перейти к публикации
100 комментариев к публикации

История болезни - с каблуков на костыли

8 сентября 2017, 22:28
Гость
9 сентября 2017, 16:44
Уважаемая редакция, раз вы за правду, напишите пожалуйста и про онкодиспансер.
Гость
9 сентября 2017, 19:24
и про новый перинатальный во главе с НОВЫМ главным врачом
10 сентября 2017, 01:55
А что с онкодиспансером?
10 сентября 2017, 01:56
Гость
9 сентября 2017, 19:24
и про новый перинатальный во главе с НОВЫМ главным врачом
А расскажите подробнее? Можете на u.skornyakova@chita.ru письмо написать.
Гость
9 сентября 2017, 14:34
После прочтенного, много осталось впечатлений. Хотя.чему удивляться? Так сложилось, что в современном обществе приоритет имеют положение и деньги, а из этого следует вседозволенность, безнаказанность, беззаконие.какое переживание за свои ошибки (в данном случае- я про ошибки врачей)? Извольте, мы лучше будем пускать золотую пыльцу в глаза окружающим какие мы хорошие и замечательные.делаем операции на всеобщее обозрение, выкладывая ход операций в интернете ( не это ли настоящий профессионализм?) Нашу полицию тоже можно понять. Под давкой "нужных" лиц ход делу не дается. Кто хочет потерять место работы? Давно прошли те времена, когда следователь и дознаватель ищет справедливости в каждом своем деле. Тем более город у нас небольшой. Везде идет круговая порука "высоких" людей. И я думаю это история не одна. Остается много случаев врачебных ошибок, которым не дают ход. назовем их "латентными ошибками" а Ольге я желаю здоровья и терпения. Оказывается оборотнями могут быть не только люди в погонах))))
Гость
10 сентября 2017, 00:30
Может новый начальник УМВД успеет расставить точки над Ё. Говорят жесткий человек.
Гость
9 сентября 2017, 13:39
Ещё не все комменты публикуют. Много нового и интересного узнал бы о себе этот руководитель флагмана минздрава края. Всё что делает сегодня минздрав в принципе вредительство, прикрытое благими намерниями .
Гость
11 сентября 2017, 09:17
Конкретные можно примеры?
Гость
9 сентября 2017, 01:39
Сергей Давыдов от комментариев отказался, попросив составить официальный запрос. В своём ответе на него он указал, что «Академия здоровья» — организация, министерству не подконтрольная, а кто делал операцию Кошкин и неустановленное лицо - врач Давыдов. Позор ! Он не мужик!
Гость
10 сентября 2017, 06:20
Бред. Не важно частная клинника или государственная. Они обе подконтрольны министерству и работают в одном правовом поле. Разница лишь в том кто владеет средствами производства и получает с них ренту собственник частно лицо или государство.
Гость
9 сентября 2017, 19:23
Здравствуйте, Всем! Я, повторюсь еще раз . Огласка - это вообще потрясающая вещь. Общественное мнение для меня важно. Плохое оно или хорошее. Это мнение и оно на чём то основано, на разумном или эмоциональном не важно. С ним можно соглашаться или нет, но считаться и задумываться стоит - это полезно. Жить в обществе и не считаться с его мнением не реально! Спасибо всем, кто меня поддерживает!
Гость
9 сентября 2017, 19:48
После прочтенного… Почему Евстратовой О.Б. Руководитель инновационной клиники - врач Давыдов С. О. и врачи не только не моги дать ясные и понятные ответы, и, в первую очередь, точно выявить те проблемы, с которыми она обратилась к ним? Почему дальнейшие обследования она проходила сама за свои деньги, в других клиниках города Читы? Почему Евстратову Давыдов сам не отправил в НИИТО? Здоровья и сил Евстратовой О.Б.
Гость
8 сентября 2017, 23:28
Комерсу-коновалу пора на нары!
Гость
9 сентября 2017, 18:05
Вопрос ребром: для каких целей Давыдов пошёл в чиновники, имя сотни миллионов кредитов по своим фирмам? В наше время есть альтруисты? Способен конкретно министр Давыдов на бескорыстную заботу о благополучии других? Готов Давыдов у самоотвержертвованию — то есть с приношением в жертву своих выгод в пользу благ других людей или в целом — ради общества ? Есть ответ ?
