перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Судебные приставы Забайкалья разыскивают 15 сирот, чтобы вручить ключи от квартир

31 января 2019, 14:24
Гость
31 января 2019, 17:16
Я согласен чтоб давали квартиры сиротам , а не социальным сиротам родители которых тунеядцы и паразиты на шее у государства , как правило ещё вполне молодые алкаши получающие пенсии по инвалидности и прочие социальные выплаты 
Гость
31 января 2019, 17:52
Алкашам получившим инвалидность из за пьянства пенсию пусть платят те кто получает прибыль от производства и продажи алкоголя
Гость
31 января 2019, 23:09
вот здесь я не согласен, ребенку все равно нет разницы умер родитель или бухает, его все равно нет для ребенка! Поймите пожалуйста
31 января 2019, 14:59
В этой стране даже такие положительные новости звучат как криминальная хроника.
Гость
31 января 2019, 16:14
Меня поражает эта несправедливость, детей, которые бросили собственные родители, отказались от них, таким значит детям нужно помогать, а нас мама (которая не пила никогда, не отказывалась от нас) вырастила одна, нам ни какой помощи не было. 
Сейчас снимаю квартиру на КСК, и видим как эти сироты (не все конечно) относятся к этим квартирам, не платят коммунальные, вырывают батареи, окна, двери, чтобы продать и деньги пропить. Очень обидно.
Гость
31 января 2019, 16:36
Да как не будешь злым,когда кругом одна несправедливость! Военным,полиции,сиротам,депутатам да там большой список привилегии. А как быть простым людям,которые работают в лучшем случае за 20000? У них тоже нет возможности купить квартиру,но они работают,стараются.Государство сталкивает лбами людей такими законами. Я тоже сирота ,но нашему поколению такого закона не досталось,поэтому пришлось идти в 15 лет работать и зарабатывать самим,единственное в чем пошли на уступки,так это взяли на работу в этом возрасте! Благо,что работы море было. И вообще горе мамаш и папаш надо обязать выплачивать деньги на этих детей,и пусть пока дети на гос.обеспечении деньги копятся им на жильё. Да ещё надо списки перепроверить, там есть такие ,которые совсем ни сироты,я видела таких.
Гость
31 января 2019, 18:51
Уважаемый Осипов Александр Михайлович - Губернатор Забайкальского края!
Пожалуйста, заселите в дома на КСК создателей "детдомовского гетто"
Пусть ответственные за строительство микрорайона "Молодёжный" (КСК), 10, чиновники, ощутят на себе все прелести жизни в этих домах.
Предельно ясно, какую задачу ставили пред собой чиновники, возводя эти дома.
Деньги - казённые, никакой ответственности!
Творцов "детдомовского гетто" искать по адресу: Чайковского, 8, Бутина 39, Амурская, 68, Курнатовского, 7, Бабушкина, 127.
Гость
31 января 2019, 15:10
Пипец, этим персонам жильё хотят даром отдать, они ещё и и выделываются. Бегать за ними? Разыскивать их? Вы щас серьёзно? Приставы, вам заняться больше нечем? Ну отдайте вы эти квартиры другим нуждающимся детдомовцам в конце концов. Раз этим на жильё плевать.
Гость
31 января 2019, 18:00
Согласен с вами
Гость
31 января 2019, 15:37
Дайте мне квартиру,  пожалуйста! Я ничем не хуже детей сирот! 
Почему сейчас не выдают квартиры, как при Хрущеве, а те кто имеет их считают, что сами на них заработали! Я тоже  пашу как лошадь, но никто ничего не даёт! 
Гость
31 января 2019, 21:06
Квартиры где то в районах, где нет работы. Просите лучше, может дадут.
Гость
31 января 2019, 17:46
Давать квартиры нужно в сёлах! Там все на виду и местные быстро тунеядцев на место поставят. Работой нужно опять же обеспечить там же. 
Гость
31 января 2019, 18:29
Отправить их всех в Чикой
Гость
31 января 2019, 20:38
Гость
31 января 2019, 18:29
Отправить их всех в Чикой
не надо!
Гость
31 января 2019, 21:11
Гость
31 января 2019, 20:38
не надо!
Ну тогда я к вам приеду
Гость
31 января 2019, 14:45
Ищите в притонах которые сделали в уже переданных квартирах. Опять деньги выброшенные на ветер, через год от этих квартир и подъездов ничего не останется. Не приспособлены они к жизни в нормальных условиях! 
