перейти к публикации
93 комментария к публикации

Пострадавшие от паводков забайкальцы покупают на сертификаты жильё в других регионах РФ

Гость
13 марта 2019, 19:17
Что бы не говорили , но большинству реально повезло с этим паводком , получили по 1,5 ляма за сараюшки и посаженные там три ведра картошки 

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 марта 2019, 20:28
действительно, удивительные вещи, а кто каждую копейку в стройку вкладывал, себе во всем отказывал, каждую свободную минуту стройкой занимался - тот не получил ни копейки.
Гость
13 марта 2019, 17:40
Большинство жили здесь в таких домах,что продать их по нормальной цене не было возможности - не соответствовали они такой цене, тем более купить потом на вырученные деньги хоть что то приличное да ещё в другом регионе вообще было утопической мечтой.  Не было бы счастья, да несчастье помогло. Повезло ни на чём - кто-то скажет. Сейчас начнут ворчать, что кому-то приходиться вкалывать на ипотеку как папе Карло и т.д. , а тут БАЦ! И деньги на покупку дома халявные. Не буду углубляться в дебри честно/нечестно. Но знаю одну семью, у которой затопило участок и все что на нем было - был хлам и развалившийся дом,в нем никто не жил уже лет этак 20. Но он попал в зону затопления, а тетечка работает в администрации, естественно они получили этот сертификат одними из первых. Кстати, в собственности ещё и квартира вполне приличных квадратов, где они и жили и живут. Зато теперь купили жильё дитяти своему и очень гордятся своей пронырливостью. Поэтому вопрос справедливости получения этих сертификатов вызывает сомнения у многих. Для кого-то они действительно единственный шанс снова обзавестись крышей над головой после потери единственного жилья. Вот им и удачи на новом месте! 
Гость
13 марта 2019, 19:02
Да там и по 10000 раздавали налево и направо, хотя многих даже не топило. Нельзя так сорить казёнными деньгами. Жданова, видимо хотела прославиться.
Гость
13 марта 2019, 20:25
Гость
13 марта 2019, 19:02
Да там и по 10000 раздавали налево и направо, хотя многих даже не топило. Нельзя так сорить казёнными деньгами. Жданова, видимо хотела прославиться.
не надо ля-ля, многим людям даже копейки не выдали
Гость
13 марта 2019, 22:27
ну что вы врете то, получили только те у кого жилье единственное. зачем ненависть к чиновникам разжигать на пустом месте, а если действительно  такой факт вам известен - пишите в прокуратуру. все польза будет. 
Гость
13 марта 2019, 17:18
молодцы,что уезжают. Можно сказать,не было бы счастья,да несчастье помогло.
Гость
13 марта 2019, 19:25
Так и есть! Теряем людей!
Гость
13 марта 2019, 20:18
Гость
13 марта 2019, 19:25
Так и есть! Теряем людей!
До каких пор разиням будут платить деньги за счет других граждан? Когда введут обязательную страховку от ЧС?
Гость
13 марта 2019, 17:20
Правильно и делают
Гость
13 марта 2019, 17:28
Беда превратилась в счастье!    
Гость
13 марта 2019, 17:43
Пожалуй, это единственный способ для них выбраться из Читинской области.
Гость
13 марта 2019, 17:50
Как можно выбраться от туда, чего нет? )))
Гость
13 марта 2019, 17:35
Да уехать и купить что-то не проблема с сертификатом или деньгами! Проблема трудоустроиться и обжиться на новом месте!! Во всей РФ люди небогато живут, и в других регионах не сахар! Свои проблемы о которых даже и не подумаешь пока там не с толкнешься с ними и не поживешь продолжительное время!
Гость
13 марта 2019, 18:45
На западе работы много, нормально оплачиваемой, это в читу из деревни приедь и сиди грусти за 3 копейки(((( и зп на западе  выше, не смотря на отсутствие забайкалького коэффициента, цены на все ниже. Реально людям несчастье помогло! 
Гость
13 марта 2019, 19:19
Может и не сахар, но цены на те же продукты ниже на 30-40 процентов, то же и с одеждой, получается, если и з/п не больше, то траты меньше.Дочь в чите получала в банке 15-20т.р, переехала, работает менеджером в сети торговой з/п 45-60, зависит от выполнения плана. А 2 года упиралась, ехать не ехать думала, сейчас довольна, берут с зятем дом 200м2 в ипотеку. 
Гость
13 марта 2019, 19:22
Гость
13 марта 2019, 18:45
На западе работы много, нормально оплачиваемой, это в читу из деревни приедь и сиди грусти за 3 копейки(((( и зп на западе  выше, не смотря на отсутствие забайкалького коэффициента, цены на все ниже. Реально людям несчастье помогло! 
