перейти к публикации
99 комментариев к публикации

«Город изнутри»: Центр обработки данных со всех камер

14 мая 2016, 14:00
Гость
14 мая 2016, 15:44
" Например, в мониторинге общественного транспорта. Мы можем смотреть на график движения автобусов, маршрутных такси, смотреть, когда автомобиль выехал на рейс, когда сошёл с него или оказался не в том месте."
Вообще-то, все маршрутные такси должны были оснастить системой Глонасс до конца 2015 года по указанию Забелина или Михалева - не помню. И завести данные в систему Яндекс.Транспорт. Вот только воз и ныне там. Одни слова.
Гость
14 мая 2016, 22:41
А почему охранник ленивый, и ключики на гвоздочках,как в колхозной проходной ?
Гость
15 мая 2016, 01:08
Написано же, все бабки ушли на серверную! Даже на журнал выдачи ключей не осталось! Сотруднику (ленивому охраннику) пришлось забрать тетрадку у дочки-школьницы
Гость
14 мая 2016, 15:56
А если наоборот. Муж пересёк границу города, и жене смсочка, " ловите своего" хахаха. По поводу камер в городе, я всегда "за". а вот за городом ставят нелепые триножки, перед знакам "40", чисто для деньгасбора. для тех кто их не видит. Мне плевать, я сбрасываю скорость, но это такой абсурд! Наводит на плохие мысли.
Гость
14 мая 2016, 16:39
40 км/ч в некоторых местах конечно не совсем правильно, по идее должно 50 км/ч быть. Но тем не менее один из примеров где введено ограничение скорости https://www.chita.ru/wikismi/p49074/
Гость
14 мая 2016, 18:17
Гость
14 мая 2016, 16:39
40 км/ч в некоторых местах конечно не совсем правильно, по идее должно 50 км/ч быть. Но тем не менее один из примеров где введено ограничение скорости https://www.chita.ru/wikismi/p49074/
А если не совсем правильно, почему не исправить? Направление в сторону Домны, после подъема проезжая Агрогородок, в низу часто стоит триножка, после знака"40", зачем?
Гость
14 мая 2016, 18:25
Гость
14 мая 2016, 18:17
А если не совсем правильно, почему не исправить? Направление в сторону Домны, после подъема проезжая Агрогородок, в низу часто стоит триножка, после знака"40", зачем?
трЕнога! как треугольник)))
Да там тоже знак установлен не просто так, но я по Вашему описанию места установки знака, сориентироваться не могу.
14 мая 2016, 14:46
Тотальная слежка. Дороги сделайте хоть
Гость
14 мая 2016, 20:56
а при чём здесь качество дорог?
Гость
15 мая 2016, 09:54
Гость
14 мая 2016, 20:56
а при чём здесь качество дорог?
ЁлкиПалки, причем здесь качество дорог? Недавно я обнаружил у себя очень нехорошую черту - когда управляю авто, преимущественно смотрю не на дорожные знаки, а на дорожное полотно, потому что уже въелась в меня боязнь угодить колесом в яму или еще в какую другую неприятность. Либо всматриваюсь в исчезнувшую разметку, забывая о знаках на столбах. Объяснять дальше нужно причем здесь качество дорог?
Гость
16 мая 2016, 11:10
Гость
15 мая 2016, 09:54
ЁлкиПалки, причем здесь качество дорог? Недавно я обнаружил у себя очень нехорошую черту - когда управляю авто, преимущественно смотрю не на дорожные знаки, а на дорожное полотно, потому что уже въелась в меня боязнь угодить колесом в яму или еще в какую другую неприятность. Либо всматриваюсь в исчезнувшую разметку, забывая о знаках на столбах. Объяснять дальше нужно причем здесь качество дорог?
Согласна! Объезжая яму на некоторых участках, а таких участков очень много непосредственно под камерами, смотришь как бы двойную сплошную не пересечь, про знаки и говорить нечего. Все внимание водителей нацелено на то, куда бы крутануть рулем, чтоб стойку не пробить.
