перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Яндекс» давит «Максим». Таксисты Читы честно о забастовке

Гость
15 февраля 2019, 01:39
Сегодня ехали с ребенком в такси максим, чуть не задохнулись от запаха водителя, человек видимо не моется,  в  автомобиле помойка.зачем работать с людьми тогда?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 февраля 2019, 12:11
Как платите так и едете, вызовите другое такси
Гость
14 февраля 2019, 19:43
Ни одну сторону принимать не хочется, просто порассуждать. В этом интервью уважаемый собеседник говорит о СВОИХ возможных потерях: "Вроде бы немного, за день на 100-200 рублей меньше заработок.А если в год посчитать?"
Теперь этими же словами, но с позиции пассажира: итак, минималка от 120 рублей за поездку. Вроде бы немного. Но троллейбус 22, маршрутка - 25, итого 95-98 рублей разницы. А если не за одну поездку и не за один день посчитать?
Кстати, многие пассажиры ездят как раз минимальные поездки. И когда она стоила 90 рублей, я периодически с радостью заказывала такси утром, чтобы подольше поспать и вовремя доехать до работы (две остановки троллейбусом, но до самой остановки идти далековато). Вроде 70 рублей разницы за возможность на полчаса подольше поспать могла себе позволить. И за 100 рублей минималку (после июля 2018) заказывала, и за 105 рублей с сентября. Но за 120 рублей ездить не буду без особой нужды, поскольку разница с общественным транспортом подойдёт к психологической сотне. И далее вновь цитата собеседника: "Вроде немного 100 рублей в день, а если за год посчитать?"
В итоге в такси поедут только те, кому совсем деваться некуда: с сумками с/на вокзал(аэропорт), с больным ребёнком к врачу, с пожилым человеком куда-то либо или в случае опоздания. Всё. Кто при этом потеряет больше -  вопрос.
Гость
14 февраля 2019, 22:38
Да вы правы, остальные люди то же не богатеют, потому с увеличением уменьшится спрос, а предложение скорее всего будет увеличиваться т.к. опять же желание подзаработать из-за бедности. В итоги простои увеличатся.
Гость
15 февраля 2019, 01:38
А если вас четверо? Скинулись по четвертаку и как в маршрутке, только с комфортом и в тепле, от двери до двери. 
Гость
15 февраля 2019, 09:48
согласна, за 100 руб ездила часто на такси, т.к. не хотелось идти до остановки. Теперь только по острой необходимости. Сейчас, даже рано утром поеду лучше на троллейбусе. т.к. такси не дождешься
Гость
14 февраля 2019, 21:09
Забастовка таксистов! За повышение тарифов! 
В мире трудящиеся бастуют за повышение зарплаты, а тут - за рост цен. 
Это - капитализм! Неконкурентноспособен - получай своё, покидай рынок.
Следующие кто будут бастовать за рост цен?  Продавцы магазинов? Аптекари? Работники сервисов? 
Гость
14 февраля 2019, 23:05
Поймите вы увужаемые пасажиры, что растет себестоимость перевозки (рост цен на бензин, запчасти и вообще обслуживание), а при том, что выручка не меняется, соответственно чистый заработок водителя уменьшается, некоторые пишут, что им тоже з/пл никто не поднимает, дак у вас затратка не растет, вы не платите больше за аренду офисного кресла грубо говоря, вам не увеличивают НДФЛ (себестоимость труда работника офиса/соц. сферы/любого гос. служащего, которая уменьшала бы его заработок не меняется), а цены в магазинах, на комуналку и тп растут для всех одинаково, только водителям такси что бы заработать те же деньги, что и год назад надо работать больше, таксисты не работают по 8 часов,в среднем не менее 12-ти, не имеют отпусов и выходных и это надо учитывать, никто не ноет, просто нужно уважать чужой труд, все хотят жить достойно. 
