перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Авиарейсу из Читы в Кыру грозит закрытие из-за нерентабельности

1 декабря 2018, 13:39
Гость
1 декабря 2018, 13:51
На маршрутке в три раза дешевле. А из сел мангутского куста ещё и быстрее доберешься до Читы, 4-5 часов и привезут к подъезду. А на самолёте лететь, это жителям района нужно ещё до Кыры добраться, долететь, по прибытии в Читу ещё из аэропорта в город уехать, при этом с багажом возиться. Не стоит овчинка выделки. 
Гость
1 декабря 2018, 14:16
Вы правы, плюс еще непогода-сутки-двое.  Поэтому, где коммунисты нос свой сунут, там всегда опа. Не даром их, господ коммунистов, А. Пиночет по двое в гроб складывал. Так как где они-там опа. 
Гость
1 декабря 2018, 14:29
Гость
1 декабря 2018, 14:16
Вы правы, плюс еще непогода-сутки-двое.  Поэтому, где коммунисты нос свой сунут, там всегда опа. Не даром их, господ коммунистов, А. Пиночет по двое в гроб складывал. Так как где они-там опа. 
При коммунистах в Кыру в летнее время ходило по два рейса в день Ан-24, вместимостью по 48 человек каждый, билеты заказывать нужно за 15 дней до рейса, иначе не купишь, а вы коммунисты говорите, солцеликого целуешь? Партак на груди ещё не набил?
Гость
1 декабря 2018, 14:31
Гость
1 декабря 2018, 14:16
Вы правы, плюс еще непогода-сутки-двое.  Поэтому, где коммунисты нос свой сунут, там всегда опа. Не даром их, господ коммунистов, А. Пиночет по двое в гроб складывал. Так как где они-там опа. 
Коммунисты кстати в Китае, сильнейшая экономика мира у них, а у нас кто?
Гость
1 декабря 2018, 13:45
Ребята, какой самолёт, там у людей ста рублей нет на автобус между соседними деревнями, пешком ходят, или на конях, лучше не снимайте розовые очки, плохо станет. Продолжаем смотреть шоу Соловьева, ну и налоги заплатить не забываем, Маскве нужно жить.
Гость
1 декабря 2018, 13:55
Действительно,довели страну,даже страшно,что будет дальше!?
Гость
1 декабря 2018, 14:44
Гость
1 декабря 2018, 13:55
Действительно,довели страну,даже страшно,что будет дальше!?
в смысле страны. Как только наши слуги народа разворуют последнее что успели сделать гады коммунисты - все, "финита ля комедия"
Гость
1 декабря 2018, 14:59
Супердержава, че!
Гость
1 декабря 2018, 14:17
Сразу было ясно, что так будет. Билет в 2.500 не по карману даже работающим. Это по статистике мы получаем среднюю зарплату в великих тысячах, а на самом деле нищета-нищетой. Даже иногда обидно, работаешь как вол, а позволить себе ничего не можешь.
Гость
1 декабря 2018, 14:50
Да в Заб. крае и людей то содержать нерентабельно. путаются под ногами золотодобытчиков, не дают землю китайцам отдавать.
Гость
1 декабря 2018, 14:25
Можно хотя бы узнать фамилии конкретных чиновников, которые просчитывают и утверждают востребованность, потенциальный пассажиропоток и рентабельность подобных авантюр? Может эти "спецы" своей зарплатой хоть частично компенсируют возникшие убытки, глядишь и думать начнут?
Гость
1 декабря 2018, 14:59
Вот тоже интересно! Один пассажир. А рейсы регулярно выполняются. И кто оплачивает? Безголовые чиновники? Или в карман полезли?
Гость
1 декабря 2018, 15:52
Гость
1 декабря 2018, 14:59
Вот тоже интересно! Один пассажир. А рейсы регулярно выполняются. И кто оплачивает? Безголовые чиновники? Или в карман полезли?
Ты и оплачиваешь в итоге. Летает самолет или нет. Платишь ты. Фамилии есть и вполне конкретные. Экономику никто  в расчет не берет. Чистый популизм. В 90 ые годы, Помню Ломако и пару депутатов лоббировали реконструкцию ВПП в Чите. 20 млн долл тогда это обошлось из нищего бюджета Области. Зарплаты учителям не выплачивали, а полосу делали. Мотив то какой был. К нам огромные боинги каждый день теперь будут из Японии, Кореи и США приземляться. Туристы, сотрудничество и тд и тп. На деле оказалось что мы нафиг ни кому не нужны и делать у нас просто не чего как в Кыре. Но чтобы хоть как то оправдать все эти траты тогда пустили рейс Чита-Пекин. И он тоже пустой пару лет летал. Круто было лететь туда будучи единственным пассажиром на борту тушки. И все это компенсировалось из бюджета. В итоге. Полоса хрен знает какому кипрскому оффшору принадлежит.  Ломака и те депутаты на пенсии. Через суд пробили себе доплату более 50 тыс в месяц к пенсии опять за на с с Вами счет. И плевать им на эффективность. По хорошему их бы рассчитаться за все это заставить до гробовой доски. 