Гость
14 мая 2016, 17:29
Надеюсь Сотрудник Центра будет на связи и ответит всё-таки на вопрос. Можно ли воспользоваться материалами Центра для раскрытия преступления? Вот, допустим, тьфу-тьфу-тьфу угонят у меня авто. Естественно заявление в полицию, дача показаний и т.п. Нужно и можно ли мне, как собственнику угнанного авто, воспользоваться видеоматериалами Центра? Т.е. могу ли я прийти в Центр и попросить просмотреть определенный период записи с определенных камер?
Гость
14 мая 2016, 17:45
Лично Вы - нет. А вообще оперативные службы возможности комплексов, камер и т.п. знают и пользуются постоянно. На самом деле масса преступлений раскрывается с помощью камер наблюдения, просто это не афишируют.
Я сторонник того, что информация с комплексов должна выдаваться только правоохранительным органам. Можно позвонить и попросить сохранить видео с комплексов на перекрестках в случае ДТП, для последующего предъявления в суде, по судебному или адвокатскому запросу.
Гость
14 мая 2016, 18:24
Гость
14 мая 2016, 17:45
Лично Вы - нет. А вообще оперативные службы возможности комплексов, камер и т.п. знают и пользуются постоянно. На самом деле масса преступлений раскрывается с помощью камер наблюдения, просто это не афишируют.
Я сторонник того, что информация с комплексов должна выдаваться только правоохранительным органам. Можно позвонить и попросить сохранить видео с комплексов на перекрестках в случае ДТП, для последующего предъявления в суде, по судебному или адвокатскому запросу.
А подскажите тел. куда можно позвонить для сохранения видео, и сколько хранится видео?
Гость
15 мая 2016, 07:06
Гость
14 мая 2016, 18:24
А подскажите тел. куда можно позвонить для сохранения видео, и сколько хранится видео?
Видео с комплексов на перекрестках хранится не больше трех суток. Стараемся сами видео с ДТП сохранять, но можно на всякий случай позвонить в Центр видеофиксации.
Гость
14 мая 2016, 23:38
Кстати я служил в армии и всегда думал что подполковник это командир батальона или зам командира полка. а человек который пялится в камеры целый день вполне заслуживает звания ефрейтора. Ах да извините у ефрейтора же пенсия маленькая будет, а у подполковника большая, как то не подумал об этом. За мониторами то наверное сплошь майоры сидят, будущие подполковники и полковники. Как в песне " Наша служба и опасна и трудна и на первый взгляд как будто не видна", Но если кто то превысит скорость на 10 км в час " С ними будем мы вести незримый бой". Это вам не полосатые палочки на морозе продавать стоять, и руки в тепле и деньги в кармане и пенсия тыщ 40 будет. В общем правильно, пусть дураки работают, им же штрафы чем то платить нужно)))))))))
Гость
15 мая 2016, 00:59
Какие-то евклидовы параллели армии и центра фиксации! А в армии водители ефрейторы, а в полиции полковники сами за рулем ездят., и что-то я нигде не увидел ни упоминания по тексту, ни в фото о том, что ситуацию мониторят сплошь подполковники. Только вскользь сказано, что для координации действий 4 операторов в смене присутствует сотрудник полиции. Отсюда логичен вывод, что мониторщики - гражданские лица. Особо порадовала фраза про незримый бой с нарушителями скорости на 10 км/ч. Глянь на досуге КОАП, что ли.,. Короче, опять непонятная и необоснованная язвительность и сведение всё к "виноват Путин, государство доит, все козлы и только я один - Д'Артаньян!".
Совет один - обанкроть Ростелеком! Не нарушай и платить не будешь. Мне хватило одного штрафа на 500 рэ с камеры.
Гость
15 мая 2016, 01:36
Гость
15 мая 2016, 00:59
Какие-то евклидовы параллели армии и центра фиксации! А в армии водители ефрейторы, а в полиции полковники сами за рулем ездят., и что-то я нигде не увидел ни упоминания по тексту, ни в фото о том, что ситуацию мониторят сплошь подполковники. Только вскользь сказано, что для координации действий 4 операторов в смене присутствует сотрудник полиции. Отсюда логичен вывод, что мониторщики - гражданские лица. Особо порадовала фраза про незримый бой с нарушителями скорости на 10 км/ч. Глянь на досуге КОАП, что ли.,. Короче, опять непонятная и необоснованная язвительность и сведение всё к "виноват Путин, государство доит, все козлы и только я один - Д'Артаньян!".
