перейти к публикации
39 комментариев к публикации

Глава ФАС заявил о 100-процентных переплатах за услуги ЖКХ россиянами

Гость
12 марта 2019, 13:00
Бестолковая и беспомощная власть стала осознавать, что сделало дойную корову для  олигархов из страны и ее населения. Пора бы уже от констатации фактов переходить к исполнению своей работы!
Извещает, что есть картельный сговор производителей лекарств - а где действие? Владельцы-учредители фирм услуг ЖКХ содержат на нашу оплату рестораны, курорты,охотничьи заимки и что, пусть и дальше содержат?
 Прокукарекал-а там "хоть не рассветай?" и ничего не делает эта ФАС по пресечению сговоров, наказанию и изъятию незаконных доходов? Зачем они нужны - ленивые и беспомощные статисты?
Гость
12 марта 2019, 13:09
Над некоторыми - бутылки имеют определенную власть.
Гость
12 марта 2019, 23:13
Кто привык работать по-старому, никогда не научится работать по-новому!  Но время неумолимо: придут другие времена, другие люди, изменится качество жизни! Наше смешное существование
 будут изучать и анализировать историки и удивляться тому, как мы сумели так бездарно прожить свою жизнь!
Гость
12 марта 2019, 12:55
Собака лает - караван идет. Сколько ни говори, тарифы меньше не станут. Они ни разу не снижались, сколько я живу в Чите (с 1997 года). Что в ступе воду толочь?
Я за 3-х комнатную квартиру 70 кв.м в центре Читы плачу ежемесячно (на март 2019):
1. УК "Лидер" - 1732 р.
2. ТГК-14 (тепло) - 2660 р.
3. Водоканал-Чита (по счетчикам) - 850-1200 р (сколько налью)
4. Свет - от 1200-1500 (сколько нажгу)
5. Капремонт - 540 р (попробуй не заплати - ФССП арестуют Сбер-карту)
Домофон, интернет, телевидение я не беру, итого: 7100 р. в месяц.
Только вопрос: за что? Пока не пойму.
Гость
12 марта 2019, 13:05
На широкую ногу живешь, по Читинским меркам.
Гость
12 марта 2019, 13:34
Гость
12 марта 2019, 13:34
На широкую ногу живешь, по Читинским меркам.
На такую, по Вашему определению) широкую ногу живую практически все жители Читы. А Вы извиняюсь спросить где проживаете на свою узкую ногу?
Гость
12 марта 2019, 13:46
Гость
12 марта 2019, 13:46
На широкую ногу живешь, по Читинским меркам.
Это не нога широкая, а карман безразмерный у ЖКХ, а точнее бездонный и ненасытный.
Гость
12 марта 2019, 12:47
Где ты был родной и что делал все эти годы?? Прозрел?? Очень сомневаюсь!
Гость
12 марта 2019, 13:57
Обычный процесс: капитал перерабатывает человечество в прибыль.
Гость
12 марта 2019, 13:05
Капитан Очевидность! И что Артемьеву с его уровня мешает с этим бороться? Или как в анекдоте "я не хочу с этим бороться я хочу это возглавлять"? 
Гость
12 марта 2019, 13:42
А где все надзорные органы по этому вопросу?В некоторых регионах летом за тепло не платят,уменьшают размер оплаты на этот период .Почему Забайкалья это не касается?
Гость
12 марта 2019, 13:12
очередная статистическая организация содержащаяся за наши налоги выступила с "ЕЖЕГОДНЫМ СТАТИСТИЧЕСКИМ ДОКЛАДОМ"-все.
Гость
12 марта 2019, 13:43
А кто утверждает эти тарифы, г-н Артемьев в курсе или он так, на минутку зашел?
Гость
12 марта 2019, 13:56
За март принципиально заплачу пятьдесят процентов  выставленных коммунальных счетов,на основании обосновани заключения  УФАС. В случае удержаний неоплаченных сумм в судебном порядке,подам судебный иск к УФАС  за предоставление недоставерной информации в массы. Прежде чем писать такое доведите да конца законодательную базу и тарифы для населения согласно Ваших данных,иначе получится болтовня как с бензином,скромный штраф и далее все по-прежнему. Таково мое мнение. Сначала сделай а потом скажи,а пока в ладоши хлопать не хочется!
 
