие и эгоизм. Вы не любили себя. А значит и не могли любить кого-бы то ни было.
Гость
24 февраля 2015, 15:58
Ой, мамочки!Лучше бы не читала эту статью!я примерно год в браке!ну неужели 98 % мужчин изменяют? ну не верю, а зачем же тогда жениться? ну я понимаю что в жизни бывает всякое, что прошла любовь или поняли что это и не любовь вовсе была!Но вот так чтоб и с женой и с любовницей! и причем тут простите мня космы любовнице выдрать если мужчина обманывает и жену и любовницу
Гость
24 февраля 2015, 16:14
Как это лучше б не читали? Предупрежден, значит вооружен. Три раза в день перекапывать контрольно-следовую полосу вокруг супружеского гнездышка, вести круглосуточное наблюдение, держать наготове кухонные прибамбасы, которыми можно нанести максимальное поражение противнице)))). Да ржут тут почти все, потому что статья - фикция. Но, опять же, в каждой шутке лишь доля шутки.
Гость
24 февраля 2015, 16:22
а вы поменьше читайте нас и не забивайте себе голову, может ваш муж из тех 2 % как раз.
идите мужа поцелуйте- и приятней и полезней.
Гость
25 февраля 2015, 18:10
Проживи 20 лет в браке. потом напишешь.
Гость
25 февраля 2015, 17:40
Соглашусь с Гузеевой, что любовница - это общественный туалет, потому что ходят туда нужду справлять.
Гость
25 февраля 2015, 18:09
Ага. А жена - индивдуальный туалет, следуя вашей логике? Как-то не хочется быть туалетом в любом случае. Хочется быть любимой женщиной, которую с богинями ассоциируют, а не с туалетами. А любовник тогда, что за туалет?
Гость
25 февраля 2015, 18:45
А дома туалет засорился что ли?)))Тогда уж ваше "фу" - туалету в который мужчина ходить не хочет)
Гость
27 февраля 2015, 16:39
Вот и я о том же. Я - жена, но называть женщину туалетом - это не от большого ума, потому, что получается дома туалет "фу" старый и тусклый стал, а на стороне - он новый и блестит.
Гость
23 февраля 2015, 22:57
Бред какой-то.Это от безделья.Вам нужно полезным делом заняться.
Гость
23 февраля 2015, 23:13
Вам легко говорить, будучи одной из десяти жён! А у нас Закон лишь одну разрешает, и все полезные дела на ее единственных плечах лежат! Вам, ясное дело, нет необходимости любовницей становиться - влюбилась и вперёд - младшей женой в гарем))
Гость
23 февраля 2015, 23:57
Гость
23 февраля 2015, 23:57
Вам легко говорить, будучи одной из десяти жён! А у нас Закон лишь одну разрешает, и все полезные дела на ее единственных плечах лежат! Вам, ясное дело, нет необходимости любовницей становиться - влюбилась и вперёд - младшей женой в гарем))
Плюсую)))
Гость
24 февраля 2015, 00:24
сразу понятно,что история не настоящая)))а "любовница" из этой истории больше похожа на одержимую маньячку.автор перестаралась с фантазиями)))
Гость
24 февраля 2015, 01:02
Аля "50 оттенков серого". Видтмо после просмотра картины.
Гость
24 февраля 2015, 16:19
А мне напомнило Мопассана.и если история правдива, то финал ясен.любящий мужчина в течение года решает такую проблему, если этот временной отрезок пройден - не судьба, от жены он не уйдет! Заканчивайте эти бесполезные саратовские страдания, вырывайте всё с корнем, с кровью и ищите другого, иначе, к сожалению, никак.новые отношения могут возникнуть только там, где нет места прежним
Гость
24 февраля 2015, 20:57
Какие же вы все злые! Только что слюной не брызжете! Кто из вас хоть раз не засмотрелся на другого мужчину или другую женщину? У мусульманских мужчин по четыре жены и все нормально, ни у кого претензий нет! Желаю вам всем счастья с вашими женами и мужьями!Лицемеры!
Гость
24 февраля 2015, 21:15
С какой радости с такими как вы надо быть добрыми? Посмотреть и переспать - вещи разные. Вы можете сколько угодно разглядывать моего мужа, я бровью не поведу. Полезете в койку - получите по самое небалуйся. Едьте в мусульманскую страну, ищите мусульманского мужчину))). Ток боюсь вам, искательница счастья, тамошние тож прическу-то поправят. Опять же, вы можете ж в Турцию поехать, с аниматором же ж замутить, ну? Вариант?
Гость
25 февраля 2015, 20:01
"У мусульманских мужчин по четыре жены и все нормально, ни у кого претензий нет!" Вообще-то они там в гареме постоянно разборки между собой устраивают (и устраивали), вплоть до убийств из-за ревности ("Бахчисарайский фонтан" и в жизни достаточно примеров). Поэтому современные мусульмане стараются больше двух официальных жен не иметь, да и этих селят по разным квартирам, а не в одном гареме как раньше было принято. А наши российские мусульмане имеют только одну жену официальную согласно российским законам. Насчет любовниц - такие же бабники как и все.
Гость
23 февраля 2015, 21:03
".Чем сильнее я его люблю, тем больнее мне слышать о его жене. Я этого не хочу." Ты о ней знаешь, она о тебе - нет! Так расскажи!
"Его дома ждут, и меня ждут — наш не построенный дом, наше не реализованное дело, наш так и не родившийся ребёнок." - Это не любовь, это - зависть!
