Пьяный водитель покалечил Сашу Писаренко, исцелившуюся от нарколепсии
16 августа 2018, 20:42
Гость
16 августа 2018, 23:45
Скорее всего у водятела папа или мама какой-нибудь человек в погонах или депутат. Если бы был обычным человеком, уже посадили бы.
Гость
17 августа 2018, 10:56
Посадили за Дпт?))) Вы с какого государства? Больная девушка на улице должна ходить с кем то, чтобы смотрели за ней!
Гость
17 августа 2018, 07:10
Вместе со следователем, дуэтом!
Гость
17 августа 2018, 10:59
Развернутый комментарий сделать невозможно ввиду ограниченного количества символов. Но если кратко, то постановление следователя достойной именоваться не процессуальным документом, а приколом. И тем не менее, я не усматриваю из представленных документов вины водителя в наезде, хотя его показания и противоречивы и можно назвать лживыми. Схема ДТП является объективным доказательством, в то время, как показания свидетелей являются субъективными, которые зависят от восприятия человеком ситуации, его уровня знаний и оценки произошедшего. Недостающие сведения в схеме, дополняются показаниями потерпевшей А.А. Писаренко, которая в объяснении от 13.06.2018г. указывает, что вышла на проезжую часть и прошла два-три шага почувствовала удар. При осмотре места происшествия 25.06.2018г. А.А Писаренко указала место наезда на неё на расстоянии 40 см. от края проезжей части. Получается, что и А.А. Писаренко дает противоречивые показания относительно места наезда. При росте 160-165 см. длина шага составляет от 34 до 37 см. Получается, что потерпевшая фактически шагнула под автомобиль. В заключении эксперта, который просчитав 40 см. указал, что с момента возникновения опасности для движения, которую водитель мог обнаружить прошло 0,414 сек., в то время как по нормативам водителю требуется 0,8 сек. если пешеход до этого находился в поле зрения водителя и до 1.2 сек. если оказался неожиданно. При таких противоречиях дело подлежит пересмотру.
Гость
17 августа 2018, 11:24
Вот именно- не постановление, а прикол! И этот "человек" продолжит службу и далее, получая з/п и различные льготы и гарантии за счет налогоплательщиков- обычных граждан, тех же пешеходов!
Гость
17 августа 2018, 13:52
Гость
17 августа 2018, 11:24
Вот именно- не постановление, а прикол! И этот "человек" продолжит службу и далее, получая з/п и различные льготы и гарантии за счет налогоплательщиков- обычных граждан, тех же пешеходов!
Следователи по делам, связанным с ДТП, по сути должны быть штучными специалистами и их должны взращивать годами, а затем лелеять, иначе будем иметь плачевные результаты. Вот, казалось бы, за много лет мной познано столь много, что даже консультирую следователей, но ведь и я не знаю всего объема нормативных документов регламентирующих дорожную деятельность, организацию дорожного движения. Если поставить в одну стопку все эти документы, будет по высоте несколько метров, а по количеству, более 500. Ведь порой имеет значение, а какой фракции и слой щебня был применен дорожниками, или как должно быть правильно организовано дорожное движения и ограждено опасное место на дороге. К примеру, если бы правильно было обустроено место где погибла пожилая женщина на федеральной трассе у с.Смоленка, то не произошло бы трагедии. Или если бы правильно было обустроено место производства работ на 213 км. трассы Амур, то 29.05.2018г. не погиб бы водитель Т-Айс. Увы, мы можем только констатировать, что не те по уровню знаний специалисты в ГИБДД и в следствии. Этого же следователя нужно учить, а не снимать с должности. Придет новый и будет с нуля начинать и когда он изучит кипу нормативных документов, никому не известно. А ведь не зная их он не может делать вывод, кто (водитель, дорожники, собственники дороги или ГИБДД) и что нарушил и как это повлияло на последствия. Бездумная чистка, реорганизация в полиции, уже дала свои отрицательные результаты.
Гость
17 августа 2018, 15:41
Гость
17 августа 2018, 13:52
Следователи по делам, связанным с ДТП, по сути должны быть штучными специалистами и их должны взращивать годами, а затем лелеять, иначе будем иметь плачевные результаты. Вот, казалось бы, за много лет мной познано столь много, что даже консультирую следователей, но ведь и я не знаю всего объема нормативных документов регламентирующих дорожную деятельность, организацию дорожного движения. Если поставить в одну стопку все эти документы, будет по высоте несколько метров, а по количеству, более 500. Ведь порой имеет значение, а какой фракции и слой щебня был применен дорожниками, или как должно быть правильно организовано дорожное движения и ограждено опасное место на дороге. К примеру, если бы правильно было обустроено место где погибла пожилая женщина на федеральной трассе у с.Смоленка, то не произошло бы трагедии. Или если бы правильно было обустроено место производства работ на 213 км. трассы Амур, то 29.05.2018г. не погиб бы водитель Т-Айс. Увы, мы можем только констатировать, что не те по уровню знаний специалисты в ГИБДД и в следствии. Этого же следователя нужно учить, а не снимать с должности. Придет новый и будет с нуля начинать и когда он изучит кипу нормативных документов, никому не известно. А ведь не зная их он не может делать вывод, кто (водитель, дорожники, собственники дороги или ГИБДД) и что нарушил и как это повлияло на последствия. Бездумная чистка, реорганизация в полиции, уже дала свои отрицательные результаты.
