Число не желающих переезжать из региона выросло в Забайкалье на 3%
12 февраля 2019, 21:26
Гость
12 февраля 2019, 22:40
Если уезжат, то сразу из этой страны., где жиаут хорошо одни чиновники и депутаты.
Гость
12 февраля 2019, 22:51
Так вот. Только у меня нет способностей к языкам, да и образование у меня за бугром не проканает. Потому здесь и живу. "Эх, говорила мама: "Учи английский, сынок!"
Гость
12 февраля 2019, 22:55
Эт верно. Обычная челядь и терпилы во всех городах живут одинаково. Проблемы одни и те же. И убеждаешься в этом смотря канал отр.
Гость
13 февраля 2019, 04:40
Гость
12 февраля 2019, 22:51
Так вот. Только у меня нет способностей к языкам, да и образование у меня за бугром не проканает. Потому здесь и живу. "Эх, говорила мама: "Учи английский, сынок!"
А сейчас китайский учить нужно, будущее за ними.
Гость
12 февраля 2019, 22:30
Как только кулакова отстранили он сразу же убыл из Забайкалья как Кочегар и тд правители патриоты лицемерие полное.
Гость
12 февраля 2019, 23:04
Правильней было бы сказать, не желающих, а не имеющих возможности уехать! Желающих хоть отбавляй!
Гость
12 февраля 2019, 21:32
Так все, кто хотел, уехали)) Остались эти 35 %, которые в 2017 году были! И из них уже 62 % хотят уехать! Жесть!
Гость
12 февраля 2019, 21:38
Да иди ты? а кто интересно квартиры скупает в новостройках на стадии фундамента? А вторичка почему не падает?
Гость
12 февраля 2019, 22:08
Гость
12 февраля 2019, 21:38
Да иди ты? а кто интересно квартиры скупает в новостройках на стадии фундамента? А вторичка почему не падает?
Посмотрите статистику, ее приводило Чита.ру. Строительство жилья сократилось и очень заметно А в новостройки, по большому счету, вкладываются граждане, имеющие свободные средства, чтобы они не обесценились благодаря инфляции, и не официальной, конечно же, а фактической. Это инвестиции. Но, с каждым годом таких желающих все меньше. Вторичка не падает потому, что граждане, уезжая из ЗК, надеются купить в другом регионе жилье. Снижение стоимости жилья при продаже лишает их возможности приобрести жилье в другом регионе без дополнительных вложений средств. Люди надеются пока. Но скоро начнут снижать, когда уже отчаятся 3-5 лет продавать свою халупу. Но это мое субъективное мнение. На истину в последней инстанции я не претендую.
Гость
12 февраля 2019, 22:12
Гость
12 февраля 2019, 21:38
Да иди ты? а кто интересно квартиры скупает в новостройках на стадии фундамента? А вторичка почему не падает?
надо ехать туда, где есть знакомые и родственники. Чтобы хотя бы временной пропиской на первое время помогли. В Краснодаре и городах на море проблема с работой, особенно зимой. Если повезет официально устроиться - то пенсионный налог сами за себя платят. Зимой живут тем, что в сезон летний заработали или таксистами и продавцами перебиваются. Из Анапы многие в Новороссийск на работу ездят
Гость
12 февраля 2019, 22:27
Увеличилось количество тех, кто НЕ МОЖЕТ уехать по материальным причинам.
Гость
13 февраля 2019, 05:33
Всякий раз, когда читаю подобные комментарии на эту тему - убеждаюсь, что все зависит от конкретного человека. От его характера, профессии, интеллекта, привязанности к родным местам. Что одному хорошо, другому неприемлемо. Каждому свое - это давно известно. Приоритеты у всех разные. Кому-то нужны берёзки, или багульник, а кому-то театры и хороший досуг. А если что-то не устраивает, или не получается, люди начинают искать причины для критики и оправдания. Не надо ничего никому доказывать, просто надо делиться своим опытом, и по возможности дать совет другим. Я много лет живу в СПб ещё с советских времён, хотя родился в Чите, и там вырос, но я люблю и тот город и этот. Регулярно бываю на родине, и мне неприятно, когда люди начинают оскорбительно отзываться и о своей родине или о других местах, где у них не получилось устроиться. Я давно заметил, что те кто недавно уехал из родных мест, намного яростнее ругают свою родину. Это касается не только ЗК. Я встречал и других переселенцев. Также те, которые не смогли адаптироваться по каким-то причинам на новом месте, всячески критикуют эти места. Все это глупо. Это говорит о невысоком уровнем развития человека. Надо пытаться, пробовать, если есть желание, а ругать во всех случаях надо только себя.
