перейти к публикации
107 комментариев к публикации

В Питере - жить: гид по переезду

Гость
25 июля 2016, 11:24
у меня дежавю. я читал похожую статью несколько месяцев назад.. только фотографий почти не было.
Гость
25 июля 2016, 11:54
то было про Краснодар)
Гость
25 июля 2016, 13:38
В 21 год IT-специалист без высшего образования в Чите и зарплата выше средней? Наверно очень одаренный молодой человек.
Гость
25 июля 2016, 14:18
Гость
25 июля 2016, 14:18
В 21 год IT-специалист без высшего образования в Чите и зарплата выше средней? Наверно очень одаренный молодой человек.
А с чего вы взяли, что без высшего образования? Щас же 4 года учатся
Гость
26 июля 2016, 09:54
Офис на фото - что-то знакомое. Это студия OctoberWeb, занимающаяся разработкой сайтов. Несколько лет назад группа молодых читинский программистов переехала в Питер. Всё вроде бы удачно у них. Они размещали как-то в сети фотки своей мансарды на Петроградскй стороне. Так что работа, думаю, была уже определена заранее. Но это неважно. Желаю успехов Роману и остальным ребятам студии.
Гость
24 июня 2023, 08:14
Привет
Гость
25 июля 2016, 10:45
Молодым, конечно, легче уезжать- не "обросли еще, не прикипели". Несколько лет назад помыслить не могла, что тоже придется начинать "вставать на крыло", а приходится. Очень хочу жить в Чите, здесь все родное, но действительность каждый день кричит о том, что уже 2 года без работы, что ребенок заканчивает школу, что родственники задолбались вытягивать нас к себе и уже работу подыскали и т.д. и т.п. Умом то понимаю, что надо уезжать хотя бы ради детей, да и самой работать надо, до пенсии лет 15-20,а душа болит.
Гость
25 июля 2016, 10:58
Это не душа болит у тебя - а это привычка жить в курятнике!
Гость
25 июля 2016, 12:59
Гость
25 июля 2016, 12:59
Это не душа болит у тебя - а это привычка жить в курятнике!
Каждый судит по себе.
Гость
25 июля 2016, 15:21
Мы с Вами примерно одного возраста. Мы тоже в свое время обросли, прикипели и прочая. Слава Богу, все удачно продали, через 2-3 месяца переезжаем в Питер. Хотя у меня хорошая работа и очень высокая зарплата, но, во-первых, ребенок закончил школу и стало понятно, что в Чите учиться негде, во-вторых, работу иногда хочется поменять, а менять не на что, в- третьих, качество жизни просто не сравнимо. Смотрю на пенсионеров в СПб, они очень бодрые, быстро передвигаются, вообще активно живут, хорошо выглядят. А у нас тяжелейший климат, постоянные скачки температуры, высокогорье. У меня мама пенсионерка переехала и очень рада, прогулки по парку, тренажеры везде на улице, куча зелени, дышать легко, морозов нет, астма просто прошла и всё, без лекарств. Переезжать надо ради себя, остальное приложится.
Гость
25 июля 2016, 12:11
Город конечно же очень красивый, много интересных мест, намного чище и культурнее Читы. Люди более спокойные, без негатива, если о чем либо спросить, то обязательно останавливаются и всё объяснят. В общественном транспорте тоже порядок - места пожилым людям и т.п. уступают моментально. В общем эмоций очень много.
Ну, а для тех кому не нравится мегаполис всегда можно найти город и поменьше, при таком качестве дорожного покрытия, можно весь запад страны из колесить, как по выходным дням так и в отпуске
Гость
25 июля 2016, 13:05
Попробуй не уступи питерским бабушкам место, съедят на месте вместе с костями))
Гость
25 июля 2016, 13:11
Про климат и погоду как то вскользь упомянуто, а вопрос важный. Далеко-далеко не все смогут адаптироваться к климату не то что за 2 недели, а за много лет (сам лично знаю таких людей).
