перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Любовь - это обязанность какая-то - опрос читинских бомжей

27 февраля 2016, 16:16
Гость
29 февраля 2016, 21:28
Я видел пьяниц с мудрыми глазами
И падших женщин с ликом чистоты.
Я знаю сильных, что взахлеб рыдают,
И слабых, что несут кресты.
Не бойся вора в нищенском обличьи
И проклинать за мелочь не спеши -
Ты бойся тех, кто выглядит прилично,
Вор с праведным лицом уносит часть души.
Гость
4 марта 2016, 08:51
В целом красивая фантазия.
1 строка-и мы их видим на фото
2 строка-обычно они все грязные
3 строка -Путин на выборах
4 строка-заседание правительства Медведева
5 строка-пожелания губернатору, попроще одевайся и все ОКеюшки.
6 строка-оправдание министра соцзащиты
7+8-менталитет россиянина
Kreed нужна помощь, срочно.
4 марта 2016, 18:40
Гость
4 марта 2016, 08:51
В целом красивая фантазия.
1 строка-и мы их видим на фото
2 строка-обычно они все грязные
3 строка -Путин на выборах
4 строка-заседание правительства Медведева
5 строка-пожелания губернатору, попроще одевайся и все ОКеюшки.
6 строка-оправдание министра соцзащиты
7+8-менталитет россиянина
Kreed нужна помощь, срочно.
Сергей, :)
Чем помочь смогу?
Гость
4 марта 2016, 22:31
4 марта 2016, 18:40
Сергей, :)
Чем помочь смогу?
По нескольку раз читаю, спереди, сзади.Не всегда понимаю о чем.
Прошу, чтобы не копировали.Своим опытом подтверждали.Бесполезно.
Гость
28 февраля 2016, 08:52
Любовь — это жизнь. Если ты любишь — ты живёшь, не любишь — умираешь. Золотые слова !!
Гость
27 февраля 2016, 18:18
Все эти люди говорят правду. Как то спросили у одного мудреца которому было 100 лет - что самое трудное в жизни, на что он ответил : Жить по правде.
Гость
3 марта 2016, 21:28
Реально, какая связь между предложениями.
Мудрецу когда 100 лет исполнилось.Этих парней еще не было в проекте.Их средний возраст 25-35 лет.Это три поколения.
Мудрец понятия не имел, что будет такая байда. А если догадался бы, то вряд ли дожил.
После боярышника все расскажешь.Сыворотка правды.
Читайте когда пишете, и особенно когда аплодируете.
Гость
4 марта 2016, 10:18
Гость
3 марта 2016, 21:28
Реально, какая связь между предложениями.
Мудрецу когда 100 лет исполнилось.Этих парней еще не было в проекте.Их средний возраст 25-35 лет.Это три поколения.
Мудрец понятия не имел, что будет такая байда. А если догадался бы, то вряд ли дожил.
После боярышника все расскажешь.Сыворотка правды.
Читайте когда пишете, и особенно когда аплодируете.
Связь прямая. Если будешь жить по правде с детства, не приспосабливаться, не льстить, идти против несправедливости, защищать слабых и обездоленных, будешь жить как они эти бомжи. Попробуй Сережа и завтра сразу вылетишь с работы и если продолжишь так жить хрен кто тебя на работу возьмет. Правду не любит никто. Даже ты сразу не полюбил, написав свой комент. Так что думай лучше и живи со своей неправдой. Все кто живет в бедности - живет по правде.
Гость
4 марта 2016, 11:49
Гость
4 марта 2016, 10:18
Связь прямая. Если будешь жить по правде с детства, не приспосабливаться, не льстить, идти против несправедливости, защищать слабых и обездоленных, будешь жить как они эти бомжи. Попробуй Сережа и завтра сразу вылетишь с работы и если продолжишь так жить хрен кто тебя на работу возьмет. Правду не любит никто. Даже ты сразу не полюбил, написав свой комент. Так что думай лучше и живи со своей неправдой. Все кто живет в бедности - живет по правде.
Я далеко не шикую.Считаю, что сильно и не косил.Во время учебы пришлось работать.Из Советского времени у меня две трудовых.
