перейти к публикации
147 комментариев к публикации

Осипов призвал почтить память жертв политических репрессий в Забайкалье

30 октября 2018, 16:05
Гость
30 октября 2018, 17:21
Почему не проводятся акции почитания жертв буржуазной контрреволюции 1991-93 года? Счет жертв того беспредела давно обогнал любые репрессии и продолжает свой страшный ход.
Гость
30 октября 2018, 17:49
В результате правления либералов, в России 90-х демографический пассив составил 19 миллионов человек - на 7 миллионов больше, чем в эпоху Великой Чистки 37-ого года. И это не журналистские, а научные данные из трудов по демографии.
Гость
30 октября 2018, 17:51
Откуда ты знаешь кто кого когда обогнал?
Гость
30 октября 2018, 17:55
Ну так еще 50 лет с тех событий не прошло же. Вот когда пройдет, тогда и будут почитать. Нас уже почти не будет. Новому поколению нужны будут свои герои. Вот и станут почитать. Но для этого власть должна измениться в стране. А пока это просто не возможно. 
Гость
30 октября 2018, 17:10
Вот вот, выложите хоть одно дело на обсуждение.
Гость
30 октября 2018, 17:47
Дело Королёва Сергея Павловича тебя устроит? Погугли, найдешь. Тот был еще « предатель ». Ну или либералы все это его придумали? Почитай как погиб Агван Доржиев. И в чем его обвиняли. Тысячи дел, миллионы людей пострадали. Естественно все они были предателями, преступниками? Преступники были у власти и вот результат.
Гость
30 октября 2018, 18:10
Гость
30 октября 2018, 17:47
Дело Королёва Сергея Павловича тебя устроит? Погугли, найдешь. Тот был еще « предатель ». Ну или либералы все это его придумали? Почитай как погиб Агван Доржиев. И в чем его обвиняли. Тысячи дел, миллионы людей пострадали. Естественно все они были предателями, преступниками? Преступники были у власти и вот результат.
Все знают, что Королев сидел за дело. Проворовался-ответил. А потом его отнюдь не стали душить, давить и преследовать. Наоборот.  А если тогда у власти были преступники, то их срочно надо назад. Чтобы ЖКХ было копеечное, путевки в санатории бесплатные, медицина и образование бесплатное, чтобы снимались хорошие фильмы для детей, чтобы открывались клубы, школы, чтобы строились поселки и города. А то при непреступниках  все только закрывается и уничтожается, включая народ. 
Гость
30 октября 2018, 18:27
Гость
30 октября 2018, 18:10
Все знают, что Королев сидел за дело. Проворовался-ответил. А потом его отнюдь не стали душить, давить и преследовать. Наоборот.  А если тогда у власти были преступники, то их срочно надо назад. Чтобы ЖКХ было копеечное, путевки в санатории бесплатные, медицина и образование бесплатное, чтобы снимались хорошие фильмы для детей, чтобы открывались клубы, школы, чтобы строились поселки и города. А то при непреступниках  все только закрывается и уничтожается, включая народ. 
Лангермака (конструктора Катюши)Зачем расстреляли? Туполев, Вавилов, Афанасьев, Баженов, Бутов, Вальтер, Гессен. Сколько их? Цвет народа, цвет России, знаешь вы целенаправленно уничтожали лучших из лучших.
Гость
30 октября 2018, 17:05
Пресс-служба главы региона могла бы и получше работать. Кого они цитируют в этот раз - Осипова или опять Жданову?
