Воспитывающая ребёнка с синдромом Дауна мать 1,5 года не может получить жильё в Чите
20 марта 2019, 08:21
Гость
20 марта 2019, 13:01
От этой истории у меня двойственное чувство. С одной стороны не каждая женщина решится убить больного ребенка, пусть даже в утробе. И мне не по себе, когда другие, как здесь пишут - надо было сделать аборт..Но вот предохраняться, если нет условий жизни, надо было обязательно. Ведь, и со здоровым ребенком без жилья и денег очень тяжело, тем более, если нет отца ребенка. Ну, а судить её не берусь. У меня и жильё, и муж был, но я родила только одного ребёнка - боялась, что не сможем двоим дать всё необходимое. В 90е годы было трудно. Теперь очень сожалею.
Гость
20 марта 2019, 08:45
Хм, тоже идти требовать, чтоли. А то мы ипотеку платим и ребенка инвалида воспитываем
Гость
20 марта 2019, 13:04
Есть одно отличие, вы пишите мы. Женщина же в такой ситуации одна.
Гость
20 марта 2019, 13:39
Гость
20 марта 2019, 13:04
Есть одно отличие, вы пишите мы. Женщина же в такой ситуации одна.
Как дети инвалиды, наши детки имеют равные права. Однако мы ничего не требуем (хотя нам же тоже положено! нам обязаны!) и давно поняли, надеяться можно только на себя.
Гость
20 марта 2019, 14:26
Гость
20 марта 2019, 13:04
Есть одно отличие, вы пишите мы. Женщина же в такой ситуации одна.
сейчас все для детей делается и ДНК сделают,на алименты можно подать,а лет 30 назад такого и в помине не было,родила,воспитывай как хочешь.
Гость
20 марта 2019, 08:40
Да,с ребенком инвалидом непросто, да необходимы силы на него, НО- чем эта женщина лучше других,у которых родились здоровые дети( которые тоже имеют особенность бесконечно болеть всеми детскими болячками) и они так же без жилья,вынуждены идти в кабальную ипотеку и не претендуют на халявное жилье в краевом центре? Что за позиция- у меня ребенок с отклонениями- все вокруг мне обязаны. Яжмать и вы все мне должны?
Гость
20 марта 2019, 08:59
Эта женщина лучше других тем, что те деньги которые вы тратите(имея здоровых детей) на оплату ипотеки, она тратит на многотысячные реабилитации! На такого ребенка необходимы не силы, как вы пишите, а средства.. очень много средств! Дай Бог всем здоровых детей! Никто не застрахован от рождения детей с синдромом Дауна, это не дети алкоголиков или социально опущенных слоев населения, это дети которые могут родиться у каждого из нас, в любом возрасте и с идеальной генетической наследственностью!
Гость
20 марта 2019, 09:20
Гость
20 марта 2019, 08:59
Эта женщина лучше других тем, что те деньги которые вы тратите(имея здоровых детей) на оплату ипотеки, она тратит на многотысячные реабилитации! На такого ребенка необходимы не силы, как вы пишите, а средства.. очень много средств! Дай Бог всем здоровых детей! Никто не застрахован от рождения детей с синдромом Дауна, это не дети алкоголиков или социально опущенных слоев населения, это дети которые могут родиться у каждого из нас, в любом возрасте и с идеальной генетической наследственностью!
А кто заставлял рожать такого? Нет жилья, нет средств на приобретение, мужа нет! Но ребенок-даун есть! На 14-ой неделе беременности делают скрининг именно на хромосомные отклонения. Значит либо не делала (было по-фиг), либо не поверила врачам - врут, гады, рожу, и все увидят, что ребенок нормальный - родила и все увидели. И не надо ля-ля про идеальную генетическую наследственность - сначала себя проверь и мужа, потом рожайте, затраченных на генетические исследования денег будет хоть как меньше, чем на содержание ребенка-инвалида. А если уж взял на себя ответственность родить такого, то эжто решение должно быть взвешенным и продуманным - содержание, реабилитация и т.д. НО за свои деньги, а не по принципу "государство пусть содержит моего дитя-инвалида". Думать надо головой! Тут кроме яжемамашиинвалида никто не виноват. Можете закидать камнями и заплевать, но я прав! И знаю кучу семей с детьми инвалидами, которые сами справляются с трудностями. И в классе у ребенка есть инвалид с серьезными отклонениями, но мы все дружно его любим и уважаем.