Погуглите картинки на слова "питерское лето"
Гость
25 июля 2016, 17:37
Гость
25 июля 2016, 17:37
Про климат и погоду как то вскользь упомянуто, а вопрос важный. Далеко-далеко не все смогут адаптироваться к климату не то что за 2 недели, а за много лет (сам лично знаю таких людей).<br>Погуглите картинки на слова "питерское лето"
Знакомый, живущий в Питере, недавно фотки скинул о погоде
Гость
9 августа 2016, 23:44
ребята, жить надо в небольшом городе, но рядом с мегаполисом. При этом все плюсы мегаполиса без его минусов.Или скажем Калининград, самый европейский из российских городов, входит во все топы комфортных городов России. Питер в плане климата болотный северный город, до революции всех детей и анемичных барышень на лето увозили на солнышко, подальше от туберкулеза:-)
Гость
3 августа 2019, 01:34
Я переехал почти год назад в Спб с женой и маленьким ребенком. Скажу так: если вы не готовы к трудностям и не умеете находить решения, то сидите на попе ровно и никуда не собирайтесь! Здесь и так много народу. Да, у каждого переезд  будет проходить индивидуально. Кому то легче, кому то сложнее. Про себя могу сказать, что в Чите был высокий доход (не только з/п), а здесь только з/п + ипотека. Сложно, человеку привыкшему себе ни в чем не отказывать прижиться в новых условиях и соблазна потратить здесь денег в миллион раз больше, чем в провинции.
Работы много, но хорошую надо поискать. Если ничего не умеешь, то за 40 - 50 т.р. все-равно можно что-нибудь найти.
Коммуналка здесь дешевле, продукты тоже, кроме мяса и хлеба, на одежду, даже брендированную, часто бывают скидки и получается в разы дешевле, по услугам в разы дороже в спб, квартиры, если не в центре, то цены такие же. Но сравнить тяжело - все зависит от ваших потребностей.
Но если хотите переехать, то советую пожить в разное время года, в разных районах и сделать выводы. Минусы: пробки, везде очереди, погода чаще мерзкая, про пробки еще раз скажу.
 Мы лично не собираемся обратно. Помойки, пожары, наводнения, экология, экономика - все это отталкивает от родного города, да и просто много друзей уехало из Читы. Осталось только родителей сманить за собой.
Гость
11 апреля 2024, 22:55
еще и родителей перетащите стоять в пробкам и дышать сырой болотиной просто рай
25 июля 2016, 09:49
Бедный, бедный, бедный, бедный Питер.
Гость
25 июля 2016, 11:34
Всем хорош Питер , и красив, и гламурен, и богат историей, и креатива хоть отбавляй. Только вот солнца. нету. а мы , забайкальцы без солнца не могём) Депрессняк рано или поздно задавит(
Гость
25 июля 2016, 11:37
Гость
25 июля 2016, 11:37
Всем хорош Питер , и красив, и гламурен, и богат историей, и креатива хоть отбавляй. Только вот солнца. нету. а мы , забайкальцы без солнца не могём) Депрессняк рано или поздно задавит(
да.конечно плохо что солнца мало в Питере
Гость
25 июля 2016, 11:52
Слабаки. Все транспортные проблемы решаются велосипедом. А то заныли - метро, автобус. Велосипед решает все проблемы.
А вот мне хорошо, у меня есть велосипед.)
Гость
25 июля 2016, 13:59
Хочется такую статью про Новосибирск. Кто "ЗА", поставьте плюс. Может, ЧИТАРУ заметит.
Гость
25 июля 2016, 14:30
могу вам персонально написать о новосибирске
Гость
25 июля 2016, 16:03
Гость
25 июля 2016, 16:03
могу вам персонально написать о новосибирске
напишите
Гость
25 июля 2016, 23:58
Гость
25 июля 2016, 23:58
напишите
оставьте адрес электронной почты, все распишу на собственном опыте
Гость
26 июля 2016, 20:04
Мне очень понравился рассказ,я желаю вам удачи!Уехали из Читы три месяца назад,тоже недалёко от вас живём,и назад ни за что!Причин с десяток,главная,пожалуй,экология и продукты.
Гость
26 июля 2016, 23:04
Это еще надо посмотреть,где хуже продукты и экология.
Гость
26 июля 2016, 23:07
Скорей бы уехали нытики,вы здесь были НИКТО, а там тем более.Примеров масса.
Гость
27 июля 2016, 00:14
Гость
27 июля 2016, 00:14
Скорей бы уехали нытики,вы здесь были НИКТО, а там тем более.Примеров масса.
Завидуйте молча!
