перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Зависимые «независимые» АЗС

19 ноября 2018, 18:02
Гость
21 ноября 2018, 11:59
хозяева брк из Иркутска . Берут бензин в Ангарске. А тут сказки рассказывают
Гость
20 ноября 2018, 09:03
Просто нефть закончилась, вот дефицит и образовался. Нельзя поднимать цены из-за паники, просто ограничить продажу, скоро талоны введут для обычных потребителей.
Гость
20 ноября 2018, 08:38
Вы водителю бензовоза зарплату платите и еще литров 100 он с каждого рейса сливает
Гость
19 ноября 2018, 21:22
Ну и что за бред? Вдруг необходима ПЛАНОВАЯ экономика?
А, вдруг, внезапно, наши барыги не понимают ни спроса, ни предложения, ни логистики. Они просто привыкли барыжить, покупая здесь и сейчас сколько их душонке нужно, и наценяя сколько угодно?
А про "2 рубля за литр" это мало? это что, просто для того чтобы я захотел в отдаленные районы доставить? ШЕДЕВРАЛЬНО! А чтобы заработать - то минимум 4-6(10!) рублей должно за ЛИТР бензовозом?
Гость
19 ноября 2018, 23:08
У нас во всех сферах такая ситуация. Привыкли купить товар, приплюсовать расходы, а потом умножить на два. Вот и вся арифметика ценообразования в нашем регионе. И правительству плевать, потому что девяносто процентов из них и есть барыги, скрытые за аффилированными лицами. 
Гость
21 ноября 2018, 15:14
В статье сказано: "По их расчётам, транспортировка литра топлива по краю стоит 2 рубля, а предприниматели повышают её сразу на 5-6 рублей. Чиновники придерживаются мнения, что цена должна повышаться соразмерно транспортировке, но почему-то не включают в свои расчёты затраты на заправку бензовоза, оплату труда водителя, содержание машины и другие необходимые расходы."
      Вопрос! Тогда в 2рубля на литр топлива что включают? туда и включают зарплату, горючку и ремонт!! Не жирно ли на 6руб. повышать? С большого бензовоза 20м3 им на горючее, зарплату и запчасти 120 000руб. посчитаем - например Газ.завод - 500км 1 день туда, 1 день обратно - 2 рейса за рабочую неделю (9-10 в месяц) водителя . 250литров горючки и примерно 15 000 на амортизацию на каждый рейс = Итого 15 000 + 12 000(топливо) + 5000 (зарплата, максимум) = 32 000р на транспортировку. Ну за хреновые дороги 8 000 накинем. 40 000 это максимум, иначе они с 30 рейсов могут новый бензовоз купить! А это 2руб на литр топлива! ну никак не 6! Так что Бырыги идут лесом (Простите меня за невоспитанность)
Гость
14 января 2019, 12:51
Хорошая статья. Вот что бывает когда нет конкуренции, конкуренции не при продаже топлива, а при производстве. Я решаю какое количество дам на биржу этим как их независимым, они пусть дерутся за каждый литр, а я расскажу какой хороший ведь у меня то 80% сырья и этим как их - зависимым и конечно же себе снижу цену. Я большой, мне не больно. Сдается мне что те, кто громче всех кричит "держи вора" живет в другой стране с бонусами, выплатами и сверхдоходами. Не слышал я чтобы у топ-менеджеров независимых АЗС были деньги на хорошие, дорогие квартиры. Чего ж граждане стоите в очередях и вопросами не задаетесь? Ась? А может у кого деньги есть снижать цену а ну как взял бы да заправок еще понастроил? Прикиньте сколько заправок можно скажем так миллиарда на два понастроить у вас в Забайкалье? Как в анекдоте чесслово.
 - Я олигарх из Перми и приехал покупать квартиру в Москву. 
-  Откуда, говорите, олигарх? Из Перми?
- Да!
- Ну что ж?  В Москве будем двух или однокомнатную смотреть?
Гость
20 ноября 2018, 14:05
Слышал что в Могочи соляра уже за 80 рублей литр перешагнула.Нефтемаркет.А 95-й уже под сотню.
Гость
20 ноября 2018, 16:17
Вранье и провокация.