Железнодорожника будут судить за сход 16 вагонов на перегоне Бада - Жипхеген в Забайкалье
1 декабря 2018, 16:36
Гость
1 декабря 2018, 17:39
Нашли крайнего.
Гость
1 декабря 2018, 17:44
Если соблюдать все инструкции железка колом встанет. За миллиметры садят! Больше чем уверен, что там китайский рельс лопнул.
Гость
1 декабря 2018, 21:05
Многие инструкции еще противоречат друг-другу
Гость
1 декабря 2018, 21:32
Гость
1 декабря 2018, 21:05
Многие инструкции еще противоречат друг-другу
В том и дело!
Гость
1 декабря 2018, 19:43
Высокое качество начальство ЖД ни при чём.Козел отпущения найден.
Гость
1 декабря 2018, 21:41
Основная проблема на дороге это бумага. Никому не нужная бумажная работа заставляет работать сутками без продыха. Большой объем бумажной работы не даёт выполнять основную работу за которую отвечаешь. Надо срочно оптимизировать работу. Сводить все к минимуму не для того чтоб ничего не делать на работе, а для того чтоб повысить качество работы. На одного работника на дороге 20 начальников и каждому надо предоставить бумагу. Люди работают как биороботы у них практически нет выходных они как зомби. Они живут на работе. Оптимизация - ещё одна проблема. Сократили так, что работать стало некому один работает за троих.
Гость
1 декабря 2018, 17:19
понять и простить
Гость
1 декабря 2018, 21:02
Опять крайнего нашли. А те, сидящие в кабинетах, ни за что не отвечают. Куча контролирующих органов - ревизоров, проверяющих, инспекторов, инструкторов. Бесконечные аудиты, проверки, перекладывание бумажек, написание отчетов, предписаний, актов, совещания, селекторные, аудио-видео селекторные. Огромная армия белых воротничков и родственичков воротничков. А виноват - мастер, работающий на поле
Гость
2 декабря 2018, 11:15
Гость
1 декабря 2018, 21:02
Опять крайнего нашли. А те, сидящие в кабинетах, ни за что не отвечают. Куча контролирующих органов - ревизоров, проверяющих, инспекторов, инструкторов. Бесконечные аудиты, проверки, перекладывание бумажек, написание отчетов, предписаний, актов, совещания, селекторные, аудио-видео селекторные. Огромная армия белых воротничков и родственичков воротничков. А виноват - мастер, работающий на поле
В 2,5 миллиметра?!Крайнего нашли 100 процентов.
Гость
1 декабря 2018, 20:45
В октябре у нас минус 25? Нашли на кого повесить. Яб на его месте сам свешал
Гость
1 декабря 2018, 18:09
Пляши Россия и плачь Европа у нас самыая самая самая большая опа
Гость
1 декабря 2018, 20:37
Да вы посмотрите утром, как эти железнодорожники через дорогу в управление идут, они же все правила нарушают, с поездами я думаю то же самое.
Гость
1 декабря 2018, 21:14
Вы посмотрите сколько автомобилей возле отделения и управления - им некуда уже машины ставить, все тротуары перезагородили. А в кабинетах на головах уже сидят - должности одна смешней другой, друг-друга контролируют, у одного "беловоротничка" по несколько замов и все загружены "работой", бумажки из кабинета в кабинет таскают
Гость
1 декабря 2018, 21:36
Ну не надо равнять управление с работниками!
Гость
2 декабря 2018, 01:01
Гость
1 декабря 2018, 21:14
Вы посмотрите сколько автомобилей возле отделения и управления - им некуда уже машины ставить, все тротуары перезагородили. А в кабинетах на головах уже сидят - должности одна смешней другой, друг-друга контролируют, у одного "беловоротничка" по несколько замов и все загружены "работой", бумажки из кабинета в кабинет таскают
Да,Вы правы. Что там управление.К примеру,даже в обычных депо на Чите-1, в отделах кадров сидит несколько человек. Но,как ни придешь с вопросом по работе,стажу,отпуску,документам, всё им некогда. "Завтраками" кормят. Оптимизация здесь нужна,в этих кабинетах. Раньше не было так много их. И у кадровиков там- семейные подряды(сестры,зятья и т.д.)
Гость
1 декабря 2018, 19:46
А на каком-то из предприятий ЖД техника безопасности соблюдается?
Гость
1 декабря 2018, 20:27
Да на очень многих соблюдается - при производстве приказов, отчетов, инструкций и распоряжений ещё никто не пострадал. Остальные сами о себе позаботьтесь. В журнале не забываем расписываться, а то не допустят.
Гость
1 декабря 2018, 21:03
Вот интересно,хотя может и к месту,но всё-таки ЖД: парень недавно лишился ног при осмотре вагонов.Там кто виноват? Нарушения т.б.
Гость
1 декабря 2018, 21:33
Движки
Гость
1 декабря 2018, 18:57
Всякий русский должен уметь пустить эшелон противника под откос.
Гость
1 декабря 2018, 19:36
Историю Читы по мозаике на стене ж.д. вокзалв Чита-2, изучили?! С инфо от 1905, 1917 гг. О, спецах пускать поезда под откос.
Гость
2 декабря 2018, 00:24
Гость
1 декабря 2018, 19:36
Историю Читы по мозаике на стене ж.д. вокзалв Чита-2, изучили?! С инфо от 1905, 1917 гг. О, спецах пускать поезда под откос.
Кошмарик,сколько поездов пустили под откос в 1905 и 1917 году,опять со своим бредом лезете
Гость
2 декабря 2018, 05:38
Гость
2 декабря 2018, 00:24
Кошмарик,сколько поездов пустили под откос в 1905 и 1917 году,опять со своим бредом лезете
1917 видимо крепко по некоторым ударил, всё никак в разум не войдут.
Гость
2 декабря 2018, 13:49
А минус 25 во время производства работ было или ночью? А какой был прогноз?
Гость
1 декабря 2018, 22:15
Работу дорожного мастера прекрасно знаю, но одного не пойму, какого черта они идут на эту должность?
Гость
1 декабря 2018, 22:37
Мани, мани, мани - все в кредитах, ипотеках, вот и идут, платить-то по долгам надо
Гость
3 декабря 2018, 13:30
Гость
1 декабря 2018, 22:37
Мани, мани, мани - все в кредитах, ипотеках, вот и идут, платить-то по долгам надо
Значить нужно укатать его на полную, чтобы другим было неповадно.
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
699мм 66%Железнодорожника будут судить за сход 16 вагонов на перегоне Бада - Жипхеген в Забайкалье