Из всего вышеизложенного делаем всё тот же вывод: предварительное расследование проведено не качественно, поверхностно, доказательства в полном объеме не добыты.
Гость
17 августа 2018, 20:37
Пройдет 5 лет они все будут с этим делом вату катать такая это Наталья мне кажется она просто славы хочет для Саши чтоб та везде суфлировала карьеру ей делает такую все ее прибедняет
Гость
17 августа 2018, 08:49
Советую маме Саши написать в Генеральную прокуратуру и МВД России. Пьяница и коррупционер должны быть наказаны.
Гость
17 августа 2018, 10:27
Тольку не будет, тут быстро отписку сделают. Это пройденный этап.
Гость
17 августа 2018, 11:59
Ребята по-моему пьянка является отегащающим обстоятельством тем более за рулём.Поэтому однозначно тюрьма и точка.Я не против алкоголя,но пьяный за рулём это преступник и даже если за рулём велосипеда.
Гость
17 августа 2018, 12:16
Какая тюрьма вы какую то хрень пишете ей Богу а она жива и за что ему сидеть? Написано же он 10 суток ареста получил и все а что вам еще надо? Родители просто денег хотят вот и начали это выставлять на всеобщее обозрение
Гость
17 августа 2018, 14:03
Гость
17 августа 2018, 12:16
Какая тюрьма вы какую то хрень пишете ей Богу а она жива и за что ему сидеть? Написано же он 10 суток ареста получил и все а что вам еще надо? Родители просто денег хотят вот и начали это выставлять на всеобщее обозрение
Я с вами согласна
Гость
17 августа 2018, 14:59
Гость
17 августа 2018, 12:16
Какая тюрьма вы какую то хрень пишете ей Богу а она жива и за что ему сидеть? Написано же он 10 суток ареста получил и все а что вам еще надо? Родители просто денег хотят вот и начали это выставлять на всеобщее обозрение
Ну, наверное, за то, что он сел пьяным за руль, не имея водительского удостоверения, сбил человека травмировав его. Как-то так. Пьяный. Без прав. Сбил. И ему за это 10 суток?! И вы это считаете справедливым?
Гость
17 августа 2018, 21:12
чёй то на 1 фото она с костылями а на 2 уже так стоит нет костылей видно что под подмышками нет уже их зачем они воббще?
Гость
17 августа 2018, 22:32
потому что дтп было в мае ,а костыли для поддержки ходьбы ,гибс снимают через месяц потом уже просто костыли
Гость
17 августа 2018, 10:21
Ха Инвалида по слуху избили в июле 2016 за то что, не уступил машине проехать по пешеходной зоне на Агинском тракте, 25 в сторону Силикатного завода, все тянули даже видеонаблюдение по трассе не запросили при расследовании. С начало прекратили, после жалобы в УВД возбудили и до сих пор ищут
Гость
17 августа 2018, 03:44
Кадыров за час решит всё. И водятел сам побежит в тюрьму.
Гость
17 августа 2018, 00:26
>>>Подруга водителя на месте ДТП указала следователю, что девушку заметили с расстояния 23,4 метра.
Гость
17 августа 2018, 10:17
Вот это точность! Чего вы ржете! а вам слабо отличить 23,4 метра от 23,5 метра! А вот ей не слабо. многие люди 20 от 30 не отличают. дистанция торможения при учете реакции водителя 25м., а вот "девушка водителя" подозрительно точно указывает 23,4м. Совпадение!? Не думаю!
Гость
17 августа 2018, 15:13
А вы считаете, что водитель не должен был денег дать? То есть то, что он пьяный, без прав, сбил человека, не стоит денег? Что он ущерб здоровью нанес, какой бы он ни был, это тоже норм? Т.е. я правильно понимаю, что если вас собъет пьяный водитель без прав, то вы встанете, отряхнетесь и скажете ему "да ладно, братан, не насмерть же, не заморачивайся, едь дальше, там еще люди не сбитые стоят, скорей тарань их, не теряй время"?
Гость
17 августа 2018, 19:43
Да уж девушка хочет таким образом снова попиариться,угрожает чеченцами и хочет в модельный бизнес! Что то мне сдается что сама она виновата в том что ее сбили,она ведь выбежала на дорогу,а она должна была убедится что ее пропускают! Вот мне интересно мнения тех кто ее знает что это за девочка,эта Саша Писаренко?Сбивают сотни людей,но ни кто же не пишет об этом в Чита.ру?
