перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Томских признал серьёзные кадровые проблемы в школе №18 Читы

Гость
5 января 2019, 20:44
А не комитет образования создал эти самые проблемы? Назначают директоров, а потом начинают уничтожать. Жаль, что в результате неразумных действий руководителей комитета образования страдают учителя, дети и их родители.
Гость
5 января 2019, 21:30
Абсолютно правильно говорите они в начале просят а потом как врага и добивают если зад не лижись то не выживиь
Гость
6 января 2019, 19:45
Гость
6 января 2019, 19:45
Абсолютно правильно говорите они в начале просят а потом как врага и добивают если зад не лижись то не выживиь
Система, везде так
Гость
7 января 2019, 10:47
Дык комитетом образования дочка Митрича руководит. [попытка оскорбить]. Вот и результат. 
Гость
5 января 2019, 21:24
Лучше бы он признал "серьёзные причины кадровых проблем". И не только в этой школе, а в очень-очень многих школах нашего края.
Гость
6 января 2019, 11:43
Когда говорили, что не надо объединять педагогический институт с политеном, никто не прислушался. Говорили на опыте объединения в Ульяновске, что педагогическое направление просто умрет, так и получилось. Фиговые эксперементаторы срубили на этом денег, и упразднились. А кто сейчас будет учить, им глубоко по фиг. Кроме того,найдутся  ли сейчас молодые люди, которые за маленькую зарплату должны выкладываться на 100%, чтобы воспитывать и учить чужих детей, при любом случае отвечая уголовно? Пора министерским оторвать свои тела и идти учить в школы по своему профилю. Кадровые дыры пусть закрывают своими телами.
Гость
6 января 2019, 14:29
Гость
6 января 2019, 14:29
Когда говорили, что не надо объединять педагогический институт с политеном, никто не прислушался. Говорили на опыте объединения в Ульяновске, что педагогическое направление просто умрет, так и получилось. Фиговые эксперементаторы срубили на этом денег, и упразднились. А кто сейчас будет учить, им глубоко по фиг. Кроме того,найдутся  ли сейчас молодые люди, которые за маленькую зарплату должны выкладываться на 100%, чтобы воспитывать и учить чужих детей, при любом случае отвечая уголовно? Пора министерским оторвать свои тела и идти учить в школы по своему профилю. Кадровые дыры пусть закрывают своими телами.
В точку, все верно!
Гость
6 января 2019, 20:42
Гость
6 января 2019, 20:42
Когда говорили, что не надо объединять педагогический институт с политеном, никто не прислушался. Говорили на опыте объединения в Ульяновске, что педагогическое направление просто умрет, так и получилось. Фиговые эксперементаторы срубили на этом денег, и упразднились. А кто сейчас будет учить, им глубоко по фиг. Кроме того,найдутся  ли сейчас молодые люди, которые за маленькую зарплату должны выкладываться на 100%, чтобы воспитывать и учить чужих детей, при любом случае отвечая уголовно? Пора министерским оторвать свои тела и идти учить в школы по своему профилю. Кадровые дыры пусть закрывают своими телами.
Полностью с вами согласна!
Гость
6 января 2019, 05:04
Томских и Городской Комитет образования разные структуры.Комитету на министерство на .вать .Они не подчиняются краю, Кирик и Секержицкая давно устарели ,гнать их надо,но пока папик у власти,придется терпеть их произвол.
Гость
6 января 2019, 14:34
Точно, все про это знают, при всём этом у некоторых из них есть свои грешки, когда работали в школе.
Гость
6 января 2019, 12:45
Ещё немного,уйдут опытные педагоги, и некем будет закрывать кадровые дыры.Вот ,тогда родители в шок придут.
Гость
6 января 2019, 00:04
Серьезные кадровые проблемы в самом городском  комитете  образования. Некомпетентность, открытая лень, деградация и просто непонимание и незнание многих вопросов. И все это с "милой" подачи городской администрации. Еще немного и повальная .ость накроет вообще все школы нашего города. 
Гость
5 января 2019, 20:31
Думается что когда нога отнимается не всегда дело в ноге, возможно это голова довела ногу до такого состояния, а если голова не понимает этого то лечить одну только ногу бесполезно
Гость
6 января 2019, 03:36
Томских ещё работает?! Серьезное упущение.
Гость
5 января 2019, 22:57
Кто работает учителем, ему сразу надо медаль. Это сколько надо нервов иметь. (и с детьми, и их родителями). Не-не -не никогда не вернусь.