В 83 году поехал на Дальний Восток по распределению из Иркутска.Призвали в ряды СА. Служил в Завитинске.Не знаю какого ты возраста.Если моего то поймешь.Если нет поинтересуйся у таких.
Тогда срок срочной был 1,5 года.Учебка связи.Не скрою были мысли закосить.
Но прикунув ххх к носу реально на местности, решил включить мозг.Пришлось конечно изменить правилу определенного возраста "куда член туда и ноги", т.е. несогласие со всем.Решение выучить азбуку Морзе , можешь считать это решением приспособиться, но его выбрал.
Решение подчиниться уставу СА-приспособился?
Комроты дрючил нас как сидоровых коз.Про начальника связи дивизии вообще молчу.
Не дай бог кто из чужих офицеров тронет нас.Нереально.
Я был замкомвзвода.Никто не тронет моих курсантов.В присутствии курсантов ничто мне не угрожало.
Получал 5 нарядов внеочереди.
В итоге по увольнению получил звание Старшина СА.
Пусть из твоих знакомых хотя бы один вспомнить такой случай.
Правду мало кто любит.
Все относительно.Правда-ложь.Не всегда приносил я пользу, но и вреда тоже не допускал, как минимум старался.Не всегда получалось. Таскали продукты с окон близлежащих домов, на первых этажах вынимали стекла , за вареньем.На мясокомбинат ходили на работу, и попутно тиснуть мяса, что тоже не всегда получалось.
Повторюсь, подобных товарищей знал великое множество, даже слишком.
Может он и прав долгожитель.Но бедность и правда?Извини, Дашидондок.
Гость
28 февраля 2016, 15:42
Проведите в следующий раз опрос среди работников администрации, а потом представителей властных структур. Интересно сравнить, а еще интереснее где градус откровенности выше.
Гость
29 февраля 2016, 20:18
За что мне минусы выше поставили.Прикольные Вы люди.Откровенность, любовь, правда,сострадание,душевность.
Все понятия относительны.У матери к детям врожденный инстинкт, природа заложила.
Градус будет равен нулю.Выше возможно будет только у роботов и инопланетян.
Гость
1 марта 2016, 12:47
Гость
29 февраля 2016, 20:18
За что мне минусы выше поставили.Прикольные Вы люди.Откровенность, любовь, правда,сострадание,душевность.
Все понятия относительны.У матери к детям врожденный инстинкт, природа заложила.
Градус будет равен нулю.Выше возможно будет только у роботов и инопланетян.
У вас рассуждения неудовлетворённого властью чиновника.
Гость
3 марта 2016, 10:07
Гость
1 марта 2016, 12:47
У вас рассуждения неудовлетворённого властью чиновника.
Не отказался бы им побыть, но не получается ,даже неудовлетворенным властью.
Видите минусов нет.Даже условно два плюса.
Необходимо обосновать Ваши слова.Относительность, врожденный инстинкт.
Истинную правду, белое это или черное,кроме компа никто не скажет.
Жду.
Гость
27 февраля 2016, 20:14
страшно вдвойне,когда пьют женщины.
Гость
27 февраля 2016, 21:19
Жизнь бывает так заломает женщин, что многие не выдерживают и начинают пить. В СССР если с женщинами случалась беда всегда помогал коллектив, кто чем мог и их детям помогали встать на ноги. Многие женщины одни без мужа смогли воспитать детей и сделать из них достойных людей благодаря коллективу где работали и государству. Благо тогда коллективы предприятий были большие, сплоченные и дружные. Современная власть умышленно разрушила крупные предприятия и коллективы, разобщила людей чтоб они не смогли подняться против беззакония в стране. Люди стали совсем другими, превратились в зверей, каждый в своем логове. Вот поэтому в стране все больше бездомных и обреченных людей. Нет в стране коллективов и нет государства, есть только горстка дельцов обогащающих себя за счет народа. По последним данным в России уже 20 млн. бедных людей и еще 30 млн. на грани бедности. Вот и пьют многие от безысходности. Человек есть человек, богатый или бедный, все равны перед Богом, всех жалко.
