перейти к публикации
83 комментария к публикации

Водители Читы проведут акцию против роста цен на ГСМ

Гость
31 октября 2018, 20:36
Давно пора. Присоединяюсь. Достал этот ценовой беспредел. И не важно где начать. А вот если молчать будем, геноцид не прекратится. 
Гость
31 октября 2018, 21:09
Отнюдь.На площади.гораздо красивше было бы.С прямым эфиром в тырнет.Но страшно.Оштрафуют,15 суток,да и и дубинкой может прилететь.
Гость
31 октября 2018, 21:33
Гость
31 октября 2018, 21:33
Отнюдь.На площади.гораздо красивше было бы.С прямым эфиром в тырнет.Но страшно.Оштрафуют,15 суток,да и и дубинкой может прилететь.
Так трусливыми рабами и умрете в нищите.
Гость
31 октября 2018, 21:56
Поддерживаю!
Гость
31 октября 2018, 21:14
И на флешмоб приедем и на митинг придем! Достал уже этот беспредел!
Гость
1 ноября 2018, 09:08
А давайте 04.11.2018 на центральной площади с плакатами постоим в разных углах, когда митинг будет за народное единство. Там - то видео будет. 
Гость
31 октября 2018, 20:40
Вот это будет точно положительный эффект,на следующий день бензин будет дешевле и Михалев уйдет в отставку.А надо то было всего ,собраться всем.   
Гость
31 октября 2018, 21:30
Нет, давайте продолжать молчать. Молча пенсионную реформу приняли, молча налоги проглатили, молча рост цен на все поймали. Недовольных нет, значит можно продолжать отнимать деньги у безмолвной серой массы.
Гость
31 октября 2018, 23:21
Гость
31 октября 2018, 23:21
Нет, давайте продолжать молчать. Молча пенсионную реформу приняли, молча налоги проглатили, молча рост цен на все поймали. Недовольных нет, значит можно продолжать отнимать деньги у безмолвной серой массы.
были митинги по городам против пенсионной реформы, но по тв тишина, соответственно и ничего не смогли изменить. Вот это печально - не молчишь - 15 суток, молчишь - принимают черте что
Гость
1 ноября 2018, 01:49
Гость
1 ноября 2018, 01:49
Нет, давайте продолжать молчать. Молча пенсионную реформу приняли, молча налоги проглатили, молча рост цен на все поймали. Недовольных нет, значит можно продолжать отнимать деньги у безмолвной серой массы.
))Да вы кому кричите власти,да им плевать на ваши крики и митинги..От вашего недовольства их закон и армия охраняет, вы про это не знали..?Не дай Бог вам попасть под этот пресс .УДАЧИ  ВАМ ! 
Гость
31 октября 2018, 22:41
Вокруг Чайковского, 8 есть 5 (пять) пешеходных переходов. Если их занять прохожими с 8 до 11 утра, то там все встанет колом. Желательно в день проведения какого-то совещания.
Гость
1 ноября 2018, 07:14
Саботаж! Зеркало гуд Вольдемар. Хорошая идея.
Гость
1 ноября 2018, 10:06
Вот эта идея  хорошая. Ходить взад вперёд по пешеходному хотя бы где церковь, власти ничего не сделают, не имеют права. Ну и пригласить СМИ заранее
Гость
31 октября 2018, 20:52
Да плевать толстосумы хотели на ваши акции !
Гость
31 октября 2018, 21:54
Там соберемся, да толпой по городу двинем к администрации, по площади, колапс небольшой надо устроить. 
Гость
31 октября 2018, 22:55
Так и запишем - письменные призывы к активному участию в общественных беспорядках с использованием интернета..
Гость
31 октября 2018, 20:50
Да уж. Может тогда где нибудь в глухом лесу, чтобы никто не видел и не слышал.
Гость
31 октября 2018, 22:16
Оповестили уведомили власти и выходить всем горожанам нужно на площадь Ленина как в других городах.