Гость
1 декабря 2018, 16:16
Гость
1 декабря 2018, 15:52
Ты и оплачиваешь в итоге. Летает самолет или нет. Платишь ты. Фамилии есть и вполне конкретные. Экономику никто  в расчет не берет. Чистый популизм. В 90 ые годы, Помню Ломако и пару депутатов лоббировали реконструкцию ВПП в Чите. 20 млн долл тогда это обошлось из нищего бюджета Области. Зарплаты учителям не выплачивали, а полосу делали. Мотив то какой был. К нам огромные боинги каждый день теперь будут из Японии, Кореи и США приземляться. Туристы, сотрудничество и тд и тп. На деле оказалось что мы нафиг ни кому не нужны и делать у нас просто не чего как в Кыре. Но чтобы хоть как то оправдать все эти траты тогда пустили рейс Чита-Пекин. И он тоже пустой пару лет летал. Круто было лететь туда будучи единственным пассажиром на борту тушки. И все это компенсировалось из бюджета. В итоге. Полоса хрен знает какому кипрскому оффшору принадлежит.  Ломака и те депутаты на пенсии. Через суд пробили себе доплату более 50 тыс в месяц к пенсии опять за на с с Вами счет. И плевать им на эффективность. По хорошему их бы рассчитаться за все это заставить до гробовой доски. 
Так я об чем! 
Гость
1 декабря 2018, 19:48
В Читу из Чары билет стоил 18, 5 руб. за полтора час. полета, расстояние 650 км. Летали в магазины Читы. Было два рейса каждый день, включая выходные. Вот такие "комуняки" были плохие. А сейчас два рейса в неделю, на ан-24ю Билет 10200 руб.  Не считая чартеров, плюс еще два, на которых летают вахтовики на  л 410. Рвут правители Россию как могут. Работаю в авиации более 40 лет, проблемы знаю.
Гость
1 декабря 2018, 23:27
конечно билет за 10200 ну никак не по карману простому  народу .Цены совсем недосягаемые стали .Правители живу в своем отдельном _запредельном мире .Мне уже далеко за 50  ну такой  плохой , не стабильной ,тяжелой материально, а особенно морально жизни как сейчас не  было  .и наверное лучше уже не будет .
Гость
2 декабря 2018, 11:07
Гость
1 декабря 2018, 23:27
конечно билет за 10200 ну никак не по карману простому  народу .Цены совсем недосягаемые стали .Правители живу в своем отдельном _запредельном мире .Мне уже далеко за 50  ну такой  плохой , не стабильной ,тяжелой материально, а особенно морально жизни как сейчас не  было  .и наверное лучше уже не будет .
Да, и мне за 60 лет, но работаю, т. к. на пенсию прожить нельзя. Хлеб в магазине 37 р. крупы от 70 р. бензин 58 р.а пенсия 20 тыр. Работаю в авиации, пока не за  плохие деньги по нашим меркам, но Госкорпорацию нашу пытаются прихватизировать, и тогда только на паперть.
Гость
1 декабря 2018, 20:06
Да, хотел добавить. при " СОВДЕПИИ" честь и хвала, наше действительно Народное ПРАВИТЕЛЬСТВО  имело 35 аэропортов в Читинской обл. И парк самолетов АН-2 насчитывал 45 едениц. Летали везде за символические деньги в сумме 5 руб. А потом полный развал нашей авиации. Сейчас летают Ангара Иркутская, и наш смешной L410 Аэросервиса по чартеру.
Гость
1 декабря 2018, 23:55
так она потому и развалилась потому что  нерентабельно летали на дотациях!
Гость
2 декабря 2018, 00:40
Гость
1 декабря 2018, 23:55
так она потому и развалилась потому что  нерентабельно летали на дотациях!
А сейчас не на дотациях? Один пассажир за весь период? В советское время возили не воздух а людей. Вывод какой?
Гость
2 декабря 2018, 10:55
Гость
2 декабря 2018, 00:40
А сейчас не на дотациях? Один пассажир за весь период? В советское время возили не воздух а людей. Вывод какой?
авто транспорт
Гость
1 декабря 2018, 15:41
Кстати, не летают еще и по тому что мало кто знает о существовании рейса. Среди читинцев хотя бы. Да и зима на носу. что там делать. А вот по летом что бы не слетать на выходные даже с туристической целью чем на машине туда пилить. 
Но проблема Читинского аэропорта что у него даже на сайте хрен разберешься какие рейсы когда куда летят и как купить билет. Тыкаешь в расписание. Рейса в Кыру там вовсе нет.  Ладно тыкаем Чару. Расписание рейсов есть. Что мешает сразу привязать туда кнопку купить билет? Нет там ссылка Типа на Аэросервис. Ну ладно тыкаем. И попадаем на страницу со списком авиакомпаний. Далеко не каждый запомнит и вообще поймет что нужно В нем опять найти Аэросервис и тыкнуть туда. Но и там попадаем на главную И нужно заново искать и вбивать как купить билет. Да большинство туристов уже до данного этапа плюнут и не дойдут. Дальше тоже черт ногу сломит. 21 век на дворе. В один клик все должно покупаться и бронироваться. Я бы вот и сейчас купил и просто ради интереса слетал. Но такой квест проходить просто на сайте нафиг надо?
