перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Предпенсионеры России будут получать алименты от детей

19 марта 2019, 15:00
Гость
19 марта 2019, 15:10
Вон оно чё, а мы дураки предпенсионного возраста наоборот детям помогаем. Спасибо что подсказали.
Гость
19 марта 2019, 15:23
Теперь помощь будет узаконена.
Гость
19 марта 2019, 16:04
Мы предпенсионеры. Детей все учим и учим. Но учитывая их будущие зарплаты помогать будем всегда. Если с них еще и алименты брать то для них это будет такой стресс, который разрушит все родственные отношения. 
Гость
19 марта 2019, 16:12
Гость
19 марта 2019, 15:23
Теперь помощь будет узаконена.
Беспомощность государства узаконена будет
Гость
19 марта 2019, 15:15
Дети, у которых нет работы, должны помогать родителям, которые потеряли работу. Браво Россия.
Гость
19 марта 2019, 17:37
А при чем здесь Россия?  Россия -  это мы, простые люди! Пока плачем, но скоро будем смеяться, потому что ничего не останется!
Гость
19 марта 2019, 15:15
Детей нет ( по разным причинам ), дети непутние ( и такие есть, они свои родительские обязанности не выполняют ,а уж сыновьи тем более). Особенно про бывших супругов - вообще бред! Расстались со скандалом ( чаще так,чем по- дружески) и что? Ещё её/его содержать? Нашли на кого свесить выплату пенсий ,идиотизм государственного масштаба.
Гость
19 марта 2019, 16:16
Это геноцид рассчитанный на годы 
Гость
19 марта 2019, 15:09
Государство полностью отказалось от пенсионеров.зачем тогда нам нужен пенсионный фонд?.
Гость
19 марта 2019, 15:48
Зачем нам нужно такое государство. 
Гость
19 марта 2019, 17:50
Деньги всю жизнь отчисляли "родному государству", а государство - шулер! Передергивает, игроки за базар не отвечают ( Почему-то вспомнился сбербанк. Всю страну обобрал (помнится борька-алкаш даже подписал закон о признании украденного "внутренним долгом"), но отдавать не собирается. Топ-менеджеры жируют, за границей недвижимость приобретает, наворованые деньги вкладывает куда ни попадя. А бывшие вкладчики (а это была вся! страна) свои же украденные, под бешенный процент у него берут
P.S. Умный с шулером играть не сядет. Держите свои денежки при себе!
Гость
19 марта 2019, 18:38
Гость
19 марта 2019, 17:50
Деньги всю жизнь отчисляли "родному государству", а государство - шулер! Передергивает, игроки за базар не отвечают ( Почему-то вспомнился сбербанк. Всю страну обобрал (помнится борька-алкаш даже подписал закон о признании украденного "внутренним долгом"), но отдавать не собирается. Топ-менеджеры жируют, за границей недвижимость приобретает, наворованые деньги вкладывает куда ни попадя. А бывшие вкладчики (а это была вся! страна) свои же украденные, под бешенный процент у него берут
P.S. Умный с шулером играть не сядет. Держите свои денежки при себе!
Так уже ж было озвучено: "очень выгодно и перспективно" формирование личных пенсионных накоплений (но!) в одном из специальных банков на специальном счёте. Скорее всего - это будущее "пенсионной системы": зарабатываешь себе пенсию сам. Может это и справедливее будет.
Гость
19 марта 2019, 15:16
Вот как после такого не оскорблять власть. Деньги пенсионного фонда растащили, возраст повысили, а все последствия по увольнению больных и никому не нужных людей на нищий народ свалили. А те кто доживет по прежнему будут получать нищенскую пенсию, которой хватает только на оплату ЖКХ. Молодцы! Когда же это кончится? 
Гость
19 марта 2019, 15:34
Когда 80% народа проснется.
Гость
19 марта 2019, 17:57
Все правильно, вброс дерьма на вентилятор, народ кинется оскорблять а его причешут штрафами, браво! Занавес.
Гость
19 марта 2019, 22:48
Гость
19 марта 2019, 15:34
Когда 80% народа проснется.
Да не проснутся они, сегодня новости по фед каналам смотрел- все путем в стране. о этом законе не единого звука.