Гость
13 февраля 2019, 07:27
А не кажется ли Вам, что одним из показателей высокого уровня развития человека, как раз таки и является способность быть счастливым в любом месте? Да, и противопоставлять, сравнивая, "берёзки" и "театр", выводя одновременно с этим "досуг" в отдельную категорию, не очень правильно. Не находите?)
Гость
13 февраля 2019, 10:20
Единственный комментарий, к которому не возникает желания дописать какую ни будь гадость. Разумно всё, правильно.
Гость
13 февраля 2019, 11:01
Гость
13 февраля 2019, 07:27
А не кажется ли Вам, что одним из показателей высокого уровня развития человека, как раз таки и является способность быть счастливым в любом месте? Да, и противопоставлять, сравнивая, "берёзки" и "театр", выводя одновременно с этим "досуг" в отдельную категорию, не очень правильно. Не находите?)
Что значит - способность быть счастливым? Вот здесь очень не хватает этого задумчивого смайлика. То есть, если меня не устраивает окружающая действительность, то я просто не способен быть счастливым? Вы, наверное, хотели сказать об умении ценить то, что есть, находить плюсы во всем. Это да, согласен. Я люблю свой край, не Забайкальский край, как административное образование какое-то, а места, где я вырос, пережил много радостных моментов (и не благодаря властям), где живут мои родные и друзья. И скучать я буду только по тому времени, которое мне запомнилось.
Гость
13 февраля 2019, 08:37
Хватит уже болтать! Балаболы! Как правильно было сказано ранее кто хотел уехать тот уехал, кто-то собираться, ну а кто-то и остаётся. Это нормальное явление.
Гость
12 февраля 2019, 22:59
Такое чувство, что опрос проводили на вокзале, возле кассы возврата!
Гость
13 февраля 2019, 11:27
Мы с семьей 20 лет назад приехали из Якутии. Еще то время было, были трудности, но теперь все нормально и еще один переезд не переживу. Первые три года ревела, нет знакомых и друзей, да были сами молодые. Много знакомых живут в других городах, картина одинаковая. Каждый ищет где лучше. В Сибири города миллионники выживают, везде развал, по сравнению с годами до 2000-х. Работы также нет.
Гость
13 февраля 2019, 09:31
Не желаем, но уезжаем, правда, без всякого желания!
Гость
13 февраля 2019, 00:45
Уехала сама уже 7 лет назад в Питер. Скажу просто, что единственное о чем я жалею, то о том, что не уехала раньше. Все эти страшилки про Питер, которые постоянно обсуждают полная чушь. Погода -да солнца мало, но нет диких морозов и город не вымирает в 6 часов вечера. Большие расстояния - это просто привычка деревни, где все рядом. Но вопрос возникает опять - а что в Чите делать даже погулять негде. Многие пугают цены высокие - вообще ложь. Все как минимум в 2-3 раза дешевле и ассортимент и качество лучше. (Я не говорю про квартиры). А работа это самое смешное. Хоть отбавляй, но это же работать надо! Я уж молчу про культуру в Чите. Так что не надо пугать людей. А самый интересный аргумент всегда приводят проиприроду Забайкалья. Кто её придумал, тот за её пределы и не выезжал. Сравнить невозможно, здесь такие красивые леса, озера и парки а не выгоревшие сопки и подобие парка (как ОДОРА).
Гость
13 февраля 2019, 00:53
Ниври, брачёха. Да кому ты там в питере нужна?
