перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Новый директор филиала МТС в Забайкалье Андрей Большаков расставил акценты в работе

Гость
15 декабря 2015, 17:45
"Рост проникновения услуг" это на каком языке человек говорит?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 декабря 2015, 17:48
На языке тех, кто его сюда поставил
Гость
15 декабря 2015, 20:39
А, вот как называется подключение без ведома абонента дополнительных платных услуг.
Гость
16 декабря 2015, 10:48
На украинском. Что он, что директор макрорегиона оба с Украины
Гость
15 декабря 2015, 20:47
МТС? А не та или компания, которая самовольно без уведомления (без ведома) Абонента подключает дополнительные платные услуги и отказывается возвращать за них деньги?
Гость
16 декабря 2015, 07:56
Точно та. Приходит СМС - должны по 350 руб. в месяц за какие-то услуги. Дедушка только телефоном еле-еле пользуется. Пришли в МТС. Вы подключили интернет. Сняли услугу. Закинули 300 руб. пришло уведомление, что поступило только 100. Пойдем разбираться дальше.
Гость
15 декабря 2015, 21:44
Я разочаровался в МТС, а именно я уличил компанию в списании денежных средств с лицевого счета за домашний интернет, попросил разъяснить почему так они сделали, все три менеджера в офисе на смоленской говорили по разному, но стояли горой за МТС. У меня стоял тариф Эконом, стоимостью 500 руб в месяц, я авансом оплачивал услуги интернета за 3 месяца вперед. Так я и сделал в конце августа этого года, закинул 1500 руб, через 2,5 месяца информатор мне объявил долг -16 руб. Написал претензию, ответа на сегодняшний день я так и не получил. Расторгнул договор, перешел на другого провайдера! А сегодня я получил звонок-предупреждение от МТС - оплатить 150 руб долга за домашний интернет, иначе они подадут на меня в суд или продадут "долг" коллекторам. Очень печально, что такая крупная компания "списывает" себе денежки и угрожает коллекторами!
Гость
15 декабря 2015, 22:15
Подай первым и взыщи представительские расходы.
Гость
15 декабря 2015, 20:02
Связь очень плохая. То что обещают - не выполняют должным образом. Прерывают разговор часто, новый дозвон стоит денег, то есть заставляют переплачивать.
Гость
15 декабря 2015, 18:06
Вы лучше связь сделайте в районах. Например в оловяниннском районе больше половины деревень без связи. Вот это был бы прогресс!
Гость
15 декабря 2015, 18:24
Вот это точно. А то все в Чите да в Чите, а отъедешь немного подальше и все, связь как в средневековье. Но в Чите же проще развивать уже развитое, и думать особо не надо.
А вот в Красном Чикое бы нормальную сделали, а то бегаешь там с телефоном и ловишь, как идиот, эти слабенькие сигналы.
Гость
15 декабря 2015, 21:29
Была такая ситуация, находясь на территории Читинского района вышел в интернет с телефона, через пару минут какойто сбой.проверяю баланс -2000 рублей примерно, делаю запрос *152# смс якобы я вышел в интернет вне домашнего региона!писали жалобу 2раза. таки ничего.не доказали что я находясь возле ст.Лесная 80-100км до границ чужого региона.и такое было не у меня одного в это время!сосед на 800рублей налазил за эту минуту
Гость
16 декабря 2015, 13:05
Скорее всего вышка к которой вы зацепились была за пределами региона. тут уже врядли что докажешь.
Гость
15 декабря 2015, 19:56
В августе купил смартфон в мтс по Ленина в районе сувениры, обещали 2500 т.р на счет не поступили, 2 недели назад пошел к ним написал претензию и до сих пор обещанный платеж не поступил, более того консультанты там откровенные хамы. Больше к ним ни ногой!
Гость
15 декабря 2015, 17:41
проникновение!!?? а качество кабельного тв улучшить слабо?, плоховато очень оно!
Гость
16 декабря 2015, 08:30
Дак цифровое специально Вам сделали, кому кабельное плоховато
Гость
15 декабря 2015, 23:12
"Рост проникновения услуг" значительно проник в наши карманы. Прошу деньги не снимать без нашего ведома. А то незаметно так 3 руб, 3руб. и не могут объяснить куда.
Гость
16 декабря 2015, 16:53
Прежде всего начните со своих "менеджеров",научите их работать и уважать клиентов. Недавно пришлось обращаться в салоны на Ленина ,недалеко от Сувениров и на Бутина. После этого возникло желание поменять оператора. Откровенное игнорирование и хамство,один разговаривает со своей знакомой, другая с витрины собирает телефоны,причем мимо прошла и оттолкнула меня,при этом не извинившись, помещение тесное ,я ей видите-ли проход загородила. А я в это время пыталась выяснить интересующий вопрос,и к проходу стояла спиной. Видимо по корпоративной этике МТС такое поведение приветствуется. А в салоне на Бутина\Бабушкина 10 числа мы потеряли 55! минут,так до конца и не выяснив почему у нас снимаются лишние деньги.Работают очень медленно,то компьютер завис,то распечатку не могут напечатать,то ушел что-то уточнить,и пропал.В конце концов раздраженно сказал,зайдите в личный кабинет в интернете, и там выясняйте.А для чего мы час потратили?! Электронную очередь установили,ремонт сделали , еще бы персонал соответствовал.
Гость
15 декабря 2015, 19:15
куда и кому можно обратиться на эту компанию мошейников, которые в угоду своей выгоде обманывают людей, за слова отвечаю
Гость
15 декабря 2015, 22:59
Телевидение отвратительного качества, хоть и цифровое. Собираюсь переходить к другому оператору. Никакие жалобы не действуют. Видимо, они просто не могут справиться с этой проблемой.
Гость
15 декабря 2015, 23:00
Вы еще не подключили услугу, а мы уже сняли с вас деньги! МТС - на шаг впереди! Так держать!
Гость
16 декабря 2015, 20:45
а мы на мегафоне, и связь везде есть, и одарки приходят на телефон
Гость
15 декабря 2015, 20:43
а мне МТС нравится), всей семьей сидим) И звоним бесплатно, и интернета многа, а сбои везде бывают.
Гость
16 декабря 2015, 10:52
Мне тоже МТС нравиться, и проблем у меня никогда не бывает, и деньги никто не списывает, нужно правильно подобрать тариф и все
Гость
16 декабря 2015, 11:05
Вы наверное сотрудник компании. Вам по статусу положено радоваться всему, что дают
Гость
15 декабря 2015, 17:48
Давай Андрюха полный вперед! Рад за тебя!