Глава Центра видеофиксации УГИБДД края не одобрил пересмотр применения дорожных камер в РФ
18 февраля 2019, 11:16
Гость
18 февраля 2019, 11:45
Весеннее обострение? Ладно, допустимое превышение 20 км в час компенсировали косяки еще советской системы ограничения скорости действующей для старых "Запорожцев" и установленной как попало. Но если уменьшать этот предел уберите знаки 40 км в час там, где они не должны стоять.
Гость
18 февраля 2019, 11:31
Объясните ещё раз зачем это надо ? Для чего это надо ? Кому это надо ? Кому это выгодно ? Против кого это ?
Гость
18 февраля 2019, 11:47
Ключевые слова "в наиболее аварийно-опасных местах", а в реалии обычно с точностью наоборот и в кустах.
Гость
18 февраля 2019, 12:45
А там где есть кусты - аварийных мест не бывает?
Гость
19 февраля 2019, 12:43
Гость
18 февраля 2019, 12:45
А там где есть кусты - аварийных мест не бывает?
Живу в Смоленке с 1997 года и на перекрестке ул Центральная - Советская ни разу не слышал про дтп, но камера почти каждый день за остановкой спрятана. А вот микр. Благодатный (где не так давно двух девочек сбили) камер ни когда не было т.к там ее спрятать негде и видно ее будет метров за 200. ВЫВОД; камеры стоят там где выгодно, а не там где опасный участок дороги.
Гость
18 февраля 2019, 12:11
Ну вот, завопили, голубчики - владельцы "Арен"! С нашего государства взятки гладки, как говорится. Сейчас вам предоставили такое право, черег год-два, а может месяц отберут. Нате, выкусите. Не все водителям огребаться (извините за выражение). Правильно первый комментатор пишет. Все направлено на сбор денег и государство ни с кем делиться не собирается. До чего дошли, за счет программы, направленной на обеспечение безопасности дорого, закупают оборудование для "народных мстителей". А дороги-то ремонтироваться будут? Безопасность на них будет обеспечиваться путем повышения качества самих дорог? У меня такое чувство, что это вопросы риторические уже в этой реальной действительности.
Гость
18 февраля 2019, 11:51
Конечно кормушку отбирают так им инадо
Гость
18 февраля 2019, 11:23
имхо, любое нововведение властей в данно сфере будет направлено только на дальнейшее усиление ограбления народа. Все дело в деньгах и о безопасности движения говорят только для лапши на уши. И водителю в принципе все равно кто этим грязным делом будет заниматься.
Гость
18 февраля 2019, 11:36
Просто потом фирмы эти будут не у дел, не с кого откаты брать!
Гость
18 февраля 2019, 11:30
В утиль арены и маньяков!
Гость
18 февраля 2019, 12:59
Не надо врать, Денис, комплексы фиксации нарушений ПДД устанавливаются не в наиболее аварийно-опасных местах, а тупо там, где есть знак 40 или 50, любой водитель это знает и понимает. Вы работаете не на предотвращение дтп, а на зарабатывание денег.
Гость
18 февраля 2019, 19:47
знаю точно 7 км. обводной дороги аварийное место. Я диплом писал по ДТП, статистику брал в Управлении ГАИ. вы профанации поддались.
Гость
18 февраля 2019, 12:49
Камеры не нужны если будет выполняться п. 13 из Постановления Правительства №1090 от 23.10.1993г.: «Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны: содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения». Когда надзорный орган - ГИБДД будет исполнять свои обязанности и штрафовать нещадно собственников дорог и должностных лиц за ненадлежащее содержание, а это за городом при несоответствии безопасному вождению со скоростью 90, а в городе 60 км/час. то и камеры не нужны, как и знаки 40, 60 и прочие. Или Вам слабо? А может есть коммерческий интерес, если ГИБДД в место требований к собственникам дорог, согласовывают камеры?
Гость
18 февраля 2019, 13:01
Я соглашусь, что знак 40 должен быть возле школ и детсадов (дети же, че). А в остальных местах таких знаков быть не должно.
Гость
18 февраля 2019, 13:20
Гость
18 февраля 2019, 13:01
Я соглашусь, что знак 40 должен быть возле школ и детсадов (дети же, че). А в остальных местах таких знаков быть не должно.
Возле школ и детсадов ставят знак жилая зона , макс скорость движения 20 км/ч . Вот где надо арены ставить и долбить всех подряд за нарушение правил , а лучше инспектора на время работы учебного заведения . Носятся как оголтелые .