Гость
31 октября 2018, 22:35
вообще-то, когда-то все начиналось именно в глухом  лесу, с маевок рабочих в березнячке, с казаков и нагаек в этом лесу, с искры. от которой возгорелось пламя. Не думаю, что массовая встреча в лесу подпадает под закон о митингах, поэтому, почему не вариант в лесу? В длинной дороге важен первый шаг. Интересно, потом Росгвардия, когда окажется крайней в намечающейся великой заварушке, тоже потом в рамках исторической перспективы, как казаки сегодня,  будет претендовать на признание их статуса национальностью? А если серьезно и начистоту, то тревожно от этих исторических параллелей, учить уроки истории далеко не главная черта национальной ментальности, а вот прыгать на грабли, да еще с разбега, снова и снова, наоборот, национальный спорт, причем увлечение такого масштаба, что можно брать эту сторону загадочной  русской души под охрану ЮНЕСКО, как мировое наследие.
Гость
1 ноября 2018, 09:06
Гость
1 ноября 2018, 09:06
вообще-то, когда-то все начиналось именно в глухом  лесу, с маевок рабочих в березнячке, с казаков и нагаек в этом лесу, с искры. от которой возгорелось пламя. Не думаю, что массовая встреча в лесу подпадает под закон о митингах, поэтому, почему не вариант в лесу? В длинной дороге важен первый шаг. Интересно, потом Росгвардия, когда окажется крайней в намечающейся великой заварушке, тоже потом в рамках исторической перспективы, как казаки сегодня,  будет претендовать на признание их статуса национальностью? А если серьезно и начистоту, то тревожно от этих исторических параллелей, учить уроки истории далеко не главная черта национальной ментальности, а вот прыгать на грабли, да еще с разбега, снова и снова, наоборот, национальный спорт, причем увлечение такого масштаба, что можно брать эту сторону загадочной  русской души под охрану ЮНЕСКО, как мировое наследие.
Улыбнуло))
Гость
31 октября 2018, 20:48
Ну что вы можете? Дальнобои дрались, дрались и ничего не получили. Страна идёт в тартарары, не мешайте спокойно уйти. Путин не экономист и не финансист, он не понимает, что двигает развитие страны.(Дешёвые энергоносители и меньше надзора). Всего этого нет.
Гость
1 ноября 2018, 16:42
Путин может и не финансист, но советники финансовые у него соответствующие, т.е. хреновые. Никто не мешает их поменять. А за 18 лет у власти по-моему пора было и понять.
Гость
31 октября 2018, 21:30
Акция против  золотого бензина час,2,3 будет продолжаться? Курлы-мурлы,мурлы-курлы. Вот именно Флешмоб. А здесь саботаж нужен, неделю свои машины личные не заправлять,вот тогда будет виден результат. А то придут на заправки,повоют,поноют, заправятся там же и уедут.
Гость
31 октября 2018, 22:11
Так и сделал,  считаю убытки бензорэкета. Думаю, без усилий осилю недели три в месяц. Нужно отвыкать от вредной привычки.
Гость
1 ноября 2018, 11:33
Согласен пока будем заправляться не снизят цены, пока не увидят что от их повышения розничная торговля встала!
Гость
31 октября 2018, 23:17
Мы тут реально замороженные. Если люди придут-просто прорыв.
Гость
1 ноября 2018, 11:37
Выйти должны все граждане, потому что платить будут все, а не только автовладельцы!
Рост цен перейдёт на все товары, без исключения!
Гость
31 октября 2018, 20:56
То КСК,то в лес.белок пугать.
,
Гость
1 ноября 2018, 09:02
А Михалев то тут при чем? Цены в рознице на топливо формируются оптовыми продажами на СПБ бирже а уже потом плюс логистика и процент жадности местных продаванов на азс. Нефтегазовые магнаты хотят и рыбку съесть и на елку влезть, продавать и на внешних и на внутри страны рынках по очень высоким ( для жителей РФ )ценам, они правят в стране, а не президент и правительство, вот в этом главные причины наших проблем.А протестовать должны все, не только автомобилисты, цены на продукты, услуги, все имеет в себе топливную составляющую. Информацию об этих протестах просто необходимо выводить в федеральные сми.
Гость
1 ноября 2018, 09:17
откуда он взялся этот нефтяной магнат?каким гарбом на кого батрачил? все ресурсы принадлежали народу!
Гость
31 октября 2018, 21:13
Всем Привет! Нам обещали что рост цен прекратят. Но на самом деле Вы видите что происходит        Когда это прекратится!     
Гость
1 ноября 2018, 06:57
Самая лучшая акция, это не заправляться неделю.  Пусть несут убытки. 