Гость
9 сентября 2017, 19:32
Было, есть и будет, что мнения делятся на "за" и "против". Но цель данной статьи была направлена на то, чтобы показать безнаказанность "высоких" людей. Не надо обсуждать какой Д хороший или плохой министр, проблема заключается в другом- оставление своего пациента врачом " мастером" своего дела.столкнувшись с аналогичной бедой, я всем желаю здоровья. Не дай Бог, чтобы в Ваш дом пришла врачебная ошибка!
Гость
11 сентября 2017, 09:15
Гость
9 сентября 2017, 19:32
Было, есть и будет, что мнения делятся на "за" и "против". Но цель данной статьи была направлена на то, чтобы показать безнаказанность "высоких" людей. Не надо обсуждать какой Д хороший или плохой министр, проблема заключается в другом- оставление своего пациента врачом " мастером" своего дела.столкнувшись с аналогичной бедой, я всем желаю здоровья. Не дай Бог, чтобы в Ваш дом пришла врачебная ошибка!
Да ни кто ее не оставлял, чему вы верите? Тетя просто денег хочет, она каждый месяц в суды ходит, то на милицию, то на прокуроров пишет, вот до медиков добралась
Гость
9 сентября 2017, 01:33
после прочитанного.получила она документы только 25.06.2017 после обращения росздравнадзор, в ген. прокуратуру, прокуратуру края забайкалмедстрах и т.д. , а затем гипс сама сняла, спицы сама зубами вытащила, инфекцию занесла -некроз, нарушала режим, а потом ещё и протез поставила сама себе золотой
Гость
9 сентября 2017, 20:45
Ольга одна из тех,кто не побоялась общественного мнения.Таких как Ольга очень много,просто у большинства не хватает сил и денежных средств,чтобы доказать халатность врачей.Ольга,терпения и здоровья вам,а главное,не обращайте внимание на то,что пишут.это интернет.без грязи тут не бывает.
Гость
9 сентября 2017, 20:51
Давыдов прикрывается министерским званием и якобы не причастен к операции и вообще к самой Академии Здоровья? Ужас! Бог есть!Он видит все! Держитесь! Здоровья!!
Гость
9 сентября 2017, 21:02
Врач бросил своего пациента и какие от такого поведения наступили последствия.вы не знаете как все заминается и как "верх" блокирует не только действия правоохранительных органов. Печатая данную статью, Вами спасибо за то, что ситуация дала огласку. А что не любят чиновники?.правильно мнение общественности) самое страшное, что врачебные ошибки сплошь и рядом и доказать их очень не просто.а если такое поведение у самого министра- руководителя-врача. Ничего хорошего не будет. Рыба гниет с головы!
Гость
9 сентября 2017, 21:41
туда я больше ни ногой! Летом обращалась - не увидела компетентности, отправили к другому светиле, и правильно сделали. только деньги, деньги, деньги
Гость
10 сентября 2017, 11:31
.Предписания врачей, согласно ответу, Евстратова также не соблюдала, медицинская карта была выдана вовремя, а консилиумы проводились по мере необходимости и своевременно.Через интернет она начала переписываться с ведущими клиниками России, отравляла документы, описывала симптомы болезни, отправляла КТ (компьютерная томография — Н.И.), МРТ (магнитно-резонансная томография — Н.И.), фото голеностопного сустава, просила помощи. Все клиники, куда она обращалась, просили у меня историю болезни, то есть интересовались, какая была операция, какой наркоз, какое лечение. […]
А почему сама, а где были врачи Д И К надеюсь у нее осталась переписка, заявления в Ген. прокуратуру - края, обращения к Д. Думаю есть. и , что тогда ))) Позор Д. и К Я обратил внимание, что документы ей выдали 25. 06. 2017г, однако операции 30.12.14- 08.04.15. Да, уж.
Гость
15 сентября 2017, 00:50
Нет профессии более благородной и важной, чем профессия врача, а среди многочисленных медицинских специальностей ортопед — травматолог всегда занимали особое место. Их профессионализм, умение быстро принимать решения в критических ситуациях. Ведь какими бы современными ни были технологии, оборудование и лекарства, главное действующее лицо любой больницы – это врач. Врач обязан сопереживать каждому пациенту, не щадя себя, каждый час и каждую минуту помогать людям. Настоящий врач должен искренне любить свою профессию, осознавать ее особую значимость в обществе, понимать, что от его правильных или неправильных действий зависит очень многое. Любой врач должен сопереживать больным и всем сердцем стремиться к тому, чтобы помочь им. Врачи ставят на ноги, казалось бы, безнадежных больных, дарят людям надежду на выздоровление даже в самых тяжелых ситуациях. Так почему в данном конкретном случае пациентка Евстратова О.Б. не получила должной помощи?
