«Синяя» болезнь и сексуальность татуировок – опрос ИА «Чита.Ру»
12 апреля 2018, 14:00
Гость
14 апреля 2018, 08:14
А я хочу сделать себе татуировку, но не потому, что это красиво, а хочу закрыть шрам на ноге от несчастного случая, а то идешь в колготках и пялятся народ на него. У меня подруге сделали "кесарево сечение" и зашили "топорно"- ни на пляж спокойно не сходить, ни топ одеть. Она сходила и сделала себе татуировку на месте шрама в виде перышка. Смотрится намного эстетичнее, чем этот ужас, что был у нее на животе.
Гость
17 апреля 2018, 11:09
Вашей подруге не нужно оголяться для всех, а для мужа она уже бесценна и без тату, она ему родила сына. Девушка, чем больше скрыто у нее всего,тем она загадочнее и красивее. Сейчас все напоказ. Очень жаль. Очень нравятся девушки и молодые и не очень- в юбочках, платьюшках. А бабушкам, однозначно, нужно ходить в юбках.Сейчас это все в диковинку.
Гость
24 апреля 2018, 23:13
Гость
17 апреля 2018, 11:09
Вашей подруге не нужно оголяться для всех, а для мужа она уже бесценна и без тату, она ему родила сына. Девушка, чем больше скрыто у нее всего,тем она загадочнее и красивее. Сейчас все напоказ. Очень жаль. Очень нравятся девушки и молодые и не очень- в юбочках, платьюшках. А бабушкам, однозначно, нужно ходить в юбках.Сейчас это все в диковинку.
Да мало ли что Вам нравится.
Гость
13 апреля 2018, 09:14
Девушка на первом фото с забитыми руками. Теперь представьте что она выходит за муж на ней свадебное платье с открытыми или прозрачными рукавами. Я представил и первое что приходит в голову от этой картины - под каким фонарем ее "ручную" нашли?
Не уверен, что эта девушка мечтает о таком свадебном платье, которое вы нарисовали себе в уме. Наверняка это будет что-то максимально органично сплетающееся с её нынешним стилем.
Не уверен, что эта девушка мечтает о таком свадебном платье, которое вы нарисовали себе в уме. Наверняка это будет что-то максимально органично сплетающееся с её нынешним стилем.
Я говорил в общем в рамках общественных норм. Понятное дело что если человек ортодоксальный представитель субкультуры скажем там рокеры и у них все аутентично и круг общения и внешний вид и им это норм. Но это не относится ко всем обладателям татуировок как правило девушка или молодой человек с татуировкой это просто девушка или молодой человек с татуировкой. Они трудятся, общаются и живут с людьми которым такие вещи могут не приемлемы и сново мы возвращаемся к первому моему сообщению.
Я говорил в общем в рамках общественных норм. Понятное дело что если человек ортодоксальный представитель субкультуры скажем там рокеры и у них все аутентично и круг общения и внешний вид и им это норм. Но это не относится ко всем обладателям татуировок как правило девушка или молодой человек с татуировкой это просто девушка или молодой человек с татуировкой. Они трудятся, общаются и живут с людьми которым такие вещи могут не приемлемы и сново мы возвращаемся к первому моему сообщению.
Вы так интересно рассуждаете, я бы с Вами выпил.
Гость
13 апреля 2018, 10:44
Крепко засела мысль, что мужчина с татуировкой-бывший заключенный, даже если она художественная. Своей дочери запрещу делать тату, так как не единожды слышала фразу мужчин в адрес татуированных девушек: корова клейменная.
Гость
16 апреля 2018, 13:06
Т.е. ваша дочь будет без тату, но зато ее будут считать нормальной телкой? Может лучше воспитывать ее в том направлении, что не стоит окружать себя мужчинами, для которых бидоны молока - это главный критерий выбора?
Гость
16 апреля 2018, 18:17
Гость
16 апреля 2018, 13:06
Т.е. ваша дочь будет без тату, но зато ее будут считать нормальной телкой? Может лучше воспитывать ее в том направлении, что не стоит окружать себя мужчинами, для которых бидоны молока - это главный критерий выбора?