Совет один - обанкроть Ростелеком! Не нарушай и платить не будешь. Мне хватило одного штрафа на 500 рэ с камеры.
А я про то что в армии и в милиции зарплаты почти одинаковы, и если мой командир батальона вместе с нами из танков не вылазил, в любой мороз, то почет ему и уважение и пенсия. И он был всего лишь майор. А эти люди за что носят звания подполковников я не пойму хоть убей. Обычный протиратель штанов. И таких в милиции пруд пруди- МРЭО, разрешиловка где лицензии на оружие получают и т. д. Недавно ходил к участковым нашим. Захожу, сидят двое майор и капитан, а че сразу не генералы. В МРЭО пришел в сухую падь, женщина на приеме документов ПОДПОЛКОВНИК, у меня чуть глаз не выпал. У меня бабушка всю войну в деревне, в тылу, лес валила- пенсия 12000 , а у этих "подполковников" будет 40000, кто ж их все кормить то будет. И это у тебя параллели дебильные. причем здесь Путин? И про себя я ничего не говорил, а штрафов с камер у меня вообще нет ни одного. Хотя я каждый день за рулем. Я речь веду о том, кто этих дармоедов кормить будет? Ты что ли? Давайте я бумагу подпишу что мне от государства пенсии не нужно, пусть сейчас с мня не удерживают на всех этих "подполковников", которые в камеры пялятся, и в МРЭО бумажки перекладывают.
Гость
15 мая 2016, 02:36
Гость
15 мая 2016, 01:36
А я про то что в армии и в милиции зарплаты почти одинаковы, и если мой командир батальона вместе с нами из танков не вылазил, в любой мороз, то почет ему и уважение и пенсия. И он был всего лишь майор. А эти люди за что носят звания подполковников я не пойму хоть убей. Обычный протиратель штанов. И таких в милиции пруд пруди- МРЭО, разрешиловка где лицензии на оружие получают и т. д. Недавно ходил к участковым нашим. Захожу, сидят двое майор и капитан, а че сразу не генералы. В МРЭО пришел в сухую падь, женщина на приеме документов ПОДПОЛКОВНИК, у меня чуть глаз не выпал. У меня бабушка всю войну в деревне, в тылу, лес валила- пенсия 12000 , а у этих "подполковников" будет 40000, кто ж их все кормить то будет. И это у тебя параллели дебильные. причем здесь Путин? И про себя я ничего не говорил, а штрафов с камер у меня вообще нет ни одного. Хотя я каждый день за рулем. Я речь веду о том, кто этих дармоедов кормить будет? Ты что ли? Давайте я бумагу подпишу что мне от государства пенсии не нужно, пусть сейчас с мня не удерживают на всех этих "подполковников", которые в камеры пялятся, и в МРЭО бумажки перекладывают.
Статью внимательно прочитай логичный ты наш, четыре человека в смене плюс офицер полиции будут сидеть в центре мониторинга на Лермонтова-1. Смотреть как малолетки пиво на театральной площади распивают. А в центре видеофиксации нарушении ПДД, сидят сотрудники полиции. Потому как камера только фиксирует нарушение, а подписывает протокол с фото АТТЕСТОВАННЫЙ сотрудник полиции, и никакой гражданский его подписывать не имеет права. если тебе приходило письмо открой его и прочитай, там черным по белому написано постановление подписал офицер полиции такой то. Так как в сутки фиксируется сотни а может и тысячи нарушений, а по закону они не имеют права подписывать не глядя, то каждую фотку ОБЯЗАНЫ рассмотреть именно сотрудники полиции, прежде чем помахнуть и отправить по адресу. Внимание вопрос к знатоку- сколько нужно полицейских чтобы рассмотреть тысячу фотографий, пробить по базе владельца каждой машины подписать и отправить по адресу? А ведь есть еще спорные моменты и граждане порог обивают, каждому растолкуй что он должен заплатить по закону. А рабочий день 8 часов, 1 час на обед. И если как нас уверяет начальник центра прибылью здесь и не пахнет, то всю эту радость оплачивает государство, то есть мы. Потому как государство не видит разницы между между майором например танкистом, и майором который в камеры пялится, государству до лампочки какой там майор. И я не согласен с таким количеством офицеров, еще раз повторю свой вопрос почему подполковник а не ефрейтор?
