Госдума приняла ужесточение правил перевозки людей после ДТП с 14 погибшими в Забайкалье
16 октября 2018, 18:25
Гость
16 октября 2018, 19:42
Никто ничего соблюдать не будет ! Миллиард бесполезных законов и чиновников в стране . Путин оценил экономику как благоприятную )))
Гость
16 октября 2018, 19:24
Ой какие молодцы! Вместо реальных шагов изобразили какую-то невыполнимую тупость. Надо было бы имеющиеся мелкие компании выводить из тени, упрощать им жизнь, сделать кредитные линии для покупки техники - вместо этого будет невероятно сложное лицензирование, составление штатных расписаний, штатный врач, автопарк, машины не старше 3 лет, тахографы, тонометры, путевые листы. Само собой на практике всё станет ещё хуже - будут заниматься извозом случайные граждане по принципу "рванул и убежал" вообще без документов. Дело в нищете граждан, они покупают недорогую услугу - нет у них денег на новый автобус с тахографом-томографом. Надо из этого исходить и последовательно решать. Вместо того сделали закон ничего не улучшающий, а только переводящий стрелки на случай аварий. Разбился автобус - ну а мы при чем, томографа на борту небыло, закон нарушен, мы не виноваты, судите водителя!
Гость
16 октября 2018, 18:57
Дороги надо делать нормальные для начала, по городу проехать не возможно, что бы в очередную яму не попасть.
Гость
16 октября 2018, 19:51
Правило все больше ужесточают, лицензируют, проверяют а автобусы бьются все сильней. Так может не в том направлении действуют? Все лицензии, проверки, и т.д. носят формальный характер и в основном используются при переделе маршрутов. Нужно создание нормального автотранспортного предприятия. Куча маршруток и автобусов приносит прибыль владельцам, но как только предприятие становится муниципальным или государственным, тут же убытки и банкротство (троллейбусное управление тому пример)
Гость
16 октября 2018, 20:27
А ты что, Советскую власть хочешь?
Гость
16 октября 2018, 21:02
Гость
16 октября 2018, 20:27
А ты что, Советскую власть хочешь?
А что плохого в советской власти было? Да, хочу!
Гость
16 октября 2018, 22:01
Сегодня ехал на маршрутке 5 до Ивановки.Водитель убрал несколько кресел.для того,чтобы вошло больше народа.И набилось около 35 человек. Немного было страшно!
Гость
16 октября 2018, 19:04
в патп-1 выпускников интернатов для умственно отсталых к перевозке людей не допускали,как сейчас.
Гость
16 октября 2018, 22:05
При первичных выводах обстоятельств ДТП, в смерти обвиняли водителя. Только вот как смотрели документы следователи и ряд экспертов, в том числе и доморощенные Стрельников и Вишневский. На видеокамере за 261 м. до обрыва видно, что у автобуса через 3 сек. после её проследования загорелись стоп сигналы. Через 9 сек. он, двигаясь прямо, ушел с обрыва, хотя тормозного пути хватало даже на скорости 100 км/час остановиться трижды. Но эксперты не дали этому факту свою оценку. Разве не странное поведение специалистов? В деле есть схема организации дорожного движения, разработанная АО «Дорожник» и утвержденная УПРДОР «Южный Байкал», на период выполнения работ. Но ни одно из условий – установка новых дорожных знаков, светофора, ограждение мест производства работ, выполнено не было. Вновь эксперты не дали этому факту оценку. В завершении, ранее существовавшая и согласованная организация дорожного движения, по значению дорожных знаков и разметки, была изменена. Остался знак крутые повороты, из которых первый поворот направо, а вот знаки, указывающие место правого поворота, были демонтированы. Водитель ожидает правого поворота, но ни как ни левого. Вновь эксперты не дали этому оценку. Отсутствовали в установленных местах знаки ограничения скорости 70 и 50 (30 км/час должен быть демонтирован). Отсутствовал светофор, ограждение из блоков ФБС места работ, дорожная разметка и т.д. И вновь эксперты отмолчались. УВЫ, но воз и ныне там.
Гость
17 октября 2018, 12:07
Валить все на мертвых, это излюбленный способ, когда кто-то желает уйти от ответственности. Потерпевшие и родственники погибших паломников не согласились считать виновным водителя. Ими было проведено две встречи, на которых они не согласились с позицией следствия. Их не устроило, что в качестве виновника гибели и полученных травм, им предлагают считать водителя. Даже на прием к зам. руководителя СК РФ Лазутову ходило три человека. А вот родственники водителя, похоже согласились с его виновностью. Постановление о прекращении уголовного преследования в отношении должностных лиц было отменено. Но после отмены, дело передано уже третьему следователю. Как следует из ответа СК по Забайкальскому краю, в целях перераспределения нагрузки. Возникает вопрос, если не хватило разобраться следователю в течении года с приведенными мной фактами, то сколько ещё потребуется очередному следователю на это? Или это сделано с целью, чтобы нужный следователь, просто вновь закрыл дело в отношении должностных лиц. В прошлый раз закрывая дело, следователь показал высшее мастерство расследования – это ссылка на показания, которые может дать только живой человек: «Предвидя возможность общественно-опасных последствий, но без достаточных оснований самонадеянно РАСЧИТЫВАЯ на их предотвращение, рассчитывая на свой опыт, водительский стаж…». Иными словами, освобождал от ответственности должностных лиц, через вину водителя.