я ни в коем случае не скажу,этот комментарий написан [***]!нельзя обижать людей
Гость
24 апреля 2018, 23:11
Гость
16 апреля 2018, 13:06
Т.е. ваша дочь будет без тату, но зато ее будут считать нормальной телкой? Может лучше воспитывать ее в том направлении, что не стоит окружать себя мужчинами, для которых бидоны молока - это главный критерий выбора?
Поддерживаю)) Основной критерий у многих - норм телка или нет)) телка - это вообще-то самка крупного рогатого скота. А они сами себя как называют? Жеребцы что ли?)))
Гость
12 апреля 2018, 16:11
Что бы шею не мыть набил и все ходи пока не завоняешь.Реклама для школьников.
Гость
12 апреля 2018, 16:17
Кругом смотришь, а там энти одни "фрики", тьфу, с какой стороны не посмотришь!
Гость
12 апреля 2018, 15:35
В своё время, сразу после школы, очень хотел набить себе узор, потом иероглиф, потом ещё что-то, но время прошло, отпустило. И хорошо, что ни того! Любая тату, любая со временем теряет яркость и чёткость, и сам человек в итоге имеет весьма линялый вид.
Гость
14 апреля 2018, 15:59
Кроме того ещё и само тело с годами часто расползается.Видел как-то красотку лет 35-37ми : пузо с висячими боками и тату. Ффффууууу!
Гость
15 апреля 2018, 17:00
Гость
14 апреля 2018, 15:59
Кроме того ещё и само тело с годами часто расползается.Видел как-то красотку лет 35-37ми : пузо с висячими боками и тату. Ффффууууу!
Посмотреть бы на тебя в 35 лет )), лучше в 75 ) Или ты никогда не будешь "фууууу"?)
Гость
15 апреля 2018, 23:36
Гость
15 апреля 2018, 17:00
Посмотреть бы на тебя в 35 лет )), лучше в 75 ) Или ты никогда не будешь "фууууу"?)
я про татуировки,двоечница)))
Гость
13 апреля 2018, 13:13
Я не приветствую тату. Ну, если только ма-а-аленькая и там , где ее легко можно закрыть. Но вот что реально смешно- это серьга в носу у девушек, этакий "блестящий(а то и красный или желтый или зеленый) гвоздик". Девчонки с таким украшением" себя со стороны не видят- а выглядят они как с огромным прыщом на носу, который назрел и вот вот рванет!- Отталкивающе зрелище. Я уж молчу про серьгу в пупке, которая завязла в жировых складках и видно ее только тогда, когда обладательница "сей красоты" стоит! Зачем себя еще больше уродовать?
Гость
12 апреля 2018, 14:32
Девушка с татуировкой на теле? Сразу - "до свидания". Нет, конечно это сугубо её личное дело, но и моё дело иметь своё мнение на этот счет.
Гость
12 апреля 2018, 20:38
Как по этому критерию вообще можно судить?
Гость
12 апреля 2018, 21:25
Гость
12 апреля 2018, 20:38
Как по этому критерию вообще можно судить?
Эстетическое восприятие образа - если для Вас имеет какой-то смысл слово - эстетика.
Гость
13 апреля 2018, 09:08
Гость
12 апреля 2018, 20:38
Как по этому критерию вообще можно судить?
с маленьким,вот и боится!
Гость
12 апреля 2018, 15:37
Каждый в праве делать то, что ему нравится . Моё мнение : инфантильность вкупе с комплексами. Субъективно, но у меня ваши татуировки ассоциируются с грязным телом . Как дизайнер с многолетним стажем, могу точно сказать : Пожалеете своё испорченное тело, это только вопрос времени и личного становления как личности . Одно дело когда звезды делают тату для имиджа, а совсем другое - Маша-продавщица из ТЦ
Гость
13 апреля 2018, 09:36
Абсолютно с вами согласна. ассоциируется как грязные девки
Гость
12 апреля 2018, 17:05
У меня татуировки ассоциируются с индейциями, с тюремщиками и проститутками. С индейцами понятно они татуировки приобретали многовековой культурой, с тюремщиками тоже более менее, много свободного времени, плюс считается у них статус, у проституток просто мозгов нет, они думают что это красиво. Так что это навязанная, ложная реклама "красоты", а точнее подмена понятий. P.S: В будущем вас ждут с онкологией клиники.