Гость
18 февраля 2019, 13:23
Логика интересная, во всём виноваты дороги. Только их качество мешает людям не нарушать. На отличных дорогах все будут паиньки и ГИБДД можно убирать.
Гость
18 февраля 2019, 22:58
Попробуем порассуждать логически. Сейчас оператор Арены получает фиксированную оплату, независимо от количества нарушений, но тем не менее считается что клятые коммерсы гребут деньги лопатой, сволочи и душегубы. Гаишники стоять с Аренами не будут, мало их, значит тогда кто? Разницы между коммерческими структурами нет, все же лопатой будут грести. Значит некое государственное учреждение. А теперь давайте прикинем, сейчас коммерсанты гребут деньги лопатой, но от количества нарушений не зависят, 5 так 5, 100 так 100. А государственное учреждение питается от бюджета, и в корне заинтересовано в том, чтобы этот самый бюджет пополнить. Так вот - где гарантия, что поменяв коммерсов на какое-то ГУ не станет ещё хуже? По мне так уж лучше равнодушные коммерсанты, чем рьяные госслужащие.
Гость
18 февраля 2019, 23:51
здравая мысль в обсуждении, осталось теперь её донести в очаги мозга некоторых вояк с камерами, проблемно, но работать надо над этим, иначе благодаря им всё только усугубится.с другой стороны, а может они в этом напрямую заинтересованы и специально раздуваю бучу против частников?
Гость
19 февраля 2019, 08:13
Гость
18 февраля 2019, 23:51
здравая мысль в обсуждении, осталось теперь её донести в очаги мозга некоторых вояк с камерами, проблемно, но работать надо над этим, иначе благодаря им всё только усугубится.с другой стороны, а может они в этом напрямую заинтересованы и специально раздуваю бучу против частников?
Да давно ощущение, что с передвижными камерами пытаются переформировать рынок, забрав их все в одни нечистоплотные ручонки. Сделают очередную структуру типа "Платона", ничего не поменяется, но бабосики потекут в одни неместные ручонки.
Гость
18 февраля 2019, 15:20
В районе очистных , Зыкова , тоже аварийные участки ? Где посмотреть статистику в общем по аварийности , на том или ином участке ?
Гость
18 февраля 2019, 18:10
В задании на разработку проекта ОДД. Там обязательно предоставляется информация для проектной организации. Второй вариант, это в ГИБДД в отделе статистики.
Гость
18 февраля 2019, 19:07
Ивановка, Зыково, Застепь места концентрации ДТП из года в год. Хорошая ровная дорога, как здесь некоторые говорят, жми педаль.
Гость
18 февраля 2019, 19:16
А просто в яндекс забиваете фразу "ДТП Забайкальский край Зыково" или "Застепь" вместо "Зыково". Можно ещё поискать ДТП на 1024 км Чита-Иркутск. Даже с учетом того, что далеко не все ДТП попадают в новости есть про что почитать.
Гость
18 февраля 2019, 12:26
А какая разница кто стоит с камерами? Ну будет какое-то госучреждение, ЧОПы, казаки - да кто угодно, какая разница принципиальная. ГАИ точно стоять не будет, их и так скоро только по телевизору увидишь, после всех сокращений.
Гость
18 февраля 2019, 13:02
Только сокращают не офисных, а полевых, на 1 сентября посмотрите какие "подтянутые" удальцы на пешеходках стоят и какие машины недалеко припаркованы
Гость
18 февраля 2019, 13:02
А почему нельзя собирать штрафы с НАРУШИТЕЛЕЙ правил дорожного движения?! С видеофиксацией всё объективно нарушил - плати, никаких вымогательств со стороны сотрудников ГИБДД. Ведь если не превышать скорость то и штрафа не будет, если не лезть на перекресток как в последний раз тоже никто не оштрафует! Мы поэтому так и живем, что все поощряем нарушение закона. Так давайте пусть отменят все ограничения, пусть можно ездить на любой скорости, пить за рулем и т.д., только как потом отпускать детей одних в школу, а стариков да и самим ходить?