Гость
14 февраля 2019, 23:06
.Те кто говорит, что все таксисты неграмотная [***] не правы, тут самые разные люди, не надо всех под онду гребенку, некоторые говорят - найти можно и др хорошо оплачиваемую работу, а кто вас будет тогда возить?Просто водители такси отстаивают свои права, рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше и вы когда выбираете как и кем и где трудиться всё взвешиваете и естественно з/пл вас интересует как можно выше, так и таксист выбирает, какую заявку ему везти.Вобщем можно понять и пасажиров и водителей и среди тех и этих хватает как говна, так и нормальных людей, уважайте др др при выссказываниях, особенно касается тех, кто громче всех орет не зная как выглядит эта работа изнутри.Специально для некоторых поясняю, что при понижении минималки к чему стремится Яндекс, это их способ на водительском горбе в рай закатиться, откуда у таксиста возьмутся деньги на более свежее авто или поддержание имеющегося в достойном виде?Мы тоже хотим кушать колбасу и не ходить в телогрейке, у нас такие же дети, которых нужно одеть, обуть и накормить. 
Гость
15 февраля 2019, 01:39
Гость
14 февраля 2019, 23:05
Поймите вы увужаемые пасажиры, что растет себестоимость перевозки (рост цен на бензин, запчасти и вообще обслуживание), а при том, что выручка не меняется, соответственно чистый заработок водителя уменьшается, некоторые пишут, что им тоже з/пл никто не поднимает, дак у вас затратка не растет, вы не платите больше за аренду офисного кресла грубо говоря, вам не увеличивают НДФЛ (себестоимость труда работника офиса/соц. сферы/любого гос. служащего, которая уменьшала бы его заработок не меняется), а цены в магазинах, на комуналку и тп растут для всех одинаково, только водителям такси что бы заработать те же деньги, что и год назад надо работать больше, таксисты не работают по 8 часов,в среднем не менее 12-ти, не имеют отпусов и выходных и это надо учитывать, никто не ноет, просто нужно уважать чужой труд, все хотят жить достойно. 
Какой бензин?он уже с 47 руб.до 42 опустился!а вы все ноете цены растут на бензин!где растут?
Гость
14 февраля 2019, 19:02
Сколько пробовал в Чите заказать Яндекс.такси - ни разу не получилось. В Анапе же, в аэропорту, заказал и доехал, а вот обратно опять же не получилось.
28 декабря вечером жена поехала на КСК, смогли заказать в Максим только через час ожидания и повышения, сам пытался доехать до площади за 120, но так и не дождался, хотя судя по карте, паслось их рядом немало. Все видимо ждали повышения? Плюнул и доехал на троллейбусе.
Гость
14 февраля 2019, 20:10
Непонятно, откуда Вы хотели доехать до площади?
Гость
14 февраля 2019, 22:44
Гость
14 февраля 2019, 20:10
Непонятно, откуда Вы хотели доехать до площади?
От Домбыта по Новобульварной. Цену предложил сам Максим в приложении
Гость
17 февраля 2019, 03:02
А вы видели состояние машин, на которых передвигаются таксисты? Разбитая лобовуха, двери с пинка закрываются, в салоне не убрались с 2016 года. 
За такие не то, что 120 и 100 платить жалко. 
А ещё предрейсовый не проходят, могут и пьяные попасться и слабоумные, нагрубить могут - им за это ничего не будет.
Поэтому если улучшится безопасность поездки, то можно увеличить до 120, а с таким отношением таксистов к своим клиентам, нужно полтинник брать.
14 февраля 2019, 20:34
"Для них направление такси вообще может быть планово убыточным, тут главное — оборот денежный, биржевая капитализация, инвесторы." - это сказал таксист) Не верю! Ума у них не хватит связать вместе слова капитализация и инвестор. Если бы хоть один из них понимал эти слова, не работал бы таксистом.
Гость
14 февраля 2019, 22:39
Вообще-то речь шла про компанию Яндекс
Гость
14 февраля 2019, 23:14
Вот она настоящая быдла с завышенной самооценкой,и ты не зарекайся ни от чего, может так случится, что сам поедешь таксовать.Сомневаюсь, что ты хоть что-то смыслишь в экономической теории и её терминологии, взял и назвал всех таксистов недалекими, ты-то кто?Точно не министр финансов, судя по выражениям не очень хорошо воспитан и высокомерен, обычно такое пишет, тот, кто сам из себя ничего не представляет, возможно обычный мажорик, которого папа посадил в теплое место.
