Власти Забайкалья отложили на 2019 год субсидирование авиабилетов Чита - Чара
18 октября 2018, 14:51
Гость
18 октября 2018, 15:16
Для сравнения цена авиабилета Москва-Питер 1900руб. (700км), Чита-Чара 9500руб. (600км) Автомобильного сообщения нет. Вот и живите в Заб крае после этого, внутренний туризм развивайте, территории осваивайте. Все в этом государстве направлено на уничтожение собственного народа и вытеснения его со своих территорий.
Гость
18 октября 2018, 17:10
Ну что вы так! Если дорого на самолете, до чума в этнопарке, как выяснилось, можно и на такси добраться. Выходит даже дешевле.
Гость
18 октября 2018, 18:26
Чита Москва 10000 км 12 000 р Чита- Чара 600 км 9500 р . Мозги включайте уже.
Гость
18 октября 2018, 16:01
А на 2018 год кто разрабатывал))?Попытаемся учесть))вы уж постарайтесь .как дети честное слово))))
Гость
18 октября 2018, 15:52
Ну так то, за наш счёт субсидировали полёты бедных вахтовиков из харанорского угольного разреза.
Гость
18 октября 2018, 17:24
хоть что то просчитывают в бюджете ЗК?
Гость
18 октября 2018, 16:54
48 пассажиров*9 500руб билет = 456 000руб за рейс. Топливо 800 литров на час полета*48 220 руб/тонна= 38 576 руб. А теперь объясните, откуда берутся такие бешеные цены на билеты? Может не субсидировать, а просто аппетит авиакомпаний уменьшить?
Гость
18 октября 2018, 17:55
Считаем. 1200 кг на первый час, после 800 кг. При полете 2 часа туда и 2 часа обратно, получаем 4 тонны. Умножаем на цену 48 220, получаем сумму 192 880 рублей. Пассажиров никогда не бывает 48. Везут вместо людей груз. А так то, с самолета 260 тысяч за рейс, не так уж много, учитывая затраты на обслуживание, зарплату и аренду аэропорта и навигации.
Гость
18 октября 2018, 18:19
Гость
18 октября 2018, 17:55
Считаем. 1200 кг на первый час, после 800 кг. При полете 2 часа туда и 2 часа обратно, получаем 4 тонны. Умножаем на цену 48 220, получаем сумму 192 880 рублей. Пассажиров никогда не бывает 48. Везут вместо людей груз. А так то, с самолета 260 тысяч за рейс, не так уж много, учитывая затраты на обслуживание, зарплату и аренду аэропорта и навигации.
Я просчитался на обратный рейс. Но. При подъеме грузовой массы в 7 тонн, берут человек 20-25 пассажиров, остальное коммерческий груз.
Гость
18 октября 2018, 15:03
Проще дорогу сделать. Хоть будет куда на настоящую рыбалку ездить.
Гость
18 октября 2018, 15:37
Проще завести свой авиапарк и открыть базовый аэропорт для рейсов Чара-Чита. иначе никакого субсидирования не будет. Вас обманывают.
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
702мм 92%Власти Забайкалья отложили на 2019 год субсидирование авиабилетов Чита - Чара
А так то, с самолета 260 тысяч за рейс, не так уж много, учитывая затраты на обслуживание, зарплату и аренду аэропорта и навигации.
А так то, с самолета 260 тысяч за рейс, не так уж много, учитывая затраты на обслуживание, зарплату и аренду аэропорта и навигации.