перейти к публикации
274 комментария к публикации

Таксисты Читы призвали коллег к бойкоту против тарифов «Яндекс.Такси»

Гость
12 марта 2019, 23:26
Конечно, таксистам делать будет нечего, а кто подумает о пассажирах?  Им то выгодно дешевые тарифы!  Может просто пусть снизят процент который дерут с водил? А не на пассажирах вывозят свой доход.  
Гость
13 марта 2019, 00:05
хапугам не место пусть идут в сельское хозяйство 
Гость
13 марта 2019, 01:05
покупайте бензин по 43 рубля, делайте машину, платите налоги и прочие расходы и возите, потом скажете, как оно, много мы косим или нет
Гость
13 марта 2019, 02:52
Гость
13 марта 2019, 02:52
покупайте бензин по 43 рубля, делайте машину, платите налоги и прочие расходы и возите, потом скажете, как оно, много мы косим или нет
Найди работу и не ной
Гость
12 марта 2019, 23:31
Хорошая реклама Яндекс Такси! Давно не пробовал их заказать, раньше было очень мало машин. А таксисты хоть избастуйтесь, это же не таксопарк, а в большей стен просто агрегатор и прекрасно работающий на огромной территории. Пусть ещё Привоз позовет бастовать против Абсолюта. Выиграет только потребитель.
Гость
12 марта 2019, 23:56
А то, что к вам Джамшуты на раздолбаных авто будут приезжать вас не беспокоит? Или ваша жизнь и здоровье ничто, по сравнению с тем, чтобы уехать за соточку?
Гость
13 марта 2019, 00:08
Гость
13 марта 2019, 00:08
А то, что к вам Джамшуты на раздолбаных авто будут приезжать вас не беспокоит? Или ваша жизнь и здоровье ничто, по сравнению с тем, чтобы уехать за соточку?
А причем джамшуты? Речь идет о цене 
Гость
13 марта 2019, 00:14
Гость
13 марта 2019, 00:14
А то, что к вам Джамшуты на раздолбаных авто будут приезжать вас не беспокоит? Или ваша жизнь и здоровье ничто, по сравнению с тем, чтобы уехать за соточку?
Сколько пользовалась Яндекс такси - ни разу ни одного лица нерусской национальности не приехало на вызов. Такси всегда чистое и не прокуренное! в отличии от других. Парни молодые в основном. Вежливые. Один раз только водитель сказал что я адрес не правильный ему сказала, так я ему на карте показала, все замолчал, но и мелочь-сдачу не оставила на чай
Гость
12 марта 2019, 23:36
А нам пассажирам что,ваши разборки?! Нам лишь бы дешевле тарифы. Пусть заходит Яндекс! А тоесли Максим совсем оборзели с ценами. 
Гость
12 марта 2019, 23:58
А что такого борзого в тарифах "Максима" Минимальная поездка 100 руб. до 1.5. км.
По всему городу 100 рублей, плюс 20-30 рублей. А то, что бензин почти 50 рублей уже, вы видимо не учитываете?
Гость
13 марта 2019, 00:07
Гость
13 марта 2019, 00:07
А что такого борзого в тарифах "Максима" Минимальная поездка 100 руб. до 1.5. км.<br>По всему городу 100 рублей, плюс 20-30 рублей. А то, что бензин почти 50 рублей уже, вы видимо не учитываете?
не врите 92й от 40-50 до 42-30
Гость
13 марта 2019, 00:20
Гость
13 марта 2019, 00:20
не врите 92й от 40-50 до 42-30
Езжу на 95. 44.60. Заморозку цен на обещали до марта этого года. В прошлом году бензин марки 95 поднимался до 48 рублей. Вы уверены, что в этом году не получится аналогичной ситуации?
Гость
12 марта 2019, 23:29
Не жирно будет 120 рублей?!
Гость
12 марта 2019, 23:54
В 2010 году минимальная поездка по городу была 90-100 рублей. Прошло 9 лет. То что все вокруг выросло в разы вас не смущает? а подорожание такси на 20-30 рублей верх наглости и жадности таксистов?
Гость
13 марта 2019, 00:03
Гость
13 марта 2019, 00:03
В 2010 году минимальная поездка по городу была 90-100 рублей. Прошло 9 лет. То что все вокруг выросло в разы вас не смущает? а подорожание такси на 20-30 рублей верх наглости и жадности таксистов?
