перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Солдат-срочник в Чите выпрыгнул из окна 5 этажа, едва придя в себя - источник

9 июня 2016, 20:39
Гость
9 июня 2016, 20:51
Однозначно нужно провести объективное расследование, в том числе и независимое журналистское с широким освещением в СМИ. Мутная ситуация.
Гость
10 июня 2016, 09:37
"Независимое журналистское" - в наше время несовместимо.
Гость
9 июня 2016, 21:13
Бедный мальчик. Соболезнования родным. В такие минуты бессит мое гражданское бессилие. Так хочется приехать в эту часть и дать по морде всем причастным. И очень хочется верить в карму и некую вселенскую справедливость, которая вот-вот настигнет их справедливым возмездием.
Гость
9 июня 2016, 22:40
Ну Вы же взрослый человек,и должны понимать,что никакого справедливого возмездия не будет. Будут и дальше жить и радоваться жизни все причастные к " падению с кровати". И ничерта с ними не случится. К сожалению.
Гость
9 июня 2016, 23:04
Гость
9 июня 2016, 22:40
Ну Вы же взрослый человек,и должны понимать,что никакого справедливого возмездия не будет. Будут и дальше жить и радоваться жизни все причастные к " падению с кровати". И ничерта с ними не случится. К сожалению.
Я же написала, что очень хочется верить, а не то, что верю.
Гость
10 июня 2016, 02:47
Вселенная безразлична к таким событиям, особенно с точки зрения справедливости.
Гость
9 июня 2016, 21:51
Это как надо было запугать парня! Служат всякие отморозки и молодых губят! Но в армии на это смотрят сквозь пальцы. Соболезнования родным.
Гость
9 июня 2016, 23:20
Привлечь к расследованию всех кого можно. Освещать всё в средствах массовой информации.
Гость
9 июня 2016, 23:02
Братик, любимый. Правда будет выявлена, и накажем всех виновных.
Гость
10 июня 2016, 09:21
Надо видео в больнице изучить
Гость
10 июня 2016, 10:22
Гость
10 июня 2016, 09:21
Надо видео в больнице изучить
Подозреваю, что его уже остывающего в палату привезли и чтобы скрыть разгильдяйство. Дальше понятно? ;-))
Гость
9 июня 2016, 23:50
Не все так просто,у парня явно обида была такой силы,что на это решился!Родители добивайтесь независимое вскрытие.Вам соболезнования и сил довести это дело до конца.Пусть виновные понесут ответственность.
Гость
9 июня 2016, 23:02
Это просто не выносимо! Что с ним там произошло? Его ночью везли в госпиталь с мигалками и сопровождением. Это ведь очевидно не просто падение с кровати. А мать даже на порог госпиталя не пустили!
Гость
16 сентября 2016, 20:26
Говорят, что другие солдаты с уголовным прошлым над ним надругались, а потом он якобы упал с кровати второго яруса, после чего повезли в госпиталь, а там очнувшись он выпрыгнул из окна, причем про насилие информация тщательно скрывается
Гость
9 июня 2016, 22:42
Он что, без сознания был госпитализирован? От чего он "пришел в себя"? Что за чушь? Очень жаль парня.
Гость
10 июня 2016, 08:56
Все Украину трясем,поражаемся-вон,бандеровцы-гады что творят.Избивают,убивают. А у нас ,что твориться? это в АРМИИ,где СВОИХ же мальчишек-новобранцев избивают,убивают СВОИ же солдаты,земляки,да чего говорить-командиры! И что самое страшное-этому нет конца.Никто не будет никого искать,все замнут как всегда ! и никого не накажут- самоубийство же. И это НЕТ ВОЙНЫ ! а СВОИ СВОИХ же убивают
Гость
10 июня 2016, 09:26
.жизнь бумерангом возвращает. ОТВЕТИТ каждый за своё.
Гость
10 июня 2016, 08:48
верить хочется, что найдут виновных, но у нас никто искать причины и следствия не хочет, все себя отмазывают, где были "отцы- офицеры", а теперь конечно выпал из окна и мать не пустили, наверное живого места не было, надо чтоб и с работниками госпиталя разобрались, почему не пустили? и не понятно какой высоты была кровать? и на какие гвозди и железки падал? там пол то, наверное, был из железных шипов.
