Член Счётной палаты РФ назвала Забайкалье вопиющим примером обеспечения сирот жильём
23 января 2019, 18:24
Гость
23 января 2019, 22:42
Чтобы они берегли и лелеяли выделенное жильё, предложил бы такой вариант- сирота берет ипотеку, приобретает жильё, а процент за ипотеку гасит государство. Тогда бы отношение к труду, жилью было другим. Я знаю десятки матерей, которые из последних сил тянут своих детей и им "манна с небес" не падает. 90 % детей сирот имеют родителей, которые лишены родительских прав. А Орлова лучше бы помолчала, у неё нет морального права критиковать край.
Гость
24 января 2019, 10:24
Ну тут без цитаты никуда. "Дядя Петя, ты дурак," Ипотеку? А платить за неё чем? 18 лет, образования нет, работы нет. А выплаты ежемесячные. Итак. Так как с интеллектом у вас не очень густо, сейчас разжую. Стоимость квартиры 1 500 000 р. Естественно ипотека будет минимум на 10 лет. При таких условиях ежемесячный взнос составит 12500 (без учета процента по ипотеке). Теперь возвращаемся к началу. Образования нет, 18 лет. Хммм? А где же может работать в 18 лет зарабатывая достаточно чтобы отдавать 12500 за ипотеку, коммунальные платежи, оплата сотовой связи и интернета, проезд, питание и одежду?? Точно! Грузчики и кассиры как раз столько и зарабатывают. Ну вы конечно голова. Ну молодец, ну разумист. Конечно, вы сейчас заявите " Да я! Да В эти годы." И не надо писать про обучение заочно, на это тоже нужны деньги.
Гость
24 января 2019, 10:27
И насчет десятков матерей тянущих детей. А не надо рожать от кого попало. Либо делайте аборты. В противном случае не ной, жизнь она суровая штука.
Гость
24 января 2019, 10:52
Гость
24 января 2019, 10:27
И насчет десятков матерей тянущих детей. А не надо рожать от кого попало. Либо делайте аборты. В противном случае не ной, жизнь она суровая штука.
Вы сами то поняли что сказали?
Гость
23 января 2019, 18:40
Вот и госпожа Орлова на новой должности,а как у вас было во Владимирской области когда были губернатором и почему народ вас променял на технического кандидата который с перепугу даже агитацию не вёл,довели область верный товарищ Путина.Говорят что ещё до губернаторства вы отличались тем что очень громко и долго аплодировали каждому слову Путина.
Гость
23 января 2019, 22:40
Путин таких любит!
Гость
23 января 2019, 20:56
Корнев предлагал изменить ситуацию, разработал план, но госпожа Ванчикова создала условия для его увольнения. Никому реальная работа не нужна. Никому не нужны проблемы сирот. Осипов сказал, что будет решать. И тоже тишина.
Гость
24 января 2019, 00:20
Ванчикову нужно было в первую очередь погнать, Осипов видимо ещё не до конца разобрался во всей сути Правительской свиты! Он хороший мужик, расставит все на свои места, надеюсь!
Гость
23 января 2019, 21:01
А зачем им работать, должны и все тут! А почему обычные молодые семьи должны заплатить в кабалу
Гость
23 января 2019, 21:49
Они выходят из детдома с 1,5 млн на руках, это в среднем такая сумма. Уже можно квартиру купить, жить и работать. Но будут ждать манны халявной от государства. Я не хочу ,что бы мои налоги шли на содержание тех, кого называют сиротками казанскими . У них есть родители, вот пусть с них в принудительном порядке и взыскивают, заставляют работать через суд. Мы работаем с детдомами, я знаю это все не по наслышке. Уж поверьте!
Гость
23 января 2019, 23:16
Гость
23 января 2019, 21:49
Они выходят из детдома с 1,5 млн на руках, это в среднем такая сумма. Уже можно квартиру купить, жить и работать. Но будут ждать манны халявной от государства. Я не хочу ,что бы мои налоги шли на содержание тех, кого называют сиротками казанскими . У них есть родители, вот пусть с них в принудительном порядке и взыскивают, заставляют работать через суд. Мы работаем с детдомами, я знаю это все не по наслышке. Уж поверьте!
Соглашусь, родители должны отвечать за своих детей. Если алкаши-родители отправлять на принудительные работы с отчислением зарплаты в пользу детей. Настоящих сирот единицы, таким помогать нужно.