У большинства обычных людей с 2010 зарплата только упала, а у таксистов хоть такая осталась. Мне бы сейчас уровень жизни, который был в 2010 и ту зарплату
Гость
13 марта 2019, 00:10
Гость
13 марта 2019, 00:10
У большинства обычных людей с 2010 зарплата только упала, а у таксистов хоть такая осталась. Мне бы сейчас уровень жизни, который был в 2010 и ту зарплату
Так вы боритесь за свои права, за свои доходы. Если падает доход и вы ничего не делаете значит вас все устраивает. Логично же. Таксистов не устраивает положение текущих дел и они готовы бороться за свои права. 
Гость
12 марта 2019, 23:53
Был недавно в Новосибе. Заказал такси Максим, прошло 20 минут, звонок от СТ Максим: в вашем районе нет свободных машин! Звоню в СТ Яндекс, 3 минуты такси подьехало. Думаю также и у нас будет. И ценник не дорогой. 
Гость
13 марта 2019, 00:12
И кстати в Новосибирске приезжает яндекс не раздолбанные машины, а вполне приличные. Ожидание минимум. 
Гость
13 марта 2019, 08:46
я в новосибе на лексусе 330 о меги до вокзала ездил на яше!я сам в шоке!лексус 330!
Гость
13 марта 2019, 10:57
Там еще Лидер популярен
Гость
12 марта 2019, 23:57
Одни хотят за дёшево ездить в чистом,не прокуренном TOYOTA CAMRI.Другие хотят высокие тарифы работая на двадцатилетних,часто грязных,автомобилях.Выход есть.Фирмам ввести два тарифа.Комфорт и бомж тариф.
Гость
13 марта 2019, 10:42
Эконом и комфорт уже есть, давно придумано
Гость
12 марта 2019, 23:52
Мечтали о конкуренции - получите! 
Любой масштабно мыслящий капиталист мечтает захватить весь рынок, чтобы стать монополистом: "Слабые и немощные - вон с рынка!". По-другому не будет!
Гость
13 марта 2019, 08:34
Конкуренция будет. Вы же не нефтяники и не газовики, и не друзья пупкина несменяемого. 
Гость
13 марта 2019, 13:11
Правильно "Марксист" а не Марсист! Вы же не с Марса прилетели. А про капиталистов  в своем труде "КАПИТАЛ" писал Карл Маркс. Очень занимательная книга, ПОЧИТАЙТЕ, вам она тоже будет полезна и интересна. И еще почитайте Фридриха Энгельса " Происхождение семьи,   частной собственности и государства" - тоже будет для Вас полезна!  Вы совсем будете образованным мужчиной!))))!  Поверьте я не старый коммунист. Я просто хорошо учился в школе.
Гость
13 марта 2019, 06:55
Нужно развивать общественный транспорт , маршрутки убирать полностью , такси должны быть такси ( машина с опознавательными знаками , оператор , парк , утренний мед осмотр ) , а так не город , а деревня убогая , город который не предназначен для проживания ! 
Гость
13 марта 2019, 09:30
А чего ты здесь тогда живешь? Вали из убогого города ! Или ни кто и ни где тебя не ждёт? 
Гость
13 марта 2019, 10:08
Гость
13 марта 2019, 10:08
А чего ты здесь тогда живешь? Вали из убогого города ! Или ни кто и ни где тебя не ждёт? 
Славу Богу , я живу в районе , в тихом пригороде , рядом озеро, лес, а не в убогом городишке , от которого одно название , куда не глянь одна убогая реклама, разбитые тратуары и дороги !
Летом пыль столбом , окна в машине не откроешь песок .
Гость
13 марта 2019, 00:36
После кризиса и потери работы, пришлось поработать в такси. В 6-30 выезжать и в 23-00 в гараж. Могу только поддержать таксистов. Нужно исходить из реалий. Как вы хотите проехать на хорошей, чистой машине если на элементарную мойку машины таксист  должен потратить 1/3 или 1/4 дневного заработка, запчасти меняются на пределе или уже когда окончательно встал. Если же следить за авто, то домой таксист будет приносить рублей 500 в день. Бензин, запчасти, продукты и т.д.-цены вырастали везде.  Чудес не бывает. Яндекс-такси именно эту модель и предлагает. Все безразлично-главное убрать конкурентов, а потом таксистам навязать больший процент, от чего пострадают и таксисты и пассажиры. Те кто думают,что таксисты - барыги, рвачи пусть сами , хотя бы недельку поработают и посчитают. 