Гость
20 марта 2019, 09:23
Гость
20 марта 2019, 08:59
Эта женщина лучше других тем, что те деньги которые вы тратите(имея здоровых детей) на оплату ипотеки, она тратит на многотысячные реабилитации! На такого ребенка необходимы не силы, как вы пишите, а средства.. очень много средств! Дай Бог всем здоровых детей! Никто не застрахован от рождения детей с синдромом Дауна, это не дети алкоголиков или социально опущенных слоев населения, это дети которые могут родиться у каждого из нас, в любом возрасте и с идеальной генетической наследственностью!
а до рождения ребенка где она жила? Она же сама не из воздуха материализовалсь в этот мир именно в момент рождения ребенка? Она нигде не работала? У неё нет родителей? Я тут вижу чисто манипуляцию на болезни ребенка- вот вынь и положь мне квартиру,потому что мне тяжелее всех в этом тяжелом мире.И,да,на детей без синдрома Дауна тоже нужны средства- порой и без такого диагноза столько родители по больницам бегают- абсолютно здоровых детей сейчас не встретишь.
Гость
20 марта 2019, 10:23
Расскажу историю своей бабушки, ветерана труда между прочим. У неё сын-инвалид, всю жизнь она с ним жила в деревне, сама топила печь, воду носила, уговоры детей переехать к ним в город не увенчались успехом, так она и прожила до 81 года в деревне Так она ухажижала за собой, за больным сыном (благо не лежачий, умственно отсталый), держала хозяйство, и ни разу не сказала что она ветеран и ей все обязаны. Почему-то сейчас такая тенденция у молодежи, "мы многодетные- нам государство обязано", "мы ребёнка инвалида растим -нам государство обязано". Если государство вам поможет, я буду только рада, но может государство начнет всем помогать одинаково, а не дискриминировать по количеству детей и прочему. Все хотят жить хорошо. все хотят иметь своё жилье.
Гость
20 марта 2019, 11:57
На вот таких вот безропотно молчащих, государство и ездит. Ниче, не обломятся если дадут квартиру.
Гость
20 марта 2019, 13:25
Т.е. давать от государства бесплатные квартиры судьям , прокурорам, жилищные сертификаты военным, всем кто и так хорошо получает - это нормально. А простому человеку- нет? Чем она хуже? Обязаны- пусть дают. А вы блейте дальше, живете в помойке и завидуете нищим. Так вам и надо.
Гость
20 марта 2019, 13:49
Гость
20 марта 2019, 13:25
Т.е. давать от государства бесплатные квартиры судьям , прокурорам, жилищные сертификаты военным, всем кто и так хорошо получает - это нормально. А простому человеку- нет? Чем она хуже? Обязаны- пусть дают. А вы блейте дальше, живете в помойке и завидуете нищим. Так вам и надо.
Вы ошибаетесь. я не завидую, наоборот буду очень рада, если государство поможет этой семье.
Гость
20 марта 2019, 11:38
Если женщина заведомо зная, что ребенок родится больным , всё равно его рожает , то ответственность за это решение должна нести сама, никак не государство . Это очевидно . Причем тут мы с вами ? У нас есть свои дети и мы тоже еле сводим концы с концами .
Гость
20 марта 2019, 13:29
Зачем нарожали нищету? Что за безответственность. Или процесс любите, а денег не хватает?
Гость
20 марта 2019, 09:15
Не буду злой но напишу, дети это хорошо, дети это прекрасно, но! сейчас в России такое время и такая ситуация что ждать помощи не от кого, нужно надеяться только на себя, и каждая женщина которая хочет родить ребенка должна думать об этом, есть ли где ей жить? сможет ли она его обеспечить если отец ребенка отвалится? сможет ли она дать ему образование? Надо давно уже понять что никто никому ничего не должен, и что от государства можно вот так годами ждать даже если оно должно. Может иногда стоит подождать с рождением, но постараться обеспечить себе тыл?