Срочно туда уезжайте! Зачем медлить!! - ваше мнение из серии - что в Америке типа чуть ли не рай!) Сразу видно что нигде кроме Забайкалье не жили долго!.. 
Гость
13 марта 2019, 19:21
Нет худа без добра:)
Не было бы счастья, да несчастье помогло:)
Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше:)
Гость
13 марта 2019, 19:38
А по 10 тыс. Через суд установившим право собственности до сих пор не дали. Абсолютно новые дома. Далеко отречки. Это произошло просто из за дамбы которая местами по 20 -30 метров  нет. В соц защите выписку дают как будто выплачено. В декабре. И на вопрос почему пишется выплачено говорят что на выплату готово. А финансирования нет. А дело закрыто. 
Гость
13 марта 2019, 17:30
А как же проект: "ЗК - территория будущего" ? Неужели провалим или китайцы помогут ?
Гость
13 марта 2019, 17:28
эх бегут с тонущего корабля , даже новый капитан ёся не удержит 
Гость
13 марта 2019, 20:07
Новый капитан очень похож на худших старых, поэтому и не надеятся на чудо
Гость
13 марта 2019, 19:16
Но! Не могу продать жилье, очень хочется уехать из солнечного Забайкалья. Я просто черной завистью завидую людям получившим сертификат. Пусть хоть так повезло.
Гость
13 марта 2019, 22:27
вот так болячки и получаются)
Гость
13 марта 2019, 19:33
 Вот честно. Их развалины - сараи деревянные, лично я бы и в дар не принял. А тут по 1 800 000? Жесть конечно. 
 Не удивительно, что люди в Чите свои квартиры годами продать не могут. Кому они нужны, кроме приезжающих в Читу из глухих деревень и сел? Они берут в ипотеку на 25 лет (реальное рабство ИМХО). Продавайте на 15% дешевле рынка и уйдёт хата в считанные недели.
Гость
13 марта 2019, 19:43
Продаем 2-ку, цена на 200000 снижена,чем такие же квартиры в том же районе, пока глухо.
Гость
13 марта 2019, 20:20
Гость
13 марта 2019, 19:43
Продаем 2-ку, цена на 200000 снижена,чем такие же квартиры в том же районе, пока глухо.
Ещё снижай на 10%. Купит все равно лох какой-нибудь. Лет через десять, хе-хе.
Гость
13 марта 2019, 20:38
Гость
13 марта 2019, 19:43
Продаем 2-ку, цена на 200000 снижена,чем такие же квартиры в том же районе, пока глухо.
где находится , сколько кв. ремонт есть , какие либо обременения , долги , дом старый , этаж , балкон  ?
Гость
13 марта 2019, 18:01
Да,  на той же Кубани овощи и фрукты в разы дешевле, чем в Чите и не нитратно-пестицидные китайские, а, в основнимание местные кубанские + цитрусовые из Турции и Абхазии.
Примеры: Помидорки летом от 50 рублей за кило, арбузы по 15-18 рублей за кило, картофель от 10 рублей за кило. 
При этом цена квадратного метра на 20% ниже, чем в Чите. Климат тоже более мягкий.
Вот причины по которым большинство отоваривает сертификаты в других регионах, в Краснодарском крае, в частности.
Гость
13 марта 2019, 18:19
О явился , подстрекатель  , ты же вроде в Москве живёшь и хлеб по десять копеек покупаешь , чего вдруг Кубань ?
Гость
13 марта 2019, 18:37
Гость
13 марта 2019, 18:19
О явился , подстрекатель  , ты же вроде в Москве живёшь и хлеб по десять копеек покупаешь , чего вдруг Кубань ?
 Ну, не по десять копеек конечно. Но сегодня купил батончик свежий (в 5 утра испекли). Состав: Мука пшеничная хлебопекарная ВЫСШЕГО сорта, вода, сахар белый, масло подсолнечное, соль, дрожжи хлебопекарные.). Вес 400 гр.. Без всяких добавок и улучшителей. В упаковке. А теперь ВНИМАНИЕ! цена: 13 рублей 60 копеек.
Гость
13 марта 2019, 18:39
Гость
13 марта 2019, 18:19
О явился , подстрекатель  , ты же вроде в Москве живёшь и хлеб по десять копеек покупаешь , чего вдруг Кубань ?
Тебя даже поезда прямого в наш их Крым лишили, а ты вопросы задаёшь: " Чего. вдруг на Кубань?" Тепло там и сытно.