Гость
13 марта 2019, 00:44
Приятно читать отзыв человека, который понимает ситуацию, жаль только что уже изнутри проблемы. А вот все другим главное "подешевше" 
Гость
13 марта 2019, 01:26
вы совсем там оборзели на какую мойку вы тратится собрались если нужно мыть берешь ведро с водой и тряпку и вперед! но вы даже этого не делаете ездиете на засраных машинах а ноете про мойку какую то бред не пишите то  может еще и кормить вас в ресторане нужно?
Гость
13 марта 2019, 04:28
Гость
13 марта 2019, 04:28
вы совсем там оборзели на какую мойку вы тратится собрались если нужно мыть берешь ведро с водой и тряпку и вперед! но вы даже этого не делаете ездиете на засраных машинах а ноете про мойку какую то бред не пишите то  может еще и кормить вас в ресторане нужно?
А ты зимой тоже на улице бы машину мыл, если гаража тёплого нет? Или ты в Тайланде, наверное, а не в Чите? Из центра на кск 150-200 р доехать стоит, 60-70 р на бензин уходит, 20-30 р, пока стоишь на кск в очереди за заявкой по 30-40 минут, видимо, предложите в магазине греться, чтоб бензин экономить. И вообще,  очень часто таксисты пустые уезжают с кск, потому что 30-40 минут ждать с моря погоды нет смысла. В 2011 году бензин стоил 25-27р(аи92), средний чек за поездку был рублей 120. Сейчас средний чек примерно такой же, только вот незадача-то какая:
Бензин теперь в полтора раза дороже, запчасти на авто в два раза дороже, продукты тоже. Правильно кто-то писал, сами бы попробовали в такси поработать
Гость
12 марта 2019, 23:28
Бойкот не получится.Агрегатор сыграет на жадности людей.Таксисты сами начнут в тихую исполнять заявки за мнимые печеньки а после их обрадуют тарифами и процентами.Выход есть,запрет на работу без регистрирующих документов.За их отсутствие конфисковывать авто.Это жёсткий метод,тем более когда в стране трудно с работой.Но иначе проблему не решить.Так и будут работать на старых вёдрах,с поддельными справками и в/у.И ещё,фирмы в погоне за прибылью закрывают глаза на тех.состояние.
Гость
13 марта 2019, 00:10
ноют одни хапуги бордюрные и вокзальные это даже не таксисты с пониманием рынка а просто рвачи, остальные нормальные в своей массе работают молча
Гость
13 марта 2019, 22:36
Тарапынька в стане трудно с работой ьлагодаря Путину и его дружкам. У нас не Россия а зазеркалье
Гость
13 марта 2019, 10:08
А почему на вокзале нет такси, одни "бомбилы" стоят, минимальная цена у них 250 рублей. что же вы с ними не боретесь, и кто их "крышует"?
Гость
13 марта 2019, 10:27
Так таксисты и стоят! ))) просто подороже можно увезти чем по программе . Знаю. Возил 
Гость
13 марта 2019, 10:27
Так закажи такси к поезду и едь куда хочешь, а не будь лохом. Телефон же есть в руках!
Гость
13 марта 2019, 11:46
Ну такие кадры в каждом городе имеются сидят целыми днями в надежде на лоха деревенского чтоб через улицу за тысячу рублей перевезти , но со временем такие вымрут 
Гость
13 марта 2019, 07:08
Таксисты ноют, а работать хотят только на быстрых заявках - лишь бы не ездить далеко. На днях утром, в 6.00 ни одна служба из Октябрьского в Песенку ехать не хотела, зато по центру ездят. Работать сначала захотите, а не сидеть и ныть.
Гость
13 марта 2019, 08:13
Песчанку
Гость
13 марта 2019, 08:20
Я видел твою заявку.Думаю что за жлобство с утра.Ну накинь пару сотен к тарифу и езжай.Нет,будет ждать до талого,кастерить жадных таксистов.
Гость
13 марта 2019, 09:53
Гость
13 марта 2019, 09:53
Я видел твою заявку.Думаю что за жлобство с утра.Ну накинь пару сотен к тарифу и езжай.Нет,будет ждать до талого,кастерить жадных таксистов.
