Ох уж эти теплые туалеты. У меня в школе его тоже не было, а тот который был сложно назвать туалетом вообще - дверь не запиралась, поэтому ходили туда только вдвоем - один сидит, второй дверь держит, зимой все добро намерзало так, что эта самая дверь не закрывалась совсем, короче жуть жуткая. Но вот при всем при этом мне кажется, что не так как-то эту проблему решать надо - В СЕЛАХ ШКОЛЫ НОВЫЕ СТРОИТЬ НАДО, а не только туалет, а то понаделают с перепугу этих туалетов-лишь бы отчитаться, а школы - после войны построены (это в лучшем случае)
Гость
5 февраля 2019, 09:43
А кто школы то будет строить в Забайкальском крае да и вообще в России? Наверное виллы на Гавайях и под Москвой нужнее. При существующем режиме в России нужно вообще построить один главный центральный туалет на Красной Площади и всем миром туда бегать. Пусть там все потонет в дерьме. Чем быстрее тем лучше.
Гость
5 февраля 2019, 10:44
Гость
5 февраля 2019, 09:43
А кто школы то будет строить в Забайкальском крае да и вообще в России? Наверное виллы на Гавайях и под Москвой нужнее. При существующем режиме в России нужно вообще построить один главный центральный туалет на Красной Площади и всем миром туда бегать. Пусть там все потонет в дерьме. Чем быстрее тем лучше.
Забайкалье - это в России? Вот это да! Я и не знал. Я думал, что Москва и Санкт-Питербург - это Россия.
Гость
6 февраля 2019, 18:32
Да наболело у всех. Смотришь ТВЦ и видишь сколько Москва на образование дает денег и видишь эти школы современные, эти дети счастливые, а потом на месные новости переключаешь и видишь развалины вместо школ, руины вместо школьных столовых и спортзалов, размороженые школы, штукатурка с потолка сыплется, дыры в стенах, полы проваливаются, окна на краске держатся, крыши ветхие. Становится обидно. Чем наши дети хуже москвичей? А ведь регион золото добывает и не только. Леса много. Ну нет денег в образовании. Это целиком бюджетная сфера. Что же теперь детьми торговать или учителям кредиты брать? Именно поэтому поборы, из-за нехватки финансов. Я не хочу в советское прошлое, но у каждого поколения свои цели. Какая была цель? Всех сделать грамотными. Поэтому школы строили и педагогов учили. А сейчас какая цель? Правильно! Из всех сделать быдло безграмотное управляемое кучкой "элиты". Поэтому все смотрим зомби ящик и подменяем приоритеты. Т.е. вместо современных школ строим теплые туалеты к халупам. И понятно, что ходи на выборы, не ходи - ничего не поменяется. Грустно все это.
Гость
5 февраля 2019, 22:24
Читаешь комментарии и диву даешься. Ну чего такой базар развели? Денег не нашли во время. Осипов Томских принародно высек. И все разделились на 2 лагеря. Кто за губернатора, кто за министра. Вот только уходите вы от главного: ну построим мы эти туалеты, деньги народные потратим - а дальше что? Да ничего. Потому как закроют эти туалеты вскорости по одной из нескольких причин: трубы перемерзнут, септик переполнится и если его не отапливать- разорвет его и будут фекалии в грунт уходить, ну а если и откачают - куда все это де..мо девать. А тут и экологи с Роспотребнадзором возбудятся, прокуратура подключится. В общем всем работы хватит. Ну и зачем тогда вся эта каша? И еще. Кто возьмет на себя затраты на обслуживание этих туалетов. А будет их немало- купить асмашину, заправлять ее, платить водителю- ассенизатору и платить тому кто эти отходы примет? Или в соседний лесок?
Гость
5 февраля 2019, 22:46
Им НАДО в школе построить теплые туалеты. Не важно, что дома у ребенка холодный сортир, не важно, что сейчас снимут стрелочников с должностей за срыв строительства туалетов, не важно, что сейчас кучу денег вбухают в них вместо того чтобы потратить на что-то нужное, не важно что денег на обслуживание этих строений не будет и они будут закрыты, а дети так будут в холодный бегать по двое или шарфиком за ручку дверь держать, не важно, что сами школы разваливаются и все в них на соплях, не важно, что нет денег на подвоз детей из деревень где школы закрыты, не важно, что компьютеры и интерактивные доски это миф для наших детей, не важно еще много чего. Главное дураку лоб расшибить, построить эти туалеты и победно отчитаться премьеру. Собачье сердце Булгакова всем перечитать надо.
Гость
5 февраля 2019, 22:51
а в хамском поведении Осипова.
Гость
5 февраля 2019, 10:28
Честно сказать , очень и очень некрасивая сцена была, если не сказать жестче. Томский вызвал гнев тем , что попытался что то обьяснить или возразить, это нормальный рабочий момент, а его тут же окунули.Сама из деревни , знаю, в каком виде и состоянии эти школы, даже чисто технически невозможно эти туалеты там построить.В Москве чихнули -а здесь отдается. это решение Москвы подтверждает их незнание наших реалий. Томский единственный, кто попытвлся спорить и что то обьяснить .Увы.
Гость
5 февраля 2019, 12:30
Вот не соглашусь с вами про "технически невозможно".Я вот тоже с деревни и мы дома сделали теплый туалет.возможно все, стоит только захотеть. И, считаю, что в туалет ходить и морозиться дети не должны. Вы себя вспомните, если с деревни правда, как на перемене в 5 минут бежишь раздетый (потому что раздевалка закрыта) и сопли морозишь. А проблема в том, что нет взаимодействия. Сваливают друг на друга.а воз и ныне там
Гость
5 февраля 2019, 22:00
Гость
5 февраля 2019, 12:30
Вот не соглашусь с вами про "технически невозможно".Я вот тоже с деревни и мы дома сделали теплый туалет.возможно все, стоит только захотеть. И, считаю, что в туалет ходить и морозиться дети не должны. Вы себя вспомните, если с деревни правда, как на перемене в 5 минут бежишь раздетый (потому что раздевалка закрыта) и сопли морозишь. А проблема в том, что нет взаимодействия. Сваливают друг на друга.а воз и ныне там
Вот почитаешь такие отзывы-"мы дома туалет сделали" и диву даешься. Ну не сравнивайте вы частное строительство и строительство обьекта за бюджетные деньги. Разные это вещи! Вы у себя дома один унитаз поставили и уже считаете себя великим проектировщиком и строителем. Чтобы построить пристройки в соответствии с действующими техническими регламентами- санитарными (СанПиН), противопожарными, экологическими и др. нужно быть профессионалом. И учтите, если вы в своем доме строите, то и отвечать будете только за свою семью. Когда имеете дело с бюджетными деньгами- ответственност не сравнимо серьезнее. За каждую бюджетную копейку должен отчитаться и контроль будет серьезным.