Гость
31 октября 2018, 21:27
Странно, автолюбители - самая активная и мобильная часть населения. Казалось бы наперебой должны писать - приеду, поддержу, а тут нытье одно. Так скоро молча за воздух начнем платить.
Гость
31 октября 2018, 21:40
Действительно. С таким настроем понимаешь, что люди имеют то что заслужили. Одним место не нравится, другим время, третьим формат не подуше, четвертые боятся. Вот и имеет нас власть как хочет. Надо всем взять и поддержать несмотря ни на что. Соберется несколько тысяч, нас и в лесу заметят, ибо иченье власть боится подобного.
Гость
31 октября 2018, 22:07
Гость
31 октября 2018, 22:07
Действительно. С таким настроем понимаешь, что люди имеют то что заслужили. Одним место не нравится, другим время, третьим формат не подуше, четвертые боятся. Вот и имеет нас власть как хочет. Надо всем взять и поддержать несмотря ни на что. Соберется несколько тысяч, нас и в лесу заметят, ибо иченье власть боится подобного.
На поле дадут мячики а потом распустят. Если и делать акции, то толпами машин возле заправок. Стоять в очереди и не рассчитываться. Быстро все дороги колом встанут. Ингуши только могут, русские молчат всегда.
Гость
31 октября 2018, 20:37
надо что то радикальное , а это пфф  , ещё в подвал спрячьтесь и протестуйте 
Гость
31 октября 2018, 21:35
Да вы хоть так начните
Гость
31 октября 2018, 22:28
Для начала - неплохо. Люди соберутся, увидят, что их много. В следующий раз еще больше придет. Ну а потом можно и на центральной площади собраться большой толпой, всех не выгонят и не посадят.
Гость
31 октября 2018, 22:23
Единственным действенным результатом этой "акции" может быть: для начала договориться там о масштабной акции протеста (флешмобе) в ближайшее время в центре Читы, например, на центральной площади или лучше - перед зданием Чайковского, 8.А так это просто выпуск пара и симуляция бурной "протестной" деятельности. Кто за?
Гость
2 ноября 2018, 09:57
До каких пор вы будететеребить это слово (флешмоб).Хотя бы погуглите его значение.
Гость
31 октября 2018, 23:35
Надо организованно все делать. И всем вместе.  А то кто то делает, а кто то отсиживается и ждет когда другие все проблемы решат. 
Гость
31 октября 2018, 23:46
Нужно просто всем дружно перестать заправлять свои авто, хотя бы неделю, того глядишь  ГСМ в цене бы снизили. 
Гость
1 ноября 2018, 00:15
настоящий бунт грянет нежданно , неожиданно и врасплох  и ни кто о нем предупреждать и согласовывать не будет  и он будет рано или поздно 
Гость
1 ноября 2018, 14:18
уже все подорожало какой-то сговор, даже если и скинут цену на бензин  магазины и не подумают.такое впечатление делается специально чтоб народ отвлечь от чего важного
Гость
31 октября 2018, 21:03
где это поле? в лесу же там где-то? так там узенькие дорожки, если все съедутся? там коллапс будет ну
Гость
31 октября 2018, 22:09
Сейчас на заправке в Новосибирске АИ 95  43 руб. 20 коп. 
Гость
31 октября 2018, 22:49
Пока ехал к Роснефти на КСК от 47.80; 48,5; 49,80. У Роснефти 42 . На всех заправках пустота и тишина, а там аж на проспекте Жукова очередь стоит.
Гость
1 ноября 2018, 08:45
Тут надо всем кто ходить может прийти, мы все в магазинах продукты покупаем, ездим на авто, цены топлива на все влияют.
Гость
1 ноября 2018, 09:19
Акцию провести в глухом лесу. Назло врагам!
Гость
1 ноября 2018, 08:46
Давайте лучше разойдемся на тачках по заправкам и сломаемся все дружно, закрыв все колонки!
Так и будет польза и для тех, кто поддерживает заправщиков - будет уроком
Гость
1 ноября 2018, 14:46
Я согласен на акцию протеста "Не заправлять" !  Предлагаю собраться на Каштакском мосту и составить маршрут по АЗС. Проехать и всем вместе сигналить на автозаправочных станциях в знак того что мы против повышения цен на топливо. 
Гость
1 ноября 2018, 00:22
Только не верьте белобрысому Стасу. Фамилия по моему Захаров. Он летом с нас снял по штуке, обещал отмену Платона и кинул.