Гость
17 августа 2018, 20:00
Она уже модель была ,а если бы и хотела пиара ,поехала бы сниматься по передачам,давно зовут. Умная и хорошая девочка она,зря вы так
Гость
17 августа 2018, 20:29
Согласен с вами и насмерть сбивают но ни видел я чтобы на Чита ру писали а тут ради пиара это сто пудов и пусть их защищают что как будто это не ради пиара но люди тоже не дураки вон в инете много пишут чт они шарлатаны читайте она сейчас же как я понял абсолютно здоровая но нет нашли повод опять поди на телевидение хотят
Гость
17 августа 2018, 20:34
Гость
17 августа 2018, 20:00
Она уже модель была ,а если бы и хотела пиара ,поехала бы сниматься по передачам,давно зовут. Умная и хорошая девочка она,зря вы так
А че ей мешает дальше быть моделью?? Допустим через некоторое время? Она же ходит вам лишь бы ее все делаете чтобы ее жалели а Рамзан мне кажется носам не поведет на эту историю ну если даже допустим прочитает все эти постановление еще сам убедиться что она сама виновна ее вина есть и водила что не трезв был но он как я понял свое наказание понес
Гость
17 августа 2018, 18:23
Вы пишете что Наталья Николаевна аферистка ,объездила всю страну по этим больницам которые высосали из нее все деньги ,отказались лечить когда поняли что нечего брать ,и она аферистка ?Когда била во все колокола и крутила Сашу по всем каналам чтобы помочь,тоже стала аферисткой . Когда увидел Кадыров и вылечил,вернулись домой сколько было оскорблений в их адрес? тоже стала аферисткой ?только понять одного не могу она что у вас деньги их карманов воровала ,раз она такая аферистка?? Рассказала всю правду и добилась здоровья своему ребенку! Люди,лейте меньше желчи из своих ртов! Саша как выздоровела мама все сделала для нее, в школе училась на отлично ,занималась конным спортом ,стала моделью,участвовала во всех конкурсах,поет ,танцует . И в этом мать тоже аферистка?она делает все для своих детей! Все ее старания пошли насмарку из-за того что молодой человек посчитал нужным сесть пьяным за руль! Где же тогда справедливость ?? получается он убийца, раз вы так клеймуете людей ! Наталья Николаевна ,скажите нам тогда раз вы такая аферистка,что же вы живете на Черновских а не в центре Москвы?
Гость
18 августа 2018, 00:20
По поводу ошибок в тексте Постановления, я ужасаюсь,насколько безграмотен сотрудник, его составивший. Читаешь,, как-будто, не русский язык изучал человек.
Гость
18 августа 2018, 10:37
"Как будто" - пишется без дефиса. Педагог называется
Гость
18 августа 2018, 10:56
Ой как будто кто то на эти ошибки внимание обращает, из тех кто зашел на Чита. Ру Вы я смотрю дофига "грамотный"педагог
Гость
19 августа 2018, 02:31
Гость
18 августа 2018, 10:56
Ой как будто кто то на эти ошибки внимание обращает, из тех кто зашел на Чита. Ру Вы я смотрю дофига "грамотный"педагог
Намекаете на то, что на Чита.ру все безграмотные заходят?
Гость
16 августа 2018, 22:48
С Кадыровым поговорите, через пару дней он сам явку с повинной напишет и в зону лет на 5 согласится.
Гость
17 августа 2018, 08:58
Вот что всегда уважал в чеченах- безоговорочное подчинение слову старших. Сказали вот твоя невеста и всё женат, какие бы ты сам намерения не имел. Кадыров для них -закон, а обижать друзей Кадырова - мозгов не иметь.
Гость
17 августа 2018, 12:07
Следак конечно фиговый. Ужасно, что водила даже не извинился, не навестил и не предложил помощь пострадавшей! Это значит, что он был уверен, что уголовного дела на него не будет. Ну, а как же чисто человеческое отношение? Ведь он не отрицает, что был пьян. Был бы трез, успел бы отреагировать на пешехода и дорожный знак!
Гость
17 августа 2018, 12:19
Вы читали нет что там написано тех экспертиза, что он не успел хоть как столкновения предотвратить ей нужно было смотреть по сторонам она же как написано видела и все равно пошла думала видимо что успеет у нее тоже противоричивые показания
Гость
17 августа 2018, 12:56
Гость
17 августа 2018, 12:19
Вы читали нет что там написано тех экспертиза, что он не успел хоть как столкновения предотвратить ей нужно было смотреть по сторонам она же как написано видела и все равно пошла думала видимо что успеет у нее тоже противоричивые показания
А для кого знак у дороги "Осторожно, дети"? Для детей? Тогда уж нужен знак "Осторожно, пьяный водитель" ! Смотрите схему, он тормозить стал позже, чем следовало. Видимо было весело в машине: пиво, подружка, лето.
