перейти к публикации
73 комментария к публикации

Нархоз стал классическим университетом и теперь называется БГУ

26 ноября 2015, 10:30
Гость
26 ноября 2015, 11:19
Свинья везде грязь найдет.
А Тамара Дмитриевна действительно не может делать тех вещей, что делал Фарит Фатыхович.
Стройку так и не довела до конца
Гость
26 ноября 2015, 18:14
А у меня вообще опыт интересный. Я сам сознаюсь, что еле учился в нархозе на первом курсе, потом меня отчислили и я пошел учится в ЗабГУ. Вот где была полная анархия, студент там никому не нужен. Помыкавшись, решил обратно вернуться в нархоз, но у же с другой мотивацией. И ведь закончил его благодаря требовательным и грамотным преподавателям. Спасибо родному нархозу. Лучше вуза в нашем городе нет, мне это удалось сравнить.
Гость
3 июня 2016, 16:37
чем отличается нархоз от забгу? в забгу могут и отчислить, а в нархозе потаскаться? расскажите поподробнее.
Гость
26 ноября 2015, 10:38
По-моему, Нархоз скатился. Без Бигзаева он уже не тот.
Гость
26 ноября 2015, 11:53
А что такое "объединить наши усилия в научных разработках и исследованиях"? В каких разработках? У вас хотя бы лекции на видео есть одного преподавателя? Разработчики и исследователи вы наши.
Гость
26 ноября 2015, 13:02
Как только народ не извращается в оправдании своей лени и "культа комфорта". Мастерски умеет ныть о проблемах, но абсолютно не умеет трудиться.
Гость
26 ноября 2015, 10:42
Лучше бы повысили качество образования! Только денег выкачивать могут!
Гость
26 ноября 2015, 10:48
Ну это не по адресу. Явно Вы не в нархозе учились)
Гость
26 ноября 2015, 11:02
Гость
26 ноября 2015, 10:48
Ну это не по адресу. Явно Вы не в нархозе учились)
нархоз был в советские времена и действительно крепкий ВУЗ, и вся слава оттуда, из СССР, недаром как бы его не переименовывали, он остаётся "нархозом". А в последующие времена один пафос. Преподы те же, что и в "коопераге". И взятки дороже,чем в других ВУЗах Читы. Знаю от сестры и от одноклассника, у которых дети там учились. Одна в 90-е, другой в двухтысячных.
Гость
26 ноября 2015, 11:10
Гость
26 ноября 2015, 10:48
Ну это не по адресу. Явно Вы не в нархозе учились)
Явно его и закончила.
Гость
26 ноября 2015, 22:16
А что же все молчат, что за пересдачи мы теперь платим? Немного немало 1000 рублей, чем не взятка! правда звучит очень благородно дополнительные общеобразовательные услуги! Не поспорю, что есть очень хорошие преподаватели, но от некоторых повешаться можно, высокомерие их второе имя!
Гость
27 ноября 2015, 00:15
И что прямо валят, чтобы шли пересдавать?=)
У нас некоторые студенты измором брали преподавателей - на 10 раз поставят, будем ходить, пока не сдадим.
По-моему, логичная мера=)
Гость
26 ноября 2015, 15:51
Что и кто бы не говорил,но Нархоз самый сильный в Забайкальском крае.Не надо сравнивать его с Иркутским.По крайней мере там реально ТРЕБУЮТ,а не за просто так ставят отметки!
Очень горжусь,тем что я закончила именно это заведение)
А родителям советую,если у вас умный и воспитанный ребенок, отдать свое чадо именно туда!!Деньги будут потрачены не зря!
Гость
26 ноября 2015, 16:39
Неформально самой сильной у нас является медакадемия, и если местами в Нархозе можно похалтурить, то там действительно либо ты учишься, либо ты уже не студент.
А насчет заключения согласен - очень рад, что поступал именно туда, помимо приобретенных знаний и стремления нашел там много хороших друзей, которые вот уже который год с момента окончания меня окружают.
Гость
26 ноября 2015, 16:30
Надеюсь, что качество образования после этого не изменится. Преподаватели у нас сильные и, если у кого-то не хватило мозгов хоть как-то закончить институт, то это целиком и полностью его заслуга. Будет желание учиться, то и преподаватели пойдут на встречу!
Гость
26 ноября 2015, 16:05
Преподавателям большое спасибо хочется сказать,вы даете очень хорошие знания! Я с удовольствием хожу в институт,и с таким же большим удовольствием общаюсь со всеми преподавателями данного института.
Гость
26 ноября 2015, 17:45
вы наверно любимчик
Гость
26 ноября 2015, 15:59
Я учусь в этом институте. И знаете что я могу сказать,никаких взяток тут не берут,мы все сдаем сами. У всех бывают трудности со сдачей экзаменов,и "мамочки" жалуются больше того,что их дочерям жизнь искалечили. Может дочь не так уж и старалась,чтобы сдать эти экзамены? Это отличное место,где можно получить очень хорошие знания.