Ты? Видел? Не трынди мне тут, в два раза накинул, +300 сверху.и ни один не взял. Работнички, только сидеть и ныть, все плохо, бензин дорогой, налоги, осаго и прочее.лошадь купи и на ней езди.или работу ищи нормальную, где хорошо платят, а для этого образование получи сначала, чтобы было за ЧТО деньги получать.
Гость
13 марта 2019, 09:45
Если тариф понизится, то количество заявок увеличится, а водителей желающих возить по низким тарифам уменьшится, в результате такси не дождешся, как это бывает в часы пик. Выиграют в любом случае агрегаторы, а пострадают и водители и пассажиры!
Гость
13 марта 2019, 15:36
Тарифы в 120 рублей (и это далеко не потолок) могут быть оправданы не всегда. В основном это зависит от класса, марки и состояния авто. Для работы в такси, чтобы не накладно было по бензину, надо приобретать малолитражки. Если авто более представительское, то тут цену можно и поднять по договорённости с оператором, и то, если будет спрос на именно такие авто. В любом случае, оператор, принимая заявку обязан получить максимум информации о том сколько человек едет, есть ли багаж, маленькие дети и какую машину хотели бы заказать, будут ли в пути остановки и отклонения от маршрута. Кому-то не в падлу ехать на литровом Плацу, а кто-то хочет побольше комфорта. Отсюда и должна плясать цена. Естесственно, что водитель должен следить за машиной и содержать её в надлежащем виде. А потребитель не должен переплачивать, если он не меняет маршрута, едет без сюрприза в виде багажа или малолетнего ребёнка и ему всё равно какой марки будет авто. Спрос должен рождать предложение, а не наоборот! 
Гость
13 марта 2019, 01:03
когда то давно водители форсажа бастовали против таксы,такса против максима.
Гость
13 марта 2019, 07:22
Не надо паники, у каждого таксиста бизнес, а таксуют они для души
Гость
12 марта 2019, 23:50
Как потребитель всегда выберу то, что дешевле, но лучше. Что читинские таксисты могут дать такого, чего нет у Яндекса?
Гость
13 марта 2019, 01:58
С Яндекс такси бороться бесполезно , если оно пришло в ваш город ,то  это уже навсегда , все эти забастовки ничего недадут , всё это уже проходили в других городах  все смирились и подстроились к их условиям , нерадивых они накжут ( фото контроль , рейтинг водителя , статистика принятых и выполненных заказов , оценки клиентов , скрытый конечный адрес , отмена доплат  за не принятые заказы , блокировка водителя ) 
Гость
13 марта 2019, 16:04
Куда оно пришло? Это ОНО уже в прошлом году приходило и сдохло. Сейчас повторный заход. Дай то Бог последний. Свои такси нужно раскатывать а не максим с яндексом.
Гость
13 марта 2019, 06:41
Жаль, что в Читу каршеринг вряд ли придет, а то б еще больше загрустили бы
Гость
13 марта 2019, 11:54
Одни нищеброди возят других нищебродов и оба возмущаются. 
Гость
13 марта 2019, 00:25
Когда-то рабочие бастовали против станков, против машин, против роботов, теперь вот против агрегаторов. Уразумейте уже, человек - лишняя, малопроизводительная и опасная деталь в любом процессе, что в авто, что в самолёте, что в магазине. Скоро не станет ни продавцов, ни бухгалтеров,ни водителей, ни лётчиков, ни даже хирургов, останутся только программисты. а после апокалипсиса, возможно, ещё конюхи.
Гость
13 марта 2019, 00:56
Бред. Человек - всегда самый ценный ресурс, особенно если высококвалифицированный. Увы, наше руководство относится к тем же ограниченным кругам, что и вы, именно поэтому экономика страны находятся в том месте, где находится.
Гость
13 марта 2019, 01:31
И тараканы ещё!
Гость
13 марта 2019, 07:30
Гость
13 марта 2019, 07:30
Бред. Человек - всегда самый ценный ресурс, особенно если высококвалифицированный. Увы, наше руководство относится к тем же ограниченным кругам, что и вы, именно поэтому экономика страны находятся в том месте, где находится.
Скоро будет как в песне-вкалывают роботы а не человек.