Гость
9 июня 2016, 23:20
доколе это будет продолжаться! позор военначальникам тех частей, в которых пацаны гибнут ни за грош, падая с кровати! Страшно представить, что парень пережил, какой ужас. И как матери жить дальше
Гость
16 сентября 2016, 20:31
Мама умерла его через месяц, а у отца инсульт, он был единственным ребенком
Гость
9 июня 2016, 22:48
Военные следователи разберутся!Ужасная новость,страшное время,войны нет,солдаты погибают.
Гость
12 июня 2016, 17:28
Никто не разберется. Если на ТАКОЕ пошли, значит замешаны самые-пресамые верха..дело спустят на тормозах.
Гость
10 июня 2016, 00:25
Если призывают подобных как из тех, приаргунцев, про кого недавно писали, то что там могло быть лучше и представлять.
Гость
10 июня 2016, 09:45
Выпрыгнул из окна 5 этажа, едва придя в себя. Он наверно дверь с окном перепутал да? Что это за бред. Ну ладно упал, как можно упасть так, что аж в госпиталь попасть, а там потом едва придти в себя? Ох уж эти военные.
Гость
10 июня 2016, 08:52
Господа военные! Я обращаюсь к ВАМ! До каких пор армия будет бардаком, центром неуставных отношений, местом где калечат души и убивают мальчишек!? Ну почему какие то скоты, твари имеют возможность в АРМИИ творить невозможное? КОГДА будет иметь место дисциплина? Когда армия будет центром воспитания патриотических чувств, морали мужской и нравственности? Пусть эта трагедия станет показательным примером того, что в армии настоящих офицеров НЕТ, там преступники, воры, вымогатели и убийцы! Теперь на пальцах посчитайте, у скольких мальчишек отпало напрочь желание отдавать долг.так называемой родине.и может хоть кто то задумается.и кто то что то сделает.чтобы таких трагедий больше не было.
Гость
10 июня 2016, 11:35
Господин мозк, тысячи молодых людей оканчивают жизнь самоубийством. Пусть это станет доказательством для вас, что среди родителей настоящих родителей нет, а есть только преступники, воры, вымогатели, убийцы и психопаты.
Гость
10 июня 2016, 13:58
Гость
10 июня 2016, 11:35
Господин мозк, тысячи молодых людей оканчивают жизнь самоубийством. Пусть это станет доказательством для вас, что среди родителей настоящих родителей нет, а есть только преступники, воры, вымогатели, убийцы и психопаты.
Вы ,видимо очень хороший родитель ,если делаете такие выводы,молодой человек получал высшее образование ,мать работает в госпитале для ветеранов,как можно сравнивать отношения родителей к своему ребенку и тех выродков с какими он столкнулся судя по всему в армии .
Гость
10 июня 2016, 14:17
Гость
10 июня 2016, 13:58
Вы ,видимо очень хороший родитель ,если делаете такие выводы,молодой человек получал высшее образование ,мать работает в госпитале для ветеранов,как можно сравнивать отношения родителей к своему ребенку и тех выродков с какими он столкнулся судя по всему в армии .
Вы видимо не очень хорошо понимаете тексты написанные русским языком. Чуть выше некий комментатор делает выводы о всех офицерах российской армии. Мой комментарий построен на основании его логики. Если вы одобряете его логику, то обязаны одобрить и мою. Если нет, то какие претензии?
Гость
9 июня 2016, 23:23
чушь полная, "упал с кровати", вообще многое можно додумать, особенно причины по кототым можно спрыгнуть парню с 5 этажа.чушь.все неправда.жаль и мать и сына.
Гость
10 июня 2016, 01:12
Или привезли уже мертвого,и чтоб все скрыть и выдать за самоубийство,могли и выбросить из окна.Не зря же маму не пустили.НЕ ИМЕЛИ ПРАВА НЕ ПУСКАТЬ! Значит уже был мертв
Гость
19 июня 2016, 17:57
А как же пишут, что он с родными по телефону говорил 8 числа, и голос был обычный. Странно.
Гость
10 июня 2016, 12:18
"Военные на похороны даже зал не предоставили, сказав, что он ещё не военный и уже не гражданский" - неправильно сказали, попросту говоря - соврали. сдал паспорт в военкомат, получил военный билет и зачислен в команду - уже находишься в юрисдикции военведа.