Гость
5 февраля 2019, 12:28
крутого начальника - гения, который способен решать любые задачи. Однако на деле элементарно не умеет выстраивать отношения со своими сотрудниками и постоянно с ними конфликтует, стараясь таким образом завоевать будущий электорат, зная, что население не любит многих местных чиновников. При этом стал откровенно хамить госслужащим. Журналисты Чита!ру обратитесь в Министерство РФ по развитию Дальнего Востока и постарайтесь выяснить за что ВРИО вытурили с предыдущего места работы. Может быть многое прояснится. Видится, что перед выборами это будет весьма ценная информация.
Гость
6 февраля 2019, 18:34
Министерства РФ по развитию Дальнего Востока, когда там работал Осипов [ссылка на непроверенный сторонний ресурс]
Гость
4 февраля 2019, 22:11
Правильно! А то привыкли по бумажке, статистику читать..
Гость
4 февраля 2019, 22:40
Наверное, надо другого назначать министра образования? Это было понятно давно. А если Томских - Доктор наук по географии, так пусть в институт идет и преподает географию!
Гость
5 февраля 2019, 00:17
а губернатор знает, что министерство образования уже полмесяца в разгар эпидемии проводит школьные олимпиады с большим скоплением школьников и студентов(100-150 человек). Им плевать на запрет массовых мероприятий
Гость
5 февраля 2019, 09:51
Гость
5 февраля 2019, 00:17
а губернатор знает, что министерство образования уже полмесяца в разгар эпидемии проводит школьные олимпиады с большим скоплением школьников и студентов(100-150 человек). Им плевать на запрет массовых мероприятий
тук-тук. настучал.
Гость
5 февраля 2019, 13:56
Заметьте, господа, что сегодня выходной и у людей есть время написать комментарий, поэтому адекватных больше. А у штатных троллей тоже выходной и их тут нет. Вот вам и прямая зависимость положительных отзывов про Осипова от Сагаалгана! Прикольно! А завтра они выйдут на работу и завалят нас своей бредятиной. Как про Гурулёва, которого Осипов хотел назначить кем-то там. Они с ним в одной бане горели! А сегодня читаю и радуюсь: земляки, в основном, трезво ситуацию оценивают. Только вот что это изменит? Пиар-кампания очень сильна, люди, в районах особенно, не вникают в детали. Не везёт нам.
Гость
5 февраля 2019, 12:26
Просто врио боится получить втык за туалеты от Медведева.А требовать надо инвестиций на строительство новых благоустроенных школ в сельской местности.Кстати,а что со школой в Туре?Сколько шума было.
Гость
5 февраля 2019, 14:16
Да уж, пока министры образования будут заниматься туалетами, у нас образование куда-то шагнет, вот только куда. А вот у меня вопрос, министру образования не нужно теплые туалеты дома у учеников строить? Или вся деревня в школу ходить будет? Даешь теплые туалеты в каждый дом.
Гость
5 февраля 2019, 12:28
Вся так называемая работа Осипова - сплошной пиар. Он всеми средствами пытается угодить СМИ, чтобы они его самого потом не смешали с грязью. Мы это уже неоднократно наблюдали. Такое поведение приведет к тому, что он "выплеснет с водой дитя". Этот назначенец с благополучной Москвы еще не осознал, в какую яму попал. Махать саблей каждый может. С кем он останется. Выиграет выборы и свалит отсюда через некоторое время. Наш гибельный регион - лишь трамплин для таких, как он. Открываются школы, строятся пристройки к детским садам: 10 пристроек в 2018 году и буде 7 пристроек в 2019 году. Чья это заслуга? Осипова? Это что за его 100 дней у власти сделано? Народ, не покупайтесь на этот дешевый пиар! Это просто борьба за ваши голоса на выборах!
Гость
5 февраля 2019, 21:12
видимо в губернаторы ЗК очередь стоит, а Осипов, просто мечтает убрать приставку врио. Прям спит и видит себя в губерах этой развалины! А утром встает и борется за голоса.
Гость
5 февраля 2019, 21:43
Гость
5 февраля 2019, 21:12
видимо в губернаторы ЗК очередь стоит, а Осипов, просто мечтает убрать приставку врио. Прям спит и видит себя в губерах этой развалины! А утром встает и борется за голоса.
не поехал бы в Читу. Его же не в кандалах сюда привезли.
Гость
5 февраля 2019, 00:31
Министерство образования есть, ЧИПКРО для проведения переподготовки есть. Зачем дублирующие бездельники? Разгоните Комитеты образования и ГНМЦ, отберите у них здания. Экономия будет колоссальная. Хватит и не только туалеты к драным старым школам пристроить, но и сами школы новые отстроить. А чиновников этих в школы и детские сады. Пальцем указывать все горазды. Вот пусть и покажут класс. А мы к ним на уроки походим, проанализируем, покритикуем, попроверяем.
Гость
5 февраля 2019, 00:51
Уважаемая классная дама! Мало, сударыня, они (ЧИПКРО, ГМЦ, МинОбр) Вас донимали за хреновые уроки. Иначе бы Вы так не рассуждали! Анализировать- то уроки хоть умеете? Или только по бумажке!?
Гость
6 февраля 2019, 22:41
Гость
5 февраля 2019, 00:51
Уважаемая классная дама! Мало, сударыня, они (ЧИПКРО, ГМЦ, МинОбр) Вас донимали за хреновые уроки. Иначе бы Вы так не рассуждали! Анализировать- то уроки хоть умеете? Или только по бумажке!?
А Вы, наверное, из этих удалых ребят (ЧИПКРО, ГМЦ, МинОбр)? Так рьяно их защищаете? Разочарую Вас, но мои уроки никогда не были [***], как Вы говорите. Я себя уважаю. А вот господа чиновники уже достали. И аппетиты их непомерные, и амбиции. И трата денег из государственного кармана.
