перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Игры подростков со смертью

6 марта 2017, 18:04
Гость
6 марта 2017, 21:14
Родители запугивание детей не даёт результата. Страх не спасает от самоубийства. Жажда жизни, радость должны быть у ребёнка. Не показывайте им ужасы , а идите гулять и общаться вместе с ним.
Гость
7 марта 2017, 15:39
Порой идти гулять в Чите это то же самое, что и показывать ужасы.
Гость
9 марта 2017, 12:53
Гулять можно и нужно. Только где? Сейчас детско-юношеские спорт.школы задыхаются от недофинансирования, кружков при школах не осталось. Элементарных детских площадок, где дети могут спокойно играть и вдоволь набегаться в футбол или хоккей НЕТ! Возить ребенка в приличное место для проведения досуга, заплатить за этот приличный развивающий досуг не у всех есть возможность. Странный парадокс: чем лучше мы, люди, живем в плане умной бытовой техники, "умных домов" и обилия товаров, тем злее мы становимся к себе, к своим детям. Утром наблюдаю по дороге на работу за молодыми мамашами, ведущими маленьких своих ребятишек в детский сад - мало кто по-человечески разговаривает со своими детьми, в основном, кричат на детей, злятся, обзывают или рассказывают, какая она, мама, вся несчастная и как бы он, ее ребетенок, ее пожалел. Одумайтесь, люди! Зачем детей рожать, если вы не в силах дать им радость жизни! А если уж родили, полюбите своего ребенка, он не по своей воле в этот мир пришел, это вы приняли решение привести его сюда!
Гость
7 марта 2017, 09:06
смысл жизни надо вернуть. а это сложнее, чем школьную форму вернуть. многие ребятишки говорят, что достичь чего то в жизни, пробиться им будет невозможно. это раньше все были равны. а сейчас с первого класса по семье ребенка можно сказать что его ждет. Они понимают , что никогда им не заработать на хорошую достойную жизнь. С одной стороны нищета, а с другой картинки красивой жизни элиты. Проблема не в Синем ките. Она глубже. Количество детских суицидов растет, а об этом молчат. И не надо мне говорить, что они и раньше были, просто не было интернета и мы не знали. В пределах своих населенных пунктов все все знали. Сарафанное радио разносило новости в то время не хуже интернета. Не убивали дети сами себя!
Гость
6 марта 2017, 21:36
Как в семью-то чужую можно залезть с официальными вопросами, ответы на которые ещё придумать надо? Вот это непонятно. А эти "киты" ещё только цветочки - мозгу нравится самого себя дурить всякими чудными картинками. Только учиться разговаривать и учить этому детей. Или домашними делами грузить помощников, а то ни стирать, ни мыть, ни готовить многие не умеют.
Гость
7 марта 2017, 10:59
На сайте минобра не все документы открываются (имеющие расширение .рав). Кроме того, непонятно, вот ты заподозрил,что у дитя на страничке что-то не то происходит, какие-то подозрительные "друзья" появились. Куда бежать? В полицию? Могут они что-то проверить?
Гость
7 марта 2017, 14:22
Вот-вот. На самом деле у спецслужб есть все средства, чтобы пресекать на корню всю эту ересь. Вопрос в том, почему не особо заметно, что что-то делается ими в информационном пространстве? Этих так называемых "кураторов" можно легко вычислить. Кто-то занимается этим?
Гость
9 марта 2017, 17:06
Что толку в этой всей вашей писанине? Если бы хоть кто-нибудь написал, как он действует или будет действовать в этой ситуации. Может кто-то взял (а я знаю, что бывают такие родители) собрал класс и пошел в поход? Или может кто-то организовал какой-то кружок по интересам? Вот сам интересуется человек театром, кино, музыкой ,живописью, да не важно! и организовывает досуг своим детям и их друзьям. Государство - это общество, люди, и в первую очередь взрослые люди, которые не только несут ответственность, но и создают наш общий мир. Мир изменился, время и дети тоже, при чем тут пионерия. Сами то чем интересуетесь? С работы до дома и тупите телик,или по просторам интернета серфингуете? Дели-то рядом, и все они видят, а особенно чувствуют, когда до них есть дело,а всего лишь делается вид.
Гость
11 марта 2017, 12:02
Вы абсолютно правы!
Гость
7 марта 2017, 09:23
что, организаторов групп нельзя вычислить и довести до самоубийства?
Гость
7 марта 2017, 10:55
Многое выше написано правильно , но - все беды идут из семьи , можно конечно много винить государство . Недостаток внимания со стороны родителей - это основная причина суицидов . Когда вы , родители , последний раз общались ( не говорю уж про детей ) с педагогами ; разговаривали с друзьями своих детей ; наблюдали какие взаимоотношения у ребёнка в школе , на улице ?
