перейти к публикации
82 комментария к публикации

Минтранс РФ поддержал идею ввести штрафы за превышение скорости от 10 км/ч

17 февраля 2019, 17:58
Гость
17 февраля 2019, 20:15
в казну надо больше денег!Скоро вобще наверно будет ключ зажигания повернул с карты нная сумма снялась.Нажраться не могут!
Гость
17 февраля 2019, 20:14
Пусть вводят. Только знаки 40 км надо убрать а везде в населенном пункте установить макс предел 60 км/ч и будет удобно ездить.
Гость
18 февраля 2019, 07:36
вот о том и речь, что люди напрасно ломают копья по поводу лимита на превышение. Здесь нужно смотреть в корень вопроса - насколько обоснованно установлены знаки ограничения скорости, в каждом конкретно случае. А то у нас народ странный какой то - почему то все принимают знак ограничения скорости за какую то божественную данность, объективную и не требующую объяснения. Эти вопли про погибших на этом участке - обычное жонглирование логикой. По этой логике везде, где кто то погиб, нужно делать зону отчуждения, куда не пускать никого и никогда. Только так можно будет гарантировать неповторение случившегося, а знак 40 - это полумера, недопустимая в таком важном вопросе, как жизнь и здоровье граждан)
Гость
17 февраля 2019, 18:04
Не пойму, какие 10 км/ч? Превысил на 1, 2 км/ч, все - штраф. Какие могут быть послабления с такими ездоками на дорогах?
Гость
17 февраля 2019, 18:48
вы надоели троллить! Вы не водитель поэтому не понять, как это на машине можно эти 1-2 км/ч не превысить, спидометр даже не показывает такие цифры. Эта инициатива ничего не даст, только больше штрафовать будут.
Гость
17 февраля 2019, 19:09
Доcтaли они yже co cвоими kaчелями. То тak, то cяk ycтaновят. Где cтaбильноcть прaвa? И kak бять c kaмерaми? Потомy и ввели двадцать kм, что y kaмер погрешность большaя. 
Гость
17 февраля 2019, 19:36
Гость
17 февраля 2019, 18:48
вы надоели троллить! Вы не водитель поэтому не понять, как это на машине можно эти 1-2 км/ч не превысить, спидометр даже не показывает такие цифры. Эта инициатива ничего не даст, только больше штрафовать будут.
Я - водитель! Добропорядочный, безаварийный водитель. Стаж водительский и опыт у меня огромные. Просто много стало на дорогах беспредельщиков.
Гость
17 февраля 2019, 19:15
Всех велосипедистов обязать одевать защитный шлем, защитные накладки на колени и локти, иметь при себе удостоверение на право управления велосипедом, страховку, техосмотр на свой велосипед, быть одетыми в одежду со световозвращающимися вставками. Посмотрим как запоют потом веломаньяки.
Гость
17 февраля 2019, 19:40
Вот соглашусь! Наш местный тролль - веломаньяк первым в три горла заорет о несправедливости таких мер. 
Гость
17 февраля 2019, 20:08
Гость
17 февраля 2019, 19:40
Вот соглашусь! Наш местный тролль - веломаньяк первым в три горла заорет о несправедливости таких мер. 
Да нет у него ничего ! Откуда будет , если он тут весь день !? Так же как и небезызвестный Удмурт , кстати 99% это одно лицо ! 
Просто годами не работая , и тут устроился на Жигулях Арену сторожить ,и жизнь теперь кажется сказкой ! 
Гость
17 февраля 2019, 20:28
У него все это есть, ну за исключением удостоверения, страховки и техосмотра. А потребует закон, и это будет
Гость
17 февраля 2019, 20:09
Минтранс в одном ряду с ФАС , Министерство по делам Кавказа , Востока , по делам Крыма и т.д. 
Просто приспособленцы ! 
Гость
17 февраля 2019, 20:39
Альтернативные новости:
Минтранс поддержало увеличение штрафов в 100 и более раз за некачественные дороги. Путин и Медведев высказались резко против, не смотря на массовые протесты путинского электората. Говорин предложил продавать алкоголь акадэмикам и докторам старше 75 лет
Гость
17 февраля 2019, 21:20
Как же вас ещё-то нагнуть, может подскажете?
