Если я по тексту ничего не понял, это так задумано или я в лыжах? Потом будет режиссерская версия, с комментариями и доп бонусами, фото?
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
11 марта 2015, 10:02
Абсолютно не реалистичная картина, если в браке уже 11 лет и такое мировоззрение у дамы за 30 я бы тоже от такой куда-нибудь уехала. Одни сопли. видимо мадам с реальными проблемами никогда не сталкивалась. Я тоже живу без мужа будучи в официальном браке более 10 лет и у меня много подруг точно в такой же ситуации, но такого отношения к жизни ни у одной не встречала. Если уж и писать здесь что-то, то хотя-бы немного похожее на правду, а так даже неинтересно. Реальная картина куда интереснее.
Гость
11 марта 2015, 02:01
Исповедь - когда всё на духу и по полочкам. А не так, что много слов, но ничего не понятно. Поток сознания. Если в прошлых "исповедях" хоть было, что обсудить, поиграться с понятиями "плохо-хорошо", "морально-безнравственно", то этот опус похож на сочинение институтки, которая выдумала свой такой непохожий на другие брак и представляет себя новой "героиней нашего времени". Адекватны и применимы на практике лишь последние строки: "Если у вас есть рядом кто-то."
Гость
11 марта 2015, 13:23
Какой то странный муж: денег не высылает, а три четверти своей зарплаты жена отдает за кредит))) Мораль: нафига такой муж?
Гость
11 марта 2015, 13:53
сам не понимаю,детей нет,за тридевять земель,а может это фантази?мужа может и не было никогда
Гость
11 марта 2015, 23:04
А что муж нужен только для того чтобы деньги высылать? Я понимаю еще если бы был ребенок. А так любая нормальная уважающая себя женщина в состоянии прокормить и обеспечить себя любимую. А по вашему это просто бытовая проституция какая-то получается. Конечно потом все мужики говорить будут: "бабам только деньги подавай!" Хотя таких тоже много.
Гость
12 марта 2015, 21:22
Гость
11 марта 2015, 23:04
А что муж нужен только для того чтобы деньги высылать? Я понимаю еще если бы был ребенок. А так любая нормальная уважающая себя женщина в состоянии прокормить и обеспечить себя любимую. А по вашему это просто бытовая проституция какая-то получается. Конечно потом все мужики говорить будут: "бабам только деньги подавай!" Хотя таких тоже много.
То есть кредит брали вместе, - а как платить, так жена должна и платить, и себя любимую содержать? Интересный у вас ход мыслей
Гость
11 марта 2015, 12:57
" Если у вас есть рядом кто-то, кто живёт «неправильно», то, если только речь не идёт о торговле наркотиками и хроническом алкоголизме — не выжирайте ему мозг." +100500 Только ради этой мысли стоило написать.
Гость
10 марта 2015, 16:20
- Моя жена в ceкce, как поезд по рельсам. - Как это? - Потом-потом, потом-потом, потом-потом… А потом вот такие исповеди. Детей нужно заводить,да побыстрей, и жить как все нормальные люди, а не существовать.
Гость
10 марта 2015, 16:54
Вы хотите сказать, что люди без детей не живут, а существуют? Да наоборот, знаю кучу детных семей, где люди существуют и оглянуться на себя, осязать эту жизни им некогда. А дети вырастают, забывают родителей, а то бывают семьи, что избивают родителей, грабят престарелых родственников. И ради них жить? Жить надо, потому что жизнь дана, и быть счастливым нужно, независимо от наличия детей брачности-безбрачности и т.д.
Гость
10 марта 2015, 18:22
Я вижу как живут "нормальные" люди на примере моих многочисленных знакомых с детьми. И эгоистично радуюсь, что меня не касаются бессонные ночи, болезни, испачканные стены и описанные диваны. Я далека от поборов в детсадах и плохих отметок в школе, мне неинтересно как сдать ЕГЭ и не сойти с ума и как пристроить свое чадо в институт получше, как спасти его от плохой компании и как заработать ему на отдельную квартиру. Я искренне считаю, что тупой вопрос с дебильно-сахарным выражением лица: "Ну а вы то когда деток родите?" алчно задают от зависти, мол нам то досталось с детьми по полной, во всем себе отказываем, чтобы кровиночка была сыта-обута-одета, а вы тут по морям ездите и машины меняете в свое удовольствие. Люди, да примите вы тот факт, что бездетные пары- абсолютно нормальны, не надо шептаться за нашими спинами, осуждать нас. Да, мы эгоисты, но эта, по вашему мнению, девиация вполне в пределах нормы. Кстати, детишек я люблю. Чужих. Практически всегда откликаюсь на призывы о сборах денег на лечение, сочувствую и сопереживаю. Но себе таких хлопот не желаю. И не надо писать о стакане воды в старости, это банально и вторично.