Александр Осипов, 30 октября 2018 г.: «Светлая память всем забайкальцам, чья жизнь оборвалась в то неспокойное время. в 20-40-х годах прошлого века волна политического террора охватила все регионы и все слои общества советской России. Страшные события тех лет не обошли стороной и Забайкалье. Балей, Букачача, Могоча, Нерчинск, Борзя стали местами размещения лагерей ГУЛАГа. Многие наши земляки оказались в числе незаконно репрессированных. » (http://www.забайкальскийкрай.рф/news/30-oktyabrya-v-rossii-den-pamyati-jertv-politicheskih-repressiy-v-sssr/)
Наталья Жданова, 9 августа 2018 г.: "«В 30-40-х годах прошлого века волна политического террора охватила все регионы и все слои общества советской России. Страшные события тех лет не обошли стороной и Забайкалье. Балей, Букачача, Могоча, Нерчинск, Борзя стали местами размещения лагерей ГУЛАГа. Многие наши земляки оказались в числе незаконно репрессированных. Светлая память всем землякам, чья жизнь оборвалась в то неспокойное время.» (http://www.забайкальскийкрай.рф/news/natalya-jdanova-svetlaya-pamyat-vsem-jertvam-politicheskih-repressiy-v-zabaykalskom-krae/)
Гость
30 октября 2018, 20:36
Браво, браво. плевок в сторону пресс-службы! Даже не напрягаются для нового губера новую речь написать
Гость
30 октября 2018, 16:14
Никаких "репрессий" не было! Это всё придумали либералы в 90-ых! Репрессировали только предателей,изменников Родины и вредителей.
Гость
30 октября 2018, 16:49
Не скажи , тысячи три человек , убиты из за зависти, наговоров и беспредела власти , сейчас идём к тому же !
Независимый суд и следствие уничтожено , снова создали себе культ личности , снова бьют за точку зрения , снова пятая колонна .
Гость
30 октября 2018, 16:58
Та банда, что совершила переворот, это другая история. Отдельно учебник должен быть по истории смуты 1917-1991 годов. Естественно, все, что происходило в банде, к России не относится. 
Просто эти люди не Ваши подельники. Вы со своими разбирайтесь, подельниками по банде, кто на кого стуканул и так далее. Сюда не лезте. 
Гость
30 октября 2018, 17:05
Гость
30 октября 2018, 16:58
Та банда, что совершила переворот, это другая история. Отдельно учебник должен быть по истории смуты 1917-1991 годов. Естественно, все, что происходило в банде, к России не относится. 
Просто эти люди не Ваши подельники. Вы со своими разбирайтесь, подельниками по банде, кто на кого стуканул и так далее. Сюда не лезте. 
Все эти "жертвы" стучали исключительно друг на друга. Народа это практически не коснулось. Про ночные ожидания воронков пишут только проплаченные [***] в расчете на клинических [попытка оскорбления]. 
Гость
31 октября 2018, 09:31
Вдумайтесь в цифры:
-до 10 млн. пострадавших по политическим мотивам (3,8 млн осуждены по контрреволюционной статье, 4 млн подверглись раскулачиванию, 1,5 млн депортировано этнических меньшинств, 0,7 млн приговорено к смертной казни).
- до 5 млн жертв голода вызванного продразверсткой 1921 - 1922 года.
- до 7 млн жертв голода 1932 года, вызванного коллективизацией.
- до 3 млн эмигрировавших после Гражданской войны
- 500 тыс вынужденных эмигрировать после ВМВ
Итого порядка 25 млн человек пострадавших от действий большевиков. И  в эту цифру еще не входят жертвы красного террора и Гражданской войны
 
Гость
31 октября 2018, 10:44
Но ведь это всё явилось следствием Февральский Революции. Первый проход либералов во власть. А большевики просто оказались единственной силой, взявшей на себя ответственность за почти разрушенную страну. 
Гость
31 октября 2018, 12:08
А в Америке почему голодомор был? Там тоже большевики? А в Польше? А в Румынии, а в Германии, а в Чехословакии? При этом эти страны с гораздо лучшими природными условиями чем Россия. Но собый восторг у меня вызывает. как ловко в унисон трубят монархизднутые и либеразднутые. Вывод всем ясен. 