Гость
17 февраля 2019, 21:22
Страна дураков (Чернишевски) 
Гость
17 февраля 2019, 23:11
Вместо того чтобы смотреть на дорогу буду смотреть на спидометр.
Гость
18 февраля 2019, 07:51
вот о том и речь!  Либо альтернатива - ехать заведомо значительно медленнее, наплевав на возможность двигаться с максимально допустимой скоростью. Вместо 40-50 ехать 20-30. Меньшую разницу в скорости, без постоянного контроля спидометра,  отследить сложно, что, естественно, не добавляет концетрации внимания водителя на самом важном - на собственно дороге. Вопрос - на каком основании передо мной ставят такую идиотскую альтернативу,  тем самым наплевав на моё время, ради мой же - хаха!- безопасности. 
Гость
18 февраля 2019, 10:11
Гость
18 февраля 2019, 07:51
вот о том и речь!  Либо альтернатива - ехать заведомо значительно медленнее, наплевав на возможность двигаться с максимально допустимой скоростью. Вместо 40-50 ехать 20-30. Меньшую разницу в скорости, без постоянного контроля спидометра,  отследить сложно, что, естественно, не добавляет концетрации внимания водителя на самом важном - на собственно дороге. Вопрос - на каком основании передо мной ставят такую идиотскую альтернативу,  тем самым наплевав на моё время, ради мой же - хаха!- безопасности. 
И было бы не плохо узнать статистику  - каков удельный вес превышений из серии "64 км/час", и сколько действительно потенциально опасных превышений, где зафиксированные скорости за  90 или 120 км/час? 
Гость
17 февраля 2019, 18:12
уровень грамотности минтранса О - 
Гость
17 февраля 2019, 18:14
С дуба рухнули что-ли уже. Эти 20 самое то,чтобы успеть снизить скорость. Машины современные сейчас,все в подушках,тормозные системы хорошие,мощные. Зато все ползать теперь будут.
Гость
17 февраля 2019, 18:20
Лучше ползать, чем потом понесут. Тише едешь - живее будешь.
Представьте, как снизится аварийность!
Гость
17 февраля 2019, 20:09
Будь счастлив и с этими законами,не дай Бог чтоб как в кнр не ввели новый закон ,40 погрешность 5 км.или штраф 7.000 юаней..Три месяца наблюдал я за этой картиной))))это трэш
Гость
18 февраля 2019, 00:40
Гость
17 февраля 2019, 18:20
Лучше ползать, чем потом понесут. Тише едешь - живее будешь.
Представьте, как снизится аварийность!
прям после первого дня все водители будут ездить без привышений 
Гость
18 февраля 2019, 08:50
Опять бабло, бабло, бабло. Все нажраться не могут. Ну введете налог на воздух! Учились бы в школе хорошо , то знали бы , что такое революционная ситуация. Опять захотели бунт  народа. Может уже хватит?  
Гость
18 февраля 2019, 10:16
тот бунт, как и подавляющее большинство других, по всему миру, был тщательно спланирован, профинансирован,  и воплощен в жизнь извне. При активной поддержке внутреннего компрадорского элемента, разумеется. А народ лишь выступил инструментом, как всегда). Хорошо учиться в школе - ещё не значит иметь Знания)
Гость
18 февраля 2019, 13:06
Гость
18 февраля 2019, 10:16
тот бунт, как и подавляющее большинство других, по всему миру, был тщательно спланирован, профинансирован,  и воплощен в жизнь извне. При активной поддержке внутреннего компрадорского элемента, разумеется. А народ лишь выступил инструментом, как всегда). Хорошо учиться в школе - ещё не значит иметь Знания)
А кто помешает этим воспользоваться! Опять и спланируют , про финансируют и воплотят в жизнь! Суть в том , что это вам понять нужно и кто хорошо учился в школе это понимает. Особенно граждане Советского Союза. А вам видно не понять , что такое те же яйца только вид сбоку. Что такое революционная ситуация! Когда верхи , когда низы, обнищание, безработица. Почитайте если желаете в интернете. Произведений дедушки Ленина уже не найти. Но он как вы знаете совсем не дурак был , вы же только что  как он все организовал, не умным это не под силу.