Гость
14 мая 2016, 23:37
ну зачем на Белика 40 то?
Гость
15 мая 2016, 01:06
Был где-то в комментах ответ, что это для БЕЗОПАСНОГО перехода через дорогу жителей близлежащих домов. Т.е. для того чтобы автомобилисты не сбивали пешеходов, переходящих дорогу в неположенных местах. Нормальный аргумент? Логика была озвучена железобетонная: по статистике, количество погибших от наезда на дорогах с разрешенной скоростью движения 60 км/ч превышает количество погибших на дорогах с разрешенной скоростью движения 40 км/ч. Не подкопаешься! Из оперы " Для того, чтобы коровы давали больше молока и меньше ели, их надо больше доить и меньше кормить!".
Гость
15 мая 2016, 01:59
Гость
15 мая 2016, 01:06
Был где-то в комментах ответ, что это для БЕЗОПАСНОГО перехода через дорогу жителей близлежащих домов. Т.е. для того чтобы автомобилисты не сбивали пешеходов, переходящих дорогу в неположенных местах. Нормальный аргумент? Логика была озвучена железобетонная: по статистике, количество погибших от наезда на дорогах с разрешенной скоростью движения 60 км/ч превышает количество погибших на дорогах с разрешенной скоростью движения 40 км/ч. Не подкопаешься! Из оперы " Для того, чтобы коровы давали больше молока и меньше ели, их надо больше доить и меньше кормить!".
А на школе 17 знак 40 для кого висит? Расскажи нам умник? Там с одной стороны дороги сплошной бетонный забор, а с другой 10 развалюх стоит где 3 калеки живут метрах в двухста от проезжей части. Или это из оперы "Давайте все ходить пешком, ни аварий, ни штрафов, ни пробок, благодать наступит".
Гость
15 мая 2016, 10:16
Гость
15 мая 2016, 01:59
А на школе 17 знак 40 для кого висит? Расскажи нам умник? Там с одной стороны дороги сплошной бетонный забор, а с другой 10 развалюх стоит где 3 калеки живут метрах в двухста от проезжей части. Или это из оперы "Давайте все ходить пешком, ни аварий, ни штрафов, ни пробок, благодать наступит".
А ты, наблюдательный наш, внимательно то можешь прочесть? Русским по-белому написано откуда и сведения, и данные, и обоснование.
Гость
15 мая 2016, 22:56
Мониторинг - дело хорошее, но это глаза. Когда будут учреждения которые будут делать что то просто руками? Кругом сокращения, зато контролеров штат увеличивается. А дороги, пожары все по прежнему
Гость
14 мая 2016, 22:55
это конечно все хорошо, и есть много положительных моментов в этой системе, перечисленных в статье, и конечно она поможет кому то, но все же она создана частником.. и явно с целью получения себе денежной прибыли. Ибо просто так у нас в России ничего не делается, особенно себе в убыток. Сейчас все водители будут попадать, сантиметр влево или вправо, все, штраф тебе, стоп линию проехал на тот же сантиметр - штраф тебе. А вот в эту фразу я вообще не верю: «. бывает, что сотрудники полиции нарушают на служебных автомобилях, так мы эти заказные письма отвозим в автохозяйство – то есть, самим себе».
Гость
14 мая 2016, 23:40
Отвозить то отвозят, а платят или нет это уже второй вопрос.
Гость
15 мая 2016, 12:27
Гость
14 мая 2016, 23:40
Отвозить то отвозят, а платят или нет это уже второй вопрос.