Гость
20 марта 2019, 09:26
Рассуждая так, у на вообще рожать перестанут. так как зарплаты мизерные. Просто люди стали злыми и черствыми. Все хотят себе халяву. А человеку которому необходима помощь по закону, должна быть оказана. Кто то может заработать и купить несколько машин, а кто то не может. Не ни хочет, а не может.
Гость
20 марта 2019, 09:45
Гость
20 марта 2019, 09:26
Рассуждая так, у на вообще рожать перестанут. так как зарплаты мизерные. Просто люди стали злыми и черствыми. Все хотят себе халяву. А человеку которому необходима помощь по закону, должна быть оказана. Кто то может заработать и купить несколько машин, а кто то не может. Не ни хочет, а не может.
дак пускай перестанут! может тогда государство начнет задумываться что надо что то менять в этой стране когда численность населения начнет резко падать. А по поводу не хочет тут вы не правы, я сама искала себе помощницу на удаленку за зп 20тыс на занятость 3-4 часа в день, и никого не могла найти в Чите! Идеальный вариант для мам в декрете подработка, но никто не захотел, так что не надо. Кто хочет ищет возможности а кто не хочет оправдания.
Гость
20 марта 2019, 09:45
На сто процентов поддерживают мнение. Злость тут не при чем, просто нужно головой думать, когда принимаешь важное для себя решения. А что может быть важнее, чем предвидеть беременность, зная откуда она берется.
Гость
20 марта 2019, 13:50
Вы что накинулись на женщину, если суд решил то это законно. А что данная норма не работает то это все вопросы к правительству . Нефть газ триллионы баксов качают и дела им нет до крестьян. Правительству задайте вопросы!
Гость
20 марта 2019, 14:13
У меня тоже ребёнок с Синдром Дауна. Родила я его в 19 лет, проходила скрининги и мне сказали что мой ребёнок ЗДОРОВ! Сейчас на данный момент нам почти 3. И да, вас бы никто не спросил, оставлять ребёнка или нет! И не вам судить эту женщину почему она без отца, где её предыдущее жилье, НЕ ВАМ!
Гость
20 марта 2019, 14:59
И чё? Медаль вам на грудь повесить? Какой героизм - родить дауна в 19 лет!
Гость
20 марта 2019, 15:42
Гость
20 марта 2019, 14:59
И чё? Медаль вам на грудь повесить? Какой героизм - родить дауна в 19 лет!
Женщина, я не прошу медаль. Просто относиться к таким детям и родителям нужно ОДИНАКОВО!
Гость
20 марта 2019, 15:43
Гость
20 марта 2019, 14:59
И чё? Медаль вам на грудь повесить? Какой героизм - родить дауна в 19 лет!
Какая то одна озлобленная бабенка пишет комментарии под разными никами))) по стилю письма даже понятно! Что халявной квартиры нету?)) или детей иметь не можешь?
Гость
20 марта 2019, 18:07
Самое смешное, что она просит не у вас, гнилых людей. А у государства, оно не обязано помогать, но раз есть такая возможность, она имеет право ей воспользоваться. Дай бог этой женщине терпения, а её дочке крепкого здоровья!
Гость
20 марта 2019, 21:34
Когда такие как вы поймут, что у государства нет своих денег, есть деньги только налогоплательщиков. Тогда и перестанете такие гадости писать про людей.
Гость
20 марта 2019, 22:07
Гость
20 марта 2019, 21:34
Когда такие как вы поймут, что у государства нет своих денег, есть деньги только налогоплательщиков. Тогда и перестанете такие гадости писать про людей.
Я такой же налогоплательщик как и вы! И у государства деньги есть, раз помогает другим странам, причём так же за наши деньги) а вы не забыли, что мы самая богатая страна в мире по запасам нефти, газа и других ресурсов? Или вы верите В. В. Который обещает, что все будет хорошо?