Гость
31 января 2019, 23:32
Полагаю задача социализации лежит на государстве и обществе. Учил я 5 класс на практике, был мальчик Костя, по заверениям учителей и завуча из неблагополучной семьи, толку из него не будет. Интересуюсь его мнением о князе Владимире на уроке, ребенок в ступоре. Спрашиваю еще раз, он говорит, что не будет отвечать, спрашиваю: Почему? Говорит: Потому что я дурак! (Костя о себе) Спрашиваю: Кто это тебе такое доказывает? Говорит :Все! Говорю: Я так не считаю и мне интересно твое мнение. Он помялся помялся и ответил: Что князь молодец, все народности объединил под верой! Я обомлел! Такой анализ событий приходит не у всех во взрослом возрасте. Весь следующий месяц ребенок сидел подняв руку и  весь класс увлекал на изучение истории и анализ исторических событий.
Гость
31 января 2019, 17:39
Несколько человек из этого списка в тюрьме.
Гость
31 января 2019, 16:33
В 2005 году училась в универе, жили в общежитии по Журавлева, на этаже жила девочка, которая с мамой договорились что мать от дочки откажется, и та числилась как сирота класса с 11, и получала больгие пособия учась в универе, и после универа ей квартиру дали, и с мамой в отличных отношениях. Может я не всё верно рассказала но суть была именно такая. 
Гость
31 января 2019, 17:47
Может и не надо их искать, раз жилье для них уже не актуально. А вот интересно, законодательство о персональных данных на ФССП не распространяется?
Гость
31 января 2019, 15:06
не ценят они добро 
Гость
31 января 2019, 15:20
зная как работают приставы вряд ли найдут
Гость
31 января 2019, 14:33
Бухают где-нибудь))) щас пропьются и притащатся
Гость
31 января 2019, 15:02
Или сроки отбывают в местах не столь отдаленных
Гость
31 января 2019, 20:18
Я, сирота. Мои родители погибли. Я работаю, на квартиру заработала своим трудом. 
Уважаемые жители - трудяги г. Чита, почему Вы, не предъявляете никаких претензий к чинушам, которые за ВАШ СЧЁТ строят себе коттеджи, возят свой жирный зад на моря, живут, как сыр в масле, детки у них, ни разу палец о палец не ударяли?
Кто создал эту проблему на КСК?  Спросите с них!
Сколько было сирот в России, после Второй мировой войны?
Почему в России сейчас столько сирот?
Не судите, да не судимы будете!
Гость
31 января 2019, 21:57
От положенного вам жилья отказались, что ли? Ну и кому вы что доказать хотите? То, что сами заработали, это плюс конечно. Но если государство вам должно, пусть выдаст, а то себе приберут чинуши. 
Гость
31 января 2019, 22:16
Люди, на сколько же вы бессердечны! Как можно так относится к сиротам? Подумайте, что они видели в жизни? У кого-то родители погибли, кого-то бросили, кого-то не от хорошей жизни, отобрало государство. И какая разница, полные они сироты или социальные? Разве дети виноваты в том, что их родители алкоголики и должны отвечать за их грехи? Куда им идти после выпуска, на помойку? И кто им ещё поможет, кроме государства? Понятно, что и ведут многие себя не очень хорошо, но и из нормальных семей таких хватает. Что ж вы клеймо-то на них вешаете? Детдомовский, это что, приговор?
Гость
31 января 2019, 22:34
А вы поживите в мкр Молодежный или на казачьей- сами поймёте почему на них так говорят.многие(80%) и своих детей сделают и делают сиротами.размножаются они кстати из за пособий Путинских.
Гость
31 января 2019, 22:09
Осуждаемые сирот, от смерти никто не застрахован! Ваши дети в любой момент могут остаться без родителей. К сожалению, так у нас устроена система, которая не решает проблемы, а порождает новые. Чтобы что-то изменить, надо начать думать о своей Родине, а не только о себе!
Гость
31 января 2019, 15:29
Люди вы чего такие злые! Но ведь не все выпускники детских домов такие уж плохие, как вы считаете. Вы думайте Ваши дети и дети воспитывающиеся в семьях ангелы? Увы, детдомовцы бывают намного добрее, чем маминькины сыночки и дочки, которые ни чего из себя не представляют, но ставят из себя! Будьте  добрее, жить легче станет! 
Гость
31 января 2019, 16:11
А они им нужны? Ведь за неё платить надо,мебель ,все принадлежности,технику хоть какую нибудь!
Гость
31 января 2019, 16:41
Вы тут кто пишите коментаторы подумайте сначало. Вот вы всю жизнь вкусно если сладко спали самое главное с родителями вместе. была возможность получить образование хорошее. а мы с детства сироты нам никто не мог заменить родителей. вот поэтому государство и заботится о нас давая нам квартиры. А плохие люди и среди вас есть. 