Гость
6 января 2019, 13:56
Знаний и желания заниматься любимым делом достаточно, нервы не понадобятся
Гость
6 января 2019, 19:54
Гость
6 января 2019, 19:54
Знаний и желания заниматься любимым делом достаточно, нервы не понадобятся
Вот вот, с желанием как раз про блемы. Отсюда резонный вопрос - пофига пошёл человек в пед?) 
Гость
6 января 2019, 11:32
Неприятно читать негативные отклики про школу , в которой я отработала 18 лет. Не надо ругать учителей. Вы посмотрите на контингент учащихся, на район, в котором находится школа.И призеры олимпиад были в свое время, и медалисты, которые подтверждали свои оценки на ЕГЭ. Комитету образования надо было просто держаться за тех директоров, которые привели ее в полный порядок. Учителя сами ремонт делали, директор лично сама все красила, линолеум прибивала.И ученики , и родители шли на помощь А сейчас? Не родители, а просто потребители.Печально.
Гость
6 января 2019, 13:54
Очень смешно теперь это читать, там нет учителей, там только люди плохо выполняющие свои обязанности за зарплату, все знания по педагогике забывшие, в глазах со значком доллара (рубля), увы, но не все, пара есть действительно учителей, от остальных что-то требовать директорам бесполезно, это стена, потому и бегут директора
Гость
6 января 2019, 15:21
Гость
6 января 2019, 15:21
Очень смешно теперь это читать, там нет учителей, там только люди плохо выполняющие свои обязанности за зарплату, все знания по педагогике забывшие, в глазах со значком доллара (рубля), увы, но не все, пара есть действительно учителей, от остальных что-то требовать директорам бесполезно, это стена, потому и бегут директора
Вся наша жизнь завязана на деньгах, продукты никто даром в магазине не даст. У вас в глазах тоже деньги стоят. Без них нельзя прожить. Почему же учителей вы выделяете в отдельную категорию? Вы субъективны и озлобленны, вашего ребенка обидели, вот вы и извергаетесь здесь. Ежели так плохо, домашнее обучение или другая школа. Только от себя не убежишь. В ваших внутренних проблемах разбирайтесь сами. 
Гость
6 января 2019, 15:38
Ирина Николаевна все подняла в свое время!  Согласна,  замечательная была директор 
Гость
6 января 2019, 02:12
Очнулись(((( 
Да во всех сферах полный штиль! Нет ни школ, ни больниц, ни дорог, ни будущего((( царь вам подарил ракету новую, радуйтесь!
Гость
6 января 2019, 08:13
Царь подарил оффшоры и геноцид. Все товары оценниваются в баксах, а зряплата в рублях и пропасть между олигархами и народом.
Гость
5 января 2019, 21:21
Подождите ещё лет десять и картина будет совсем неприглядной. Молодёжь в школу пряником не заманить, а старые учителя не вечны. 
Гость
6 января 2019, 20:41
А какие в школе могут быть "пряники"? Все пряники у нас отобрали, остались одни отчеты и бумажки. Работать нормально не дают! Да-да, это я о Комитете образования!
Гость
5 января 2019, 23:46
Кадровые проблемы есть во всех школах. Например 44. Комитету нужно обратить внимание! Директор всем заявляет если не нравится идите в другую. В таком случае директора тоже можно поменять
Гость
6 января 2019, 04:57
Министерству образования на зеркало пенять стыдно должно раз рожа кривая. Г-н Томских, для начала наведите порядок у себя в министерских головах, а затем и в школах всё поправится. 
Гость
6 января 2019, 14:26
Министерство, в том числе комитет образования предпочитают наказать учителей, директоров, так как некоторые родители привыкли ходить жаловаться туда. Вместо работы с учениками, учителя бегают и доказывают свою правоту, только вот, дети таких родителей лучше учиться не начинают, родители при своих детях обсуждают и ругают учителей. Школа больше не несёт обязанность воспититывать, теперь эту функцию выполняют только родители. Это министерство образования придумало?! Молодые учителя приходят в школы, к сожалению, недоученными, не понимая методику педагогику и психологию, с большими амбициями. Это уже вопрос к учреждениям высшего образования. ЗабГУ, вы как принимаете у них зачеты и экзамены?! Зачастую в объявлениях - помогите решить контрольную по высшей математике, написать контрольную, дать содержание по дипломной. Это лишь основные проблемы всех школ. В школах бардак, в том числе и лучших школах Читы. Учителя без пед. образования, или ведут предметы не по своей специальности. О каком качестве можно говорить. Почему третий час физкультуры отдают под другой менее значимый предмет?! Министерство образования, разве только 18 школа требует внимания со стороны?!