Гость
7 февраля 2019, 16:57
Гость
6 февраля 2019, 22:41
А Вы, наверное, из этих удалых ребят (ЧИПКРО, ГМЦ, МинОбр)? Так рьяно их защищаете? Разочарую Вас, но мои уроки никогда не были [***], как Вы говорите. Я себя уважаю. А вот господа чиновники уже достали. И аппетиты их непомерные, и амбиции. И трата денег из государственного кармана.
К сожалению, я не из этих ребят.Великолепно, что Вы себя уважаете.Здорово! К сожалению, знаю и то, как достают чиновники, причём могут запрашивать одно и тоже, только в разной форме.
Гость
5 февраля 2019, 02:23
Будем надеяться, что Осипов не погрязнет в бытовом крючкотворстве и не заиграется в злого полицейского, а то забудет для чего он вообще на эту грешную планету прислан.)) Последнее время он бамбуковой палкой лупцует всех, кто под руку попадется. А по факту никакой тектоники нет. Девочку отправил, пяток свалок разгреб, конечно, это хорошо, это молодец, но это не его уровень, это не то, чего от него ждут.
Гость
5 февраля 2019, 12:41
Томских один из немногих принципмальных министров, у которого есть и своя позиция и управленческая жилка. Чумилин одни обещания сыпал, которые он не мог воплотить в жизнь, а Томских- реалист. Да он отказал в строительстве школы в Могзоне, но он не юлил и не кормил обещаниями как многие шавки от образования до него. Его позиция и принципиальность меня только подкупает. А то что не уступает князькам поставленным ему только в плюс.
Гость
5 февраля 2019, 13:36
Кто знает министра по делам, согласится с Вами на все 100%. Томских заслуживает уважения за способность принимать решения и нести за них ответственность. Ну, уберет его Осипов, и что дальше?! Потеряет еще больше, лучшей замены нет. Пойдите - поищите..
Гость
5 февраля 2019, 13:56
Зря вы так про Чумилина. Толковый был министр и порядочный. Просто Марфе не понравилось, что Ильковский его назначил, вот она его и слопала.
Гость
7 февраля 2019, 17:52
Гость
5 февраля 2019, 13:56
Зря вы так про Чумилина. Толковый был министр и порядочный. Просто Марфе не понравилось, что Ильковский его назначил, вот она его и слопала.
Кстати, Ильковский на фоне осипова был выше на две головы
Гость
5 февраля 2019, 11:07
Из этого заседания стало видно, что Осипов приехал ни поднимать Забайкалье, а просто выслужиться перед Москвой, обычный карьерист готовый ради должности на все, а люди для него расходный материал на пути к цели.
Гость
5 февраля 2019, 12:10
Рассуждаете о карьеристах, обстоятельствах,некрасивых сценах,унижении миристра. А может вы подумаете об унижении детей,которым приходится в наши морозы оголятся или терпеть до последнего, зарабатывая последующие болезни! Представте своего ребенка или хотя бы себя в 40-50 мороза в туалете на улице, а лучше сходите туда.
Гость
5 февраля 2019, 12:28
Гость
5 февраля 2019, 12:10
Рассуждаете о карьеристах, обстоятельствах,некрасивых сценах,унижении миристра. А может вы подумаете об унижении детей,которым приходится в наши морозы оголятся или терпеть до последнего, зарабатывая последующие болезни! Представте своего ребенка или хотя бы себя в 40-50 мороза в туалете на улице, а лучше сходите туда.
да, в 21 веке живем, но есть школы, построенные в 20 веке, деревенские без теплых туалетов, там даже биотуалет не поставишь. и детей жалко. я сама училась в деревенской деревянной школе, и помню этот ужас уборной на улице, хоть летом, хоть зимой, особенно зимой. став постарше, несла домой, но малыши, вчерашние детсадовцы, которых на горшки по часам высаживали, не могут контролировать процесс, да и вредно для здоровья. наверное, министр должен найти выход, у него советники есть. но унижать не стоит. один-на-один разберутся пусть. а то уже шоу "за стеклом" или "дом2" какое-то начинается
Гость
5 февраля 2019, 12:49
Гость
5 февраля 2019, 12:10
Рассуждаете о карьеристах, обстоятельствах,некрасивых сценах,унижении миристра. А может вы подумаете об унижении детей,которым приходится в наши морозы оголятся или терпеть до последнего, зарабатывая последующие болезни! Представте своего ребенка или хотя бы себя в 40-50 мороза в туалете на улице, а лучше сходите туда.
Да при чём здесь это? Что Томских против теплых туалетов, что ли? Вот так вот вас и программируют: Осипов радеет за детей, а теплых туалетов нет. Что же делать? Надо найти виноватого и на контрасте с этим бякой высветиться в медиапространстве резко положительно. Вы же не задумываетесь почему то над словами Томских, а он говорит о том, что муниципалы не нашли деньги. Муниципалы не нашли деньги! Тогда надо их дать им, так? Он написал в Минфин, попросил, чтобы дали. Но у Минфина их тоже нет. Не 100 тыс., как говорит Осипов, а 16,5 млн, потому что туалетов надо 165 штук. Вы почему же не задумываетесь о том, что министр образования должен организовывать учебный процесс, а не добывать деньги. Деньги - это тема Минфина и Губернатора, если он такой всемогущий! Но в голове у вас осталось только то, что Осипов требует построить туалеты, а Томских ему возражает. Но он не возражает против туалетов, ему деньги нужны на их постройку. Вот пусть Осипов сам себя и спросит, почему денег нет? Почему не обеспечили в бюджете? эти вопросы - к нему. Подумайте над этим. Это же Нехаевские проделки: определённые установки Губернатору, на кого надавить публично, кому наобещать и заверить и т.п.
Гость
6 февраля 2019, 14:28
1.Врио не должен хамить(как и другие).2.Должна быть программа строительства в сельской местности благоустроенных школ,а не туалетов.Необходимо соответствующие финансирование.Это необходимо донести врио,нашим депутатам,сенаторам до Медведева и Путина.Думаю и др.регионы нас поддержат в этом вопросе.