2 марта 2016, 09:42
Гость
27 февраля 2016, 21:19
Жизнь бывает так заломает женщин, что многие не выдерживают и начинают пить. В СССР если с женщинами случалась беда всегда помогал коллектив, кто чем мог и их детям помогали встать на ноги. Многие женщины одни без мужа смогли воспитать детей и сделать из них достойных людей благодаря коллективу где работали и государству. Благо тогда коллективы предприятий были большие, сплоченные и дружные. Современная власть умышленно разрушила крупные предприятия и коллективы, разобщила людей чтоб они не смогли подняться против беззакония в стране. Люди стали совсем другими, превратились в зверей, каждый в своем логове. Вот поэтому в стране все больше бездомных и обреченных людей. Нет в стране коллективов и нет государства, есть только горстка дельцов обогащающих себя за счет народа. По последним данным в России уже 20 млн. бедных людей и еще 30 млн. на грани бедности. Вот и пьют многие от безысходности. Человек есть человек, богатый или бедный, все равны перед Богом, всех жалко.
Пить от безысходности - это не оправдание абсолютно. Многим тяжело, что все бросили все и пить стали? Нет, люди выживают. А оправдывать безысходностью безответственность удобно.
Гость
2 марта 2016, 12:24
2 марта 2016, 09:42
Пить от безысходности - это не оправдание абсолютно. Многим тяжело, что все бросили все и пить стали? Нет, люди выживают. А оправдывать безысходностью безответственность удобно.
Самоуверенность плохая черта. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Возможно Вам тоже придется оказаться на их месте. Все возможно.
Гость
28 февраля 2016, 19:15
70 % жителей Забайкалья станут бомжами, если не вольются в новую экономическую модель.
Гость
1 марта 2016, 08:23
Ну тогда точно будет революция. Хотя уже пора власть менять. Подойдите к любому бездомному на улице и спросите про власть, они скажут Вам правду - "Продали Россию, гады.
2 марта 2016, 17:48
Гость
1 марта 2016, 08:23
Ну тогда точно будет революция. Хотя уже пора власть менять. Подойдите к любому бездомному на улице и спросите про власть, они скажут Вам правду - "Продали Россию, гады.
А это вообще любимая тема всех алкоголиков :))))
Гость
2 марта 2016, 18:15
2 марта 2016, 17:48
А это вообще любимая тема всех алкоголиков :))))
Конечно. Алкоголики - гордость России. Без них страна погибнет. В 1941 году вот такие алкоголики спасли Москву и всю свою Родину.
Гость
27 февраля 2016, 16:48
М.Горький драма "На дне"
Гость
1 марта 2016, 11:08
Да, чтоб не случилось с человеком ,пока он жив хочется любить и быть любимым.
Гость
29 февраля 2016, 01:32
очень круто сделано
Гость
27 февраля 2016, 17:20
Респект захар
Гость
27 февраля 2016, 17:16
интересно было почитать про бродяг
Гость
1 марта 2016, 10:00
Еще интереснее с ними побыть!
Гость
5 марта 2016, 03:32
Знала я женщину, медик, хорошая должность, семья , красавца, детки. И что случилось с ней, понемногу загуляла-запила и по подвалам пошла бомжевать))) . Что человеку не хватило(((
Гость
5 марта 2016, 08:57
Был у меня и такой опыт.Сын лет на 10 младше дочери.Колготки ему сама одевала почти до школы.Любого порвала бы реально как Тузик грелку за него.Как и за мужика и дочь.Был и друг.Потом что то не пошло.Думаю это не как у ЛЮ10.
Вы сами ответили на свой вопрос.Загуляла.
Просто гормоны решили так.Не факт что лучше.Но против природы не попрешь. В итоге и тут не срослось.А провода уже перепутались в голове.Время ушло.Подвал.Немного утешили.
Давненько это было.Насколько знаю сейчас ее дочь забрала.
Мужик резко ,недолго думая, еще тогда забухал и уже давно покинул мир.Сын ни кому не стал нужен.Буквально после школы встал в очередь к местам не столь отдаленным.
Лично и у меня не как у ЛЮ10.Видимо у гормонов тоже сила разная.Мне провода не так сильно перепутали.
Точно пути разные у всех.