Гость
10 сентября 2017, 00:09
Забота о пациентах со стороны медработников влияют даже больше, чем позитивное мышление. Иными словами, любой больной человек может выздороветь только в том случае, если в победу над болезнью верит не только он сам, но и его родные, и его лечащий врачи. Однако , ПОЧЕМУ ТОГДА НИИТО И ЭНОПРОТЕЗИРОВАНИЕ?
Гость
11 сентября 2017, 13:07
Зачем мешать все в одну кучу . Интересно а те , кто пишет , чего они добиваются , чтобы Давыдов оставил пост ? В крае грамотных руководитель уже и не осталось . Интересно кого вы видите на этом месте ? Да уж и кандидатов нет . Сжираете человека , а о последствиях не думаете . Да вам хоть золотого поставь , все равно будете не довольны . Даже когда все хорошо , вы говорите плохо
Гость
11 сентября 2017, 13:51
Я думаю, что и Евстратова не добивается, чтобы Давыдов оставил пост. Она же ему предлагала встречу , может просто мужское слово "извини" и РЕАБИЛИТАЦИЯ . Вы же не заете!
Гость
12 сентября 2017, 18:39
Почему нет? Предлагаю поставить опытных, грамотных из старого состава МЗ. Например Буянову Елену Васильевну. Два высших образования, опыт в министерстве лет 15. Биография - можно судьей или в ФСБ работать. Будет работать честно, как надо. Все будут стоять по струнке. По ресторанам и баром компанией главных врачей ( одни мужики) ходить не будет.
Гость
9 сентября 2017, 09:11
Дай бог здоровья Вам, дорогая. Давыдов позорник! Все мы под богом!
Гость
11 сентября 2017, 10:29
Если подтвердится факт подделки документации, Давыдова нужно "попросить". А, пока, до окончания расследования его нужно временно отстранить. Ведь так делается в развитом обществе, Наталья Николаевна?
Гость
16 сентября 2017, 23:30
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ / ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
12:23 - 22 Апр, 2016 Директор коммерческого лечебно-диагностического, реабилитационного центра «Академия здоровья» в Чите Сергей Давыдов, представленный как врио министра здравоохранения Забайкальского края, заявил, что медицинская помощь пациентам должна быть бесплатной и доступной.Комментируя свое назначение, он заявил, что для решения проблем здравоохранения в регионе необходимо поменять мышление врачей и медицинского персонала края.Также он отметил, что оптимизация в Забайкалье не дала нужных результатов, так как врачи не были надлежащим образом обучены, и не были отработаны логистические цепочки. «Мы должны четко провести работу в районах, которая не была выполнена», - добавил Давыдов.В "Академии здоровья" также всё будет бесплатно ??
Гость
9 сентября 2017, 09:29
Здоровья Вам,поправляйтесь!И терпения!Думаю,что не добьётесь Вы правды.Куда нам грешным против мира сего!Деньги и власть рулят!Им можно все!Это коррумпированное Забайкалье!Много несправедливости!Бог есть!Он видит все! Это сейчас они в шоколаде,а что завтра будет.один бог знает!Держитесь!
Гость
9 сентября 2017, 19:34
Спасибо Вам огромное за поддержку! Я не знаю, как к Вам обращаться, нет имен. Меня до глубины души трогает побуждение неравнодушных людей, не называющих себя, но имеющих внутреннюю потребность оказывать помощь.
Гость
11 сентября 2017, 10:37
Не дай бог конечно, но вот как пить дать, что не всё так чисто в этой истории. И сама пациентка что-то не договаривает.
Гость
29 сентября 2017, 09:00
Давыдов прикрывается министерским званием и якобы не причастен к операции и вообще к самой Академии Здоровья? Так делал вторую операцию он))) Документы подписывает он сам, а теперь в кусты.))) Ольга здоровья, победы!
Гость
8 октября 2017, 21:43
Ситуация интересная.интересно врачи встретились с пациентом Евстратовой О. Б.?
Или Давыдов больше не врач, а пациент Евстратовой О.Б. больше не пациент)))) Ольга, здоровья, победы!
