перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Забайкальцы предложили создать фермы по выращиванию кабарги для развития ДФО

9 января 2019, 20:39
Гость
9 января 2019, 20:47
Еще можно подснежники настаивать на спирте, хорошо помогает от боли в суставах.
Гость
9 января 2019, 21:12
Ещё несколько столетий назад иван-чай использовался в качестве приготовления вкусного напитка. Данный напиток до начала XX века пользовался большой популярностью у всех слоёв общества и даже экспортировался в Европу. После распространения китайского чая, иван-чай незаслуженно забыли. Иван-чай называли копорским чаем, копоркой или просто — русским чаем. Стоит отметить, что название «копорский» данный чай получил от местности Копорья в Петербургской губернии, где было налажено настоящее производство традиционно-русского чая для продажи на территории России, а также для экспорта в Европу.
Гость
9 января 2019, 22:00
Никакие предложения не помогут ДФО в целом и Забайкальскому краю в частности, пока у власти Путин.  
Гость
9 января 2019, 22:04
Гость
9 января 2019, 21:12
Ещё несколько столетий назад иван-чай использовался в качестве приготовления вкусного напитка. Данный напиток до начала XX века пользовался большой популярностью у всех слоёв общества и даже экспортировался в Европу. После распространения китайского чая, иван-чай незаслуженно забыли. Иван-чай называли копорским чаем, копоркой или просто — русским чаем. Стоит отметить, что название «копорский» данный чай получил от местности Копорья в Петербургской губернии, где было налажено настоящее производство традиционно-русского чая для продажи на территории России, а также для экспорта в Европу.
В каждой лавке твой чай. С Тувы, с названием "забайкальский"
Гость
9 января 2019, 20:54
Страна в которой больше всего лесов ( сейчас не уверен ) даже свои бензопилы не делает ))) 
Предлагаю открыть в Забайкалье НПЗ , ещё предлагаю приварить трубу к Силе Китая , газ дело нужное ! 
Гость
10 января 2019, 08:46
Природные условия, это самое лучшее условие, для размножения кабарги. Но вы и там не даете ей размножаться. Лучше давайте разрешим как в цивилизованных странах - выращивание конопли и поставку в Китай. Её не поливать, ни пропалывать и даже сажать не надо.
Гость
10 января 2019, 09:46
Зачем выращивать, ее просто нужно косить. У нас все районы заросли этим сорняком, тем более очень много брошенных земель с 90-х.
Гость
9 января 2019, 21:58
Я предлагаю разводить мамбу. Будут брать на подарок в черной коробочке ко дню валентина?
Гость
10 января 2019, 15:08
 Я профессиональный охотовед, кабаргу выращивать на фермах не возможно по биологии ее обитания и питания. Это все происки Китая для вывозки струи кабарги под этим брендом, которая будет заготавливаться в таежных угодьях. На фермах можно разводить только лосей, даже пантовое хозяйство по изюбрю (маралу) это все от лукавого. Панты дикой особе в десятки раз ценней по своим качествам чем выращенные в неволе. Так как Вас не заставишь кушать то, что Вы не хотите, а в вольерах для изюбрей нет выбора в тех травах и кустарниках которые дают тот эффект от пантов. Так, что это очередной развод для диванных специалистов интернета. Рекомендую не вестись на этот развод. Очередной фейк для поднебесной у которой вал бабла и мы люди Россси которые во многом не разбираемся, но хватаемся за любую соломинку, а вдруг будут рабочие места. Не ведитесь на разводы.
Гость
10 января 2019, 16:19
Речь не про изюбрей, да и панты нынче не в моде. А про разведение кабарги диссертации написаны. Я не спец, но что мешает огородить участок привычной среды обитания и пусть себе олешки щиплют лишайник? Судя по интернету, прецеденты имеются.
Гость
10 января 2019, 17:19
А разве сейчас струю вывозить запрещено? Охотятся же на нее легально.
Гость
10 января 2019, 00:50
Зачем всю-то кабаргу выращивать? Струю еёшнюю только надо же.
Гость
10 января 2019, 23:37
Медвежьи лапы печатать на 3D-принтере?
Гость
9 января 2019, 21:04
Забайкальцы предложили? По моему китайцы предложили,заехали,и уже разводят кабаргу в читинском районе.