Гость
17 августа 2018, 14:04
Гость
17 августа 2018, 12:56
А для кого знак у дороги "Осторожно, дети"? Для детей? Тогда уж нужен знак "Осторожно, пьяный водитель" ! Смотрите схему, он тормозить стал позже, чем следовало. Видимо было весело в машине: пиво, подружка, лето.
Прежде нужно деток учить переходить дорогу , а тут видела что машина зачем бежать под колёса , тем более свидетели говорят двигатель орал,значит она слышала а всеравно шла переходить дорогу , я слышу такой рёв убегаю от дороги , а тут на дорогу вышла.
Гость
17 августа 2018, 15:37
при чем тут деньги?? в этой статье по моемому не написано нечего о деньгах. Любой родитель будет за то, чтобы наказали того кто сбил его ребенка. Сбил он ее с обочины написано русским языком.Легко говорить каждому пока не коснется видимо .Девочке здоровья,маме терпенья,не обращайте внимание на эти комментарии добивайтесь справедливости
Гость
17 августа 2018, 15:49
Если Саша несовершеннолетняя и инвалид почему она без взрослых ходила почему если видела движущейся автомобиль пошла?? тут еще ее нужно пожалуй выслушать то ее показания расходятся со временем все станет ясно и все убедятся что они аферисты явно еще будет с ними подобное и они опять такие "святые "окажутся это как шурыгина будут хайпить
Гость
17 августа 2018, 16:03
Гость
17 августа 2018, 15:49
Если Саша несовершеннолетняя и инвалид почему она без взрослых ходила почему если видела движущейся автомобиль пошла?? тут еще ее нужно пожалуй выслушать то ее показания расходятся со временем все станет ясно и все убедятся что они аферисты явно еще будет с ними подобное и они опять такие "святые "окажутся это как шурыгина будут хайпить
Как только язык у тебя поворачивается ,справедливая?У нас видимо все несовершеннолетние гуляют с родителями ?А про ее инвалидность все знают давным давно что идет ремисия . Теперь что мать должна одно лечить ,а [попытка оскорбления] под опьянением колечить или как??
Гость
17 августа 2018, 16:04
Гость
17 августа 2018, 15:49
Если Саша несовершеннолетняя и инвалид почему она без взрослых ходила почему если видела движущейся автомобиль пошла?? тут еще ее нужно пожалуй выслушать то ее показания расходятся со временем все станет ясно и все убедятся что они аферисты явно еще будет с ними подобное и они опять такие "святые "окажутся это как шурыгина будут хайпить
по твоему ее мать под колеса кинула?читай внимательно она когда увидела автомобиль осталась на обочине от куда он ее и снес
Гость
16 августа 2018, 22:54
Я думаю, надо Саше Кадырову написать. И это не стеб! Он поможет истину восстановить!
Гость
17 августа 2018, 10:48
Есть информация, что этот же следователь прекратил дело по ДТП, где в Смоленке на переходе байкерша сбила насмерть женщину, что якобы жертва виновата была. Хотелось бы знать об этом поточнее.
Гость
17 августа 2018, 14:54
Дело по ДТП с байкершей не прекращалось, не сочиняйте.
Гость
17 августа 2018, 15:00
да У нас пол города ходят как танки прут и морда кирпичом , свидетели говорят рёв двигателя слышали почему Саша не слышала, Почему голову свою не повернула ?увидела машину остановилась нет она пошла, там что пешеход или ей машина межглаз попала, или думала что она думала что успеет негладко вышла
Гость
17 августа 2018, 09:40
.?Ауууууууу! Исполнительные власти города! это что за беспредел!? У нас что власти с Украины? Водителя и всех причастных к данному беспределу в тюрьму на лесозаготовки. Когда нибудь справедливость будет торжествовать?
Гость
16 августа 2018, 22:26
тут сразу видно что водила проплатил следствию
Гость
17 августа 2018, 10:16
маме: думаю нужно идти в СКР - надзорный орган на такими горе следователями и даже прокурорами, пусть заводят расследование по его "работе"
Гость
17 августа 2018, 11:16
Вы видимо АС по проплатам. Раз так пишете. Взяток кому то давали?
Гость
17 августа 2018, 14:17
Читаю и поражаюсь ,пишут некоторые «не на смерть Сбил» а надо было ?? Девчонку колекой оставил и должен остаться безнаказанным?? Знаю эту семью ,у неё теперь железка в ноге от колена до сгиба ,это пожизненные мучения и храмота!! Когда был следственный эксперимент Саша показала как она сделала эти шаги , они отнеслись не к трассе асфальтированной а по обочине. Так написал и сам следак .