Гость
17 октября 2018, 09:54
Как будто сейчас этого нет. Очнулись депутаты.С советских времен ежедневно проходят осмотр водилы, тахографы уже у всех есть давно, документы они в соответствии с ПДД обязаны давно возить с собой. Что нового-то?
Гость
17 октября 2018, 10:01
Так основная линия поведения в этих случаях - все вали на покойника. Вот и валят. Он же за себя уже не сможет сказать и оправдаться. У М.Ю. Лермонтова на этот счет есть хорошие строки: "Но есть и высший суд. Он не подвластен звону злата." Так что и эти специалисты, и следователи и дорожники, они все получат по заслугам каждый в свое время.
Гость
17 октября 2018, 15:58
Одна из главных проблем - перевозка людей ночью. В этом должны быть ограничения
Гость
16 октября 2018, 21:18
Я ехал зимой 01.12.18 и чуть тоже не улетел на этом повороте. Хотя ехал на фокусе2 50 км час. Ни знака о крутом повороте, не подсыпки там ни чего нет.хорошо забор поставили так он меня и спас.
Гость
16 октября 2018, 23:19
Не понял!? Зимой 01.12.18 - это 1 декабря 2018-го?
Гость
17 октября 2018, 00:09
Извиняюсь дату не правильно поставил 01.01.18
Гость
16 октября 2018, 19:11
после вступления большинство перевозчиков сделает из своих автобусов-восьмиместки
Гость
17 октября 2018, 09:05
Просто ставишь табличку Заказной и ездишь дальше
Гость
16 октября 2018, 18:54
возить уже никто не хочет только за очень большие деньги
Гость
17 октября 2018, 11:19
За чем ужесточать? Сразу отмените все перевозки пассажиров, пусть пешком ходят, здоровее будут. А от ужесточения толку не будет, нет вежливости на дорогах, все крутые, торопливые и с гонором.
Гость
16 октября 2018, 18:51
Это их бог наказал
Гость
16 октября 2018, 20:17
Так это все давно действует! Где ужесточение то?
Гость
16 октября 2018, 20:23
Кого их? Депутатов? Вроде при аварии паломников, были виноваты строители дорожные. Не установили отбойники и не обозначили участок опасной дороги. В нашем государстве делают всё, чтобы население вымирало. Это уже известный факт. За 30 лет население убыло, как во время войны,а сейчас так вообще геноцид начался со стороны правительства.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Госдума приняла ужесточение правил перевозки людей после ДТП с 14 погибшими в Забайкалье
Путин оценил экономику как благоприятную )))
На видеокамере за 261 м. до обрыва видно, что у автобуса через 3 сек. после её проследования загорелись стоп сигналы. Через 9 сек. он, двигаясь прямо, ушел с обрыва, хотя тормозного пути хватало даже на скорости 100 км/час остановиться трижды.
Но эксперты не дали этому факту свою оценку. Разве не странное поведение специалистов?
В деле есть схема организации дорожного движения, разработанная АО «Дорожник» и утвержденная УПРДОР «Южный Байкал», на период выполнения работ. Но ни одно из условий – установка новых дорожных знаков, светофора, ограждение мест производства работ, выполнено не было.
Вновь эксперты не дали этому факту оценку.
В завершении, ранее существовавшая и согласованная организация дорожного движения, по значению дорожных знаков и разметки, была изменена. Остался знак крутые повороты, из которых первый поворот направо, а вот знаки, указывающие место правого поворота, были демонтированы. Водитель ожидает правого поворота, но ни как ни левого. Вновь эксперты не дали этому оценку.
Отсутствовали в установленных местах знаки ограничения скорости 70 и 50 (30 км/час должен быть демонтирован). Отсутствовал светофор, ограждение из блоков ФБС места работ, дорожная разметка и т.д. И вновь эксперты отмолчались.
УВЫ, но воз и ныне там.
Потерпевшие и родственники погибших паломников не согласились считать виновным водителя. Ими было проведено две встречи, на которых они не согласились с позицией следствия. Их не устроило, что в качестве виновника гибели и полученных травм, им предлагают считать водителя. Даже на прием к зам. руководителя СК РФ Лазутову ходило три человека. А вот родственники водителя, похоже согласились с его виновностью.
Постановление о прекращении уголовного преследования в отношении должностных лиц было отменено. Но после отмены, дело передано уже третьему следователю. Как следует из ответа СК по Забайкальскому краю, в целях перераспределения нагрузки.
Возникает вопрос, если не хватило разобраться следователю в течении года с приведенными мной фактами, то сколько ещё потребуется очередному следователю на это? Или это сделано с целью, чтобы нужный следователь, просто вновь закрыл дело в отношении должностных лиц.
В прошлый раз закрывая дело, следователь показал высшее мастерство расследования – это ссылка на показания, которые может дать только живой человек: «Предвидя возможность общественно-опасных последствий, но без достаточных оснований самонадеянно РАСЧИТЫВАЯ на их предотвращение, рассчитывая на свой опыт, водительский стаж…». Иными словами, освобождал от ответственности должностных лиц, через вину водителя.