Гость
12 марта 2019, 13:36
Эх. Одни слова.
Гость
12 марта 2019, 14:16
С теплом вообще интересная тема жильцы не хотят за одн платить столько же сколько за квартиру, в квартире перекрываешь отопление, а за одн отопление один фиг такая же сумма, и батареи управляйка несмотря на желание жильцов в подъезде не отключает. Я, например, не хочу платить за левые батареи в т.ч в технических помещениях из своего дохода пусть по счетчикам платят.  
Гость
12 марта 2019, 15:01
Глава ФАС сам и должен прежде всего ответить за бездеятельность в этом вопросе десяток лет. Кстати бывший депутат от ЛДПР, а затем министр. Борис Петрович
Гость
12 марта 2019, 13:42
К чему бы это откровение , явно над кем то тучи сгущаются
Гость
12 марта 2019, 14:22
Прозрел Артемьев! Всего после 15-ти лет просидев в кресле главы УФАС!
Гость
12 марта 2019, 15:00
молодец набрался опыта и стажа и ЖАХНУЛ доклад
Гость
12 марта 2019, 14:37
Как платили за бутофорские услуги так и будут платить ! 
Гость
12 марта 2019, 15:49
А ты платишь?
Гость
12 марта 2019, 14:30
конечно они в свою частную собственность вкладывают в движимое и недвижимое имущество,кто их проверяет,затем сдают в аренду и по второму кругу получают доход.
Гость
13 марта 2019, 02:20
Самое  интересное  , что в других городах ,  в домах где установлены электроплиты , то тариф меньше за электроэнергию. Я в Тюмени жила и там действует тариф на электроплиту.  Но в Чите мне никто не может объяснить ни в одной энерго.компании   ПОЧЕМУ не действует  этот закон .
Гость
13 марта 2019, 08:43
да.почему не действует закон по плите,газ дешевле стоит,а за электроэнергию приходиться платить в 4 раза больше.
Гость
13 марта 2019, 20:14
Так и есть, и в частных домах тариф "СЕЛЬСКИЙ", В МО ГОРОД ПЛАТИТ 5р с копейками за киловатт, в 3 км от города часные дома уже по 3р с копейками, еще 2-х тарифные счетчики ставят, ночью 50%скидка, знакомая на ночь стирку кидает, экономит).И везде стоят счетчики, вперемежку у кого электронные, у кого старого образца, менять не обязывают, а в Чите, еще лет 5 назад принудительно всех заставляли старые убирать, если отказываешься, плати по человекам, я охереваю от беспредела энергосбыта.
Гость
13 марта 2019, 20:15
Гость
13 марта 2019, 20:15
да.почему не действует закон по плите,газ дешевле стоит,а за электроэнергию приходиться платить в 4 раза больше.
Идите в суд, а то так и будете платить.
Гость
12 марта 2019, 22:27
Борис Петрович, а когда ваша племянница уполномоченная Бессонова будет отвечать за свою бездеятельность, получая немалое жалованье от государства? Вы за всеми видите.
Гость
12 марта 2019, 12:41
Можно подумать что мы теперь в два раза меньше будем платить за ЖКХ.Мафия непобедима.
Гость
12 марта 2019, 12:55
Заметка ни о чем, что значит "..более 100% себестоимости. А если 100, 0001 -это тоже переплачиваем.
Гость
12 марта 2019, 13:08
Ну так некоторые заврались, в своё время, в поисках всемирной справедливости, а теперь всё, в диком капитализме проживаем.
Гость
12 марта 2019, 14:28
Я три года не плачу этим всем ресурсникам, так как с ними договор я не заключал, по их попрошайкам бумажкам в почтовых ящиках отношусь с иронией и выкидываю. Грозят судами)), какими судами, нет договора, нет разговора!
по 103 ФЗ не хотят оформлять, как положено.
Так что пусть сосут
Гость
12 марта 2019, 12:41
Примечательно, что местное ФАС во глав с г-ном Минашкиным нигде и никогда нарушений не видит. Смысл существования подобных контор (как в общем-то и большинства гос.учреждений)?
Гость
12 марта 2019, 14:21
Тарифы на тепло - прерогатива федерального ФАС. Не путайте палец с чем-то еще. 
Гость
12 марта 2019, 14:43
Гость
12 марта 2019, 14:43
Тарифы на тепло - прерогатива федерального ФАС. Не путайте палец с чем-то еще. 
А где вы увидели, что я писал о тарифах на тепло? Выньте палец из носа или где он у вас там.
Гость
12 марта 2019, 13:07
Вот ведь фантазер этот Артемьев, а то что есть некоторые ресурсоснабжающие, которые едва сводят концы с концами, налоги, перевозки, аренды, кредиты в банках и собственники не вкладывающиеся в них