Гость
24 января 2019, 08:54
Категорически согласен! Не спорю, это огромное счастье когда есть родители.Но в то же время есть много неполных семей, где детей с рождения воспитывает только один родитель это первое. Второе-в чем отличие других молодых людей, из обычных семей среднестатистических семей которые залазят в ипотеку, и ничего не ноют (большинство), потому что в большинстве своем им помощи то ждать тоже особо неоткуда, никто им квартиру просто так не даст. Третье - В комментариях выше звучит фраза "должны", и это ключевое слово, само мышление , что мне все должны дать, говорит обо всем. Неоднократно видел находясь в ФССП как сироты буквально кричат на пристава (от которого фактически в данной ситуации ничего и не зависит), что мне должны, а вы сидите и ничего не делаете. P.S.Вот, высказался.Каждый всего должен добиваться сам. И каждый сам решает свою судьбу (Рагнар Лодброк - сериал Викинги))
Гость
24 января 2019, 18:28
Народ, я не пойму что то - думаю что давать квартиры надо только действительно настоящим сиротам. А остальные пускай обратно возвращаются к своим "любимым" родителям. Эти алкашихи в какой нибудь деревне рожают каждый год , такое чувство что у них "ксерокс" стоит, на шею нам скидывают своих детей. (содержаться то они на наши налоги) , потом этих детей всех везут в городские детские дома, а по исполнению 18 лет каждому должны дать квартиру в городе . Может хватит заселять город?Конечно не спорю есть нормальные и адекватные дети , но большинство с не очень хорошими генами. Получается , повторюсь- она нарожает 10 штук ,а государство должно дать им 10 квартир. Так пускай после 18 лет они едут обратно к своим мамам.иначе очередь на квартиры с каждым годом так и будет расти. Нашим детям никто ничего не дает. То что они выросли без материнской ласки- так наши дети тоже росли не в мёде купались.
Гость
25 января 2019, 16:16
Уверяю это не основная статья расходов вашего шейного бремени.
Гость
23 января 2019, 19:19
Мне должны были предоставить жилье в 2008 году! Ждем, даже суды ничего не могут сделать с этим, говорят денег нет, но их никто и не запрашивает у правительства и так все хорошо.Не осваивают даже выделенные деньги, печально.
Гость
23 января 2019, 19:58
Неужели с 2008 года вы так и не купили себе жилье? Наши дети в ипотеках, помощи от нас не требуют, сами карабкаются кто как может.
Гость
23 января 2019, 21:24
Гость
23 января 2019, 19:58
Неужели с 2008 года вы так и не купили себе жилье? Наши дети в ипотеках, помощи от нас не требуют, сами карабкаются кто как может.
Не вяжитесь к людям, у ваших детей есть вы, та, которая в детстве брала на руки и прижимала к себе, у ваших детей было родительское тепло с младенчества и они не знают и части той чернух в жизни, с которой уже столкнулись сироты,и это уже непомерно больше, чем любые квартиры от государства. Выдержат ваши дети эту ипотеку, выкарабкаются, не переживайте за них, ведь за сирот некому переживать, только, разве, прокурору.
Гость
23 января 2019, 21:43
Гость
23 января 2019, 21:24
Не вяжитесь к людям, у ваших детей есть вы, та, которая в детстве брала на руки и прижимала к себе, у ваших детей было родительское тепло с младенчества и они не знают и части той чернух в жизни, с которой уже столкнулись сироты,и это уже непомерно больше, чем любые квартиры от государства. Выдержат ваши дети эту ипотеку, выкарабкаются, не переживайте за них, ведь за сирот некому переживать, только, разве, прокурору.
Так это вина их родителей. Их же кто-то родил, а потом пропил. Сирота при живых родителях - не сирота.
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
703мм 84%Член Счётной палаты РФ назвала Забайкалье вопиющим примером обеспечения сирот жильём
Ипотеку? А платить за неё чем? 18 лет, образования нет, работы нет. А выплаты ежемесячные. Итак. Так как с интеллектом у вас не очень густо, сейчас разжую. Стоимость квартиры 1 500 000 р. Естественно ипотека будет минимум на 10 лет. При таких условиях ежемесячный взнос составит 12500 (без учета процента по ипотеке). Теперь возвращаемся к началу. Образования нет, 18 лет. Хммм? А где же может работать в 18 лет зарабатывая достаточно чтобы отдавать 12500 за ипотеку, коммунальные платежи, оплата сотовой связи и интернета, проезд, питание и одежду?? Точно! Грузчики и кассиры как раз столько и зарабатывают. Ну вы конечно голова. Ну молодец, ну разумист.
Конечно, вы сейчас заявите " Да я! Да В эти годы."
И не надо писать про обучение заочно, на это тоже нужны деньги.
А не надо рожать от кого попало. Либо делайте аборты. В противном случае не ной, жизнь она суровая штука.
А не надо рожать от кого попало. Либо делайте аборты. В противном случае не ной, жизнь она суровая штука.
Второе-в чем отличие других молодых людей, из обычных семей среднестатистических семей которые залазят в ипотеку, и ничего не ноют (большинство), потому что в большинстве своем им помощи то ждать тоже особо неоткуда, никто им квартиру просто так не даст.
Третье - В комментариях выше звучит фраза "должны", и это ключевое слово, само мышление , что мне все должны дать, говорит обо всем. Неоднократно видел находясь в ФССП как сироты буквально кричат на пристава (от которого фактически в данной ситуации ничего и не зависит), что мне должны, а вы сидите и ничего не делаете.
P.S.Вот, высказался.Каждый всего должен добиваться сам. И каждый сам решает свою судьбу (Рагнар Лодброк - сериал Викинги))