Гость
10 сентября 2017, 00:01
Господа чиновники и олигархи -круговая порука , вас ещё не поздно просить и умолять прекратить издевательства над Евстратовой О.Б. Не дай Бог чтоб такое с вами случилось.ДЕНЬГИ ЕСТЬ ЗДОРОВЬЯ НЕТ,И КОМУ ВЫ БУДИТЕ НУЖНЫ КРОМЕ СЕМЬИ. Одно могу сказать: после двух проведенных операций проведенных Кошкиным и Давыдовым Новосибирск Клиника НИИТО -Эндопротезирование голеностопного сустава. Значит были большие проблемы.Частичный разрыв связок голеностопного сустава и 4 я операция эндопротезирование голеностопного сустава. Ужасно)))))Можно только посочувствовать Евстратовой О.Б. Не могли разобраться сами))) надо было отдать документы и СРОЧНО! и/ или ПЕРЕВЕСТИ её в другую клинику. Думаю, что её состояние было бы гораздо лучше.
Гость
13 сентября 2017, 23:49
Может быть, данная статья поможет в сложившейся непростой ситуации, получив гласность для общественности, а правоохранительные органы хоть как-то сдвинулись с места и начали проводить соответствующее расследование Врачи оставили без помощи Евстратову О.Б, находящейся в опасном здоровья состоянии, они имели возможность оказать помощь - дополнительное обследование с целью проведения дальнейшего лечения и т.д. Операция за счет ОМС . Оплачивает за интернет 11800руб., дальнейшее обследование проходит сама, консультируется у других специалистов, оплачивая свои деньги. При этом в число медицинских услуг, предоставляемых медицинской клиникой АЗ входят услуги по выполнению специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, высококвалифицированные специалисты оказывают медицинские услуги. Клиника оснащена современным оборудованием последнего поколения. Пациенту предоставляется высокое качество лечения и ухода. А в этом конкретном случае явно я усматривается ненадлежащая медицинская помощь и подлог ст 292 УК РФ .
Гость
15 сентября 2017, 00:23
Халатное отношение к обязанностям, непрофессиональный подход, неправильный диагноз – вот далеко не полный перечень проблем, с которыми сталкивается пациент в различных медицинских учреждениях. Однако закон дает людям возможность отреагировать на это – как минимум, написать жалобу на врача его непосредственному начальству – Министерство здравоохранения. Совершенно однозначно отстаивать свои права. В конкретной ситуации прямое нарушение прав гр. Евстратова О.Б., которая не получила должной помощи. Действия врачей Кошкина и Давыдова были неквалифицированными. Подскажите, пожалуйста, куда, на чьё имя и как написать жалобу Евстратовой О.Б. на бездействие врачей Кошкина и Давыдова. А теперь мне интересно(!)
Гость
15 сентября 2017, 10:50
Может нам ответит министр Министр здравоохранения Забайкалья Сергей Давыдов , который от комментариев отказался или врач Кошкиным
Гость
16 сентября 2017, 23:39
Ольга она сильная женщина, раз смогла все это вынести.Огромного Вам терпения и сил, желаю добиться правды!
Гость
16 сентября 2017, 23:55
Огромное спасибо!
Гость
9 сентября 2017, 01:31
Операцию ей делал врач - Давыдов , причем даже тут Давыдов - министр. А вы бы как поступили. духа не хватило Бороться. Она же ему предлагала встречу . А Алешина, которая выдавала на руки документы подписанные врачами уже не работает АЗ.(((((((
Гость
13 сентября 2017, 12:19
Не надо все перемешивать в одну кучу. Какой Д плохой министр или плохой врач. Никто об этом в статье не говорит. Статья была написана с той целью, чтобы правоохранительные органы хоть как-то сдвинулись с места и начали проводить соответствующее расследование. Причинен вред здоровью, что в соответсвии с законадательством рф подпадает под нормы уголовно-наказуемого деяния. Когда в отношении вас совершается какое-либо преступление ( кража, разбой, мошейничество) вы идете и пишите заявление в полицию.вы отстаиваете свои права, с той целью, чтобы виновный понес соответствующее наказание (или чтобы потом бегать и догонять с кого-то деньги. Например с полиции))) ? это же глупо). Здесь все тоже самое. только вещи можно купить заново.а инвалидом человек остался на всю жизнь.и никто не думает, что он всю эту жизнь будет работать на лекарства.ах да или всю жизнь будут содержать дети и супруги.