Гость
13 февраля 2019, 01:19
Да уж. Пиар Питера. Солнце нет. Работы нет. Жилье минимум в 2 раза дороже (нормальное, в центре, или хотя бы по метро). С детьми вообще не вариант. Пока к месту проведения кружка (секции) едешь, пройдет час два. Сами переехали 8 лет назад. Красивые фото в инсте. Красивый Питер. Вернуть бы всё назад - вернулись не жалея.
Гость
13 февраля 2019, 02:50
Гость
13 февраля 2019, 01:19
Да уж. Пиар Питера. Солнце нет. Работы нет. Жилье минимум в 2 раза дороже (нормальное, в центре, или хотя бы по метро). С детьми вообще не вариант. Пока к месту проведения кружка (секции) едешь, пройдет час два. Сами переехали 8 лет назад. Красивые фото в инсте. Красивый Питер. Вернуть бы всё назад - вернулись не жалея.
Работа есть, работать надо! Какое жилье прямо в центре, зачем оно вам. Кружков завались рядом с домом,даже государственные по крайне мере у нас в Невском районе. До работы в центр 30 минут на машине утром. Вернуться ни когда не поздно, а я в Читаго не вернусь!
Гость
12 февраля 2019, 21:56
Блин, да откуда вы знаете? Поверьте, желающих ещё больше свалить
Гость
12 февраля 2019, 22:29
юлюнька у меня знакомые живут в питере здесь здают жилье там живут в общаге во счастье.
Гость
12 февраля 2019, 22:40
Гость
12 февраля 2019, 22:29
юлюнька у меня знакомые живут в питере здесь здают жилье там живут в общаге во счастье.
А многие уехали в Питер и живут - район Парнас. И ещё говорят типа в Питере. Ужас. Это же промзона, ни один питерский не купит там квартиру. Берут только приезжие. Это вообще не пойми какая дыра, да и качество жилья желает лучшего
Гость
13 февраля 2019, 00:19
Гость
12 февраля 2019, 22:40
А многие уехали в Питер и живут - район Парнас. И ещё говорят типа в Питере. Ужас. Это же промзона, ни один питерский не купит там квартиру. Берут только приезжие. Это вообще не пойми какая дыра, да и качество жилья желает лучшего
Кроме Парнаса, в Питере полно мест, где можно купить нормальную квартиру и не сильно дороже Парнаса, Девяткино, Кудрово. Уехал 2 года назад. В Ситуации ни за какие деньги не вернусь.
Гость
12 февраля 2019, 23:11
Покатался я от приморья до Москвы больше всего понравилось в Новосибирске и Екатеринбурге!
Гость
12 февраля 2019, 23:45
Мне в Е-бyрге не kлимaт. Пaпaшa y меня от тyдa. Родcтвенниkи по его линии тaм проживают. Но я тyдa не поедy, cдохнy просто.
Гость
12 февраля 2019, 22:01
Очень хочу уехать, но страшит неизвестность. Здесь ничего не держит.
Гость
12 февраля 2019, 22:31
Попробовать можно но не каждый прорвется!
Гость
28 апреля 2019, 15:48
Наберитесь смелости, сама выложила резюме еще в чите, от безысходности, за 4 часа 3 предложения из москвы и области, собрала чемодан, сдала квартиру, заняла у знакомых понемногу денег, и улетела выбрала область, поскольку Москву не люблю, одна, знакомых нет, сняла комнату у бабули, ниочем не жалею, счастлива, дочь с зятем приехали через 2 года, намаялись в Чите дошли до ручки долги, безденежье, решились, сейчас дом берем , жизнь изменилась к лучшему, дипрессия ушла, жить захотелось, назад не хочется.
Гость
12 февраля 2019, 22:00
Я тоже скоро уеду с этой дыры, сначала с периферии едешь жить в Читу, а потом дальше едешь до постоянного место проживания, Чита это как стартовая площадка.
Гость
12 февраля 2019, 22:31
Удачи там нужны специалисты .а если вы доярка то только замшуты вам работодатели.
