перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Ведущий корпоратива - не тамада

6 января 2017, 15:22
Гость
7 января 2017, 21:57
Пара живет вместе уже более 10лет и надо, чтобы она сказала Да! Улыбнуло. Еще бы она не сказала!
Гость
8 января 2017, 21:34
Да, пожалуй выбора у нее небыло) но, согласитесь, очень здорово, что и спустя много лет совместной жизни мужчина делает романтические поступки ради своей любимой)
Гость
7 января 2017, 12:22
Странно. получается, что конкурсы, с которых человек возвращается на свое место за столом красный от стыда, это - фи! Прошлый век! Мы своими шуточками заставим покраснеть, не вставая!
А то, что тамада как слово не нравится, так тут прямо по Крылову! Пусть ваши праздники проходят в "форматах" и "концепциях", это ведь всё только слова!
Желаю вам в новом году успехов на этом поприще! используйте поменьше грубости и пошлятины, больше душевности, она гораздо ближе любому человеку! Уверен, вам это по плечу, поскольку таланта вам действительно не занимать!
Гость
7 января 2017, 12:55
Тетенька просто не понимает и не представляет, что такое настоящий тамада. Грузинский, например. Поэтому и обижается на слово.
До тамады этим ребятам еще расти да расти. И не факт, что вырастут.
Гость
7 января 2017, 16:18
Гость
7 января 2017, 12:55
Тетенька просто не понимает и не представляет, что такое настоящий тамада. Грузинский, например. Поэтому и обижается на слово.
До тамады этим ребятам еще расти да расти. И не факт, что вырастут.
Не согласна! Вели у нас, мы были довольны
Гость
8 января 2017, 21:20
Ну я все таки смею надеяться, что грубости и пошлости мы как раз не допускаем в своей работе. А про " тамаду" можно долго рассуждать, я имела в виду, что очень многие это слово как раз ассоциируют с пошлыми конкурсами и праздничным пьяным угаром,именно поэтому по началу мне очень хотелось разотождествиться с этим образом в глазах людей, показать, что есть другой подход к празднику. Сейчас юношеский максимализм поутих и к словам я отношусь легче) И большое спасибо, за талант, это приятно) мы всегда стараемся стать лучше! 1555
Гость
6 января 2017, 21:10
Хорошие ребята, отличные ведущие. Сказано все по делу. Однако не понятна фраза Инны про 2006 год и то, что они первые. Как-то странно это слышать))) Получается, что до 2006 года в городе не было ни ведущих, ни корпоративов)))
Гость
7 января 2017, 10:35
Это вам не Москва!
Сдесь за бабки острить не проканает!
Гость
8 января 2017, 21:07
Спасибо за приятные слова) тут немного вырвано из контекста, я имела в виду, что в 2006 мы первые начали работать в другом стиле, первый женско-мужской дуэт, другая манера подачи. А ведущие, конечно, были и многие из них очень хороши в своем амплуа)
Гость
7 января 2017, 21:08
Поспешили.с 2006 года и они первые! Мы уже при при СССР это делали. Тогда уже были корпоративы классные с использованием экскурсий, от бюро по туризму и ведущая была Алла Николаевна. Замечательная ведущая, о которой легенды ходили Нина Романовна, ее сравнивали с Леонтьевой. Так что ни вам говорить, какие должны быть ведущие! Вот эти советские и дали старт потом вести свадьбы и юбилеи. Так что, ребятки, вы молодцы, но не сравнивайте себя с первопроходцами!
Гость
8 января 2017, 21:32
Согласно, что в статье прозвучало не совсем понятно моё высказывание про первопроходцев) я имела в виду, что мы с Антоном начали вести праздники в другом стиле, внесли своё виденье в течение праздника. А заслуг наших старших коллег я ни сколько не умоляю! У их таланта много поклонников и я считаю, что тем рынок праздников и хорош, что у каждого есть возможность есть выбрать что-то на свой вкус.