Гость
15 сентября 2017, 22:13
Женщина, сил вам и терпения победить всю эту бюрократию, здоровье не купишь, как то сохраняйте, то что есть, ну и врачи у нас!
Гость
15 сентября 2017, 23:44
Зачем нам такой министр здравоохранения, не имеющий ни капли сострадания к человеческой боли,занимающийся самолюбованием и пиаром. Становится страшно от мысли, а если со мной.
Гость
16 сентября 2017, 16:22
Сергей Олегович превратился в чиновника, отличного чиновника! Вот он результат. Да уж))) Здоровья Евстратовой О.Б.!Если подтвердится факт подделки документации? Тогда как? Москва -ждет!
Гость
21 марта 2018, 19:45
Врачи вели так себя потому, что доказать правоту пациенту очень трудно. Многие сталкивались с равнодушием и халатностью, но не жаловались, потому что бесполезно. Про какую заинтересованность в деньгах  можно писать, если человек стал инвалидом? Обязательно надо добиться возврата всех затрат плюс моральный ущерб. Желаю О.Б. Евстратовой  добиться победы. И главное, здоровья!
Гость
13 сентября 2017, 11:17
Знаете уважаемые и пишущие здесь всезнающие люди, которые высказывают оскорбления! Переубеждать вас в чем-либо я не намерена. У каждого свое мнение и пусть оно будет неправильным.оно имеет место быть. Но я бы посмотрела на вас, когда вы столкнетесь с ошибкой врача и будете осталены мед. Персоналом. Или ваши близкие люди.что вы будете делать?
Гость
10 сентября 2017, 00:21
Я не догоняю почему эпикризы и медицинские карты сфальсифицированы, они учились 6 лет и т. д. А как же 323-ФЗ Об основах охраны здоровья граждан.
Гость
10 сентября 2017, 23:48
Согласно комментарий ИК «Академия Здоровья», который поступил адрес на запрос редакции, могу пояснить следующие: Давыдов С.О. якобы не причастен к операции и вообще к самой Академии Здоровья, однако на 30.12.2014 он был Руководителем, 08.04.2015 оперирующий врач(?) Я неоднократно обращалась в ИЦ «Академия здоровья» и именно к Давыдову с просьбой выдать мне на руки копии медицинских документов за период нахождения на лечении в данном медучреждении. Я обратилась с жалобой в Росздравнадзор по данному факту и получила ответ о том, что, со слов зам. по лечебной работе Алешиной Л.Л., я посредством телефонной связи отказалась от получения запрашиваемых документов по факту моей госпитализации. Дело сдвинулось с мертвой точки только после моего обращения в Прокуратуру Забайкальского края и Генеральною Прокуратуру. Росздравнадзор на основании акта проверки выдало предписание руководителю Давыдову.
Гость
9 сентября 2017, 23:00
"Получая высокое звание врача и приступая к профессиональной деятельности, я торжественно клянусь:
честно исполнять свой врачебный долг, посвятить свои знания и умения предупреждению и лечению заболеваний, сохранению и укреплению здоровья человека;
быть всегда готовым оказать медицинскую помощь, хранить врачебную тайну, внимательно и заботливо относиться к пациенту, действовать исключительно в его интересах независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств;
проявлять высочайшее уважение к жизни человека, никогда не прибегать к осуществлению эвтаназии;
хранить благодарность и уважение к своим учителям, быть требовательным и справедливым к своим ученикам, способствовать их профессиональному росту;
доброжелательно относиться к коллегам, обращаться к ним за помощью и советом, если этого требуют интересы пациента, и самому никогда не отказывать коллегам в помощи и совете;
постоянно совершенствовать свое профессиональное мастерство, беречь и развивать благородные традиции медицины."
Гость
11 сентября 2017, 23:38
Искренне благодарю Ананьеву Л. В. хирурга - онколога, врача – травматолога А.М. Мироманова, врача – травматолога А.В. Целюба; травматолога – ортопеда Номоконова, бывшего министра Здравоохранения Забайкальского края Лазуткина, Консультанта по хирургии Ускова С.А, врача невролога Колесникова М. Н., вречей НИИТО г. Новосибирска Пахомова, Кузнецова, Говорина Н.В., Говорина А.В. Кожину Е. Б. - врача Академии здоровья, врача Ланцова ,и многих других…Спасибо Вам за все, что Вы сделали для меня. Большое спасибо за Ваши старания и знания, за Ваши усилия и советы, за Вашу доброту и понимание, за Ваш профессионализм и мастерство. Желаю Вам помочь ещё многим людям, каждый день, отмечая победой над серьёзной проблемой и получая в качестве награды улыбки и уважение окружающих!