Гость
31 января 2019, 17:06
Нас мама одна ростила в 90-е, ели мы далеко не деликатесы, нас в семье трое. + дрова нужно было покупать, выживали всяко разно, из деревни после школы поехала учиться, поступила га бюджетку в пед, денег на платное образование не было. А вам всё подай на блюдечке с голубой каемочкой. Наглые
Гость
31 января 2019, 17:33
Гость
31 января 2019, 17:06
Нас мама одна ростила в 90-е, ели мы далеко не деликатесы, нас в семье трое. + дрова нужно было покупать, выживали всяко разно, из деревни после школы поехала учиться, поступила га бюджетку в пед, денег на платное образование не было. А вам всё подай на блюдечке с голубой каемочкой. Наглые
вы не сравнивайте.. когда мама рядом это очень много для ребёнка значит. А когда с детства ребёнок любовью обделён он и вырастает озлобленным. и социализация в обществе у него происходит намного сложнее.. 
Гость
31 января 2019, 17:57
Гость
31 января 2019, 17:33
вы не сравнивайте.. когда мама рядом это очень много для ребёнка значит. А когда с детства ребёнок любовью обделён он и вырастает озлобленным. и социализация в обществе у него происходит намного сложнее.. 
Вот почему я злой был? А потому, что квартиры у меня не было.
Гость
1 февраля 2019, 00:51
Злые комментаторы(((( Ужас. У меня родители есть, они для меня куда важнее квартиры. Сама ипотеку оплачиваю. Пусть этим детям хоть жилье достанется, не по собственной воле они сиротами стали и не ими законы писаны. Была бы их воля, подарили бы вам эти хаты взамен на потерянную любовь матери и отца.
Гость
1 февраля 2019, 22:48
А мы что видели  в жизни( дети 90-х) ? Наши родители трудились чтобы нас прокормить и одеть- а не бухали и нас в детдом не отдали .насчёт учения- все сироты учатся бесплатно и получают стипендию( на каждый сезон им  выделяют деньги на одежду)   ,живут бесплатно в  общяге .
Гость
31 января 2019, 18:33
А почему у вас такое мнение, что если ребёнок сирота, сразу из детского дома? Я сейчас воспитывают детей сирот, и к жизни они уже приспособлены, слишком многое им пришлось пережить. И за квартиры для них я буду биться и судиться и все, что нужно сделаю. Не надо тут  всех под одну гребёнку. 
Гость
31 января 2019, 19:55
Можно подумать, что ты о воспитываемых детях беспокоишься. Себе пару квартирок захотелось получить. Я мол вас воспитывала, сама не доедала, от родных детей кусок отрывала, так что переписывайте квартиру на меня, а жить будем все вместе.
Гость
31 января 2019, 21:54
Гость
31 января 2019, 19:55
Можно подумать, что ты о воспитываемых детях беспокоишься. Себе пару квартирок захотелось получить. Я мол вас воспитывала, сама не доедала, от родных детей кусок отрывала, так что переписывайте квартиру на меня, а жить будем все вместе.
По себе судишь? 
Гость
31 января 2019, 23:13
Гость
31 января 2019, 19:55
Можно подумать, что ты о воспитываемых детях беспокоишься. Себе пару квартирок захотелось получить. Я мол вас воспитывала, сама не доедала, от родных детей кусок отрывала, так что переписывайте квартиру на меня, а жить будем все вместе.
"человек" по своему мировоззрению и личностным качествам моделирует ситуацию)
Гость
31 января 2019, 20:46
Офигеть! Народ,вы же можете с родителями в их квартире жить (и вам же она потом и достанется), а куда идти сироте после интерната? На улицу, под забором спать?! Нашли, блин, кого критиковать:у детей не было ни нормального воспитания, ни семьи, а вы в них палки практически бросаете.
P. S. Знакомая рассказала как там живут :красивую одежду, фрукты и все блага существуют только для проверок, потом они убираются (чтобы вещи не портили) 
P. S. S. А кто жалуется, что на квартиру заработать не может :у вас у всех хорошее образование и вы хорошие специалисты?! Тогда не фиг сидеть на зп в 20тр, вы работу сами выбираете, вас никто не заставляет.
Гость
31 января 2019, 19:31
К сожалению, "продукты ЕГЭ" сейчас везде. Вряд ли они способны думать! Закон "О персональных данных" они вряд ли читали.  Считаю, что нужно привлечь к ответственности сотрудников ФССП за разглашение персональных данных.  Для того, чтобы научились читать и думать, прежде чем что-то сделать!
Адвокаты, юристы г. Чита, заступитесь за сирот!
Гость
31 января 2019, 20:33
Штолев либо сидит, либо скоро сядет. Не ищите его.
Гость
1 февраля 2019, 10:06
Специально ерунду пишите? Я работаю с ним в одной организации. Игорь умеет работать, семья, дети.