перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Средняя зарплата преподавателей вузов в Забайкалье достигла 67 тыс. руб.

Гость
15 февраля 2019, 09:27
Не верю! Не получаю! У нас в ЗабГУ 26000 доценты получают! С кем вы нас усредняете, с Ивановым и Симатовым?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
15 февраля 2019, 09:59
У вас ректора, проректора и прочие научные деятели получают столько что средняя по больнице вполне правдивая.
Гость
15 февраля 2019, 12:56
Правильно вы пишите. Я понимаю что от средней зарплаты, пусть 5000, максимум 10000 руб. разница. Но не в 3 же раза. АБСУРД настоящий
Гость
15 февраля 2019, 16:16
Гость
15 февраля 2019, 09:59
У вас ректора, проректора и прочие научные деятели получают столько что средняя по больнице вполне правдивая.
в это я верю!
Гость
15 февраля 2019, 09:42
И не стыдно, господин Иванов, так нагло врать.
Гость
15 февраля 2019, 11:17
а кто здесь иванова спрашивал? Это сухая статистика 
Гость
15 февраля 2019, 11:26
Гость
15 февраля 2019, 11:17
а кто здесь иванова спрашивал? Это сухая статистика 
А вы привыкли только заголовки читать??
Гость
15 февраля 2019, 16:02
Гость
15 февраля 2019, 11:26
А вы привыкли только заголовки читать??
Я привык читать весь текст. и откуда данные и какой прошлогодности комент в справке. Здесь сухие факты.
Гость
15 февраля 2019, 09:27
Ой, не могу! Ну зачем так с утра! Правильно, у ректора 300.000, чуть меньше у его замов, у преподавателей 20.000, а у методистов 8.000
Гость
15 февраля 2019, 11:16
уже давно ни у  кого 8 нет! хотя бы минимальный оклад вспомните, Или свои 3 копейки вставить надо?
Гость
15 февраля 2019, 11:22
Не надо вам тоже врать, теперь мы специалисты, а не методисты, получают теперь 17тысяч с лишним, а кто в деканатах и общих отделах, приближенные к телу, получают ещё стимулирующие, каждый месяц. 
Гость
15 февраля 2019, 09:21
Ахаха что за юмористическая колонка с утра пораньше
Гость
15 февраля 2019, 09:27
Пора их раскулачивать!
Гость
15 февраля 2019, 09:46
Люди не ведитесь на сказки из кремля! Медведев вообще гравитацию в экономику запустил! Там не знают как нас оболванить!
Гость
15 февраля 2019, 10:10
Жена работает в ЗабГУ.  КПН, доцент получает зарплату на одну ставку - 20 тыс. 
Гость
15 февраля 2019, 10:21
Вся эта статистика про зарплаты преподавателей и врачей - не более, чем прикрывание зада руководителей. Эти данные идут от необходимости реализовывать указы президента 2012 года, где стоят баснословные 200% от зарплаты по региону для этих категорий работников. Статистика в этой стране всегда делается для отчетности и не более того. Ничего общего с реальной ситуацией не имеет. 
Гость
15 февраля 2019, 09:59
Эх, а я и не знал что столько получаю!
Гость
15 февраля 2019, 09:32
Других цифр не знают видимо, и врачи 67  получают и преподаватели. Такая ложь наглая.
Гость
15 февраля 2019, 09:29
Это как? Вы фонд оплаты труда поделили на количество преподавателей? Да у нас 25-27 тысяч в месяц! И это не данные Забайкалкрайстата,а из разговоров в курилке!
Гость
15 февраля 2019, 09:42
Так! Всем младшим научным сотрудникам скинуться по полтосу (тысяч) для оказания материальной помощи банкирам и нефтяникам! Для вас это копейки, а им жить не на что.