Гость
10 марта 2015, 19:43
Гость
10 марта 2015, 18:22
Я вижу как живут "нормальные" люди на примере моих многочисленных знакомых с детьми. И эгоистично радуюсь, что меня не касаются бессонные ночи, болезни, испачканные стены и описанные диваны. Я далека от поборов в детсадах и плохих отметок в школе, мне неинтересно как сдать ЕГЭ и не сойти с ума и как пристроить свое чадо в институт получше, как спасти его от плохой компании и как заработать ему на отдельную квартиру. Я искренне считаю, что тупой вопрос с дебильно-сахарным выражением лица: "Ну а вы то когда деток родите?" алчно задают от зависти, мол нам то досталось с детьми по полной, во всем себе отказываем, чтобы кровиночка была сыта-обута-одета, а вы тут по морям ездите и машины меняете в свое удовольствие. Люди, да примите вы тот факт, что бездетные пары- абсолютно нормальны, не надо шептаться за нашими спинами, осуждать нас. Да, мы эгоисты, но эта, по вашему мнению, девиация вполне в пределах нормы. Кстати, детишек я люблю. Чужих. Практически всегда откликаюсь на призывы о сборах денег на лечение, сочувствую и сопереживаю. Но себе таких хлопот не желаю. И не надо писать о стакане воды в старости, это банально и вторично.
Не все бездетные пары - эгоисты. А уж люди без пары и тем более. Не все бездетные пары (или без пары) живут богато так, чтобы менять машины. Ребенок - это счастье. Но заводить детей или нет решает каждый человек сам и никто ему не может навязать этот выбор. Хотя многие пытаются это сделать. А некоторые просто не могут иметь детей, а чужого взять не каждый решиться, а из тех, кто решится, не каждый потянет. Очень большой возврат чужих деток идет обратно в приюты и детдома.
Гость
18 марта 2015, 11:51
У меня двое детей!Мне 34, я не замужем и никогда не была, не скажу что я супер пупер успешна, но детей я содержу не хуже всех, я скажу даже лучше в большенстве! Скажу честно жить вот так можно когда привыкаешь завоевывать место под солнцем,получать образование и постоянно держать руку на пульсе! А не ждать когда он прийдет денег даст, решит твои проблемы, займется с тобой любовью.А ты вместо того что бы ответить взаимностью принемаешь все как должное и "выжираеш ему мозг" я про таких говорю "жиру бесятся" можно сказать "обожрались его мозгов" и скучно стало, любовника бы не завести , если он уехал на вахту тебе за шубой или новой машиной седи жди, скучай приедит все расскажеш! А нет! дак рой землю носом! ВЫЖИВАЙ и дай обязательно жизнь ДЕТЯМ!
Гость
11 марта 2015, 12:33
любите вы бабы сопли пораспускать,и моя читает эту хрень,а я ругаюсь,лучше гари потера говорю почитай,такая же фантазия ,только красочней
Гость
11 марта 2015, 13:57
Значит вашей жене тоже есть о чем подумать над отношениями
Гость
10 марта 2015, 15:35
я может не внимательно прочитала, а где муж-то ? почему с ним уехать нельзя было ? а по тексту- эти ваши "друзья" вовсе не друзья, а мелкие невоспитанные людишки, которые вам в жизни и не нужны
Гость
10 марта 2015, 16:10
Я сначала подумала что муж где-то вахтовым методом на заработках, но там вряд ли могут быть любовницы. Потом я думала что по работе в другом регионе, но уж слишком длительная командировка получается, а из-за недели устраивать такие соплежуйства как-то не по-взрослому.
Гость
11 марта 2015, 08:24
Гость
10 марта 2015, 16:10
Я сначала подумала что муж где-то вахтовым методом на заработках, но там вряд ли могут быть любовницы. Потом я думала что по работе в другом регионе, но уж слишком длительная командировка получается, а из-за недели устраивать такие соплежуйства как-то не по-взрослому.
Может быть муж работает в органах МВД, где командировки на Кавказ длятся по пол-года.
Гость
12 марта 2015, 13:47
Гость
11 марта 2015, 08:24
Может быть муж работает в органах МВД, где командировки на Кавказ длятся по пол-года.