 
Гость
19 марта 2019, 15:12
А другой вопрос, зачем пенсионная реформа? Если пенсионерам нужны алименты? Пенсия должна быть достойной, чтобы люди могли жить , а не выживать. Тогда и алименты не нужны будут. И пункт про бывших не понятен, почему бывших супругов нужно содержать алиментами? БРЕД
Гость
19 марта 2019, 15:55
Вот представьте себе, развелись, к примеру, вы с супругом и он оставил совместную квартиру, имущество, вы могли брачным контрактом всё это дело оформить и сделать так, что у него нет ничего совместно нажитого и делить нечего по бумагам, либо свою долю на вас переписал по каким-то причинам и ушёл он на сьемное жилье жить. Затраты на аренду и прочие жизненные расходы, и станет он малоимущим. Согласно новому закону, будете помогать ему, платить алименты на его содержание. 
Гость
19 марта 2019, 15:11
Че? То есть мой бывший супруг пьяница, пропивший здоровье и нетрудоспособный будет претендовать на свое содержание мной или нашей дочерью? Это как? 
Гость
19 марта 2019, 15:20
Если он платил алименты вашей дочери, то всё справедливо.
Гость
19 марта 2019, 15:21
Это шикарно, теперь то вы ответите за удержание с нас, алкашей, алиментов на свои хотелки, теперь то мы вас к ногтю! к ногтю! будете раскошеливаться как миленькие)) а нет так приставы последнее отберут! Аж радостно до слез!
Гость
19 марта 2019, 15:30
Гость
19 марта 2019, 15:20
Если он платил алименты вашей дочери, то всё справедливо.
Даже если он не платил алименты,но не был лишен отцовства,то он так же может претендовать на алименты от детей. Вот такое "справедливое" у нас законодательство.
Гость
19 марта 2019, 15:26
цирк с пенсиями продолжается , государство в лице президента избавляются от пенсионеров всеми способами 
Гость
19 марта 2019, 15:49
Да они еще  два  триллиона денег украли пенсионных накопительных. И возвращать не желают . Дальше идет литературное слово на букву с.
Гость
19 марта 2019, 16:37
Гость
19 марта 2019, 15:49
Да они еще  два  триллиона денег украли пенсионных накопительных. И возвращать не желают . Дальше идет литературное слово на букву с.
много инфы в интернете, что пенсионный возраст подняли по указке международного валютного фонда. А большинство детей сейчас в ипотеках сидят или своих детей обеспечивают
Гость
19 марта 2019, 15:16
А если дети официально не работают? Если учатся? Жесть.Вот и все, плюнуло на нас государство.
Гость
19 марта 2019, 19:37
А, если детей вырастил-выучил, но невестки такие, что от злобы ядом заплюют быстрее, чем копейку матери мужа дадут, а, если и помогут, то своей. Двойной плевок получается. Остаётся только сдохнуть
Гость
19 марта 2019, 15:11
Т.е государство открыто говорит, что на предпенсионеров тратить деньги не собирается, пусть дети решают эти проблемы. Несмотря на то человек жил и работал в этом государстве. 
Гость
19 марта 2019, 15:33
И во всём происходящем, при всей трагичности ситуации, я вижу некий прогрессивный положительный смысл, потому что до прошедших выборов, до момента внесения новых законопроектов в Госдуму у многих из нас сохранялись робкие надежды на чудо. Но теперь становится окончательно ясно, что с 1991 года в стране продолжается одна и та же преемственная программа — это очень важно. Она не прерывалась ни на минуту. Но многим из нас казалось, что государство сохраняет некую инерцию советскости, некий запас неустранимых обязательных социальных функций, которые обязаны быть у государства от природы, от рождения. И теперь мы воочию убеждаемся: нет, это другое государство, оно принадлежит другим людям, другому классу. И эти люди никого жалеть не будут. И положительный момент в случившемся заключается именно в том, что у этого большинства, уповавшего на чудесное спасение, на совесть, которая дремлет где-то в высоких кабинетах — начинают открываться глаза. 
Посмотрите: уже совершенно отчётливо видна новая стратегия российской власти, совершенно преемственная курсу Ельцина. Мы гадали, собравшись вокруг своих кофейных чашек: чего это вдруг Ельцин-центр выстраивается и почему он до сих пор не снесён? Вот почему! Потому что это и есть Мавзолей сегодняшней нашей идеологии.(Журналист К.Семин)
Гость
19 марта 2019, 15:10
Просто нет слов!!"!
Гость
19 марта 2019, 15:46
Господин президент,примите мои самые наилучшие и искренние оскорбления! От всей души! Ваша забота о нас умиляет!
Гость
19 марта 2019, 15:15
А если не детей не бывших нет, то ложись и помирай
Гость
19 марта 2019, 15:33
Пойду откапывать пулемет.
Гость
19 марта 2019, 15:53
Достало все. Где встречаемся? 