Гость
13 февраля 2019, 03:27
Гость
12 февраля 2019, 22:31
Удачи там нужны специалисты .а если вы доярка то только замшуты вам работодатели.
Доярки оооочень требуются в Черноземье, вот юристы и психологи читинские точно не нужны
Гость
13 февраля 2019, 08:31
Гость
12 февраля 2019, 22:31
Удачи там нужны специалисты .а если вы доярка то только замшуты вам работодатели.
А если я не доярка, а проститутка? За год квартиру в Питере отстучу и мужа богатого найду.
Гость
12 февраля 2019, 21:43
Бегите не оглядываясь .
Гость
12 февраля 2019, 22:05
Куда ,бегите,,?Нам и здесь хорошо!Придет новый Губернатор,наведёт порядок,научит работать и будем жить и радоваться!Везде хорошо,где нас нет!
Гость
12 февраля 2019, 22:12
Гость
12 февраля 2019, 22:05
Куда ,бегите,,?Нам и здесь хорошо!Придет новый Губернатор,наведёт порядок,научит работать и будем жить и радоваться!Везде хорошо,где нас нет!
А почему тогда возвращаются в Забайкалье обратно единицы, хотя уезжают тысячи? Может в некоторых правилах имеются исключения? Может это как раз тот случай, когда везде хорошj когда ты не в Забайкалье?
Гость
12 февраля 2019, 22:23
И будете посуду мыть у замшута и равшана вперёд.
Гость
13 февраля 2019, 08:26
В студию эти независимые лаборатории социологических исследований! Опросили 650 респондентов а кто это? Где это масса? Да и вот что еще, забыли сделать приписку что страна рабов самая великая, ну это так для хозяев своих, для отчетности!
Гость
12 февраля 2019, 22:03
Я родилась и выросла в Черноземье, живу в Чите четыре года) люблю Забайкалье!!)
Гость
12 февраля 2019, 22:32
Вот одыкватный человек!
Гость
12 февраля 2019, 22:48
У меня на этот счет родилось предложение о программе переселения. Сделали бы так, чтобы жители Забайкалья переехали жить в Черноземье, а от туда все переехали в Забайкалье. Вот бы проанализировать потом результаты! Мне даже интересно стало.
Гость
12 февраля 2019, 23:13
Обычно так говорят те,- которых от куда либо выгнали.
Гость
12 февраля 2019, 23:31
Летом надо такое исследование проводить. У всех есть планы, билеты на море, дачи. Людям некогда хандрить и этот опрос провалиться, потому что, всем хорошо на своей земле, солнечно ,тепло. А сейчас у вас мороз и уныло, у нас сыро и серо чаще -так что тоже двинул бы в мороз лучше) а наступит весна и и думаешь ,откуда такие мысли были.
Гость
13 февраля 2019, 00:00
В Гурьевске поди? Не? В каком районе взяли?
Гость
13 февраля 2019, 03:03
Гость
13 февраля 2019, 00:00
В Гурьевске поди? Не? В каком районе взяли?
при чем тут Гурьевск? Ленинградский район в Калининграде, новострой.
Гость
13 февраля 2019, 03:15
Гость
13 февраля 2019, 00:00
В Гурьевске поди? Не? В каком районе взяли?
.кстати ,уже одну квартиру 2-ку продали выгодно.приобрели больше в своём же районе! Жизнь процветала в Кгд, когда санкций не было, а года два как, тоже как во всей России, но всё же тут много местных производителей. Была после НГ в Чите -пустые полки, потому что продукция завозная, а у нас тут молочка, мясные охлажденные продукты в любое время в изобилии.
Гость
13 февраля 2019, 04:08
Опять гугл мне в ленту новость закинул, знает хороняка, что иногда вспоминается родное КСК, но эти эмоции от того что помнишь обычно только хорошее, но обратно нет, не заманите, больше не обманете. В Забайкалье должны жить только сильные, здоровые и не сомневающиеся в своем болоте патриотичные кулики, как в произведении "Как закалялась сталь", а мы сдавшиеся будем из комфортного далека, вами восхищаться. А хде главный патриот Забайкалья ГРФ? Мне кажется когда он призывал оставаться, то думал только об одном, чтобы сбежать первым, чтобы его сзади бегущие не затоптали.