"Он лучший любовник." На земном шаре 7 миллиардов людей, делим пополам, 3,5 - вычитаем стариков, детей, женщин, алкашей, наркоманов - ну пусть 100 миллионов потенциальных ЛЮБОВНИКОВ! Иди, пробуй.
Гость
24 февраля 2015, 00:15
Был такой случай, что исповеди наподобие этой писал многодетный отец, лысый, в старых трениках. Типа фантазировал за деньги. Смешно.
Гость
24 февраля 2015, 00:32
Ахаха я сейчас представил это) Картина маслом)
Гость
24 февраля 2015, 11:07
такие здесь все белые и пушистые )) вы наверно себе мужей девственниками брали ) я была любовницей, с первым своим мужчиной я встречалась 6 лет, после нашего знакомства он ушел из семьи через 3 месяца, наш первый секс был через полгода. Отношения закончились, тк я так и не согласилась выйти за него замуж.
С мужем живем 6 лет- была у него и жена и ребенок, развелся через месяца 4.
Гость
24 февраля 2015, 15:41
Чем уж тут гордиться то? Две семьи разрушили. Осознание того, что сделал что то не правильно приходит обычно в зрелом возрасте и ваше время придет. А девственность теряют что только с женатыми и замужними что ли? Бред какой то
Гость
24 февраля 2015, 16:11
Гость
24 февраля 2015, 16:11
Чем уж тут гордиться то? Две семьи разрушили. Осознание того, что сделал что то не правильно приходит обычно в зрелом возрасте и ваше время придет. А девственность теряют что только с женатыми и замужними что ли? Бред какой то
да я и не горжусь, написала потому что большинство свято верят что от жен не уходят . И чем это я семьи их разрушила ? а про мужей-девственников написала потому, что и до вас у вашего мужа кто-то был, и может она любила его сильней вашего, а вы пришли и замуж вышли за ЕЁ принца ненаглядного. а может быть у них бы все сложилось, если бы не вы ?
Гость
24 февраля 2015, 16:34
Гость
24 февраля 2015, 16:34
да я и не горжусь, написала потому что большинство свято верят что от жен не уходят . И чем это я семьи их разрушила ? а про мужей-девственников написала потому, что и до вас у вашего мужа кто-то был, и может она любила его сильней вашего, а вы пришли и замуж вышли за ЕЁ принца ненаглядного. а может быть у них бы все сложилось, если бы не вы ?
Ну точно бред какой то. И от жен уходят, и от любовниц драпом убегают. Особенно от назойливых. Как ни крути, но все любовницы хотят быть единственными, хотят свою семью. И те женщины, которые пишут, что и одной неплохо, лицемерят. Всем хочется иметь свою орбит и вряд ли захотят ее с кем ибо делить. А разрушили тем, что просто напросто зная о семейном положении спали с ними, вы ведь не ушли в самоотвод. Семей то нет, так?
Гость
24 февраля 2015, 12:27
Мужики все изменяют,кто-то сразу после женитьбы,кто-то попозже.Главное, если жена его сильно любит, она его не выгони,а еще и бегать за ним будет.
Гость
24 февраля 2015, 22:55
Часто за женой бегают!
Гость
24 февраля 2015, 12:29
основные сценарии отношений: как правило, девушка-женщина любит, надеется, прокручивает в голове время, проведенное вместе. 1) мужчина - у него есть жена, есть и любовница, и там и здесь он получает для себя необходимое, оставлять семью не намерен. 2) есть любовница, понимает, что присутствуют чувства (может даже сильные), но есть ребенок (не один), есть ответственность, есть чувство вины - семья пересилит. 3) появляется девушка, любовь, привязанность, понимает, что она нужна ему надолго, меняет жизнь - такие случаи единичны
Гость
25 февраля 2015, 19:48
Вы еще про один типичный тоже сценарий забыли. У женщины дети и прекрасный муж (возможно, с недостатками, которые не видны постороннему глазу, тем не менее), но она "ударяет" за коллегой-мужчиной на очередной работе (и это в ее жизни не первый случай, семью бросать не собирается, но боится, что если муж узнает - ее выгонит и отберет детей) - это как?
Гость
25 февраля 2015, 17:59
Правильно сказала Гузеева: любовница, это как туалет, справил нужду и все, даже смывать не обязательно!
Гость
25 февраля 2015, 18:17
Почему общественный - если это только ее единственный любимый человек, а у жены до него моголо и шестеро быть? И вообще мне больше пушкинское сравнение женщин с Мадонной нравится, а не гузеевское с общественным туалетом.
24 февраля 2015, 09:11
Ах, бедняжка! Я плакалЪ, 3 часа подряд.
Гость
24 февраля 2015, 10:05
Накинулись на мужиков виноваты, одним местом думают и бабы там же плохие. У кого есть любовники если им дорога своя семья, ни кто и ни когда не узнает,что была она или он. Енсть случаи когда уходят и люди расстаются, вверху написали уже значит кончилось там все что терпеть дальше жизнь то она одна.
Гость
24 февраля 2015, 12:49
Блин, почему мне - замужней жалко эту дуру. Ведь в своем положении она виновата сама. С самого начала было известно, что подобные отношения в 99% обречены на боль. Почему девки думают, что они лучше жен? Ведь, если бы жена была хреновая, то такой весь замечательный мужчина не жил бы с ней бок о бок, не делал бы ей детей.. Даже если ты встретила свою половину, но он дорожит семьей, ты будешь абсолютно всегда после семьи. Не завидная участь..