Гость
10 января 2019, 00:38
Этот вопрос уже муссируется года два или три. Якобы по предложению "неравнодушных забайкальцев, субъектов ВЭД". Скорее всего, под этим соусом хотят толкать в Китай струю кабарги, добытую браконьерскими путем.
А реально выпасать кабаргу, это из области фантастики. Это не корова и не овца.
Гость
11 января 2019, 03:26
Гость
10 января 2019, 00:38
Этот вопрос уже муссируется года два или три. Якобы по предложению "неравнодушных забайкальцев, субъектов ВЭД". Скорее всего, под этим соусом хотят толкать в Китай струю кабарги, добытую браконьерскими путем.
А реально выпасать кабаргу, это из области фантастики. Это не корова и не овца.
Согласна на все 100%. О том чтобы разводить кабаргу, говорят либо люди абсолютно не знающие, что это за животное, либо те которые действительно хотят под видом ферм вывозить браконьерскую струю в Китай.
Гость
9 января 2019, 20:54
Ну, до чего же тугой народ. Какая, к черту кабарга! Один уже пытался форель разводить и продавать нищете с пенсией в 9 тыр. по 1000 рублей за кг.. Для сравнения в Московской и Ленинградской областях закупка с аналогичных ферм радужной форели 110 рублей за кило. Барыга одним словом.
Что нужно делать: Готовить площадки для инвесторов близ Читы. Выделяются и межуются участки от 10 до 50 Га. К ним (этим участкам) подводятся дороги, электроэнергия, строятся котельные.
Только потом привлекаются инвесторы. Налоговые каникулы на пять лет. Результат: Десятки тысяч новых рабочих мест - увеличение доходов региона. 
Социальная карта забайкальца. Кричу об этом много лет. Все льготы за счёт бизнеса, как в других регионах.
Во власти ЗК одни бездари. А одна такая бесталанность рождает с десяток других (родственники-друзья). Край умирает.
Гость
9 января 2019, 21:13
да именно близ читы чтоб остатки деревьев вырубить.в степи благо их всем хватит. а так- ф а н т а з е р
Гость
9 января 2019, 21:21
Так это ты кричишь?А мы думаем,кто это базлает много лет.Да и не тут орать надо,наверно перепутал региональный портал с правительством.)))
Гость
9 января 2019, 21:37
О женщина ) отошла после Нового года ? Опять Москва с Ленинградом чудится ? 
Гость
10 января 2019, 12:52
Бедные кабарожки, страшная участь ждет вас. В тайге хоть есть шанс выжить, а здесь нет спасения.
Гость
9 января 2019, 21:11
Струю кабарги будем собирать и продавать в китай!
Гость
9 января 2019, 21:28
Нет.Мы с иё подшипники будем делать.
Гость
10 января 2019, 10:13
Струя уже собрана, надо как-то легализовать! ;-))
Гость
10 января 2019, 17:07
Огородить участки горно лесистой таёжной местности в ареале обитания кабарги? Вы реально представляете себе как это сделать? Согласен с предыдущими комментами, просто перебьют последних под этот " развод"
Гость
10 января 2019, 17:43
И сейчас бьют без ограничений. Участки бывают разные, возможности тоже. Люди научными исследованиями занимались, практикой разведения. Есть работающие проекты. Мы всегда ищем причины чтобы не начать, а не чтобы сделать. Может быть попробую сам - интереса ради, забавы для.
Гость
11 января 2019, 03:40
Гость
10 января 2019, 17:43
И сейчас бьют без ограничений. Участки бывают разные, возможности тоже. Люди научными исследованиями занимались, практикой разведения. Есть работающие проекты. Мы всегда ищем причины чтобы не начать, а не чтобы сделать. Может быть попробую сам - интереса ради, забавы для.
Сумму штрафа за одну особь знаете? Поинтересуйтесь! Будете знать кто их бьет без ограничения и каким словом они называются! А еще поинтересуйтесь какие сроки за незаконный вывоз через границу! Тоже мне умный нашелся! В книжках написано! Тьфу.
Гость
11 января 2019, 14:53
Гость
11 января 2019, 03:40
Сумму штрафа за одну особь знаете? Поинтересуйтесь! Будете знать кто их бьет без ограничения и каким словом они называются! А еще поинтересуйтесь какие сроки за незаконный вывоз через границу! Тоже мне умный нашелся! В книжках написано! Тьфу.