Гость
9 января 2017, 09:18
Никто их ведущими не выбирал, достались как приложение к новогоднему банкету, и, как и блюда на столе, шуточки у них были не первой свежести. Да, Антон, кроме Вас есть еще люди которые смотрят юмористические программы по телевидению, так что выступление на тему новогодних блюд не впечатлило, особенно после долгого перечисления всех Ваших регалий и званий. А Инна свой весьма посредственный "реп" могла бы уж если не запомнить, то хоть прочитать пару раз, что бы не запинаться на каждом слове. В общем не ценят и не уважают они своего зрителя, размахивают былыми успехами как красным знаменем, а за этим ничего интересного не следует: ни душевности, ни оригинальности ни остроумия. Одна спесь. Ведущие из КВНщиков получаются отличные, но лучше приглашать ребят из нового поколения, молодых, с блеском в глазах и азартом в душе, тех, кто еще стремиться удивить и порадовать зрителя, кому есть что отдать, а не старых динозавров с девизом "Я был на ТНТ, аплодисменты, 500 рублей с человека"
Гость
9 января 2017, 12:41
Почему же прошлыми заслугами? Антон стал вицечемпионом Камеди Батла именно в этом году, в дни когда были корпоративы, как раз была трансляция его замечательных выступлений, я горжусь, а потому и объявила об этом)
Гость
9 января 2017, 14:01
Гость
9 января 2017, 12:41
Почему же прошлыми заслугами? Антон стал вицечемпионом Камеди Батла именно в этом году, в дни когда были корпоративы, как раз была трансляция его замечательных выступлений, я горжусь, а потому и объявила об этом)
Прошлыми, потому что "стал" (глагол, прошедшее время) Вы гордитесь, Вы объявили и прозвучало многообещающе, но к сожалению для нас Вы старались значительно меньше чем для жюри ТНТ. Может, если бы нам включили трансляцию его замечательных выступлений на телевидении, было бы веселее. А для хорошего ведущего "стать" недостаточно, надо "быть всегда ", а не почевать на лаврах. Услуга, которую продают за деньги, должна быть качественной и стоить этих денег.
Гость
9 января 2017, 14:50
Гость
9 января 2017, 14:01
Прошлыми, потому что "стал" (глагол, прошедшее время) Вы гордитесь, Вы объявили и прозвучало многообещающе, но к сожалению для нас Вы старались значительно меньше чем для жюри ТНТ. Может, если бы нам включили трансляцию его замечательных выступлений на телевидении, было бы веселее. А для хорошего ведущего "стать" недостаточно, надо "быть всегда ", а не почевать на лаврах. Услуга, которую продают за деньги, должна быть качественной и стоить этих денег.
Спасибо за ваше мнение, оно тоже важно для нас.
Гость
9 января 2017, 00:53
.слишком как-то по-студенчески. Нам посоветовали Антона и Инну, повезло,что они были свободны на нашу дату. Свадьба удалась во многом благодаря им! Ничего, абсолютно ничего не хотелось изменить. Чувство юмора, правильная и интересная речь- вот их главные преимущества. Я думаю то,что они оба радиоведущие, играет большую роль. Умеют найти правильные слова, в их речи нет слов паразитов, очень эрудированы и действительно смешно шутят! Свадебный вечер прошел просто на одном дыхании! До сих пор вспоминаем их с благодарностью, с теплотой. Гости были в полном восторге, все было прилично, все конкурсы классные, ребята балансируют между юмором и трогательными моментами. Тамада тамадой, конечно, но у нас тут и не Грузия. То,что делают ребята-качественно, современно. Не верю ни одному негативному отзыву в их адрес)
Гость
9 января 2017, 10:19
Ребята вели нашу свадьбу летом. Мы долго выбирали ведущих, посещали различные мероприятия,которые проводили местные агенства. И все было не то.слишком как-то по-студенчески. (Начало комментария, куда-то потерялось)
Гость
9 января 2017, 11:22
Гость
9 января 2017, 10:19
Ребята вели нашу свадьбу летом. Мы долго выбирали ведущих, посещали различные мероприятия,которые проводили местные агенства. И все было не то.слишком как-то по-студенчески. (Начало комментария, куда-то потерялось)
Ребята, спасибо! Я так рада, что нам удалось сделать так, что один из главных дней в жизни вы вспоминаете с удовольствием! Спасибо за доверие)
Гость
9 января 2017, 00:45
Лучшие ведущие! Спасибо Вам , Антон-Инна-Дима, за ваш профессионализм ! Гости долго вспоминали наш милан : веселые конкурсы , несравненный голос Димы, шутки Антона , неожиданное выступление Инны !