Если имеется неоплаченный штраф - служебная машина ставится в гараж и больше не выпускается. После трех, по-моему, штрафов сотрудник на год отстраняется от управления служебным транспортом, при этом задачи ставятся те же, может на троллейбусе за свой счёт кататься.
Гость
16 мая 2016, 16:18
Гость
15 мая 2016, 12:27
Если имеется неоплаченный штраф - служебная машина ставится в гараж и больше не выпускается. После трех, по-моему, штрафов сотрудник на год отстраняется от управления служебным транспортом, при этом задачи ставятся те же, может на троллейбусе за свой счёт кататься.
Это же никто из простых людей проверить не сможет, как оно там на самом деле. Поставили машину на стоянку, не поставили.. сколько там кто нарушил из сотрудников. А вот то, что этот центр будет окупаться за счет обычных людей - это факт!
Гость
14 мая 2016, 23:23
Штрафов станет меньше, так как в ближайшие пару лет все здравомыслящее население свалит отсюда. И повлиять на этот поток никто не сможет, он уже набирает силу в геометрической прогрессии. Вот живой пример- https://www.chita.ru/news/86055/ Останутся в этом безопасном городе только бомжи да начальники, некому будет правила нарушать.
Гость
16 мая 2016, 09:34
От себя далеко не свалишь.
Гость
16 мая 2016, 11:14
Судя по вашим комментам и недовольству камерами, штрафов меньше не станет:) Здравомыслящие-то уедут, а вы-то останетесь и будете платить штрафы.
Гость
18 мая 2016, 12:20
Гость
16 мая 2016, 11:14
Судя по вашим комментам и недовольству камерами, штрафов меньше не станет:) Здравомыслящие-то уедут, а вы-то останетесь и будете платить штрафы.
Неадекват остается! Так как ему нечем думать. Думалка атрофировалась! :-))
Гость
17 мая 2016, 10:05
Полицейское государство в действии!
Гость
14 мая 2016, 16:26
Ютуб хранил 7.5 петабайт не в прошлом, а в 2006 году.
Гость
14 мая 2016, 19:16
Рейган вернул мне мой 2007.
Гость
18 мая 2016, 09:35
Опять доят народ с этими камерами, вот же как задолбали то !
Гость
18 мая 2016, 11:32
Итак кругом налогами обложили простых людей начиная с вычетов от зп, далее имущественные, при покупке НДС, и т.д. и т.п. как только не придумывают как вытащить на халяву с людей денег, теперь камеры эти, скоро за еду работать будем . куда же катиться эта страна (((
Гость
18 мая 2016, 21:48
Гость
18 мая 2016, 11:32
Итак кругом налогами обложили простых людей начиная с вычетов от зп, далее имущественные, при покупке НДС, и т.д. и т.п. как только не придумывают как вытащить на халяву с людей денег, теперь камеры эти, скоро за еду работать будем . куда же катиться эта страна (((
Давеча новостя была про оснащение водокачек терминалами для оплаты воды по картам. Так что, судя по всему, скоро действительно будем дышать через раз, ибо дорого!
ЗЫ. А по поводу обкладывания данью со всех сторон это ты верно заметил. Сам наблюдаю активизацию сборщиков податей во всех гос.учреждениях
Гость
19 мая 2016, 09:43
Гость
18 мая 2016, 11:32
Итак кругом налогами обложили простых людей начиная с вычетов от зп, далее имущественные, при покупке НДС, и т.д. и т.п. как только не придумывают как вытащить на халяву с людей денег, теперь камеры эти, скоро за еду работать будем . куда же катиться эта страна (((
да это не страна катится - эта тенденция всего мира, в его нынешнем устройстве. Наивны те, кто приводит в пример запад, мол, все то у них там замечательно. Может и замечательно. Для определенных людей. Я таких не уважаю и вообще знать не желаю близко. Так что.все зависит от того - кто ты сам есть.
Гость
15 мая 2016, 20:13
"Штрафов меньше не будет. Сейчас придумаем что-то новое, а работать все равно не будем!"