Гость
26 июля 2016, 01:28
Интересная конечно статья! Но похоже пишутся такие тексты одним и тем же человеком, уж больно стиль похож, как под копирку. То о Питере, то о Краснодаре. Все там хорошо и прекрасно, вот только не пишут, что погода мерзкая в Питере и зимой и весной и осенью. Меняется по несколько раз в день. И на оплату проезда в транспорте деньги улетают, как перелетные птицы. О ценах на продукты полное вранье, такие-же как в Чите и на что-то дороже. Я сколько раз был в Питере, ни разу не ел на 120-140 рублей, где эти места просвятите? Сходить куда-то конечно не проблема, но цены на большинство мероприятий дороги. Поэтому ходят на них в основном приезжие и туристы. А так везде хорошо, если у тебя хватает на это денег.
Гость
26 июля 2016, 02:12
Места с дешевой едой действительно есть. Например, в в том же Новосибе пообедал за 95 р., был в шоке. Этой весной. Первое, второе, салат и компот. В Чите 150- 200, не меньше выйдет
Гость
26 июля 2016, 08:24
Гость
26 июля 2016, 08:24
Места с дешевой едой действительно есть. Например, в в том же Новосибе пообедал за 95 р., был в шоке. Этой весной. Первое, второе, салат и компот. В Чите 150- 200, не меньше выйдет
про качество еды не думали? нигде никто вас за 100 рублей не накормит вкусной и полезной едой
Гость
25 июля 2016, 10:06
Народ валит в миллионники! Ибо там кипит жизнь и есть работа! А дыры вокруг опорожняются!
Гость
25 июля 2016, 17:34
Вот-вот! Автор верно пишет - в Чите с работой в IT сфере туго. Очень туго.
И "потолок" слишком низкий в плане зарплат. Досадно.
Гость
25 июля 2016, 16:55
Только с Питера, печаль и тоска уже одолела, там жизнь
Гость
25 июля 2016, 18:05
Да и вообще печаль и тоска одолевает, когда возвращаешься с западной части нашей страны, там совсем другая жизнь. Еще 1-1,5 на завершение дел, продажу имущества и прощай Забайкалье.
Гость
27 июля 2016, 12:10
front-end разработчик (разработчика пользовательских интерфейсов) - так вот кто постоянно вредительством занимается??
Только-только привыкнешь к дизайну какого нибудь сайта или сервиса, так обязательно найдется какой нибудь "особо креативный" разработчик с шилом в штанах, которому не терпится освоить бюджет и нарисовать новый "дизайн" от которого плеваться хочется и искать заново где какие функции запрятаны (интернет-банки, новостные сайты, соц. сети).
Честно, бесят уже эти front-end разработчики.
Хоть бы кризис вас всех покосил уже.
Гость
27 июля 2016, 19:59
Думаю Вас бесит очень многое в этой жизни)))
Гость
25 июля 2016, 13:53
Люблю Питер. Люблю бывать там. Но с нынешними ценами на все, лучше уеду жить на ПМЖ в Тай.
Гость
25 июля 2016, 16:36
Автор, молодец. Интересные зарисовки, меткие замечания. Постарался дать ответ на злободневные вопросы о современном мегаполисе, о работе, о том, как строить жизнь.
Гость
26 июля 2016, 10:21
Немножко нелепо выглядит рассказ молодого человека, который ничего не знает о Санкт-Петербурге, но пытается про это говорить. Получается бесцветно и скучно.
Но в остальном - для тех, кто понимает, не надо объяснять, что привлекательно в Санкт-Петербурге. Это город-чудо, город-история, город-любовь.
Гость
29 июля 2016, 11:47
Приятно увидеть знакомые места. Жила на Парнасе, как раз в ЖК «Северная долина».
Санкт-Петербург замечательный город, и с того момента, как побывала в нем решила переехать. К сожалению возникли обстоятельства (очень приятные) и пришлось остаться в Чите.
Конечно Санкт-Петербург не сравнить с Читой. Питер большой, ухоженный, красивый. Всё для людей. Масса развлечений и мест для отдыха. Из своего опыта пребывания в городе хочу отметить парк развлечений «Диво-Остров», аквапарк (новый, не помню названия, Приморский район), океанариум, а также большой лесной массив с озерами, сразу же за ЖК «Северная долина», где можно прекрасно отдохнуть в выходные всей семьей.
