Взлётно-посадочная полоса в Кыре приняла первый рейс спустя 30 лет
1 ноября 2018, 21:25
Гость
1 ноября 2018, 22:15
Тогда в 1993 году я на самолёте куда приземлялся?)))))))
Гость
2 ноября 2018, 00:36
О, это великая победа либералов и эффективных менеджеров! Только Паздников скромно умолчал, что при коммунистах в Кыру летал Ан-24 на 56 пассажиров и приземлялся он на аэродром! А сейчас сделали не аэродром, а посадочную площадку для Ан-2, а это совершенно другой статус объекта и другое финансирование!
Гость
2 ноября 2018, 01:33
В Ан-24 было 46 мест.
Гость
2 ноября 2018, 03:45
Гость
2 ноября 2018, 01:33
В Ан-24 было 46 мест.
Да не нужно спорить. У АН 24 было много модификаций, только пассажирских более 6, вместимость доходила до 60 человек. И, помню, что при "коммунистах" он в Кыру летал два раза в сутки? Первый рейс около 11.30 и после обеда ещё один. Билет стоил 9 рублей с копейками. А на автобус Хапчеранга - Чита 8 рублей, автобус Верхний Ульхун -Чита 7 рублей 30 копеек, потом 6,72. По нынешним временам, это все от 450 до 600 рублей. Так, что при коммунистах летать и ездить можно было почаще и подешевле.
Гость
2 ноября 2018, 03:49
Приземлялся он все же на взлетно-посадочную полосу на аэродроме, а не "на аэродром". В школе Вы на колы учились?
Гость
2 ноября 2018, 08:35
Летать будет частная авиакомпания "Аэросервис", часть расходов ей субсидируется - все остальное их расходы. Если бы процент субсидии был больше, то цена для пассажира была бы меньше. То что 2500 рублей для сельских пассажиров дорого и так понятно, но ниже рентабельности компания гонять самолет не будет.
Гость
2 ноября 2018, 09:04
Встаем с колен. Вернулись в 60-е годы прошлого столетия. Печально.
Гость
2 ноября 2018, 10:30
Аплодируем Плешаку стоя перед зомбоящиком.
Гость
1 ноября 2018, 23:50
Как не функционировал если только пассажироперевозки а пожарники и санавиация на таких же кукурузниках где тогда приземлялась
Гость
2 ноября 2018, 00:10
Тысячи, конечно же. Тысячи. 2.5. На сленге произносится рубль. Что почти соответствует правде.
Гость
1 ноября 2018, 21:50
ура!
Гость
2 ноября 2018, 08:32
Так же на маршрутке и будут ездить. С деньгами у людей не очень на селе
Гость
2 ноября 2018, 07:13
5 тыщ., а не дороговато ли? Будет ли спрос? Хотя наверное в Кыре живут олигархи или. Алегаторы. Очень странный рейс придумали.
Гость
2 ноября 2018, 15:28
700-800 руб за маршрутку плюс обед в дороге руб 300 получается 1000-1100, и шесть часов трястись по убитой дороге, а если еще попал на приставное сиденье, то самый "кайф" за 6 часов. Иногда за сервис, удобства и скорость лучше переплатить.
Гость
2 ноября 2018, 15:33
Много кушаете. 120 рублей вполне пообедать. Дорога нормальная, ехать можно. Разница значительная в цене получается
Гость
2 ноября 2018, 18:09
Гость
2 ноября 2018, 15:33
Много кушаете. 120 рублей вполне пообедать. Дорога нормальная, ехать можно. Разница значительная в цене получается
А водитель не спрашивает, где вы кушать захотите. У него определенная Остановка. А там можете слюну глотать, либо проглотить позу за 100 рублей. Чё как маленькие?
Гость
2 ноября 2018, 18:30
Самолёт маленький, я на таком прыгал в бездну. Пассажиры по-любому в шоке. Туалет один завораживает. Хоть бы не позорились
Гость
1 ноября 2018, 22:54
2,5 рубля это не окупится тогда перелет, в убыток
Гость
2 ноября 2018, 11:21
2,5 тыс. - субсидированная цена. Без учёта субсидии около 11 тыс. Вчера в Новостях так сказали)
Гость
2 ноября 2018, 08:54
Я в 92 летал
Гость
2 ноября 2018, 22:09
Пооптимистичнее товарищи. Есть альтернатива маршруткам, чем хуже то стало?
Гость
1 ноября 2018, 23:13
2,5 рубля ?
Гость
2 ноября 2018, 03:45
В России сейчас рублем называют 1 тысячу рублей. Это уже лет 10-15 идёт. Ты просто отстал от жизни.
Гость
1 ноября 2018, 22:10
Паздников молодец, движение в лучшую сторону при нем ощутимое.
Гость
2 ноября 2018, 12:58
Не с вашими представлениями рассуждать об ощутимом. В 1946 году в разрушенном войной СССР не было ни одного (!) гражданского аэропорта или ВВП, а уже в начале 60 годов в СССР не было ни одного населенного пункта, куда бы, при желании, нельзя было бы за символические сегодня деньги добраться воздушным транспортом. Даже в Агинск или Улеты и на Арахлей можно было добраться за 20-40 минут, заплатив 3 рубля, самолетом. Правда, минусом такой социальной экономики было то, что она не предусматривала скупку на корню элитной недвижимости отдельными лицами где-нибудь в Лондоне, а вот возможность в любой день улететь самолетом в Нижний Цасучей или Оловянную, то это обязательно.
Сейчас+4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как 0
0 м/c,
700мм 48%Взлётно-посадочная полоса в Кыре приняла первый рейс спустя 30 лет
И, помню, что при "коммунистах" он в Кыру летал два раза в сутки? Первый рейс около 11.30 и после обеда ещё один. Билет стоил 9 рублей с копейками. А на автобус Хапчеранга - Чита 8 рублей, автобус Верхний Ульхун -Чита 7 рублей 30 копеек, потом 6,72. По нынешним временам, это все от 450 до 600 рублей. Так, что при коммунистах летать и ездить можно было почаще и подешевле.
На сленге произносится рубль. Что почти соответствует правде.
Без учёта субсидии около 11 тыс. Вчера в Новостях так сказали)