перейти к публикации
67 комментариев к публикации

ЗабЖД построит обход железнодорожного пути вокруг Читы для экологии и снижения аварий

Гость
18 декабря 2018, 10:07
Какого черта тогда в 90-х годах почти построенный этот обход разбомбили ?
Точно умом Россию не понять.
Мост недоделанный что в Антипихе через Ингоду строили, увезли в Гудермес чеченам вместо взорванного - им он нужнее, а мы и так перебьемся.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
18 декабря 2018, 10:29
В 90-е всё бомбили, по всей стране.
Гость
18 декабря 2018, 10:34
У руководства страной стояли совсем другие люди, соответственно они имели другие цели.
Гость
18 декабря 2018, 12:00
А очистные которые на 90 процентов были готовы
Гость
18 декабря 2018, 09:25
Ну вот деньги есть и на всё есть. Чего только у нас нет: на пенсии нет, на лечение детей нет (собираем смсками), на достойные зарплаты людям нет, ну а так всё замечательно))((
Гость
18 декабря 2018, 12:02
Так эти деньги и пойдут на зарплату, пенсии и т.д, тем, кто будет работать на реализации этого проекта и даже достанется в части налога тем, кто сидит на диване над клавой и ноет .
Гость
18 декабря 2018, 08:44
Я ничего не хочу сказать. но вот. Это реально сейчас проблема, на которую стоит кинуть 13 млрд? За 13 млрд можно переселить в крупные города почти все угасающие деревеньки края. Построить кучу больниц, школ, да хотя бы добывающих пару ГОКов. 
Что происходит в управлении нашим краем вообще?
Гость
18 декабря 2018, 09:07
А управление краем тут никаким боком.
В части денег.
Нет, ленточку при открытии они с удовольствием хоть зубами порвут.
Лишь бы телекамеры были.
Гость
18 декабря 2018, 09:12
При высокой цене на нефть на полученные сверхдоходы можно было все страну заново отстроить, но - увы. Что же происходит в управлении страной? Слово "нашей" не употребляю, ввиду отсутствия таковой.
Гость
18 декабря 2018, 09:42
вВ первых, экология, благо горожан и все такое, оно, конечно, присутствует, но бонусом, так как на первом месте все же прибыль самой РЖД, которую она теряет, когда грузовые составы идут через города. Стройка под проект скоростной доставки грузов из портов ДФО до строн Европы.И понятно, что эти 13 млрд. рублей железная дорога отобьет с лихвой, это все же предпринимательская структура, а не благотворительный фонд. И второе, финансы дорога потратит свои, не из бюджета края или города, поэтому к управлению краем этот проект никакого отношения не имеет. край и город здесь, просто, случайные выгодополучатели. Хотя, не сомневаюсь, услышим много от наших местных министров, каких героических усилий стоил им обход Читы, как тут здорово сказали, когда придет пора ленточку зубами рвать.
Гость
18 декабря 2018, 09:30
Опять не понял про экологичность! 
Мы чего то не знаем? Электровозы теперь наносят непоправимый вред окружающей среде?)))
В первом варианте, при СССР, основной мотивацией было сокращение расстояния, т.е. экономическая выгода!
Гость
18 декабря 2018, 10:30
Экологичность тут весьма условная, т.к. у электровозов ущерб экологии наносит только подкапывающее масло с редукторов, а в случае разлива опасного груза он разольётся не в городе, а сразу в Ингоду. Но на самом деле это достаточно редкое явление, поэтому и экологичность этого мероприятия невысока
Гость
18 декабря 2018, 13:50
Гость
18 декабря 2018, 10:30
Экологичность тут весьма условная, т.к. у электровозов ущерб экологии наносит только подкапывающее масло с редукторов, а в случае разлива опасного груза он разольётся не в городе, а сразу в Ингоду. Но на самом деле это достаточно редкое явление, поэтому и экологичность этого мероприятия невысока
То есть нам нежно в ушки дуют?
Народ глупый, ничего не понимает?
Мы ж тут в едином порыве единогласно за электричку в аэропорт проголосовали.))
Всю ночь с плакатами возле управления дороги стояли! Многотысячный митинг!
Гость
18 декабря 2018, 23:14
Гость
18 декабря 2018, 13:50
То есть нам нежно в ушки дуют?
Народ глупый, ничего не понимает?
Мы ж тут в едином порыве единогласно за электричку в аэропорт проголосовали.))
Всю ночь с плакатами возле управления дороги стояли! Многотысячный митинг!
И администрация возглавила это сборище на площади Ленина - вай чо деется, паря! А как митинг люди захотят провести - так там реконструкция. Вона, паря, как нынче
Гость
18 декабря 2018, 09:04
Значит будут пилить лес для постройки ЖД пути, а жители ДНТ будут страдать от ЖД.
