перейти к публикации
82 комментария к публикации

Около 20% судебных приставов в Забайкалье уволились за 2018 год

Гость
7 февраля 2019, 15:24
Судебные приставы и мвд у нас лидеры по некомплекту. Никто там работать не хочет.
Гость
7 февраля 2019, 15:58
Ничего себе не комплект - 886 судебных приставов! Толку никакого!
Гость
8 февраля 2019, 15:26
Гость
7 февраля 2019, 15:58
Ничего себе не комплект - 886 судебных приставов! Толку никакого!
Вот именно! Это больше всех госслужащих, работающих в краевых органах почти в 1,5 раза! Так у госслужащих сколько разных функций! А эти одну функцию не могут выполнять добросовестно! 
Гость
7 февраля 2019, 15:31
вот некоторые примеры из работы приставов: приходит взыскатель который одолжил денег под проценты, дал денег на автомобиль не важно, в общем дал своими руками деньги другому лицу. Отсудил, принес исполнительный документ приставам и тут начинается: по закону вы должны за два месяца взыскать (это они его так читают), начинаются жалобы руководству ФССП, потом прокуратуру потом в суд за бездействием. начинаются крики что не работает никто все виноваты, но деньги же дали вы своими руками. У должника по официальным данным нет имущества нет постоянного источника дохода, вопрос на что обратить взыскание? Некоторые взыскатели требуют обязать его трудоустроиться, но согласно Конституции РФ - труд у нас добровольный. Зачастую должники пользуются чужими транспортными средствами или чужими в кавычках, тут тоже цирк начинается: вот он ездит на иномарке, надо мной смеется мне в лицо (дословно из уст взыскателей, не одного причем). Что взять с такого должника? я говорил таким взыскателям что у них только органы и то возможно не здаровые. Это не большая очень маленькая часть работы из - за которой бегут. Согласен есть и факты волокиты и бездействия не без этого.      
Гость
7 февраля 2019, 15:34
про неадекватных взыскателей можно книги писать
Гость
7 февраля 2019, 15:49
Ну да, сам работал приставом - пипец полнейший и видать никогда это не кончится.
Имущества нет, дохода нет, жалобы в прокуратуру сыпятся, а ты везде виноват
А если окончить по ст. 46, то потом еще надо оправдываться, вдруг акт неверно составлен или сам в сговоре с должником.
Ужас просто, а главное зарплата в 15 тыс. - это просто блеск, а рабочий день с 7 утра до 10 вечера
Гость
7 февраля 2019, 16:07
Правильно пишут, что УФССП не нужна. Она не в состоянии привлечь должника к исполнению судебного решения. Судебное решение не исполняется, приставы бессильны. Для чего тогда этот орган власти существует?
Гость
7 февраля 2019, 19:03
Щебеньков всем показал как уйти от долгов, поэтому их существование уфссп бессмысленно, он и заграницу ездит несмотря на запрет
Гость
7 февраля 2019, 22:52
А ссылку можно? Про Щебенькова!
Гость
7 февраля 2019, 15:29
Ужас какой! Зачем их так много. Ведь никакой пользы от них нет! Ничего серьёзного не могут решить. Нет рычагов давления, как они говорят. Одни только алименты взыскивают. За три года трижды по ошибке сняли с меня деньги. Первый раз сняли и с меня, и с мужа. По ошибке. И никаких извинений. Считаю, что эта прослойка - УФССП вообще не нужна.
Гость
7 февраля 2019, 15:46
Как и ты тоже.
Гость
7 февраля 2019, 15:59
Гость
7 февраля 2019, 15:46
Как и ты тоже.
Правда глаза режет!
Гость
7 февраля 2019, 16:13
Гость
7 февраля 2019, 15:59
Правда глаза режет!
Да ничего тебе не режет, пока за тебя коллекторы не взялись. 
Тогда бы быстро тебя в порядок привели 
Гость
7 февраля 2019, 16:03
Терпеть не могу приставов,несколько раз уже с ними проблемы были,то арестуют давно купленную машину из за долгов прежнего владельца,то деньги с карты снимут.а потом бегай разберайся.Разогнать этих неучей вобще всех!
Гость
7 февраля 2019, 16:07
Учи матчасть, а потом уже и выводы делать, комменты пиши.
А то ничего не понимают, но все умные такие.