Гость
31 октября 2018, 13:04
Гость
31 октября 2018, 12:08
А в Америке почему голодомор был? Там тоже большевики? А в Польше? А в Румынии, а в Германии, а в Чехословакии? При этом эти страны с гораздо лучшими природными условиями чем Россия. Но собый восторг у меня вызывает. как ловко в унисон трубят монархизднутые и либеразднутые. Вывод всем ясен. 
В Америке голодомор? Вот те блина, а я то думал, что только на Украине. ))))
Таки голодомор и репресии теперь уже норма? 
Мне только одно интересно, когда некоторые орут, что репресий не было, ГУЛАГи это хорошо, вот они и в правду думают, что будут не там где ЗЭКи, а по другую сторону колючей проволоки? С чего бы вдруг такая уверенность в своей исключительности? 
Гость
30 октября 2018, 16:13
История повторяется. Расплывчатые формулировки ст.282 легко становятся основанием для новых политических репрессий против инакомыслящих.
Гость
30 октября 2018, 19:05
Согласна, нынешние времена становятся похожими на сталинские.
Гость
31 октября 2018, 12:45
Гость
30 октября 2018, 19:05
Согласна, нынешние времена становятся похожими на сталинские.
Так поэтому и затирают события тех годов. Чтобы параллели не проводили. 
Гость
31 октября 2018, 13:59
Гость
31 октября 2018, 12:45
Так поэтому и затирают события тех годов. Чтобы параллели не проводили. 
Какие параллели? Окститесь.  На майские указы наплевали все. Разве такое возможно было при Сталине. Сталин садил всех не взирая на занимаемые должности, а этот своих не сдает. 
Гость
30 октября 2018, 17:20
Вражда между эксплуататорами и эксплуатируемыми не закончится никогда, примирить нас не получится, разве что эксплуатируемых совсем в рабов-роботов превратят. Поэтому будем ждать времен, когда ряды репрессированных  станут пополняться крокодилами, которые сейчас рвут плоть израненной и истощенной России.
А политические взгляды губернатора проясняются. Хоть что в этом удивительного. Сытый голодного не разумеет.
Гость
30 октября 2018, 17:50
Бредятину сказал
Гость
30 октября 2018, 17:16
На сайте забайкальскийкрай.рф сообщение о Дне памяти жертв политических репрессий дано под картинкой "8 февраля - День российской науки". Очень профессионально.
http://www.забайкальскийкрай.рф/events/news/?department=
Гость
30 октября 2018, 19:34
Это всего лишь КУ, перед заморским барином со стороны Осипова. Своего рода, пропуск в оккупационную администрацию. Но его самого это никак не характеризует. Просто таков порядок. 
Гость
30 октября 2018, 18:38
Краткая история политических репрессий: уроженцы черты оседлости 20 лет уничтожали народы СССР. В 1938 Сталин их за это наказал. Но наследники тех троцкистов, захватив информационное поле, объединили эти два противоположных процесса в один и обозвали сталинскими репрессиями. Это упрощённый вариант для первоклассников. Если разбираться, то выяснится, что репрессии в отношении врагов народа были недостаточны. 
Гость
30 октября 2018, 17:02
Почтить память всех жертв? Или только невинных жертв? Или они все были невинны поголовно ( тогда репрессировали исключительно невинных )?
Г. Семенов, например? Был репрессирован. Его память чтить? Или как?
Теряюсь в догадках.
Гость
30 октября 2018, 17:10
Ты не в догадках потерялся. Ты в жизни потерянный. Ты думаешь, что ты очень умный, словами играешь. А это не так.
Гость
30 октября 2018, 17:17
Гость
30 октября 2018, 17:10
Ты не в догадках потерялся. Ты в жизни потерянный. Ты думаешь, что ты очень умный, словами играешь. А это не так.
Это ты типа ответил на мой простой вопрос?!
