перейти к публикации
63 комментария к публикации

Нужен город, который любят его жители - читинка о переезде в Калининград

Гость
20 сентября 2016, 23:15
Тоже рассматривала как точку переезда на ПМЖ,но подробнее прочитала о климате и все сразу расхотелось туда ехать-ветры,сырость,холод..

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 сентября 2016, 10:32
Часть фотографий из Зеленоградска и Янтарного.
Гость
20 сентября 2016, 20:59
Опять басни уехавших. Все кто хотел уехал, для кого пишите?
Гость
20 сентября 2016, 21:24
Чейта за всех пишете? Много ещё желающих поуехать, да и просто почитать интересно.
Гость
21 сентября 2016, 01:10
Гость
20 сентября 2016, 21:24
Чейта за всех пишете? Много ещё желающих поуехать, да и просто почитать интересно.
Наша семья с двумя детками уехали на ПМЖ из Читы в центр России год назад - осенью 2015 года. Ни разу не пожалели о переезде! Только положительные впечатления! Потрясающий, развивающийся, красивый город-миллионник на Волге. Продав в Чите маленькую двушку, на те же деньги (!) купили большую трешку. Уровень и качество жизни с Читой не сравнить! Цены на ЖКХ, на продукты дешевле Читы. А как кипит культурная жизнь! Сколько мероприятий организуется для жителей города. Пишу лишь для того, чтобы показать - нет никакого желания возвращения в родную Читу, ни за что!
Гость
21 сентября 2016, 08:33
Гость
21 сентября 2016, 01:10
Наша семья с двумя детками уехали на ПМЖ из Читы в центр России год назад - осенью 2015 года. Ни разу не пожалели о переезде! Только положительные впечатления! Потрясающий, развивающийся, красивый город-миллионник на Волге. Продав в Чите маленькую двушку, на те же деньги (!) купили большую трешку. Уровень и качество жизни с Читой не сравнить! Цены на ЖКХ, на продукты дешевле Читы. А как кипит культурная жизнь! Сколько мероприятий организуется для жителей города. Пишу лишь для того, чтобы показать - нет никакого желания возвращения в родную Читу, ни за что!
Про Читу слышать не хочу. видеть не хочу. А что же тогда на Читинских сайтах делаете?
Гость
20 сентября 2016, 20:16
Ну не знаю, судя по выборам. в области была самая низкая явка из всех регионов России. Это говорит о многом, вообще народ чхать хотел ходить на выборы. Не верят, что будет лучше. К тому же по результатам подсчёта голосов "ЕР" набирала 46,07% ЛДПР ― 17,27%. КПРФ 13,31%. Не очень то жалуют нынешнюю власть, значит живет плохо регион. Вообще по выборам можно было видеть, где живется туго, там за Ер голосов было до 50 процентов, больше голосов отдавали за другие партии. Так что не лучше там жизнь. Цифры, ничего личного.
Гость
20 сентября 2016, 20:38
Если выбирать по цифрами , то нужно жить В Чечне и Дагестане, , а Москву и Питер объезжать стороной много не довольных на партию "ЕР".
Гость
25 сентября 2016, 23:34
А как там с работой? Почему о самом главном ни слова?
Гость
27 сентября 2016, 12:06
Самого главного нет - про работу.
Гость
21 сентября 2016, 05:58
Интересная, живая, поучительная статья!
Гость
20 сентября 2016, 22:20
Сравнили уровень дотаций и инвестиций в регионах, осознали количество программ, в которых участвует Калининградская область. Уверенность правильности выбора окрепла.
Гость
20 сентября 2016, 19:31
Эх, город-мечта). Даже присматривала там квартиру в жк Цветной бульвар. По отзывам на тамошних сайтах, с работой там туговато, да и зарплаты поменьше, чем здесь, потому и не решились на переезд туда.