Гость
7 января 2019, 00:49
Гость
7 января 2019, 00:49
Министерство, в том числе комитет образования предпочитают наказать учителей, директоров, так как некоторые родители привыкли ходить жаловаться туда. Вместо работы с учениками, учителя бегают и доказывают свою правоту, только вот, дети таких родителей лучше учиться не начинают, родители при своих детях обсуждают и ругают учителей. Школа больше не несёт обязанность воспититывать, теперь эту функцию выполняют только родители. Это министерство образования придумало?! Молодые учителя приходят в школы, к сожалению, недоученными, не понимая методику педагогику и психологию, с большими амбициями. Это уже вопрос к учреждениям высшего образования. ЗабГУ, вы как принимаете у них зачеты и экзамены?! Зачастую в объявлениях - помогите решить контрольную по высшей математике, написать контрольную, дать содержание по дипломной. Это лишь основные проблемы всех школ. В школах бардак, в том числе и лучших школах Читы. Учителя без пед. образования, или ведут предметы не по своей специальности. О каком качестве можно говорить. Почему третий час физкультуры отдают под другой менее значимый предмет?! Министерство образования, разве только 18 школа требует внимания со стороны?!
Что уж физкультура!В некоторых школах черчение заменили на второй иностранный! Это глупость и порождение полной деградации .
Гость
7 января 2019, 12:58
Гость
7 января 2019, 12:58
Что уж физкультура!В некоторых школах черчение заменили на второй иностранный! Это глупость и порождение полной деградации .
Это с вашей позиции глупость, вы же за деревьями леса не видите. А кто черчение будет вести? Нет больше этих специалистов в школе, не идут на этот мизер зарплатный и ответственность. А учителей ин. языков пока выпускают регулярно. Физ-ру третий час заставили в школах ввести, а никому из министерских даже в голову не пришло, что нет возможности. Спортзал один. На улице , при наших городких условиях, только в теплые месяцы можно вести уроки. Куда-то вести детей, так времени не хватит, урок 40-45 минут. Бассейнов в шаговой доступности нет. А кого это волнует? И родители еще один момент- менее значимый предмет- это что? В школе нем более или менее значимых предметов, каждый занимает свою нишу и развивает что-то свое. Пение, рисование - менее значимы? А как же гармоничное развитие личности ребенка? ОБЖ- так это вообще, как спасти свою жизнь при ЧС, оно менее важно? Вы по своим приоритетам живете, но не надо давить на своих детей, пусть они расставят акценты в своей жизни сами. 
Гость
6 января 2019, 09:54
"Всё хорошо, прекрасная маркиза", так можно прокомментировать ответ министра. Худо, когда министр и его боевые замы не имеют опыта работы в школе, хотя бы в должности учителя.
6 января 2019, 00:57
У нас г-н Томских свято верит в статистику. Чего от него ждать?
Гость
6 января 2019, 14:16
Да уж, послушать всех, так хуже школы  и нет, классная это школа и учителя тоже. Сам там учился, и дети учатся. А все пришлые пишут чушь.. Пришлые из неоткуда, чего там-то не остались,выперли вас, а тут пригрелись и надо напакостить, по-русски обкакать. Так и гласит народная мудрость:не делай добра, не получишь зла. А то что учителя курят. Так не на уроках, вообще это люди, им много чего ещё полагается, надо их расстрелять за то, что иногда они и выпивают и естественную нужду справляют. А вы, уважаемые родственники учеников, не курите, не пьёте. Да 90 процентов из вас курят и пьют, приходите за детьми со свежаком.. Так что не судите и несудимы будете. Ненравится наша школа, идите в другие. Все познаётся в сравнении. 
Гость
6 января 2019, 15:36
Полностью согласна с вами любимая наша школа,  а что там сейчас происходит,  мы не знаем,  замечательные учителя были и директор в то время Ирина Николаевна 
Гость
6 января 2019, 21:05
Гость
6 января 2019, 21:05
Полностью согласна с вами любимая наша школа,  а что там сейчас происходит,  мы не знаем,  замечательные учителя были и директор в то время Ирина Николаевна 
За то, что школа потеряла ТАКОГО директора надо сказать "спасибо" Ждановой. А мы очень рады тому, что Ирина Николаевна теперь работает в нашей школе. Она замечательный учитель и коллега!