Гость
18 февраля 2019, 20:55
Гость
18 февраля 2019, 13:06
А кто помешает этим воспользоваться! Опять и спланируют , про финансируют и воплотят в жизнь! Суть в том , что это вам понять нужно и кто хорошо учился в школе это понимает. Особенно граждане Советского Союза. А вам видно не понять , что такое те же яйца только вид сбоку. Что такое революционная ситуация! Когда верхи , когда низы, обнищание, безработица. Почитайте если желаете в интернете. Произведений дедушки Ленина уже не найти. Но он как вы знаете совсем не дурак был , вы же только что  как он все организовал, не умным это не под силу.
Ленин лишь исполнитель
Гость
17 февраля 2019, 21:50
Что ни новый год то повышение цен, думаю перечислять не надо, что ни начало месяца или квартала, то новый шраф, или повышение. Ребята а давайте ездить по правилам, может быть полицию начнут сокращать.
Гость
17 февраля 2019, 18:43
Веломаньяка несло. Следующие шаги по относительно законному отъёму денег у населения будут штрафы с лисапедистов. Там вообще поле непаханое.
Гость
17 февраля 2019, 21:51
Типичный образчик "нормального водителя". У этих (нецензурная брань) даже не хватает мозгов, чтоб понять: ни один велосипедист ещё никого не задавил до смерти.
Если бы право на вождение автомобиля выдавали действительно лишь разумным людям, то ,в самом деле, собирать штрафы было бы не с кого.
Так что, плати штрафы и дальше, потерпевший.
Гость
18 февраля 2019, 09:17
Гость
17 февраля 2019, 21:51
Типичный образчик "нормального водителя". У этих (нецензурная брань) даже не хватает мозгов, чтоб понять: ни один велосипедист ещё никого не задавил до смерти.
Если бы право на вождение автомобиля выдавали действительно лишь разумным людям, то ,в самом деле, собирать штрафы было бы не с кого.
Так что, плати штрафы и дальше, потерпевший.
Стою летом на перекрестке, жду зеленый. У стоп линии. Как законопослушный гражданин. И тут с левой стороны на большой скорости врезается в бачину велосипедист.  Пьяный! Вот кого нужно наказывать. Пришлось наказать его рублем. Так обещал не пить больше, что даже бы вы поверили в его искренние слова. Все равно пришлось наказывать.Нас то никто не жалеет. 
Гость
17 февраля 2019, 18:39
То время переводят туда сюда,теперь за скорость взялись бороться, когда коту делать нечего, он этим занимается,лучше бы дороги отремонтировали,заводы построили,сельское хозяйство восстановили,а то вид создают бурной деятельности,а выходит пшик.
Гость
17 февраля 2019, 21:45
Так тебе может ещё Советскую власть захочется?
Гость
17 февраля 2019, 20:34
Вот я к примеру в городе максимум 30 км/ч двигаюсь. Максимум. Ни к чему запредельные 60 км/ч в городе. Так зато и москвич мой один из самых живых в городе и ни одного штрафа.
Гость
17 февраля 2019, 20:42
Так ты на мустанге гоняешь? Ни одного дтп и штрафа? Будет!
Гость
17 февраля 2019, 21:04
Не надо, господин клон. Я от Москвича избавился в далеком 1991-м году, и с тех пор у меня только иномарки. Хотя и Москвич у меня был в идеальнейшем состоянии. Благо руки из нужного места растут, и перебрать какой-нибудь VAGовский дрыгатель могу с закрытыми глазами
Гость
17 февраля 2019, 21:38
Вот из-за таких как вы ездаков аварии происходят зачастую. Плететесь со скоростью 30км/ч, а люди на работу едут, по делам, а вы плететесь, так прижмитесь влево к обочине и не мешайте людям жить, работать и нормально передвигаться по городу и во вне его. Еще раз повторяю из-за таких как вы чудил на букву "М" большинство аварий и происходит!