Гость
17 августа 2018, 14:38
Но вот вы знаете ее семью то должны знать что они это раздули ради Мани ;) если им бы водитель денег дал они щас сидели и помалкивали это же очевидно!! Извинений им явно будет мало
Гость
18 августа 2018, 17:55
Водитель "чей то сын" поэтому дело "замяли" ??)) окститесь, он на жиге сраной был. Следак уж точно не поэтому такое решение вынес, но в этом пусть по закону разбираются. Но водятлу прийти и прощения просить нужно было, чисто по человечески, совесть то не мучает ведь пьян же был сам признался или мозгов не хватает это осознать . Саша тоже хороша, место столкновения напротив местной наливайки, там вечно либо пьяные либо придурошные гоняют, в таких местах пять раз по сторонам посмотреть надо, это не модельный подиум. Но все равно, жаль конечно, скорейшего выздоровления. А вот маме - зря вы к месту и не к месту чеченцов приплетаете, наверно надо к правосудию взывать а не попугивать связями, это напротив как то отталкивант , и действительно выглядит уже как хайп, а вот водятел врятли поумнеет резко от этого
Гость
18 августа 2018, 19:56
Сколько читаю комментарии и поражаюсь, лично я не вижу что кто-то пугает чеченцами . Они бы знали голову ему отрезали бы вот и все ! Там на оборот написано что мать не говорила нечего чеченцам,а статью не она писала .
Гость
19 августа 2018, 23:46
Гость
18 августа 2018, 19:56
Сколько читаю комментарии и поражаюсь, лично я не вижу что кто-то пугает чеченцами . Они бы знали голову ему отрезали бы вот и все ! Там на оборот написано что мать не говорила нечего чеченцам,а статью не она писала .
Статью написали из-за жалобы мамаши. Мамаша им про чеченцев и другое рассказала и фотки передала.
Гость
17 августа 2018, 12:23
В таких мутных делах у нас может помочь только автоэксперт А.Стрельников. Все другие автоэксперты работают на две стороны и зависят от системы, поэтому его ненавидят ГАИ-шники и следователи МВД. После участия Стрельникова в делах идут оправдательные приговоры (незаконно обвинённые), а настоящие хулиганы получают по заслугам. В автотехнических экспертизах есть масса подводных камней, которые не указаны в статье. Вор должен сидеть в тюрьме!
Гость
17 августа 2018, 13:17
Реклама?
Гость
17 августа 2018, 14:02
Обращались как то к этому експедру. Мало того что цену заломил нехилую за якобы "помощь", так еще ничерта не понимает. Все у него построено на каких то эмоциях и завышенном самомнении. В итоге ему так подвели к носу болт и он убежал забыв что обещал все чики-пуки сделать. Этого експедра не ненавидят. Он просто пустое место и только воздух сотрясает. Такие ущербы, ничего из себя в жизни не представляющие, на себя навешивают какие то регалии непонятные - афтаекспедр, правазащетник, член онф, член апщественай полаты и так далее. Пытаясь хоть как то свою ущербность замаскировать и придать себе вес. Но все тщетно. Вон такие ущербы обряжаются в козачьи шмотки и увешивают себя значками и медальками. Толку то от этого. Ущерб он и есть ущерб, хоть его всего медалями обвешай или трижды афтаекспедрай назови.
Гость
16 августа 2018, 22:27
Следователю прокуратура штырь размером от затылка до пяток размером выставит за процессуальные косяки.
Гость
17 августа 2018, 10:23
Да прокуратура все сквозь пальцы пропустит, если на лапу получит
Гость
17 августа 2018, 08:38
Вы какой бред пишите как будто у Кадырова других дел нет ;, как ездить и за что его садить он же не насмерть ее сбил у нас вон пол страны убийц ходит и никого не садят, а тут всё скорее в тюрму полнейший бред!
Гость
17 августа 2018, 09:10
Думаете тут на месте некому это решить? Вы совсем не знаете чеченов. Для нас какое-то действие может быть шуткой, для чечена оскорбление. Так что, если садишься за руль пьяным, то подумай, что это может изменить твою жизнь настолько, что в самых страшных фильмах не придумали.
Гость
16 августа 2018, 22:17
Жесть! Стыдно за следственные органы. По каким тестам проходят в элитное подразделение такие "горе-человеки"? Требования УПК к сбору доказательств и к оформлению Постановления никто не отменял. Помнится, у следователей милиции за одну лишь опечатку в Постановлении материалы и дело возвращались на доследование с соответствующим наказанием. А тут , мало того, что ошибки технические при оформлении, так еще и чисто процессуальные ляпы и ошибки и "недоделки". Сейчас прокуратура не ведет надзор за действиями следователей? Или там такие же "профессионалы" засели? Все по одному учебнику учились? Или следователь таким образом на новое авто копит? Вот где СБ нужно плотно поработать.