Гость
12 февраля 2019, 23:59
Не рвитесь в Краснодарский это стеклянная банка с тараканами, кто кого вперёд съест тот и выжевит. У нас в Забайкалье люди чище, проще и честнее. Кубанцы если вспоткунешься они помогут шлепнутся, у нас не так.
Гость
13 февраля 2019, 01:15
Брехня.я.я.я
Гость
13 февраля 2019, 03:38
Кубанцы просто шустрее, а про честность и чистоту вы зря, на Кубани чтобы заработать надо пахать, зарплаты даже у чиновников и силовиков в 2 раза ниже чем в Чите. А конкуренция очень высокая
Гость
13 февраля 2019, 04:45
Гость
13 февраля 2019, 03:38
Кубанцы просто шустрее, а про честность и чистоту вы зря, на Кубани чтобы заработать надо пахать, зарплаты даже у чиновников и силовиков в 2 раза ниже чем в Чите. А конкуренция очень высокая
В КраснодЫре коррупция зашкаливает, больше чем в среднем по РФ. Одно слово - юг страны. Кавказские тон задают.
Гость
12 февраля 2019, 22:16
Если контракт осенью мне не продлят, я, наверное, поеду в Калининград. Там Европа, хорошие дороги, цены в магазинах в два раза меньше, чем у нас. А ипотечную квартиру сдам в наем. На эти деньги там жилье сниму. Вроде все логично.
Гость
12 февраля 2019, 22:51
Это в Калининграде цены ниже? Спешу Вас разочаровать: точно такие же, а кое на что и повыше, чем в Чите. Но это я по летним ценам сужу, не знаю, какие у вас сейчас они в Чите. Ибо мы тоже уехали. А так-то в Кёнике клёво! Правда больше совдепией отдаёт, нежели Европой. Особенно панельки страшные в центре города.
Гость
12 февраля 2019, 23:23
Приезжайте))) дороги не плохие , делают круглый год -климат позволяет, а вот с ценами на продукты стало хуже, Но. они качественнее и выбор больше чем в Чите, присутствие Европы как то не ощущается) жильё съемное такое же по ценам, продадите в Чите, здесь круче купите!
Гость
13 февраля 2019, 01:11
У меня брат там живет. Переехал из Читы. Кошмар там. Здесь лучше. Честно. Дороги, з/п ( особенно в/с, полиция и т.д.), цены на продукты. Красиво только на словах. А говорят, что назад не вернемся, так это, наверное, кому и не куда возвращаться.
Гость
13 февраля 2019, 02:06
Мда. читая эти комментарии порохобота (во-первых даже не поняла что такое барчеха) ещё раз убеждаюсь, что права в переезде и то, что таким тут делать нечего. С такими даже общаться не хочется и забыть как страшный сон. Но а если не смогли нормально пристроится -это не значит, что здесь плохо. Может стоит задуматься над собой.
Гость
12 февраля 2019, 21:45
Везде хорошо где нас нет
Гость
12 февраля 2019, 22:24
Точно
Гость
13 февраля 2019, 00:17
Эта поговорка придумана для самоутешения.
Гость
13 февраля 2019, 03:49
Это типа где родился, там и пригодился? А здесь есть другая пословица: куда приперся, там и притерся
Гость
13 февраля 2019, 00:06
Клоунада. как было так и осталось. Только фамилия новая . Осипов..все хотят сбежать.
Гость
13 февраля 2019, 07:16
К сожалению, это говорит лишь об уровне эволюционного развития этого контингента. Как можно не понять такую истину, как " Уезжая - берёшь себя с собой"?