Забавно Чита-Улан_Уде время в полете на сайте 15 минут.  До Кыры 2-15. 
Гость
1 декабря 2018, 17:23
Вот он показатель того что обнищание населения тормозит прогресс. В америках и европах давно поняли, что платежеспособность населения залог экономического роста.
Гость
1 декабря 2018, 15:54
Пустите рейс в нерзавод 600 км для нас он очень нужен
Гость
1 декабря 2018, 15:51
А зачем этот рейс открывали? Кто конкретно просчитывал рентабельность этого рейса? Или это только для того, чтобы отрапортовать и получить немалую премию. Значит, это кому-то выгодно. Надо взыскать все расходы с чинуш, которые, вероятно, в очередной раз что-то поимели для себя.
Гость
1 декабря 2018, 16:48
При наших доходах волей не волей научишься телепортироваться
Гость
1 декабря 2018, 15:01
Хватит гонять этот несчастный самолет в Кыру! Он пустым летает.
Лучше пусть летает полным в Тупик, Нер.Завод.
Гость
1 декабря 2018, 15:25
Булки ешь!  
Гость
2 декабря 2018, 00:49
В Нер-завод маршрутки ходят,они сейчас удобней и дешевле.
Гость
2 декабря 2018, 12:18
В Тупик рейс нужен обязательно, там без авиации полный 3,14здец. До могочи 90 км на автобусе, потом поезд. 
Гость
1 декабря 2018, 19:50
Кто такой "" начальник взлетно-посадочной полосы", придуманная должность. Какие коментарии он может давать. Может задать вопрос руководсту компании?
Гость
2 декабря 2018, 11:12
Есть в авиации должность начальник аэропорта, потом, что пониже, там, где штат 1-2 чел. начальник площадки, или иначе начальник аэродрома, называют по разному.
Гость
1 декабря 2018, 14:21
Где там кыска мохнатая? На память не жалуюсь!
Гость
1 декабря 2018, 16:31
Кыска мохнатая тут. Собственно, как говорила кыска, так и получилось 
Гость
1 декабря 2018, 18:28
Хапчерангинский оловокомбинат работал, вот и летало много людей тогда. А сейчас нет ничего и летать не кому. 
Гость
2 декабря 2018, 00:11
"Зачем открывали, зачем открывали?" Да за тем, чтобы не терпеть тупорылых водятлов в прокуренных маршрутках с блотняковой музыкой и личными загонами. Один раз съездила в Кыру с таким уродом, на всю жизнь запомнила - не дай Бог повторить. Хоть за какие деньги полетела бы на самолете, будь он тогда. А то, что денег у местного населения нет, так это все байки! Подслушала разговор в той злополучной маршрутке: гоняют из соседнего села на такси за шопингом, и таксист их целый день по Кыре катает за н-ную сумму. Это называется: "У местных денег нет!".  Лучше бы на самолете до Читы слетали за тем жа шопингом! Жаль, что такая хорошая идея провалилась. Убогий регион! Здесь даже если власть что-то хочет улучшить, само население не дает. 
Гость
2 декабря 2018, 00:49
Узпакойся и слетай в кукурузнике! Я с такого разряд получил. Но до Кыры лететь нет желания.
Гость
2 декабря 2018, 00:53
Как будто моя сестра пишет. 
Гость
2 декабря 2018, 08:48
"За шопингом" . Кыра тымоято.
Гость
2 декабря 2018, 16:18
А  "бизнесмен" подсчитывал рентабельность затевая проект. Надеялся на дотации?? От рейсов на короткие дистанции с малой загруженностью давно все отказались. Борис Петрович
Гость
2 декабря 2018, 16:58
Никто ничего скрее всего не просчитывал. Ухватились за то, что ИВПП сохранилась с советских времен, затраты на возобновление рейса минимальные. Экономистов много а толку нет. Вот и результат. А как пафосно- Кыра моя воздушная.
Гость
3 декабря 2018, 02:49
Естественно стоимость  даже 2500 - это дорого. На такси 1200-1500 , так доставка до дома. А прилетишь за 2500, да еще и порою думай как добраться до соседних сел, где искать такси 1000 руб., получится уже 3500 руб. Кто же полетит? Необходимо нашему правительству задуматься и тем самым помочь отдаленным районам субсидированием в 1000 руб. И билет на самолет будет стоить 1500 руб, увеличиться пассажиропоток, да и люди спасибо скажут. Хоть какая то помощь и внимание людям с мизерным доходом, а то и вовсе без него. Кто был в тех районах поймет меня.
Гость
1 декабря 2018, 19:55
И еще, это что за газета такая" Ононская правда"😊
Гость
1 декабря 2018, 20:18
Эх ты!