Гость
26 ноября 2015, 18:08
давай познакомимся?
Гость
26 ноября 2015, 18:10
ха-ха-ха.
Гость
26 ноября 2015, 20:28
Согласна, взятки не нужны. Если совсем не получается - не ту специальность выбрали. У нас очень многие перешли на экономику, сдали разницу и отлично справились.
Гость
26 ноября 2015, 10:57
А как быть с тем, что БГУ традиционно называют Бурятский государственный университет?
Гость
26 ноября 2015, 11:09
А как быть с "Народным хозяйством",когда в стране нет ни первого ни второго?!
Гость
26 ноября 2015, 23:45
это кто же?)) буряты?)))
Гость
26 ноября 2015, 20:49
Старшая дочь окончила этот институт в 2011 году(отделение мировая экономика) и безмерно благодарна, тому, что приобрела в течении 5 лет учебы. Бессоные ночи, подготовка к сдаче зачетов, экзаменов. Мой сын учится на 2 курсе данного заведения, в прошлом году до слез, только с 6 раза сдал предмет (не хочу называть какой). Доволен, трудно, но интересно. Не поверю про взятки, были сложные периоды в учебе, но дети говорили-у нас не берут. Тот багаж знаний, который они не просто получают, а закрепляют, поверьте, дает свои плоды. Кстати, дочь поступала на комерческой основе (побоялись что не хватит баллов по конкурсу), на 2 курсе была переведена на бюджет за хорошую учебу, активное участие в олимпиадах, конференциях и культурной жизни института, плакала, а успевала во всем. НАРХОЗ -ТЫ ЛУЧШИЙ!
Гость
26 ноября 2015, 21:13
И где сейчас старшая дочь работает, сколько получает?
Только честно.
Гость
27 ноября 2015, 00:13
Гость
26 ноября 2015, 21:13
И где сейчас старшая дочь работает, сколько получает?
Только честно.
Повального распределения нет, редко кто-то из преподавателей, у котоорых проходишь практику помогает. Ломако Валерий Евстафьевич, например. Имеет смысл задуматься самому, на что в учебе обратить внимание, куда бы и кем хотелось бы устроиться работать.
Гость
27 ноября 2015, 10:07
Гость
26 ноября 2015, 21:13
И где сейчас старшая дочь работает, сколько получает?
Только честно.
В Москве работает и у нее все отлично
Гость
26 ноября 2015, 12:18
Вообще жалко наше местное образование. Пед убрали, ВУЗы соединили, каждое ПТУ теперь "классический университет", вроде как они могут всех на свете подготовить, хотя это не так. Объем профессионального знания для каждой специальности растёт как снежный ком, выделяются и выделяются новые специалисты в каждой области. В странах, где делают науку, речь уже идет о переходе от просто узких специализаций к суперспециализации.
У нас же соединяют ВУЗы, размазывают специализации и вообще делают всё наоборот.
Нархоз не жалко, я там учился в 2000-х и мог оценить - образования как такового нет. Сильными были только китаисты, а ту же экономику никто особо не понимал и преподавали так себе. И вот вместо специализации на чем-то одном они замахнулись на бОльшее, хотя с имеющимся не справлялись. Вообщем, смысла поступать небыло и раньше, а сейчас его ещё меньше.
Гость
26 ноября 2015, 12:34
а информатики?
Гость
26 ноября 2015, 13:46
Гость
26 ноября 2015, 12:34
а информатики?
Как сейчас - не знаю.
С прибавлением новых "специальностей" лучше там "обучать" не станут это точно.
Написано расплывчато "расширить профили и готовить другие специальности". Кто его знает кого они там ещё будут "готовить".
Не справлялись с подготовкой по экономике и праву - сейчас ещё добавят что-нибудь. Я думаю "бизнес" направление сделают и поставят туда какого-нибудь 70-летнего "преподавателя-бизнесмена", который всю пару будет рассказывать про коммунизм )) У нас так высшую математику "преподавали", нархозовцы знают ))
Гость
26 ноября 2015, 16:19
Гость
26 ноября 2015, 13:46
Как сейчас - не знаю.
С прибавлением новых "специальностей" лучше там "обучать" не станут это точно.
Написано расплывчато "расширить профили и готовить другие специальности". Кто его знает кого они там ещё будут "готовить".
Не справлялись с подготовкой по экономике и праву - сейчас ещё добавят что-нибудь. Я думаю "бизнес" направление сделают и поставят туда какого-нибудь 70-летнего "преподавателя-бизнесмена", который всю пару будет рассказывать про коммунизм )) У нас так высшую математику "преподавали", нархозовцы знают ))
Лесков) Мы так проверку домашних заданий диверсировали)
Гость
26 ноября 2015, 11:46
Надо брать курс на специализацию, т.к. готовить по всем профилям даже просто нормально невозможно. Образование это не "зачитывание лекций", а нечто большее. Но с другой стороны если хотят сделать именно выкачивалку денег - лучше сделать 100 специальностей. Но это не образование.