Гость
13 марта 2019, 04:54
кто не хочет работать в такси , идите грузчиком за 20 тыс мес , или дворником - как все
Гость
13 марта 2019, 11:31
Хаха-весь город работаетдворниками и грузчиками!
Гость
13 марта 2019, 10:36
Альтернативно одаренные бомбилы не понимают, что такое рыночные отношения. И что пассажиру наплевать, сколько там стоит бензин и мойка, ибо это проблемы таксиста. Ему главное доехать. Доехать быстро и дешево. Отвыкать уже пора  ломить три цены и воротить нос от дальних поездок, господа бывшие бордюрники. Глядишь, и люди к вам потянутся, если цена то адекватная (минимальная по рынку) будет. 
Кто мешает объединиться, снизить цену и выгнать с рынка жадных агрегаторов? Да собственная жадность и мешает. И типично читинская хитрозадость. 
А вообще вся эта ситуация напоминает историю про владельца продуктового магазина в спальном районе, который закрыл свой магазин в знак протеста против крупного сетевого супермаркета.
Гость
13 марта 2019, 11:03
Все правильно! Себестоимость одного километра 5 рублей! Хватит таксовать, таксовать невыгодно! 
Гость
13 марта 2019, 14:15
А меня в Яндекс возмете, машина жигули 8, 91года,то никуда неберут
Гость
13 марта 2019, 15:08
Гость
13 марта 2019, 15:08
А меня в Яндекс возмете, машина жигули 8, 91года,то никуда неберут
Возьмём, пригоняйте ваш драволет на фотосесию
Гость
13 марта 2019, 09:04
В 2016 году отдыхал в Байкальске там стоимость поездки по городу была 15 рублей на одного человека.
Гость
13 марта 2019, 11:17
Хочу открыть лодочное такси. ))))))
Гость
13 марта 2019, 11:51
Водку в яндекс такси заказал, паленку дёшевую он привёз, говорит 500р, думал прокатит в опу его плул за нормальной))) 
Гость
13 марта 2019, 09:50
Конечно, на КСК ГРЭС по 500-700 это нормально. Это надо таксистам!  А кто там живет о них ни кто не хочет думать, им где брать деньги, где столько платят чтобы можно было с работы домой на такси кататься? 
Гость
16 марта 2019, 03:06
Значит на маршрутке пусть едут за 25, или на личном автомобиле, все так едут судя по пробке утром и вечером.
Гость
13 марта 2019, 07:18
Как здорово что про информировали что есть в чите такси яндекс так  в других городах я только на такси езжу яндекс  и uber .В чите пользуюсь максимом сегодня перехожу на яндекс .Отличная новость .спасибо
Гость
13 марта 2019, 09:44
Напишите телефон этого такси, я знаю недорогое и хорошее такси "Поехали"
Гость
13 марта 2019, 10:57
Присоединяюсь. Спасибо Чита.ру за то, что хоть так рассказали про это такси. Ждем статью.
Гость
13 марта 2019, 15:08
Гость
13 марта 2019, 15:08
Присоединяюсь. Спасибо Чита.ру за то, что хоть так рассказали про это такси. Ждем статью.
Одним словом Баиррррр все сказано
Гость
13 марта 2019, 08:28
Гиблое это дело, работать таксистом на своем авто. Семью не прокормишь, здоровье теряется, машина изнашивается, жизнь под угрозой, пассажиры с гонором и хамье зачастую, бензин дорогой. Конечно не повезешь на кск и в Песчанку, обратно с пассажиром мало шансов уехать. Выходит за бесплатно туда увез. Если бы возможность была, вряд ли люди стали бы таксовать. Для многих мужчин это временная работа. А для некоторых к сожалению нет других шансов. Выход один - идти работать туда, где условия комфортнее.
Гость
13 марта 2019, 01:32
Да блин не работайте в такси идите лесом че ноете поменяте стиль жизни
Гость
13 марта 2019, 11:50
Я на харриере иногда таксую 2005 год v-2,4 , мне нравится реакция нищебродов когда садятся ко мне в машину за сто рублей 
Гость
13 марта 2019, 12:02
ну и дурак , на такой машине бомжей возить 
Гость
13 марта 2019, 14:04
Галя гля олигарх на 15 летнем харьке ахаахахахах V 2.4 ахахахах
Гость
14 марта 2019, 08:23
Ты [попытка оскорбить предыдущего комментатора]?! Я понимаю, если б на Бугатти подъехал, а то на Хорьке древнем. Ну, и самомнение. 