Гость
1 ноября 2018, 01:09
А он вроде с Платоном не работал никогда. Че воду мутишь? 
Гость
1 ноября 2018, 09:18
Вы когда соберетесь все на стадион ехать, вы обязательно приезжайте на автомобилях, а еще бензина побольше в баки направьте, а то холодно уже.) а если без юмора, то надо на центральной площади устраивать, а не в лесу.
Гость
1 ноября 2018, 11:27
желательно при поддержке армии
Гость
1 ноября 2018, 11:48
Согласна, бензин дорогой,  но тем не менее,  люди каждый день едут на работу на авто,  хоть и живут в центре. Посмотрите сколько машин на дорогах стало! Значит деньги есть у людей, и будут платить хоть 60руб., а АЗС наживаются. 
Гость
1 ноября 2018, 13:06
Погундят,повоют,поноют и снова будут заправляться. Даже если бензин 100-150 рублей будет стоить за литр.
Гость
31 октября 2018, 21:24
что толку про ТГК тоже самое и что ?
Гость
31 октября 2018, 23:11
У роботяг ТГК отобрали 20 процентов районного коэффициента.Обосновали тем что этот коэффициент не может быть включен в тариф за тепло.Только тепло в цене не упало.Странно да?
Гость
1 ноября 2018, 08:23
Гость
1 ноября 2018, 08:23
У роботяг ТГК отобрали 20 процентов районного коэффициента.Обосновали тем что этот коэффициент не может быть включен в тариф за тепло.Только тепло в цене не упало.Странно да?
не только у работяг, а вообще у всех работников тгк, и обосновали тем, что во всем крае убрали эти 20% еще в 2018 году, а в тгк убирают с 2019! и к тому же эти 20% теперь будут в окладе! откуда что берете?? 
а в крае решили убрать районный коэф потому что наше правительство доблестное решило что и мы и без него замечательно живем!
Гость
31 октября 2018, 23:40
по нету Все герои, а в действительности будет чел 50,да и вопрос почему в макси?,это равносильно что по интернету ,что за организация такая
Гость
1 ноября 2018, 08:58
Все вопросы не решаются в один день! В пятницу после обеда можно было бы и где это поле?
Гость
1 ноября 2018, 15:59
А чо не за Верхчитой на кладбище?
Гость
1 ноября 2018, 23:27
согласовать и бастовать в городе
Гость
31 октября 2018, 21:55
Я бы пошел, но у меня простатит.
Гость
31 октября 2018, 22:50
Улюкаев vs. Сечин, понятно чем закончится?
Гость
1 ноября 2018, 08:05
А потом все в кабинет 101 на промывку мозга
1984
Мыслепреступление не влечёт за собой смерть: мыслепреступление ЕСТЬ смерть
Гость
1 ноября 2018, 09:06
кто первый для газа и резиновой палки они вас ждут
Гость
1 ноября 2018, 09:25
Если протестующие соблюдают законы, то и полиция не может никого палкой тронуть и больше того должна охранять место митинга и пресекать нарушение законов.. В случае массовых беспорядков да. Другое дело могут возникнуть провокации к этому ( скажем тайно устроенные определенными лицами с целью сорвать такие мероприятия)
Гость
1 ноября 2018, 11:24
Гость
1 ноября 2018, 11:24
Если протестующие соблюдают законы, то и полиция не может никого палкой тронуть и больше того должна охранять место митинга и пресекать нарушение законов.. В случае массовых беспорядков да. Другое дело могут возникнуть провокации к этому ( скажем тайно устроенные определенными лицами с целью сорвать такие мероприятия)
они кем эти законы( они по уму уже ЗА коном) писаны а самое главное для кого?
Гость
31 октября 2018, 21:12
Красные уши, или правильней выразиться рога и хвосты, хорошо видно. Они то прийдут бензина вообще не будет (будут печатать в Известиях, мол разруха и буржуи мешают развиваться молодой совковой республике)
Гость
1 ноября 2018, 09:07
ВЫ в какое время живете? Такого уже никогда не будет. Краснопузые тоже хорошей жизни хлебнули и к старому уже не вернутся. 
Гость
1 ноября 2018, 02:48
Ахах)) давайте, давайте.сколько раз митинговали? Лучше стало? а легче? то то же. Живите и терпите.