Гость
10 июня 2016, 09:32
Слишком много дали прав этим воякам. Ударил сержанта,офицера сядешь в тюрьму.В основном эти недовоенные сами не правы, пользуются своим положением. Почему телефоны отбирают, а чтобы не снимали, что творится в казарме.Даже у полицейских столько прав нет.
Гость
10 июня 2016, 12:35
Явно выбросили из окна, в целях сокрытия следов преступления, ведь если бы в палате был, выяснилось бы что травмы не совместимые с падением с кровати!вранье!Бедный мальчишка, спи спокойно!Родные трубите не спускайте смерть с рук, стучите во все двери, накажите
Гость
9 июня 2016, 21:47
Иди служить, говорили они. Станешь мужиком, говорили они.
Гость
10 июня 2016, 06:49
а всегда кто-то сверху вдруг скажет,а вот так было дело.
Гость
10 июня 2016, 09:23
Военные, как вам не стыдно?
Гость
9 июня 2016, 21:27
Надеюсь кого нибудь посадят за это! Как минимум доведение до самоубийства!
Брат младший осенью в армию пойдет,и как после такого отпускать в эту армию?!:(
Гость
9 июня 2016, 22:28
а сейчас нет армии. сейчас вы отпускаете в неизвестность
Гость
9 июня 2016, 23:22
Гость
9 июня 2016, 22:28
а сейчас нет армии. сейчас вы отпускаете в неизвестность
:( Раньше еще сомневались,теперь точно будем отмазывать!
С этим парнишкой целое поколение людей не появится на свет,что за люди воспитывают вурдалаков-убийц!?
Командира роты тоже в лагеря надо,ротный всегда знает о дедовщине!
Гость
10 июня 2016, 01:12
Гость
9 июня 2016, 23:22
:( Раньше еще сомневались,теперь точно будем отмазывать!
С этим парнишкой целое поколение людей не появится на свет,что за люди воспитывают вурдалаков-убийц!?
Командира роты тоже в лагеря надо,ротный всегда знает о дедовщине!
Служил сам. Считаю что мужчина должен пройти срочную службу. Слюнтяи во все времена были, и к сожалению, их даже армия не правит. Нужно готовить сыновей к жизни и армии. Отец должен быть ответственным за сына и вести его всю свою жизнь, независимо живет в семье или нет. Многих папашек самих нужно воспитывать. Не отмазывайте, пусть обязательно служит. Ну если чмо, то тогда конечно, пусть за подол держится.
Гость
11 июня 2016, 19:31
Читинцы, Россияне .Не оставайтесь равнодушными в данной ситуации , нельзя спускать все на тормозах. Нужно предавать дело большей огласки.Что касаемо парня, то знаю его исключительно с хорошей стороны.Добрый,отзывчивый,адекватный. Простой парень с широкой душой.Первым бы никогда не полез, но мог постоять за себя и дать сдачи.Достойный человек, отличный сын своих родителей.
Соболезную Родителям, соболезную братьям-друзьям, соболезную всем близким .
Все в наших руках , главное не оставлять это просто так
Гость
9 июня 2016, 20:46
такие тупые отмазки умственно отсталых: "Сказали, что упал с кровати"(мало ли что сказали) и "едва придя в себя".Только гробить да плевать в людей.
Гость
9 июня 2016, 23:58
Возможно умер от побоев. История с падением для того чтобы скрыть следы преступления. Правду сложно будет догнать, военные будут на заднем месте ездить до последнего. Соболезнования родным и близким. Берегите детей все остальные, кроме вас они ни кому не нужны.
Гость
10 июня 2016, 00:17
"3 июня повезли в часть в Атамановку в учебку." - это в 344 ВШП чтоли? Там в наши времена такой зоопарк и беспредел был, как хорошо что меня отвела судьба от распределения туда и попал в нормальную часть. Там реальный зоопарк. 344 ВШП в СибВО все знали.
Гость
10 июня 2016, 01:32
Гость
9 июня 2016, 23:58
Возможно умер от побоев. История с падением для того чтобы скрыть следы преступления. Правду сложно будет догнать, военные будут на заднем месте ездить до последнего. Соболезнования родным и близким. Берегите детей все остальные, кроме вас они ни кому не нужны.