Гость
18 декабря 2018, 09:46
Никакой лес пилить не будут.Насыпь давно уже готова ещё с советских времён.Начинается от Черновских,по правому берегу Ингоды и выходит на Антипиху.Осталось только кое-где подправить полотно,уложить рельсы и построить два моста через реку.
Гость
18 декабря 2018, 10:26
Гость
18 декабря 2018, 09:46
Никакой лес пилить не будут.Насыпь давно уже готова ещё с советских времён.Начинается от Черновских,по правому берегу Ингоды и выходит на Антипиху.Осталось только кое-где подправить полотно,уложить рельсы и построить два моста через реку.
Три моста.через дорогу на Молоковку нет моста.
Гость
18 декабря 2018, 23:09
Гость
18 декабря 2018, 10:26
Три моста.через дорогу на Молоковку нет моста.
Но опоры-то стоят и ничего им не сделалось. Странные ассоциации пришли: реконструкция драмтеатра - 1 миллиард, укладка новой ветки - 13. Не сходится задачка как-то
Гость
18 декабря 2018, 09:48
Если жд проведут по насыпи , кирдык придет поездкам на Молоковку, вряд ли там автопутепровод будут строить. Гору Светлая, кстати тоже придется куда нибудь вверх пододвинуть. Частный сектор и дачники взвоют от шума грузового движения.
Гость
18 декабря 2018, 10:32
Да ладно,шум,мы с 1972 года живём рядом с железной дорогой,нормально,гости правда спрашивали как мы живём а мы привыкли.Сейчас вообще тихо стало,если грузовые ходить не будут то в тишине и не усну.Про экологию тоже непонятно,может о том что может авария в черте города случиться,только из за этого
Гость
18 декабря 2018, 10:33
"кирдык придет поездкам на Молоковку, вряд ли там автопутепровод будут строить." - про существование переездов не слышали?
Единственное условие его обязательно нужно делать охраняемым с барьерами, иначе пьяная быдлота по дороге с Молоковки будет регулярно залетать под поезда.
Гость
19 декабря 2018, 11:02
Гость
18 декабря 2018, 10:33
"кирдык придет поездкам на Молоковку, вряд ли там автопутепровод будут строить." - про существование переездов не слышали?
Единственное условие его обязательно нужно делать охраняемым с барьерами, иначе пьяная быдлота по дороге с Молоковки будет регулярно залетать под поезда.
Пересечения в одном уровне ж.д. путей и автодорог остались, наверное только в России, Америке да слаборазвитых странах Азии и Африки. Япония, Китай, Ю. Корея и Европа ушли от этого, строят тоннели и виадуки. С имеющимися линиями понятно: в Черновских на переезде можно и на час зависнуть. Но вновь проектируемые-то линии.. можно же предусмотреть пересечение в разных уровнях? Да, это удорожает проект, но в дальнейшем-то выгодно и железнодорожникам и автомобилистам - снижение инцидентов со столкновениями практически до нуля
Гость
18 декабря 2018, 09:29
А может для начала лампочки вкрутить в подземном переходе? И начать реконструкцию моста над жд путями в районе вокзала? а потом помечтать про 13 млрд?
Гость
18 декабря 2018, 10:24
Как всегда набежали диванные специалисты. Пешеходный мост над вокзалом сейчас перестраивают, реконструкция станции Чита-2 идет, мост откроют вместе с новой островной платформой между 5 и 6 или 6- и 7 путями (не помню точно, но контур платформы уже стоит). Кроме того деньги на строительство РЖД берет из собственных доходов от грузоперевозок, с уходом Якунина РЖД не просит прямых субсидий у государства. А лампочки не просто сгорают, их разбивают вместе с плафонами быдловатые жители и гости города.
Гость
18 декабря 2018, 12:30
Не надо путать! Лампочки в переходе бьют молодые дебилы. НГЧ замучились их устанавливать! Как говорил профессор Преображенский это в головах разруха, а не в клозетах!
Гость
18 декабря 2018, 10:16
Вокруг Читы построят обводной железнодорожный путь для транзитных составов
До 2030 года в рамках проекта стратегии развития железнодорожного транспорта РФ в границах Забайкальской железной дороги (ЗабЖД) будет построено 909 км новых железнодорожных линий.
14:23, 01 ОКТЯБРЯ 2007
Гость
18 декабря 2018, 10:30
Сейчас 2018 год, до 2030 время есть.
Гость
18 декабря 2018, 13:08
Гость
18 декабря 2018, 10:30
Сейчас 2018 год, до 2030 время есть.