Но, стоит отметить, что на все эти развлечения нужны деньги и немалые, а также время. А если ты на работе с восьми утра до семи вечера и почти каждый день, то ни все ли равно, где находиться твой кабинет (место работы) в Питере или Чите. Отпуск все равно один раз в году. Один раз в год можно и из Читы выбраться в жаркие страны и вообще найти способ приятно отдохнуть, тот же Байкал (на машине дикарями, круто).
Порой Чита конечно напрягает, с её укладом, дорогами, погодой, отношением людей и в итоге вновь возникает желание бросить все и переехать в Санкт-Петербург раз и навсегда. А с другой стороны Читу я знаю вдоль и поперек, все ее закоулки, могу в 5 минут добраться до нужного места. И чувствуешь себя как рыба в воде. Ведь я здесь выросла и это мои родные места. Читу можно обойти пешком. И квартиру приобрести рядом с работой в центре не проблема, было бы желание, конечно дороже чем на окраинах, но зато удобно и свое. Работа у меня не плохая в Чите, зарплата средняя, люблю её, люблю свою профессию и дружный коллектив. Будет ли все это в Питере, не знаю. Мысль о переезде остается по прежнему.
Гость
29 апреля 2017, 21:51
Приезжайте к нам в гости, мы любим гостей. Питер город
Гость
27 июля 2016, 10:16
Зарплата в Питере первое время 30-40 тыс.Съемное жилье - 20 тыс.плюс коммунальные услуги.Проезд в транспорте в среднем 5-6 тыс. в месяц. Работать приходится много и добросовестно,иначе тебя заменят.Музеи,выставки,театры и прочие развлечения стоят недешево (билет в Мариинский театр 3-6 тыс.) Обувь менять нужно постоянно,хорошая обувь стоит дорого,дешевая на неделю.Поездка в Финляндию стоит тоже недешево.Постоянная экономия на всем,денег не хватает.Можно гулять по городу,любоваться парками,ничего себе не позволяя,в то -же время наблюдать,как другие,а их немало,в полном объеме наслаждаются жизнью,ни в чем себе не отказывая.Велком в Питер.
Гость
27 июля 2016, 12:02
из Читы. Зарплата в Чите 15-20 тыс. Съемное жильё 10-15 тыс. Отношение к работнику, как к рабу. Театров и развлечений очень мало. Хорошая обувь стоит дороже, чем в Питере. Даже в Манчьжурию съездить теперь дорого. У людей денег не хватает даже на еду, гулять негде почти. Велком в Читу
Гость
27 июля 2016, 16:53
Вообще то поездка в Финляндию на 1 день стоит 1000-1200р.
Гость
27 июля 2016, 18:56
Я, конечно, понимаю, что все сугубо индивидуально и запросы у всех разные, но лично мое видение таково:
1) Лично смотрел реальные варианты аренды квартир за 16 000 руб., правда, 1-комнатных ( в среднем 32-35 кв.м.) в 10-15 мин. ходьбы от ст. метро "Московская".
Сам снимаю за 20 000 руб.,в т.ч. КУ(проживаю один) около "Московской" только в 4-х минутах ходьбы (3:56 если быть точным, с учетом моего темпа ходьбы, специально засекал=) с хорошим ремонтом. "Хороший ремонт" в моем понимании - приятная глазу квартира с ламинатом, подвесными потолками, новой мебелью, новым кухонным гарнитуром, пластиковыми трубами, чистым санузлом, где ничего не бежит, не подкапывает или засорено. Во дворе теннисные корты, футбольное поле, баскетбольная и волейбольная площадки, воркаут площадка. Все зелено.
2) Единый электронный билет - 2 690 руб. в мес.+ 50 руб. сама карта (единоразовая оплата), который включает 70 поездок на метро и неограниченное количество поездок на общественном наземном транспорте - это трамваи, городские (некоммерческие) автобусы, троллейбусы.
3) Про питание отдельная тема, все субъективно. Можно питаться и на 5 000 руб./чел., можно и на 20 000 руб./чел.
4) Заработная плата весьма дифференцирована.Все зависит от конкретной Компании, специализации сотрудника, знаний, навыков и умения договариваться с Работодателем до начала выполнения своих обязанностей. Случай из личной практики: 2 чел. без местного опыта работы, с одинаковыми специальностями, с почти идентичным списком обязанностей с З/П в одной Компании - 40 000 руб. за вычетом НДФЛ , в другой - 90 000 руб. соответственно. Про сферы продаж молчу, т.к. твой процент к окладной части зависит от выполнения плана продаж. Необходимо учитывать тот факт, что во многих Компаниях здесь выплачивают "серые" зарплаты, но это не говорит о том, что так происходит повсеместно. Плюс желательно хотя бы поверхностно определить в каком состоянии находится вся отрасль, в которой работает Компания, чтобы исключить возможные задержки в выплате заработной платы (критично для людей, связанных с ипотекой, арендой, кредитами).