Гость
14 мая 2016, 14:24
Круто, прямо как в Сингапуре:)
Гость
15 мая 2016, 01:14
В сингапурп деньги из пластика. У нас так не получиться. Как же бабки за штрафы собирать, терминалы сберовские такие деньги не принимают
Гость
16 мая 2016, 09:01
(То, что мы видим – это только начало проекта.) Вот это и настораживает.
Гость
16 мая 2016, 09:11
Не, до уровня жизни Сингапура нам - как до луны. И это при том, что в стране нет своего газа и нефти и даже дефицит с питьевой водой. Ротенбергов наверное нет у них.
Гость
16 мая 2016, 02:40
Почему Центр не разбирается в каждом случае индивидуально? У меня в авто закончился бензин пришлось остановиться под знаком "остановка запрещена", включил аварийную сигнализацию, выставил знак. Но через несколько месяцев на сайте ГИБДД увидел штраф в 1500 рублей (фото из проезжающего мимо автомобиля). Постановление мне так и не пришло. Что обжаловать? Пришлось заплатить штраф что приставы не пришли. Как прокомментирует такую ситуацию Начальник Центра?
Гость
16 мая 2016, 10:41
И как ты себе это представляешь? Сидит такой call-центр, человек 30 и обзванивает нарушителей? Опустим процесс выяснения номеров телефонов.
-Алё! Это ЦОД! Вам выписано постановление на 500 руб. за превышение скорости на 30 км/ч вчера, место нарушения - арахлейская трасса. Что вы можете пояснить по этому поводу? Быть может у вас защемило ногу и вы не смогли убрать её с педали газа? А может вам позвонили соседи и напомнили, что вы уже два дня цветочки у себя не поливали и вы так спешили домой, что не заметили знак ограничения? Или, быть может, у вас сильно "горели трубы" после вчерашней попойки и вы спешили в магаз за пивом?
А ещё у вас штраф висит за парковку в неположенном месте. Наверное у вас туфли сильно трут и вы решили поставить свой автомобиль поближе к магазину, чтобы пройти на 20 метров поменьше?
А неделю назад вы проехали на красный наверное потому что какой-то идиот вас подрезал и вы решили его проучить, но ему удалось проскочить на желтый, а у вас, к сожалению, горел уже красный?
Естественно мы отменим все ваши штрафы и накажем всех сотрудников, которые вам их выписали! Вы же не виноваты, что жизнь такая тяжелая! Тем более мы социально-ориентированная служба и потому как вы ездите на авто, которому уже 7 лет, мы решили что вам денег не хватает на новый авто и поэтому мы напишем прошение в налоговую, чтоб они освободили вас от всех налогов на 3 года.
Спасибо за разъяснения!
Гость
16 мая 2016, 11:34
Гость
16 мая 2016, 10:41
И как ты себе это представляешь? Сидит такой call-центр, человек 30 и обзванивает нарушителей? Опустим процесс выяснения номеров телефонов.
-Алё! Это ЦОД! Вам выписано постановление на 500 руб. за превышение скорости на 30 км/ч вчера, место нарушения - арахлейская трасса. Что вы можете пояснить по этому поводу? Быть может у вас защемило ногу и вы не смогли убрать её с педали газа? А может вам позвонили соседи и напомнили, что вы уже два дня цветочки у себя не поливали и вы так спешили домой, что не заметили знак ограничения? Или, быть может, у вас сильно "горели трубы" после вчерашней попойки и вы спешили в магаз за пивом?
А ещё у вас штраф висит за парковку в неположенном месте. Наверное у вас туфли сильно трут и вы решили поставить свой автомобиль поближе к магазину, чтобы пройти на 20 метров поменьше?
А неделю назад вы проехали на красный наверное потому что какой-то идиот вас подрезал и вы решили его проучить, но ему удалось проскочить на желтый, а у вас, к сожалению, горел уже красный?
Естественно мы отменим все ваши штрафы и накажем всех сотрудников, которые вам их выписали! Вы же не виноваты, что жизнь такая тяжелая! Тем более мы социально-ориентированная служба и потому как вы ездите на авто, которому уже 7 лет, мы решили что вам денег не хватает на новый авто и поэтому мы напишем прошение в налоговую, чтоб они освободили вас от всех налогов на 3 года.