Гость
10 сентября 2017, 23:51
При получении 25.05.2015 оригиналов выписного эпикриза и заверенных копий медицинских карт Давыдовым, и Алёшиной на стр.9 медицинской карты № 321 -21032 с 28.01.2015 по 13.02.2015г. врачом Кошкиным от 28.01. 2015, уже дописано от руки, что «вырезано окно для перевязок, так как шов был не доступен обозрению», что спицы были удалены 19.01.2015года в связи с болевым синдромом, а гипсовую повязку я уже, оказывается, сняла самостоятельно 21.01.2015года. Считаю, что такая запись была сделана с целью показать невыполнение мной предписаний врача и занятие самолечением. Информацией о ходе расследования Давыдов также не владеет, однако в рамках расследования были взяты объяснения и с Кошкина и с Давыдова.
также ОП «Северный» изъяты документы для проведения экспертизы. Выводы делайте сами… Кто и кого вводит в заблуждение…
Гость
9 сентября 2017, 01:28
Статья как врач оставил в беде больного. Почему другие в НИИТО переделывают и исправляют ошибки Давыдова и Кошкина , почему врачи - руководители подделывают документы ? почему операции по ОМС берут деньги 30000 за пины и за палату повышенной комфортности 11800 (интернет - кнопка вызова) , насколько мне известно палаты все одинаковые, может ещё берут и когда по квоте проводят операции? Вопросы для прокуратуры. Однако как я понял Евстратова О.Б. это все указывала
Гость
9 сентября 2017, 09:53
Да уж в забайкальской медицине деньги и власть в одних руках, правды искать бесполезно, пока комерс -министр здравоохранения.
Гость
10 сентября 2017, 15:52
Дождались очередной порции информации. Данные, приводимые, в этой статье я думаю, являются промежуточными и не могут считаться окончательными. "В медицине нет двух миров: мира лаборатории и мира клиники, мира духа и мира тела. Есть один единственный мир, в котором происходят бесконечно сложные явления: Сознавая единство человеческого организма, настоящий врач одновременно врачует и отчаянье и органические нарушения, которые оно порождает. Важность миссии врача составляет его отличие от всех прочих граждан" (Андре Моруа "О призвании врача").
Из всех богатств, которыми дано владеть человеку, самыми ценными являются жизнь и здоровье. Их охрана возведена в конституционный ранг. Но в реальной жизни эти ценности часто находятся, в буквальном смысле слова, в руках конкретных врачей и полностью зависят не только от уровня профессиональных знаний, но и от их добросовестности и право послушности, неукоснительно выполнять профессиональный долг. Профессия врача многосложна. Даже сами пациенты, не говоря уже о врачах и большинстве юристов, в той или иной мере признают, что "врачебные ошибки" присущи медицине изначально, от них никто не застрахован, однако
в этом конкретном случае по Евстратовой О.Б. усматривается ненадлежащая медицинская помощь, и явно недостаточная профессиональная квалификация Кошкина в сочетании с преступной самонадеянностью Давыдова.
Гость
10 сентября 2017, 23:50
По моей инициативе неоднократно созывались консилиумы, где присутствовали ведущие специалисты – врачи Забайкальского края. Не в одном протоколе консилиума не отражено, что я самостоятельно сняла гипс, нарушала режим лечения, прием лекарственных препаратов, в т.ч. препарата «Габапентин», самостоятельно без разрешения врача покидала медицинское учреждение, категорически отказывалась от прохождения процедур, занималась самолечением. В каждом протоколе консилиум отражено: «Были удалены спицы, гипсовая иммобилизация была снята», т.е. это означает, что спицы удалены Кошкиным, гипсовая иммобилизация снята тоже Кошкиным (гипсовую повязку я в принципе не смогла бы снять, так как спицы были загипсованы, в подтверждение у меня на руках есть фото).
Гость
21 марта 2018, 18:35
Допускаю, что бывают неудачные операции. Но в таких случаях долг врача сделать все для исправления ситуации. А здесь оказалось полное равнодушие. А подделывать документы для них норма, сама сталкивалась.