Гость
13 марта 2019, 09:35
В других городах таксисты работают на новом авто а спустя года 2-3 меняют машину! машина свежая, чистая, не скрипит как ведро конченое! и тратятся они только на бензин и проценты, машина не ломается за этот промежуток времени! а такси Читы работает как хитрый лис, где выгодно там и ездят, а то что если ехать далеко, ждёшь по часу свободную машину! а по центру 120 рублей харя треснет!
Гость
16 марта 2019, 03:01
У нас в Чите дороги яма на яме, ямку поймал ремонтируй подвеску. Ремонт 1500 минимум за один узел 
Гость
13 марта 2019, 09:40
Надо бороться за стабильные цены на все товары и продукты! Почему в Иркутске "янтовская" продукция дороже чем в Чите, а минеральная вода из Читы дешевле!        В Иркутске цены выше чем в Чите,хотя электроэнергия в три раза дешевле(99 копеек киловатт).В Бурятии цены в магазинах такие как у нас на "оптовках"! И называют это рыночными отношениями, а правильно-это спекуляция! Для начала нужно переходить на русский язык. Президент-это "смотрящий", киллер-убийца, менеджер-спекулянт,мэр-вор,да и вообще магазины и еду стали называть импортными словами,как будто русских слов нет!
Гость
13 марта 2019, 11:37
Почитал, аж прослезился. Бедные таперы хотят ездить по минималкам за 120 рублей. Красота! При этом ни у кого из них нет лицензии. Медик и механик- нет, не слышал. Налоги в бюджет - а зачем? Кто бойкотирует то? Люди которые НАЗВАЛИ себя таксистами - так вы не таксисты, вы вообще никто в этом бизнесе. Подключение к агрегаторам - удаленное. А чьи вы права и документы на авто фотали и отправили? История умалчивает. Любой наркоман может подключиться не приезжая в офис, а потом мне же звонить и нагло так  - я на другой машине приехал. Маразм. Яндекс-такси молодцы, сейчас рынок отхватят и придавят вас, и будете вы не за 120, а как положено за 70 рублей возить и не на убитых провонявших куревом ведрах, а на нормальных, пусть и лизинговых машинах. Снижение цены - всегда повлечет увеличение спроса. У вас у самих заказов сразу больше станет. Так что сами думайте. Таперы.      
Гость
13 марта 2019, 01:48
Сейчас живу в Новосибирске, отпахал на такси "максим" в Чите с 2016. Кадры, которые сравнивают НСК и Читу, вы теплое с мягким не путайте. В сибе у Яши автопарки, где новые автомобили предоставляются в лизинг, водитель платит за аренду/смена ~800р, машина застрахована по КАСКО. Бензин дешевле, часть машин на газе (АГЗ по городу в каждом районе), мойка  таксистам (сбить грязь) 100р, а в автопарке бесплатно. Водитель по ремонту и запчастям "палец о палец" не ударяет, весь ремонт по гарантии, а как гарантия кончится, эту машину тут же скинут. Лицензия и страхование жизни пассажира. А что яша в Чите кроме сотки доплаты даст?! Ночью синий болван въедет в таксиста и его обдерут, как липку (за лицуху, за пострадавшего пасса и машины больше нет). Такси в родной Чите это не общественный транспорт. Хотите кататься дешево? Создавайте условия. Яше в Забайкалье не быть, а агрегаторы уже писали, "забастовка ни на что не повлияет", сзт максим вспомнит тот день, когда всё встало колом. 120р минималка - это нормально.
Гость
13 марта 2019, 07:09
Красиво у вас в Новосибирске,вот лет через десять Яндекс такси вообще без водителей ездить будет,разработки машин идут во всём мире и Яндекс тоже думает об этом,подождите немного.
Гость
13 марта 2019, 10:34
Гость
13 марта 2019, 10:34
Красиво у вас в Новосибирске,вот лет через десять Яндекс такси вообще без водителей ездить будет,разработки машин идут во всём мире и Яндекс тоже думает об этом,подождите немного.
Умник ты где живёш? Какой робот мож тот как его во фёдор.
Гость
13 марта 2019, 12:58
Гость
13 марта 2019, 12:58
Красиво у вас в Новосибирске,вот лет через десять Яндекс такси вообще без водителей ездить будет,разработки машин идут во всём мире и Яндекс тоже думает об этом,подождите немного.