Гость
6 февраля 2019, 15:09
1.Не мешало бы Врио извиниться перед министром, и также публично, как и нахамил. 2. Губернатору включиться в конструктивное решение вопроса со средствами на реализацию того, что требуется, а не свешивать всех собак на одного человека. Создалось впечатление, что врио не понимает, что денег реально может не быть. Если бы система образования в крае финансировалась как требуется, все бы у нас было совсем иначе.
Гость
5 февраля 2019, 12:58
большинство школ по деревням и поселкам старые дети учатся в приспособленных помещениях может лучше школы новые построить а не тратить деньги на теплые туалеты а то потом придется пожары тушить так как дети курят они и в деревянных курили а теперь все условия большинство людей пользуются в течении многих лет туалетами на улице и все было хорошо а теперь придумали программу не надо мудрить просто новые школы нужны со всеми удобствами
Гость
5 февраля 2019, 15:17
Мы в младших классах за туалетом драки устраивали. Один на один, до первой крови. Вот если бы их за туалетом (тёплым, конечно) один на один свести. Я бы на Андрюху поставил! Он мужик крепкий, открытый, смелый. Только его противник, наверняка бы, пришёл не один, а с "командой".
Гость
5 февраля 2019, 20:28
с кузнецом он придет
Гость
5 февраля 2019, 09:33
Вот Осипов и показывает себя во всей красе. Что Томский должен был родить эти 16,5 млн? Тем более это муниципалы должны найти деньги, как влияет министр на местный бюджет? Заладил- сто тысяч - сто тысяч. 16,5 млн, блин! Поведение Осипова, как минимум, не честно. А вообще-то очень похоже на хамоватость Ванчиковой. Эти открытые заседания ещё сыграют с ним злую шутку. Нашему министру желаю терпения. Если такие личности покинут Правительство, то останутся зашуганные прихлебатели и вывезенные пиарщики Осипова.
Гость
5 февраля 2019, 10:26
100%. Невозможно всегда и во всем угодить каждому, всегда безупречно реализовывать все прожекты, спускаемые сверху. Тем более, в отсутствие средств. Сфера образования чуть ли не самая проблемная, потому как давно не финансировалась в полном объеме. И в этой непростой ситуации на самом деле многое делается. Делается министром и его командой. Почему-то о хорошем не пишут, а выставляют один негатив. И не пристало публично отчитывать министра как пятиклассника. Выводы сделать должны все.
Гость
5 февраля 2019, 11:31
А вот министерша от культуры выгоняла с планерки директора подведомственного учреждения. Дурной пример заразителен.
Гость
6 февраля 2019, 14:01
Прекратите мусолить тему "типовых" проектов. Нет тут возможности применить типовое решение. Это не отдельно стоящие здания, а пристройки. И в каждом случае разные, потому как все школы разные и соответственно нужны индивидуальные проектные решения. При этом нужно учитывать, что и климатические, и геологические ,и планировочные, и конструктивные, и иные инженерные решения тоже разные. И все эти проблемы нужно решить инженерам -СПЕЦИАЛИСТАМ разных профессий: инженер- строитель, инженер- теплотехник, инженер-сантехник, электрик, пожарник, санитарный врач и др. А у вас чисто дилетанский подход.
Гость
6 февраля 2019, 17:07
Вы в теме неправильно поняли мысль - не про однотипные проекты , а централизованно на проекты выделить деньги и по каждому проекту не проводить торги, а вместе все выставить на торги или аукцион. Когда это будет выгодно для строителей и они быстрее проведут торги и если одна организация, то с нее удобнее спрашивать и контролировать строительные работы
Гость
6 февраля 2019, 18:30
Гость
6 февраля 2019, 17:07
Вы в теме неправильно поняли мысль - не про однотипные проекты , а централизованно на проекты выделить деньги и по каждому проекту не проводить торги, а вместе все выставить на торги или аукцион. Когда это будет выгодно для строителей и они быстрее проведут торги и если одна организация, то с нее удобнее спрашивать и контролировать строительные работы
Что значит"вместе все выставить на аукцион"? Термин "обьект" означает не только его функциональное назначение, но и привязку к местности . Единым обьектом все пристройки сделать нельзя . Соответственно и заказчики -отдельные муниципалитеты . Они только за свои объекты хотят отвечать. Даже если предположить, что найдется такой проектировщик который вам в минимальные сроки запректирует более 100 пристроек туалетов (что нереально в нашей ситуации, когда все горит синим пламенем и губернатор пошел в разнос)-Где вы найдете такого суперподрядчика, который выиграв тендер возьмет на себя строительство 165 пристроек, да еще расположенных за десятки сотен километров друг от друга? Масштабы нашего края разве не представляете? Потому как один обьект вы хотите, а не 165.
Гость
8 февраля 2019, 11:12
Гость
6 февраля 2019, 18:30
Что значит"вместе все выставить на аукцион"? Термин "обьект" означает не только его функциональное назначение, но и привязку к местности . Единым обьектом все пристройки сделать нельзя . Соответственно и заказчики -отдельные муниципалитеты . Они только за свои объекты хотят отвечать. Даже если предположить, что найдется такой проектировщик который вам в минимальные сроки запректирует более 100 пристроек туалетов (что нереально в нашей ситуации, когда все горит синим пламенем и губернатор пошел в разнос)-Где вы найдете такого суперподрядчика, который выиграв тендер возьмет на себя строительство 165 пристроек, да еще расположенных за десятки сотен километров друг от друга? Масштабы нашего края разве не представляете? Потому как один обьект вы хотите, а не 165.
Вы внимательно читайте. Там нет даже слова "ОБЪЕКТ"! Есть слово ПРОЕКТЫ. Торги выгодно и быстро проводятся, если крупный заказ, а потом и быстрее строительство идет , и выигрывает крупная строительная организация имеющая все для быстрого исполнения задания. Поэтому и написал проводить торги по всем проектам сразу. На их проектировку и строительство. Естественно после проведения экспертизы. И самое главное потом централизованно целивым выделять деньги для этого
Гость
4 февраля 2019, 23:05
Туалеты это далеко не главная проблема в системе образования. И Томских видимо впрямую не сказал, чтобы уж совсем дерзким не выглядеть. Сколько же дуболомства в госуправлении: из Москвы приказали и надо все силы и средства бросить на сортиры!