Гость
18 августа 2018, 20:02
Тут наверное не о семье говорить надо, а о том что следак дело свое не выполнил. Он даже в дело этой девушки допустил выписку из чужого дела, разве этой ошибки не достаточно понять какой он специалист?Почему следственный эксперимент был проведен в разные дни с водителем и пострадавшим ,по закону это тоже грубое нарушение !Семье Саши желаю чтобы разобрались,пусть хоть прокуратура поможет,если нет не опускайте руки. Не слушайте никого хороших людей больше
Гость
18 августа 2018, 20:08
Саша все лето бедненькая на костылях проходила ,постоянно приезжали к ней домой в гости ,гуляет она только под присмотром сестры,зачем сочиняете ?Мальчишки выносили на улицу возле подъезда посидеть на руках постоянно ,скажите еще что может она бегает?Она ходит то с трудом. А ты одноклассница которая тут пишет,посмотри на себя ,мы прекрасно знаем кто это пишет ! В надежде побывала не раз ,и с мужиком живешь который старше тебя в двое ,и еще осуждаешь! Зависть плохая штука,ты Саше постоянно завидовала ,а сейчас и радуешся что так получилось!!Тетя Наташа хорошая женщина ,таких мам всем бы
Гость
18 августа 2018, 21:25
Была бы хорошая про них бы так не писали а вам видно правда глаза колит, что так реагируют ее сестра)))))
Гость
18 августа 2018, 21:33
Гость
18 августа 2018, 21:25
Была бы хорошая про них бы так не писали а вам видно правда глаза колит, что так реагируют ее сестра)))))
ты серёжо тоже по пьянке походу ездила по улицам? или это твоя подружка гоняет синяя? вам ноги надо переломать только за то что синие за руль садитесь
Гость
19 августа 2018, 01:19
Гость
18 августа 2018, 21:33
ты серёжо тоже по пьянке походу ездила по улицам? или это твоя подружка гоняет синяя? вам ноги надо переломать только за то что синие за руль садитесь
Что за грамотный человек писал!? Вы какую то ерунду несете все таки правда глаза режет ;))) сразу угрозы не по адресу ну и семейка у вас! Бог то все видит как вы обманываете больше не собираюсь тут писать вы уперлись как олени и свою шарманку крутите, ну ну посмотрим потом как вас жизнь подкинет за ваши проделки!
Гость
16 августа 2018, 22:39
На мой взгляд,в таких делах решающее значение имеет автотехеническая экспертиза. Так что все вопросы к ней. Или к нему.
Гость
16 августа 2018, 23:42
ага особенно как в деле пьяного мальчика , лучше уж молчите чем пороть ерунду
пьяный да без прав ! причем тут автотехническая экспетиза ! пусть возместит все в тройном размере ! или на нары его. чтобы не повадно было садиться пьяному за руль !
Гость
17 августа 2018, 10:49
Следователь ссылается на заключение автотехники, он не может сам взять и сделать виноватым водителя. При чем здесь Кадыров вообще не понимаю. хорошо, что жива осталась, есть случаи когда на смерть сбивают и не имеют тех.возможности. Это еще раз подтаерждает, что пешеходам нужно смотреть по сторонам, а не надеятся на реактивную реакцию водителя и хорошие тормоза автомобиля. А водителям не садится за руль в нетрезном состоянии!
Гость
17 августа 2018, 10:14
Что вы хотите это Чита! Беспредел рулит, водитель наверняка заплатил следователю и дело прикрыли. А то что следователи у нас продажные-знают все! И если этот следователь не продажный и не куплен водителем, пусть возбудит снова дело и посадит этого. Только слабо этому следователю так сделать, не мужик он, а подлец и негодяй!
Гость
17 августа 2018, 10:09
у нее мама конечно еще та. ей нужен пиар и не более того! почитайте про них в инете ей лишь бы денежки в карман гребсти аферистка ! Дело закрыли какие вопросы вы все тут такие правильные куда не посмотри!
Гость
17 августа 2018, 10:26
уймись бездарность ее мама сбила что ли?
Гость
17 августа 2018, 10:37
Гость
17 августа 2018, 10:26
уймись бездарность ее мама сбила что ли?
вы читать то умеете все знают что ее мать аферист и она все сделает лишь бы как сказать хайпануть на своей дочке напоминает историю с (Шурыгиной) тут нет смысла мне вам что то объяснять ,но еще раз повторюсь если дело закрыли то всё! у них есть дела и по важнее чем разбираться с ней!
Гость
7 сентября 2018, 16:15
Гость
17 августа 2018, 10:37
вы читать то умеете все знают что ее мать аферист и она все сделает лишь бы как сказать хайпануть на своей дочке напоминает историю с (Шурыгиной) тут нет смысла мне вам что то объяснять ,но еще раз повторюсь если дело закрыли то всё! у них есть дела и по важнее чем разбираться с ней!