Гость
15 февраля 2019, 11:05
Уважаемый Забайкалкрайстат! Уважаемые руководители! Вы там меж собой какую то игру придумали, в которой работники по ходу вообще не участвуют. Вы скажите только честно, откуда такие зарплаты берете, из какой страны, из каких снов? Или такая большая разница между ЗП руководителя и работника среднего звена? Владимир Владимирович, пока Вы наш Президент, неужели Вы не понимаете, что Вам глаза замыливают? Ну это же чушь полная, картина вообще другая. Вы наш Президент, Российской Федерации. Так может хватит стараться быть Президентом мира, оглянитесь на своих людей, давайте наведем порядок у себя дома. Все платежи повышаются, реформы для простого народа все в "минус", благосостояние падает, при этом уровень олигархов растет, число долларовых миллионеров растет, коррупция везде, вообще везде. Слово удобное придумали "кризис". У кого кризис то? У простого народа только. Смертную казнь мы боимся ввести, оглядываемся на западное сообщество, не гуманно типа. А сообщество ложило на нас с прибором, санкции все ужесточаются. Без порядка и железной руки не будет в России нормальной жизни. Ну зреет же социальная напряженность, слепой и то увидит. Я категоричный противник революций, хватит их в нашей истории. Но сколько можно этих опытов над людьми, терпение не безграничное 
Гость
15 февраля 2019, 11:17
Полностью согласен! Пока наш президент у себя порядок ни наведет не фиг на другие страны засматриваться! То там помощь нужна то там без России ни как! А по сути уже Россию спасать надо от таких руководителей!
Гость
15 февраля 2019, 11:17
Да, это всё плохие бояре глаза замыдивают ему ))))
А сам и не в курсе )))
Гость
15 февраля 2019, 11:47
Гость
15 февраля 2019, 11:17
Да, это всё плохие бояре глаза замыдивают ему ))))
А сам и не в курсе )))
Moя мaмaн тоже тak считaет. Хотя и мaтерит пyтенa kaждый день. 
Гость
15 февраля 2019, 13:53
Это неправда. Я точно знаю.Прфессор в ЗабГУ получает в два раза меньше.
Гость
15 февраля 2019, 16:05
И профессор в ЗабГУ не получает стимулирующие и премии? Такой, значит, профессор.сочувствую вам." профессор"
Гость
15 февраля 2019, 09:39
Электорат не доволен , что ли ? Мало не довольны , много тоже не довольны ! 
Гость
15 февраля 2019, 14:06
Статистика - это такая скользкая штука.  Можно даже сказать, что самая скользкая во всем мире штука. Еще к тому и очень пластичная, изворотливая. В общем, она очень ненадежная штука в качестве фундамента каких-либо изречений. А если ее и использовать, тогда нужно очень подробно рассказывать откуда она взялась.
Гость
15 февраля 2019, 15:39
Статистика вещь хорошая, а люди очень лукавые, как им выгодно ,они так и считают свои доходы , то преуменьшат, то приумножат
Гость
15 февраля 2019, 12:51
Супер! Здорово! Жаль только что преподаватели ВУЗов об этом ничего не знают и получают по 20-25 тыс.руб. в месяц
Гость
15 февраля 2019, 11:44
У нас по всей стране такие юмористы отчитываться! 
Гость
15 февраля 2019, 16:04
Прикольно, что сведения о всех вузах, а для справка из интервью руководителя одного вуза Читы?
Гость
15 февраля 2019, 16:55
К сожалению, о такой заработной плате мы можем только мечтать! Если бы я за свой труд получала хотя бы 50 тысяч рублей, моему счастью не было бы предела! Надеюсь, что мечты воплотятся в жизнь).
Гость
15 февраля 2019, 10:58
Вот врёт так врёт! Ну или зарплаты у них в ректорате по миллиону в месяц, может тогда получится.
Гость
15 февраля 2019, 10:51
бред! если ректора и его замов, как преподавателей провести, то, в среднем все будут получать неплохо.
Гость
15 февраля 2019, 12:25
Сейчас знакомому профессору позвоню поздравлю. А то он только  что ругался про мизер зарплату. Особенно про первый сброс Иванова про огромный зарплаты. Может сейчас опять обманули. Профессор с детства честный , как я его знаю, очень порядочный человек. Не обманет никого и никогда.
Гость
15 февраля 2019, 09:40
Ни кто не сомневался, шикуют. 
Гость
15 февраля 2019, 16:08
Средне статистический счет без деферентами всегда от лукавого. Борис Петрович
Гость
15 февраля 2019, 13:10
Это абсолютная неправда. В прошлом году я, доктор наук, профессор, получала 37 тысяч после вычета налогов и без учета подработок, которые не считаются зарплатой. А по идее, у меня зарплата должна быть выше средней.
Гость
15 февраля 2019, 14:33
Лариса Привет! Точно они врут, опять зачем сейчас всех злят? Все звонить не буду . Тебя услышал.