Так там тоже не до измен с любовницами.
Гость
10 марта 2015, 16:58
не бывает отношений на расстоянии. Это иллюзия.
Гость
10 марта 2015, 18:04
Бывает, бывает, бывает. А на ближнем расстоянии тоже иллюзия, придумаете друг друга и думаете, если в одной постели спите, то знаете друг-друга - вот где бред-то. А на расстоянии очень даже бывают отношения. С войны вон многие своих солдат-солдаток дождались после четырех лет разлуки. Правда, были те, кто не дождались. Да и вообще иногда отношения на расстоянии гораздо крепче, чем те, что вблизи.
Гость
10 марта 2015, 21:03
Гость
10 марта 2015, 18:04
Бывает, бывает, бывает. А на ближнем расстоянии тоже иллюзия, придумаете друг друга и думаете, если в одной постели спите, то знаете друг-друга - вот где бред-то. А на расстоянии очень даже бывают отношения. С войны вон многие своих солдат-солдаток дождались после четырех лет разлуки. Правда, были те, кто не дождались. Да и вообще иногда отношения на расстоянии гораздо крепче, чем те, что вблизи.
что сказать, ну о-о-о-о-очень приятная иллюзия
Гость
10 марта 2015, 21:53
Гость
10 марта 2015, 18:04
Бывает, бывает, бывает. А на ближнем расстоянии тоже иллюзия, придумаете друг друга и думаете, если в одной постели спите, то знаете друг-друга - вот где бред-то. А на расстоянии очень даже бывают отношения. С войны вон многие своих солдат-солдаток дождались после четырех лет разлуки. Правда, были те, кто не дождались. Да и вообще иногда отношения на расстоянии гораздо крепче, чем те, что вблизи.
Ну точно не в этой ситуации, что описана, имеются ввиду крепкие отношения на расстоянии
Гость
12 марта 2015, 08:27
Эта статья обнажила не столько проблемы замужней женщины, сколько бесцеремонность окружающих, которые пристают с расспросами, когда замуж и когда детей, как будто ответы на эти вопросы чем -то вдохновят окружающих. А по поводу опусов, что женщина без детей до 40 - недочеловек и вообще презренное существо, вообще, на себя посмотрите, как вы выглядите с такими "добрыми" опусами. А во-вторых, сколько я знаю семей, где детей родили как-бе своевременно, зато бросили их на произвол судьбы, не занимаются воспитанием, отдают в детдома. Я не говорю про молодых мамочек и папочек, которые детей убивают по своей алкодурости, забывают в бане, выбрасывают из окна и т.д. Что-то я в своей работе не встретил ни одную одинокую женщину или бездетную приличную семью, которые занимаются такими страшными вещами. Поэтому все эти праздные разговоры, от лукавого. Вместо того, чтобы обсуждать чужие семьи, наличие штампа или детей, займитесь своими избушками и погремушками
Гость
12 марта 2015, 14:02
Вот классный совет дал - займитесь лучше своими погремушками. А потом, как итог - не знаем чем занимается сосед по площадке,а он оказывает - педофил, не знаем, что происходит в семье, проживающей в соседнем подъезде, почему вдруг их мама выбросила детей из окна.
Гость
12 марта 2015, 15:47
Гость
12 марта 2015, 14:02
Вот классный совет дал - займитесь лучше своими погремушками. А потом, как итог - не знаем чем занимается сосед по площадке,а он оказывает - педофил, не знаем, что происходит в семье, проживающей в соседнем подъезде, почему вдруг их мама выбросила детей из окна.
Не смешите мои тапки. Навязчивые вопросы про замужество/женитьбу и детей явно не способствуют розыску педофилов или чокнутых родителей. И дети не пойдут соседушке на мамку с папкой жаловаться, откуда вы такие смешные беретесь я не понимаю. Ну, и не стоит других людей подозревать в чем то, это уже из области навязчивости. Хочется мир спасать, наймитесь соцработником или в комиссию по делам несовершеннолетних идите, будете бывать в соседских квартирах на законном основании.
Гость
17 марта 2015, 21:22
Гость
12 марта 2015, 15:47
Не смешите мои тапки. Навязчивые вопросы про замужество/женитьбу и детей явно не способствуют розыску педофилов или чокнутых родителей. И дети не пойдут соседушке на мамку с папкой жаловаться, откуда вы такие смешные беретесь я не понимаю. Ну, и не стоит других людей подозревать в чем то, это уже из области навязчивости. Хочется мир спасать, наймитесь соцработником или в комиссию по делам несовершеннолетних идите, будете бывать в соседских квартирах на законном основании.