Гость
13 марта 2019, 19:32
Кубань, не панацея, тоже думала раньше уехать, посетила родственников, живут там всю жизнь, местные 150 км от краснодара, з/п, 12-15 были 2 года назад, есть, конечно огороды, куры, хозяйство, жизнь тяжелая, по крайней мере одна сестра миниферму держит 10 коров, телята, гуси, мелочь всякая животная, пашет от зари до зари, выходных нет, отпуска нет, уставшая, для меня, городского жителя это нереально тяжело бвло бы. Сразу все иллюзии испарились, живу в московской области, все устраивает. У дочери с 12 лет в чите давление было повышенное до 200 поднималось временами, беременеть боялась,после переезда , как бабка отшептала, кофе может спокойно пить все нормализовалось что то в забайкалье с гипертонией странное творится.
Гость
13 марта 2019, 23:42
С работой везде проблемно,прежде чем уезжать,съездите  посмотрите. А в  Краснод.крае . не все смогут жить из-за жары.  
Гость
14 марта 2019, 02:50
Да, плясать от работы надо, я сперва приглашений несколько по работе получила, куда позвали , туда и поехала, в чите сдавала квартиру, на новом месте снимала 5 лет.осталась, т.к в чите за ту же работу в 3 раза меньше получала. всегда была возмущена, вроде в чите работаешь, стараешься, а толку ноль, долги, кредиты, постоянная нехватка до з/п деньги уже за неделю заканчивались и вроде не транжира,а стоишь перед выбором пожрать купить или из одежды чтонибудь, депрессуха. Вспоминаю , как страшный сон. теперь есть возможность покупать не то, на что хватит, а то что хочется и это радует и з/п получаешь, а поошлая еще и не вся потрачена.
Гость
14 марта 2019, 05:15
Гость
14 марта 2019, 02:50
Да, плясать от работы надо, я сперва приглашений несколько по работе получила, куда позвали , туда и поехала, в чите сдавала квартиру, на новом месте снимала 5 лет.осталась, т.к в чите за ту же работу в 3 раза меньше получала. всегда была возмущена, вроде в чите работаешь, стараешься, а толку ноль, долги, кредиты, постоянная нехватка до з/п деньги уже за неделю заканчивались и вроде не транжира,а стоишь перед выбором пожрать купить или из одежды чтонибудь, депрессуха. Вспоминаю , как страшный сон. теперь есть возможность покупать не то, на что хватит, а то что хочется и это радует и з/п получаешь, а поошлая еще и не вся потрачена.
"покупать не то, на что хватит, а то что хочется" . А не пробовали покупать то, что необходимо?
Гость
14 марта 2019, 14:11
Гость
14 марта 2019, 05:15
"покупать не то, на что хватит, а то что хочется" . А не пробовали покупать то, что необходимо?
А что необходимо?макарошки, как сказала одна чиновница? Что плохого, что улучшается качество жизни? в рационе много овощей, фруктов, молочных продуктов качественных, сыров? Рыба, индейка,грибочки? Здоровье улучшается, вес не скачет? Санатории ежегодно? А в чите рацион был: макароны,окорочка хрен знает когда замороженные,картошка, овощи китайские , мясо по праздникам, и болячки от плохого воздуха и еды(в период пожаров от дыма в городе ребенка на 6 месяце беременности потеряла). Это наверное мне только плохо жилось в моем городе, остальные процветают и поныне, спор бесполезен, удачи всем.
Гость
13 марта 2019, 17:48
Людей упрекать, язык не поворачивается, а жаль, что бегут из Забайкалья.
Гость
13 марта 2019, 22:47
Да никто никуда не бежит! Смысл новости был в том что деньги пошли наконец то на оплату договоров купли продажи. Про другие регионы было сказано что есть люди которые выбрали и другие регионы, но из почти 300 семей таких не больше 10, так что ваши опасения что край обезлюдеет из за наводнения абсолютно напрасны
Гость
13 марта 2019, 18:27
А что так можно было? На след потом раскопаем дамбу и всем селом в Краснодарский край
Гость
13 марта 2019, 18:53
Не делайте культа из Кубани, много подводных камней
Гость
13 марта 2019, 17:37
ну на конец, славо богу уже ждем 2,5 месяца. 
Гость
13 марта 2019, 19:56
Посмотрите например на Шилку - там никто из утопленников никуда не уехал, подремонтировались и живут. А квартиры в других регионах купил в основном детям.
Гость
13 марта 2019, 19:53
Это им просто дальневосточный гектар в качестве дополнительного бонуса не успели предложить. Так бы они непременно остались!
Гость
13 марта 2019, 21:06
Не, им в Сочи надо ехать ,там жизнь намного дешевле особенно жильё.В отличии от Забайкалья там не надо горб надрывать на 10 ку  можно жить припеваючи да и в Краснодаре также..