Гость
25 июля 2016, 13:40
Бесперспективная территория. Ветер с Финского залива подъём воды постоянно устраивает - пока ещё дамба спасает. А Гренландия с Антарктидой тают всё быстрее. Через 10-15 лет встанет вопрос о грядущей эвакуации города со всеми его музеями и дворцами. И? "Денег нет, но вы держитесь"? Или обратно?
Гость
25 июля 2016, 19:12
Добавлю: если Гренландия с Антарктидой из-за глобального потепления растают, то океан поднимется на 72 метра. И где тогда будет берег Финского залива ?
Гость
26 июля 2016, 23:39
Тоже добавлю: Сибирь и Канада станут последним оплотом для климатических беженцев, сообщает «Лента» со ссылкой на американо-канадское исследование.
Ученые уверены, что в будущем, которое обещает быть довольно жарким, будут процветать северные экосистемы. Потепление полностью преобразит тайгу. В ныне почти безлюдной местности появятся новые обитатели — инвазивные виды флоры и фауны, а также человек.
Ждать придется недолго. По прогнозам ученых, уже к 2070 году на 60–70 % территории севернее 49° с. ш. вегетационный период удлинится и повысится влажность. Регионы южнее 49° с. ш., напротив, столкнутся с засухой и жарой, из-за чего местные виды животных мигрируют на север, а растения погибнут.
Человек будущего будет изнывать от жары
Площадкой для исследования стала канадская провинция Квебек. Ученые изучили кольца 26 тысяч деревьев и выяснили, что они чутко реагируют на колебания температуры и объема осадков.
Гость
28 июля 2016, 17:11
Я думаю даже в отдаленном будущем вам не придется злорадствовать по этому поводу.
Гость
29 июля 2016, 00:34
Зачем сравнивать Читу и Питер? Эти города вообще не сравнимы, ни по каким параметрам. Чита - это маленький провинциальный город. Питер - это вторая столица в РФ. Знакомые живут в Питере. Живут в съемной квартире уже много лет, лет 15-20. Знают только работу.
Гость
31 июля 2016, 04:39
Согласен, рассказ сырой, написан туристом, который провел там пару тройку недель и пишет лишь о том, что в Питере рай. А на деле обычный большой город(да много мест в плане культурного развития, но в музеях же жить не будешь), на счет чистоты города можно ой как поспорить,чисто в отдельных местах, а в общем то горожане сами загрязняют город, очень много мусорят , даже старожилы возмущены грязнотой города, еще в Питере очень много курящих людей, и невольно становишься пассивным курильщиком (мало приятного, а в парках/скверах распивают спиртные напитки открыто, мне кажется у нас с этим как то легче), людей БОМЖ там так же достаточно, цены на продукты ни чуть не ниже Читинских, на что то и выше (и не всегда богат выбор, если только, полуфабрикатов, их каких хочешь), в том числе и на Ком,усл, если ехать в ленобласть дороги тоже не идеальны, можно и на такие дыры наткнуться, ух!! и также идут сезонные ремонты отдельных участков, из крупных строят только развязки! Соглашусь, что сравнивать Питер и Читу бесполезно, и вообще Чита преображается и люди тут лучше, добрые и красивые! Везде хорошо где нас нет!
Гость
8 августа 2016, 14:07
Например, в Санкт-Петербурге около 75 дней в году бывает ясная погода (это полностью безоблачные дни, когда солнце видно с утра до вечера), примерно столько же в Москве.Самые солнечные наши регионы - это юг Сибири и Забайкалье (даже не Черноморское побережье). В Иркутске солнце светит около 200 дней в году, а в некоторых районах, где условия благоприятствуют размыву облаков (остров Ольхон на Байкале, Чуйская степь на Алтае и др.), - ещё больше, около 250.
