Автобус, троллейбус и трамвай 20 руб. А маршрутные такси 22 руб, бензин стоит как в Чите- это Калининград. Приятнее всего конечно в Иркутске отдал 15 руб и даже не жалко, расстояния большие порой, даже стыдно как то за такую дешевую цену ездить)))
Гость
4 октября 2017, 11:48
сравнивать конечно интересно где как и почем , но в Чите тралик ездит только как говорится в центре, отдаленные районы только маршрутки у нас выбора нет
Гость
4 октября 2017, 12:43
Читу максимум можно с Улан-Удэ сравнить, но не с Новосибом, Владиком, Красноясрком.
Гость
4 октября 2017, 16:29
А вы думаете, в том же Новосибе везде можно доехать на троллейбусе или метро? Тоже в отдаленные районы только маршрутки ходят, и вечером не уедешь.
Гость
4 октября 2017, 21:52
Гость
4 октября 2017, 12:43
Читу максимум можно с Улан-Удэ сравнить, но не с Новосибом, Владиком, Красноясрком.
Даже близко не стояла, Чита с У-Удэ.
Гость
3 октября 2017, 17:58
ЗК - зона экономической катастрофы, цена для потерпевших должна быть на порядок ниже.
Гость
4 октября 2017, 00:31
Самая дорогая и терпильная дыра - это ЗК!
Гость
4 октября 2017, 12:47
А мне хорошо, у меня велосипед
Гость
8 октября 2017, 00:24
Гость
4 октября 2017, 12:47
А мне хорошо, у меня велосипед
а ты что, в Таиланде живешь?
Гость
3 октября 2017, 21:56
Летом была в соседней Амурской области. В Свободном проезд на маршрутке стоит 23 рубля. В Благовещенске маршруток уже нет, только автобусы небольшой вместимости. Проезд стоит 22 рубля. У пенсионеров есть специальные электронные проездные карты.
Гость
4 октября 2017, 14:57
Маршруток там нет, и троллейбусов уже нет, скоро и автобусов не будет. Еще быстрее, чем наш, пустеет городок.
Гость
4 октября 2017, 00:15
У Меняйло всё повязано, кто его выбирал в депутаты, на маршрутках видимо не ездят, а он, как сказал и подмазал, так и будет Ну, а в Чите, похоже, самые высокие тарифы, есть чем, как всегда, гордиться. самому "богатому" народу Сибири и Дальнего востока, и, как всегда спасибо "мудрой" власти и депутатам,
Гость
4 октября 2017, 10:14
На счет одного из богатейших краев - это правда, но нам этих богатств не видать, у нас одна страна только процветает московия, а остальное это придатки к этой стране и им там разницы нет как вы тут барахтаетесь, главное деньги шлите в бюджет
Гость
5 октября 2017, 19:43
Оплату за проезд подняли дружно. Но вот стали ли они после этого лучше работать? 42 маршрут, 67 по-моему стали только хуже работать. В 19.00 ребёнка из садика увезти очень сложно.
Гость
6 октября 2017, 11:40
Еду с Грэса. 67-е стоят на приколах,по обочинам,во дворах - только не в рейсе. Самый отстойный маршрут.
Гость
6 октября 2017, 11:47
Гость
6 октября 2017, 11:40
Еду с Грэса. 67-е стоят на приколах,по обочинам,во дворах - только не в рейсе. Самый отстойный маршрут.
Ощущение такое, что их штуки три от силы по будням работает. В выходные и того меньше.
а тут еще другая печалька - ну даже если я уж заплатил такие бешеные деньги (25 рублей) за проезд из Соснового до Бутина, то я хотя бы как минимум должен доехать с комфортом! А у нас что? Наверное нет водилы, который сверх нормы не берет пассажиров в "Газель". Я вот начинаю выходить, на выходе должен рассчитаться с водителем, потом еще дверь открыть - а как я это сделаю, если стоя стоят у двери парочка пассажиров, которым не место в переполненной маршрутке!! Они ведь мешаются!! Я уж молчу о том - что при аварии стоячие пассажиры рискуют здоровьем (либо жизнью).
Гость
8 октября 2017, 03:40
Причем и Вашим здоровьем в том числе. Кто знает за что он ухватится при резком торможении или на кого полетит при аварии. Обидно то, что многие пассажиры еще и поддерживают такой перевоз, со словами что всем ехать нужно
Гость
8 октября 2017, 09:42
Аналогично, 10 маршрут, стоимость 30,00 рублей. Не соблюдение графика движения особенно по утрам, не уехать , ни приехать. Опаздывают регулярно, могут вообще не выйти на маршрут. Пустыми они точно никогда не ездят, а вот переполненными всегда. Когда порядок будет?
Гость
10 октября 2017, 10:28
Гость
8 октября 2017, 09:42
Аналогично, 10 маршрут, стоимость 30,00 рублей. Не соблюдение графика движения особенно по утрам, не уехать , ни приехать. Опаздывают регулярно, могут вообще не выйти на маршрут. Пустыми они точно никогда не ездят, а вот переполненными всегда. Когда порядок будет?