Гость
14 июня 2017, 01:57
И правильно сделали! Я родилась в этом городе и знаю все УЖАСЫ этого города не по наслышке. Море? Грязь и холод, а ещё ноги повредить можно, это я на себе испытала. В школах выносят мозги ученикам, колледжи не лучше, про вышки не скажу, ещё мала для этого. Работа? Низкий уровень зп до 40 тысяч рублей. Квартирный фонд? Разделен на немецкий, советский и современный. Немецкий является часто ветхим и аварийным(если не ремонтировал), новостройки.хм. напротив не такой уж и старый дом, так у него фасад облетает. А ещё много приезжих из пост союзных республик и нигеры из Африки.
Я бы не хотела, чтобы мои дети росли в таком городе, развлекух мало, только кинотеатр, с транспортом проблемы, до центра с пересадками, для небольшого города это не круто. Постоянно нужны опытные врачи, но их у нас нету и уровень медицины низкий. А особенно плохо метерозависимым, давление скачит постоянно, как и погода.
Гость
20 сентября 2016, 22:46
Оксана, прочитав комменты, вы наверняка укрепились в мысли, что правильно уехали. Подальше от закомплексованных, нервных и злобных людей, которые даже порадоваться не в состоянии за более удачливых земляков. И это при том, что вы наговорили о Чите кучу добрых слов, никого не полили грязью, в отличие от комментаторов, и написали интересный живой рассказ. Спасибо вам и удачи в этом прекрасном городе. А завистники пусть продолжают душиться жабой )))
Гость
20 сентября 2016, 17:43
Я уезжала В Калининград по работе и прожила там один год! Никогда не хотела бы жить в этом городе! Почему Вы не пишите про сырость и грибки в домах? Это болезнь этого города! Я поменяла три квартиры, а проблема осталась! В городе высокая влажность, белье сушится трое суток! А погода? Когда я раз десять вышла из дома без зонта. короче в следующие разы, это был самый постоянный аксессуар в моей сумочке! Там постоянно идут дожди! Даже если лето, даже если ясная погода, бац и дождь! Про осень вообще молчу! Сейчас опять отправляют в этот город, слёзно прошусь хоть на Колыму, лишь бы не возвращаться туда!
Гость
20 сентября 2016, 22:50
Продолжается заманивание терпил в другие города ибо там кипит жизнь и весело!
Главное перебороль привычку жить в болоте и отрубить свои корни!
Гость
20 сентября 2016, 23:27
Ещё хочется напомнить о море.Находясь в отпуске в Калининграде,не смогла ни разу не только искупаться,но даже войти в воду.По всему берегу грязь,перья птиц,на поверхности воды от берега метров на 20 - грязная пена.
Гость
21 сентября 2016, 11:28
А самое главое НАТО под боком!
Скатертью дорожка!
Гость
24 сентября 2016, 11:50
да у нас в Забайкалье нет злых людей,вот в Иркутске,попробуйте зайти в маршрутку,пока пассажиры не все вышли,сразу почувствуйте,где злее.
Гость
25 сентября 2016, 00:46
А зачем вы лезете в маршрутку, когда ещё не все пассажиры вышли?
Гость
20 сентября 2016, 21:25
Ага-ага, вот только 80% уехавших через полгода снова в Чите ошиваются )))) если Чита такой мерзкий город, то чего же назад потом претесь?
Гость
21 сентября 2016, 12:02
Барахло продать. Приходится возвращаться.
Гость
21 сентября 2016, 16:22
Гость
21 сентября 2016, 12:02
Барахло продать. Приходится возвращаться.
По 10 месяцев в году потом в Чите ошиваются, какое барахло ))))
Гость
21 сентября 2016, 00:44
Я бы кстати с интересом почитала рассказ от того кто из другого города в Читу переехал. Неужели нет таких?