Гость
30 октября 2018, 17:50
Гость
30 октября 2018, 17:17
Это ты типа ответил на мой простой вопрос?!
Ага. Вопрос только не простой, а глупый.
Гость
30 октября 2018, 19:58
Почитаешь вас, с души воротит. Откуда в Забайкалье вдруг жить станет легче, когда в головах такой кисель.
Гость
30 октября 2018, 21:24
))) 
Гость
30 октября 2018, 21:32
Совершенно согласна. Понятно почему жить в Забайкалье трудно. Люди безграмотные , мерзкие , ленивые , психически ненормальные 
Гость
30 октября 2018, 21:34
Так это последствие реформы в психиатрии. Теперь психов лечат только по их собственному желанию. А вы хоть раз видели клинического дурачка, который бы в этом сам признался? Извините коллега, я не видел.  Он скорее назовется сталиным, наполеоном и т.д.
Гость
30 октября 2018, 16:54
И.О. зарекомендовал себя как лютый враг. Ни в коем случае не голосовать за врага народа-вот задача минимум. 
Гость
30 октября 2018, 17:30
Это чем же он себя такведет зарекомендовал? Открой личико лже патриот.
Гость
30 октября 2018, 17:48
Гость
30 октября 2018, 17:30
Это чем же он себя такведет зарекомендовал? Открой личико лже патриот.
Лже патриоты рассказывают путинско-гайдаро-немцовско-чубайсовские сказки про ужасный репрессии в которых пострадало миллиард миллионов священников, и триллион тысяч их прислужников. Под вопли о якобы невинно посаженных так ловко воруется, так ловко грабится и отнимается построенное  отцами и дедами.  
Гость
30 октября 2018, 18:40
Гость
30 октября 2018, 17:48
Лже патриоты рассказывают путинско-гайдаро-немцовско-чубайсовские сказки про ужасный репрессии в которых пострадало миллиард миллионов священников, и триллион тысяч их прислужников. Под вопли о якобы невинно посаженных так ловко воруется, так ловко грабится и отнимается построенное  отцами и дедами.  
А что прадеды не трудились? КОгда вы у них отбирали, а наследников в лагеря, это типа нищетово , это типа предатели и враги?
Гость
31 октября 2018, 15:29
Что в стране происходит? Поднимают голову люди, которые прославляют Сталина, благодаря усилиям которого , в том числе, было погублено столько народа! Жесть! В моем понимании, хотя бы одна загубленная государственной системой жизнь - это трагедия! А здесь оправдывается уничтожение миллионов. Я тоже нынешнюю власть не уважаю за то, что в ней много воров, но это не означает, что нужно реанимировать культ личности. Надо законными методами бороться с казнокрадами. И самим отказываться от практики давать и получать незаконные вознаграждения. Тогда и коррупция будет меньше.   
Гость
31 октября 2018, 15:36
Иди мимо, жертва егэ. Про миллиард миллионов расскажи новодворской. Про карточки репрессированных еще расскажи, ахаха, жирафа егэшная. 
Гость
31 октября 2018, 15:40
У Сталина было много противников, наиболее заметными считаются Гитлер и Черчилль. Сомнений в том, что они являются главными радетелями за интересы России и русских нет никаких. Подумай и реши, на чьей стороне ты. 
Гость
30 октября 2018, 18:52
Люди! Человеки! Опомнитесь!! Это что - первоочердная задача?? Кого нам опять прислали?
Гость
30 октября 2018, 19:17
Врага народа, однозначно 
Гость
30 октября 2018, 23:27
Ох уж эти сталинисты. Не могут они ни как без твердой руки и хозяйского сапога. Тяжело им живется, когда их никто не расстреливает и не устраивает им геноцид. В психиатрии это называется помоему "стокгольмский синдром".