Гость
15 февраля 2019, 00:19
Согласен!прямо он понимает суть этих слов!грязные,вонючие,не образованные,водители! сзт.у яндекса есть многое да же яндекс еда!яндекс во всех городах рулит!а сзт максим только в чите котируется!
Гость
14 февраля 2019, 20:51
Ну, надо же, 30-40 тыс они заработать не могут, а как сядешь в такси так замучаешься байки слушать об их крутости и нереальных уровнях дохода .  Езжу на Таксе с прошлого года выросли тарифы около 25-30% , разве этого мало  ? В какие машины они вкладываются, ухоженная машина встречается один раз в месяцев эдак 6-7 . 
Гость
15 февраля 2019, 15:46
А мне пока что Яндекс, как водителю, нравится. Там кстати много тех, кто сейчас организует забастовку работает.
Гость
15 февраля 2019, 16:55
А потом ты его будешь катать за 50 рублей, а других служб уже не будет
Гость
15 февраля 2019, 17:07
Ну посмотрим как тебе яндекс понравится без доплат, с минималкой 49р (2км), каждый последующий 1км - 6р и комиссия парка останется 5%, а вот комиссия самого яндекс будет совсем не 10%, минимум 12% и получится, чтобы грязью заявка стоила 100р (как сейчас например в максимке 1км минималка - 100р и минимальное расстояние до заявки) ты проедешь 2км - это 49р + еще 8,5км * по 6р (51р.)=100р и всего-то ты проехал 10,5км, это еще не учитывая дальнюю подачу по яше,  Как тебе математика? и минус 15% комиссии и ты сказочно богат, заработал 85р с которых кстати еще бенз не отнят)))
Гость
15 февраля 2019, 17:21
Интересно кто это там работают которые забастовку мутят? 
Гость
15 февраля 2019, 04:07
   Таксисты ноют, что падает выручка. А у кого среди простого населения она растет? По несколько лет на одном и том же уровне, да еще и падает с учетом инфляции.
   Таксёры хотят зарабатывать не просто на одном уровне с людьми, окончившими ВУЗы, с многолетним стажем. Хотят получать больше, как, некогда, в СССР, где они мнили себя "илитой". Когда ломили дикие цены просто потому что МОГЛИ.
   Чтобы быть таксистом надо всего лишь сдать на права и. Всё. Купил/арендовал таз и в путь.Любой гастер может так сделать (чем они активно и занимаются). Не нужно много думать, долгие годы получать образование, портить глаза за компьютером и книгами, не нужно нарабатывать стаж, опыт, заводить связи, постоянно повышать квалификацию, чтобы не отставать от коллег. Таксисты сидят в удобных креслах, в тепле и уюте зимой, в прохладе кондиционера летом. Сами выбирают клиентов, их не заставит злой начальник делать что-то неприятное, что-то сложное. Захотел- не повёз клиента. Захотел- поехал по своим делам в любое время дня и ночи. Захотел- пошёл поспал.
   В итоге кто у нас работает таксистами? Ленивые наглые глупые хапуги, которым ВНЕЗАПНО не дают обдирать простых людей. Ваша забастовка не даст ничего, Вы НИЧЕГО не измените! Кончилось Ваше время, мир изменился. Дикая рыночная экономика показала, сколько стоит Ваш труд. 
Гость
15 февраля 2019, 10:37
Браво! Очень грамотные слова, полностью поддерживаю!
Гость
15 февраля 2019, 12:14
Это не про таксистов написано, это масяне, им сотку покажи и они увезу за неё даже в аэропорт 
Гость
15 февраля 2019, 08:24
Больше всего понравилось "Многие туда (в Яндекстакси) перешли, чтобы на столе колбаса иногда появлялась" Бедняжечки! 