Гость
21 сентября 2016, 01:18
я думаю можно найти таких приехавших из Борзи, Петровска, Нерчинска, Агинского, правда рассказали б сравнение!, а то уедут в миллионник и пишут что там ресторанов и театров больше
Гость
21 сентября 2016, 07:23
Гость
21 сентября 2016, 01:18
я думаю можно найти таких приехавших из Борзи, Петровска, Нерчинска, Агинского, правда рассказали б сравнение!, а то уедут в миллионник и пишут что там ресторанов и театров больше
А потом хотелось бы почитать, как жители Борзи, Петровского, Нерчинска, Агинского обфукивают понауехавших в Читу из прекрасных городов. Ибо нечего, где родился, там и пригодился, нечего нервировать население своими отъездами.
Гость
21 сентября 2016, 07:11
Приехали мы семьей в Читу из Тунгокоченского района. Все устраивает: есть и работа и сходить куда можно. Почему вы не цените то что имеете. Это же наша Родина -здесь же предки наши жили. Я всем своих знакомых сюда зову!!
Гость
21 сентября 2016, 07:38
Почему вы приехали сюда из Тунгокоченского района? Там же предки ваши жили, там ваша Родина? Вы едете в Читу, читинцы едут в центральные города, жители центральных городов - за границу. Ну хочется людям куда-то переезжать, ну не сидится.
Гость
21 сентября 2016, 09:00
Мои предки здесь не жили .
Гость
21 сентября 2016, 07:52
Привет, Оксаночка и Макс! И я с Мариной, взяв с собой Гришу, посетили в это лето Голубую Балтику. Основная задача была - посмотреть Куршкую Косу, известный национальный парк. Но и Калининграду уделили пару дней. Да, есть с нашей точки зрения минусы: да,сырость, да, дожди, да, оторванность от центров (хотя что в них хорошего!). Но красота старинного западного города, изумительные пейзажи песчаных дюн на Косе, голубое море и потрясающе белые чисто кварцевопесчаные пляжи - все это здорово! Скажу честно - я, родившийся еще немного западнее в старинном городе, не хотел бы здесь жить. Но вы - молодцы! Нечего киснуть на одном месте, пока молодые. Удачи вам! Здоровья вашим деткам (Поздравляю с пополнением!). А мы вас приветствуем с ставшего своим родным Забайкалья. Не забывайте земляков!
Гость
25 сентября 2016, 21:20
".Но красота старинного западного города". фу, какое приторное преклонение перед всем западным
Гость
27 сентября 2016, 14:44
Гость
25 сентября 2016, 21:20
".Но красота старинного западного города". фу, какое приторное преклонение перед всем западным
Печально, когда ущемлённое чувство желания гордиться своим городом заставляет выдавать подобные перлы. Ещё печальнее, когда подобное плюсуют. Калининград - один из красивейших городов на постсоветском пространстве. И да, он западный. Где чувство преклонения перед всем западным разглядели, что аж противненько стало? Мне тоже западная архитектура и города нравятся больше, чем азиатские. И что?
Гость
21 сентября 2016, 10:53
Мы приехали в Читу из Хабаровского края. как и везде в Чите есть свои плюсы и минусы, по мне плюсов оказалось больше, чем минусов, поэтому здесь и живем сейчас.
Гость
21 сентября 2016, 11:28
Добро пожаловать!
Гость
21 сентября 2016, 18:01
Живу в Калининграде более 20 лет. О Чите воспоминания самые приятные и волнующие. Это и груздочки, и яркое солнце круглый год, и сухая ясная погода, холодная суровая зима. А здесь имея море под боком, толком и не искупаться: то вода холодная, то времени нет. Вот и приходится все равно летать в теплые края на курорты. Везде хорошо, когда ты с деньгами.
Гость
14 октября 2016, 10:25
Я с вашим комментом согласен. Но непонятно одно - холодная суровая (и такая долгая) зима - это разве "приятное" воспоминание?:) Я вот в первую очередь из-за неё хочу уехать отсюда (хоть сам и местный), и только во вторую очередь из-за плохого социально-экономического состояния региона.
Гость
22 сентября 2016, 09:35
Читинцы,почему некоторые коментарии такие злобные,очень интересно читать о переездах в другие города,благодарим Чита ру за такую рубрику!
Гость
8 октября 2016, 15:44
А как отвечать людям которые гадят наш край?
