перейти к публикации
43 комментария к публикации

Иностранцы получат право на «дальневосточный гектар» в России

2 марта 2019, 17:27
Гость
2 марта 2019, 20:10
прочитали и уяснили что для получения гражданства у нас много лазеек например кто=то один из супругов является гражданином россии и такие примеры уже есть
Гость
2 марта 2019, 17:33
Китай,  welcom!
Гость
2 марта 2019, 20:26
фирме РФ пришел конец путин распродает землю
Гость
2 марта 2019, 20:26
думаю уже летом не то что к байкалу к арахлею уже не подъедешь кругом скупят землю китайцы и пляжы и траву и поставят шлагбаумы
Гость
2 марта 2019, 20:33
Кляцк затвора непереводим.
Гость
2 марта 2019, 17:48
Давно уже продали восточную Сибирь и дальний восток. Если уверены что сможете там жить, то молодцы, но подумайте о детях
Гость
2 марта 2019, 18:19
Это  дно товарищи ! Просто нет слов . Сейчас  китайцы и не только  сюда пачками поедут разбирать наши гектары .
Гость
3 марта 2019, 23:44
Да, кто к тебе поедет, убогое? 
Читай внимательней: Только соотечественникам по программе переселения, с принятием российского гражданства. При чем тут китайцы?
 А вообще этот гектар вообще почти никому не нужен. Для , к примеру земледелия нужно стартовать минимум с 40-50 Га, для ведения животноводства минимум с 20 Га (с учётом земли для заготовки кормов). 
В России более 47 000 000 семей. За три года программы правом на гектар воспользовались всего 300 семей. Не задумывались почему?
Гость
3 марта 2019, 04:16
Уже говорил,но не опубликовали. Бурятию воткнули в ДФО с целью отдать дальневосточный гектар вокруг Байкала. А Заб. край просто некуда было приткнуть.
Гость
3 марта 2019, 08:04
О чем спор? В ночь с 1 на 2 марта начался бой за Даманский. 
СССР и его пограничники всегда дрались за каждый кусок своей земли. 
Теперь это территория Китая.
Гость
2 марта 2019, 18:08
Вот так, Родину даже уже не распродают, а безвозмездно отдают, оптом. Жаль, жаль!
Гость
2 марта 2019, 18:23
Прощай, Байкал((((
Гость
2 марта 2019, 20:21
Изначально было понятно,  что это все под китайцев делается . Кто поедет из центральной России в Забайкалье себе гектар брать. 
Гость
2 марта 2019, 21:30
Не зря Забайкальский край включили как Дальневосточный
Гость
3 марта 2019, 01:09
Вот поэтому нас с Бурятией и присоединили к Дальнему востоку,чтоб не гудели против аренды на 49 лет китайцами, теперь так все отдадут. Куда катимся, что нас ждёт впереди,страшно представить.
Гость
3 марта 2019, 08:50
Да они примут гражданство под эти гектары,только осваивать их не будут и жить там не будут,а все переселяется в центральные районы и в южные и никто им не помешает.
Гость
2 марта 2019, 21:16
москали же планируют отдельные паспорта выдавать. гражданин москвы,  скоро изгоями будем! от нас будет только доступ в московию только налогов и подаяний. Куда катимся.. капец какойто!
Гость
2 марта 2019, 22:50
Хотите сказать, что они там себе Панем хотят организовать? Жесть! Так и до "Голодных игр" не далеко! Ой! Ой!  
Гость
2 марта 2019, 20:06
Китай в 2018 году посадил 6,66 млн. га новых лесов, это примерно равняется площади Ирландии. 
Гость
3 марта 2019, 16:27
Законом запрещена продажа иностранным подданным земли, а не её аренда и концессия. Однако к России закон что дышло. Лазейки всегда найдутся. Борис Петрович
Гость
3 марта 2019, 06:53
Может все таки всем краем в состав мнр
Гость
3 марта 2019, 11:48
Проблема ведь в другом.
Предположим, китайцы возьмут землю, ормально станут гражданами России, но и остануться гражданами Китая. Пройдет 10 лет, и повторяться события в Югославии. Китайцы объявят спорными териториями Сибири, и русские будут вынуждены уезжать.
Гость
3 марта 2019, 13:56
У нас много осело вьетнамцев и почему-то все в Москве,никто не приехал на Дальний Восток,а вот почему.
Гость
3 марта 2019, 14:32
А сейчас уезжают не вынужденно? В крае полный пипец экономики. Москва только миллиардные налоги и пошлины за аукционы по недрам и ресурсам сдирает с него! 