Спасибо за разъяснения!
Не надо сарказма. Про скоростной режим понятно, и то надо выяснять кто был за рулем. Ну а вынужденная остановка ТС видна не вооруженным взглядом - аварийка, знак! Это же видно, но нет надо выписать штраф.
Гость
16 мая 2016, 13:15
Гость
16 мая 2016, 11:34
Не надо сарказма. Про скоростной режим понятно, и то надо выяснять кто был за рулем. Ну а вынужденная остановка ТС видна не вооруженным взглядом - аварийка, знак! Это же видно, но нет надо выписать штраф.
Во-первых если водитель из-за поломки остановился на участке, где остановка запрещена, он должен принять все меры к тому, чтобы незамедлительно убрать свое транспортное средство с этого участка. Незамедлительно.
Во-вторых - Вы сели за руль и внезапно у Вас кончился бензин, а Вы думали о том, что машина могла заглохнуть посреди перекрестка и каждый объезжающий Вас был бы, к примеру, оштрафован на 5 т.р. за выезд на полосу встречного движения? У Вас, как у водителя есть определенная ответственность, в том числе перед другими участниками дорожного движения.
В третьих - Госномер назовите - готов выложить сюда фотографии, поищем на них знак аварийной остановки, возможно даже видеоролик найду. Все говорят о внезапной поломке, вот только НИ РАЗУ при просмотре фотографий и видео с мобильных комплексов не видел там ни знака, ни включенной аварийки. Особенно мне понравилось одно заявление про "взрыв аккумулятора".
Гость
17 мая 2016, 15:51
а вот правда, что лексус 777 и жигули, рядышком стоящие в неположенном месте, оштрафуют одинаково? Где гарантия, что работник этого центра не увидит и не "пожалеет" своего брата, свата, любимую тещу? Или "пропустит" сыночка, который любит вечерком погонять на турбованной тачке?
Гость
17 мая 2016, 23:04
Вот ведь народ! Как самого касается так : "Почему каждый случай не разбираете индивидуально? Не учитываете психо-физическое состояние водителя? Почему не " входите в положение"?"
А как другие, незнакомые нарушают: "Требуем справедливости! Перед законом все равны! Казнить! Расстрелять! Посадить! Конфисковать!"
Гарантий требует.,.
Гость
18 мая 2016, 17:12
Гость
17 мая 2016, 23:04
Вот ведь народ! Как самого касается так : "Почему каждый случай не разбираете индивидуально? Не учитываете психо-физическое состояние водителя? Почему не " входите в положение"?"
А как другие, незнакомые нарушают: "Требуем справедливости! Перед законом все равны! Казнить! Расстрелять! Посадить! Конфисковать!"
Гарантий требует.,.
Вот лично я, как и большинство здравомыслящих людей, а не неведомых зверюшек, не требую индивидуального рассмотрения. Видимо, ваш кракозябрик вчера стоял у "Эльдорадо" на автобусной остановке припаркованный, синенький такой?
Гость
18 мая 2016, 21:45
Гость
18 мая 2016, 17:12
Вот лично я, как и большинство здравомыслящих людей, а не неведомых зверюшек, не требую индивидуального рассмотрения. Видимо, ваш кракозябрик вчера стоял у "Эльдорадо" на автобусной остановке припаркованный, синенький такой?
Ты не требуешь, а вот товарищ повыше возжелал индивидуального рассмотрения каждого правонарушения. А с каких таких щей предположение о синеньком? В эльдораде этом раза 3-4 бывал, ещё когда парковка прям перед входом существовала. А стоять там на автобусной остановке - мазохизм чистой воды! "Парконы", или как их там, в этом месте по-любому прописались. Грех не рубить палки на бестолковых там стоящих. А вообще мне хватило одного штрафа за превышение на 24 км, чтоб ездить по городу смотря на знаки. Можешь считать меня жмотом, но жаба давит раскидываться бабками ради сомнительного удовольствия " притопить" как следует.