Гость
5 февраля 2019, 11:17
Вы хоть разочек ходили в мороз по-большому в туалет на улице? Попробуйте, может поймете, что когда человек теряет здоровье, то и его дальнейшее образование стоит под большим вопросом (вообще удивляет, почему люди таких элементарных вещей не понимают? может быть потому что у них самих, их любимый зад на теплом унитазе?)
Гость
5 февраля 2019, 12:13
Гость
5 февраля 2019, 11:17
Вы хоть разочек ходили в мороз по-большому в туалет на улице? Попробуйте, может поймете, что когда человек теряет здоровье, то и его дальнейшее образование стоит под большим вопросом (вообще удивляет, почему люди таких элементарных вещей не понимают? может быть потому что у них самих, их любимый зад на теплом унитазе?)
Можно подумать в деревне дома ребенок по большому ходит в теплый туалет.
Гость
5 февраля 2019, 13:09
Гость
5 февраля 2019, 12:13
Можно подумать в деревне дома ребенок по большому ходит в теплый туалет.
И это самый правильный комментарий к этой теме. В деревне теплый туалет на фоне безработицы и прочих подобных, не самая главная проблема
Гость
4 февраля 2019, 23:08
Школы развалятся будем детей в теплых туалетах учить. Все у нас через одно место. Андрей Александрович держитесь!
Гость
6 февраля 2019, 14:16
да все уже, не суетитесь, решение по Томских принято, это лишь вопрос времени, уже рассматриваются две кандидатуры на эту должность, а министерство ждет серьезная чистка
Гость
6 февраля 2019, 16:36
Гость
6 февраля 2019, 14:16
да все уже, не суетитесь, решение по Томских принято, это лишь вопрос времени, уже рассматриваются две кандидатуры на эту должность, а министерство ждет серьезная чистка
Ну-ну. Каждый губернатор приходит и начинается "чистка". Уже всех толковых вычистили. Последние штрихи остались. Добейте окончательно то,что еще умудряется дышать в гнилой атмосфере.
Гость
6 февраля 2019, 18:10
Гость
6 февраля 2019, 14:16
да все уже, не суетитесь, решение по Томских принято, это лишь вопрос времени, уже рассматриваются две кандидатуры на эту должность, а министерство ждет серьезная чистка
Кто бы сомневался! Всем наука - нельзя делать замечания губеру и призывать к конструктивной работе даже если он полный хам. Сиди и молчи глядишь и кресло с порфельчиком сохранишь.
Гость
5 февраля 2019, 02:36
Могу сказать одно: видимо, Александра Михайловича в детстве жутко гнобили, и теперь имеет возможность отыграться. Вместе с тем, похоже, что Андрея Александровича воспитывали в более демократичных условиях и позволяли открыто свою позицию высказывать. Вот и не сошлись две модели поведения. Надо научиться подстраиваться друг к другу, а не делать резких прыжков. Оба умны, должны понимать. Губернатору "минус" за сегодняшний цирк.
Гость
6 февраля 2019, 21:13
Губернатор наверное плохо знает, что-бы что-то построить, нужно денежку вложить. Деньги Министерству образования выделяет мин. фин., а мин. фин подчиняется Правительству Заб. края и губернатору как исполнительной власти региона. Томских нужно было задать простой вопрос "Сколько фин. фином Заб. края выделено на проблему школьных туалетов?". На этом дискуссия бы и закончилась. По крайней мере Томских, в отличие от других, молчащих и поддакивающих, высказал свою точку зрения.
Гость
5 февраля 2019, 21:08
Андрей Александрович самый воспитанный и компетентный министр да он молчать не будет и работники министерства очень вежливые люди готовые помочь в любом деле бывают конечно моменты но это работа и самое страшное в этой работе не хватка финансирования но в этом наш министр не виноват Андрей Александрович хорошего вам настроения
Гость
5 февраля 2019, 21:21
Как же достало это ваше подхалимство учительское. Вы его еще в зад поцелуйте.
Гость
5 февраля 2019, 21:45
Гость
5 февраля 2019, 21:21
Как же достало это ваше подхалимство учительское. Вы его еще в зад поцелуйте.
никто перенимать не будет.
Гость
5 февраля 2019, 22:00
Гость
5 февраля 2019, 21:45
никто перенимать не будет.
Облико морале. Подхалимаж вы за мерзость не считаете, а вот поцелуй в зад - это для вас мерзость.
Гость
5 февраля 2019, 07:36
Андрей Александрович - умный,честный, работоспособный, знающий и глубоко понимающий проблемы руководитель. Поднять за считанные месяцы разваленную десятилетиями систему образования при отсутствии денег и специалистов (многие либо ушли на пенсию, либо от отсутствия перспектив сменили профиль деятельности или покинули Забайкалье) - утопия. А.А. Томских - забайкалец, он здесь родился, он здесь работает.
Гость
5 февраля 2019, 08:05
Про отсутствие специалистов улыбнуло. Получается, одни непрофессионалы здесь остались, и бедный министр вынужден с этим мириться. Хорошо отношусь к Томских, но зачем вы передергиваете. Кадры есть, но почему-то приоритет отдается не тем, кому надо. Теперь работают с теми, кого сами же и назначали руководителями. Про отсутствие денег согласна.
Гость
5 февраля 2019, 08:15
Так он уже однако лет 10 и возглавляет министерство. так сам и развалил получается
Гость
6 февраля 2019, 10:38
Строительством конечно нужно заниматься профильным министерством , а не педагогам .лучше бы ликвидировали все министерства ,как раньше. Сэкономили бы на министерских зарплатах. Никто ничего не делает а зато все министры, педагоги бы занимались учебным процессом. Строители разрабатывали сметы и строили , а финансисты централизованно согласно смет выделяли деньги на теплые туалеты. Ну а главный бы контролировал это мероприятие ("министр педагог") . А то он только умеет приказ разрабатывать о премировании сотрудников министерства и то не всех. Начисто позабыв о всех работников других организаций входящих в "его" министерство. Сосредоточив все финансовые потоки в "своей" бухгалтерии , сократив всех бухгалтеров. Всех. Взвалив эту работу на других сотрудников, не имеющих к этой работе ничего общего. Сократил электриков ,сантехников ит д. Теперь видно , что он даже не может сам справится с элементарным вопросом экономического характера, имеющий целое финансовое управление. Не может ответить на вопрос сколько стоит и сколько всего нужно по каждому району. Второе - разве в районах есть деньги на туалеты . Их вообще никогда нет и не будет хватать . Потому выделите централизованно и не спихивайте это на районы. Собрав все в единое целое проведите торги сразу на все районы. И все!.