Гость
6 января 2019, 23:26
Гость
6 января 2019, 23:26
За то, что школа потеряла ТАКОГО директора надо сказать "спасибо" Ждановой. А мы очень рады тому, что Ирина Николаевна теперь работает в нашей школе. Она замечательный учитель и коллега!
Не раздувайте костёр  там , где можно все решить без жертв . Понятно , что кто-то внутри коллектива не очень порядочный человек ?! Кому -то одному это очень выгодно! 
Гость
5 января 2019, 23:56
Вот я лично училась там и две старшие сестры тоже учились в 18 школе,  конечно это было давно,  но тогда школа наша была самая обыкновенная,  хорошая,  не супер пупер конечно,  но я её любила и люблю,  жалко конечно,  что сейчас там не так,  учителя были замечательные,  я люблю эту школу,  там моё детство прошло,  почему же так сейчас происходит?!  Я не любила честно сказать 1 школу,  49 все выпендрежные были  в то время,  у на  простая школа была,  и ученики хорошие были,  как жаль,  что ситуация сейчас  такая,  как же быть? 
Гость
6 января 2019, 00:29
я сама отучилась в 18 школе 10 лет, мой сын 11 лет, и мне очень печально, что в такой уютной и дружной школе, теперь творится полный бардак. Школу загубили!
Гость
6 января 2019, 11:49
Гость
6 января 2019, 11:49
я сама отучилась в 18 школе 10 лет, мой сын 11 лет, и мне очень печально, что в такой уютной и дружной школе, теперь творится полный бардак. Школу загубили!
Образование сделать платным, родителей поставить в жесткие рамки объяснив, что входит в их ОБЯЗАННОСТИ , с детей спрашивать качество знаний, а не с учителей - для этого ввести переводные экзамены в конце года во всех классах, как было раньше в том числе и в советских школах. Вот тогда будет порядок, уважение к учителю, родители прекратят выклянчивать оценки завышенные и наконец займутся воспитанием своих детей. А дети видя заинтересованность родителей сами начнут их радовать. 
Гость
6 января 2019, 19:56
Гость
6 января 2019, 19:56
Образование сделать платным, родителей поставить в жесткие рамки объяснив, что входит в их ОБЯЗАННОСТИ , с детей спрашивать качество знаний, а не с учителей - для этого ввести переводные экзамены в конце года во всех классах, как было раньше в том числе и в советских школах. Вот тогда будет порядок, уважение к учителю, родители прекратят выклянчивать оценки завышенные и наконец займутся воспитанием своих детей. А дети видя заинтересованность родителей сами начнут их радовать. 
указать вам на самый невыполнимый пункт вашего предложения? ". родители прекратят выклянчивать оценки завышенные и наконец займутся воспитанием своих детей."  
Гость
7 января 2019, 17:18
Обратите внимание на школу 45. После ухода Сергеича пришла завхоз Гурулева Т. А. (по блату мамаши). Идёт образовательный развал в школе.! Спасите, помните! 
Гость
7 января 2019, 17:29
Согласна. Долой Гуру! 
Гость
5 января 2019, 20:47
А можно пожалуйста назвать трудности с которыми столкнулись директора ?
Гость
6 января 2019, 11:59
Работать оказывается надо, а не должность занимать.
Гость
6 января 2019, 19:49
Гость
6 января 2019, 19:49
Работать оказывается надо, а не должность занимать.
Так так, продолжайте, очень интересно. А работать - это значит что нужно делать? Директору то? Ну, что бы все ништяк в школе стало? Что конкретно должен делать директор? М? Сам учить всю школу? Или, может, требовать как то по особенному? 
Гость
6 января 2019, 11:14
Томских в Министерстве не может порядок навести,про школы молчу.
Гость
6 января 2019, 09:02
Томских признал серьёзные кадровые проблемы в школе №18 Читы и Томский скоро пойдет работу искать. Как же это в таком "Величайшем государстве" да еще и есть проблемы? О_О Да ну не верю .