Надо просто больше уделять внимания своему чаду , не быть рядом , а проживать с ним жизнь , жить не только своими интересами , но и его . Вся эта ситуация как раз больше касается детей с вполне благополучных семей , где есть айпады , смартфоны - с хорошей камерой , интернеты . Дети неблагополучных семей этого не знают , у них как правило нет всего этого .
Если дома созданы все благоприятные условия , а нет внимания к ребёнку , то это первый звоночек , ребёнок будет общаться в сетях . Родители задумайтесь о своих отношениях с детьми - все ли в них хорошо .
Гость
6 марта 2017, 20:04
Ну, вот придумали - будто - Российское движение школьников: мол, это же было хорошо - давайте, товарищи дети, начнём разгребать всё плохое, что в ваших головах накопилось, и делать из него хорошее. Или вот - ЮНАРМИЯ. Прекрасная идея - позабытая после 1980-х. Обмундирование на одного юнармейца стоит - тысяч девять (китель-брюки, берет, погончики и т.д.). Какой родитель согласится на такой досуг своего чада, ведь к этому надо ещё - рюкзак, карабины, обвязки, спальник? Вот потому и подешевле - что школьник в Тырнете торчит и в игры-стрелялки играется. А еслы сынок двоечник - то ему и никаких кружков-секций патриотических не видать.
Гость
6 марта 2017, 20:59
ЮНАРМИЯ - одно из многих сегодняшних движений. Все сегодняшние движения демонстрируют, что якобы "вот, есть они, только приходи". Т.е. приходи, приводи, прояви свою гражданскую активность, покажи что тебе не все равно. И то, что в этих организациях есть участники говорит о том, что есть люди социально ответственные. Но не о том речь была. Наличиями этих организаций ничего не решить! Абсолютно! Потому что ходят в них дети тех родителей, которые очень много времени отводят на воспитание своих детей. Потому что даже в данном случае государство снимает с себя ответственность, типа вот есть же организации, хотите ходите, хотите - нет, нам ПОФИГУ!
А в этих "киты" попадают дети родителей, которые не могут/не хотят/не умеют оказать должного внимания воспитанию своему ребенку. И их в разы больше! Этакая группа риска. Которой просто обязано помогать государство! Кнутом, пряником - не важно! Но не быть к ним равнодушным!
Потому что не могут быть все высокоответственными, социально-активными, сознательными в конце концов! Потому что все мы разные!
Потому что не всем дано. У кого-то слабый характер, кто-то подвержен влиянию, кому-то лень. И дети не виноваты, что у них такие родители! И задача нормального государства вырастить из детей, которым, так сказать, "не повезло с родителями" достойных сознательных граждан. А нашему "государству", в лице его правящей верхушки, не нужны сознательные граждане! Потому что сознательные граждане могут думать! И делать выводы! И совсем не в пользу этого самого "государства". Такому "государству" как наше сегодняшнее, нужно управляемое быдло. Ну, а то, что происходят такие ужасные случаи, так это, извиняюсь за выражеие, и поймите меня правильно, для них не более чем естественный отбор…
Потому "государство" и дистанцировалось, как бы сказав: "Это не НАШИ, это ВАШИ дети и делайте с ними что хотите. А от нас отстаньте!"
Гость
7 марта 2017, 23:41
Проверено!-Что не не прочитают люди мое мнение. Но это на вашей совести. Зато вы сами так читаете и вдруг решаете. Речь шла о детях - а вы млин "зам.мера" защищали.
ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО - ЗАТО ЗНАЮ ПРОЧЛИ .
Гость
10 марта 2017, 17:51
Прочитать -прочитали, но не поняли.
Гость
7 марта 2017, 01:37
форму школьную вернули и пионерию надо вернуть тогда сидеть за компом не будут значимость свою почувствуют
Гость
7 марта 2017, 09:29
Не согласен.
У людей, а следовательно, и у детей тоже, отняли главное - веру в завтрашний день. Надежду на будущее.
В годы Советской власти, которую так старательно хаят и поносят, смешивают с грязью демократы и иже с ними, любой человек знал - у него есть будущее. Которое ему гарантирует государство. Его выучат, вылечат, обеспечат работой, дадут жилье. И все бесплатно. Так было в реальности. Для всех.
А что теперь?
Обычный подросток, если он не мажор и не отпрыск олигарха -видит все реалии сегодняшней жизни. В которой человек никому не нужен. Абсолютно. Тем более - государству. Которое озабочено только одним - выкачать как можно больше природных богатств, продать и вывести деньги в оффшоры. Это - их основная цель. Которая маскируется обещаниями, популистскими лозунгами и призывами - к патриотизму, затягиванию поясов, гордости за отчизну и прочей словесной шелухой.