Гость
15 мая 2016, 00:11
Хочу работать в ЦОД. Куда обращаться? или туда простолюдин не берут?
Гость
15 мая 2016, 11:34
Я не слышал, чтобы были вакантные места, может если только операторы на Лермонтова.
Гость
18 мая 2016, 08:47
Хорошее дело. Но есть много НО. Почему не пересматривают многие дорожные знаки, которые функционально уже устарели. Разметку наносят неправильно. Взять хотя бы перекресток на пожарке. Когда едешь с байкальской водители все привыкли, что крайняя направо, средняя прямо, левая налево, водители сами ориентировались по габаритам машины. Само создание такого центра должно предполагать профилактику нарушений и создание благоприятных условий для водителей, прививание культуры взаимоуважаемого вождения и социальной ответственности. А не на исподтишка "подлов" водителей с засадой с домиком на трех ногах ради своих 30 серебренников. Было бы справедливым со стороны Ростелекома вложится попутно и в регулируемые светофоры, когда эти операторши включали продолжительность горения того или иного сигнала светофора для разгрузки перекрестков в часы пик. А то как-то однобоко получается.
Гость
18 мая 2016, 09:48
Вот поэтому на Комсомольская-Недорезова, в частности, комплекс и не включен. Там каждые 5-30 секунд чья-то машина цепляет двойную сплошную и, по идее, получает штраф в 5 т.р.
Система изначально строилась под возможное развитие АСУ ДД - автоматизированной системы управления дорожным движением и выбор некоторых перекрестков под комплексы был обусловлен этим, например, для создания в час пик "зеленой" волны по Новобульварной-Красной звезды. Только это вложение ещё достаточно большой суммы денег. И так Ростелеком на камеры Безопасного города потратился, а они то никаких денег не приносят. Там некоторые камеры поворотные под полмиллиона стоят.
Гость
14 мая 2016, 19:46
Для Читы реально круто.
Гость
14 мая 2016, 22:14
Никакой постовой не сможет так много контролировать на своём посту, как оператор-наблюдатель по этим мониторам. К тому же никакой постовой не сможет так зафиксировать событие, как видеосистема, чтобы потом представить доказательство в суд.
Гость
15 мая 2016, 01:11
А ещё камеры не едят и не просят зарплату и пенсию!
ЗЫ. Маргоше Пуковой выдать медаль и назначить пиар-манагером пресс-службы ЦОДа!
Гость
17 мая 2016, 11:27
Там вроде и программный комплекс есть, в помощь оператору.
Гость
15 мая 2016, 22:14
Сколько живу в Чите, НИ РАЗУ даже не слышал, чтоб эти камеры кому-то помогли. Чтоб вот так вот по волшебству кто-то там у мониторов вызвал полицию или скорую, чтоб нашли гопоту, которая потрошит граждан! Начальник говорит, что "это не афишируют" - что-то слабо верится. Будьте любезны, расскажите хоть о паре конкретных случаев, когда наши налоги были потрачены на дело! Только не надо говорить, что это все тайна.
Гость
17 мая 2016, 11:59
бла бла бла , главное это штрафы , все остальное это отмазки. На Сингапур нихоена не похоже. а похоже на режимный объект
Гость
14 мая 2016, 23:57
Всегда на 10 минут останавливаюсь напротив мобильных камер. Видимо излучение. Включаю аварийку, минут 10, все проходит, но вот чудо, следующая машина ломается и занимает мое место. Попытки каких-то посторонних людей отремонтировать мою машину ограничиваются советами с небольшого расстояния и бейсбольной битой. Призываю автолюбителей не быть черствыми и помогать поломавшейся машине путем замены ее или язвительным бибиканеньем в сторону помогающим.
Гость
16 мая 2016, 21:07
Ребята, а что вы все против камер так настроены? ПДД надо соблюдать. В Европе везде и всегда камеры все фиксирует и штраф придет, если ты даже ежика задавил, а их там полно. А вот насчет качества дорог - это другое дело!
Гость
17 мая 2016, 05:58
Тут мало кто против камер пишет, читайте внимательно!