так его и назвали как-то в статье в Вечорке не маршрут, а "призрак маршрута №30" ))
Гость
4 октября 2017, 08:49
Интересно. Вот в других городах есть безналичный расчет. Следовательно, есть учет оказанных услуг и есть возможность проконтролировать уплату налогов. А как в Чите налоговая проверяет маршрутчиков? Как много налогов они платят? наверняка же часть доходов скрывают.
Гость
4 октября 2017, 13:36
Все бы Вам проверять? Сами то чем на жизнь зарабатываете? На бюджетной пайке наверное сидите, да? Зачем в Чите контролировать что то? Большинство маршрутчиков работает под лицензией Меняйло. Ему они и "налоги" платят. Просто за право работать на маршруте. Не городу, а лично ему. Он жн в сою очередь зарегистрирован в Крыму тек там налоги меньше. Там и платит. Общественный транспорт должен быть муниципальным и бесплатным для горожан. Только тогда он будет общественным и тогда будет смысл в уплате налогов.
Гость
4 октября 2017, 18:59
если в Чите налоговая займется, то весь общественный транспорт накроется медным тазом. Проверено. Виноват, не виноват, их не волнует. Главное- содрать.
Гость
4 октября 2017, 20:07
Гость
4 октября 2017, 13:36
Все бы Вам проверять? Сами то чем на жизнь зарабатываете? На бюджетной пайке наверное сидите, да? Зачем в Чите контролировать что то? Большинство маршрутчиков работает под лицензией Меняйло. Ему они и "налоги" платят. Просто за право работать на маршруте. Не городу, а лично ему. Он жн в сою очередь зарегистрирован в Крыму тек там налоги меньше. Там и платит. Общественный транспорт должен быть муниципальным и бесплатным для горожан. Только тогда он будет общественным и тогда будет смысл в уплате налогов.
работают под лицензией Меняйло, при этом обязаны оформить ИП на себя, или до свидания, по факту платят налоги как индивидуальные предприниматели, + за лицензию Меняйло, очень интересно не правда ли?
Гость
4 октября 2017, 00:59
Проезд на троллейбусе в Севастополе сейчас 12 руб., на маршрутке - 18 руб. А цены на продукты и бензин выше, чем в Забайкалье
Гость
3 октября 2017, 23:00
здесь не только цены нужно сравнивать,но и расстояния до конечной.
Гость
3 октября 2017, 23:10
чай не в Москве живешь, какие это расстояния? Чита - захудалая деревня, по меркам среднего города Читу можно за полчаса объехать, а в крупных городах поболе будет. о каких масштабах тут речь?
Гость
4 октября 2017, 03:08
Гость
3 октября 2017, 23:10
чай не в Москве живешь, какие это расстояния? Чита - захудалая деревня, по меркам среднего города Читу можно за полчаса объехать, а в крупных городах поболе будет. о каких масштабах тут речь?
Был в командировке в Нижнем Новгороде, проезд от Вокзала до Аэропорта, метро стоило 12 рублей, а проезд на автобусе 19. Ехал долго, наверно часа полтора. А Чита, Чита маленький, серенький и совершенно не большой город, и за два часа можно пройти его пешком от КСК до центра.
Гость
4 октября 2017, 12:13
Гость
4 октября 2017, 03:08
Был в командировке в Нижнем Новгороде, проезд от Вокзала до Аэропорта, метро стоило 12 рублей, а проезд на автобусе 19. Ехал долго, наверно часа полтора. А Чита, Чита маленький, серенький и совершенно не большой город, и за два часа можно пройти его пешком от КСК до центра.
Я 5 часов топала от Соснового до КСК))))
Гость
8 октября 2017, 23:59
Я в Новосибе ездил по 35 рублей. А во владике за 40. У вас недостоверные сведения. Тупо,из фейковых статей в сети
Сейчас-28°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -32
1 м/c,
с-з.
699мм 75%Цены в маршрутках от Красноярска до Владивостока
А как в Чите налоговая проверяет маршрутчиков? Как много налогов они платят? наверняка же часть доходов скрывают.
Зачем в Чите контролировать что то? Большинство маршрутчиков работает под лицензией Меняйло. Ему они и "налоги" платят. Просто за право работать на маршруте. Не городу, а лично ему. Он жн в сою очередь зарегистрирован в Крыму тек там налоги меньше. Там и платит.
Общественный транспорт должен быть муниципальным и бесплатным для горожан. Только тогда он будет общественным и тогда будет смысл в уплате налогов.
Зачем в Чите контролировать что то? Большинство маршрутчиков работает под лицензией Меняйло. Ему они и "налоги" платят. Просто за право работать на маршруте. Не городу, а лично ему. Он жн в сою очередь зарегистрирован в Крыму тек там налоги меньше. Там и платит.
Общественный транспорт должен быть муниципальным и бесплатным для горожан. Только тогда он будет общественным и тогда будет смысл в уплате налогов.
А во владике за 40.
У вас недостоверные сведения. Тупо,из фейковых статей в сети