Я почему-то не сразу, но тоже подумал, что парень в госпитале скончался.без падении с пятого этажа. Писали, что родственников в палату не пускали.
p.s. Как-то совсем пропало желание долг родине отдавать..
Гость
9 июня 2016, 22:02
бежать , бежать отсюда нужно, из этой варварской страны, пусть здесь живут депутаты и олигархи
Гость
9 июня 2016, 22:19
Куда бежать и на что? Но, согласна с Вами, что здесь хорошо живут только депутаты и олигархи, еще чиновники и воры. Жалко парня до слез, совсем мальчик. Соболезнование родным. Хочется верить, что дело не замнут и виновных накажут.
Гость
10 июня 2016, 08:19
Гость
9 июня 2016, 22:19
Куда бежать и на что? Но, согласна с Вами, что здесь хорошо живут только депутаты и олигархи, еще чиновники и воры. Жалко парня до слез, совсем мальчик. Соболезнование родным. Хочется верить, что дело не замнут и виновных накажут.
Голова у них болит, кому какую кость на растерзание бросить чтобы наказать и найти виновного , кто с кровати столкнул))))))
Гость
10 июня 2016, 14:32
Довели до трагического прыжка, скорбим!
Гость
12 июня 2016, 10:27
Видели как он выпрыгнул с офицерской палаты. Довели парня в части. И уже это не первый случай в этой части!
Гость
21 июня 2016, 05:27
Его через час после падения нашли. Кто видел? Никто не видел или не хотел видеть
Гость
11 июня 2016, 10:24
вот так пришел здоровый в армию служить и вдруг не удержался на койке,смертельно упал,так пусть накажут тех.кто такую кравать там поставил,а мы будем равнодушные и обсуждать не будем так чтоли.
Гость
11 июня 2016, 18:25
Соболезнования родным! Бедный парень. Ну что за бред про падение с кровати?? Как так мог упасть здоровый молодой парень, чтобы в госпиталь без сознания увезли? Нелюди, кто в части допустили такое. Хочется верить, что следствие не поверит в этот бред и разберется. Виновные должны быть наказаны.
Гость
16 июня 2016, 10:26
да уж кошмар что твориться в наших армиях.мы отправляем своих родных и близких туда как говориться "отдать долг родине".не успев еще послужить в армии нам уже привозят (груз200).куда вы смотрите власть?? почему кто-то распоряжаеться чужой судьбой?этому мальчику еще жить да жить. вам мама его отдала чтоб не убивать а чтоб вы из него сделали настоящего мужчину.да у нас год назад такая-же ситуация была только убили моего знакомого земляка.тоже в армии.он был чимпионом по тяжелой отлетики.дак его в армии убили лопатой.привезли груз200 сыграли похоронный марш.а какого матери. теперь сына то не вернешь и не заменит ей его не какой похороны марш. и все осталось без наказанно. мои соболезнование матери и родным и близким мальчика держитесь.все мы под одним богом ходим.их не накажут так.накажит всевышний.а тем матерям кто отправляет своих сыновей в армии. прошу вас молитесь.ведь молитва матери выше всего.
Гость
9 июня 2016, 20:49
Соболезнование родным. Надеюсь что следствие установит истинную причину смерти солдата
Гость
9 июня 2016, 22:35
Конечно установит! Всегда же устанавливает,и в этот раз установит! Вы вообще о чём говорите? Следствие установит. Ага! Тьфу , блин! Соболезнования родным.
Гость
9 июня 2016, 23:54
Гость
9 июня 2016, 22:35
Конечно установит! Всегда же устанавливает,и в этот раз установит! Вы вообще о чём говорите? Следствие установит. Ага! Тьфу , блин! Соболезнования родным.
Так уже установили: упал с кровати.
Гость
10 июня 2016, 10:21
Гость
9 июня 2016, 22:35
Конечно установит! Всегда же устанавливает,и в этот раз установит! Вы вообще о чём говорите? Следствие установит. Ага! Тьфу , блин! Соболезнования родным.