Как называют людей нарушающих закон я знаю. И знаю не один десяток людей добывающих кабаргу на законных основаниях. Сроки и штрафы мне не интересны.
Гость
9 января 2019, 21:05
Китайский инвестор построит в регионе фермы, на которых будут содержаться от трёх до пяти тысяч голов кабарги. Под проект выделены земельные участки на территории Читинского района площадью в 17 гектаров. На сегодняшний день в проект уже инвестировано порядка 18 миллионов рублей. Общая стоимость фермы - 540 миллионов рублей. В дальнейшем инвестор планирует строительство ещё 10-15 таких ферм на территории Красночикойского района с общей численностью до пяти тысяч голов кабарги. Кабарга - небольшое парнокопытное животное. На брюхе самца расположена мускусная железа, наполненная густым секретом. В одной железе взрослой особи содержится до 20 граммов натурального мускуса - самого дорогого продукта животного происхождения. В Китае он входит в состав более 200 прописей лекарственных средств. 
13 февр 2018
Гость
9 января 2019, 22:01
Разводят, как обычно, население этой страны. Какая кабарга? Вы у любого охотоведа спросите про кабаргу. По факту, возьмут в аренду территорию, вырежут всю кабаргу и др. животину, вырубят лес и спасибо не скажут. Ересь и чушь не городите.
Гость
9 января 2019, 22:07
Ну фсе рассказал! Только зачем нам китайцы? Земля есть, кто желает вложиться? Покруче золотишка будет.
Гость
9 января 2019, 22:12
Гость
9 января 2019, 22:01
Разводят, как обычно, население этой страны. Какая кабарга? Вы у любого охотоведа спросите про кабаргу. По факту, возьмут в аренду территорию, вырежут всю кабаргу и др. животину, вырубят лес и спасибо не скажут. Ересь и чушь не городите.
Чушь городите вы, я вам репост в нос сую,а вы пишите что чёрное,это белое.
Гость
9 января 2019, 23:09
   52 кабарги на 30 районов и скажу, что в Забайкальском крае обитает 1560 этих редких, удивительно красивых животных, очень прошу извинить меня за попытку приобщиться к учёным-зоологам, владеющим научными методами и конкретными знаниями. Я понимаю, что где-то, к примеру, в Красночикойском таёжном районе или в хребтах Сохондо, может обитать кабарги в два, три раза больше, чем в Акшинском заказнике. Но в степях Оловяннинского, Борзинского, Забайкальского и других, сходных с ними по ландшафтам, районов кабарга может встречаться очень редко, а может и не встречаться совсем. Так что, по моему ненаучному разумению, цифра 1560 может оказаться не такой уж далёкой от истины.
Гость
9 января 2019, 23:17
Очень хочется надеяться, что приступая к своим обязанностям, министр найдёт время ознакомиться хотя бы с последними документами по охране и рациональному использованию природных ресурсов, в том числе и с лимитом добычи диких зверей и птиц на территории края, и внесёт свои коррективы, направленные, прежде всего, на их защиту.. Забайкальские экологи предлагают ввести мораторий на территории юго-востока региона по меньшей мере на пять лет и привлечь к этой задаче общественность.
    Кто скажет своё слово в защиту наших зверей?..
    Кто не позволит готовить рагу из горных баранов?..
    
    Борис МАКАРОВ, член Союза писателей и журналистов России, заслуженный работник культуры РФ и Агинского Бурятского округа, почетный гражданин Читинской области, кавалер медали «За честь и совесть», с. Акша
Гость
10 января 2019, 00:08
Старик думает, что защищает зверей. А ты вспомни, как твой друг Вишняк сотнями истреблял зверей. Почему ты тогда молчал?
Гость
10 января 2019, 00:06
Я думал этого графомана уже нет. Помню, как в 2005-м в Москве (СПР) за рюмкой коньяка дружно смеялись над этими бездарными опусами.
Гость
10 января 2019, 01:24
Простите, ваши опусы, под час, и без рюмки смешные бывают. 
Гость
10 января 2019, 01:41
Гость
10 января 2019, 01:24
Простите, ваши опусы, под час, и без рюмки смешные бывают. 
подчас