Гость
16 апреля 2018, 13:11
В вопросе предрасположенности к определенным заболеваниям, вы, конечно же, оперируете данными клинических исследований и статистикой?
Гость
16 апреля 2018, 02:35
"лучше подождать до 18-25 лет, когда мужской организм перестаёт расти" - Вот почему у мужиков жизнь короче, чем у женщин. А я то думал.
Гость
13 апреля 2018, 14:30
Есть такое выражение "пробы негде ставить". Всегда приходит на ум.
Гость
13 апреля 2018, 15:09
Александр Мальцев : " Если ко мне придёт устраиваться на работу, скажем, менеджер с синими кистями рук или шеей, или, тем более, лицом, то я такого, скорей всего, на работу не возьму. " Еще один повод задуматься. Даже сам обладатель татуировок, не возьмет вас потом на работу. Конечно можно быть таким человеком с татуировкой, который сам на работу нанимает, но это точно вы в будущем? Подумайте.
Гость
13 апреля 2018, 18:02
я бы взял с татушкой в виде кочегара, кочегарил бы каждый день
Гость
16 апреля 2018, 12:46
Я когда была категорически против тату, считала это вульгарностью. в итоге у меня две татуировки, мне нравится.)))))
Гость
12 апреля 2018, 15:43
Глупость, но без них трудно представить мир. Человек слаб! Будто бы крутой.
Гость
12 апреля 2018, 20:48
Все такие хейтеры, как будто вы, будучи без татуировок, все красавчики, умнички и замечательные люди. Большинство населения Читы ведет себя так, как будто это какое-то село, а не город, а вы тут сказки рассказываете, что дело в татуировках.
Гость
13 апреля 2018, 09:29
Спасибо что продемонстрировали ограниченность мышления. А вот вы, как будто вы. Дело то не в этом никто не запрещает татуировки, но некоторых это может отталкивать и можно сказать что это их дело - не нравится пусть не смотрят, однако наличие тату может являться ограничивающим фактором в противовес "чистой коже" м.ч. могла понравится девушка как человек и он мог бы построить с ней счастливую жизнь но до того чтобы он ее узнал может не дойти потому что ему не нравятся тату тоже самое и с некоторой работой и присутствие на каких-то мероприятиях. Так зачем подписываться на сомнительные акции которые могут стать припоном.
Гость
13 апреля 2018, 09:55
Он чо, я и не знал, оказывается, надо-то отличаться от села-то. Культурой и умом надо, а не перекрашиваться в не что дикое и чужое. Встречают по одёжке, а провожают по уму, слыхали такое? Если вы "переобулись" на ходу это не значит, что вы умный и красивый. Чаще смотрите на павлинов.
Гость
16 апреля 2018, 13:22
Гость
13 апреля 2018, 09:29
Спасибо что продемонстрировали ограниченность мышления. А вот вы, как будто вы. Дело то не в этом никто не запрещает татуировки, но некоторых это может отталкивать и можно сказать что это их дело - не нравится пусть не смотрят, однако наличие тату может являться ограничивающим фактором в противовес "чистой коже" м.ч. могла понравится девушка как человек и он мог бы построить с ней счастливую жизнь но до того чтобы он ее узнал может не дойти потому что ему не нравятся тату тоже самое и с некоторой работой и присутствие на каких-то мероприятиях. Так зачем подписываться на сомнительные акции которые могут стать припоном.
Думаю, если у одного есть тату, а второй относится к этому негативно и даже брезгливо - вряд ли из таких людей получится счастливая пара. Как правило либо татуировки есть у обоих, либо половина относится к этому нейтрально. Поэтому говорить о татуировках, как о каком-то возможном фильтре будущего избранника - не совсем правильно.
