Женское счастье в Забайкалье: мужчины-«сметанники» и дети-императоры
23 июля 2015, 18:00
Гость
24 июля 2015, 11:04
Много детей люди рожают тогда, когда экономическая ситуация благоприятная (не имею в виду всяких алкогольных аддиктов). А мы тут не живем, а боремся за существование, как животные. И хоть ты тресни, при таких условиях никто плодиться не будет, если он в здравом уме.
Гость
24 июля 2015, 14:29
После 2000го года в семье по 2 ребенка в основном у всех. Ато и 3. В садик попасть проблема, так что не фантазируйте про то что не знаете
Гость
24 июля 2015, 19:42
Гость
24 июля 2015, 14:29
После 2000го года в семье по 2 ребенка в основном у всех. Ато и 3. В садик попасть проблема, так что не фантазируйте про то что не знаете
Рожают сейчас дети 80)-х. Вот когда начнётся время для детей 90--х вы ужаснетесь. Это не то что яма демографическая, это пропасть.
Гость
25 июля 2015, 09:36
как говорила моя бабушка, замуж-не напасть, как бы замужем не пропасть. и ещё:бабы каются, девки ладются (замуж)
Гость
24 июля 2015, 23:06
Я бы вышла замуж за простого хорошего парня, с котором было бы легко и понятно.
Гость
25 июля 2015, 21:55
Чтобы осчастливить надо полагать! Вопрос: Кого осчастливить? ;-))
Гость
27 июля 2015, 10:32
Понятно - это как понимать? Чтоб его поведение было прогнозируемым? Или понятны перспективы совместной жизни, или чтоб он был понятным? Не совсем понимаю о чем вы.
Гость
27 июля 2015, 14:42
Гость
27 июля 2015, 10:32
Понятно - это как понимать? Чтоб его поведение было прогнозируемым? Или понятны перспективы совместной жизни, или чтоб он был понятным? Не совсем понимаю о чем вы.
Вот она для вас не совсем понятна, потому что вы не понимаете о чем она. И чего тут непонятного? Сакраментальное "так хочется, чтоб понимали" в обе стороны . И все.
Гость
24 июля 2015, 10:15
Опять во всем виноват мужчина. Не дает женщине реализовать заложенную в нее генетическую программу "мама-жена". Нас не должны волновать вопросы демографии. Они волнуют прежде всего государство и властьимущих, которым нужны работники, ВВП и армейское мяско. А про брачующихся согласен. Нонеча это представление зачастую разыгрывают сугубо в целях любопытства или дабы удовлетворить эго и потребности невесты. Мужчина в принципе никому ничего не должен, и принимать ответственность на себя за чужих людей тем более. Женщины бальзаковского возраста, очень часто проповедуют нам ложные ценности о семье и браке, а том что мужчина по факту рождения уже должен всем: государству - воинскую повинность и налоги, женщине - ответственность, обязанность обеспечения и половину доходов, а мужчине еще нужно заботиться о родителях да и о собственном благе не забывать. В итоге мы получаем ярое отчуждение мужчинами такой концепции - как реакцию на постоянные "должен" со всех сторон. Дорогие женщины, семья и дети - это ваша программа и нечего ее тут навязывать всем как единственный верный путь. Мужчина полигамен по природе, мужчина - созидатель и источник идей которые помогают прогрессу и развитию цивилизации. А вы занимаетесь сексуальным шантажом в попытке полностью подавить его волю и установить на него свои права. Но в нынешний век просвещения у вас это так легко не выйдет. Переоцененность секса давно осталась в истории. Вы называете это подрывом устоев и ценностей. Эти устои и ценности, все эти скрепы придумали вы и царь-батюшка, которому постоянно нужен свежий человеческий материал.