Если бы в автошколах стали готовить крановщиков, комбайнеров, мотоциклистов, машинистов паровозов и скейтбордистов одновременно люди бы просто пальцем у виска покрутили. А тут преподносят как достижение, хотя оснований покрутить пальцем у виска гораздо больше.
Гость
26 ноября 2015, 11:57
Хорошая новость. Принимайте поздравления от "бывших" студентов. Очень гордимся настоящим статусом и желаем дальнейшего развития и процветания!
Гость
26 ноября 2015, 13:24
я нархоз закончила и считаю,что преподаватели там очень сильные,даже молодой состав. А тем,кто жалуется на предвзятость и нереально завышенные требования хочется сказать,что учить надо было,а не тусить. Я с отличием закончила,потому что хотела учиться
Гость
26 ноября 2015, 17:26
Это от преподавателей зависит) вот Нина Ивановна Рыжова это очень хороший преподаватель) таких единицы
Гость
27 ноября 2015, 22:33
Принимал экономистов из БГУЭП на работу - выгнал!
Гость
26 ноября 2015, 12:27
Совет преподавателям - в студентах видеть людей, ведь они ( или их родители) платят деньги на учёбу. Марине Павловне ОГРОМНОГО здоровья "желаю", у дочери жизнь не сложилась благодаря вам.
Гость
26 ноября 2015, 13:09
А можно поподробнее? А то мы тоже собрались поступать в Нархоз.
Гость
26 ноября 2015, 13:14
Совет родителям - постарайтесь дать такое воспитание и образование своим чадам, чтобы их дальнейшая жизнь зависела не от Марины Павловны, а от них самих - от их ума, силы воли, порядочности и внутренней дисциплины. А то нашли крайнюю.
Гость
26 ноября 2015, 15:44
Гость
26 ноября 2015, 13:09
А можно поподробнее? А то мы тоже собрались поступать в Нархоз.
Подумайте хорошо в какой ВУЗ поступать, чтоб потом не переучиваться на нужные профессии в хороших ВУЗАх.
Гость
27 ноября 2015, 14:27
1000 рублей взятка?! Не стыдно,а? Это плата за те дополнительные часы,которые преподаватель сидит с вашим "умным и одаренным" ребенком.Сидит до позднего вечера и ждет,когда же студент выучит и сдаст положенное.Вот за это вы платите,товарищи! И эта мера была рекомендована БГУЭП. Не надо наш Нархоз обвинять во взятках!
Гость
27 ноября 2015, 16:29
Мы как-то 31 декабря в 8 вечера вышли с пересдачи)
Гость
27 ноября 2015, 18:43
ха-ха, даже вступительных экзаменов на конкурсной основе не проводят, "законные" взятки! Выпускники 2016 года - пожалуйста очень внимательно отнеситесь к выбору профессии.
Гость
26 ноября 2015, 11:25
БГУ - это аббревиатура. В статье, полагаю, следовало бы указать полное новое наименование учебного заведения. Не все же у нас такие догадливые, умные и знающие, как выпускники "нархоза".
Гость
26 ноября 2015, 11:31
К сожалению не все, как видим.Прочитать внимательно два абзаца не в силах даже.
Гость
26 ноября 2015, 11:35
Ага, до сих пор помню шутку нархозовских КВНщиков:
Случай в маршрутке:
- Остановите, пожалуйста, возле Читинского института Байкальского государственного университета-экономики-и-права-СТОЙ!
Гость
26 ноября 2015, 12:03
нархоз он и есть нархоз, а ещё есть сельхознавоз (от Иркутска)
Гость
26 ноября 2015, 16:45
Нархоз - замечательный ВУЗ. Если вы хотите получить качественное образование, то именно в нархозе вы его получите. А если ваши дети, не смогли там выучиться из-за своей глупости или нежелания учится,то проблема тут не в нархозе, и не в его преподавателях, а в том как вы воспитали ваших деток.
Гость
28 ноября 2015, 21:16
отличный институт! а со студенткой 141 я бы познакомился!
Гость
11 марта 2016, 18:48
Нархоз ждет вас. Преподаватели Ломако, Драчева, Достовалов, Таскаева, Криклевская тоже ждут
Гость
26 ноября 2015, 14:21
а хотя бы сотое место в рейтинге вузов россии занять слабо!
Гость
26 ноября 2015, 15:45
Вообще-то БГУЭП занял 8-е место в рейтинге "Десятка лучших экономических вузов страны"
Гость
26 ноября 2015, 16:34
Гость
26 ноября 2015, 15:45
Вообще-то БГУЭП занял 8-е место в рейтинге "Десятка лучших экономических вузов страны"
Нам тоже такое говорили не то на зачислении, не то на введении в специальность, однако, загуглив, я на этом месте его не нашел.
Гость
27 ноября 2015, 10:56
бгу - бурятский государственный университет! зачем такю аббревиатуру ставить?
Гость
27 ноября 2015, 13:25
Байкальский, а не бурятский.