Гость
15 апреля 2018, 17:08
" Я стараюсь не браться за банальные заказы)) Рассмешил ! Сама идея банальна , дальше некуда ! Устали люди от этого ,обожрались, понимаешь ?
Тоже выскажу своё личное мнение, которое не обязано совпадать с мнением других. Для меня татуировка — признак инфантильности.
Гость
12 апреля 2018, 15:11
Статья мне не понравилась! Некоего рода пропаганда, что ли. У молодежи и так крышу срывает, уродуют себя. Я думаю, нет ничего эстетичней натурального тела, естественность, вот что теперь в моде и дефиците!
Гость
13 апреля 2018, 16:02
Мдааа. Мне 50 лет. Читаю и не понимаю, из какой доисторической эпохи взялись эти комменты. Всего-то рисунок на теле. Сколько мошенников, убийц и просто моральных уродов зато с ничем незапятнанной кожей. А с нарощенными на данные Богом грудями или губами всё нормально при приёме на работу?
Гость
16 апреля 2018, 13:54
Вы такие все интересные. "Татуировки портят тела", "фу-фу-фу", "проститутки" и "инфантильные личности". Хм, хорошо. Только зачем же смотреть так однобоко? Т.е. курить и выпивать это хорошо и здоровью не вредит? А корпорации производителей косметики работают исключительно на благо человечества, делая людей моложе и здоровее? Где же сторонницы естественной красоты? Как часто вы выходите на улицу в естественном облике? Плюс не забывайте, что когда-то и ношение женщинами брюк считалось неприемлемым. А сейчас мужчины носят килт. На это тоже фыркают, но на костры тащить не спешат. С татуировками такой же переходный момент. Пройдет время и это станет обыденностью, а тем, кто захочет выделиться из толпы, придется отрастить хвост, например.
Гость
16 апреля 2018, 17:53
Тату и есть обыденность, "фу"-обыденность и не больше .
Я за тату, у всех и желательно номер паспорта набить. Трупы опознавать проще.
Гость
13 апреля 2018, 14:53
Если татуировка на видном месте (да и не на видном), то её обладатель (если татуировка сделана не насильственно) хочет что-то сказать окружающим, причислить себя к какой-то группе, перенести какой-то смысл этого изображения во вне. Если человек делает это осмысленно вообще, то он должен себе отдавать в этом отчет. Не передумает? Может через 10 лет он не хочет это говорить окружающим, которые видят изображение, символ или надпись?
Гость
17 апреля 2018, 10:10
Любое вмешательство в организм влечет за собой последствия. Давно известно, что наличие тату это повышенный риск рака кожи. Дело конечно конкретного индивида, что делать со своим телом. Но нужно понимать, что Господь и родители Вам дали то тело и то здоровье, которое есть у Вас. Это бесценный дар и обращаться с ним нужно бережно и аккуратно. Потерять здоровье легко, вернуть его порой уже невозможно. И если человек достаточно зрел и мудр он всегда выберет то, что для него лучше. Я никогда бы не осудила человека сделавшего себе тату, но только в том случае, когда человек в полной мере осознает последствия своего выбора.
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%«Синяя» болезнь и сексуальность татуировок – опрос ИА «Чита.Ру»
P.S: В будущем вас ждут с онкологией клиники.
Для меня татуировка — признак инфантильности.
Плюс не забывайте, что когда-то и ношение женщинами брюк считалось неприемлемым. А сейчас мужчины носят килт. На это тоже фыркают, но на костры тащить не спешат. С татуировками такой же переходный момент. Пройдет время и это станет обыденностью, а тем, кто захочет выделиться из толпы, придется отрастить хвост, например.
И если человек достаточно зрел и мудр он всегда выберет то, что для него лучше. Я никогда бы не осудила человека сделавшего себе тату, но только в том случае, когда человек в полной мере осознает последствия своего выбора.