Гость
19 марта 2019, 17:54
Гость
19 марта 2019, 15:53
Достало все. Где встречаемся? 
И я с Вами!
Гость
20 марта 2019, 22:26
Гость
19 марта 2019, 17:54
И я с Вами!
Я тоже подойду, пиши адрес.
Гость
19 марта 2019, 16:10
отдайте мне мои налоги уплаченные в пенсионный фонд.. и я не буду просить пенсию  с офигевшего нашего правительства
Гость
19 марта 2019, 15:36
Пипец, слов нет , охринеть! Ну наш президент , блин опять учудил!
Гость
19 марта 2019, 16:43
его ругать нельзя, можно только плюнуть
Гость
19 марта 2019, 15:14
А далее будет так, зачем им пенсия они же алименты получают. Класс чё, очередной рывок.
Гость
19 марта 2019, 15:46
Ну что приплыли! А что вы прищурились? Вот вам, получите сущность путина. Тогда зачем он нам ? Пора думать и думать , кто придет на смену несменяемому.  А вот тут разбираться и разбираться. Грудинина хаяли так , что многие не разобрались и голосовали против его. Сейчас так тоже поступят , плюс подтасовки.  Едросня бежит под знамена ОНФ.  Не списком . Внимательнее будьте . А то все еще вперди! Еще не такие законы получим. Ну смешно точно , сквозь слезы. Жалко будущих пенсионеров и детей их тоже. 
Гость
19 марта 2019, 17:12
А может по-новому? Ну их всех управленцев. Есть сейчас интернет, народовластие сделаем в интернете. Будем сами законы писать и все будем утверждать. А на исполнение законов выберем на местах исполняющую власть. Какая будет экономия не надо содержать Думу президентов, ФСБ, Росгвардию, спец. органов и прочих дармоедов, а создадим милицию смотрящая за порядком, Армию охранять границу. А остальное решим сами в Интернете. Не понравиться Исполнитель голосованием народа меняем сразу, назначаем другого.
Гость
20 марта 2019, 02:33
Гость
19 марта 2019, 17:12
А может по-новому? Ну их всех управленцев. Есть сейчас интернет, народовластие сделаем в интернете. Будем сами законы писать и все будем утверждать. А на исполнение законов выберем на местах исполняющую власть. Какая будет экономия не надо содержать Думу президентов, ФСБ, Росгвардию, спец. органов и прочих дармоедов, а создадим милицию смотрящая за порядком, Армию охранять границу. А остальное решим сами в Интернете. Не понравиться Исполнитель голосованием народа меняем сразу, назначаем другого.
Ваши слова попадают под статью, будьте бдительны, такие призывы, это сепаратизм, опасны прежде всего для вас, можете тут наколякать необуманно, а получите, как преступник. Обложили, демократия это недостижимо для рф.
Гость
20 марта 2019, 09:40
Гость
19 марта 2019, 17:12
А может по-новому? Ну их всех управленцев. Есть сейчас интернет, народовластие сделаем в интернете. Будем сами законы писать и все будем утверждать. А на исполнение законов выберем на местах исполняющую власть. Какая будет экономия не надо содержать Думу президентов, ФСБ, Росгвардию, спец. органов и прочих дармоедов, а создадим милицию смотрящая за порядком, Армию охранять границу. А остальное решим сами в Интернете. Не понравиться Исполнитель голосованием народа меняем сразу, назначаем другого.
Такое уже было у Махно :-) 
Гость
19 марта 2019, 16:13
У меня нет слов. Неужели после всех этих антисоциальных реформ и законов есть ещё здравомыслящие люди, которые продолжают верить ВВП и поддерживать Единую Россию. Ну как так? 
Гость
19 марта 2019, 17:39
вы не поверите есть , с пеной у рта кричат что виноват медведев , а путин с колен поднял россию и вообще он крутой и весь мир его боится  и живем мы все богато и у всех машины и с голоду никто не пухнет , не давно с таким спорил , а то что все живут в кредит и работают на иностранные банки и жрут только гречку с макаронами , а то что кучка олигархов погетеет а народ нищает , то это виноваты америкосы и шпионы 
Гость
20 марта 2019, 17:16
Гость
19 марта 2019, 17:39
вы не поверите есть , с пеной у рта кричат что виноват медведев , а путин с колен поднял россию и вообще он крутой и весь мир его боится  и живем мы все богато и у всех машины и с голоду никто не пухнет , не давно с таким спорил , а то что все живут в кредит и работают на иностранные банки и жрут только гречку с макаронами , а то что кучка олигархов погетеет а народ нищает , то это виноваты америкосы и шпионы 
А еще кричат вы убирайтесь вон,укронаймиты,  если не нравится ВВП.Главное что нет войны.Да сейчас хуже чем в войну.Да еще говорят мы не умеем работать, вот макарошки и гречку лопаем.