Гость
6 января 2019, 15:01
смените директора 25 школы. Тот еще поборщик. 5 лет с 1 по 11 класс собирали на турникет. За 5 лет на момент выпуска моей дочки он так и не появился. Зато авто меняет часто по лимону минимум стоят.
Гость
7 января 2019, 12:01
Хватит кудахтать какая плохая школа,однако именно туда бегут из первой,сорок девятой,двенадцатой,потом эти изгои сдают и егэ,и огэ,благодаря стараниям ,,плохих''учителей.А что касается успехов и детей,и учителей так вы ,видимо,зацикленные на курении училок,больше то ничего и не видите,а надо бы интересоваться ещё и другим а не только личным временем учителя,а раз школа не устраивает,так и не ходите в неё,потому что есть родители,кстати из тех ,кого выпнули из ''хороших"школ,которые благодарны коллективу за своих детей.А может они поэтому и хорошие,школы то другие,что выпинывают неугодных детей?А?И больше интересуйтесь рейтингами сдачи экзаменов,и как и где дети участвуют.Успехов то может и больше.Неадекватные директора-вот причина гонений.А коллектив работоспособный,а промахи есть в любом коллективе ,в любой школе..Так что хватит кудахтать,надоела эта грязь.
Гость
6 января 2019, 19:08
Рыба гниёт с головы (конкретно с Учредителя). А успехи у школы были в эти годы и немалые. Не могу сказать, что сейчас происходит, но года полтора назад ситуация была гораздо лучше.
Гость
7 января 2019, 12:14
Вы совсем там с дуба рухнули,захотели прессинг учителям устроить,чешите туда,где классно учат,знатоки педагогики,слишком много вас,займитесь восппитанием свои чад и вспомните под каким градусом их воспитывать начинаете.
Гость
6 января 2019, 11:57
Согласна. Главная кадровая проблема образования края это томских. Пока она не будет решена все остальное бесполезно.
Гость
6 января 2019, 12:47
Г-н Томских, обратите свое внимание на школу № 9. Учителей не хватает, некоторые уроки ведут учителя не имеющие специального образования (где профстандарты?), грубость и хамство! Отсутствие контроля за подачей материала по дисциплинам! Контроль только за пропускным режимом.
Гость
5 января 2019, 20:35
Педагогический коллектив школы морально и физически устарел. Когда дети из этой школы были призёрами городских и областных олимпиад? Какими личными достижениями могут похвастаться учителя данной школы? Никаких директоров не напасёшься, нужно просто обновить коллектив.
Гость
5 января 2019, 20:46
Не всё от учителей зависит.
Гость
5 января 2019, 20:47
Два года назад были и призеры олимпиад, и победы в спортивных соревнованиях. А коллектив за последний год поменялся процентов на 80. Так что не учителя виноваты.
Гость
5 января 2019, 20:48
В школе проводилась городская стажировочная площадка
В работе  принимали участие заместители директоров по учебно-воспитательной работе
Организаторами и модераторами площадки были методисты городского научно-методического центра
Бедной 18 школой управляет целый городской департамент с начальником. зам начальниками, начальниками отделов и кучей специалистов. 
А наш наивный министр воспроизводит бред, который ему подготовили его замы, замы замов и т.д.
В итоге за бардак в школе не отвечает никто. Райкин бы по этому поводу сказал. Ловко устроились!
Гость
6 января 2019, 01:10
В школе полнейший бардак: учителя занимаются чем хотят, упор на учебу вообще не делают, на уроке одну домашку спросят и все, остальное -дома, учителя бесконечно бегают прямо с уроков по своим делам, отсутствуют по два урока, многие уроки не ведутся вообще, расписание меняется каждую неделю, дети уже с младших классов курят, матерятся как сапожники, заставить учителей работать как положено поможет только чудо, там расслабуха полная, интерес только репетировать, одна видимость учебы, знаний у детей в голове нет, какие там призеры, элементарного не знают, в шоке от школы
Гость
6 января 2019, 11:55
Ну наверное это учителя научили детей с младших классов курить и материться. Родитель- с себя начни, что привил ребенку, то и получаешь. В каком состоянии зачал- так ребенок и учится. Как лично ты относишься в учителям, так и твой ребенок себя с ними ведет. Откуда взятся уважению, если сам не уважаешь? Тебе же видней, как учителя работают, ты же знаток во всем, кроме воспитания собственного чада и умения работать на собственной работе.
