Депутат Госдумы от Забайкальского края, зампредседателя парламентского комитета по охране здоровья Николай Говорин заявил, что спорный законопроект о возврате рекламы пива на телевидение необходимо «широко обсудить» как в думе, так и на общественных площадках, сообщается 21 декабря на сайте Общероссийского народного фронта.
«Реклама пива не может идти на пользу. И даже если трансляция подобных видеороликов будет идти с 23.00, её смогут посмотреть подростки, большинство из которых ведёт ночной образ жизни. [...] Необходимо широкое, предметное обсуждение, должен пройти круглый стол», - отметил Говорин, подчеркнувший, что инициативу ещё не обсуждали в думском комитете по охране здоровья.
В сообщении указано, что законопроект о разрешении телерекламы пива с 23.00 до 7.00 уже поддержало Минкомсвязи РФ. Как пояснил замминистра Алексей Волин, инициатива направлена на либерализацию рекламного рынка. Он считает, что реклама пива, которая вернулась на экраны на время Чемпионата мира по футболу не спровоцировала рост алкоголизма в 2018 году.
Авторы законопроекта также предлагают разрешить рекламу пива во время спортивных трансляций, а также позволить рекламодателям использовать в роликах образы людей и животных.