Гость
19 марта 2019, 18:06
Я в шоке,одни маты на языке,наше правительство уже и не скрывает своё презрение к народу. На всякие никому не нужные универсиады, олимпиады,на всякий бред они деньги находят, но на нас -демонстративно денег нет. Сколько же ещё нужно нас унижать и глумиться над нами? Мигрантов будут завозить миллионами,а от нас таким образом избавляться,  скоро перемрем от голода.Или суицид от такой жизни. У меня ни работы и теперь ни пенсии, мой ребёнок копейки на работе получает. И я должна на него подать на алименты? Я всю жизнь вкалывала,с моей зарплаты работодатели отчисляли в пенсионный фонд налоги, а теперь я должна подать на сына на алименты? И мы ещё должны хвалить наше правительство? Ругать их нельзя теперь, да вся страна их ненавидит! 
Гость
20 марта 2019, 10:09
1. Вы и до этого закона имели право подать на сына на алименты, просто его расширили и на предпенсионный возраст
2. а вы за кого голосовали?
Гость
20 марта 2019, 10:54
Гость
20 марта 2019, 10:09
1. Вы и до этого закона имели право подать на сына на алименты, просто его расширили и на предпенсионный возраст
2. а вы за кого голосовали?
Вы думаете ,я голосовала за него? Спуститесь с небес на землю,всем уже давно понятно-что выборы ничего не значат,без нас выбрано. 
Гость
19 марта 2019, 15:50
Какой призидент? Вы о чём? Посмотрите на него! Это же силиконовая кукла на внешнем управлении!
Гость
19 марта 2019, 16:23
Согласна! А есть ли он .президент? Продали Россию уже давным давно, а теперь от народа избавляются.
Гость
19 марта 2019, 17:32
причем их походу несколько , этих клонов , не зря жена от них сбежала 
Гость
19 марта 2019, 17:58
Какое внешнее управление?! Все в руках системы
 - Путин и его друзья -
Гость
19 марта 2019, 16:18
Зачем тогда платить в пенсионный фонд ? Проще в банке самому вклад открыть ( гарантия ,что ваши деньги не заберут из банка тоже нет ) . 
Все переложил на граждан идол , в чем же тогда его функция ? 
Гость
20 марта 2019, 02:36
Функция, красиво отвечать на вопросы прямой линии, заслушаешься. ну и махать тополями и другими опасными железками в сторону фшп
Гость
19 марта 2019, 15:59
Это какой то позор! кто то там сошёл с ума!
Гость
19 марта 2019, 16:25
А вот если препинсионер ещё сам алименты платит. Поздний ребёнок. Пенсию с его мамы трясти? 
Гость
19 марта 2019, 16:22
Вообщем из текста понятно - содержите друг друга сами.
Гость
19 марта 2019, 17:01
А вот если у меня три мужа и все бывшие? Кто меня и кого я должна содержать?
Гость
20 марта 2019, 02:42
Это уже комунна! Об'единитесь, будете ячейкой подпольной выживать .
Гость
19 марта 2019, 16:33
Интересно а можно с правительства получить уплаченные за годы через международный суд коллективно. Дадим Европе шанс заблокировать движение ден средств не нашей уже страны. 
Гость
19 марта 2019, 16:29
Кошмар! Муж- предпенсионер. Всю жизнь живет за мой счет. Свою зарплату пропивает. ЖКХ не платит. Жрет один больше, чем семья дочери из 4-х человек и все подряд, и сладкое, и соленое, и кислое. А теперь я еще должна его на свою пенсию содержать или мои дочери, на которые он ни копейки не потратил. Спасибо НАШЕМу Президенту, и его партии, и правительству за" заботу" о народе!Особенно о пьяницах и тунеядцах
Гость
19 марта 2019, 16:47
вы и сейчас его содержите, что изменится?
Гость
20 марта 2019, 10:03
А почему вы с ним живете?
Гость
19 марта 2019, 15:08
Приехали. С родителями согласна. А бывшие здесь причем? 
Гость
19 марта 2019, 15:49
причем при ком. В Европу идем. германию копируем
Гость
19 марта 2019, 17:50
Мудрое решение, поддерживаю. Как ещё с вами бороться? Все методы хороши
Гость
20 марта 2019, 11:54
Скоро зряплату начнут давать билетами банка проколов)) Это будет прорыв и рывок!