Гость
15 февраля 2019, 15:37
А почему подработка не считается зарплатой? Вы на трех должностях в одно и то же время как то успеваете работать ,но это не зарплата? А что это тогда ?
Гость
15 февраля 2019, 16:07
А в какой расчет вы, доктор наук, отнесете большие премии и стимулирующие выплаты? Если вы действительно дтн, профессор.
Гость
22 февраля 2019, 14:01
Ректор ЗабГУ, Иванов С.А., как всегда (ну и как президент) нагло врет. При жене, главном бухе, он не может получать 300 тыс., т.к. бух всегда найдет статью, и не одну, чтобы начислить миллион и больше. При это Иванов окружил себя кучей проректоров с хорошей зарплатой, ну и, конечно, делающих за него основную.работу. Далее, нужно помнить (и знать), что порядка 80 % бюджета (зарплатного, я думаю) приходится в ЗабГУ на один второй этаж главного корпуса - административный. Вот сложите все эти зарплаты и разделите на число сотрудников и преподавателей. А ведь еще запланировано уволить порядка 200 человек. Тогда зарплата поданным Иванова и крайстата будет еще выше!   
Гость
15 февраля 2019, 09:53
врачи и учителя по местным меркам уже олигархи , реально не плохие з/п получают + различные стимулирующие надбавки 
Гость
16 февраля 2019, 10:59
Дак это вместе со взятками посчитали, сразу бы так и сказали.
Гость
16 февраля 2019, 17:08
особенно у юристов и экономистов. Многие авто часто меняют
Гость
15 февраля 2019, 19:42
Это действительно так, к сожалению( Были разовые выплаты. Стабильности нет.  
Гость
15 февраля 2019, 11:45
в форме статистической отчетности зарплата руководителей и заместителей показывается отдельной строкой, зарплата преподавателей тоже отдельно . Так что я думаю, что люди тут лукавят ,утверждая что они получают только 20 тысяч. Никто не будет подтасовывать статистическую отчетность , так как за это можно схлопотать штраф .
Гость
15 февраля 2019, 11:59
Приятно, когда из всех читателей хоть один, да здраво мыслит)))
Гость
15 февраля 2019, 12:38
Гость
15 февраля 2019, 11:59
Приятно, когда из всех читателей хоть один, да здраво мыслит)))
Остальные значит мыслят не здраво? Наговаривают на бедных статистов? Давайте Чита.ру проведем опрос (мониторинг). Пусть все бюджетники выскажутся о своих ЗП (сканы расчеток, без фамилий) и сравним с опубликованными. Я только за правду. А не за пыль в глаза господам с верху, которые и отчитываются Президенту, что в стране все хорошо, идем бешенными темпами, благосостояние растет. У кого растет? Вы в магазины ходите, за услуги ЖКХ платите? Сравните покупательскую способность тысячи рублей 2010 года, 2015 и нынешнюю. Сравнили умные, адекватные статисты? Я понимаю, что вы честь своей работы бережете. К ней никаких претензий. В целом к вранью претензии, к быдлячему отношению 
Гость
15 февраля 2019, 13:09
на счет штрафов: сейчас вышел закон что в связи с инфляцией нам должны зарплату прибавлять (ну вот с 1 февраля 4,3%), это касается всех предприятий, организации, ИП и т.д. Но там большое НО, организациям не выгодно лучше единовременно заплатить штраф 3-5 тыс. ИП, организациям побольше 30-50 тыс.
Гость
15 февраля 2019, 13:42
Зарплата 17000. Сотрудник 20 лет работы в университете. Увеличьте до 26000 - хотя бы (про 40000 - молчу). 26 - Это 2 прожиточных минимума (на одного взрослого, один ребенок приходится) минус 13% подоходный. Тогда можно на это будет прожить.
А то другая арифметика получается : 17000-13%(уже 18%)= 14790/30дн.=493 руб. в день (на двоих) СОВСЕМ ДРУГАЯ АРИФМЕТИКА ВЫХОДИТ
Гость
16 февраля 2019, 21:49
Самое интересное, что бомбита только у преподавателей забгу (ну из тех что писали вуз)
Гость
17 февраля 2019, 14:45
Да чтоб не врпл никто, разместите свои расчетные листы,все равно они все без фамилий идут, и все поймут, кто сколько получает, например зарплата доцента, зарплата ассистента