Гость
12 февраля 2019, 21:49
Приятно иногда почитать тут о том как правильно мы сделали что уехали)
Гость
12 февраля 2019, 22:26
Пффф
Гость
13 февраля 2019, 00:30
Совершенно согласна
Гость
12 февраля 2019, 21:53
И куда Вы бежите народ?у нас друг Димка из Краснодара возвращается обратно в Читу.там ему вообще не понравилось.Хорошо там,где нас нет. Давайте развивать край вместе
Гость
12 февраля 2019, 22:13
У нас знакомый знакомого уехал в Новосиб с работой там беда
Гость
12 февраля 2019, 22:45
что там работать надо (
Гость
13 февраля 2019, 00:10
Гость
12 февраля 2019, 22:13
У нас знакомый знакомого уехал в Новосиб с работой там беда
Работы тут в Новосибирске вал, работать надо хотеть, ну и по некоторым специальностям карьера почти с нуля- требования другие.
Гость
13 февраля 2019, 09:59
а мне кажется странным,что большинство комментаторов-уехавшие,но продолжающие сидеть на этом сайте.
Гость
13 февраля 2019, 01:29
Но если по твоей грамоте судить, то тебе здесь точно делать нечего. Узнаю знакомое Читинское поведение и интеллект. Все же многие правы, таким лучше в Чите сидеть.
Гость
13 февраля 2019, 05:40
А некоторым людям сложно понять, что Чита сейчас это уже неестественное исскуственное образование, ничего не производящее, кроме чиновников и иммитации бурной деятельности. Забайкалье накачивают федеральным баблом, чтобы как то поддерживать подобие социальной комы. Во всем мире есть города призраки, что скорее всего ждет и Читу, Забайкалье останется, город деградирует, многие это поняли.
Гость
13 февраля 2019, 10:14
Господи, надоели бегуны! Ну бегите, кто вам не даёт, особенно в Воронеж, где людей с нетрадиционной ориентацией больше, чем баб! Где нищета повальная, на рынках продают всякую рухлядь, чтобы как-то прожить! Родственница уехала туда, продала всё за копейки, лишь бы , как вы говорите свалить отсюда! Теперь ни денег, ни прибыли, ничего нет!
Гость
12 февраля 2019, 22:28
А я родылся и вырас в Армении , мнэ в Чите хорошо.денег много, русские просто не умеют работать и зарабатывать.
Гость
12 февраля 2019, 23:17
Нэт. Просто русские среди русских меньше всего барыг. Здесь ты зарабатываеш за счёт, за счёт русских. Тем и живёш. Вас много таких которые пользуются нашей честностью, доверчивостью, широкой душой и порядочностью.
Гость
13 февраля 2019, 11:11
Всё валите
Гость
13 февраля 2019, 21:32
все в читу строятся на земле ане думают что через пару лет уже отапливаться будет нечем нет леса нет дров
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Число не желающих переезжать из региона выросло в Забайкалье на 3%
Приоритеты у всех разные. Кому-то нужны берёзки, или багульник, а кому-то театры и хороший досуг.
А если что-то не устраивает, или не получается, люди начинают искать причины для критики и оправдания.
Не надо ничего никому доказывать, просто надо делиться своим опытом, и по возможности дать совет другим.
Я много лет живу в СПб ещё с советских времён, хотя родился в Чите, и там вырос, но я люблю и тот город и этот. Регулярно бываю на родине, и мне неприятно, когда люди начинают оскорбительно отзываться и о своей родине или о других местах, где у них не получилось устроиться.
Я давно заметил, что те кто недавно уехал из родных мест, намного яростнее ругают свою родину. Это касается не только ЗК. Я встречал и других переселенцев.
Также те, которые не смогли адаптироваться по каким-то причинам на новом месте, всячески критикуют эти места.
Все это глупо. Это говорит о невысоком уровнем развития человека.
Надо пытаться, пробовать, если есть желание, а ругать во всех случаях надо только себя.
Опросили 650 респондентов а кто это?
Где это масса?
Да и вот что еще, забыли сделать приписку что страна рабов самая великая, ну это так для хозяев своих, для отчетности!
Давайте развивать край вместе
Здесь ты зарабатываеш за счёт, за счёт русских.
Тем и живёш.
Вас много таких которые пользуются нашей честностью, доверчивостью, широкой душой и порядочностью.