Гость
31 октября 2018, 00:05
Любят псевдолиберальные инфантилы рассказывать про сапог. Им же слово ответственность незнакомо и непонятно. Почему эти инфантилы так ругают чиновников абсолютно непонятно, те в точности такие же как они. Плоть от плоти. Оттого и не любят эти близнецы-братья Сталина, что тот за безделье спрашивал. Серьезно спрашивал. Но и за труд награждал.
Гость
31 октября 2018, 09:44
Гость
31 октября 2018, 00:05
Любят псевдолиберальные инфантилы рассказывать про сапог. Им же слово ответственность незнакомо и непонятно. Почему эти инфантилы так ругают чиновников абсолютно непонятно, те в точности такие же как они. Плоть от плоти. Оттого и не любят эти близнецы-братья Сталина, что тот за безделье спрашивал. Серьезно спрашивал. Но и за труд награждал.
У сталинистов есть одна особенность. Если на них слегка надавить, они сразу отрекаются от своего кумира. Есть масса таких примеров. Самый известный, это когда ингуши надавили на псевдоисторика - сталиниста Пыхалова, за то, что он написал, мол правильно Сталин делал что массовые депортации народов проводил. В итоге Пыхалов с испуганным видом извинялся и говорил что очень ошибался на этот счет.
По этому, я вот думаю, что нужно брать каждого сталиниста и бить его по голове Книгой памяти жертв политических репрессий Забайкалья до тех пор, пока он не начнет просить прощение за свои заблуждения
Гость
31 октября 2018, 12:01
Гость
31 октября 2018, 09:44
У сталинистов есть одна особенность. Если на них слегка надавить, они сразу отрекаются от своего кумира. Есть масса таких примеров. Самый известный, это когда ингуши надавили на псевдоисторика - сталиниста Пыхалова, за то, что он написал, мол правильно Сталин делал что массовые депортации народов проводил. В итоге Пыхалов с испуганным видом извинялся и говорил что очень ошибался на этот счет.
По этому, я вот думаю, что нужно брать каждого сталиниста и бить его по голове Книгой памяти жертв политических репрессий Забайкалья до тех пор, пока он не начнет просить прощение за свои заблуждения
Так подходи и побей, виртуальный смельчак. Посмотрим, кто ингушнее.
Гость
30 октября 2018, 18:14
Осипов, тебе заняться больше нечем?
Гость
30 октября 2018, 16:24
А Ёся всё пиарится. Мдя. Видать знатного пиарщика с собой приволок.
Гость
30 октября 2018, 16:37
Накануне всенародного праздника Хэллоуин призываем почтить память жертв политических репрессий. Хм.
Гость
30 октября 2018, 17:02
Нету такого всенародного праздника, как хэллоуин. Не хмыкай, несчастный!
Гость
30 октября 2018, 17:10
Гость
30 октября 2018, 17:02
Нету такого всенародного праздника, как хэллоуин. Не хмыкай, несчастный!
По всей России широко отмечают. Ты что, только вчера с Луны вернулся?
Гость
30 октября 2018, 17:14
Гость
30 октября 2018, 17:02
Нету такого всенародного праздника, как хэллоуин. Не хмыкай, несчастный!
У вас нету, а у нас кельтов есть. А вы празднуйте свой праздник репрессий. А лучше празднуйте масленицу. У ней такие же языческие корни, как и у Хеллоуина. 
Гость
30 октября 2018, 16:35
Поддерживаем губернатора! Необходимо не только помнить, но и поставить настоящий, достойный памятник невинным жертвам  сталинского террора в центре города, на месте нынешнего убого строения. Такие памятники стоят во всех городах России.
Гость
30 октября 2018, 16:42
пиар-служба Ёси - перелогиньтесь
Гость
30 октября 2018, 20:54
А кто почтит память и поставит памятник тем кто из-за пенсионной реформы не доживёт до пенсии, кто живёт в нищете из-за постоянного роста налогов, НДС и цен на бензин, кто умирает из-за отсутствия больниц. Это, что не жертвы нынешних репрессий?