Гость
6 февраля 2019, 11:16
Проектирование одного типового туалета-150 тысяч рублей?!
Гость
6 февраля 2019, 13:51
Не много. Чтобы оценивать чужую работу нужно сначала 5 лет в техническом вузе проучиться, потом за кульманом (а сейчас за компьютером) много лет проектированием заниматься, глаза посадить и только потом утверждать что сделать проект- сущие пустяки. Вы кто по профессии? Почему тогда считаете что имеете права оценивать трудозатраты проектировщиков? Много тут комментаторов - любителей посчитать деньги в своем кармане.
Гость
5 февраля 2019, 16:12
Вот расшевелили осиное гнездо! Почему-то чиновницы в том же комитете образования не стесняются разговаривать с посетителями на повышенных тонах и открыто хамить им. А тут, надо же, обидели такого хорошего человека. Порядок бы в очереди на детские сады навел Вот у меня несколько знакомых выбило своим детям места в садиках через прокуратуру. Интересно, через прокуратуру получилось, а в Ё-очереди можно было до школы школы стоять.
Гость
5 февраля 2019, 17:52
Не по теме, уважаемый, не по теме. Понимаю, так учили, но мы вас тоже различаем на раз - уши торчат.
Гость
5 февраля 2019, 18:26
Гость
5 февраля 2019, 17:52
Не по теме, уважаемый, не по теме. Понимаю, так учили, но мы вас тоже различаем на раз - уши торчат.
Коммент конечно не в тему, но суть верная. Чиновницы в минобре обуревшие, на это Томских должен обратить внимание.
Гость
5 февраля 2019, 19:21
Гость
5 февраля 2019, 18:26
Коммент конечно не в тему, но суть верная. Чиновницы в минобре обуревшие, на это Томских должен обратить внимание.
Он знает. Но за всем не проконтролируешь. В 2016 году мы с четырьмя школьниками ни в одну школу больше месяца пробиться не могли: папаша при разводе выписал из квартиры всю семью, а без регистрации документы никуда не принимали. Только Андрей Александрович разрулил эту внештатную ситуацию. Если мы будем терять таких руководителей, житья вовсе не будет.
Гость
5 февраля 2019, 12:20
а я считаю, нельзя прилюдно министров отчитывать. сейчас повсеместно руководители выбирают именно такой стиль работы, командно-деспотичный, унижающий, ор и окрик, и шантаж, как он (руководитель) тебя в порошок сотрет. вот недавно в яндекс.новости была новость, что уже заинтересовались, сколько вреда наносит такой стиль работы начальника-зверь. прямо кругом одни дураки и бездельники, и только руководитель умный и работающий, которому "с народом не повезло"
Гость
4 февраля 2019, 22:27
Осипов своих хочет видеть. Родню, знакомых. Ну пусть тогда Осипов и денег даст на туалеты. Богатый же.
Гость
5 февраля 2019, 09:52
Жалкий пост.
Гость
5 февраля 2019, 10:48
Проблема "местной элиты" в том, что они сидели себе ровнячном в ус не дули. Мямли какие-то циферки, бабосики в корман ложили и вообще держали свой драгоценный зад в тепле! А тут пришел кто-то, какие-то вопросы странные задает, на помойки ходит, по свалкам шарится. Местная "элитка" тоже вынуждена на горящую помойку ездить. Ну, что за жизнь? Да, еще про туалеты и прочее дерьмо спрашивает. Куда это годиться? Мы же интеллигентные люди!
Гость
5 февраля 2019, 11:36
Гость
5 февраля 2019, 10:48
Проблема "местной элиты" в том, что они сидели себе ровнячном в ус не дули. Мямли какие-то циферки, бабосики в корман ложили и вообще держали свой драгоценный зад в тепле! А тут пришел кто-то, какие-то вопросы странные задает, на помойки ходит, по свалкам шарится. Местная "элитка" тоже вынуждена на горящую помойку ездить. Ну, что за жизнь? Да, еще про туалеты и прочее дерьмо спрашивает. Куда это годиться? Мы же интеллигентные люди!
ахахха, на помойки он ходит. И что? это же пиар. Ты же потом первый побежишь за осипова голосовать, потому что он на помоечку сходил. А осипов станет губером и никуда ходить не будет, а будет бабло пилить.
Гость
5 февраля 2019, 20:50
Если по мнению автора этой статьи построить "злополучные теплые туалеты обустроить и содержать непросто", то я не знаю, господа. А как регион развивать, если эти чинуши 600 школьных туалетов построить не могут?
Гость
5 февраля 2019, 21:46
поправка, 165 туалетов
Гость
6 февраля 2019, 16:12
"Чинуши" туалеты не строят. Их строят подрядчики. А они бесплатно не работают. Утром деньги- вечером туалеты теплые. На дворе капитализм- не заметили?
Гость
6 февраля 2019, 19:36
Гость
6 февраля 2019, 16:12
"Чинуши" туалеты не строят. Их строят подрядчики. А они бесплатно не работают. Утром деньги- вечером туалеты теплые. На дворе капитализм- не заметили?
спасибо кэп, что объяснил
Гость
6 февраля 2019, 09:12
Почитала отзывы. Много говорят про пиар врио губернатора, а вы не задумываетесь, что это работа министра не правильно слажена? Теплых туалетов для ребятишек нет - заболеть на раз можно. В школах на все вкладывают деньги родители, постоянные поборы. Дети из малообеспеченных семей едят в столовой пустые макароны. И список можно продолжать дальше. Просто надо работать министру, а не делать вид. Каждому свое место. Может, преподавать Томских было бы лучше - не столь много ответственности.
Гость
6 февраля 2019, 10:01
А если вам просто подумать, что деньги министр не печатает, они закладываются в бюджет. Сколько дают, на то и приходится жить. Дефицитное финансирование приводит ко всему, о чем вы пишите. И тут хоть бога назначь всем этим распоряжаться, лучше не станет, пока все не поймут, что сфера образования должна финансироваться в полном объеме, иначе у нас нет будущего.