Гость
20 марта 2019, 23:32
Гость
20 марта 2019, 22:07
Я такой же налогоплательщик как и вы! И у государства деньги есть, раз помогает другим странам, причём так же за наши деньги) а вы не забыли, что мы самая богатая страна в мире по запасам нефти, газа и других ресурсов? Или вы верите В. В. Который обещает, что все будет хорошо?
И чем Вам В В помешал?Благодаря ему мамашки инвалидов все требуют
Гость
21 марта 2019, 08:01
Конечно, лучше будет если эти деньги осядут в карманах чиновников. Если бы Вам полагалось, сомневаюсь что вы бы не воспользовались.
Гость
25 марта 2019, 18:47
Разорались. При чем тут вообще все эти мнения? Дело то в том, что есть решение суда, а исполнять его никто не собирается. Начхать всем. Правовое государство же, ага. Вот в чем проблема. А вы тут кости моете матери и "письками меряетесь".
Гость
20 марта 2019, 08:23
воспитывающая несколько детей женщина вынуждена снимать жилье!
Гость
20 марта 2019, 10:33
Прочитал внимательно высказывания читинцев- полный пипец! Где сострадание,соучастие,просто-не согласен,промолчи в этой ситуации,если не согласен. Черствые,озлобленные людишки- читинцы! Можете только грязь лить! Куда катимся!
Гость
20 марта 2019, 12:36
Гость
20 марта 2019, 10:33
Прочитал внимательно высказывания читинцев- полный пипец! Где сострадание,соучастие,просто-не согласен,промолчи в этой ситуации,если не согласен. Черствые,озлобленные людишки- читинцы! Можете только грязь лить! Куда катимся!
Соучастливый вы наш,приобретите даме квартиру,помогите ей материально,чего всех обвинять в черствости- сделайте благое дело и даже можете нигде про это не рассказывать- вы же будете это делать от чистого сердца. А,да,еще можете усыновить её ребенка- ну чтобы уже вообще по полной гуманность проявить.
Гость
20 марта 2019, 17:31
Гость
20 марта 2019, 12:36
Соучастливый вы наш,приобретите даме квартиру,помогите ей материально,чего всех обвинять в черствости- сделайте благое дело и даже можете нигде про это не рассказывать- вы же будете это делать от чистого сердца. А,да,еще можете усыновить её ребенка- ну чтобы уже вообще по полной гуманность проявить.
Бумеранг еще никто не отменял. это, я к Вам обращаюсь!
Гость
20 марта 2019, 11:38
капец, все какие злые.вот прихватит вас-не повезет , по другому заговорите.уж лучше матерям одиночкам отдавать жилье, чем сиротам , которые ванны с унитазами отрывают в данных квартирах и сдают.Приоритет государства на них, неприспособленных к жизни, не умеющих за собой ухаживать. рождаемость у нас, к сожалению, поднимают за счет приезжих из солнечных республик.жопа полная, захочешь родить и думай выживешь или нет в случае побега отца-молодца.
Гость
20 марта 2019, 12:03
Ну из сирот хоть какой то процент работает, пользу и налоги приносит. И детей возможно, здоровых родят. А в обсуждаемом случае - до конца жизни на шее у налогоплательщиков будут болтаться.
Гость
20 марта 2019, 13:32
Гость
20 марта 2019, 12:03
Ну из сирот хоть какой то процент работает, пользу и налоги приносит. И детей возможно, здоровых родят. А в обсуждаемом случае - до конца жизни на шее у налогоплательщиков будут болтаться.
Да, особенно вы налогоплательщик, ни дня не проработавший . Иди устраивайся на работу, тунеядец. Хватит на шее матери сидеть.
Гость
20 марта 2019, 15:45
Гость
20 марта 2019, 13:32
Да, особенно вы налогоплательщик, ни дня не проработавший . Иди устраивайся на работу, тунеядец. Хватит на шее матери сидеть.
Проспись) я проработала дольше чем ты живешь) У меня 30 лет стажа непрерывного с отчислениями и я женщина) так что имею полное право на звание налогоплательщика.
Гость
20 марта 2019, 09:35
очередная яжмать ,прикрываясь ребенком инвалидом,что то требует!