подонок ты после таких слов!
Гость
17 августа 2018, 16:20
Нашили где правду искать! В СК? Пишут ниже. Они сами так фабрикуют дела и садят людей "за просто прошёл мимо" разгогнать надо все эти шарашкины конторы. Надеюсь семья Саши добьётся чего нибудь.
Гость
21 июля 2019, 19:30
Кармочка прилетела. Будет примером тем, кто тоже собирается людей "целительством" обманывать.
Гость
17 августа 2018, 11:56
Что за государство? Почему надо писать Путину, господу богу? Почему этот лейтенант так провел следствие, где и ежу понятно что к чему? Действительно, мама, пишите письмо Кадырову и будем посмотреть. Через интернет он сегодня же будет в курсе.
Гость
17 августа 2018, 14:01
Смотрите, ежу у вас там всё понятно
Гость
17 августа 2018, 09:12
Значит у следователя есть основания закрыть дело, а Маму конечно можно понять что водитель остался безнаказанный она и будет добиваться ,ну раз так значит действительно он не виноват раз дело закрыли, сами подумайте рев двигателя визг тормозов это очень трудно остановить и удар мощнее был бы
Гость
17 августа 2018, 09:25
Тут даже мамины эмоции не при чем. Вы посмотрите схему, прочите постановление этого горе-следователя. Там сплошные процессуальные ошибки! Возможно, расследуя ДТП надлежащим образом , он и принял бы такое же решение, но. Расследование в соответствии с Законом- никто не отменял!
Гость
17 августа 2018, 09:37
А что думать? Решать будут другие. Думать надо было водителю до того как сел за руль пьяный. Сегодня уже поздно строить версии и защиты.
Гость
17 августа 2018, 12:46
Рамзан Ахматович,Ваше слово!
Гость
16 августа 2018, 21:09
Не слишком ли много вопросов к этому так сказать «сдедователю»? Или водитель как то близок этому человеку в пагонах?
Гость
17 августа 2018, 14:45
Любовник наверное?
Гость
17 августа 2018, 08:38
«Рёв двигателя и громкий удар»от такого удара пешеход улетела бы, а у водилы наврятли связи и столько деньг есть чтоб откупитьсЯ
Гость
17 августа 2018, 22:09
А вас часто машины сбивали? Как вы ловко травмы и звуки ударов сопоставляете. Меня вот сбивала, на скорости 40 км/ч, с ударом и громким звуком. И отлёт тоже был. Но травмы в разы легче, чем у девушки. Так что сомнений в словах свидетелей не возникает.
Гость
18 августа 2018, 13:27
Журналист подготовивший материал, фактически затронул больную тему, это поведение пешехода, а отзывы, это мнение пешеходов. Большинство в отзывах возмущаются тем, что не привлекли к уголовной ответственности водителя, мотивируя тем, что был покалечен человек. Водитель за алкоголь и езду без ВУ был наказан. В гражданском порядке владелец автомобиля, если он не докажет, что его автомобиль угнали, своровали и тому подобное, несет ответственность перед потерпевшим, за вычетом вины потерпевшего. Казалось бы, граждане должны соблюдать относящиеся к ним требования, но судя по отзывам многие не знают обязанностей пешеходов, хотя сами являются таковыми и, следовательно, потенциальными пострадавшими. В Правилах дорожного движения содержится 4 раздел «Обязанности пешеходов», в котором 8 пунктов. П.4.5 ПДД гласит: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств». Теперь оцените ситуацию с учетом этой нормы и сами не попадайте в такую ситуацию
Гость
21 августа 2018, 21:45
что тут рассуждать? в прокуратуру, те только обрадуются такому делу.
Сейчас-16°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Пьяный водитель покалечил Сашу Писаренко, исцелившуюся от нарколепсии
Вы с какого государства?
Больная девушка на улице должна ходить с кем то, чтобы смотрели за ней!
Но если кратко, то постановление следователя достойной именоваться не процессуальным документом, а приколом.
И тем не менее, я не усматриваю из представленных документов вины водителя в наезде, хотя его показания и противоречивы и можно назвать лживыми.
Схема ДТП является объективным доказательством, в то время, как показания свидетелей являются субъективными, которые зависят от восприятия человеком ситуации, его уровня знаний и оценки произошедшего.
Недостающие сведения в схеме, дополняются показаниями потерпевшей А.А. Писаренко, которая в объяснении от 13.06.2018г. указывает, что вышла на проезжую часть и прошла два-три шага почувствовала удар.
При осмотре места происшествия 25.06.2018г. А.А Писаренко указала место наезда на неё на расстоянии 40 см. от края проезжей части.
Получается, что и А.А. Писаренко дает противоречивые показания относительно места наезда. При росте 160-165 см. длина шага составляет от 34 до 37 см.