Гость
6 января 2019, 13:46
Гость
6 января 2019, 13:46
Ну наверное это учителя научили детей с младших классов курить и материться. Родитель- с себя начни, что привил ребенку, то и получаешь. В каком состоянии зачал- так ребенок и учится. Как лично ты относишься в учителям, так и твой ребенок себя с ними ведет. Откуда взятся уважению, если сам не уважаешь? Тебе же видней, как учителя работают, ты же знаток во всем, кроме воспитания собственного чада и умения работать на собственной работе.
Так если учитель видит эти проблемы и ему не все равно, работа ведётся и с родителями, а тут полный пофигизм, или мне нужно разговаривать с родителями этих детишек? Я тоже думала раньше-бедные учителя, но именно в этой школе учителя , из-за отсутствия руководства и требований свыше уже работают так, чтобы не работать и деньги получать, я не обращала всех учителей других школ, вы как всегда прочли и увидели свое, чтобы высказать мне свое физическое поинтересуйтесь как там обучают детей и протестируйте знания, а нет-силите ровно на попе дальше
Гость
6 января 2019, 15:06
Гость
6 января 2019, 15:06
Так если учитель видит эти проблемы и ему не все равно, работа ведётся и с родителями, а тут полный пофигизм, или мне нужно разговаривать с родителями этих детишек? Я тоже думала раньше-бедные учителя, но именно в этой школе учителя , из-за отсутствия руководства и требований свыше уже работают так, чтобы не работать и деньги получать, я не обращала всех учителей других школ, вы как всегда прочли и увидели свое, чтобы высказать мне свое физическое поинтересуйтесь как там обучают детей и протестируйте знания, а нет-силите ровно на попе дальше
Ну деньги они получают не за то, что бы учить взрослых родителей учеников вести себя прилично в обществе, а за проведение уроков. Учителя в вашей школе перестали вести уроки? Думаю нет. С чего ты решила, что с  курящими детьми не беседуют по этому поводу? Или это должно быть прилюдно, и лично тебя надо вызывать на эти беседы, чтобы ты увидели, а учителя то отрабатывают свою зарплату? Если ты редко бываешь в школе, не значит что там вообще работа стоит. Назови мне свою профессию и я назову десятки причин, что ты плохо ее исполняешь. Так что думай головой, а не тем на чем сидишь. 
Гость
5 января 2019, 21:19
В школе бардак, учителя через одного курят! Дети это видят. Некоторым учителям вообще безразлично, что происходить с их учениками.В столовой готовят отвратительно, при этом учителям как избранным готовят отдельно и лучше. И рада-бы перевести ребенка в другую школу, но из-за того, что мы по территории принадлежим к 18, приходится терпеть.
Гость
5 января 2019, 22:40
Очень жадь, что уничтожают такую школу. Училось три поколения, но последние два года стали критическими. Смена директоров, безразличие учителей. Жаль детей, качество обучения снижается, знаний не хватает для поступления в другие учебные заведения. 
Гость
6 января 2019, 00:06
Сто процентов это так. Дети в очередной раз зарабатывают гастриты, неоднократно не продуманная система обучения во всех школах, не продуманы перерывы, часто отсутствует система замены педагогических кадров на период болезни учителей. А столовые готовят просто фасфудную еду, в виде булочек, коржиков, батончиков. В таких школах как № 16, посуда моется очень редко, особенно после тех кто уже поел. Дизентерия полная, мыши, тараканы и грязь. Никто ничего не проверяет.  Спрашивается, откуда у нашего молодника будет здоровье.  
Гость
8 января 2019, 15:16
Гость
8 января 2019, 15:16
Сто процентов это так. Дети в очередной раз зарабатывают гастриты, неоднократно не продуманная система обучения во всех школах, не продуманы перерывы, часто отсутствует система замены педагогических кадров на период болезни учителей. А столовые готовят просто фасфудную еду, в виде булочек, коржиков, батончиков. В таких школах как № 16, посуда моется очень редко, особенно после тех кто уже поел. Дизентерия полная, мыши, тараканы и грязь. Никто ничего не проверяет.  Спрашивается, откуда у нашего молодника будет здоровье.  
В 16 школе директор же сделал хороший ремонт, все перекрашено, чисто выбелено, новый линолеум, там давно порядка не было, но стало лучше, чисто
Гость
7 января 2019, 17:21
50 школа вообще ничему не учит! Обратите внимание! 