Гость
20 марта 2019, 08:52
Давайте не будем злыми. По крайне мере правда на ее стороне. Ей должны выделить жилье первоочередной.
Гость
20 марта 2019, 09:23
Должны, значит выделят когда-нибудь. А пока пусть еще одного такого родит - дело-то не хитрое, опыт уже есть рожать инвалида без мужа и без средств ( а мозгов нет), глядишь - быстрее получит хату халявную.
Гость
20 марта 2019, 13:05
Гость
20 марта 2019, 09:23
Должны, значит выделят когда-нибудь. А пока пусть еще одного такого родит - дело-то не хитрое, опыт уже есть рожать инвалида без мужа и без средств ( а мозгов нет), глядишь - быстрее получит хату халявную.
Не захлебнитесь слюной от злобы и зависти.
Гость
20 марта 2019, 14:55
Гость
20 марта 2019, 13:05
Не захлебнитесь слюной от злобы и зависти.
Нет, не захлебнусь. Какая зависть? Что ребенок инвалид и обуза на всю жизнь по недомыслию? И что она никому не нужна? Мамаша эта? Я просто высказал свое мнение, и всё. Я вот одного не пойму - брызжут тут слюной некоторые, что ей все обзавидовались. В ЧЕМ ? Вам ее жалко - возьмите под опеку, если вы "она" или женитесь на ней и дитя усыновите, если вы "он".
Гость
20 марта 2019, 17:18
Почитал здесь комментарии, какие все таки людишки злые, мать просит то 25 кв.м а ВЫ ., о чем думала, почему ни чего не предприняла до родов и т.д. Противно читать что есть такие люди. Мне тоже государство вообще ничего не давало и что же теперь женщину теперь камнями закидать, что она просить о помощи! Те кто против сходите с много этажки сиганите!
Гость
20 марта 2019, 10:37
Зачем рожать?! Нашим людям хватит ОДНОГО ребёнка! Аот больныхна избавляться в утробе.
Гость
21 марта 2019, 10:39
Я противник абортов. И никому не желаю даже узнать, каково это - ребёнок-инвалид. Сама воспитываю ребёнка-инвалида без помощи чьей-то, он у меня не один. Суд правильное решение принял, да. Но в этой истории другая сторона есть: зачем мадам рожала, чтобы удержать мужа? Который все равно бы ушёл и ушёл в итоге? Чтобы тыкать потом ему и всем этим ребёнком? Все у неё вокруг козлы и дураки и должны. Возраст свой тоже надо было учитывать, риск генетических заболеваний растёт после 35ти в геометрической прогрессии. А тут просто большое Я и МНЕ, вот и все, а ребёнка как разменную монету продолжает использовать. Ребёнка жалко.
Гость
20 марта 2019, 10:20
Какие озлобленные люди! Читать противно все ваши желчные выкрики.. Прям даже представляю ваши искаженные злобой лица и сужающийся круг, запинывающих больных и слабых отличающихся от нормы людей! Дай Бог Вам всем здоровья!
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
702мм 92%Воспитывающая ребёнка с синдромом Дауна мать 1,5 года не может получить жильё в Чите
Почему-то сейчас такая тенденция у молодежи, "мы многодетные- нам государство обязано", "мы ребёнка инвалида растим -нам государство обязано".
Если государство вам поможет, я буду только рада, но может государство начнет всем помогать одинаково, а не дискриминировать по количеству детей и прочему. Все хотят жить хорошо. все хотят иметь своё жилье.
А вы тут кости моете матери и "письками меряетесь".
Суд правильное решение принял, да.
Но в этой истории другая сторона есть: зачем мадам рожала, чтобы удержать мужа? Который все равно бы ушёл и ушёл в итоге? Чтобы тыкать потом ему и всем этим ребёнком? Все у неё вокруг козлы и дураки и должны.
Возраст свой тоже надо было учитывать, риск генетических заболеваний растёт после 35ти в геометрической прогрессии. А тут просто большое Я и МНЕ, вот и все, а ребёнка как разменную монету продолжает использовать. Ребёнка жалко.