Гость
15 февраля 2019, 10:10
Никогда не считал такси своей профессией. Но подрабатываю в такси уже лет 5. Ипотека, дети, жена в декрете, всё как у всех. Езжу на машине 2008 года с дипломом о высшем образовании и шансон не слушаю. 
Но раньше выезжая реально хватало "на бензин на магазин".  До поднятия цен в 2018 году реально ситуация была такая, что выезжая вечером зарабатывал  еле еле 600-1000 рублей. Заправлял 500 в бак, 100 на программу.  И часов в 10 начинался вал заявок, но я их не возил. Какой смысл катать 80-90 рублёвые заявки, в кармане от этого не добавится. 
Сейчас с минималкой в 100 рублей стало получше.  Но цена километра в 10р километр держится уже 10 лет насколько я помню. Установлена ещё такси  "Такса",  в 2010 году. 
Гость
15 февраля 2019, 12:31
Ага, не говорите, даже если пешком ходить то на обувь денег не хватит, не то чтоб на резину нормальную, бензин и тп
Гость
15 февраля 2019, 14:42
Неудачник!
Гость
15 февраля 2019, 13:25
Если честно, тут двойственно) я сам работаю иногда в такси,по соображению в будни дни с центра вечером допустим на кск или грэс, взяьь заявку не составляет труда вообще не какого, но проблема в том что ьам ты прстоишь намного дольше и воозможно вообще уедишь пустым, а это потеря денег, времени. И плюс цена смешная 150-200 руб.с учетом что с программы спишут 20-25 рублей. Вот и считай с одной заявки выходит чистыми 100 руб. Это очень мало. Просто не хочеться ругаться с пассажирами из за ьаких вещей. Ни кто в наше время не хочет терять деньги. Это понятно что такую работу сами выбрали, но те же компании на которые работают таксисты, не оплачивают бензин,связь,ремонт авто и прочие моменты. 
Гость
15 февраля 2019, 00:42
В максим столько хомла работает!
Гость
15 февраля 2019, 01:06
Не защищаю максимку, но хамла хватает везде, не только в службах сзт, попробуйте потаксовать в ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье и увидите какой у нас культурный народ в Чите
Гость
15 февраля 2019, 01:50
Теперь представте сколько хамла, быдла, пьяни и прочей нечисти они возят. Из десяти пассажиров один адекватный. 
Гость
18 февраля 2019, 09:57
В такси максим работают самые отстойные водители. ПДД не знают,  подрезают, могут резко остановиться, перегораживают въезды во двор. Если едет впереди или взади такси максим, надо ухо держать востро. Ощущение , что дебилов за руль пустили.
Гость
14 февраля 2019, 20:00
Я бы поддержал таксистов, если бы они сами не относились к своей работе отвратительно. При заказе такис в принципе отсутствует гарантия оказания услуги, потому что водиле, видите ли "не выгодно". Эй, алло, так я за отдаленный район и плачу больше. Должно быть так, если таксист ближайший к клиенту - он должен везти, потому что выходя на линию он соглашается с условиями и тарифами. Отказался везти несколько раз - получаешь меньше заявок. Продолжаешь так себя вести - бан в службе такси.
А то получается, денег нам дайте больше за минималку, а вот ездить-то мы больше не хотим. Не оборзели?
Гость
14 февраля 2019, 21:59
Допустим у вас строй фирма, вам предлагают 2 контракта на постройку, допустим домов, примерно одинаковых. За 1-ый миллион дают, за второй 1,5 - что вы выберете, думаю ответ логичен. И никто же вас не будет заставлять брать менее прибыльный заказ. Так с чего таксист должен брать менее выгодный заказ? Он сам себе хозяин и сам решает, что ему нужно! СЗТ просто предоставляет ему услугу!