Гость
11 сентября 2017, 10:39
очень интересная ситуация - везде написано" со слов Ольги". а где проверки? ведь так можно хоть что хоть про кого сказать
Гость
11 сентября 2017, 11:04
Здравствуйте, все интересующие Вас документы могу вам предоставить. По документам : выданного на руки мне выписного эпикриза с 30.12.2014 по 09.01:15, стр.33 от 09.01.2015 время 15:00:00,: Осложнений нет, Результат лечения: улучшение.
запись Выписной эпикриз с 30.12.2014 по 09.01:15, в медицинской карте №68-21032 полученной мной, когда пошли осложнения уже дописано.
Проведено лечение: таб. Ципрофлоксацин 500мг 2раза №3, кетаролак 1,0 2раза в/м №3, трамадол 5% 2,0 2раза №3, перевязки.
План обследования: контрольные рентгенограммы, общие анализы крови и мочи.
Рекомендации: наблюдение врача хирурга поликлиники по месту жительства. Продолжить перевязки – обработка корочки раствором бриллиантовой зелени. Ходить с помощью костылей, не нагружая правую ногу 4 недели, иммобилизация 4 недели, удалить спицы через 4 недели. Затем ЛФК. Явка на прием к врачу 12. 01. 2015г . Выписной эпикриз за подписью Кошкина, мед. Карта заверена Давыдовым и Алешиной. Это только один из примеров. Переписаны три карты, все доказательства у меня на руках и к эксперту не надо ходить!
Гость
11 сентября 2017, 11:05
По этому и было подано заявление в полицию
Гость
11 сентября 2017, 15:21
Интересно, а с Новосибирска что нибудь в денежном эквиваленте пациентке удалось взять? До эндопротезирования ещё одна была операция в НИИТО
Гость
11 сентября 2017, 18:50
Деньги деньги что же вы делаете ?!?! )
Гость
11 сентября 2017, 23:47
А теперь для Вас повтор:
Четверг, 11 мая 2017, 17:05 +03:00 от Пахомов Игорь :
Здравствуйте, Ольга Борисовна!
Ни звания, ни должности, ни деньги, ни почет не сравнятся с тем чувством радости, которое испытывают врач и его пациент , когда идут рука об руку, по пути выздоровления, побеждая болезнь. Высшей благодарностью пациента для врача является его - пациента - выздоровление , чего я Вам от всей души желаю. Даже если не все будет гладко -что делать - такова жизнь - мы всегда готовы вам прийти на помощь и сделать все от нас зависящее.
И.А.
А операцию проводили мне Операция за счет средств омс и по квоте, за счет государственного бюджета. , будет Вам известно ! А вот Давыдову стоить вернуть деньги, так как они меня госпитализировали с разными диагнозами по ОМС, а Забайкалмедстрах выплачивали ему деньги!
Гость
12 сентября 2017, 18:01
На сколько нам известно операции проходили в НИИТО 3-я операция счет ОМС - 4-я операция КВОТА. Я как понял доктор Пахомов И.К., врач который делал Евстратовой О.Б. эндопротезирование.
Гость
11 сентября 2017, 09:32
Конечно, ей же надо общественность привлечь, штоб поделели ее, и потом она на этой волне и в суд вьедит, и денег сдерет
Гость
11 сентября 2017, 13:14
Конечно это все из-за денег. Чуть ноги не лишилась, а первым делом денег надо содрать. Вы в своем уме? Даже если денег получит и что в этом такого. В аптеке нет атракциона щедрости!
Гость
11 сентября 2017, 13:39
Конечно из-за денег. А Вы знаете, что сустава составляет от 7 -10 лет, и опять операция? В аптеках города нет аттракциона щедрости!Средства реабилитации, Ортопедическая обувь, Инвалидные коляски)))) Вы думайте, что пишите)))
Гость
11 сентября 2017, 18:41
Деньги, суд. Ох, а сколько будет иск. ? Для Вас это Больной вопрос , ночи не будите спать))) Безнравственный человек - это такой человек, который безразличен к людям, на Богу, к миру, окружающему его, где он проходит свое воплощение. Он живет только для себя, во имя себя, строя свою жизнь так, как нравится только ему, невзирая на моральные устои и общество.
Обстоятельства жизни любого человека складываются по одним и тем же законам, единым для всего Космоса. Поэтому часто такие люди живут внешне прекрасно, они наглы, самоуверенны, у них много денег. Видя такую несправедливость, многие думают: "Вот безнравственный человек идет по жизни, переступая через других, а Бог его не наказывает". Бог не наказывает никого и никогда, а вот человек накажет себя обязательно, а также своих детей и внуков.