Гость
30 октября 2018, 22:52
Гость
30 октября 2018, 20:54
А кто почтит память и поставит памятник тем кто из-за пенсионной реформы не доживёт до пенсии, кто живёт в нищете из-за постоянного роста налогов, НДС и цен на бензин, кто умирает из-за отсутствия больниц. Это, что не жертвы нынешних репрессий?
+100500
Гость
30 октября 2018, 18:31
Коммунистическая Сталинская статья о классовой борьбе стала основанием для разработок секретных документов на уничтожение своего народа, Просто создали критерии для тех, кто будет репрессирован, заключен в лагеря, расстрелян, сослан в другие края. Машина ГПУ, ОГПУ, НКВД заработала на полную. Коммунисты: секретарь райкома, председатель райисполкома, районный судья, по другому "тройка" согласно представленным документам следователей подписывали приговор . 
Гость
30 октября 2018, 19:04
Вернуть бы обратно, иначе с воровским беспределом, кумовством и коррупцией не справиться. 
Гость
31 октября 2018, 08:30
Гость
30 октября 2018, 19:04
Вернуть бы обратно, иначе с воровским беспределом, кумовством и коррупцией не справиться. 
Да, ладно. Тогда тоже не сажали за кражу вагонами. А за собранные колоски весной с поля убивали. Этого хотите?
Гость
31 октября 2018, 11:59
Гость
31 октября 2018, 08:30
Да, ладно. Тогда тоже не сажали за кражу вагонами. А за собранные колоски весной с поля убивали. Этого хотите?
Еще один егорогайдаровец  мучимый комплексами из-за вертухайской пенсии. 
Гость
30 октября 2018, 19:00
Безусловно, та гидра, которая провела в России красный террор в конце концов будет отвечать за свои злодеяния. Наступит тот день. 
Вот и сегодня под благовидными предлогами, пользуясь трудностями и кооперируясь с враждебной нашей стране буржуазией, преследуя тождественные губительные цели.  Они вновь раскачивают политическую ситуацию в стране. У них опять кипят реваншистские настроения. Они вновь призывают все отнять, но уже не обещают отдать землю крестьянам, а нефтяные и природные ресурсы рабочим. Они сами хотят дорваться до власти, что бы устроить новую бойню русского народа. Они с хохотом и издевками относятся к фактам злодеяний, какие были совершены в те годы. Всячески шельмуя писателей, которые рассказывали чудовищную правду о ГУЛАГах. К сожалению писатели не могут им возразить. Их нет в живых этих свидетелей преступлений. Смерть узников ГУЛАГов им придает хамскую, заносчивую уверенность, что их не обличат. Необходима консолидация здоровых, созидательных людей, которые смогут дать отпор красным реваншистам. 
Иначе они вновь возьмутся мостить тротуары надгробными плитами, как это было с площадью декабристов. 
Иначе она снова будут взрывать храмы, как это было с Собором Александра Невского.
Они опять поделят Россию на множество кусков, они вновь устроят очереди и дефицит.
Не отдадим  Забайкалье! 
Гость
30 октября 2018, 19:14
Так они призывают все отнять, говоришь, а у тебя чего есть то, голодранец? Почки с печенью и то посажены водкой с никотином. Да и судя по тексту имело место нечто потяжелее. 
Гость
30 октября 2018, 20:38
Не растраивайтесь , некрофиловожделюбов раньше успеют сложить по двое в один гроб.
Гость
30 октября 2018, 18:01
Приведите в порядок Мемориал памяти репрессированных на Чернышевской трассе. Была там неделю назад, жуткое зрелище.Одна танковая дорога чего стоит. Не рискнули на машине ее пересекать. Дошли пешком. Вокруг свалки сплошные. Там на самом месте жуткий беспорядок. 
Гость
30 октября 2018, 18:20
По мощам и елей.