Гость
14 февраля 2019, 22:23
Гость
14 февраля 2019, 21:59
Допустим у вас строй фирма, вам предлагают 2 контракта на постройку, допустим домов, примерно одинаковых. За 1-ый миллион дают, за второй 1,5 - что вы выберете, думаю ответ логичен. И никто же вас не будет заставлять брать менее прибыльный заказ. Так с чего таксист должен брать менее выгодный заказ? Он сам себе хозяин и сам решает, что ему нужно! СЗТ просто предоставляет ему услугу!
Давайте без "допустим", а по факту, мы не в "Монополию" играем. А по факту я - клиент, он - таксист. Я как клиент хочу получить услугу с гарантией ее предоставления, таксист как исполнитель обязан ее предоставить. Его хотелки мне пофигу, я соглашаюсь на тарифы, которые считает приложение, и он тоже должен. Сам себе хозяин он был бы, работая "от бордюра", а он работает под торговой маркой, под фирмой, под агрегатором, не знаю, какое из слов Вам будет понятнее. Не хочет - пусть идет ждет миллионы там. где Вы там че-то написали.
Гость
14 февраля 2019, 22:53
Гость
14 февраля 2019, 21:59
Допустим у вас строй фирма, вам предлагают 2 контракта на постройку, допустим домов, примерно одинаковых. За 1-ый миллион дают, за второй 1,5 - что вы выберете, думаю ответ логичен. И никто же вас не будет заставлять брать менее прибыльный заказ. Так с чего таксист должен брать менее выгодный заказ? Он сам себе хозяин и сам решает, что ему нужно! СЗТ просто предоставляет ему услугу!
Ну так, а есть смысл в таком сервисе? По городу, в крайнем случае, можно и на общественном транспорте доехать, а в отдаленные места такси не едет. Значит надо рассчитывать оптимальные расценки и наказывать в случае невыполнения фирму или таксиста. А то у нас никто и ни за что не отвечает.
Таксистами опять же работают все кому не лень. Знаю таких, что день на работе, ночью таксует. Страшно с такими ездить.
Гость
15 февраля 2019, 15:41
Таксисты офонарели (самое толерантный по отношению к ним термин), за сутки зарабатывают до 2,5 тысяч рублей. Средняя цифра: 1500, это с учетом вычета всех трат на бензин и тому подобные вещи. Ещё и ноют. Пусть работать идут, коль таксовать не прибыльно.
Гость
15 февраля 2019, 19:23
Прочтите как в Казани все сделано, там почти все решено уже.
Грамотнее все на порядки.
В вечерней казани есть статьи и комменты, сделайте также себе.
кратко смысл, выходной, всеобщий идет весь год, 3-го числа каждого месяца, и от месяца к месяцу все больше присоединяется людей.
выходить к тц не нужно, это выходной, но у всех.
и делать фейковые вызовы по всем агрегаторам.
Гость
18 февраля 2019, 01:18
бред собачий эти все забастовки - любителей таксовать море, и чтобы отбить клиента - будут уменьшать по-любому, а вы, лентяи, сидите без прибыли.
Гость
15 февраля 2019, 18:39
Вы таксисты сами виноваты, вы берете эти дешманские заявки сами, обдуманно, вас ни кто не заставляет, вы каждый день целенаправленно едете и работаете, катаете весь этот сброд, масяню, поехали, наземку, таксу, яшу, кто там ещё есть одному богу известно, это значит что вас все устраивает, и заработок, и тариф, и стать рабами, за чебуреки возить. ЭТО ВАШ ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР! Если бы вас не устраивало, вы бы эти заявки не брали, и помните, выбор есть всегда, вы свой выбор уже сделали, теперь работайте дальше и не возмущайтесь. 
Гость
15 февраля 2019, 22:38
На мой взгляд проблема не в сзт и таксистах, а проблема в низком уровне дохода, маленькой плотности населения и культуре пассажиров
У пассажиров отсутствует понятие чаевых в прочем как и у многих российских людей, от части из-за низкого дохода опять же, но я думаю, даже если российский человек станет лучше зарабатывать, он всё равно не научится оставлять чаевые, менталитет такой.