Гость
11 августа 2016, 23:14
Автор так хорошо все описал, умничка
Гость
21 сентября 2017, 06:32
А мы переехали из Питера в Краснодарский Край , в Горячий Ключ. Одним махом , перевезли все свои вещи с транспортной компанией нижегородской 1-я Транспортная, и стали жить в тепле. Быстро освоились на новом месте , открыли небольшой бизнес. Сейчас строим небольшой гостевой дом и о переезде из большого города ни капли не жалеем. Хотя, город родной, как его не любить. В Питере бываем 2 раза в год- на ДР родителей мужа.
Гость
3 ноября 2017, 22:18
[объявления о найме сотрудников лучше подавать на доске объявлений нашего портала]
Гость
9 января 2018, 04:37
Что за бред про полит настрой, Спб самый оппозиционно настроенный город, который моментально откликается на происходящее в расии 
Гость
25 июля 2016, 19:34
Конечно, впечатления очень субъективные. Кое-где неверная информация приводится. Например, метро в Питере 35 рублей, а не 33.
Гость
25 июля 2016, 19:49
По карте Подоржник метро 33 рубля.
Гость
25 июля 2016, 19:53
Уточняйте, что это жетоны. Если вы турист и вам не нужно особо экономить, то берите их. Горожане все больше пользуются картой подорожник, чем больше поездок, тем дешевле. C большим количеством поездок можно и за 30 рублей в метро ездить. Я указал среднюю цену при регулярном пользовании картой.
Гость
26 июля 2016, 08:46
Спасибо автору за статью! Пожелание к Чита.ру: пригласите для рассказа о переезде в мегаполис человека, который переехал с семьей, приобретал квартиру в новом городе. Интересна сама "механика" переезда: как продавали здесь, покупали там, как искали работу, сколько денег нужно на первое время.Спасибо!
Гость
26 июля 2016, 13:37
С таким ником ничего не светит. Да и вопросы какие-то банально-непонятые.
Гость
27 июля 2016, 00:48
Мы переехали семьей чуть больше года назад в Новосибирск. Приехали в отпуск ,посмотрели город , помониторили местные сайты на предмет аренды жилья и наличия работы. Все устроило. Затем вернулись в Читу, уволились с работы, забрали документы сына из школы ( успел первый класс окончить), и уехали.
Скажу сразу, из имущества в Чите была только дача и машина. Дачу продали , а авто не смогли,в итоге уехали на нем(продали уже здесь, месяца через три). Пол года снимали квартиру, сейчас живем уже в своей,работу тоже в течении 2-3 недель нашли. Причем я работаю водителем, жена простой специалист в банке, ребенок в школу ходит.
Все реально, было бы желание. Единственно советую не покупать квартиру сразу, поживите в съемной хотя бы пол года,за это время успеете к городу, к его районам присмотреться и понять, для себя, где лучше.
Гость
25 июля 2016, 10:40
Странное ощущение, часто натыкалась на фразу "не интересует, не обращаю внимания". Да и срок пребывания на новом месте слишком маленький. Не зачет
Гость
25 июля 2016, 20:16
А у вас просто не получится за всем следить в большом городе. Поэтому лишнее я отсеиваю и пока фокусируюсь на том, что меня интересуют как недавно приехавшего.
Гость
25 июля 2016, 18:56
Живу в Чите. Все в Нашем городе устраивает. Путешествуем раз в год по другим городам России. Но всегда с удовольствием возвращаемся домой. Дети тут ходят на разные секции, развиты всесторонне. Работа тоже устраивает. Соседи хорошие. Люди с которыми общаемся все доброжелательные. Не люблю нытиков которым вечно не угодишь. Не думаю что им в Питере то понравится, также ныть будут. Но не будут об этом говорить, т.к. оправдывают свой переезд.
Гость
25 июля 2016, 20:02
Прекрасно, что кого- то устраивает жить в Чите. Я так понимаю, вам не 21 год. Дом, семья, работа. А молодым? Попробуйте найти работу здесь в этом возрасте? Где развиваться культурно? В забегаловках? Пусть пробуют изменить что-то. А нытики сидят и ноют здесь и ничего не делают.
Гость
25 июля 2016, 23:39
Поздравляю автора! Сам лично переехал в Москве и здесь не так легко)
26 июля 2016, 15:10
Та из Азии переехал в Москве? Насяльнике то в курсе?