какие роботы в России , вы прикалываетесь , тем более в Чите , с нашими ауешными гопниками-быдлоганами , тут живые то люди таксисты пропадают , а робота по дороге на запчасти разберут или прямиком на металолом сдадут , не говоря уже что всю машину заблюют  и описают 
Гость
13 марта 2019, 09:33
При тарифе 10 рублей за 1 км и минималке 100 рублей себестоимость 1 км (без учета подачи) по самым скромным мерка - не менее 5 рублей. Себестоимость включает - топливо, масла и жидкости, мойка, автостоянка, плановое техническое обслуживание, шины летние и зимние, страхование, налог. После 100 тыс.км. идешь в большой минус: ремонт двигателя, ремонт рулевой, капитальный ремонт ходовой части. 
Чтобы чистая прибыль была 20 000 рублей в месяцтаксисту необходимо накатывать 2222 км в месяц (в среднем по 105 км в день) или 222 заявок в месяц по минималке (по 10 заявок в день). Казалось бы, нечего сложно задача выполнима. Но учитывая, что заявок мало, а таксистов много - возможность заработать каждому таксисту крайне мала. Приходится экономить на всем - на мойке, на ремонте, на заявках (брать "короткие" заявки - минималки), отказываться от "далеких" заявок (не ехать в пригород), отказываться от дальней подачи.
Гость
13 марта 2019, 10:21
Я думаю, что средняя заявка не превышает 15-20 минут, т.е. десять заявок часа три работы. А если таксистов гораздо больше чем заявок, то это сверхприбыльная работа, что то в дворники, слесаря такой очереди нет.
Гость
13 марта 2019, 10:31
Минус за неверные расчеты, посчитал не чистую прибыль, а доход. Чистая прибыли = Доход - Расход. Чтобы заработать 20000 рублей чистыми нужно накатывать 210 км в день или делать 20 заявок по минималке. Через 2 года от машины избавиться (106 656 км будет пробег).
Гость
13 марта 2019, 10:34
Гость
13 марта 2019, 10:34
Я думаю, что средняя заявка не превышает 15-20 минут, т.е. десять заявок часа три работы. А если таксистов гораздо больше чем заявок, то это сверхприбыльная работа, что то в дворники, слесаря такой очереди нет.
Ошибся 20000 рублей это доход, а не чистая прибыль.Прибыль = Доход - Расход. Нужно 20 заявок по минималке или 210 км накатать.
Гость
13 марта 2019, 10:01
150р минималка и 15р км надо сделать
Гость
13 марта 2019, 13:28
Да хоть сколько, тут дело в службе, я вот каждый день езжу на работу по 353535, социальное такси нравится, мужчины настоящие джентльмены, сдачи 20р неберу
Гость
13 марта 2019, 09:36
Ишь разбушевались таксисты. Паздникова на них нет!)))
Гость
13 марта 2019, 15:07
С шилом!
Гость
13 марта 2019, 20:06
Что я то, сам теперь ночами таксую))) 
Гость
13 марта 2019, 06:05
Народ! про такси "поехали" забыли, его тоже надо в бойкот включать, пусть тариф подымает как  у остальных агрегаторов! А агрегаторам желаю найти другой способ заманивать пассов, 
Гость
13 марта 2019, 12:24
С четверга до понедельника пока забастовка будет на всех службах, сейчас ехал с таксистом говорит так подходите увезем на 50р дороже всего, заказы брать не будут
Гость
13 марта 2019, 01:17
У каждого своя правда. Но. Не надо забывать, что таксисты тоже люди и у них тоже семьи. Цены на бензин/запчасти/мойку растут, а цены на услуги такси нет. Закажут за 120 рублей 4 человека. Как маршрутка ей богу. Каждого подвези к подъезду (дворы убитые, неудобные). Бомж-тариф или тариф «маршрутка» такие называют. Либо, самые наглые клиенты, заказывают т.н. доставку. Эти вообще дно из клиентов.