Гость
7 января 2019, 19:58
Ну, кто хотел тот поступил и учится благополучно. Ну, а кто не желает учиться - насильно мил не будешь. Школа не хуже и не лучше по сравнению с остальными, зря ее отдали в свое время в руководство Калош и ее подружке Кулябиной, те уж расстарались: разогнали коллектив, разрушили многолетние  традиции школы. Что хотели, то и получили. Где сейчас работает "великий математик" Кулябина, которая с тройками училась в институте? Кого гнобит? 
Гость
6 января 2019, 19:53
ПОМОГИТЕ школе № 18! Поставьте адекватного директора и все станет на свои места. И помогите ему, уважаемый комитет образования! Где Ваши проверки, нужно посидеть на уроках, буквально, у всех учителей, проконтролировать, подучить, наставить, кого надо наказать, все это Ваши функции- Комитет образования. Школа № 18 ждет поверки!
Гость
6 января 2019, 21:05
Согласна, сидеть на уроках не формально на одном, а минимум по неделе у каждого учителя
Гость
6 января 2019, 21:26
Гость
6 января 2019, 21:26
Согласна, сидеть на уроках не формально на одном, а минимум по неделе у каждого учителя
Тогда последние разбегутся!
Гость
7 января 2019, 12:18
Это кто ждёт,ты что ли?но но 
Гость
6 января 2019, 07:31
Где эта школа находится?
Гость
6 января 2019, 13:48
На декабристов , не ведите туда ребенка, если вы ему не враг
Гость
5 января 2019, 20:57
Люди подскажите в какую школу ребенка записать!? Живем на острове, колеблемся между 11 и 13! Или лучше в 4, 49 попробовать?!
Гость
5 января 2019, 21:13
11 адекватная хорошая школа и ещё плюс огромный труд родителей, результат не заставит себя ждать! 
Гость
5 января 2019, 21:46
10 лет назад посоветовала бы свою 13 школу. Адекватные учителя и директор. Сейчас - нет. 11 лучше. Хотя сейчас я 100%знаю, что все школы одинаковы и если ребёнок учится не хочет, то даже в супер пупер школе учится не будет. 
Гость
5 января 2019, 22:44
11 очень хорошо
Гость
6 января 2019, 10:24
Почему-то все женщины-учителя во всех школах ходят в штанах (брюках). Некоторые сохраняют свой облик Учительницы- ходят в юбках, платьях. А вновь назначенные директора и ио не умеют говорить, их речь что-то.
Гость
6 января 2019, 12:04
О, еще один анонимный, без половых признаков умник. Как платят, так и одеваются. Давайте теперь все кому не лень указывать в чем учителям ходить, как ходить, что есть , что пить, как работать. Заняться не чем тебе? Ты как тот кот? А давай я тебя начну наставлять, как тебе одеться, как разговаривать, с кем спать- а что у меня времени много, пенсионер. Хватит своими грязными языками полоскать учителей, за собой смотрите. Терпеть не могу, когда под благовидным предлогом, унижают других. Иди самоутверждайся в другом месте.
Гость
6 января 2019, 13:51
Гость
6 января 2019, 13:51
О, еще один анонимный, без половых признаков умник. Как платят, так и одеваются. Давайте теперь все кому не лень указывать в чем учителям ходить, как ходить, что есть , что пить, как работать. Заняться не чем тебе? Ты как тот кот? А давай я тебя начну наставлять, как тебе одеться, как разговаривать, с кем спать- а что у меня времени много, пенсионер. Хватит своими грязными языками полоскать учителей, за собой смотрите. Терпеть не могу, когда под благовидным предлогом, унижают других. Иди самоутверждайся в другом месте.
А вы прекратите выставлять учителей святыми, вам отправить видео как они унижают и кричат на детей? И именно в 18 школе
Гость
6 января 2019, 15:13
Гость
6 января 2019, 15:13
А вы прекратите выставлять учителей святыми, вам отправить видео как они унижают и кричат на детей? И именно в 18 школе
Прекращайте истерить. Не надо учителейх делать святыми, но и смешивать с грязью тоже не надо. Вы со своим одним чадом не справляетесь, а хотите чтобы учителя исправили ваши многолетние ошибки воспитания? Вы дома на детей матом орете- это нормально. А учитель должен шепотом разговаривать? Так ваш ребенок только крик понимает, потому что ничему другому вы его не научили. Пришлите домашнее видео, как вы общаетесь с  ребенком, только не постановочное.