Гость
7 февраля 2019, 16:21
Тут вы правы ! Машина уже официально сменила собственника , пристав налаживает арест из за долгов прежнего собственника ! 
Не компетенция ! 
Гость
7 февраля 2019, 16:26
Гость
7 февраля 2019, 16:21
Тут вы правы ! Машина уже официально сменила собственника , пристав налаживает арест из за долгов прежнего собственника ! <br>Не компетенция ! 
А ничего что ГАИ информацию предоставляет?
Гость
7 февраля 2019, 15:02
Совесть? 
Гость
7 февраля 2019, 15:45
У тебя ее точно нет, не переживай 
Гость
7 февраля 2019, 16:35
Гость
7 февраля 2019, 15:45
У тебя ее точно нет, не переживай 
У пенсионеров пенсию не арестовывл конечно у меня её нет. 
Гость
7 февраля 2019, 20:16
А оставшихся 80 % надо разгонять. Работать там не хотят за такие денушки. Исполняются только решения, если у должника есть какой-никакой зарплатный или иной счет и средства на нем. В остальных случаях через полгода выносят постановление о невозможности исполнения решения и "гуляй Вася!" Так что выиграть дело в суде - это только малюсенький шажок к его исполнению. Пристава на корню загубят все начинания. Сколько же раз с ними приходилось разбираться! Сплошные нарушения и ведь никакой управы на них нет. Даже к дисциплинарке не привлекают свои драгоценные "кадры". 
Гость
7 февраля 2019, 15:12
2/3 это женщины. А на первом плане в маске вообще беременная. Мужчин силовые структуры притягивают все меньше
Гость
7 февраля 2019, 15:19
она не беременная, работа тяжелая зарплата маленькая. Должники взыскатели суд прокуратура начальство свое кровь сворачивают круглые сутки показателей не выполнимых куча. Вот и бегут
Гость
7 февраля 2019, 15:21
В силовых структурах зарплаты нормальные, а тут их подобие
Гость
7 февраля 2019, 15:53
ФССП не силовики
Гость
7 февраля 2019, 15:56
Да ещё бабки наберут кредитов, потом рассчитаться не могут, им счета блокируют, а они бегут к приставам и начинают проклинать по всякому людей, исполняющих свои должностные обязанности. Не уверены в том , что вернёте кредит! Зачем его вообще брать? Ведь берёте чужие, а отдаёте свои!
Гость
7 февраля 2019, 16:05
Вот это многие понять не могут, приставы просто исполнители и если кто-то не согласен с долгом, то надо в суд идти и обжаловать (если сроки пропущены по уважительной причине) или же отменять судебный приказ.
А то всегда почти приставы виноваты во всем, а за собой греха в долгах не замечают.
Кстати, для сведения всех - если оплатили штраф и приставы потом списали его повторно, то виноваты не приставы, а ГИБДД, которые отправили постановление в ФССП для исполнения.
Гость
7 февраля 2019, 16:48
Гость
7 февраля 2019, 16:05
Вот это многие понять не могут, приставы просто исполнители и если кто-то не согласен с долгом, то надо в суд идти и обжаловать (если сроки пропущены по уважительной причине) или же отменять судебный приказ.<br>А то всегда почти приставы виноваты во всем, а за собой греха в долгах не замечают.<br>Кстати, для сведения всех - если оплатили штраф и приставы потом списали его повторно, то виноваты не приставы, а ГИБДД, которые отправили постановление в ФССП для исполнения.
Нет виноваты все кто сидит на деньги народа. Все органы власти включая вас. Это вы довели страну и людей до этого. Поэтому вас только с головы нужно всех. И только потом создать новые структуры не импотентов а рабочие структуры. 
Гость
8 февраля 2019, 08:13
Гость
7 февраля 2019, 16:48
Нет виноваты все кто сидит на деньги народа. Все органы власти включая вас. Это вы довели страну и людей до этого. Поэтому вас только с головы нужно всех. И только потом создать новые структуры не импотентов а рабочие структуры. 
Приколол - хоть знаешь где я работаю? 
Лишь бы коммент настрочить, а что к чему не понимает.
И так большая часть народа - лезет везде, считая себя самыми умными, оттого и живем так, как стадо баран 
Гость
7 февраля 2019, 15:07
Работа по вечерам и в выходные, зарплата мизерная.
Гость
7 февраля 2019, 15:14
Работа?!
Гость
7 февраля 2019, 17:03
Гость
7 февраля 2019, 15:14
Работа?!