Гость
9 января 2017, 11:21
Большое спасибо, за теплые слова! А мы с удовольствием вспоминаем ваш праздник и как вы нас встретили)
Гость
9 января 2017, 00:55
Все равно ребята молодцы! Была на свадьбе где они вели. Хорошо вели.
По крайней мере их запоминаешь и есть желание советовать друзьям и знакомым.
А тетеньки. особенно их много видно листая местные свадебные журналы. все эти Мани, Тани. у которых одинаковые пошлые переодевания и иногда бывают фразы:"мне заплатили за вечер, поэтому я буду свою программу отрабатывать" - вот это то от чего ребята отошли в 2006!
А вы тут каких то раис петровн вспоминаете.
Не являясь рьяным поклонником данных ведущих, хочу сказать что они молодцы! Желаю удачи и развития!!
И самое главное не обращать внимания на "злые" языки, которые любят анонимно писать комментарии!
В последнее время в нашем городе много на все озлобленных людишек! (Счастливые люди в очередях не ругаются! И всем подряд злобные комментарии не пишут) :-)
Гость
9 января 2017, 11:40
Спасибо за поддержку!)
Гость
9 января 2017, 14:44
Сколько людей, столько и мнений! и всем не угодишь никогда! Я являюсь вашей рьяной фанаткой! и горжусь тем, что в нашем городе есть такие замечательные люди как Инна и Антон! Спасибо за нашу веселую свадьбу именно им! как мне хочется всё повторить))))) Инночка, не принимайте близко к сердцу "злых языков", любящих вас людей гораздо больше! Успехов вам, вдохновения и бдагодарных клиентов!
Гость
9 января 2017, 15:19
Мы действительно всегда стараемся! Для меня не важно кто в зале, я всегда выкладываюсь на 100%. Спасибо вам за такую оценку нашей работы!) Паше привет)))
Гость
10 января 2017, 12:16
Был гостем на свадьбе, которую вела Инна. До мероприятия, по отношению к ведущему был настроен скептически (думал - одни понты). Был приятно удивлен, кардинально поменял мнение.
Гость
10 января 2017, 13:53
К сожалению, многие не обладают такой готовностью изменить своё мнение и все наши действия воспринимают через призму своих представлений о том, что мы понтуемся или ещё чего доброго зазвездились))) спасибо, Вам, мне тоже приятно)
Гость
9 января 2017, 06:45
Инна молодец! Антона в печь!
Гость
9 января 2017, 11:39
Оставьте пожалуйста Антона, он мне нужен!)
Гость
11 января 2017, 15:44
В нашем городе не так много ведущих другого уровня, не уровня тамады Елены или тому подобное из свадебных журналов. Ребята молодцы, стараются сделать торжество таким, чтобы на нем было комфортно людям всех возрастов! Жителей нашего города отличает вечная озлобленность и вечное недовольство. Инна, не обращайте внимания, критика только еще больше должна подстегивать вас! вы большие умочки,удачи процветания в вашем нелегком деле!!))))
Гость
9 января 2017, 11:08
Инна и Антон, вы большие молодцы! Продолжайте делать свое дело, не обращая внимания на злые языки. Вы действительно те люди, которые ввели в Чите новый формат ведения праздничных мероприятий, с 2012 года все семейные праздники только с Вами!
Гость
9 января 2017, 11:37
Спасибо! мы очень любим своих постоянных клиентов - друзей)
Гость
7 января 2017, 04:56
Да нормальные они..пусть работают..