Гость
24 июля 2015, 11:06
Обиженный женщинами заговорил))). В армию сослали, деньги отобрали. Знаете что, никому не должные мужчины, семья как раз больше нужна вам, а не женщинам. Ну на кой зарабатывающей женщине домашнее приложение, которое любит крепко выпить, заночевать у любовницы, наврав, что у друзей (хорошо еще, если заразу в дом не принесет), истерящее, когда жена решит сходить куда-то с подружками, не выполняющее дома мужскую работу, потому что устал на работе и не царское это дело, ничерта не умеющее в койке, но мнящее себя прям таким мачо-мачо, разбрасывающее свои вещи, таскающее кружки с чаем и кофе в комнаты, при этом очень любящее чистоту и выносящее по этому поводу мозг жене и детям. Зачем современной женщине муж? Ценность секса преувеличена, с ролью Мужчины с большой буквы современные мужчины не согласны, они жы полигамны, никому ничего не должны и дети им не нужны
Гость
24 июля 2015, 11:58
Гость
24 июля 2015, 11:06
Обиженный женщинами заговорил))). В армию сослали, деньги отобрали. Знаете что, никому не должные мужчины, семья как раз больше нужна вам, а не женщинам. Ну на кой зарабатывающей женщине домашнее приложение, которое любит крепко выпить, заночевать у любовницы, наврав, что у друзей (хорошо еще, если заразу в дом не принесет), истерящее, когда жена решит сходить куда-то с подружками, не выполняющее дома мужскую работу, потому что устал на работе и не царское это дело, ничерта не умеющее в койке, но мнящее себя прям таким мачо-мачо, разбрасывающее свои вещи, таскающее кружки с чаем и кофе в комнаты, при этом очень любящее чистоту и выносящее по этому поводу мозг жене и детям. Зачем современной женщине муж? Ценность секса преувеличена, с ролью Мужчины с большой буквы современные мужчины не согласны, они жы полигамны, никому ничего не должны и дети им не нужны
Иного ожидать от вас было бы глупо. Для вас существует только две категории мужчин - нормальные (те кто с радостью подставляет шейку и помогает на неё залесть раскормленной напомаженной кремами самовлюбленной дамочке) и козлы (те кто не разделяет вашей цели узаконить свои права на мужчину и всецело доминировать). Вы у меня спрашиваете зачем муж соверменной женщине? Вы спросите это у тысяч ваших коллег по несчастью. Я что-то не припомню, чтоб мужчины ныли и скорушались об отсутствии жены, и "да где же их сейчас взять-то нормальных?". Как только начинаешь затрагивать больную тему о целесообразности супружеских уз, как вы тут верещите и ядом плюетесь, применяя давно избитые дешевые приемы называя тех, кто мыслит критически "обиженными, ни к чему не годными". Все они у вас внезапно ни к чему не приспособлены, любят крепко выпить, и при этом всем еще и имеют любовницу (интересно а чем они её привлекли, раз они такие плохие). Образ Мужчины с большой буквы, как и образ Настоящего мужчины, придумали женщины, как идеологию, которую навязывают своим мужчинам, мужьям и сынам, дабы по наследству передавать бразды правления из одних женских рук в другие. Все эти критерии настоящести такие размытые, такие бесчисленные, что этот образ становится еще более недостижим, чем нирвана у буддистов. Ваша горечь мне понятна. Современные мужчины, к которым отношу себя и я, более образованы, прагматичны, независимы от навязываемых моделей поведения. Я не отрицаю роли женщины в жизни мужчины, но я против узурпации личной свободы, интересов и подчинения к выполнению гендерной программы. Судя по вашему опыту жизненному, навязывание вами мужу своих интересов, привело вот к таким печальным последствиям. Пробуйте менять подход и интересы - вот вам мой совет.
Гость
24 июля 2015, 12:18
Гость
24 июля 2015, 11:58
Иного ожидать от вас было бы глупо. Для вас существует только две категории мужчин - нормальные (те кто с радостью подставляет шейку и помогает на неё залесть раскормленной напомаженной кремами самовлюбленной дамочке) и козлы (те кто не разделяет вашей цели узаконить свои права на мужчину и всецело доминировать). Вы у меня спрашиваете зачем муж соверменной женщине? Вы спросите это у тысяч ваших коллег по несчастью. Я что-то не припомню, чтоб мужчины ныли и скорушались об отсутствии жены, и "да где же их сейчас взять-то нормальных?". Как только начинаешь затрагивать больную тему о целесообразности супружеских уз, как вы тут верещите и ядом плюетесь, применяя давно избитые дешевые приемы называя тех, кто мыслит критически "обиженными, ни к чему не годными". Все они у вас внезапно ни к чему не приспособлены, любят крепко выпить, и при этом всем еще и имеют любовницу (интересно а чем они её привлекли, раз они такие плохие). Образ Мужчины с большой буквы, как и образ Настоящего мужчины, придумали женщины, как идеологию, которую навязывают своим мужчинам, мужьям и сынам, дабы по наследству передавать бразды правления из одних женских рук в другие. Все эти критерии настоящести такие размытые, такие бесчисленные, что этот образ становится еще более недостижим, чем нирвана у буддистов. Ваша горечь мне понятна. Современные мужчины, к которым отношу себя и я, более образованы, прагматичны, независимы от навязываемых моделей поведения. Я не отрицаю роли женщины в жизни мужчины, но я против узурпации личной свободы, интересов и подчинения к выполнению гендерной программы. Судя по вашему опыту жизненному, навязывание вами мужу своих интересов, привело вот к таким печальным последствиям. Пробуйте менять подход и интересы - вот вам мой совет.