Гость
19 марта 2019, 16:48
А если нет детей? Бывает родители теряют детей, погибают люди, умирают дети. Родители, которые пережили своих детей, им как быть?
Гость
20 марта 2019, 02:40
Им не быть, что и страшно, да и если есть дети , а у них 2, 3 детей и з/п минималка, ситуация не лучше, еще хуже если вырос ли оболтусы и алкаши неработающие, чем они помогут, прибьют потихому и все. 
Гость
19 марта 2019, 15:16
поднимите сталина! 
Гость
19 марта 2019, 16:11
"Сталин встай" ?) Ленина уже попросили подняться. Заклинание не описали)))
Гость
19 марта 2019, 15:46
Ого! Это даже не смешно. 
Гость
19 марта 2019, 17:40
Да офигеть!У детей ипотека,а тут ещё и алименты!
Гость
19 марта 2019, 15:11
Зачем тогда вообще пенсионный фонд. Пусть дети платят, у кого нет пусть копят. Сразу сознательность повысится, рождаемость. 
Гость
19 марта 2019, 17:18
какая еще рождаемость? содержать либо детей либо предпенсионных родителей. Одно из двух.
Гость
19 марта 2019, 17:23
Многие так называемые папы, пол жизни не платят алименты, а потом вдруг ребенок с ходу должен платить лишние 5 лет?!
19 марта 2019, 15:42
Как вы все не поймете, вас не просили рождаться и рожать, справляйтесь как нибудь сами.
Гость
19 марта 2019, 15:48
На макарошках протянем! 
Гость
19 марта 2019, 17:55
И бывший главный идеолог Кремля (чуть более 10 лет махал он шашкой в этой должности)
 Владислав Сурков сказал, что это
 - Путинизм -
Гость
19 марта 2019, 19:01
скажите что путин не подписал за последние года, ему что подсунут он всё подписывает 
Гость
19 марта 2019, 17:47
Замуж не выходить, не жениться, детей рожать вне брака. Что еще?
Гость
20 марта 2019, 10:05
рождение ребенка вне брака не освобождает вас от уплаты алиментов
Гость
19 марта 2019, 18:40
А у меня нет -  ни детей, ни бывших супругов. Если бы и были, я никогда не потребую, чтобы меня содержали.
Гость
19 марта 2019, 20:39
Ну наконец то я буду жить в Китае! Хотя до конца не понятно в Китае или в Америке, но то что это уже не Россия это точно!
Гость
19 марта 2019, 20:58
сначала детям надо найти высокооплачевоемую работу чтобы свою семью содержать детей выучить родителям помогать у наших детей зарплаты офигеть у кого есть дети и есть совесть и возможность они и так помогут а если нет возможности что тогда
Гость
19 марта 2019, 15:24
Получается мои дети к тому времени будут уже очень большие и от них ничего не получишь. Надо искать бабу делать с ней новых детей, чтобы они мне вместе с ней потом пенсию платили.
Гость
19 марта 2019, 15:58
Живи со старой! Больно нужен ты будешь потом старпером нищим молодой девушке. 
Гость
19 марта 2019, 16:09
Гость
19 марта 2019, 15:58
Живи со старой! Больно нужен ты будешь потом старпером нищим молодой девушке. 
Я одинокий, но ещё молодой, а старой у меня уже давно нету. 
Гость
20 марта 2019, 00:43
слов нет! паразиты ,когда вы смоетесь!
Гость
20 марта 2019, 10:56
Да никогда они не смоются,чего им смываться-то. Плохо живут что-ли.
Гость
19 марта 2019, 16:46
 к 2024 году подготавливает полигон, будет где Диме шашкой махать
19 марта 2019, 15:54
Ну зато Крым ваш. Так вам и надо )
Гость
20 марта 2019, 19:36
ну да,зато не поддержали законопроект о наследстве пенсии родителей,воры.
Гость
20 марта 2019, 17:33
Ничего себе. Какой-нибудь папа, слинявший от детей и не плативший алименты прикинется валенком, купит справку и будет тянуть алименты с бывшей семьи? Нет слов.
Гость
19 марта 2019, 18:54
Скоро будет как в Китае, там пенсий нет. Дети содержат родителей. И у нас так будет.
Гость
19 марта 2019, 20:20
Неправда,в Китае есть пенсия и даже более того,в этом году Китай снизил выход на пенсию,для женщин до 50 лет,вот такая вот коляска(