Гость
2 августа 2016, 17:12
Как человек уехавший в Питер, могу сказать, что статья уж очень позитивно сглаживает "неровности". Конечно все так: романтично, обалденно, особый ритм жизни - в Питере действительно великолепно! НО, скажем при обилии продуктовых, при их адски большом ассортименте и весьма демократичных ценах, по факту продукты высокого качества очень недемократичны по цене и ограничены в ассортименте. Дороги - да, делаются и конечно в десятки раз лучше чем в Чите, но калейность - адская много где. Наземный транспорт малоудобен при перемещении на большие расстояния, а с пересадками крайне выматывающая вещь. Про попылярные районы - Пушкин, Шушары, Приморский? - серьезно? Приморский - да, обалденный район, Финский залив, адски дорогая недвижка (особенно теперь, когда Газпром начал строить свой Лахта-центр). Но Пушкин и Шушуры это не популярные районы, это бюджетные районы с которых далеко и неудобно добираться. Особенно с Пушкина. Со здравоохранением государственным как и везде - беда бедовая, особенно областная прописка если (привет Девяткино). Парнас тоже не фонтан - огромные "небоскребы" с дворами, забитыми машинами. В 12 ночи пешком на парнасе вот очень непосебе оказаться. Большинство приезжающих такие романтики, а потом мечты о красивой жизни с как написано круассанами на невском по утрам разбиваются о действительность ))) - это верно. Снимать мебелированную квартиру более менее близко к метро, однюшку 20-25 + коммуналка, комиссия риэлтора 100% от месячной оплаты, + помимо аренды нужно еще вперед за месяц а то и два оставить залог. Итого траты в первый месяц съема минимум 60. Потому чаще снимают или вскладчину двушку-трешку или комнату в коммуналке. Много бытовых проблем на самом деле! Но в целом, в Питере шикарно. Нужно просто въехать в эту жизнь. Средняя зп женская 20-25, мужская 30-35. С такими зп в одного квартиру не поснимаешь. С этим придется смириться. Нормальные конторы платят 50-60. Много серых и даже вообще черных зп.
Гость
31 января 2017, 18:06
Я бы сказал, что и вы весьма скромно и позитивно написали. Нормальные конторы действительно платят по 50-60, но попасть туда на работу (за исключением некоторых отраслей) без знакомств не реально. Вообще Питер - это город блата, врач по знакомству, ремонтники по рекомендации, места в школе через друзей.
Очень много людей, перебирающих из относительно некрупных населенных пунктов представляют себе Питер - эдакая почти Москва, но без суеты, с природой и значительно выгодней по деньгам. По сути, подешевле лишь съем жилья, цены на все остальное практически Московские, вот только зарплаты гораздо ниже. По поводу разнообразия продуктов - тут если только в финку, коренная ошибка полагать, что качество продуктов питания выше чем в регионах - в регионах свои производители поставлены в жесткие условия и качество зачастую выше. Жаль в Питере их продукцию не встретить.
Посему если вы легки на подъем и готовы покинуть родной город, в этой стране ничего кроме Москвы я бы не рассматривал. Большая часть знакомых из моего Питерского вуза давно уехало в за рубеж или в Москву.
Гость
11 апреля 2024, 23:15
да неудачники везде неудачники хоть в чите хоть в питере типа ника зам мера надо же оправдатся что уехал
Гость
25 июля 2016, 16:12
в Питере - пить и тусить!
Гость
26 июля 2016, 09:46
что вам питер? там что, не россия? работать там надо еще больше)) сидите уж))
Гость
26 июля 2016, 11:22
вот кто в Анапу переехал,ничего там хорошого нет,у нас Чита намного лучше,там как-то даже улицы и все магазины,не поймешь как устроены,но море только и всего то.
Гость
28 июля 2016, 12:53
Питер город конечно красивый, не спорю.
Но климат ужасный: всё время испытываешь озноб, холод. Летом в кожаной куртке не жарко, хочется повязать сверху шарфик. Зарплаты на 10 тыс больше чем в Чите. В квартирах сыро и влажно такое ощущение что обои только поклеил или побелил.
Гость
3 августа 2016, 20:35
удивительно, что многие пишут дескать солнца в Питере мало. Солнце здесь такое и жара, что не знаешь то ли ты в Питере сегодня утром проснулся, то ли в Банкоке ))
А главное есть работа, жилье, развитие, свобода и многое другое.
Гость
25 июля 2016, 10:07
Терпелы везде востребованы!?