Гость
18 февраля 2019, 13:25
пусть этим занимается гос-во будет больше порядка т.к. за устанавливать будут потом как положено с табличками ведь за их отсутствие государственного чела легко нагнуть а эти бездельники с аренами с них как с гуся вода устанавливают всегда с нарушением и из района в читу не наездишься бодаться за каждый такой штраф в 500р да и тут нет времени у всех доказывать бегать что не было таблички проще отдать на это сейчас все и расчитано
Гость
18 февраля 2019, 15:10
Гость
18 февраля 2019, 13:25
пусть этим занимается гос-во будет больше порядка т.к. за устанавливать будут потом как положено с табличками ведь за их отсутствие государственного чела легко нагнуть а эти бездельники с аренами с них как с гуся вода устанавливают всегда с нарушением и из района в читу не наездишься бодаться за каждый такой штраф в 500р да и тут нет времени у всех доказывать бегать что не было таблички проще отдать на это сейчас все и расчитано
А ничего, что уже на каждом углу написали, что знаки предупреждающие вешают ТОЛЬКО там где есть СТАЦИОНАРНЫЕ комплексы? Года три уже про это пишут. Когда ж вы начнете хоть что-то читать, кроме комментариев слабоумных экспертов в интернете.
Гость
18 февраля 2019, 16:01
Гость
18 февраля 2019, 15:10
А ничего, что уже на каждом углу написали, что знаки предупреждающие вешают ТОЛЬКО там где есть СТАЦИОНАРНЫЕ комплексы? Года три уже про это пишут. Когда ж вы начнете хоть что-то читать, кроме комментариев слабоумных экспертов в интернете.
Видимо никогда. )))
Гость
19 февраля 2019, 11:29
зафиксировали, денежку собрали, а было ли нарушение? оспорить невозможно
Гость
19 февраля 2019, 17:38
Напоминает афоризм "в тюрьмах сидят только невиноватые"
Гость
18 февраля 2019, 22:04
Причем тут Застепь ? Он стоит в районе очистных , и причем тут Зыкова ? Камеру ставят в 2 км от Зыкова , под бугром !
Гость
18 февраля 2019, 22:52
Ну так и поищи новости про ДТП там, или думаешь их там нет? Очаг аварийности - перекресток Застепь-ГРЭС-Ивановка и плюс/минус два километра от пересечения Чита-Хабаровск и Чита-Иркутск в сторону Застепи.
Гость
19 февраля 2019, 14:42
Корольков прав в том, что если правила не нарушать, то и камеры не будут страшны. Однако из-за вечных нарушителей камер будет только ещё больше. А в ближайшем времени, на фоне всё тех же нарушений ПДД введут обязательную переэкзаменовку. И логика будет проста: постоянно нарушаешь правила - значит не знаешь их совсем. Не сдал экзамен - гуляй пешеходом. А потому не проще ли будет соблюдать ПДД? Прав он и в том, что Арены передавать государству не стоит. Ибо для государства это чревато дополнительными расходами, что в принципе не рентабельно. Да и что это изменит? Отношение кретинов, их разбивающих? Они резко станут ездить по правилам и меньше будут возмущаться? - Врядли.
Гость
19 февраля 2019, 10:41
Как можно верить Королькову если учитыват кто его родители.
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%Глава Центра видеофиксации УГИБДД края не одобрил пересмотр применения дорожных камер в РФ
Вы работаете не на предотвращение дтп, а на зарабатывание денег.
«Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны:
содержать дороги, железнодорожные переезды и другие дорожные сооружения в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил;
информировать участников дорожного движения о вводимых ограничениях и об изменениях в организации дорожного движения с помощью соответствующих технических средств, информационных щитов и средств массовой информации;
принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения».
Когда надзорный орган - ГИБДД будет исполнять свои обязанности и штрафовать нещадно собственников дорог и должностных лиц за ненадлежащее содержание, а это за городом при несоответствии безопасному вождению со скоростью 90, а в городе 60 км/час. то и камеры не нужны, как и знаки 40, 60 и прочие. Или Вам слабо? А может есть коммерческий интерес, если ГИБДД в место требований к собственникам дорог, согласовывают камеры?
Гаишники стоять с Аренами не будут, мало их, значит тогда кто? Разницы между коммерческими структурами нет, все же лопатой будут грести. Значит некое государственное учреждение.
А теперь давайте прикинем, сейчас коммерсанты гребут деньги лопатой, но от количества нарушений не зависят, 5 так 5, 100 так 100.
А государственное учреждение питается от бюджета, и в корне заинтересовано в том, чтобы этот самый бюджет пополнить.
Так вот - где гарантия, что поменяв коммерсов на какое-то ГУ не станет ещё хуже?
По мне так уж лучше равнодушные коммерсанты, чем рьяные госслужащие.
Второй вариант, это в ГИБДД в отделе статистики.
Даже с учетом того, что далеко не все ДТП попадают в новости есть про что почитать.
Когда ж вы начнете хоть что-то читать, кроме комментариев слабоумных экспертов в интернете.
Когда ж вы начнете хоть что-то читать, кроме комментариев слабоумных экспертов в интернете.