  Обещают,  что увеличат дотации краю. 
 Не нужно обещаний, верните в начале то, что содрали в пользу Москвы с населения края незаконно и не справедливо - за  месторождения, лес, и пр. ресурсы территории хотя бы лет за 50.
Хотя это вряд ли нас спасет,  при бестолковых вождях и министрах-ворах, попавших туда по протекции "папа-мама" или "партийным спискам" из учителей или институтской скамьи и  понятия не имеющих о том, что такое настоящая, с "низу" производственная, экономическая или политическая карьера.  
А насчет Югославии - ну отойдет эта территория Китаю, что вождям то - Москва  шкуру с нее уже содрала 7 раз, восьмой пусть китайцы сдирают! "Африканские" колонии грабить бесконечно все равно не получится - рано или поздно, они исчезнут, обеднеют станут никому не нужными пустынями и  "Сомали-Эфиопиями".
Гость
3 марта 2019, 13:14
Такое чувство,  буд-то бред читаю)))) Мы вернули Крым,  теперь подарим Забайкалье?
Гость
3 марта 2019, 01:54
да пофик , летом покидаем читу , жаль конечно 
Гость
4 марта 2019, 09:14
 До свидания лес и привет китайцам, выпилят и свалят и им до гражданства как до фени, есть оно или нет
Гость
4 марта 2019, 09:21
Пишите прямо КИТАЙЦЫ ! и цель этих гектаров умыкнуть землю под шумок как ВВ раздал  пол России. 
Гость
2 марта 2019, 20:31
Население Читы около 348,9 тысяч — это не менее 50 тысяч семей. Если каждой семье предоставить участок, который они могли бы обустраивать для нужд рода, то 200 тыс. гектаров хватило бы и для родовых имений и для поселенческой общинной земли. Причём можно быть уверенным, что на этой земле уже не будет пожаров, а напротив, она будет весьма бережно возделываться.
Земли родовых поместий будут выведены из коммерческого оборота. То есть их нельзя будет ни продать (это не частная собственность), ни сдать в аренду, ни заложить под кабальные "кредиты". Нельзя с родовых поместий брать плату за землю — эта земля не для извлечения прибыли, не для создания каких-то там КФХ, а для обустройства рода. Нельзя на родовые поместья распространять налог на имущество: на дом, дворовые постройки, сад, и т.д. Допустимо брать налог с продажи излишков, если хозяин решит излишки продавать.
Гость
3 марта 2019, 09:52
Что вы тут все  время чушь несете,где  еще вам участки то дадут ,чтобы там родовые поместья то строить ?Чтобы что то построить  нужны деньги и не малые.А на какие деньги содержать эти родовые поместья то ? в деревнях куча земли,но что то  в деревнях молодежь не живет ,так как там нет работы
Гость
4 марта 2019, 06:14
 Ни у одного забайкальского бедняка (95% населения края) нет денег для обустройства и 10 соток. На кой ему 100 соток, пусть даже и даром? На какие деньги, что, и как Человек должен там обустраивать? Какое, к черту "родовое имение", когда у многих и на выживание средств нет? За чей счёт это (прости Господи "имение") Он должен строить и ГЛАВНОЕ содержать?
 Тут очевидно, что "витюша" стремно гонит. Мне жалко его. А народ ЗК все понимает и делает свои выводы.
Гость
4 марта 2019, 07:29
Так и дача не для создания КФХ, однако этот некто с двойными (тройными) "стандартами" не лапочет об этих налогах. Какому врагу услуживает?
Гость
2 марта 2019, 18:59
Хоть один внимательно прочитал новость??
Гость
2 марта 2019, 20:48
Согласна с вами видно только заголовок! 
Гость
3 марта 2019, 00:25
Гость
2 марта 2019, 20:48
Согласна с вами видно только заголовок! 
Что мешает китайцу получить второе гражданство в рф? Одно время был слух, что китайцам оседающим в рф оказывалась господдержка со стороны властей КНР. Может слух, но охотно верю.
Гость
4 марта 2019, 01:25
Гость
3 марта 2019, 00:25
Что мешает китайцу получить второе гражданство в рф? Одно время был слух, что китайцам оседающим в рф оказывалась господдержка со стороны властей КНР. Может слух, но охотно верю.
Согласно законодательству КНР, гражданину запрещается иметь второе гражданство. Эксперты.
Гость
2 марта 2019, 22:28
Вот и хорошо пусть едут.хоть какать нас сидя научат!
Гость
3 марта 2019, 10:58
Тебя уже не научить, ты под себя стоя валишь.