перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Усомниться в Александре Тарасове

7 июня 2017, 14:06
Гость
8 июня 2017, 10:59
Улыбнуло про великого китаиста. У нас выходит край великих китаистов, с учётом количества выпускников нашего института
Гость
9 июня 2017, 11:16
И этот человек возглавляет внутренюю политику края!?
Гость
7 июня 2017, 19:06
Что? Кто назвал это пышным словом "монография"? Монография - это научный труд с углублённым изучением одной темы (или нескольких тесно связанных между собой тем). В монографии выдвигаются новые научные гипотезы, теории, концепции, и т.д. Брошюрка Тарасова представляет собой слабо переработанную серию журналистских статей, опубликованных в газете "Эффект". Публикация монография, как правило, связано с обсуждением ее на кафедре ВУЗа или в научном подразделении академического института.
Гость
8 июня 2017, 01:25
Один называет работу книгой, другой брошюркой, вы уж как-то определитесь. Или хотя бы покажите нам предмет дискуссии. А то не читали, а обсуждаем и осуждаем.
Гость
8 июня 2017, 08:21
Гость
8 июня 2017, 01:25
Один называет работу книгой, другой брошюркой, вы уж как-то определитесь. Или хотя бы покажите нам предмет дискуссии. А то не читали, а обсуждаем и осуждаем.
да дело то в содержании, а не в названии. Можно называть как угодно, автор вон ее "монографией" величает, но от этого некачественная публицистика не становится научной работой. Читал я эту книжонку, к историческому исследованию она точно отношения не имеет, так компиляция давно известных историкам фактов
Гость
8 июня 2017, 10:02
Гость
8 июня 2017, 08:21
да дело то в содержании, а не в названии. Можно называть как угодно, автор вон ее "монографией" величает, но от этого некачественная публицистика не становится научной работой. Читал я эту книжонку, к историческому исследованию она точно отношения не имеет, так компиляция давно известных историкам фактов
От себя добавлю, что интерпретация фактов с явным антисоветским, если не антирусским душком.
Гость
7 июня 2017, 18:50
трудно назвать "монографией" эту публицистическую книжонку, да и автор не историк и даже рядом не стоял. Понятно, что для Евгения Николаевича Румянцева, признанного в научном сообществе специалиста по истории Китая, автора трех монографий и нескольких десятков статей, который работал в Посольстве РФ в КНР, а ныне руководителя Центра научной информации и документации Института Дальнего Востока РАН "творчество" никому не известного Тарасова - не более,чем провинциальный вздор со множеством фактологических ошибок. А чего вы ожидали?
Гость
7 июня 2017, 23:36
Кадры нынче - просто зашибись по всем параметрам!
Гость
7 июня 2017, 21:02
Даже не удивительно. Всё в стиле Тарасова!
Гость
9 июня 2017, 14:24
Тарасов видимо считает, что отрицательная репутация - тоже репутация.
Гость
9 июня 2017, 16:40
а что насчет подмоченной репутации? Это считается?
Гость
7 июня 2017, 14:35
Страна должна знать своих героев в лицо
Гость
7 июня 2017, 21:40
Точно! С душком "Вечорки", где он себя проявил с блестящей стороны.
Гость
8 июня 2017, 10:02
со стороны лысины что ли?
Гость
7 июня 2017, 14:32
Похож
Гость
7 июня 2017, 16:12
Интересный типаж
Гость
7 июня 2017, 19:23
Гость
7 июня 2017, 16:12
Интересный типаж
В земле обетованной таких много, не знаю зачем он оттуда вернулся? Может пора уже на историческую родину?
Гость
8 июня 2017, 11:12
Гость
7 июня 2017, 19:23
В земле обетованной таких много, не знаю зачем он оттуда вернулся? Может пора уже на историческую родину?
а разве гражданин Израиля может состоять на госслужбе в России?
Гость
7 июня 2017, 22:06
Один очень умный человек как то сказал одну фразу" важно не то ,что ты делаешь,а то ,как ты это преподносишь". Жизнь показала,что это действительно так.
Написал или переписал откуда то какую то то ли статью,то ли монографию,но преподнес правильно и заметили и похвалили и приблизили.
К сожалению ,всегда так было,есть и будет
Гость
7 июня 2017, 21:58
Все ясно кто, как и кому помогает в ефтой команде. Поскреби каждого - найдешь не мало интересного. И главное все связаны с нашим народным героем.
Гость
7 июня 2017, 21:17
да хватит уже гнобить несчастного Тарасова, сжальтесь над ним. Что вы хотите от записного пропагандиста? Он же не историк, не ученый, у него совсем другая профессия, не древнейшая, но точно где-то рядом
Гость
7 июня 2017, 15:01
галстук потрясающий, кич, ничего не страшно!
Гость
7 июня 2017, 15:11
Спасибо, Читару ! По этим отрывкам из творения Тарасова у меня сложилось очень-очень негативное отношение к нему. Это похоже на измену Родине. Но нужно бы почитать весь текст полностью. Потом уже и сложится окончательно картинка. Поищу в Интернете. А вообще, это большой промах в кадровой политике ставить на ТАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ человека с ТАКИМИ УБЕЖДЕНИЯМИ ! Или, по крайней мере, с такими публикациями. Это какую же внутреннюю политику он формирует в крае ?
