Минтранс РФ введёт ограничения по времени управления грузовиками и автобусами
21 февраля 2019, 19:22
Гость
21 февраля 2019, 19:33
Чушь очередная !
Гость
21 февраля 2019, 20:14
Если посчитать - то практически рабство для водителя
Гость
22 февраля 2019, 09:14
сделают по 2 карты и будут ездить дальше
Гость
21 февраля 2019, 20:21
Этим нормам уже 15 лет
Гость
22 февраля 2019, 16:14
Поправки, поправки, поправки. Только этим и заняты депутаты и Правительство. Толку нет и не будет при медведях. Возвратите нормативы, действующие в СССР. Борис Петрович
Гость
22 февраля 2019, 11:57
Вот вы знаете был в Казахстане и заметил такую фигню. У них междугородние автобусы с 3 мя водителями за рейс. Один за рулём, второй сидит рядом и смотрит на дорогу, третий сидит на 1м пас сиденье. И это при маршруте в 8 часов! Если надо они там меняются по договорённости. Говорят один водила уснул за рулём и въехал в какой то дом. После этого такую фигню ввели и так уже лет 5. Вот так они и живут.
Гость
21 февраля 2019, 21:03
Так эти нормы давно действуют.
Гость
21 февраля 2019, 23:43
Ужесточили нормы содержания алкоголя в крови, но до настоящего времени не ограничили время управления автомобилем, как грузовым так и легковым. В следствии утомляемости, водитель начинает терять (пропускать) информацию. Если он едет в напряженном состоянии, то уже через 20 минут у него наступает утомляемость и он начинает терять до 40% информации. Утомленный водитель даже может не заметить встречный автомобиль, а принять верное решение тем более затруднительно. Какая разница от чего у водителя снизилась реакция, от алкогольного, наркотического воздействия или просто от утомления. Кому интересно почитайте исследования, как ведет себя водитель за рулем и какие условия для движения считаются комфортными.
Гость
22 февраля 2019, 12:18
Очем вы комментаторы спорить. Эти нормы написанные редакцией соответствуют нормам ЕСТР. По ним управление грузовиками осуществляется давно. Причём тут рабство?
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
5 м/c,
зап.
706мм 53%Минтранс РФ введёт ограничения по времени управления грузовиками и автобусами
В следствии утомляемости, водитель начинает терять (пропускать) информацию. Если он едет в напряженном состоянии, то уже через 20 минут у него наступает утомляемость и он начинает терять до 40% информации. Утомленный водитель даже может не заметить встречный автомобиль, а принять верное решение тем более затруднительно.
Какая разница от чего у водителя снизилась реакция, от алкогольного, наркотического воздействия или просто от утомления.
Кому интересно почитайте исследования, как ведет себя водитель за рулем и какие условия для движения считаются комфортными.