Гость
8 января 2017, 21:08
Спасибо) будем работать)
Гость
9 января 2017, 11:17
Это на правах рекламы?
Гость
9 января 2017, 11:38
Это была инициатива чита.ру, мы за эту статью не платили, если вы об этом)
Гость
9 января 2017, 23:11
Тамада́ (груз. თამადა, от перс. dāmād‎ «зять, жених», по другой версии — от адыг. тхьаматэ «лидер, начальник»[1]) — распорядитель пиршества, массового мероприятия, в более узком понимании — ведущий свадебной церемонии.
Тамада, как правило, избирается организаторами, либо участниками мероприятия. В обязанности тамады входит установление порядка речей и тостов, организация и контроль выступлений артистов. Тамада не употребляет спиртные напитки сам, или употребляет их в гораздо меньшем количестве, чем гости. Во многих странах существовали традиции подобного рода.
В постсоветское время традиции тамады распространились по всем республикам Советского Союза. ( Википедия).
И так. Всё началось со свадеб. Потом появились юбилеи и корпоративы. И вот тут-то и начали появляться ведущие, с более обширной программой и более раскрепощенные в выборе метода ведения застолья. Но по сути- ведущий- это ТАМАДА. Тамада- в переводе- ( читай выше) ведущий, организатор застолья. Так что не правы, ох не правы, что " ведущий -не тамада". Это уже невежество, что ли.))) Ведущие должны знать, историю происхождения своего заработка. Тем более, если они профи! А быть ведущим не каждому дано: на то нужен особый талант. И ни в коем случае- не самолюбование. На мероприятии главные герои- гости, виновники торжества, коллектив. Но никак не ведущий. Талантливый ведущий- он не тянет одеяло на себя.
Гость
7 января 2017, 12:08
Нам не понравилось. Ведущий надменный и грубый, шутки пошлые.
Гость
7 января 2017, 19:23
Согласна, шуточки не "на грани", а за гранью.
Гость
8 января 2017, 21:10
На каком нашем празднике вы были? Очень жаль, что у вас осталось такое впечатление, мы наоборот всегда стараемся создать легкую и душевную атмосферу)
Гость
9 января 2017, 10:22
Это Вы еще Химича с Лучкиным не видели. Вот там будете сидеть красный от ушей и до хвоста от стыда. Была на свадьбе, которую они вели. Большей пошлости в жизни не видела
Гость
10 января 2017, 09:46
Как бы там ни было, молодцы ребята, нечего больше добавить! Здесь не то чтобы злые языки, больше зависть. Ставят минусы скорее всего конкуренты, с кем ни общался из знакомых никто не отзывался плохо, так что вывод напрашивается один - зависть и конкуренция! Только вперед девочки и мальчики! Только вперед! Вы супер молодцы)
p.s. Минусы за этот комментарий будут как раз ставить завистники и конкуренты))
Гость
10 января 2017, 12:49
А как быть тем, кто нанимал этих ведущих, заплатил деньги и им не понравилось, тоже по- вашему зависть и конкуренты? Самые "слепые" и самовлюблённые всегда ссылаются на зависть, вместо того чтобы быть просто самокритичными! И принимать критику.
Гость
10 января 2017, 13:45
Гость
10 января 2017, 12:49
А как быть тем, кто нанимал этих ведущих, заплатил деньги и им не понравилось, тоже по- вашему зависть и конкуренты? Самые "слепые" и самовлюблённые всегда ссылаются на зависть, вместо того чтобы быть просто самокритичными! И принимать критику.
Мы к критике готовы, назовите своё имя и напомните на каком празднике мы у вас работали и какие конкретно проблемы были в нашей работе. И лучше вообще было высказать претензию в ходе праздника, а не ждать статьи)
Гость
10 января 2017, 10:27
Были на мероприятии по поводу юбилея,ведущая говорила :"ложите, тортЫ, маленько" и т.д. В программе шутки и конкурсы все старые, "заезженные". Проведение мероприятия безвкусное, пошлое.
Гость
10 января 2017, 13:46
Это вы обо мне? )