Кармический закон суров, но справедлив. Вся Вселенная живет и развивается по этому закону. Если человек проявляет в своей жизни такое качество как безнравственность, значит, ему необходим такой опыт, ведь одна человеческая жизнь - лишь миг в развитии Духа.
Гость
11 сентября 2017, 12:54
Не бывает у осложнений у того тот кто не работает! Поэтому в многочисленных комиссиях и сидят медики-теоретики, разбирающие жалобы, но не разу не стоящие возле операционного стола.
Вы здесь, уважаемые работники пера и ручки создаете ситуацию, в результате которого многие хирурги будут просто боятся оперировать. Из за судов и вызовов на дознание. К кому вы потом пойдете. Осложнения были всегда и будут. Это осложнение, про которое вы пишите называется имплантационным и никакого отношения к технике и тактике хирургов не имеет. Скоро врачи и ассистировать на операциях будут боятся, так как оперирующий был один, а претензии предъявляют другому
Гость
11 сентября 2017, 23:55
Оперировали Врачи Кошкин-Давыдов,
Гость
12 сентября 2017, 16:32
Определение врачебной ошибки и степени этой ошибки — одна из сложнейших проблем и для профессии врачей, и для общества в целом. Сложность усугубляется тем, что на сегодняшний день у нас в стране нет узаконенных, четко прописанных единых для всех лечебных учреждений стандартов диагностики и лечения отдельно взятого заболевания. Впрочем, сказанное было бы хорошим подспорьем, имеют ли врачи такие стандарты. К сожалению, их у врачей нет. В этих стандартах должно быть предусмотрено все, вплоть до возможных осложнений и допустимости этих осложнений в процентах. Будь у нас такие у врачей, они могли бы сопоставлять каждый спорный случай с ними и в результате с высокой долей достоверности судить, было ли допущено отклонение от стандарта или нет, т. е. отошел доктор от существующего и обязательного протокола или нет. Думаю, что ошибками можно было бы считать те отклонения от стандарта, которые привели к неблагоприятному результату, можно сказать, к драматическим последствиям — серьезным осложнениям и инвалидности…
Гость
12 сентября 2017, 16:34
Между тем врачебной ошибкой, безусловно, нужно считать эту ситуацию, когда врачи в силу своей профессиональной некомпетентности или невнимательности, или совокупности этих двух факторов, не смогли использовать в полном объеме все имеющиеся сегодня лечебные методы, чтобы помочь больному. И, конечно же, вердикт о врачебной ошибке должна выносить независимая вневедомственная комиссия, состоящая из максимально компетентных специалистов. Существует, по всей вероятности, степень вины, степень проступка так же, как и степень осложнений, возникших в результате этой ошибки.
Гость
11 сентября 2017, 11:56
Надо все таки учитывать процент успешно выздоравливающих после операций людей. Счастливых людей живущих полноценной жизнью. Процент врачебных ошибок или риск осложнений после операций есть всегда. И оплата за оборудование и нахождение пациента в комфортных условиях, здесь не причем. Риск , что будут осложнения у пациентки мог бы быть и в обычной больнице и в больнице в США. Я никак не защищаю Академию Здоровья. Я лишь хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО ДАВЫДОВУ и персоналу клиник за их ТРУД. СПАСИБО , что есть возможность в нашем беспределе в медицине прийти и получить качественную консультацию, обследование или лечение.
Гость
11 сентября 2017, 13:43
Согласна, однако вопрос почему врачи оставили больного в беде? Почему она не получила качественную консультацию, обследование или лечение - операции, а затем 2- операции НИИТО Новосибирск
Гость
11 сентября 2017, 02:05
Такое впечатление что все сообщения пишет один-два человека под разными никами!
Гость
11 сентября 2017, 06:54
Сама пациентка и строчит.
Гость
11 сентября 2017, 09:35
Один и те же строчат на обоих сайтах, евстратова, ее благодетель плюшкин и пара тройка их сторонников
Гость
17 сентября 2017, 22:08
Гость
11 сентября 2017, 09:35
Один и те же строчат на обоих сайтах, евстратова, ее благодетель плюшкин и пара тройка их сторонников
Вам не стыдно? С вас пример не берут))))