Лично я считаю, что в такси должны работать только водители с лицензией и на нормальных машинах, а не на жигулях/дровах/сараях. Но для этого надо и с тарифом делать что-то. Самое оптимальное, я думаю, оставить тариф такой же, но сделать оплату с каждого человека (по принципу маршрутки). А то сядет четыре человека за 120 рублей и что мыл машину, что не мыл. За такой тариф что сейчас, пассажиры и получают соответствующие машины и отношение. Пы.Сы. Сам не таксую, но знаю множество людей таксистов
Гость
13 марта 2019, 09:00
пользовался услугой яндекс такси в нескольких  городах. недорогая оплата поездки, быстрая подача автомобиля, и что радует -это чистый салон автомобиля (а то в некоторых такси в Чите, у того же Максим, дышать в салоне нечем)  )
Гость
13 марта 2019, 10:55
Яндекс я работа в Питере, плохо деньги нету и это для малоинуший пассажиры и таксист, пусть ждут друг други
Гость
13 марта 2019, 19:01
Сегодня доехал с театрал до ГРЭСА за 217 рублей на ЯТакси. Машина приехала за 2 минуты, это был Марк2. В Поехали и Максиме те же цены за это же маршрут. Не вижу разницы.
Гость
13 марта 2019, 09:49
Я за Яндекс Такси! Всегда на нем езжу!Дак снизить всем тарифы, уровнять и проблем не будет! У такси Максим вообще необоснованно высокие тарифы, не монополисты вроде и не ТГК!
Гость
13 марта 2019, 13:22
А куда жаловаться на таксиста из Яндекс, заказала ждала 40 минут, приехал на грязной машине, в салоне собачьи волосы и носками пахнет, сам неопрятный, вместо 130р взял 180р
Гость
14 марта 2019, 08:20
Гость
14 марта 2019, 08:20
А куда жаловаться на таксиста из Яндекс, заказала ждала 40 минут, приехал на грязной машине, в салоне собачьи волосы и носками пахнет, сам неопрятный, вместо 130р взял 180р
В Яндексе после каждой поездки можно оценку ставить. Это, видимо, с Максима залетный решил переобуться да не осознал, что тут может в отрицательный рейтинг попасть и вообще без заявок окажется в будущем. 
Гость
13 марта 2019, 01:13
Идите работайте, бездельгики!
Гость
13 марта 2019, 10:16
На такси мог себе позволить ездить человек с приличным доходом, а остальные пользовались общественным транспортом! А теперь из такси сделали что то типа мини общественного транспорта! Хотят от подъезда до подъезде за копейки что бы их водитель вез! Пользуйтесь общественным транспортом товарищи "нищеброды" и будьте счастливы! А на такси пусть ездят те, кто реально без жадности и лишней демагогии дает таксисту без сдачи, а не сидит и ждет 5р протянув руку!  Давайте, минусуйте мой пост "нищеброды"
Гость
13 марта 2019, 10:29
Большой минус. Езжайте в Европу, там и гните цены 
Гость
13 марта 2019, 11:35
Почему пассажиры должны оставлять сдачу, пусть даже 5 рублей? Таксист выполнил свою работу за которую должен получить установленную оплату. На других местах работы почему то сверх заработной платы ни копейки лишней не заплатят..и дело не в жадности, а в том что люди эти деньги тоже зарабатывают. Одному 5 руб. оставь, другому.копейка рубль бережет!
Гость
13 марта 2019, 14:55
Вот нормальные наши Читинские такси 209209 инфинити, 353535 социальное, 200200 такси на месте, 210110 рикша, вежливы деспетчера и водители
Гость
13 марта 2019, 16:05
Вот откуда уши растут, реклама "обиженок" тут как тут.
Гость
13 марта 2019, 17:08
Гость
13 марта 2019, 17:08
Вот откуда уши растут, реклама "обиженок" тут как тут.
Та сам обиженный, это наши фирмы
Гость
16 марта 2019, 03:25
209209 пережиток прошлого, 353535 это таксопарк Яндекс, который продал номер телефона в Инфинити, 200200 это аналог такси "Поехали" от местного производителя, чтоб пятак в нишу задолбить, рикша это дешман на вёдрах, как такса.
Гость
13 марта 2019, 08:24
Я таксист,работаю давно.Денег не море но хватает.Пасажиров нищебродов не вожу,это тех которые едут далеко и не платят два,полтора тарифа.Пусть тусуются.Катаю по городу.Соточка к соточке и нормально.Бастовать не собираюсь.
Гость
14 марта 2019, 01:14
Пусть идут работать, дармоеды