А вы мои не смешите. В Долгопрудном жила одинокая женщина, которая выбросила из окна своих детей, потом соседи интервью давали, мол, да было в ней что-то странное, подозрительное, но никто не знал, откуда она, почему одна осталась, без мужа, никто не спросил, почему неопрятная ходит. И я не говорю, что осуждать надо бездетных и одиноких, а говорю о том, что уже все в собственных погремушках погрязли и многим нет дела до тех, кто рядом живет.
Гость
10 марта 2015, 16:31
Если в семье не ладится, то надо не мебель переставлять по Фэн-шуй, а спать по «Камасутре».
Гость
11 марта 2015, 13:32
В конце "Камасутры" должно быть написано- НЕ повторять, сделано профессионалами.
Гость
11 марта 2015, 13:54
Гость
11 марта 2015, 13:32
В конце "Камасутры" должно быть написано- НЕ повторять, сделано профессионалами.
Вот да! Мало того, что в камасутре может случиться опечатка, что может привести к сворачиванию шеи или другим последствиям загибания в букву "зю", так все еще норовят прочесть и любительщиной заняться. Как так моэно то, а?
Гость
10 марта 2015, 15:47
Надо бы еще рассказать "Историю жены с ребенком без мужа". Чтобы мужчины-кукушки представляли что это на самом деле!
Гость
10 марта 2015, 15:58
разделяйте понятия- женщины без мужа и ребенка без отца- это разные вещи
Гость
10 марта 2015, 15:32
Ну, вот и дождались очередной исповеди. Готовьте попкорн и чипсы.
Гость
10 марта 2015, 15:52
"Если у вас есть рядом кто-то, кто живёт «неправильно» . не выжирайте ему мозг" Мудрая мысль.
Гость
10 марта 2015, 16:01
Ну бреееед, пишут всякую ерунду и про то что она теперь по улицам ходить не может все Секс-шопы так и манят ее. зачем это
Гость
10 марта 2015, 16:52
Вы себе льстите. У каждого из ваших друзей проблем не меньше. Зачем им заниматься вашими? А потом скорее всего это не друзья, потому что друзья принимают обычно человека таким как есть. В чем их преимущество перед мужем/женой, поскольку двое последних вечно стараются в чем-нибудь друг друга да переделать. Есть женщины и с пятью детьми, которые предаются мрачным мыслям. Есть живущие без мужчин и при этом очень счастливые. Все относительно. А будущее у всех одно - два метра под землей. Не страдайте.
Гость
10 марта 2015, 17:59
Исповедалась сама перед собой, итог "начала нравиться автономия",ну тогда была бы честной до конца - развод и девичья фамилия, раз не позволяет мораль завести любовника. Смысл сохранять семью, если затянуло в одиночество.
Гость
10 марта 2015, 21:14
совсем видимо не о чем писать) всякий бред собирают
Гость
11 марта 2015, 12:19
Да уж. Вот так почитаешь и все в сером цвете, как-будто жизнь без мужа остановилась. Если человек является цельной и самодостаточной личностью, то ему как с кем-то будет хорошо так и одному. Видимо женщине вообще нечем себя занять, поэтому и мысли деструктивные возникают. А мысли кстати материальны, особенно сдобренные женской энергетикой.
Гость
11 марта 2015, 13:30
Женщине нужно выбираться из этого застоя, никто другой за нее это не сделает. Понятно социум давит, но все же необходимо отпустить эту мысль о детях. Займитесь поиском новых отношений или просто отца для будущего ребенка, судя по рассказу-муж только в свидетельстве о браке.
Гость
11 марта 2015, 19:07
Судя по количеству плюсов-минусов, эгоистов и иже с ними в Забайкалье все больше ((( теперь понятно, почему все такие злые: от того,что некоторые живут в своё удовольствие без детей, меняют машины, другие воспитывают нежеланныз детей. По поводу женщин 40 лет,у которых нет детей: лично наблюдаю сестру мужа и тройку препош из универа: это женщины-дети, недоженщины,их развитие как женщин как будто на чем-то остановилось,
Гость
12 марта 2015, 08:25
Люди, вы не Боги! Не судите да несудимы будете! Каждому своё!
Гость
10 марта 2015, 16:51
"Если к 30 годам дом не наполняется детскими голосами, то он наполняется кошмарами."