Гость
5 февраля 2019, 15:18
Правильно Осипов делает, этих болтунов-министров если не строить регулярно никакой пользы не будет. Нужна радикальная чистка правительства. А Томских давно пора отправлять в отставку, еще Жданова хотела это сделать, но не успела.
Гость
5 февраля 2019, 15:30
Что проснулся. У тебя выходной сегодня. Спи дальше.
Гость
5 февраля 2019, 15:58
если бы за 100 дней у власти Осипов наконец-то разобрался, кто за строительство отвечает, а кто за образование.
Гость
5 февраля 2019, 16:30
Гость
5 февраля 2019, 15:58
если бы за 100 дней у власти Осипов наконец-то разобрался, кто за строительство отвечает, а кто за образование.
А кто за культуру.
Гость
5 февраля 2019, 14:01
Поставить на социальный блок нужно Реву, как это было при Ильковском. Он и Томских работать заставит, и михайловых и пр. не потерпит.При нем всегда порядок! Ну или хотя бы посоветоваться с ним Осипову.
Гость
5 февраля 2019, 14:36
Ну да, и где на этот раз г-н Рева своих свиней разводить будет? Прямо во внутреннем дворе на Чайковского,8 стайку построит?
Гость
5 февраля 2019, 17:14
Гость
5 февраля 2019, 14:36
Ну да, и где на этот раз г-н Рева своих свиней разводить будет? Прямо во внутреннем дворе на Чайковского,8 стайку построит?
И что его этими свиньями потыкать? Зато этим мясом в соцучреждениях питались, и теплицы не с китайскими овощами. Нет бы что взамен придумать получше, так проще же обгадить. Зато при Федотове вон как все супер, аж счёт министерства арестован. Доработались.
Гость
7 февраля 2019, 19:09
Гость
5 февраля 2019, 17:14
И что его этими свиньями потыкать? Зато этим мясом в соцучреждениях питались, и теплицы не с китайскими овощами. Нет бы что взамен придумать получше, так проще же обгадить. Зато при Федотове вон как все супер, аж счёт министерства арестован. Доработались.
Если бы не этот едросовский муниципальный фильтр выдвинуть бы либо Кошелева, либо Томских или Реву, Осипов занял бы на губернаторских выборах 4 е место
Гость
5 февраля 2019, 08:03
По собственному не хотят, по утрате улетят! Мозги нужно включать,а не быдлу!
Гость
6 февраля 2019, 16:17
Обсуждаются вещи очевидные - теплые туалеты у детей быть должны, это всем понятно. И сочувствовать надо не министрам, а детям. Даже в городе туалеты в школах не соответствуют нормам, нет перегородок, дверей. Здесь что мешает? Куда идут деньги, которые собирают на школьные нужды? Что уж говорить про учителей, которые детей дебилами называют. Мне ребенок дал послушать как с ними разговаривает учитель по химии - волосы дыбом!
Гость
6 февраля 2019, 18:46
Поймите простую вещь. Нельзя сравнивать город и брошенные на выживание сельские поселения. Состояние инфраструктуры абсолютно разные. В городе - в основном ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ отопление, водоснабжение и канализование. А в села нет этих благ. И даже если построить эти теплые туалеты- работать постоянно они не будут. Потому что слишком дорого их содержать. Все опять на родителей свалят, потому как нет в муниципалитетах денег на их обслуживание. Да родители первыми от них и откажутся. Спросите где тогда выход? Да наверное сказать тем, кто "там наверху" чтобы они прежде чем орать какое это безобразие - на землю опустились и не сравнивали условия Москвы и глухого забайкальского поселения. Или озвучить тому же Медведеву и Матвиенко все эти проблемы, и сказать в лицо, что ставить нереальные задачи, не подкрепленные дальнейшим финансированием на обслуживание этих туалетов по крайней мере- безответственно.
Гость
7 февраля 2019, 14:03
А что касается туалетов.Курам на смех,в тех районах,что казались в передовиках,закупили биотуалеты,обслуживание которых влетает в копеечку, дети резвятся и выводят их из рабочего состояния,надо к каждому биоунитазу приставить по "специалисту", да еще и не могут решить кому вменить в "почетную" обязанность каждодневно выносить отходы биотуалета.Тут уже Осипову надо бы поконкретнее разобраться,как решена в этих районах проблема и может быть сказать тем районам,что оказались в аутсайдерах, "спасибо",что не потратили бездумно деньги,которых нет.Тут уже и Томских к награде!Шутка,горькая шутка!Не было министра и это не министр.
Гость
7 февраля 2019, 15:17
Как-то очень подозрительно скачут ваши мысли.
Гость
7 февраля 2019, 13:50
Чумилин был престарелым ,сладеньким ,всем и во всем угождающим!Разве не так?Томских тоже,как министр, ни о чем.Разве может министр образования на вопрос учителей о зарплате,ответить, что "тут уж кто на что учился!"За одни эти слова гнать взашей!Жаль , что у нас в крае не снимают скрытой камерой перлы подобных руководителей! Теперь про Осипова, послушав его , посмотрев на то,как он ведет планерку,с какой выдержкой,с каким владением всей оперативной информацией!Я далеко не его поклонница,скорее я из той части населения,предпенсионного возраста,которые уже не верят в лучшее края,но,так хочется поверить и страшно вновь испытать разочарование.
Гость
7 февраля 2019, 15:21
а где зарплата учителям за январь?
Гость
7 февраля 2019, 17:11
А Вы помните как сказал Медведев: "Денег нет, но вы держитесь".. или идите в предприниматели. И что? Его что никто взашей! А?
Гость
5 февраля 2019, 01:43
Правильно Осипов требует. На дворе 21 век,почему бы детям не ходить в "теплый" туалет лютой зимой и тем самым сохраняя себе здоровье! В одной школе туалет сделали а он не работает из за того что слив не работает,чья вина? - завхоза школы,директора школы, бригады,- вот вопрос?! Вина того, кто сидит там наверху в образовании и указывает письменно по электронной почте, но по факту не разъезжает и не смотрит,не проверяет и не дорабатывает- министр образования !
Гость
5 февраля 2019, 11:00
Вы думаете они дома в теплый туалет ходят?
Гость
7 февраля 2019, 16:00
К власти не имею ни малейшего отношения.Надоело верить и надеяться!