Гость
27 февраля 2016, 18:40
Бред Какой то. Нашли о чем писать. И у кого спрашивать. Да, им тяжело живется. Но это не те люди у кого можно спросить.
Гость
27 февраля 2016, 19:20
Это не бред. Не каждый из нас способен поговорить с таким вот человеком, которого тут назвали бродягой. Все мы разные. Не все здоровы, не все благополучны и очень много причин оказаться в таком вот положении. Но, к сожалению большинства из нас, это все-таки люди и нам, сытым и чистым, живущим в тепле, трудно их понимать. А может быть можно иногда с ними разговаривать, не говоря о чем-то большем, хотя эту тему ( о большем) даже страшно здесь поднимать. Но, наверное, нужно.Захар, спасибо!
Гость
27 февраля 2016, 19:35
Гость
27 февраля 2016, 19:20
Это не бред. Не каждый из нас способен поговорить с таким вот человеком, которого тут назвали бродягой. Все мы разные. Не все здоровы, не все благополучны и очень много причин оказаться в таком вот положении. Но, к сожалению большинства из нас, это все-таки люди и нам, сытым и чистым, живущим в тепле, трудно их понимать. А может быть можно иногда с ними разговаривать, не говоря о чем-то большем, хотя эту тему ( о большем) даже страшно здесь поднимать. Но, наверное, нужно.Захар, спасибо!
За Захара извиняюсь (этот машинально) Спасибо Егору.
Гость
27 февраля 2016, 20:56
Они люди.
Гость
29 февраля 2016, 14:53
конечно, вы затронули то, что глубоко похоронено было. и теперь это снова надо похоронить
Гость
29 февраля 2016, 15:05
это был ответ Егору))) на это "Но женщина так ловко подвела к тому, что я оказался виновным в её душевных страданиях и должен их искупить."
Гость
3 марта 2016, 10:10
Любовь-это когда надышаться не можешь этим человеком,
любишь все его достоинства и недостатки, я уже лет десять люблю так, я счастлива, любовь это бабочки в животе порхают до сих пор.
Гость
3 марта 2016, 13:56
Тут я вынужден сдаться!
УДАЧИ!
Гость
8 марта 2016, 02:02
Бомжи - прелестны и умилительны. Когда они идут, взявшись за ручки и улыбаясь друг другу, невозможно им не завидовать. Ибо безусловная любовь в полным принятием человека далеко не всегда гарантирует счастье. Ибо другой - может остаться другим навсегда. Бомжи - вместе, у них общие интересы и это замечательно. А у меня не будет 8-го марта. Как не было его все последние годы, как не было несколько лет НГ, несмотря на безусловную любовь. Хотелось, как лучше. Хотелось больше отдавать. Не хотелось просить. Безусловная любовь в чем-то может быть и требовательна. Но и она иногда разбивается, если у предмета любви слепоглухонемая душа.) Или если ее нет. А бомжи - прекрасны. Они свободные люди. Пусть живут, как живут. Без гнета ответственности за близких и работу. Без давления со стороны начальства (Вас не пугает мой тон? - Ну, что Вы, по сравнению с Вашим рылом.) Они многими проблемами не заморачиваются. И эт хорошо)
Гость
28 февраля 2016, 01:39
"Дай хоть 50 рублей."- явно вымесел автора, что подчеркнуть тщетность.
28 февраля 2016, 12:34
Нет) Денег просили вообще все, кроме Алексея. Но женщина так ловко подвела к тому, что я оказался виновным в её душевных страданиях и должен их искупить.
Гость
29 февраля 2016, 10:08
28 февраля 2016, 12:34
Нет) Денег просили вообще все, кроме Алексея. Но женщина так ловко подвела к тому, что я оказался виновным в её душевных страданиях и должен их искупить.
Ну таки дали женщине денег?
Гость
2 марта 2016, 15:15
У пьяница странная психология. Уверены, что они белые и пушистые, и вечно канючат копейку или "купи это, то, чё"
Гость
28 февраля 2016, 13:01
.Любовь.Что только не называют этим словом.Любовь.есть абсолютная и безусловная-только у матери к своему ребенку.все остальное временно.
Гость
29 февраля 2016, 11:07
Любовь.А как те которые детей топят и из окон выкидывают?