Получается, что потерпевшая фактически шагнула под автомобиль.
В заключении эксперта, который просчитав 40 см. указал, что с момента возникновения опасности для движения, которую водитель мог обнаружить прошло 0,414 сек., в то время как по нормативам водителю требуется 0,8 сек. если пешеход до этого находился в поле зрения водителя и до 1.2 сек. если оказался неожиданно.
При таких противоречиях дело подлежит пересмотру.
Вот, казалось бы, за много лет мной познано столь много, что даже консультирую следователей, но ведь и я не знаю всего объема нормативных документов регламентирующих дорожную деятельность, организацию дорожного движения. Если поставить в одну стопку все эти документы, будет по высоте несколько метров, а по количеству, более 500.
Ведь порой имеет значение, а какой фракции и слой щебня был применен дорожниками, или как должно быть правильно организовано дорожное движения и ограждено опасное место на дороге.
К примеру, если бы правильно было обустроено место где погибла пожилая женщина на федеральной трассе у с.Смоленка, то не произошло бы трагедии. Или если бы правильно было обустроено место производства работ на 213 км. трассы Амур, то 29.05.2018г. не погиб бы водитель Т-Айс. Увы, мы можем только констатировать, что не те по уровню знаний специалисты в ГИБДД и в следствии.
Этого же следователя нужно учить, а не снимать с должности. Придет новый и будет с нуля начинать и когда он изучит кипу нормативных документов, никому не известно. А ведь не зная их он не может делать вывод, кто (водитель, дорожники, собственники дороги или ГИБДД) и что нарушил и как это повлияло на последствия. Бездумная чистка, реорганизация в полиции, уже дала свои отрицательные результаты.
Вот, казалось бы, за много лет мной познано столь много, что даже консультирую следователей, но ведь и я не знаю всего объема нормативных документов регламентирующих дорожную деятельность, организацию дорожного движения. Если поставить в одну стопку все эти документы, будет по высоте несколько метров, а по количеству, более 500.
Ведь порой имеет значение, а какой фракции и слой щебня был применен дорожниками, или как должно быть правильно организовано дорожное движения и ограждено опасное место на дороге.
К примеру, если бы правильно было обустроено место где погибла пожилая женщина на федеральной трассе у с.Смоленка, то не произошло бы трагедии. Или если бы правильно было обустроено место производства работ на 213 км. трассы Амур, то 29.05.2018г. не погиб бы водитель Т-Айс. Увы, мы можем только констатировать, что не те по уровню знаний специалисты в ГИБДД и в следствии.
Этого же следователя нужно учить, а не снимать с должности. Придет новый и будет с нуля начинать и когда он изучит кипу нормативных документов, никому не известно. А ведь не зная их он не может делать вывод, кто (водитель, дорожники, собственники дороги или ГИБДД) и что нарушил и как это повлияло на последствия. Бездумная чистка, реорганизация в полиции, уже дала свои отрицательные результаты.
Родители просто денег хотят вот и начали это выставлять на всеобщее обозрение
Родители просто денег хотят вот и начали это выставлять на всеобщее обозрение
Родители просто денег хотят вот и начали это выставлять на всеобщее обозрение
Вы я смотрю дофига "грамотный"педагог
Вы я смотрю дофига "грамотный"педагог
Смотрите схему, он тормозить стал позже, чем следовало. Видимо было весело в машине: пиво, подружка, лето.
Смотрите схему, он тормозить стал позже, чем следовало. Видимо было весело в машине: пиво, подружка, лето.
Вы какую то ерунду несете все таки правда глаза режет ;))) сразу угрозы не по адресу ну и семейка у вас!
Бог то все видит как вы обманываете больше не собираюсь тут писать вы уперлись как олени и свою шарманку крутите, ну ну посмотрим потом как вас жизнь подкинет за ваши проделки!
Дело закрыли какие вопросы вы все тут такие правильные куда не посмотри!
у них есть дела и по важнее чем разбираться с ней!
у них есть дела и по важнее чем разбираться с ней!
Большинство в отзывах возмущаются тем, что не привлекли к уголовной ответственности водителя, мотивируя тем, что был покалечен человек.
Водитель за алкоголь и езду без ВУ был наказан.
В гражданском порядке владелец автомобиля, если он не докажет, что его автомобиль угнали, своровали и тому подобное, несет ответственность перед потерпевшим, за вычетом вины потерпевшего.
Казалось бы, граждане должны соблюдать относящиеся к ним требования, но судя по отзывам многие не знают обязанностей пешеходов, хотя сами являются таковыми и, следовательно, потенциальными пострадавшими.
В Правилах дорожного движения содержится 4 раздел «Обязанности пешеходов», в котором 8 пунктов.
П.4.5 ПДД гласит: «На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств».
Теперь оцените ситуацию с учетом этой нормы и сами не попадайте в такую ситуацию