Я не отличаюсь высоким доходом, но если у водителя чистая и теплая машина, сам водитель вежливый, то я всегда стараюсь оставить чаевые. Даже 20-30 руб. это уже хорошо, а если фин положение в данный период времени позволяет, то можно оставить и 100 руб. и водителю приятно и вам хорошо, вы же доехали с комфортом. 
В целом люди будьте добрее друг к другу и внимательней и мир станет лучше и ваше положение пойдет на поправку)))
P.S. Но "Максим" такси не люблю, яндекс лучше.
Гость
15 февраля 2019, 10:03
Возьмите любой маршрут и катайте по 4 человека по 25р и будет вам бесконечный оборот и в любом направлении всегда занятые места. Или идите в Яндекс пользуйтесь доплатами пока они есть, потом когда задавите Максимку будет все как раньше(цены выше).
Гость
14 февраля 2019, 23:41
татьяна пояркина, вечер добрый, если хотите более подробные ответы на все вопросы о сзт и вообще деятельности такси, свяжитесь со мной, напишите вашу почту
Гость
15 февраля 2019, 18:09
Яндекс уже как три недели отменил доплаты! И повысил процент до 20%! Тариф стал дешевле чем в "таксе " и "поехали". Программа тупая. Работать просто не выгодно. Я этот Г.Яндекс удалил. И надеюсь что другие таксисты поступят также.
Гость
15 февраля 2019, 02:59
Я вчера ехал с Кск по соц такси кто не знает номер 353535 меня вежливо встретили мне понравилось что водитель очень культурный доехал до ул бутина я отдал 300 руб а на таксометре было 250 руб машину подали отличную , чистую,ладу весту 032 водителю большое спасибо 
Гость
15 февраля 2019, 12:15
Сдаётся мне, этот отзыв писал сам водитель лады веста 032 - лучшая реклама, это самореклама..)
Гость
22 марта 2019, 22:53
Яндекс. Такси в городе есть. И работает успешно. Статья ни о чем.. Данные не достоверные. Минималка для водителя 160 рублей. Подозрения беспочвенны и не имеют ничего объективного. 3 года работаю в этом сервисе и во всех городах доплаты есть и остались с момента развития.
Наши водители забастовку не планируют, заработок в среднем 3000 рублей в день чистыми на бренде. Всем удачной смены! 
Гость
15 апреля 2019, 03:51
Предлагаю Вашему ресурсу всю правду о такси в Чите и России. НИЧЕГО КРОМЕ ПРАВДЫ
Гость
15 февраля 2019, 13:02
Вызываю толко 35 35 35 , машины всегда чистые салоны не прокуренны ,вчера вёз меня водитель с номером 531 даже здача с пяти тысяч нашлась.!
Гость
15 февраля 2019, 14:02
здача))) откуда у такого ценителя русского языка пятитысячная купюра то завелась?
Гость
15 февраля 2019, 14:12
Сзт Максим и Яша это такси для нещибродов,все хотят ездить за 100 рублей и что бы за ними майбах приезжал!
Гость
16 февраля 2019, 22:28
Устроили с такси общественный транспорт .Как было раньше такси это роскошь я начинал работать когда по Чите ездили жёлтые такси давно уже не таксую как начался бардак в такси .Ценик нужно поднять в 2-2,5 раза и отсеются люди кто не хочет на маршрутке ехать а хочет поспать 30 мин .Кск минимум 500р .Всем удачи таксистам !
Гость
17 февраля 2019, 20:43
Валера , какие 500 рублей? Ты с Луны что ли?
Гость
15 февраля 2019, 13:14
Езжу на 35 такси вчера ехал с вокзала на тоете 531 машина чистая не прокурена , а то бывало раньше вызовишь другое такси а водителя машина грязная , теперь только 35 35 35
Гость
15 февраля 2019, 12:46
Вызываю только 353535.
15 февраля 2019, 18:45
Странно, но у меня в Яндекс такси стоит 185 рублей с Аленки до Академии Здоровья, а на Максиме 160 руб. Яндекс дороже сейчас Максима, и явно на рынке не удержится.