Ну кому и хобби, а так работа, да.
Гость
7 февраля 2019, 20:49
То-то я смотрю у старшего пристава джип новый за 2,7 ляма.
Гость
7 февраля 2019, 16:53
Сам приставом не работал, но был знаком со многими. Работа просто конская! Работа с утра и до бесконечности. Пройдите мимо отдела СП часов в 8.там всегда горит свет! Работы гора, должников море. Работает принцип больше сделал дел, значит получишь в следующий раз ещё больше дел. В отделе обязательно есть блатные у которых работы меньше. Работают большинство сразу после института, потому что никуда не берут, а тут можно наработать стаж. ЗП смешная.хотя ее хватает, потому что тратить некогда.все время в том числе выходные надо работать. Имеют все.начальство, взыскатели, должники. И все тебя ненавидят.ты ведь пристав.выбиваешь долги! Не думая что люди сами эти долги себе создали! 
Гость
7 февраля 2019, 18:58
Да. Такая же проблема везде на госслужбе полиция, суды, мифнс. Народ бежит. Самая не благодарная работа
Гость
7 февраля 2019, 20:54
Ну и зачем ради всего этого становиться сволочью в глазах трудового народа?
Гость
7 февраля 2019, 22:16
Гость
7 февраля 2019, 20:54
Ну и зачем ради всего этого становиться сволочью в глазах трудового народа?
Трудовой народ по средствам живет и в долги не влазит
Гость
7 февраля 2019, 15:50
Пока полчаса будешь проговаривать обращение к  такому приставу, забудешь номер искового производства и номер банковской карты.
Гость
7 февраля 2019, 15:54
Ну так надо память лечить, батенька.
Что же вы так себя запустили-то? 
Гость
7 февраля 2019, 16:08
Гость
7 февраля 2019, 15:54
Ну так надо память лечить, батенька.<br>Что же вы так себя запустили-то? 
Пляски прежней тоже не надо, пусть уж будет ёхорный бабай.
Гость
7 февраля 2019, 19:03
Слуги офшоной аристократии.  Все законы построены для банков и монополистов которые" законно"грабят народ. В небесной канцелярии все записано. Все аукнется. 
Гость
7 февраля 2019, 22:12
не пользуйтесь их услугами, вас кто-то заставляет?
Гость
7 февраля 2019, 17:02
Верно было написано! Приставы с 7 утра до 10 вечера работают!  Да еще в выходные дни! У меня друг там работает более 7 лет!  Неблагодарная работа! 
Гость
8 февраля 2019, 00:23
Люди сами загнали друг друга в такие рамки. Потребительское общество-всем хочется красиво пожить, берут кредитов, не рассчитывая свои возможности, а потом виноваты банки , что дали кредиты, виновато государство , что работы нет. 
Мир стремительно меняется, мода на всё меняется, и я боюсь, что дальше будет, если мы не остановимся! Будем роботами?
Надо заняться саморазвитием, спортом. Ценить то, что есть. Большинство людей страдают от того, что что-то не получили, а получив всё равно страдают, т.к. не могут удержать это. 
Гость
8 февраля 2019, 14:11
ничего удивительного. сизифов труд. при такой зарплате, нагрузке эмоциональной и физической. когда тебя поливают со всех сторон, и руководство не защищает, отдает на расправу, лишь бы себя прикрыть. старые кадры ушли, новые неопытные и  не хотят за такую зарплату работать, ценят своё здоровье. в судах такая же песня. а проигрывает здесь государство. 
Гость
8 февраля 2019, 20:19
все, кто поливает грязью судебных приставов, вы хотите, чтобы к вам коллектор с большой дороги пришел? или как в американо-англо-саксонской системе,где  выбивание долга лежит на взыскателе, самим бегать за должником? а может, для начала не копить долги? отдавать кредиты, платить за жку, содержать своих детей не по судебному решению, а по совести? тогда и претензий к приставам не будет
Гость
8 февраля 2019, 20:29
Будьте добрыми рабами, платите и ещё раз платите, за то и за это что живёте в захваченной стране. Чинушам не на что жить.
Гость
7 февраля 2019, 15:08
сами набрали кредитов
Гость
7 февраля 2019, 17:37
все кто плачут увольняйтесь сидите дома - благодать , 
Гость
8 февраля 2019, 08:20
Нет, жить как ты - нам, нормальным, не хочется