Гость
20 сентября 2016, 18:03
Каждому свое, Кнопочка) Люди нашли свое место, это же здорово! Желаю и Вам найти свое.
Гость
20 сентября 2016, 21:17
С интересом прочитала рассказ о далёком от Забайкалья Калининграде. Красивые фотографии города. Ведь Максим - классный фотограф. Самое главное для вас привыкнуть к климату. Ведь он влажный, морской. Лишь бы детки не болели. Будьте здоровы и счастливы!
Гость
20 сентября 2016, 22:38
Переезжат короче нужно отсель. Вот квартику продам и одъёс амигос! Привет Питер!
Гость
22 сентября 2016, 10:44
В Забайкалье не Все но много злых людей
Гость
12 апреля 2017, 13:32
И мы теперь уже Калининградцы ! Даже в мыслях нет поносить своё родное Забайкалье, любили и будем любить, но жизненные обстоятельства разные и люди уезжают. С работой спрашивают многие: на 1 вакансию специалиста 8 человек из статистики за прошлый месяц по Кгд, конкуренция на лицо, поэтому надо быть в себе уверенным "специалистом" и конкурировать ,а что делать! И жильё не дешевым не назовешь, тоже хотели в "Цветном бульваре" прикупить, но увы ,даже продав дорогую квартиру в хорошем районе Читы, не потянули 70-140 тр/м стоит престижное жилье в зависимости от района. Молодцы авторы статьи, на позитиве, только с таким настроением и нужно осваивать новый город! Читинцы люди хорошие в основе своей, но что за генетическая обида и злоба ,когда кто то уехал и радуется переменам, мне даже стало интересно -это везде так в других городах относятся к уезжающим ))) счастья , стабильности и уверенности в завтрашнем дне дорогим Забайкальцам ! А а на Чита.ру я всегда буду заглядывать, хочется радоваться и переживать вместе с земляками и родными за свой край)
Гость
20 сентября 2016, 22:15
Переехали сюда из Читы 3 года назад.Первые впечатления были такие же.Поживите подольше и узнаете получше что из себя представляет местное население и климат.Мы уже не раз пожалели что переехали.Есть здесь свои плюсы но их мало минусов больше.Если судить по ценам то дешевле здесь только фрукты да и то не на много чем в Чите . остальное стоит также или даже дороже.В августе сего года были в Чите сравнили .
Гость
20 сентября 2016, 22:44
Так а вы организуйте встречу очную да и все
Гость
21 сентября 2016, 08:57
Простите .. а куда "сюда2? Вы как -то не обозначила место .
Гость
20 сентября 2016, 21:32
Вроде все мило и хорошо написано, даже сладко слишком,без злости к родному городу да только слышится подтекст как в детской присказке:" Мы в аэроплане. а вы в помойной яме!" Зачем пишут, похвастаться? Уехали и на здоровье. живите. размножайтесь. радуйтесь жизни. Нет, надо добавить свой пинок на прощанье. Зачем нервировать народ, и так уже все на пределе с этими отъездами. особенно молодежь! Живите себе, не надо писать ваши заметки, надоело уже.
Гость
20 сентября 2016, 21:58
Согласен с Вами полностью.
Гость
20 сентября 2016, 22:01
Не читайте, делов-то. Нам не надоело читать. Нам интересно, что пишут бывшие забайкальцы о других городах. То, что вы разглядываете какой-то там подтекст - проблема вашего взгляда на жизнь. Вы из тех, кому хорошо, когда у соседа корова дохнёт? А если соседу хорошо, то это как пинок в мягкое место? Не тех вините в своём недовольстве жизнью, не поуехавшие виноваты в том, что вы нервничаете.
Гость
20 сентября 2016, 22:03
Гость
20 сентября 2016, 21:58
Согласен с Вами полностью.
Трудно не соглашаться с самим собой
Гость
20 сентября 2016, 22:23
что хорошего,оторван город от всех,Чита лучше.
Гость
24 сентября 2016, 01:41
Злые вы :-(