Гость
6 февраля 2019, 21:19
ВСЁ идёт по плану! Иш как чиновничьё поливает Губернатора.. Значит правильно он их делает!
Гость
6 февраля 2019, 21:32
Не умно
Гость
7 февраля 2019, 02:55
подкачай
Гость
5 февраля 2019, 21:19
Давно пора, а то привыкли за счет других вылазить. Сейчас все от туда свалят по щелям вернее из края наконец-то уедут.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Сопротивление. Осипов против Томских
Денег не нашли во время. Осипов Томских принародно высек. И все разделились на 2 лагеря. Кто за губернатора, кто за министра.
Вот только уходите вы от главного: ну построим мы эти туалеты, деньги народные потратим - а дальше что?
Да ничего. Потому как закроют эти туалеты вскорости по одной из нескольких причин: трубы перемерзнут, септик переполнится и если его не отапливать- разорвет его и будут фекалии в грунт уходить, ну а если и откачают - куда все это де..мо девать. А тут и экологи с Роспотребнадзором возбудятся, прокуратура подключится. В общем всем работы хватит. Ну и зачем тогда вся эта каша?
И еще. Кто возьмет на себя затраты на обслуживание этих туалетов. А будет их немало- купить асмашину, заправлять ее, платить водителю- ассенизатору и платить тому кто эти отходы примет? Или в соседний лесок?
А проблема в том, что нет взаимодействия. Сваливают друг на друга.а воз и ныне там
А проблема в том, что нет взаимодействия. Сваливают друг на друга.а воз и ныне там
Ну не сравнивайте вы частное строительство и строительство обьекта за бюджетные деньги. Разные это вещи!
Вы у себя дома один унитаз поставили и уже считаете себя великим проектировщиком и строителем.
Чтобы построить пристройки в соответствии с действующими техническими регламентами- санитарными (СанПиН), противопожарными, экологическими и др. нужно быть профессионалом. И учтите, если вы в своем доме строите, то и отвечать будете только за свою семью. Когда имеете дело с бюджетными деньгами- ответственност не сравнимо серьезнее. За каждую бюджетную копейку должен отчитаться и контроль будет серьезным.
[ссылка на непроверенный сторонний ресурс]
А вот у меня вопрос, министру образования не нужно теплые туалеты дома у учеников строить? Или вся деревня в школу ходить будет? Даешь теплые туалеты в каждый дом.
2. Губернатору включиться в конструктивное решение вопроса со средствами на реализацию того, что требуется, а не свешивать всех собак на одного человека. Создалось впечатление, что врио не понимает, что денег реально может не быть. Если бы система образования в крае финансировалась как требуется, все бы у нас было совсем иначе.
Нет тут возможности применить типовое решение. Это не отдельно стоящие здания, а пристройки. И в каждом случае разные, потому как все школы разные и соответственно нужны индивидуальные проектные решения. При этом нужно учитывать, что и климатические, и геологические ,и планировочные, и конструктивные, и иные инженерные решения тоже разные.
И все эти проблемы нужно решить инженерам -СПЕЦИАЛИСТАМ разных профессий: инженер- строитель, инженер- теплотехник, инженер-сантехник, электрик, пожарник, санитарный врач и др.
А у вас чисто дилетанский подход.
Термин "обьект" означает не только его функциональное назначение, но и привязку к местности . Единым обьектом все пристройки сделать нельзя .
Соответственно и заказчики -отдельные муниципалитеты . Они только за свои объекты хотят отвечать.
Даже если предположить, что найдется такой проектировщик который вам в минимальные сроки запректирует более 100 пристроек туалетов (что нереально в нашей ситуации, когда все горит синим пламенем и губернатор пошел в разнос)-Где вы найдете такого суперподрядчика, который выиграв тендер возьмет на себя строительство 165 пристроек, да еще расположенных за десятки сотен километров друг от друга?
Масштабы нашего края разве не представляете? Потому как один обьект вы хотите, а не 165.
Термин "обьект" означает не только его функциональное назначение, но и привязку к местности . Единым обьектом все пристройки сделать нельзя .
Соответственно и заказчики -отдельные муниципалитеты . Они только за свои объекты хотят отвечать.
Даже если предположить, что найдется такой проектировщик который вам в минимальные сроки запректирует более 100 пристроек туалетов (что нереально в нашей ситуации, когда все горит синим пламенем и губернатор пошел в разнос)-Где вы найдете такого суперподрядчика, который выиграв тендер возьмет на себя строительство 165 пристроек, да еще расположенных за десятки сотен километров друг от друга?
Масштабы нашего края разве не представляете? Потому как один обьект вы хотите, а не 165.
Вы кто по профессии? Почему тогда считаете что имеете права оценивать трудозатраты проектировщиков?
Много тут комментаторов - любителей посчитать деньги в своем кармане.
Их строят подрядчики. А они бесплатно не работают.
Утром деньги- вечером туалеты теплые.
На дворе капитализм- не заметили?
Их строят подрядчики. А они бесплатно не работают.
Утром деньги- вечером туалеты теплые.
На дворе капитализм- не заметили?
Состояние инфраструктуры абсолютно разные. В городе - в основном ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ отопление, водоснабжение и канализование. А в села нет этих благ.
И даже если построить эти теплые туалеты- работать постоянно они не будут. Потому что слишком дорого их содержать. Все опять на родителей свалят, потому как нет в муниципалитетах денег на их обслуживание. Да родители первыми от них и откажутся.
Спросите где тогда выход?
Да наверное сказать тем, кто "там наверху" чтобы они прежде чем орать какое это безобразие - на землю опустились и не сравнивали условия Москвы и глухого забайкальского поселения.
Или озвучить тому же Медведеву и Матвиенко все эти проблемы, и сказать в лицо, что ставить нереальные задачи, не подкрепленные дальнейшим финансированием на обслуживание этих туалетов по крайней мере- безответственно.
На дворе 21 век,почему бы детям не ходить в "теплый" туалет лютой зимой и тем самым сохраняя себе здоровье!
В одной школе туалет сделали а он не работает из за того что слив не работает,чья вина? - завхоза школы,директора школы, бригады,- вот вопрос?!
Вина того, кто сидит там наверху в образовании и указывает письменно по электронной почте, но по факту не разъезжает и не смотрит,не проверяет и не дорабатывает- министр образования !