А по сути - подросток знает и видит. Пока он учится в школе, худо бедно им родители занимаются. В свободное от разрешения насущных проблем время. А после школы? Если не повезет дальше учиться? Работы нет, жилья нет, денег нет. Никому не нужен.
Да еще вокруг - детки нуворишей. Которые имеют в этой жизни все. В реальности, где все продается и все покупается. Где законы пишутся вроде для всех, но исполняются избирательно. Где прав тот, кто богаче. И где справедливость найти невозможно.
Вот поэтому и уходят подростки в виртуальный мир. Отрываются от действительности. Им так проще.
И поэтому становятся такими внушаемыми и поддающимися любым идеям. У них просто нет другого выбора. У них нет будущего. А без будущего - нет жизни.
Гость
9 марта 2017, 13:00
Как вспомню вашу пионерию, так вздрагиваю. Мы своим временем не располагали, а занимались какой- то ерундой: то по 2 часа в школьном хоре заставляли петь после уроков ( а на обед времени никогда не давали), то макулатуру собирать (опять же после уроков без обеда), то разбирали поведение недостойного товарища (опять же по тому же сценарию). Кому надо было гробить наше здоровье? Умным коммунистам и комсомольцам? Ребенок может нормально развиваться, если к его талантам подходить индивидуально, а не по принципу "партия сказала "надо, комсомол ответил "есть". У меня был талант к биологии и рисованию, но в общие планы пионерии индивидуальность не входила.
Гость
11 марта 2017, 00:12
Гость
9 марта 2017, 13:00
Как вспомню вашу пионерию, так вздрагиваю. Мы своим временем не располагали, а занимались какой- то ерундой: то по 2 часа в школьном хоре заставляли петь после уроков ( а на обед времени никогда не давали), то макулатуру собирать (опять же после уроков без обеда), то разбирали поведение недостойного товарища (опять же по тому же сценарию). Кому надо было гробить наше здоровье? Умным коммунистам и комсомольцам? Ребенок может нормально развиваться, если к его талантам подходить индивидуально, а не по принципу "партия сказала "надо, комсомол ответил "есть". У меня был талант к биологии и рисованию, но в общие планы пионерии индивидуальность не входила.
Странная у вас была пионерия! А я до сих пор с благодарностью вспоминаю наших вожатых, котрые и увлекательнейшие походы нас водили, и конкурсы интересные устраивали, и соревнования - плавание, стрельба, баскетбол - увлечения всего класса! А какие праздники мы устраивали для наших родителей и учителей, многие из которых были фронтовиками! Индивидуальность не нужна была? Я через двадцать лет пришла в свою школу, и мне показали альбом с моими детскими стихами и иллюстрациями моей подруги.
Гость
13 марта 2017, 08:42
А может стоит задуматься нужно нам такое поколение бесхребетных? Может пусть остануться лучшие?
Гость
9 марта 2017, 10:10
Шумиха из-за таких якобы игр раздувается специально и впустую, зачем-непонятно. Давно уже известно, что главного организатора задержали, а так называемые "кураторы" и фальшивые группы "Синего кита" - просто детские шалости, нет никаких специальных организованный группировок на этот счет уже. И где пруфы о девочке из Читы, кинувшейся под поезд в недавнее время? Почему не было новостей об этом?Мое мнение - все это утка.
Гость
11 марта 2017, 10:13
Да ладно Вам. Пусть будет утка. Нас, родителей, только страхом можно заставить забыть про свои бытовые, профессиональные и личные проблемы и кинуться защищать свое чадо! Погрязли мы в работе, готовке, кредитах и платах за ЖКХ, а ребятишки по большей части предоставлены сами себе. Когда мы с ними разговаривали по душам в последнее время? Когда занимались каким-нибудь интересным общим делом? Нет уж! Лучше лишний раз утка, чем искусать локти.
Гость
11 марта 2017, 11:56
Гость
11 марта 2017, 10:13
Да ладно Вам. Пусть будет утка. Нас, родителей, только страхом можно заставить забыть про свои бытовые, профессиональные и личные проблемы и кинуться защищать свое чадо! Погрязли мы в работе, готовке, кредитах и платах за ЖКХ, а ребятишки по большей части предоставлены сами себе. Когда мы с ними разговаривали по душам в последнее время? Когда занимались каким-нибудь интересным общим делом? Нет уж! Лучше лишний раз утка, чем искусать локти.
Вот сто раз согласна с Вами!
Гость
14 марта 2017, 09:28
Потому что не было подобных происшествий на ЖД транспорте с участием подростка/ребенка.
А такая шумиха еще больше пиарит эти группы.
С детьми своими нужно иметь постоянный контакт, а не резко вдруг начать вникать. Это еще больше оттолкнет ребенка от вас.