Следователи в своем носе соплю не смогут найти, не то что убийцу паренька! ;-))
Они отлично умеют только дела шить! :-))
Гость
10 июня 2016, 00:04
Может он и не приходил в сознание,ведь не пускали в палату, выбросили.
Гость
10 июня 2016, 00:14
Ваша версия - самая близкая к правде.
Гость
10 июня 2016, 09:38
Гость
10 июня 2016, 00:14
Ваша версия - самая близкая к правде.
Как догадался?
Гость
9 июня 2016, 20:48
Это какой-то ужас! Бедная мать, бедный парнишка! Сердце кровью обливается от скорби.
Гость
9 июня 2016, 22:05
На убийство похоже. Кончили парня!
Гость
9 июня 2016, 22:06
Служил срочную два года в рассвет дедовщины,небыли не одного случая падения с койки.Здесь чистой воды неуставные отношения,Сержантов надо за одно место брать.Родителям соболезнования.
Гость
10 июня 2016, 09:15
Точно, невозможно самому упасть со второго яруса кровати. Бывало в спешке по тревоге не так спрыгнешь, но как правило или нижнему на спину или ударишься головой о кровать. Было бровь рассёк по началу службы. Но чтобы с травмами на теле, "упасть" невозможно. Даже если во сне "слунатит" то головой на тумбочку "спланирует", шишки и синяки будут на лице или голове, но за два года службы ни одного случая падения с кровати не было. Вот об "косяки" часто бились, до тех пор пока комбат не плюнул на все "приличия" и мольбы матерей "не ломать жизнь сыночку"и не отправил нескольких "косяков"на зону и в дисбат.
Гость
10 июня 2016, 08:41
Занимающийся проблемами суицида в армии читинский эксперт, в памяти которого за двадцать лет службы в Вооруженных Силах накопилось немало аналогичных случаев, сделал предположение, что солдата-срочника, якобы, выпавшего из окна пятого этажа 321-го окружного военного госпиталя, скорее всего, изнасиловали. Отсюда – и соответствующая реакция по поводу случившегося со стороны военных. «Вместо того, чтобы сразу озвучить предварительную версию произошедшего, идет явное оттягивание времени для объяснений, в первую очередь, перед родителями погибшего. Только сильнейшее нервное потрясение могло заставить молодого человека шагнуть из окна. На мой взгляд, речь идет об изнасиловании», — сказал эксперт.
Гость
10 июня 2016, 19:10
Первая мысль тоже была такая. Простите, родные и близкие погибшего
Гость
9 июня 2016, 21:10
Матери солдата надо в службу помощи призывникам обратиться см
Гость
10 июня 2016, 08:21
несколько лет назад в Песчанке, сержант контрактник тоже "покончил самоубийством", выпрыгнул с 5 этажа части, только перед этим как следует избил себя.
Гость
10 июня 2016, 11:48
кто нибудь знает где он учился?
Гость
10 июня 2016, 23:26
читайте внимательно,в 40 школе.
Гость
11 июня 2016, 02:06
В ЗабГУ,академ взял,чтоб в армию сходить
Гость
14 августа 2016, 19:02
А та ско. которая это сотворила получит свое наказание и так взвоет .
Гость
10 июня 2016, 01:51
Самые искренние соболезнования родным и близким.
Теперь дальше. Люди! Опомнитесь! Совершенно непонятно что случилось. А мы уже пытаемся кого-то судить
Давайте дождемся хоть какой-то информации.
Гость
10 июня 2016, 07:23
Официальная информация : самоубийство. Что вы еще ждете? Они уже все решили замять. Было насилие и виновных спрячут, а не накажут. Независимое вскрытие и судебные иски на МО за гибель, плюс внимание СМИ и общественности. Военным следователям не верю, сколько они замалчивают, сколько преступлений прикрыли. Представьте сколько не наказанных убийц сейчас ходит среди нас?
Гость
9 июня 2016, 23:06
В битву экстрасенсов надо звонить, они точно разберуться
Гость
10 июня 2016, 08:13
Как можно обсуждать то, чего не видели. Сколько людей столько и сплетни
Гость
10 июня 2016, 15:00
Неправда. из госпиталя его хоронят!
Гость
10 июня 2016, 09:41
Опять диванные иксперды сбежались. Зачем следствие и суд, они и так всё уже выяснили и виновных нашли.