Гость
10 марта 2015, 18:01
Неправда, это все людские стереотипы. После 40 если до не получилось, их как-то уже и не надо. И человек вполне счастлив может быть при этом. Тем более женщина.
Гость
10 марта 2015, 21:47
Не знаю, откуда и чья цитата, но уж давно известно и сто раз доказано, что и "с детьми до 30" в домах творится такой кошмар, что Малахов, например, уже устал, например к нам в Забайкалье ездить и этих "героев-чадородцев" в Москву на передачи возить
Гость
22 апреля 2016, 09:27
Гость
10 марта 2015, 18:01
Неправда, это все людские стереотипы. После 40 если до не получилось, их как-то уже и не надо. И человек вполне счастлив может быть при этом. Тем более женщина.
Ага счастливая, одинокая, стареющая, забывшая что такое секс женщина. Что может быть счастливее
Гость
10 мая 2020, 03:25
А если в семье есть двое детей. Дочери 16, а сыну почти 11. И вот какое дело. Муж уехал на зароботки, с жена сразу же купила трусиля гипюр. Зная что муж не вернётся раньше чем 4 месяца. А при нынешнем раскладе с короновирусом, то и более 4-х месяцев.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
сев.
705мм 86%Исповедь жены без мужа
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Если в прошлых "исповедях" хоть было, что обсудить, поиграться с понятиями "плохо-хорошо", "морально-безнравственно", то этот опус похож на сочинение институтки, которая выдумала свой такой непохожий на другие брак и представляет себя новой "героиней нашего времени".
Адекватны и применимы на практике лишь последние строки: "Если у вас есть рядом кто-то."
+100500
Только ради этой мысли стоило написать.
- Как это?
- Потом-потом, потом-потом, потом-потом…
А потом вот такие исповеди.
Детей нужно заводить,да побыстрей, и жить как все нормальные люди, а не существовать.
Я искренне считаю, что тупой вопрос с дебильно-сахарным выражением лица: "Ну а вы то когда деток родите?" алчно задают от зависти, мол нам то досталось с детьми по полной, во всем себе отказываем, чтобы кровиночка была сыта-обута-одета, а вы тут по морям ездите и машины меняете в свое удовольствие.
Люди, да примите вы тот факт, что бездетные пары- абсолютно нормальны, не надо шептаться за нашими спинами, осуждать нас. Да, мы эгоисты, но эта, по вашему мнению, девиация вполне в пределах нормы.
Кстати, детишек я люблю. Чужих. Практически всегда откликаюсь на призывы о сборах денег на лечение, сочувствую и сопереживаю.
Но себе таких хлопот не желаю.
И не надо писать о стакане воды в старости, это банально и вторично.
Я искренне считаю, что тупой вопрос с дебильно-сахарным выражением лица: "Ну а вы то когда деток родите?" алчно задают от зависти, мол нам то досталось с детьми по полной, во всем себе отказываем, чтобы кровиночка была сыта-обута-одета, а вы тут по морям ездите и машины меняете в свое удовольствие.
Люди, да примите вы тот факт, что бездетные пары- абсолютно нормальны, не надо шептаться за нашими спинами, осуждать нас. Да, мы эгоисты, но эта, по вашему мнению, девиация вполне в пределах нормы.
Кстати, детишек я люблю. Чужих. Практически всегда откликаюсь на призывы о сборах денег на лечение, сочувствую и сопереживаю.
Но себе таких хлопот не желаю.
И не надо писать о стакане воды в старости, это банально и вторично.
а по тексту- эти ваши "друзья" вовсе не друзья, а мелкие невоспитанные людишки, которые вам в жизни и не нужны
А во-вторых, сколько я знаю семей, где детей родили как-бе своевременно, зато бросили их на произвол судьбы, не занимаются воспитанием, отдают в детдома. Я не говорю про молодых мамочек и папочек, которые детей убивают по своей алкодурости, забывают в бане, выбрасывают из окна и т.д. Что-то я в своей работе не встретил ни одную одинокую женщину или бездетную приличную семью, которые занимаются такими страшными вещами. Поэтому все эти праздные разговоры, от лукавого. Вместо того, чтобы обсуждать чужие семьи, наличие штампа или детей, займитесь своими избушками и погремушками
Мудрая мысль.
зачем это
Муж уехал на зароботки, с жена сразу же купила трусиля гипюр. Зная что муж не вернётся раньше чем 4 месяца. А при нынешнем раскладе с короновирусом, то и более 4-х месяцев.