Гость
17 февраля 2019, 18:43
при увеличении скорости на 20 км разгрузили дороги а сейчас опять встанут в тихоход  чиновникам пора заглянуть себе в карман за воровались  совсем  миллиардами тащут  а простой люд страдает  предложение сдал на права катайся на 1 литровом моторе 3 года если были нарушения скоростного режима еще на 3 продлевается и так дал 
Гость
17 февраля 2019, 21:53
iq: 85
Гость
17 февраля 2019, 18:54
Совсем правительство обнаглело, не знает как бабки у людей отжать последние.
Гость
17 февраля 2019, 19:37
Моя маман, ознакомившись с этой новостью, заявила: "Ну так путену на оружие не хватает. Оно же дорого стоит." И это один из немногих случаев, когда я с ней могу согласиться. Уже, видимо, не за горами то время, когда на каждого из нас (я имею введу плебеев, конечно же) наденут намордник, который будет вести подсчет вдохов и расхода кислорода. Женщины уже в этом активно практикуются. В тренде украшения в виде намордников. Жесть! Куда катимся! 
Гость
18 февраля 2019, 11:21
Пешеходы злобно троллят и не понимают, что троллейбусы и маршрутки тоже по дорогам ездят и что все вместе в пробках стоять будем!
Гость
17 февраля 2019, 22:58
тут адекватный один веломаньяк
Гость
17 февраля 2019, 18:16
И не надо мне тут про собирание бабла. Не нарушайте, и не платите бабло - все просто.
Я правила соблюдаю, и еще не копейки не заплатил
Гость
17 февраля 2019, 18:58
А что Вы так разбушевались? Весна действует? Как на всё наше правительство, уже не знают, что отжать
Гость
17 февраля 2019, 19:05
Велосипедистов не штрафуют
Гость
18 февраля 2019, 09:09
Нет такого кто бы хоть раз не ошибся. Даже из за той же ямы на сплошной у перекрестка. никто не поедет по яме и обязательно пересечет  сплошную боковую. Нет еще условий , дороги в ямах.  Так, что это как раз про собирание бабла. И я вам не верю. Я сам очень аккуратно вожу  и все равно делаю ошибки. И если вы водите автомобиль - не поверю , что нет у вас нарушений. это не возможно. 
Гость
17 февраля 2019, 18:12
Все больше порядка будет. А то уже совсем обнаглели, знак "60", едешь 60 км/ч, а тебя обгоняют, уходя в точку. Вы вообще на знаки не реагируете, что-ли? Хотел бы я взглянуть в глаза тому психиатру, который вам справку подписывал
Гость
17 февраля 2019, 19:07
Это Вы на велосипеде так летаете? Вот кого на тридцатку надо оштрафовать, с конфискацией велосипеда🚴
Гость
17 февраля 2019, 21:54
Гость
17 февраля 2019, 19:07
Это Вы на велосипеде так летаете? Вот кого на тридцатку надо оштрафовать, с конфискацией велосипеда🚴
Матроскин, это же почтальон Печкин. Он злой потому что зимой на велике не ездит- холодно.
Гость
17 февраля 2019, 18:52
На первый раз штраф 500 рублей,на второй раз ошейник со взрывчаткой и скоростемером электронным,превысил,взрыв,нет гонщика и его ржавого японского вёдра. 
Гость
17 февраля 2019, 19:32
Хорошая идея, но нельзя так. И среди гонщиков, иногда, люди попадаются. Иногда
Гость
17 февраля 2019, 21:54
Острые проколки остановят гонки.
Гость
17 февраля 2019, 18:06
Сейчас злостные нарушители понабегут и начнут изрыгать проклятия. А вы не нарушайте!
Гость
17 февраля 2019, 19:39
Дома, сидя на диване, и я не нарушаю, так же как и вы. Посмотрю я на вас, когдла введут телекраны и какие будете вы платить штрафы и где окажетесь после этого.