Ветку к быстринскому ГОКу построили более 200 км, к космодрому посроили. Ну и не нужно забывать, что в 2007 году ситуация была совсем другая, тогда был самый быстрый рост экономики за последние 50 лет, соответственно сейчас планы пришлось корректировать и ветки от Могзона на север до БАМа (400 км) и ещё пара штук помельче стали экономически нерентабельными.
Гость
18 декабря 2018, 08:53
Это тот объезд, где насыпь томится в ожидании с советских времен за Ингодой?
Гость
18 декабря 2018, 09:26
точно так
Гость
18 декабря 2018, 11:39
Планируется построить два моста через р. Ингода и два путепровода, в местах пересечения с автомобильными дорогами - на Молоковку и на Домну.
Реализация за 2 года это фантастика. Проектировать и проходить экспертизу только 2 года будут.
Гость
18 декабря 2018, 13:15
"Надеемся, что реализация проекта начнётся в 2019—2020 годах», — уточнил Скачков."
Потом (еще) говорит, 2 года на реализацию))
Гость
18 декабря 2018, 15:11
Теперь можно будет запрыгивать в поезда на сноуборде.
Гость
18 декабря 2018, 22:14
Для юмористов: напряжение в контактной сети 27500 вольт. При приближении менее чем на метр прошивает через воздух сразу в уголёк
Гость
18 декабря 2018, 16:55
Самое главное - это бесполезная мера, вся грязь пойдет вниз, на Читу. Лучше не будет.  Копоть не уйдет через гору, она спуститься  на Остров к вокзалу.
Гость
18 декабря 2018, 21:12
с электровозов очень много копоти летит, даже очень! закоптили Читу, понимаете ли
Гость
18 декабря 2018, 22:40
Самое главное — это то, что в погоне за прибылью ржд, человеческий фактор задвигается на задний план, обход Читы — это обход депо Чита, это уменьшение работы для машинистов депо Чита
Гость
19 декабря 2018, 20:11
Бред. Читинские бригады так же могли и сейчас не садить на поезда. Поезда со сменой бригады будут отправлять через город, карымские или хилокские по объезду. Наверняка и в Черновских и в Антипихе менять будут, как сейчас меняют в Кадале
Гость
18 декабря 2018, 12:21
Желаемого эффекта не будет! Грузовые поезда это 1 % из 100% загрязненного воздуха!  Дымят ГРЭС И ТЭЦ-1, множество кочегарок, весь частный сектор, который сидит на угле и дровах, выхлопные газы и т.д. основной выхлоп от железной дороги - это стоящие на путях и отапливаемые углём пассажирские вагоны. Кроме того если поезда пойдут на 50 метров выше основного жилого массива г.Читы (обход ж/д это 5 минут езды до вокзала)  грязь от поездов  все-равно пойдет в низину  на город. Вот и весь расклад. Кроме того, для проживающего там населения видимо опасности никакой не существует. Зона здоровья "Берёзка" в которую уже вложены немалые деньги и где отдыхают люди в зачёт не идет! Но 13 миллиардов это круто! "Мы рады!"
Гость
18 декабря 2018, 12:33
да строили уже! почти достроили и даже мост через Ингоду разобрали!
Гость
18 декабря 2018, 15:22
Какой вред причиняют экологии электровозы?? Правильно, минимальный. Деньги в развитие края отдайте
Гость
18 декабря 2018, 15:54
Так там уже объезд готов, и мост был, опять? 
Гость
18 декабря 2018, 20:53
Самое главное распил бабла, а обход недостроенный в лудшем случае достроят ( ито не факт) 
Гость
18 декабря 2018, 23:14
Этому проекту более 40 лет. Быки на Ингоде за Антипихой, и насыпь от молоковской трассы до Еремино - это как раз нулевой цикл. Но уж если тогда, при всей мощи не осилили, то уж куда сейчас- то? Просто 13 ярдов попилить надо.
Гость
19 декабря 2018, 10:58
даже когда и построят обводной путь всё равно поезда встанут под Карымской-но это уе никого неволнует особенно руководителей-они себе звания и премии быстро воэьмут
Гость
4 октября 2020, 12:25
Комент в октябре 2020 года. Ничего строить не начали.
Гость
18 декабря 2018, 16:02
Идея с "бородой", а воз и ныне там. Борис Петрович
Гость
18 декабря 2018, 08:52
Судя по этой новости машинисты читы останутся без работы
Гость
18 декабря 2018, 12:04
Хорошая новость! Молодцы!
Гость
18 декабря 2018, 10:01
Лес без палева будут перевозить, чтоб читинцы комментариями в интернете не мешали.
Гость
18 декабря 2018, 10:30
Чтоб люди не видели как лес будут вывозить
Гость
18 декабря 2018, 14:44
Как будто сейчас кого-то спрашивают. В городе и так практически не видно проходящих поездов, главные пути закрыты другими постройками или заборами.