У меня нет печальных последствий, вы не знаете моего жизненного опыта, посему не можете о нем судить. Весь мой пост - всего лишь стеб над вашим комментарием. Узурпируют свободу женщин мужчины, а не наоборот. Покажите мне хоть одну страну в мире, где женщины напялили бы на мужчину что-то типа паранджи. Любая особь мужского пола, едва окольцевав избранницу, начинает делать попытки сделать её образ более целомудренным, недоступным для других мужчин. Жалкие собственники, ограничивающие свободу женщин нравиться другим мужчинам. Мужчины придумали образ настоящей женщины, чтоб женщины тратили время на прически, макияж, всякие спа-салоны и у них было как можно меньше времени на личностный и карьерный рост. Да это заговор! А серьезно - ведите себя достойно, не пытайтесь обесценить женщин и возвыситься за их счет, и все у вас наладится.
Гость
24 июля 2015, 12:37
На счёт крепких семейных устоев в СКФО не соглашусь. У них женщины бесправны, а мужчины - вольные джигиты.
Гость
24 июля 2015, 12:25
А мне понравилось, грамотная речь специалиста знающего свое дело.
Гость
23 июля 2015, 21:02
Была бы шея, хомут найдется
Гость
24 июля 2015, 09:56
Клевое интервью. Спасибо
Гость
30 июля 2015, 00:00
Почитал "коменты Батухи" и ничему теперь не удивляюсь, когда иду на работу в школу. Свободное существование. мужчин и женщин, невыполнение своих природных обязанностей, приводит к печальным результатам. Ребёнку нужна "СЕМЬЯ", а не сборище "СВОБОДНЫХ ЭГОИСТОВ". А потому теперь в школе из 30 учеников только 5-6 могут нормально учиться, а остальным "СВОБОДНЫЕ ОТ СЕМЬИ РОДИТЕЛИ" ничего не передали, кроме глупости и эгоизма. А статья, в принципе хорошая, содержательная.
Гость
23 июля 2015, 18:15
Такой стандартный вопрос про эмоциональное выгорание? Тренды, тренды
Гость
24 июля 2015, 12:59
Пью только кофе,кружки убираю за собой, так как уважаю труд домработницы,не ночую у любовниц,самодостаточен, не нарцисс, как Карлсон в самом расцвете сил.Вообщем завидуйте барышни!!))
Гость
24 июля 2015, 13:45
Брат, ты только не женись!!Держись давай с таким счастьем то)))
Гость
24 июля 2015, 14:30
Целуешь свое отражение в зеркале? Или из этих.. модных в Москве?
Гость
24 июля 2015, 14:35
А-ха-ха)))
Гость
24 июля 2015, 19:34
Почему музыкант курит на балкончике дворца бракосочетания и регистраторы выглядят уже не так торжественно, как например лет 10-15 назад
Гость
24 июля 2015, 10:46
Понятно, почему кольца на руке нет.
Гость
24 июля 2015, 11:53
глупец, что ты знаешь о ее жизни?
Гость
28 июля 2015, 11:03
Кольцо на пальце и штамп о браке - у нас уже справка из ПНД, как показатель нормальности? Что вы курите, уважаемый/ая? А сколько детей в морг отнесено прямиком из "благопристойных-как-у-всех" домов, у "благополучненьких" женатиков? А сколько детей бегут от родителей, (у детей-то этих мамка с папкой есть и все какбе нормально?) Не смешите мои кроссовки. Жизнь сурова и давно уже подтверждает, у женатых и замужних такие мадагаскарские тараканы, что одиноким и не снились. Все индивидуально. Но вам этого, наверное не понять
Гость
23 июля 2015, 18:27
Опять скрепанутые с идеями об идеологии, без которой народ, конечно же, превращается в быдло. Когда народ нищает единственная возможность для власти остаться там, наверху - спустить идеологию, шобе работали за гроши, не вякали против власти и рожали новых рабов.
такие странные, пишут: "мужчина готов лежать на диване, пультиком щёлкать от телевизора". А что ему делать? Идти работать за 10-12 тысяч в месяц? Настоящий мужик никогда не станет так унижаться, за копейки батрачить! Сначала найдите достойную работу для него, а потом критикуйте! Я уже не говорю про то, что вообще трудно хоть какую-то работу найти, сплошная безработица!
Гость
24 июля 2015, 12:02
Да правда что, ваще охамели. Работу мужику не ищут, дома за него ничего делать не хотят, в попу не целуют. Совсем от рук отбились. Трудно жы настоящему мужику на свете жить
Гость
24 июля 2015, 12:11
Простите, кто должен найти ему достойную работу? Не он ли сам должен пошевелиться, а не щелкать пультиком от телевизора, делая вид обиженного и униженного "настоящего мужика", которому "статус" не позволяет "батрачить за копейки".
Гость
24 июля 2015, 19:48
Ну да, мужик птица гордая. Он же не баба, чтобы на копейки работать, дома пахать, да и сопливых детей поднимать. Он рождён для миссии, поднять Родину с колен. Он же мысленно победитель, все знает и умеет. Ему бы планетой управлять, а бабы камнем на нём виснут пройти не дают. Им бы , бабам, слабым в логике, только своё предназначение выполнить: рожать и плодиться.
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Женское счастье в Забайкалье: мужчины-«сметанники» и дети-императоры