Гость
9 июня 2017, 16:01
"В изучении разных исторических событий и сюжетов наступает момент, когда новые факты или сомнения в правильности прежних версий подталкивают кого-то из историков к их ревизии . Обычно на них со всех сторон обрушивается во многом заслуженная критика, так как в своём новаторском стремлении историки-ревизионисты не только покушаются на устои, но и допускают немало ошибок, резких высказываний Всё это провоцирует дискуссии, которые в конечном счёте способствуют утверждению каких-то новых взглядов и подходов . Вероятно, книга А. П . Тарасова представляет собой такое «ревизионистское» произведение и не может обойтись без критических замечаний".
Рябченко Н.П. Старший научный сотрудник Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВЩ РАН, кандидат исторических наук.
Гость
9 июня 2017, 16:38
Гость
9 июня 2017, 16:01
"В изучении разных исторических событий и сюжетов наступает момент, когда новые факты или сомнения в правильности прежних версий подталкивают кого-то из историков к их ревизии . Обычно на них со всех сторон обрушивается во многом заслуженная критика, так как в своём новаторском стремлении историки-ревизионисты не только покушаются на устои, но и допускают немало ошибок, резких высказываний Всё это провоцирует дискуссии, которые в конечном счёте способствуют утверждению каких-то новых взглядов и подходов . Вероятно, книга А. П . Тарасова представляет собой такое «ревизионистское» произведение и не может обойтись без критических замечаний".
Рябченко Н.П. Старший научный сотрудник Института истории, археологии и этнографии народов Дальнего Востока ДВЩ РАН, кандидат исторических наук.
а, так Тарасов оказывается ревизионист? Тем более в топку
Гость
9 июня 2017, 17:33
Гость
9 июня 2017, 16:38
а, так Тарасов оказывается ревизионист? Тем более в топку
Пока мудрец ищет правду, глупец ее уже нашёл. (с)
Гость
7 июня 2017, 14:36
Позвони мне, позвони!
Позвони мне, ради Бога!
Гость
10 июня 2017, 09:22
Знал, когда нужно сказать громкие слова в адрес ИО губернатора, к тому же Альма матер один-Иняз, китайско-английское отделение, спелись. Спасибо Чита.ру, за такие разобличающие статьи в адрес высшего руководства. Действительно, очень трудно достучаться до консервативного руководства простым горожанам несчастного Заб.края. При Ильковском было легче решать вопросы развития молодежи по крайней мере. Уважаемый Тарасов, пока Вы переписывали чужие труды для создания своей монографии, Ильковский получал большие деньги, у него другое мышление, чем у Вас.
Гость
7 июня 2017, 17:02
На самом деле вряд ли бы Дацышен стал научным редактором научного труда, если бы этот труд был некачественым. А пассаж Румянцева: «Некоторые граждане нашей страны, если и помнят кое-что из истории, но, в той или иной степени и в силу различных соображений, принимают китайскую трактовку тех или иных событий в наших двусторонних отношениях, которая совершенно не соответствует действительности» - демонстрирует определенный ненаучный ракурс по отношению к "некоторым гражданам страны".
Гость
7 июня 2017, 17:23
На самом деле у историков есть специализация. Вряд ли медиевист может одинаково хорошо разбираться в другом периоде истории. Специализация Дацышена - история взаимоотношений России, Монголии, Китая и Японии в XIX — первой половине XX в., этнической истории народов Южной Сибири, китайской и японской миграции в России (Гугл в помощь). Даманский был в 1969 г. То есть событие, которое выходит за рамки его (Дацышена) научного интереса. Более того, у Тарасова с Дацышеном "любовь с интересом". Тарасов помог Дацышену при помощи Жирякова опубликовать книгу.
Поэтому и отзыв на книгу был получен как бы положительный.
Гость
7 июня 2017, 17:25
Александр Петрович, перелогиньтесь.
Гость
7 июня 2017, 18:53
Дацышен хороший историк, но скорее всего он вообще не читал эту книгу. К сожалению даже настоящие историки этим не редко грешат, его попросили, прислали ему "рыбу" (болванку отзыва), он подмахнул не глядя. А зря.
Гость
8 июня 2017, 00:57
Знать не знаю Тарасова, впрочем как и остальных участников статьи и комментариев. Удалив из поля зрения должности, ученые степени, и прочий антураж, делаю вывод: статья - галиматья. К сожалению очередная, преднамеренная галиматья. Господа комментаторы, если бы статья не висела на ресурсе, можно было обвинить вас в "не читал, но осуждаю", однако здесь другое - у каждого свое.
А впрочем:
Кукушка хаит петуха
Таков закон пиара.
Гость
7 июня 2017, 21:37
Александр Петрович, не обращайте внимания!
Гость
7 июня 2017, 21:55
да, правильно, продолжайте смешить народ, людям нужны позитивные эмоции